Airbus A350-900
3d award

Капля росы

 kinet 4.54.3 13 июля 2008 в 00:00

И так, долгожданное описание конкурсной работы "Капля". Всё очень просто.

1. Как всё начиналось...

Если честно, я даже не помню как попал на ресурс www.3dmir.ru, а хотя нет, вспоминаю.. Было немного
свободного времени и вдруг в голове возникла мысль - поучаствовать в конкурсе любой тематики в
сфере 3D графики. И пошло поехало: поисковая система => ключевое слово => просмотр пары, тройки
сайтов => и вот он, www.3dmir.ru!! А на главной странице ссылка на новый конкурс по фотореализму.
Именно словосочетание "фотореализм" меня привлекло, так как для меня фотореалистичность в 3D одна
из самых сложных, интереснейших и захватывающих задач.

2. Техника

Как только ознакомился с условиями и правилами конкурса приступил к заданию. Ещё перед началом
действий представил себе примерный образ и ход работы: какие маты буду использовать, какое
освещение, настройки камеры и рендера. Как Вы уже знаете я использовал Vray, но первоначально
планировал MAXWELLRENDER (из-за его физкорректности). Так как во время первых тестов (рендеров)
результат Vray мне понравился, не стал трогать MAXWELL.

3. Моделирование

Объекты в сцене очень простые. Количество полигонов не пожалел.
Листок: построение простейшей формы => усложнение и подгонка модели по фотографии => увеличение количества поликов(TurboSmooth) => создание толщины (Shell).
Капля (очень редко использую Boolean, как ни странно именно здесь он пригодился): сфера => Boolean(сфера-лист) => небольшая деформация FFD => увеличение количества поликов.
Усики: изогнутые сплайны.

Кстати, чуть не забыл, я за то, чтобы обьекты сцены были в реальном масштабе. И эта сцена не исключение.

4. Создание материалов и визуализация

Листок.

Капля.

Environment.

Свет и отражения. Была использована HDRI.

Настройки Vray. Все параметры GI поумолчанию, за исключением Vray: Camera.

DoF сыграл немалую роль!

Пятый пункт сделал отдельно из-за ограничения на количество изобржений в сообщении на форуме.

5. Постобработка

Ловкий приём: так как HDRI не дал четких теней, после окончательной визуализации был создан источник света VRayLight для создания тени. С помощью канала VrayRawShadow, который был инвертирован (Ctrl+I), смешивание на Multiply, получилась тень.

Дополнительно были сделаны цветокоррекция, яркость и контраст.

Автор: Агапов Никита Леонидович ака kinet

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 22 января 2009 в 08:47 #0

Аватар AndroniX
Реально супер... всегда тянулся к фотореалистичным картинкам из макса... автору бесконечное уважение!!!

Online|Offline soloviov.sv 0.0 0.0 3 июля 2009 в 15:58 #0

Аватар soloviov.sv
красивая работа!

Online|Offline andriel 13.0 8.0 23 июля 2009 в 22:36 #0

Аватар andriel
Я только не понял, откуда у капли воды тень?

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 17 августа 2009 в 20:03 #0

Аватар Callousss
блин,у меня 2010 макс SP3 и Vray'я ломаного нету(((а сним столько красотищи можно творить)

Online|Offline FlamedoFF 0.0 0.0 6 сентября 2009 в 01:00 #0

Аватар FlamedoFF
Да и без него можно. Mental Ray в 2010-м не хуже.

Online|Offline Leasher 0.0 0.0 28 сентября 2009 в 19:03 #0

Аватар Leasher
)))

Online|Offline valikd 0.0 1.0 1 октября 2009 в 17:31 #0

Аватар valikd
Супер! Обязательно попробую

Online|Offline Lovelygreydragon 0.0 0.0 25 февраля 2010 в 11:43 #0

Аватар Lovelygreydragon
У меня нет v-ray,я...мля. А как можно с помощью Ментала, делать приломления света ?
Я вообще хз ...

p.s.у мну тож 2010 макс.

Online|Offline TiMonZa 0.0 0.0 23 марта 2010 в 02:51 #0

Аватар TiMonZa
ну, для одного кадра добиться такого эффекта не сложно, всего-то и нужно, что правильно настроить материал raytrace

Online|Offline Alex_Fisha 0.0 0.0 15 января 2011 в 23:13 #0

Аватар Alex_Fisha
Я только не понял, откуда у капли воды тень?
мда... остается только мечтать, чтоб его дети в школе физику учили... )) капля - это, можно сказать, линза, а ты посмотри, есть ли от линз тени... ппц.. ))

Online|Offline zakat13 0.0 0.0 4 ноября 2011 в 19:42 #0

Аватар zakat13
спасибо за урок, а где брал тексту травы?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование сидения и спинки для стула

Простой и подробный урок, по моделированию сидения и спинки для металлического стула.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 34 556 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Запекание текстур в 3ds max

Видео урок по запеканию текстур Normal Map в 3ds max. Урок на русском языке, а значит, будет понятен всем русскоговорящим посетителям. Продолжительность урока: 27 минут.

Комментарии 3 Рейтинг 10 Просмотры 16 499 Автор: lazycow 26 ноября 2013 в 23:47

Моделирование BMW

Подробный урок по созданию автомобиля BMW. В уроке описываются все этапы моделирования.

Комментарии 7 Рейтинг 3 Просмотры 124 063 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование диска Shelby Mustang GT500

Я просматривал Dieselstation.com в поисках фото серебристых машин (я работал тогда над проектом производства машин), когда я натолкнулся на фото колеса Shelby Mustang GT500, 2005 года, а не 67. Мне оч

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 45 287 Автор: seaman 4 декабря 2006 в 00:00

Повреждение звездолета

Урок, по созданию эффектов повреждения на звездолёте.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 19 089 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru