kinet 4.54.3 13 июля 2008 в 00:00
И так, долгожданное описание конкурсной работы "Капля". Всё очень просто.
1. Как всё начиналось...
Если честно, я даже не помню как попал на ресурс www.3dmir.ru, а хотя нет, вспоминаю.. Было немного
свободного времени и вдруг в голове возникла мысль - поучаствовать в конкурсе любой тематики в
сфере 3D графики. И пошло поехало: поисковая система => ключевое слово => просмотр пары, тройки
сайтов => и вот он, www.3dmir.ru!! А на главной странице ссылка на новый конкурс по фотореализму.
Именно словосочетание "фотореализм" меня привлекло, так как для меня фотореалистичность в 3D одна
из самых сложных, интереснейших и захватывающих задач.
2. Техника
Как только ознакомился с условиями и правилами конкурса приступил к заданию. Ещё перед началом
действий представил себе примерный образ и ход работы: какие маты буду использовать, какое
освещение, настройки камеры и рендера. Как Вы уже знаете я использовал Vray, но первоначально
планировал MAXWELLRENDER (из-за его физкорректности). Так как во время первых тестов (рендеров)
результат Vray мне понравился, не стал трогать MAXWELL.
3. Моделирование
Объекты в сцене очень простые. Количество полигонов не пожалел.
Листок: построение простейшей формы => усложнение и подгонка модели по фотографии => увеличение количества поликов(TurboSmooth) => создание толщины (Shell).
Капля (очень редко использую Boolean, как ни странно именно здесь он пригодился): сфера => Boolean(сфера-лист) => небольшая деформация FFD => увеличение количества поликов.
Усики: изогнутые сплайны.
Кстати, чуть не забыл, я за то, чтобы обьекты сцены были в реальном масштабе. И эта сцена не исключение.
4. Создание материалов и визуализация
Листок.
Капля.
Environment.
Свет и отражения. Была использована HDRI.
Настройки Vray. Все параметры GI поумолчанию, за исключением Vray: Camera.
DoF сыграл немалую роль!
Пятый пункт сделал отдельно из-за ограничения на количество изобржений в сообщении на форуме.
5. Постобработка
Ловкий приём: так как HDRI не дал четких теней, после окончательной визуализации был создан источник света VRayLight для создания тени. С помощью канала VrayRawShadow, который был инвертирован (Ctrl+I), смешивание на Multiply, получилась тень.
Дополнительно были сделаны цветокоррекция, яркость и контраст.
Автор: Агапов Никита Леонидович ака kinet
Советуем почитать

Моделирование микроба
17
0
35 899
Автор: diablo_
8 мая 2006 в 00:00

The Making of Скоро обед
11
5
27 972
Автор: RomanS
8 июня 2009 в 00:00

Радиационная трава
4
0
16 228
Автор: diablo_
15 июля 2006 в 00:00

Моделирование кистей рук для анимации Часть 1
1
1
54 185
Автор: diablo_
4 мая 2006 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 2
1
0
28 268
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Bright Room
Гостиные
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноСтол "Тофтерид...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.IKEA BAROMETER
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Багги
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноСкамейка в парк...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатнодекор лепнина...
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
25 р.Boca Вo Lobo "Green...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Ангел-3
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Бра Odeon Light 218...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Дверь
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Кастрюля эмалирован...
Кухонные принадлежности
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Светящийся робот...
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Нет
450 р.Container Pack
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Молоток
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.BAMAX Centry
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Dropship
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.дубовый стол...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
200 р.Сетка с кргуглыми и...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатнодиван для гостиной...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Bohemia Sconce
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds maxОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayАнизотропный Shader
Уроки по 3ds maxМоделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds maxМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 11)
Я вообще хз ...
p.s.у мну тож 2010 макс.