Porsche — Underwater road
3d award

Интервью Restr

 Ihtiandr 80.7158.6 23 января 2009 в 00:00

Интервью Restr"а

У нас в гостях Блинов Илья Игоревич, талантливый 3D моделер и визуализатор. Если он делает очередную работу, то можно не сомневаться он получит очередной AWARD. Как это он так делает и у него получается, так об этом написано далее.

Интервью Restr

3Dmir: Здраствуйте. Расскажите нам немного о себе. Где родились, учитесь, работаете?

Restr: Зовут меня Илья, родился в 1987 году. Краткая биография: до школы пару месяцев ходил в секцию карате, сломал мизиниц и мама больше не пустила) Отправила меня в музыкальную школу, которую успешно закончил) Затем начал заниматься пулевой стрельбой, затем стрельбой из арбалета, выйграл чемпионат мира и забросил это дело) После чего сразу занялся 3д графикой). Родился в городе Ангарск, эт в Иркутской области) сейчас заканчиваю Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения)

Интервью Restr

3Dmir: Как происходило твое знакомство с CG графикой, какое направление больше всего тебя привлекает?

Restr: Как то у меня на рабочем столе стояла картинка Мерседеса ML350, всеми известного Odessita. Тогда я даже не подозревал, что это 3Д графика. Как то сидя в интернете я случайно забрел на ваш сайт и увидел в галерее эту работу! Вначале я даже не поверил, что такое можно сделать у себя дома за компом. Нашел сайт auto-3d, посмотрел галерею и офигел еще больше) После чего и решил, что рас другие могут, то и я смогу) А привлекает меня больше всего фотореализм) Обман зрителя) он думает что это фото, а на самом деле это графика)

3Dmir: О_о фотореализм! Речь зашла о нем. Твои работы действительно очень фотореалистичны, раскрой рецепт приготовления таких работ. Что для этого нужно?

Restr: Ну я бы не сказал, что мои работы очень фотореалистичны) Над этим еще пахать и пахать) Ну а рецепта как всегда нет)) Просто надо очень много анализировать реальные фотографии и сравнивать со своей работой)

Интервью Restr

3Dmir: Сколько времени уходит на создание хорошей качественной и реалистичной работы? С какими трудностями ты сталкиваешься в процессе?

Restr: Основные трудности: очень мало времени на это хобби (3д графика это для меня только хобби) и плохое знание мат. части) Порой на несколько недель приходится оставлять свой проэкт, а потом вспоминать на чем остановился) Ну а что конкретно делать долго не думаю, увижу гденить интересный эпизод, то и пытаюсь воплотить в ))
Вобще перед тем как начал делать свою первую работу очень много уделил времени на изучение ВИПов людей, которые хорошо моделят. Скрины сеток их моделей, это бесценный материал для новичков! По ним и учился моделить сложные места и строить правильно сетку. Для качественной модели нужно найти много фоток. Чем больше деталей, тем лучше будет модель. Чем чаще сравнивать с фотографиями тем лучше будет модель. Еще никогда не следует полагаться на чертежи в нете, они служат только для соблюдения основных пропорций, не более. После окончания моделирования начал учить V-ray. Полностью на практике протестировал все его настройки, без этого никуда. Затем надо поставить правильно свет, и потом начинать тестировать маты. Лично я добился более менее нормального мата краски сделав около двухсот пробных рендеров! Для каждой сцены приходится настраивать все маты заного, под новое освещение. Ну и очень важной частью является постобработка. Многие новички этим принебригают, а зря.
Основные трудности для меня, это моделирование сложных участков и правильная растановка света. Обдумав какая сцена будет на выходе, так же ищу как можно больше подобных фоток. Опять же чем больше сравнивать с фотографиями тем качественнее будет работа. И обязательно уделять внимание мелочам.
Время создания работы для меня зависит от моего свободного времени. Я обычно укладываюсь в 2-3 месяца на работу, с перерывами по несколько недель в течении этой работы.

Интервью Restr

3Dmir: Какой софт ты используешь для этого? И почему именно этот?

Restr: Начал с 3ds max, ибо больше просто напросто не знал ни одной проги для моделирования) Сейчас начал было изучать ST, но пока некогда изучать) Ну и конечно старый добрый фотошоп)

3Dmir: Что тебя вдохновляет и мотивирует в работе?

Restr: Вдохновляет и мотивирует качественная картинка в конце работы. Стараюсь получить максимально похожую на фотографии. Проще говоря хороший результат работы.

3Dmir: Ты исключительно делаешь авто насколько мне известно, с чем связан выбор именно этой тематики? Что для тебя автомобили?

Restr: Тут все просто. Как я и говорил насмотревшись хороших работ на автотему, решил сделать тоже автомобиль, отсюда и поехало развитие в этой тематике. В общем автомобили для меня особо ничего не значат.
Ну не считая желания иметь свой собственный реальный авто)

Интервью Restr

3Dmir: Какой самый сложный этап при создании работы? И какой самый любимый?

Restr: Моделирование самый сложный, так как еще плохо научился этому. А любимые рендер и постобработка, так как на этом этапе уже выходит финальная картинка)

3Dmir: Что планируешь в будущем? Займешься ли фрилансом? 

Restr: Скорее всего это так и останется хобби. В нашем регионе графика практически не востребована, разве что тока анимация для ТВ-рекламы. Поэтому я не вижу смысла заниматься этим профессионально. А так хотелось бы конечно сделать что-нибудь глобальное, но к сожалению времени на все это очень мало. Хотел бы смоделить целый автодром с болидами DTM и анимировать все это. Даж уже нашел море фотак Хокенхайма и болидов, но руки не доходят все это сделать) Фриланс возможен конечно, но боюсь реальные дела не дадут времени)

3Dmir: Случаются у тебя творческие кризисы? если да то как с ними борешься?

Restr: Бывает, что надоедает моделить, особенно когда не получается (моделинг - мое самое слабое место). Лечится просто - временем. Недельку отдыха и желание продолжать возвращается)

Интервью Restr

3Dmir: как ты относишься к конкурсам и в каких хотел бы поучаствовать?

Restr: Люблю наблюдать за конкурсами. Уважаю тех, кто доходит до конца, неважно с каким результатом. Сам хотел бы поучавствовать в каком-нибудь на автотему, но все боюсь опыта еще не достаточно)

3Dmir: Что посоветуешь новичкам в трехмерке?

Restr: Побольше терпения на все это. Больше внимательности. Никуда не спешить. Лучше один раз сделать качественно, чем много непанятно чего.

3Dmir: Спасибо за уделенное нам время Илья, новых творческих побед Вам!

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 23 января 2009 в 09:21 #0

Аватар Ihtiandr
Молодец! Несмотря на малое кол-во времени в 3д и на само хоби делать такие работы - Респект и уважуха, новых творческих тебе побед Илья! Жду на конкурсах такого монстра графики :)

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 26 января 2009 в 15:20 #0

Аватар Ringov
Супер!!! Много полезного узнал из интервью, в частности про ВИПы))) Теперь буду чужие изучать)) Одним словом - молодец!

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 26 января 2009 в 22:02 #0

Аватар Peace_and_Love
Да, картинки впечатляют...

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 29 января 2009 в 16:50 #0

Аватар Oblomi4
Мастер! Респект!

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 29 января 2009 в 19:11 #0

Аватар AndroniX
Преклоняюсь. Красиво... очень красиво...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making Of «Наемники: Секретное оружие»

Всем привет! Меня зовут Роман Макаренко, проживаю в Украине г. Донецк. Работаю в программе cinema 4D. Это мой первый making of, постараюсь раскрыть в нем проблемы и их решения, с которыми столкнулся в процессе работы.

Комментарии 5 Рейтинг 6 Просмотры 7 342 Автор: romale 29 июня 2013 в 17:48

Making of «Другое Небо»

Всем привет! Меня зовут Александр Новицкий, занимаюсь моделированием и визуализацией. Также являюсь преподавателем в CGTarian.ru. Сегодня мы поговорим про самолеты. Я являюсь любителем темы авиации Первой Мировой, поэтому выбор и пал на самолет Pfalz DIII. Для создания работы были использованы следующие программы: Maya, 3D’s Max, Unfold 3D, Mari, Vray, Photoshop. На самом деле этот список можно изменить, главное в данном вопросе – понимание ключевых моментов, а уж где вы их будете реализовывать

Комментарии 10 Рейтинг 12 Просмотры 9 118 Автор: Tigersfather 25 февраля 2014 в 01:37

Эксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым

Здравствуйте, уважаемые посетители портала www.3dmir.ru. Мы продолжаем знакомить вас с нашими участниками и обладателями Award. Сегодня мы познакомися с Дмитрием Филипповым, он же dmitriyfilippov.

Комментарии 17 Рейтинг 12 Просмотры 7 849 Автор: dmitriyfilippov 23 июля 2012 в 20:04

Интервью с Виктором aka Vikji

Доброго здравия, уважаемые пользователи 3dmir.ru. Мы продолжаем знакомства с нашими пользователями и обладателями различных премий и наград. На этот раз наше внимание приковал одни из новых участников

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 10 867 Автор: diablo_ 25 декабря 2009 в 00:00

К дождю. Making of...

Making of от Лебедева Дениса к его знаменитой работе "К дождю". Это работа за считанные дни стала одной из самых обсуждаемых и популярных, на всех CG порталах рунета. Давайте же посмотрим как это было...

Комментарии 29 Рейтинг 40 Просмотры 24 271 Автор: Lebedev_ 14 марта 2012 в 20:27

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru