Airbus A350-900
3d award

Капля росы

 kinet 4.54.3 13 июля 2008 в 00:00

И так, долгожданное описание конкурсной работы "Капля". Всё очень просто.

1. Как всё начиналось...

Если честно, я даже не помню как попал на ресурс www.3dmir.ru, а хотя нет, вспоминаю.. Было немного
свободного времени и вдруг в голове возникла мысль - поучаствовать в конкурсе любой тематики в
сфере 3D графики. И пошло поехало: поисковая система => ключевое слово => просмотр пары, тройки
сайтов => и вот он, www.3dmir.ru!! А на главной странице ссылка на новый конкурс по фотореализму.
Именно словосочетание "фотореализм" меня привлекло, так как для меня фотореалистичность в 3D одна
из самых сложных, интереснейших и захватывающих задач.

2. Техника

Как только ознакомился с условиями и правилами конкурса приступил к заданию. Ещё перед началом
действий представил себе примерный образ и ход работы: какие маты буду использовать, какое
освещение, настройки камеры и рендера. Как Вы уже знаете я использовал Vray, но первоначально
планировал MAXWELLRENDER (из-за его физкорректности). Так как во время первых тестов (рендеров)
результат Vray мне понравился, не стал трогать MAXWELL.

3. Моделирование

Объекты в сцене очень простые. Количество полигонов не пожалел.
Листок: построение простейшей формы => усложнение и подгонка модели по фотографии => увеличение количества поликов(TurboSmooth) => создание толщины (Shell).
Капля (очень редко использую Boolean, как ни странно именно здесь он пригодился): сфера => Boolean(сфера-лист) => небольшая деформация FFD => увеличение количества поликов.
Усики: изогнутые сплайны.

Кстати, чуть не забыл, я за то, чтобы обьекты сцены были в реальном масштабе. И эта сцена не исключение.

4. Создание материалов и визуализация

Листок.

Капля.

Environment.

Свет и отражения. Была использована HDRI.

Настройки Vray. Все параметры GI поумолчанию, за исключением Vray: Camera.

DoF сыграл немалую роль!

Пятый пункт сделал отдельно из-за ограничения на количество изобржений в сообщении на форуме.

5. Постобработка

Ловкий приём: так как HDRI не дал четких теней, после окончательной визуализации был создан источник света VRayLight для создания тени. С помощью канала VrayRawShadow, который был инвертирован (Ctrl+I), смешивание на Multiply, получилась тень.

Дополнительно были сделаны цветокоррекция, яркость и контраст.

Автор: Агапов Никита Леонидович ака kinet

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 22 января 2009 в 08:47 #0

Аватар AndroniX
Реально супер... всегда тянулся к фотореалистичным картинкам из макса... автору бесконечное уважение!!!

Online|Offline soloviov.sv 0.0 0.0 3 июля 2009 в 15:58 #0

Аватар soloviov.sv
красивая работа!

Online|Offline andriel 13.0 8.0 23 июля 2009 в 22:36 #0

Аватар andriel
Я только не понял, откуда у капли воды тень?

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 17 августа 2009 в 20:03 #0

Аватар Callousss
блин,у меня 2010 макс SP3 и Vray'я ломаного нету(((а сним столько красотищи можно творить)

Online|Offline FlamedoFF 0.0 0.0 6 сентября 2009 в 01:00 #0

Аватар FlamedoFF
Да и без него можно. Mental Ray в 2010-м не хуже.

Online|Offline Leasher 0.0 0.0 28 сентября 2009 в 19:03 #0

Аватар Leasher
)))

Online|Offline valikd 0.0 1.0 1 октября 2009 в 17:31 #0

Аватар valikd
Супер! Обязательно попробую

Online|Offline Lovelygreydragon 0.0 0.0 25 февраля 2010 в 11:43 #0

Аватар Lovelygreydragon
У меня нет v-ray,я...мля. А как можно с помощью Ментала, делать приломления света ?
Я вообще хз ...

p.s.у мну тож 2010 макс.

Online|Offline TiMonZa 0.0 0.0 23 марта 2010 в 02:51 #0

Аватар TiMonZa
ну, для одного кадра добиться такого эффекта не сложно, всего-то и нужно, что правильно настроить материал raytrace

Online|Offline Alex_Fisha 0.0 0.0 15 января 2011 в 23:13 #0

Аватар Alex_Fisha
Я только не понял, откуда у капли воды тень?
мда... остается только мечтать, чтоб его дети в школе физику учили... )) капля - это, можно сказать, линза, а ты посмотри, есть ли от линз тени... ппц.. ))

Online|Offline zakat13 0.0 0.0 4 ноября 2011 в 19:42 #0

Аватар zakat13
спасибо за урок, а где брал тексту травы?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование гитары

Гитара, являясь самым прекрасным изобретением человечества (после женщины), представляет собой заманчивый объект для моделирования. Да и далеко не самый сложный. Однако процесс создания подобных объек

Комментарии 45 Рейтинг 11 Просмотры 125 387 Автор: aliquebrado 20 октября 2008 в 00:00

Делаем заброшенное здание

В уроке, рассматривается постановка и настройка освещения в сцене, текстурирование и настройка текстур, а также настройка визуализации.

Комментарии 14 Рейтинг 7 Просмотры 97 496 Автор: seaman 12 февраля 2008 в 00:00

Как правильно ставить свет

Урок, показывающий принципы правильной расстановки стандартных светильников в 3dsmax.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 27 453 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание 3D динамика

Данный нехитрый урок, поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3DS Max.

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 18 002 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Рыбный косяк «управление толпой»

Последние несколько лет мы видели симуляторы толпы в нескольких инструментах, документации и ТВ-сериях. Здесь мы собираемся создать наш собственный симулятор толпы и реализовать симулятор подводного к

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 62 337 Автор: seaman 30 октября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru