Alexen 8.29.0 3 декабря 2008 в 00:00
Введение
BMW C1 это скутер, который был изготовлен Bertone для BMW. Он был призван объединить преимущества двухколесного транспорта и сильные стороны автомобиля. Идея заключается в том, чтобы предложить удобства мопеда или мотоцикла, но без многих связанных с ним опасностей.
В моих некоммерческих проектах, я стараюсь выбрать тему так чтобы использовать максимум моих навыков, и ставлю задачи по их решению с использованием новых методов. В частности, я был заинтересован в промышленной и автомобильной конструкции, как у меня нет опыта в этих областях, и моя работа может предоставить мне новые возможности и навыки. Учитывая это, скутер BMW C1 оказался интересным. Я нашел его случайно, с помощью интернет-поисковика Google. Стиль этой концепции свежий и нетрадиционный.
В начале я не знаю, как этот проект будет выглядеть в конце. Но одна вещь была ясна, что окончательное изображение должно быть размером A4-A3, в высоком разрешении. Сам скутер должен быть основным на изображении. Таким образом, на первом этапе основная цель состояла в том, чтобы сделать аутентичные модели.
Вначале сборка кузова скутера с постоянным соединением его частей друг с другом, образуя силуэт с основными пропорциями и размещая детали для создания базовых форм.
Моя техника не представляет ничего особенного - просто полигональное моделирование, осуществляется в большинстве существующих 3D программах. Как обычно, я начинаю строить формы из одного полигона: конвертирую плейн (один полигон) в Edit Poly, перехожу на уровень редактирования ребер (edge) и перемещаю их с нажатой клавишей SHIFT. Если мне нужно присоединить к модели частей, я переключиться на уровень редактирования точек (vertex) и соединяю их с помощью Weld. Если топология модели удовлетворяет меня, но его форма и пропорции нет, то я использую модификаторы.
На данном этапе я намерен был использовать студию, но не был уверен что этот вариант мне подходит. Я делал тестовые рендеры чтобы получить приблизительный результат. Чтобы добиться этого, я поставил освещение с минимальными настройками, а затем отдельным HDRI с хорошо сбалансированными цветами. Таким образом остался уверен, что материалы будут естественны в разных световых схемах.
Я хотел сделать два варианта освещения, чтобы показать, как выглядит модель в дневном свете и ночью. Я был разочарован результатом: в студии и при темном и при светлом фоне картинка получалась какой-то незавершенной. Таким образом, я пришел к решению попробовать вариант с окружением - это помогло мне создать полную и сложную картину с элементами из различных областей 3D дизайна, я могу проверить мои навыки на всех этапах этого процесса и получить максимум от этого проекта.
Тема для фона была определена сразу, я всегда хотел создать что-то связанное с промышленной культурой, и здесь была предоставлена возможность. На тот момент я уже представил грязными некоторые модели. Промышленный фон в этом случае принимает роль агрессивной среды, объясняя пятна на корпусе скутера, делает некоторые остроумные отличия от C1 в футуристической среде. Все это обеспечивает взаимодействие самой модели и ее окружения.
Следующим этапом был поиск ссылок на окружающую среду:
1. Я сделал список пунктов, что хотел бы видеть в картине, и сделал некоторые зарисовки в сцене из примитивов.
На данном этапе мне необходимо установить объемы. Я не хотел делать окружение слишком сложным, с тем, чтобы держать внимание зрителя на скутере, так что я пытался выстроить пространство в основном с крупными формами.
2. Ищу материалы и текстуры для объектов, отобранных на этапе 1. Этап моделирования закончен.
Пришло время для текстур и материалов.
Все модели в сцене, можно разделить на три группы по сложности их текстурной развертки (unwrap):
1. Модели, в которых один из стандартных вариантов UVW карт достаточно. Они имеют простую форму или они непримечательны: винты, гайки и подобное этому.
2. Модели, которые нуждаются в развертке на базе стандартных карт, которые требуют ручной коррекции, но без строгой точности. Или когда вам нужно разместить некоторые пятна, то не принимая во внимание швы и растяжения текстуры, потому что модель позволяет скрыть это легко.
3. Модели, которые должны быть качественно развернуты. Корпус, где линии текстуры параллельны швам на корпусе, таким образом, масштабы и контур по развертке должны быть одинаковыми по корпусу и его частям.
Все текстуры были подготовлены в Photoshop.
Нет смысла наносить уникальную текстуру на весь объект, так как он будет частично скрыт. Кроме того, на тот момент я работал в 32-разрядной Windows XP и был ограничен 2GB RAM. Я написал "3GB" в Boot.ini, это дало мне немного пространства для действий, но слишком мало чтоб использовать большое разрешение для текстур. Так что, когда развертка была сделана, я расширил ее таким образом что текстура не охватывает все видимые земельные участки, которые приводят к тайлинговости, но этого не видно в поле зрения любой камеры в сцене.
Я хотел мягкого освещения в сцене, с мягкими тенями, типичного для летнего облачного дня. А также добавить глубины. Для этих целей V-Ray Light (Dome) с текстурой HDRI очень подошло. Dome с HDRI дает более правильное и подробное освещение, чем просто HDRI, установленное в качестве текстур для окружающей среды.
Источник: www.cgarena.com
Перевод: NX
Советуем почитать

Сигаретный дым
6
0
27 217
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Striker Battleship "ACHERON"
16
1
49 575
Автор: Странник
6 января 2008 в 00:00

Создание пыли
5
0
32 919
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Урок по созданию летящей пули
5
0
32 244
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Как разрезать чертежи авто и расположить в 3Dsmax
15
1
62 361
Автор: diablo_
11 мая 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Android
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноCHIARO Paula 411023...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.золотое кольцо...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Kingston SV300S3D71...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Кресло Eichholtz Ch...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.Boxes
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Бутылочка молока...
Напитки
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Хай-тек комод...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Часы наручные...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.подвесная кресла...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноBrass Peacock Table...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Ангел-1
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Театральная маска...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Пляжный зонт...
Пляжная
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Соковыжималка Rotel...
Соковыжималки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Зеркало Chellini Su...
Зеркала
Материалы: Да
Текстуры: Нет
20 р.Cargo
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.лоуполи Colt 911...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
20 р.Intel EXPI9400PTBLK...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Подводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayК дождю. Making of...
Статьи и ИнтервьюМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of «Запретная Зона»
Уроки по Photoshop
Комментарии (Всего: 7)
тЫ это автору говори. NX только переводил.
Спасибо за перевод. Буквально уже 2-ой день сидел читал для себя на англицком
Когда только появилась на офсайте рендер BMW C1 я несколько раз ее пристально рассматривал,пытаясь понять приемы которые дали такой реализм. Спасибо за данную статью.