Airbus A350-900
3d award

Создание работы «Бег Времени»

 En5er 18.033.1 21 сентября 2008 в 00:00

В этом уроке я расскажу о создании своей работы «Бег Времени». Эта работа сделана в 3ds max 2008, и визуализирована с помощью V-Ray 1.5 SP1.

Все смоделировано в 3ds max 2008, главным образом из стандартной геометрии и сплайнов, с применением модификатора Lathe – например абажур лампы. Моделирование не тот аспект, на котором я бы хотел заострять внимание, в основном я рассмотрю настройку материалов, сцену и настройки рендера с v-ray 1.5. SP1.

Прежде всего, я создал студию, этот этап описан во многих уроках. Например, вот в ЭТОМ уроке.

Далее я смоделировал объекты. Все было сделано из стандартной геометрии макса - ничего принципиально нового. Я фактически не использовал текстуры (кроме материала камня), хотелось создать реальные металлические материалы и эффекты серебра.

В следующем шаге я настроил материалы для различных металлических объектов, купола с часами и светильника. Я использовал материалы V-ray, для пяти основных материалов в моей сцене.

Материал хрома:
V-ray материал со светло-серым цветом на reflection, refl. Glossiness - 0.71, Subdivs - 12, чтобы получить хорошие результаты, но не загонять время рендера. IOR на 2.97, и я использовал тип Ward.

Материал стекла:
В канал Reflection назначена карта falloff, с параметром falloff type:Fresnel. Refl.glossiness - 0.98, IOR - 1.517 и поставьте галочки у параметров Affect shadows и Affect alpha, чтобы получить хорошие тени. Fog color - белый.

Материал для света:
Прост до безобразия. Материал VRayLightMtl, цвет – светло-желтый, интенсивность6.

HDRI карта на отражения:
Это - карта, которую я использую очень часто для внутренних сцен. Я установил параметр overall multi. на 3, Параметр Vert.rotation на 75, Map type на spherical environment.

Материал серебра:
Материал серебра очень похож на материал хрома, отличия в основном в том, что у него более светлый цвет reflect и почти черный цвет Diffuse.Я также установил refl. Gloss. на 0.95 для хорошего отражения. IOR 0.18 для серебра.

Следующим шагом является настройка света в студии.
Я установил два основных источника света в сцене v-ray plane. Один с правой стороны, с синим цветом и множителем 5.Установите у него параметр Invisible. Subdivs на 25.

Второй источник света я установил слева. Здесь я использовал теплый цвет и множитель равный 2, чтобы получить мягкий заполняющий свет сзади. Subdivs также равный 25. В свойствах VRayLight я установил diffuse subdivs равным 1500, для всех источников света в сцене, чтобы получить качественное освещение.

Настройки рендера.

Сначала произведем стандартную процедуру отключения 2-х галочек: Default Lights и Hidden Lights.

Тип Image sampler - я использовал adaptive subdivision для ускорения рендера и Antialiasing filter - Catmull-rom для резкости на краях. Свиток Environment: цвет override - светло желтый, и в канал кинута карта HDRI из редактора материалов. Множитель 1.
Свиток Color Mapping: для большего контраста, тип Color Mappinga выбираем hsv exponential, dark multiplier на 0.5 и bright multiplier на 2.0. Остальные настройки на скриншоте ниже.

Прежде чем рендерить финальную картинку, я сделал тестовый рендер с низкими настройками ir-map, и Light cache равным 100. Если освещение и общая картинка тестового рендера меня устраивает, я увеличиваю параметры рендера. Они на скриншоте ниже.

Я надеюсь, что эта статья была интересна вам, и что вы почерпнули отсюда что-нибудь полезное для себя и Вдохновение на создание ваших Шедевров.

Удачи всем и Вдохновения!
Материалы использованные в сцене ТУТ
Автор: Jan K. Vollmer
Урок взят с сайта www.en.9jcg.com
Перевод: En5er[3D] специально для www.3dmir.ru ;-)

Комментарии (Всего: 15)

Online|Offline timomaax 4.0 0.0 22 сентября 2008 в 17:03 #0

Аватар timomaax
......ну спасибо конечно.....я лично увидел немного новые настройки стекла и собственно все.....а что хотел до публики донести не вполне ясно

Online|Offline VictoNit 2.0 1.0 22 сентября 2008 в 17:36 #0

Аватар VictoNit
timomaax,
ну незнаю, мне например всегда интересно узнать что-то новое или обновить старое. Век живи - век учись

Online|Offline s_Keeper 0.0 0.0 25 сентября 2008 в 15:26 #0

Аватар s_Keeper
Файлик со сценой можно выложить для "прощупывания"?

Online|Offline Oleg_Rus.90 0.0 0.0 30 сентября 2008 в 08:08 #0

Аватар Oleg_Rus.90
хотелось бы увидеть, КАК создавались данные ОБЪЕКТЫ, хотя насчет освещения тоже нехило...

Online|Offline Тёмный Ангел ВИТА 2.0 0.0 4 октября 2008 в 14:04 #0

Аватар Тёмный Ангел ВИТА
Спасибо за урок. Молодец так держать!

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 10 октября 2008 в 08:23 #0

Аватар WeGub2
Подскажи Плиз Где v-ray полный взял??? У меня Vista 64-bit!!!

Online|Offline UniquM 2.0 0.0 11 октября 2008 в 16:27 #0

Аватар UniquM
вопрос на засыпку!!! как увеличить количество сабов на VrayLightMtl или как нибуть исправить пятнистость? иначе очень сильно лайт кеш приходится выкручивать и время рендера в разы увеличивается! а иначе всё в пятнах :( а у товарища лайт материал нормальный без пятен. Жду ответа очень тревожит вопрос!

Online|Offline ak-79 0.0 0.0 30 октября 2008 в 18:20 #0

Аватар ak-79
Спасибо большое за урок.
И присоединяюсь к просьбе увидеть процесс моделирования. Было бы очень интересно. Я просто переполз в макс из Softimage. А на примерах я лучше учксь.

Online|Offline Vampire 0.0 0.0 17 ноября 2008 в 09:53 #0

Аватар Vampire
to WeGub2 гугл + торрент тебе в помощь.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 5 апреля 2009 в 03:21 #0

Аватар Pir
Vampire фаир фокс тебя по голове.....не знаешь что сказать не говори, а урок очень полезный, я например о студии как-то даже не думал никогда теперь буду знать

Online|Offline 3dls 0.0 0.0 4 июня 2009 в 03:57 #0

Аватар 3dls
автор ни хрена не понимающий в врей! блин, что за тупости! в глосси ставит в 0,71 и при этом 12 сабдивов! ну это надо же! и еще такие уроки вот писать и начинающим ребятам мозги путать! и в рефракте что 50 субдивов потеряли при глосси-1,0! ! ! и кто сказал что adaptive subdivision для ускорения рендера и Antialiasing filter - Catmull-rom ???? ставьте адаптив ДМС а резкость давайте в фотошопе на свое усмотрение! а Catmull-rom - он прибавляет время рендера! и все в пустую! протестируйте и сами поймете! вот здесь урок моего друга! читайте и все поймете! а внутри еще ссылки будут на его другие уроки! Удачи!
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=673

Online|Offline LLiZZa 0.0 0.0 14 июля 2009 в 22:09 #0

Аватар LLiZZa
Да, сложновато будет с моими та способностями

Online|Offline Alex3ds 0.0 0.0 28 октября 2009 в 17:28 #0

Аватар Alex3ds
Спасибо за урок!

Online|Offline ZO1TER 0.0 0.0 2 января 2010 в 10:41 #0

Аватар ZO1TER
я начо не понимаю Откуда вы учителя берете эти цифры или кто вас научил. Для чкго назначать коэффициент преломления света абсолютно непрозрачному телу?? (зачем у хром 2.37???) Зачем 50 сабдифоф когда клянцевость на нуле??? Вы что полюзуетесь готовыми материалами? Так потрудитесь разобраться для чего это и как это должно работать. В остальном урок хороший.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование гранаты (Урок 3d max для начинающих) low poly

Туториал по моделированию low poly модели гранаты для игрового проекта. Ссылка на модель в описании.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 1 498 Автор: ExStudent 21 января 2016 в 09:59

Применения плагина SimCloth "одеяло на кровати "

Попробуем украсить нашу спальню свешивающимся покрывалом на кровати.Этот принцип одинаково может быть применен к скатерти на столе, полотенцем в ванной, шторе на окне, да и в любых других похожих ситу

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 59 180 Автор: diablo_ 4 декабря 2006 в 00:00

Normal Mapping в 3dsmax

Если Вы обращали внимание на технологию видеоигр, Вы слышали о термине "Карты нормалей". Игры подобные Doom 3, Half-Life 2, и F.E.A.R. все используют эту технику, чтобы показать так много деталей, как

Комментарии 9 Рейтинг 2 Просмотры 69 257 Автор: seaman 15 января 2007 в 00:00

Видео Разрушение при помощи PFlow

Видео урок по созданию разрушения в 3ds max при помощи PFlow. Урок на английском языке, но весь процесс создания показан детально.

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 12 899 Автор: diablo_ 5 апреля 2014 в 05:02

Объёмный свет в Mental Ray

В этом уроке рассказывается о создании объёмного света в Mental Ray. Настройка материалов, освещения, эффектов и самого рендера.

Комментарии 10 Рейтинг 12 Просмотры 41 455 Автор: diablo_ 12 июня 2011 в 10:52

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии6 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru