Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование подушки

 Vanhoven 0.02.0 26 марта 2008 в 00:00

Введение:
Цель этого урока состоит в том, чтобы смоделировать подушку. Эта модель была создана с простыми и легкими шагами. В конце этого урока Вы научитесь создавать подушку как на изображении ниже. Фактически, это изображение предоставлено от этого обучающего урока.

1. Создайте Box. Заметьте многократные сегменты. Число сегментов может измениться согласно требованию. Эти параметры настройки были оптимальны для этого обучающего урока.

2. Зайдите в список модификаторов и выбирите"Relax" Установите параметры как на изображении ниже. Это пригладит края коробки.

3. Далее так же в списке модификаторов выбираем FFD 4x4x4. Установите число контрольных точек. Эти параметры могут быть выбраны по-другому для различного уровня контроля над получающейся петлей.

4. Выберите в стеке модификатора модификатор FFD 4x4x4 и нажмите на + рядом с ним, чтобы выбрать "Контрольные пункты" сабобъект. Далее выбираем несколько контрольных точек,и передвигаем их так,как показано на рисунке

5. Теперь выберите нижние контрольные точки и переместите их так же как предыдущие.
Затем выберите точки которые отмечены буквами C и D, и переместите их ближе к краям. Как показано на рис. ниже.

6 По перемещайте ещё немного точки чтобы у вас получилось что то похожее
На это:

7. Модель должна быть похожа на изображение ниже. Основная подушка сделана.

8. Далее я добавил Plane. Расположил её посередине, немного добавил ей хаоса и вот что у меня получилась, вполне красивая подушка!

Перевод представлен Туркиным Иваном ака Vanhoven

Комментарии (Всего: 27)

Online|Offline Даниил 6.0 -0.1 27 марта 2008 в 13:13 #0

Аватар Даниил
мда, прикольно...(( подушка именнно Ваще!! не позорился хоть бы

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 27 марта 2008 в 13:59 #0

Аватар Ihtiandr
Вместо плоскости можно было вытянуть ребра.

Online|Offline Dominic-urugvaj 10.0 0.0 28 марта 2008 в 16:19 #0

Аватар Dominic-urugvaj
Просто Супер :-) Обязательно воспользуюсь этим уроком

Online|Offline nash 0.0 0.0 30 марта 2008 в 21:09 #0

Аватар nash
ох уж эти умники, и как только череп не жмет... (Даниил)
а за урок спасибо

Online|Offline melisa 0.0 1.0 30 марта 2008 в 22:28 #0

Аватар melisa
а мне понравилось :-)

Online|Offline Duka 0.0 0.0 1 апреля 2008 в 00:39 #0

Аватар Duka
Ну сначала еще было на что-то похоже, а потом, когда ты добавил plane все испортилось. Может быть потому что стоило затекстурить подругому.. А то так она кажется твердой.

Online|Offline Atari 0.0 0.0 1 апреля 2008 в 14:41 #0

Аватар Atari
Еще бы автор написал что такое добавил хаоса, то цены б ему небыло...
Ну откуда новичку знать что такое хаос? ибо урок явно для новичков...

Online|Offline Menthon 0.0 0.0 1 апреля 2008 в 23:19 #0

Аватар Menthon
:-)
В местах сужения неоправданное количество полигонов...
автору успехов!!!

Online|Offline Atari 0.0 0.0 2 апреля 2008 в 10:46 #0

Аватар Atari
Вобще, думаю лучше подушку делать сплайнами...
Вот что вышло у меня
http://atari.land.ru/files/podushka.jpg

Online|Offline zoomerboy 0.0 0.0 7 апреля 2008 в 12:43 #0

Аватар zoomerboy
Привет всем. Урок классный, неслушай некого, все нармально, я вот примерно даволен таким уроком, а умники могли бы помягче кидать сваи реплики.!

Online|Offline iipizza 0.0 0.0 10 апреля 2008 в 20:04 #0

Аватар iipizza
good tutor!

Online|Offline жыжа 0.0 0.0 13 апреля 2008 в 19:13 #0

Аватар жыжа
урок реальный !!!!!!!!!материалы путем смотрятся!
сюдаб еще диван!

Online|Offline Ronia 0.0 0.0 7 мая 2008 в 10:12 #0

Аватар Ronia
Ммм да...

Online|Offline TaZzZmAn 0.0 1.0 28 июля 2008 в 23:07 #0

Аватар TaZzZmAn
скажите пожалуйста что такое хаос?

Online|Offline AlexXKhramov 0.0 0.0 2 августа 2008 в 17:18 #0

Аватар AlexXKhramov
способов создания подушки море, но как еще один из них покатит.

Online|Offline alex-dut 0.0 0.0 16 августа 2008 в 00:28 #0

Аватар alex-dut
прикольно ! а вообще спасибо

Online|Offline ctr 0.0 0.0 30 сентября 2008 в 22:07 #0

Аватар ctr
все уроки хороши, выбирай на вкус!

Online|Offline bon4 0.0 0.0 20 октября 2008 в 21:00 #0

Аватар bon4
Ну чего вы все на афтара напали!!!!!!!!!!!!!! Хоть бы одын умнык свое тварение выложил!!! А то гаварить фсе могут!!!!

Online|Offline Ев ей 0.0 2.0 18 ноября 2008 в 20:04 #0

Аватар Ев ей
На сами подушки не мешало бы нойз тоже добавить!

Online|Offline Dimonich 0.0 0.0 11 февраля 2009 в 03:36 #0

Аватар Dimonich
СПС за урок ! +1

Online|Offline Pankina 0.0 0.0 12 апреля 2009 в 17:33 #0

Аватар Pankina
сделала подушку более пухлой, подобрала материал и очень даже отлично получилось!!!! пасиб!!!!

Online|Offline Sniper 0.0 0.0 22 ноября 2009 в 16:36 #0

Аватар Sniper
Ну как я понял хаос енто неровности
Урок интересный и простой, но модель имеет слишком много полигонов
А вот с Даниилом не согласен!!! Подушка вещь нужная! Очень нужная!
Автору рескпект!

Online|Offline Sniper 0.0 0.0 22 ноября 2009 в 16:37 #0

Аватар Sniper
Ну как я понял хаос енто неровности
Урок интересный и простой, но модель имеет слишком много полигонов
А вот с Даниилом не согласен!!! Подушка вещь нужная! Очень нужная!
Автору рескпект!

Online|Offline nastyadesi 0.0 0.0 29 ноября 2009 в 18:02 #0

Аватар nastyadesi
не вроде у мэни тож получилось...сама додумала как захаосить!!! шум или рябь добавьте-и усе!!

Online|Offline evgenly 0.0 0.0 4 января 2010 в 16:19 #0

Аватар evgenly
правый клик - convert to editable poly - справа снизу свиток 'paint deformation' - push/pull - и там ХАОС

Online|Offline Lovelygreydragon 0.0 0.0 24 февраля 2010 в 02:54 #0

Аватар Lovelygreydragon
Cмоделить то смоделил, прикольно, забавно. НО всё никак не могу текстуры нормально положить ...

Online|Offline erke 0.0 0.0 28 апреля 2013 в 12:57 #0

Аватар erke
spasibo vam!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание реалистичного дыма

Урок по созданию красивого и реалистичного дыма. Метод очень простой, но действенный.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 55 614 Автор: diablo_ 2 апреля 2006 в 00:00

Струя жидкости

В этом уроке Вы научитесь делать струю жидкости, примерно такую, как на рисунке вверху. Я не буду тут детально описывать, как делаются жидкости в Максе.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 23 537 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

Визуализация ювелирных изделий

В данном уроке будут поэтапно представлены действия для фотореалистичной визуализации ювелирных изделий стандартными средствами mental ray в 3ds Max. Используется 3ds Max 2009. Урок ориентировался на

Комментарии 9 Рейтинг 5 Просмотры 98 251 Автор: diablo_ 15 июня 2010 в 00:00

Городской пейзаж

Очень простой способ, создания городского пейзажа.

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 20 717 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Радиационная трава

Создание травы и странного материала для неё.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 14 176 Автор: diablo_ 15 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru