kinet 4.54.3 13 июля 2008 в 00:00
И так, долгожданное описание конкурсной работы "Капля". Всё очень просто.
1. Как всё начиналось...
Если честно, я даже не помню как попал на ресурс www.3dmir.ru, а хотя нет, вспоминаю.. Было немного
свободного времени и вдруг в голове возникла мысль - поучаствовать в конкурсе любой тематики в
сфере 3D графики. И пошло поехало: поисковая система => ключевое слово => просмотр пары, тройки
сайтов => и вот он, www.3dmir.ru!! А на главной странице ссылка на новый конкурс по фотореализму.
Именно словосочетание "фотореализм" меня привлекло, так как для меня фотореалистичность в 3D одна
из самых сложных, интереснейших и захватывающих задач.
2. Техника
Как только ознакомился с условиями и правилами конкурса приступил к заданию. Ещё перед началом
действий представил себе примерный образ и ход работы: какие маты буду использовать, какое
освещение, настройки камеры и рендера. Как Вы уже знаете я использовал Vray, но первоначально
планировал MAXWELLRENDER (из-за его физкорректности). Так как во время первых тестов (рендеров)
результат Vray мне понравился, не стал трогать MAXWELL.
3. Моделирование
Объекты в сцене очень простые. Количество полигонов не пожалел.
Листок: построение простейшей формы => усложнение и подгонка модели по фотографии => увеличение количества поликов(TurboSmooth) => создание толщины (Shell).
Капля (очень редко использую Boolean, как ни странно именно здесь он пригодился): сфера => Boolean(сфера-лист) => небольшая деформация FFD => увеличение количества поликов.
Усики: изогнутые сплайны.
Кстати, чуть не забыл, я за то, чтобы обьекты сцены были в реальном масштабе. И эта сцена не исключение.
4. Создание материалов и визуализация
Листок.
Капля.
Environment.
Свет и отражения. Была использована HDRI.
Настройки Vray. Все параметры GI поумолчанию, за исключением Vray: Camera.
DoF сыграл немалую роль!
Пятый пункт сделал отдельно из-за ограничения на количество изобржений в сообщении на форуме.
5. Постобработка
Ловкий приём: так как HDRI не дал четких теней, после окончательной визуализации был создан источник света VRayLight для создания тени. С помощью канала VrayRawShadow, который был инвертирован (Ctrl+I), смешивание на Multiply, получилась тень.
Дополнительно были сделаны цветокоррекция, яркость и контраст.
Автор: Агапов Никита Леонидович ака kinet
Советуем почитать

Моделирование кистей рук для анимации Часть 1
1
1
53 308
Автор: diablo_
4 мая 2006 в 00:00

Моделирование кресла в 3ds max
28
13
65 025
Автор: IronMouse
11 мая 2012 в 21:25

Создание воды
7
2
30 366
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Моделирование подсвечника в 3ds max
8
8
39 989
Автор: Drakonn
19 января 2012 в 21:09
3D моделиприслатьещё
Green Trash Dumpste...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
300 р.статуэтка fabian sm...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.sofa
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Пластиковое окно ПВ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноPalladium
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Steampunk bike
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
2 000 р.Т34-85 образца 1944...
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
340 р.Постельное белье...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
15 р.Ваза с картины Мако...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатно2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Xолодильник витрина...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Tablet Acer Iconia ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
299 р.Container Pack
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Vase Lion
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Фурнитура для душев...
Душевые кабины
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.табуретка
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Giusti Portos Regin...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.JDM Приборы
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.Крейсер "Киров...
Морская
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Flaubo pendant
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
79 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание воды в VRay
Уроки по VRayЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюСоздание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrushМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 11)
Я вообще хз ...
p.s.у мну тож 2010 макс.