Porsche — Underwater road
3d award

Интервью Restr

 Ihtiandr 80.7158.6 23 января 2009 в 00:00

Интервью Restr"а

У нас в гостях Блинов Илья Игоревич, талантливый 3D моделер и визуализатор. Если он делает очередную работу, то можно не сомневаться он получит очередной AWARD. Как это он так делает и у него получается, так об этом написано далее.

Интервью Restr

3Dmir: Здраствуйте. Расскажите нам немного о себе. Где родились, учитесь, работаете?

Restr: Зовут меня Илья, родился в 1987 году. Краткая биография: до школы пару месяцев ходил в секцию карате, сломал мизиниц и мама больше не пустила) Отправила меня в музыкальную школу, которую успешно закончил) Затем начал заниматься пулевой стрельбой, затем стрельбой из арбалета, выйграл чемпионат мира и забросил это дело) После чего сразу занялся 3д графикой). Родился в городе Ангарск, эт в Иркутской области) сейчас заканчиваю Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения)

Интервью Restr

3Dmir: Как происходило твое знакомство с CG графикой, какое направление больше всего тебя привлекает?

Restr: Как то у меня на рабочем столе стояла картинка Мерседеса ML350, всеми известного Odessita. Тогда я даже не подозревал, что это 3Д графика. Как то сидя в интернете я случайно забрел на ваш сайт и увидел в галерее эту работу! Вначале я даже не поверил, что такое можно сделать у себя дома за компом. Нашел сайт auto-3d, посмотрел галерею и офигел еще больше) После чего и решил, что рас другие могут, то и я смогу) А привлекает меня больше всего фотореализм) Обман зрителя) он думает что это фото, а на самом деле это графика)

3Dmir: О_о фотореализм! Речь зашла о нем. Твои работы действительно очень фотореалистичны, раскрой рецепт приготовления таких работ. Что для этого нужно?

Restr: Ну я бы не сказал, что мои работы очень фотореалистичны) Над этим еще пахать и пахать) Ну а рецепта как всегда нет)) Просто надо очень много анализировать реальные фотографии и сравнивать со своей работой)

Интервью Restr

3Dmir: Сколько времени уходит на создание хорошей качественной и реалистичной работы? С какими трудностями ты сталкиваешься в процессе?

Restr: Основные трудности: очень мало времени на это хобби (3д графика это для меня только хобби) и плохое знание мат. части) Порой на несколько недель приходится оставлять свой проэкт, а потом вспоминать на чем остановился) Ну а что конкретно делать долго не думаю, увижу гденить интересный эпизод, то и пытаюсь воплотить в ))
Вобще перед тем как начал делать свою первую работу очень много уделил времени на изучение ВИПов людей, которые хорошо моделят. Скрины сеток их моделей, это бесценный материал для новичков! По ним и учился моделить сложные места и строить правильно сетку. Для качественной модели нужно найти много фоток. Чем больше деталей, тем лучше будет модель. Чем чаще сравнивать с фотографиями тем лучше будет модель. Еще никогда не следует полагаться на чертежи в нете, они служат только для соблюдения основных пропорций, не более. После окончания моделирования начал учить V-ray. Полностью на практике протестировал все его настройки, без этого никуда. Затем надо поставить правильно свет, и потом начинать тестировать маты. Лично я добился более менее нормального мата краски сделав около двухсот пробных рендеров! Для каждой сцены приходится настраивать все маты заного, под новое освещение. Ну и очень важной частью является постобработка. Многие новички этим принебригают, а зря.
Основные трудности для меня, это моделирование сложных участков и правильная растановка света. Обдумав какая сцена будет на выходе, так же ищу как можно больше подобных фоток. Опять же чем больше сравнивать с фотографиями тем качественнее будет работа. И обязательно уделять внимание мелочам.
Время создания работы для меня зависит от моего свободного времени. Я обычно укладываюсь в 2-3 месяца на работу, с перерывами по несколько недель в течении этой работы.

Интервью Restr

3Dmir: Какой софт ты используешь для этого? И почему именно этот?

Restr: Начал с 3ds max, ибо больше просто напросто не знал ни одной проги для моделирования) Сейчас начал было изучать ST, но пока некогда изучать) Ну и конечно старый добрый фотошоп)

3Dmir: Что тебя вдохновляет и мотивирует в работе?

Restr: Вдохновляет и мотивирует качественная картинка в конце работы. Стараюсь получить максимально похожую на фотографии. Проще говоря хороший результат работы.

3Dmir: Ты исключительно делаешь авто насколько мне известно, с чем связан выбор именно этой тематики? Что для тебя автомобили?

Restr: Тут все просто. Как я и говорил насмотревшись хороших работ на автотему, решил сделать тоже автомобиль, отсюда и поехало развитие в этой тематике. В общем автомобили для меня особо ничего не значат.
Ну не считая желания иметь свой собственный реальный авто)

Интервью Restr

3Dmir: Какой самый сложный этап при создании работы? И какой самый любимый?

Restr: Моделирование самый сложный, так как еще плохо научился этому. А любимые рендер и постобработка, так как на этом этапе уже выходит финальная картинка)

3Dmir: Что планируешь в будущем? Займешься ли фрилансом? 

Restr: Скорее всего это так и останется хобби. В нашем регионе графика практически не востребована, разве что тока анимация для ТВ-рекламы. Поэтому я не вижу смысла заниматься этим профессионально. А так хотелось бы конечно сделать что-нибудь глобальное, но к сожалению времени на все это очень мало. Хотел бы смоделить целый автодром с болидами DTM и анимировать все это. Даж уже нашел море фотак Хокенхайма и болидов, но руки не доходят все это сделать) Фриланс возможен конечно, но боюсь реальные дела не дадут времени)

3Dmir: Случаются у тебя творческие кризисы? если да то как с ними борешься?

Restr: Бывает, что надоедает моделить, особенно когда не получается (моделинг - мое самое слабое место). Лечится просто - временем. Недельку отдыха и желание продолжать возвращается)

Интервью Restr

3Dmir: как ты относишься к конкурсам и в каких хотел бы поучаствовать?

Restr: Люблю наблюдать за конкурсами. Уважаю тех, кто доходит до конца, неважно с каким результатом. Сам хотел бы поучавствовать в каком-нибудь на автотему, но все боюсь опыта еще не достаточно)

3Dmir: Что посоветуешь новичкам в трехмерке?

Restr: Побольше терпения на все это. Больше внимательности. Никуда не спешить. Лучше один раз сделать качественно, чем много непанятно чего.

3Dmir: Спасибо за уделенное нам время Илья, новых творческих побед Вам!

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 23 января 2009 в 09:21 #0

Аватар Ihtiandr
Молодец! Несмотря на малое кол-во времени в 3д и на само хоби делать такие работы - Респект и уважуха, новых творческих тебе побед Илья! Жду на конкурсах такого монстра графики :)

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 26 января 2009 в 15:20 #0

Аватар Ringov
Супер!!! Много полезного узнал из интервью, в частности про ВИПы))) Теперь буду чужие изучать)) Одним словом - молодец!

Online|Offline Peace_and_Love 54.9 231.7 26 января 2009 в 22:02 #0

Аватар Peace_and_Love
Да, картинки впечатляют...

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 29 января 2009 в 16:50 #0

Аватар Oblomi4
Мастер! Респект!

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 29 января 2009 в 19:11 #0

Аватар AndroniX
Преклоняюсь. Красиво... очень красиво...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Интервью с архитектором

Сегодня, я хотел бы познакомиться вас, с одним очень талантливым архитектором, обладателем премии AWARD и просто хорошим человеком. Зарегистрированным под ником B_E_R_G.

Комментарии 26 Рейтинг 2 Просмотры 27 305 Автор: diablo_ 10 августа 2009 в 00:00

Интервью с маркетинг директором 3DExport или как продавать 3D модели?

В данном интервью мы узнаем какие преимущества имеет 3DExport перед конкурентами и как там можно заработать продавая свои 3D модели или текстуры.

Комментарии 3 Рейтинг 6 Просмотры 3 715 Автор: Stryker 28 октября 2015 в 19:14

Эксклюзивное интервью с Averkin

Приветствую всех читателей 3Dmir.ru. Есть у нас на сайте, есть пользователь под ником Averkin. Он является обладателям премии AWARD, не только на нашем сайте, но и на других сайтах. Мы не могли обойти

Комментарии 7 Рейтинг 2 Просмотры 8 008 Автор: diablo_ 23 июля 2009 в 00:00

Интервью с Marek Denko.

Здравствуйте, уважаемые читатели 3d mir.ru. Сегодня мы познакомимся с настоящим талантом в сфере компьютерной графики. Любая работа, которую начинает Marek Denko несомненно удостоиться высших наград на различных порталах и ресурсах. Как у него так получается? Об этом мы расспросим автора более подробно, в этом интервью он даст серию коротких making of к некоторым работам.

Комментарии 22 Рейтинг 17 Просмотры 18 119 Автор: diablo_ 31 августа 2010 в 00:00

Making of «Прости Земля»

В этой статье я расскажу о том, как создавалась работа "Прости Земля" для конкурса "Антиутопия: Новый мир". Методы и подходы, описанные здесь, не претендуют на истину в последней инстанции, и даже местами довольно спорны, но всё же могут быть кому-то полезны.

Комментарии 3 Рейтинг 10 Просмотры 6 124 Автор: Mihanik 17 января 2014 в 16:22

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru