Porsche — Underwater road
3d award

Создание работы «Бег Времени»

 En5er 17.533.1 21 сентября 2008 в 00:00

В этом уроке я расскажу о создании своей работы «Бег Времени». Эта работа сделана в 3ds max 2008, и визуализирована с помощью V-Ray 1.5 SP1.

Все смоделировано в 3ds max 2008, главным образом из стандартной геометрии и сплайнов, с применением модификатора Lathe – например абажур лампы. Моделирование не тот аспект, на котором я бы хотел заострять внимание, в основном я рассмотрю настройку материалов, сцену и настройки рендера с v-ray 1.5. SP1.

Прежде всего, я создал студию, этот этап описан во многих уроках. Например, вот в ЭТОМ уроке.

Далее я смоделировал объекты. Все было сделано из стандартной геометрии макса - ничего принципиально нового. Я фактически не использовал текстуры (кроме материала камня), хотелось создать реальные металлические материалы и эффекты серебра.

В следующем шаге я настроил материалы для различных металлических объектов, купола с часами и светильника. Я использовал материалы V-ray, для пяти основных материалов в моей сцене.

Материал хрома:
V-ray материал со светло-серым цветом на reflection, refl. Glossiness - 0.71, Subdivs - 12, чтобы получить хорошие результаты, но не загонять время рендера. IOR на 2.97, и я использовал тип Ward.

Материал стекла:
В канал Reflection назначена карта falloff, с параметром falloff type:Fresnel. Refl.glossiness - 0.98, IOR - 1.517 и поставьте галочки у параметров Affect shadows и Affect alpha, чтобы получить хорошие тени. Fog color - белый.

Материал для света:
Прост до безобразия. Материал VRayLightMtl, цвет – светло-желтый, интенсивность6.

HDRI карта на отражения:
Это - карта, которую я использую очень часто для внутренних сцен. Я установил параметр overall multi. на 3, Параметр Vert.rotation на 75, Map type на spherical environment.

Материал серебра:
Материал серебра очень похож на материал хрома, отличия в основном в том, что у него более светлый цвет reflect и почти черный цвет Diffuse.Я также установил refl. Gloss. на 0.95 для хорошего отражения. IOR 0.18 для серебра.

Следующим шагом является настройка света в студии.
Я установил два основных источника света в сцене v-ray plane. Один с правой стороны, с синим цветом и множителем 5.Установите у него параметр Invisible. Subdivs на 25.

Второй источник света я установил слева. Здесь я использовал теплый цвет и множитель равный 2, чтобы получить мягкий заполняющий свет сзади. Subdivs также равный 25. В свойствах VRayLight я установил diffuse subdivs равным 1500, для всех источников света в сцене, чтобы получить качественное освещение.

Настройки рендера.

Сначала произведем стандартную процедуру отключения 2-х галочек: Default Lights и Hidden Lights.

Тип Image sampler - я использовал adaptive subdivision для ускорения рендера и Antialiasing filter - Catmull-rom для резкости на краях. Свиток Environment: цвет override - светло желтый, и в канал кинута карта HDRI из редактора материалов. Множитель 1.
Свиток Color Mapping: для большего контраста, тип Color Mappinga выбираем hsv exponential, dark multiplier на 0.5 и bright multiplier на 2.0. Остальные настройки на скриншоте ниже.

Прежде чем рендерить финальную картинку, я сделал тестовый рендер с низкими настройками ir-map, и Light cache равным 100. Если освещение и общая картинка тестового рендера меня устраивает, я увеличиваю параметры рендера. Они на скриншоте ниже.

Я надеюсь, что эта статья была интересна вам, и что вы почерпнули отсюда что-нибудь полезное для себя и Вдохновение на создание ваших Шедевров.

Удачи всем и Вдохновения!
Материалы использованные в сцене ТУТ
Автор: Jan K. Vollmer
Урок взят с сайта www.en.9jcg.com
Перевод: En5er[3D] специально для www.3dmir.ru ;-)

Комментарии (Всего: 15)

Online|Offline timomaax 4.0 0.0 22 сентября 2008 в 17:03 #0

Аватар timomaax
......ну спасибо конечно.....я лично увидел немного новые настройки стекла и собственно все.....а что хотел до публики донести не вполне ясно

Online|Offline VictoNit 2.0 1.0 22 сентября 2008 в 17:36 #0

Аватар VictoNit
timomaax,
ну незнаю, мне например всегда интересно узнать что-то новое или обновить старое. Век живи - век учись

Online|Offline s_Keeper 0.0 0.0 25 сентября 2008 в 15:26 #0

Аватар s_Keeper
Файлик со сценой можно выложить для "прощупывания"?

Online|Offline Oleg_Rus.90 0.0 0.0 30 сентября 2008 в 08:08 #0

Аватар Oleg_Rus.90
хотелось бы увидеть, КАК создавались данные ОБЪЕКТЫ, хотя насчет освещения тоже нехило...

Online|Offline Тёмный Ангел ВИТА 2.0 0.0 4 октября 2008 в 14:04 #0

Аватар Тёмный Ангел ВИТА
Спасибо за урок. Молодец так держать!

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 10 октября 2008 в 08:23 #0

Аватар WeGub2
Подскажи Плиз Где v-ray полный взял??? У меня Vista 64-bit!!!

Online|Offline UniquM 2.0 0.0 11 октября 2008 в 16:27 #0

Аватар UniquM
вопрос на засыпку!!! как увеличить количество сабов на VrayLightMtl или как нибуть исправить пятнистость? иначе очень сильно лайт кеш приходится выкручивать и время рендера в разы увеличивается! а иначе всё в пятнах :( а у товарища лайт материал нормальный без пятен. Жду ответа очень тревожит вопрос!

Online|Offline ak-79 0.0 0.0 30 октября 2008 в 18:20 #0

Аватар ak-79
Спасибо большое за урок.
И присоединяюсь к просьбе увидеть процесс моделирования. Было бы очень интересно. Я просто переполз в макс из Softimage. А на примерах я лучше учксь.

Online|Offline Vampire 0.0 0.0 17 ноября 2008 в 09:53 #0

Аватар Vampire
to WeGub2 гугл + торрент тебе в помощь.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 5 апреля 2009 в 03:21 #0

Аватар Pir
Vampire фаир фокс тебя по голове.....не знаешь что сказать не говори, а урок очень полезный, я например о студии как-то даже не думал никогда теперь буду знать

Online|Offline 3dls 0.0 0.0 4 июня 2009 в 03:57 #0

Аватар 3dls
автор ни хрена не понимающий в врей! блин, что за тупости! в глосси ставит в 0,71 и при этом 12 сабдивов! ну это надо же! и еще такие уроки вот писать и начинающим ребятам мозги путать! и в рефракте что 50 субдивов потеряли при глосси-1,0! ! ! и кто сказал что adaptive subdivision для ускорения рендера и Antialiasing filter - Catmull-rom ???? ставьте адаптив ДМС а резкость давайте в фотошопе на свое усмотрение! а Catmull-rom - он прибавляет время рендера! и все в пустую! протестируйте и сами поймете! вот здесь урок моего друга! читайте и все поймете! а внутри еще ссылки будут на его другие уроки! Удачи!
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=673

Online|Offline LLiZZa 0.0 0.0 14 июля 2009 в 22:09 #0

Аватар LLiZZa
Да, сложновато будет с моими та способностями

Online|Offline Alex3ds 0.0 0.0 28 октября 2009 в 17:28 #0

Аватар Alex3ds
Спасибо за урок!

Online|Offline ZO1TER 0.0 0.0 2 января 2010 в 10:41 #0

Аватар ZO1TER
я начо не понимаю Откуда вы учителя берете эти цифры или кто вас научил. Для чкго назначать коэффициент преломления света абсолютно непрозрачному телу?? (зачем у хром 2.37???) Зачем 50 сабдифоф когда клянцевость на нуле??? Вы что полюзуетесь готовыми материалами? Так потрудитесь разобраться для чего это и как это должно работать. В остальном урок хороший.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Реалистичное освещение.Часть 1

Основы создания реалистичного освещения. Часть 1

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 58 680 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Sony Ericsson K530

Всем привет. Сегодня я вам расскажу о том, как смоделировать мобильный телефон Sony Ericsson K530. Урок расчитан на тех, кто как минимум, знаком с интерфейсом 3ds max. Версия макса, совершенно не имеет значения. Начнём.

Комментарии 16 Рейтинг 9 Просмотры 61 488 Автор: diablo_ 1 декабря 2010 в 22:54

Фантан

Прежде чем приступить к созданию анимации фонтана, давайте попробуем разобраться в том, что собой представляет обыкновенный фонтан, и какие силы действуют на струю воды, вытекающую из трубы.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 34 534 Автор: diablo_ 27 августа 2006 в 00:00

Моделирование пальмы в 3d max

Всем привет. В этом уроке мы будем создавать пальму в горшке. Мы будем моделировать цветочный горшок, затем листья, саму пальму, а после, текстурировать всё это дело.

Комментарии 1 Рейтинг 4 Просмотры 11 131 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 16:05

Освещение с Mental Ray

Этот урок был написан Mario Malagrino для Florence Design Academy. Этот урок объясняет все шаги, освещения объектов с техникой, которая используется в фото студиях. Прежде, чем мы начинаем, очень в

Комментарии 15 Рейтинг 2 Просмотры 116 591 Автор: diablo_ 4 июня 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru