Ihtiandr 80.7158.6 23 января 2009 в 00:00
Интервью Restr"а
У нас в гостях Блинов Илья Игоревич, талантливый 3D моделер и визуализатор. Если он делает очередную работу, то можно не сомневаться он получит очередной AWARD. Как это он так делает и у него получается, так об этом написано далее.
3Dmir: Здраствуйте. Расскажите нам немного о себе. Где родились, учитесь, работаете?
Restr: Зовут меня Илья, родился в 1987 году. Краткая биография: до школы пару месяцев ходил в секцию карате, сломал мизиниц и мама больше не пустила) Отправила меня в музыкальную школу, которую успешно закончил) Затем начал заниматься пулевой стрельбой, затем стрельбой из арбалета, выйграл чемпионат мира и забросил это дело) После чего сразу занялся 3д графикой). Родился в городе Ангарск, эт в Иркутской области) сейчас заканчиваю Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения)
3Dmir: Как происходило твое знакомство с CG графикой, какое направление больше всего тебя привлекает?
Restr: Как то у меня на рабочем столе стояла картинка Мерседеса ML350, всеми известного Odessita. Тогда я даже не подозревал, что это 3Д графика. Как то сидя в интернете я случайно забрел на ваш сайт и увидел в галерее эту работу! Вначале я даже не поверил, что такое можно сделать у себя дома за компом. Нашел сайт auto-3d, посмотрел галерею и офигел еще больше) После чего и решил, что рас другие могут, то и я смогу) А привлекает меня больше всего фотореализм) Обман зрителя) он думает что это фото, а на самом деле это графика)
3Dmir: О_о фотореализм! Речь зашла о нем. Твои работы действительно очень фотореалистичны, раскрой рецепт приготовления таких работ. Что для этого нужно?
Restr: Ну я бы не сказал, что мои работы очень фотореалистичны) Над этим еще пахать и пахать) Ну а рецепта как всегда нет)) Просто надо очень много анализировать реальные фотографии и сравнивать со своей работой)
3Dmir: Сколько времени уходит на создание хорошей качественной и реалистичной работы? С какими трудностями ты сталкиваешься в процессе?
Restr: Основные трудности: очень мало времени на это хобби (3д графика это для меня только хобби) и плохое знание мат. части) Порой на несколько недель приходится оставлять свой проэкт, а потом вспоминать на чем остановился) Ну а что конкретно делать долго не думаю, увижу гденить интересный эпизод, то и пытаюсь воплотить в 3Д))
Вобще перед тем как начал делать свою первую работу очень много уделил времени на изучение ВИПов людей, которые хорошо моделят. Скрины сеток их моделей, это бесценный материал для новичков! По ним и учился моделить сложные места и строить правильно сетку. Для качественной модели нужно найти много фоток. Чем больше деталей, тем лучше будет модель. Чем чаще сравнивать с фотографиями тем лучше будет модель. Еще никогда не следует полагаться на чертежи в нете, они служат только для соблюдения основных пропорций, не более. После окончания моделирования начал учить V-ray. Полностью на практике протестировал все его настройки, без этого никуда. Затем надо поставить правильно свет, и потом начинать тестировать маты. Лично я добился более менее нормального мата краски сделав около двухсот пробных рендеров! Для каждой сцены приходится настраивать все маты заного, под новое освещение. Ну и очень важной частью является постобработка. Многие новички этим принебригают, а зря.
Основные трудности для меня, это моделирование сложных участков и правильная растановка света. Обдумав какая сцена будет на выходе, так же ищу как можно больше подобных фоток. Опять же чем больше сравнивать с фотографиями тем качественнее будет работа. И обязательно уделять внимание мелочам.
Время создания работы для меня зависит от моего свободного времени. Я обычно укладываюсь в 2-3 месяца на работу, с перерывами по несколько недель в течении этой работы.
3Dmir: Какой софт ты используешь для этого? И почему именно этот?
Restr: Начал с 3ds max, ибо больше просто напросто не знал ни одной проги для моделирования) Сейчас начал было изучать ST, но пока некогда изучать) Ну и конечно старый добрый фотошоп)
3Dmir: Что тебя вдохновляет и мотивирует в работе?
Restr: Вдохновляет и мотивирует качественная картинка в конце работы. Стараюсь получить максимально похожую на фотографии. Проще говоря хороший результат работы.
3Dmir: Ты исключительно делаешь авто насколько мне известно, с чем связан выбор именно этой тематики? Что для тебя автомобили?
Restr: Тут все просто. Как я и говорил насмотревшись хороших работ на автотему, решил сделать тоже автомобиль, отсюда и поехало развитие в этой тематике. В общем автомобили для меня особо ничего не значат.
Ну не считая желания иметь свой собственный реальный авто)
3Dmir: Какой самый сложный этап при создании работы? И какой самый любимый?
Restr: Моделирование самый сложный, так как еще плохо научился этому. А любимые рендер и постобработка, так как на этом этапе уже выходит финальная картинка)
3Dmir: Что планируешь в будущем? Займешься ли фрилансом?
Restr: Скорее всего это так и останется хобби. В нашем регионе 3Д графика практически не востребована, разве что тока анимация для ТВ-рекламы. Поэтому я не вижу смысла заниматься этим профессионально. А так хотелось бы конечно сделать что-нибудь глобальное, но к сожалению времени на все это очень мало. Хотел бы смоделить целый автодром с болидами DTM и анимировать все это. Даж уже нашел море фотак Хокенхайма и болидов, но руки не доходят все это сделать) Фриланс возможен конечно, но боюсь реальные дела не дадут времени)
3Dmir: Случаются у тебя творческие кризисы? если да то как с ними борешься?
Restr: Бывает, что надоедает моделить, особенно когда не получается (моделинг - мое самое слабое место). Лечится просто - временем. Недельку отдыха и желание продолжать возвращается)
3Dmir: как ты относишься к конкурсам и в каких хотел бы поучаствовать?
Restr: Люблю наблюдать за конкурсами. Уважаю тех, кто доходит до конца, неважно с каким результатом. Сам хотел бы поучавствовать в каком-нибудь на автотему, но все боюсь опыта еще не достаточно)
3Dmir: Что посоветуешь новичкам в трехмерке?
Restr: Побольше терпения на все это. Больше внимательности. Никуда не спешить. Лучше один раз сделать качественно, чем много непанятно чего.
3Dmir: Спасибо за уделенное нам время Илья, новых творческих побед Вам!
Советуем почитать

Интервью с архитектором
26
2
32 842
Автор: diablo_
10 августа 2009 в 00:00

Интервью с Aleksandr1
11
7
15 108
Автор: diablo_
21 ноября 2009 в 00:00

Making Of «Наемники: Секретное оружие»
5
6
11 219
Автор: romale
29 июня 2013 в 17:48

Making Of "Lost Signal"
10
6
6 145
Автор: venik
2 июня 2013 в 18:33

Эксклюзивное интервью с RomanS
3
3
12 717
Автор: Ihtiandr
19 июля 2009 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Банктка и витрина D...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Фоторамки IKEA КВИЛ...
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Villeroy&Bosh Aveo
Биде
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.дубовый стол...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
200 р.Графин и стаканы...
Кухонные принадлежности
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.Деревянный пол. Пар...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
23 р.Вагон "Егорове...
Железнодорожная
Материалы: Нет
Текстуры: Да
150 р.Brass Peacock Table...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Карнавальная маска...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Стул
Стулья
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
10 р.Товарный вагон НТВ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 200 р.Ангела-4
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Giusti Portos Regin...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.банкетный стол...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Марокканская лампа...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Chevrolet Avalanche...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.скамейка
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Фарфоровая чашка...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
29 р.стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Электровоз серии ВЛ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Нет
400 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxСтул - дизайн интерьера
Уроки по 3ds maxВизуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds maxСоздание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrush
Комментарии (Всего: 6)