Porsche — Underwater road
3d award

Капля росы

 kinet 4.54.3 13 июля 2008 в 00:00

И так, долгожданное описание конкурсной работы "Капля". Всё очень просто.

1. Как всё начиналось...

Если честно, я даже не помню как попал на ресурс www.3dmir.ru, а хотя нет, вспоминаю.. Было немного
свободного времени и вдруг в голове возникла мысль - поучаствовать в конкурсе любой тематики в
сфере 3D графики. И пошло поехало: поисковая система => ключевое слово => просмотр пары, тройки
сайтов => и вот он, www.3dmir.ru!! А на главной странице ссылка на новый конкурс по фотореализму.
Именно словосочетание "фотореализм" меня привлекло, так как для меня фотореалистичность в 3D одна
из самых сложных, интереснейших и захватывающих задач.

2. Техника

Как только ознакомился с условиями и правилами конкурса приступил к заданию. Ещё перед началом
действий представил себе примерный образ и ход работы: какие маты буду использовать, какое
освещение, настройки камеры и рендера. Как Вы уже знаете я использовал Vray, но первоначально
планировал MAXWELLRENDER (из-за его физкорректности). Так как во время первых тестов (рендеров)
результат Vray мне понравился, не стал трогать MAXWELL.

3. Моделирование

Объекты в сцене очень простые. Количество полигонов не пожалел.
Листок: построение простейшей формы => усложнение и подгонка модели по фотографии => увеличение количества поликов(TurboSmooth) => создание толщины (Shell).
Капля (очень редко использую Boolean, как ни странно именно здесь он пригодился): сфера => Boolean(сфера-лист) => небольшая деформация FFD => увеличение количества поликов.
Усики: изогнутые сплайны.

Кстати, чуть не забыл, я за то, чтобы обьекты сцены были в реальном масштабе. И эта сцена не исключение.

4. Создание материалов и визуализация

Листок.

Капля.

Environment.

Свет и отражения. Была использована HDRI.

Настройки Vray. Все параметры GI поумолчанию, за исключением Vray: Camera.

DoF сыграл немалую роль!

Пятый пункт сделал отдельно из-за ограничения на количество изобржений в сообщении на форуме.

5. Постобработка

Ловкий приём: так как HDRI не дал четких теней, после окончательной визуализации был создан источник света VRayLight для создания тени. С помощью канала VrayRawShadow, который был инвертирован (Ctrl+I), смешивание на Multiply, получилась тень.

Дополнительно были сделаны цветокоррекция, яркость и контраст.

Автор: Агапов Никита Леонидович ака kinet

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 22 января 2009 в 08:47 #0

Аватар AndroniX
Реально супер... всегда тянулся к фотореалистичным картинкам из макса... автору бесконечное уважение!!!

Online|Offline soloviov.sv 0.0 0.0 3 июля 2009 в 15:58 #0

Аватар soloviov.sv
красивая работа!

Online|Offline andriel 13.0 8.0 23 июля 2009 в 22:36 #0

Аватар andriel
Я только не понял, откуда у капли воды тень?

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 17 августа 2009 в 20:03 #0

Аватар Callousss
блин,у меня 2010 макс SP3 и Vray'я ломаного нету(((а сним столько красотищи можно творить)

Online|Offline FlamedoFF 0.0 0.0 6 сентября 2009 в 01:00 #0

Аватар FlamedoFF
Да и без него можно. Mental Ray в 2010-м не хуже.

Online|Offline Leasher 0.0 0.0 28 сентября 2009 в 19:03 #0

Аватар Leasher
)))

Online|Offline valikd 0.0 1.0 1 октября 2009 в 17:31 #0

Аватар valikd
Супер! Обязательно попробую

Online|Offline Lovelygreydragon 0.0 0.0 25 февраля 2010 в 11:43 #0

Аватар Lovelygreydragon
У меня нет v-ray,я...мля. А как можно с помощью Ментала, делать приломления света ?
Я вообще хз ...

p.s.у мну тож 2010 макс.

Online|Offline TiMonZa 0.0 0.0 23 марта 2010 в 02:51 #0

Аватар TiMonZa
ну, для одного кадра добиться такого эффекта не сложно, всего-то и нужно, что правильно настроить материал raytrace

Online|Offline Alex_Fisha 0.0 0.0 15 января 2011 в 23:13 #0

Аватар Alex_Fisha
Я только не понял, откуда у капли воды тень?
мда... остается только мечтать, чтоб его дети в школе физику учили... )) капля - это, можно сказать, линза, а ты посмотри, есть ли от линз тени... ппц.. ))

Online|Offline zakat13 0.0 0.0 4 ноября 2011 в 19:42 #0

Аватар zakat13
спасибо за урок, а где брал тексту травы?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание насемкомого

Очень простой урок по созданию насекомого.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 24 044 Автор: diablo_ 1 апреля 2006 в 00:00

Применения плагина SimCloth "одеяло на кровати "

Попробуем украсить нашу спальню свешивающимся покрывалом на кровати.Этот принцип одинаково может быть применен к скатерти на столе, полотенцем в ванной, шторе на окне, да и в любых других похожих ситу

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 58 266 Автор: diablo_ 4 декабря 2006 в 00:00

Создание логотипа Windows

Очень простой и подробный урок, по созданию логотипа, всем известной операционной системы Windows.

Комментарии 18 Рейтинг 0 Просмотры 22 777 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Модификатор Affect Region (Воздействие на область)

Описание модификатора Affect Region (Воздействие на область)

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 23 840 Автор: diablo_ 11 июня 2006 в 00:00

Моделирование Космоса

Урок, по созданию космической сцены. (Перевод максовского Helpa).

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 26 443 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru