Porsche — Underwater road
3d award

Интервью QBita

 Ihtiandr 80.7158.6 31 января 2009 в 00:00

Интервью QBit"a

Бороздя просторы галереи, взгляд невольно приковывают авторские работы QBita. Он не просто создает интересные работы, он вкладывает частичку себя в каждую работу. Такие работы не оставят равнодушным никого, не взирая на качество исполнения, они наделены легким не предвзятым смыслом. Давайте познакомимся с этим интересным 3D художником поближе.

3Dmir.ru: Здравствуйте Евгений. Расскажите нам немного о себе. Где родились, учились, работаете. Да и как вообще живете )) ?

QBit: Меня зовут Матросов Евгений. Я родился на территории Украины в большом городе Днепропетровск. Закончил химико-технологический университет по специальности "Материалы издательско-полиграфических производств". Чтобы никого не пугать, просто, я связан с полиграфией. На данный момент, работаю в рекламном агентстве на должности менеджера - дизайнера, веду маленький бизнес, опять же связанной с полиграфией... Дела потихоньку процветают ab.gif

3Dmir.ru: С чего и когда началось увлечение 3d графикой? Это связано с работой или это просто хобби?

QBit: С рождения, матушка - природа наградила меня способностью рисовать, что я в общем-то, и делал. Когда я учился в школе в классе 6, я параллельно пошел учиться в художественную школу, которую успешно закончил. С 3D я столкнулся года 2,5 назад, когда один мой знакомый попросил меня сделать интерьер, просто набросать на листике. Смутно я представлял все это.... Пошел я на курсы 3D, вот тут все и началось...
3D, изначально было просто увлечение, но за последний год это увлечение превратилось какой-то фанатизм ab.gifПостоянно появляются новые идеи, которые хочется воплотить в реальность, но не всегда на это есть время. Черт, почему сутки 24 часа, а не 48? ab.gifА связано ли это с работой? Несколько раз пригодилось, и пригодиться еще ab.gif

3Dmir.ru: Когда ты начал выставлять свои работы на 3D-сайтах? И как относишься к коментариям? И есть ли на данном этапе работы, которые ты считаешь вполне удачными?

QBit: Первую свою работу я выложил в феврале 2008 года. За год, в своем портфолио накопил примерно 11 работ на разную тематику, хотя большую часть занимают автомобили. Начинал я именно с них, автомобили - это отличная возможность научиться хорошо моделить. Сейчас я плавно отхожу от этой тематики, ведь не всю же жизнь моделить машинки, нужно развиваться. Моделирование автомобиля и дальнейший его студийный (именно студийный!!!) рендер ограничивается средним, а то и ниже среднего уровня знаний и навыков пользования программ. При реализации сложного проекта, возникает много вопросов и задач "Как это сделать?" Вот это и является стимулом открыть учебник или уроки, узнать, что-то новое...

К комментариям или критике? К комментариям я отношусь положительно, если только люди не хамят и не пытаются подкапатся по мелочам, это раздражает "у тебя там соринка с плохим материалом ну и тп."
Критика - это, своего рода, двигатель прогресса, она всегда полезна...

На данный момент есть работы, которые я считаю удачными, но они еще далеки от совершенства. Если бы их делал заново, я бы многое измелил, добавил, доработал.

3Dmir.ru: Принимаешь ли ты участие в конкурсах и как ты к ним относишься? В каких бы поучаствовал?

QBit: Очень редко принимаю участие в конкурсах. Причина в том, что не всегда мне нравиться тема конкурса, или нет на это время, или есть проект, который мне более интересен. А вообще, конкурсы - это отличный способ самоутвердиться и проверить свои возможности. Перед тем как участвовать в конкурсе, необходимо поинтересоваться, как будет проходить отбор победителей. При всеобще доступе к голосованию, бывает так, что авторы валят работы соперников, а своим повышают балл. Я бы поучаствовал в конкурсах на тему рекламного креатива.

3Dmir.ru: Какие программы ты используешь в своих работах и как ты начинаешь работу над новым проектом?

QBit: В своих проектах я использую программное обеспечение в зависимости от поставленной задачи. 3D max 8, VRay, ZBrush, Photoshop CS2, плагины, по созданию деревьев, кустарников, создание атмосферных эффектов, и др. Проект начинается с рождения иди и искизов на бумаге.
1) определяю предметы, которые наиболее подробно описывают мою идею
2) я определяю настроение, атмосферу, какие цвета будут главными
3) Какие предметы будут главными и акцентировать на них внимание.
4) Выбираю ракурс и объектив камеры
5) Моделю, текстурю, рендерю
6) Делаю коррекцию в Photoshop
7) Все ab.gif


3Dmir.ru: Лично я когда просматриваю работы в галерее, без труда могу определить ту работу которая сделана тобой. Несомненно у тебя уже выработался свой стиль в работе. Как считаешь это хорошо что у тебя есть свой узнаваемый стиль или у тебя другое мнение на этот счет?

QBit: Хороший вопрос:) Стиль, как монета, имеет две стороны. Это хорошо, когда из множества работ, зритель может определить работы одного автора. Стиль, это своего рода "внутренний мир" автора, в нем можно увидеть его образ жизни, моральные ценности, психическое состояние, отношение к окружающему миру. Ну а так как наша жизнь, наше состояние потдвергаеться постоянному изменению, это может отражаться на дальнейших работах, и способствовать появлению работ уже в новом стиле. Однообразность всегда надоедает, вот поэтому, появление новых стилей делает автора более оригинальным. Думаю, что нужно стремиться именно к этому.

3Dmir.ru: Над чем работаешь сейчас, какие цели и планы на будущее?

QBit: На данный момент реализовываю очередную идею. Если ничего не измениться, то скоро ее можно будет посмотреть. Работа будет олицетворять, очередную проблему в Украине, "Увеличение случаев суицида и насилия в семье".
Что касается планов - учиться, развиваться, ставить на ноги свой бизнес, плотно работать в Интернете. Как говориться "Движение - жизнь":)

3Dmir.ru: Ты говорил о своем маленьком бизнесе, нельзя ли чуть подробнее осветить этот момент? Чем именно ты занимаешься?

QBit: Я занимаюсь изготовлением полиграфии малыми тиражами на собственном оборудовании. Ассортимент изделий не велик, но тот, который постоянно пользуется спросом. Визитки, календари разных типов, реже буклеты, листовки. Я предлагаю весь спектр услуг, от разработки макета до изготовления продукта и передачу его заказчику.

3Dmir.ru: Что тебя вдохновляет и мотивирует в работе? Случаются ли творческие кризисы?

QBit: Меня вдохновляет жизнь и все, что с ней связанно, события, которые происходят в моей жизни. Идея приходит внезапно, когда еду в транспорте, гуляю с собакой или просто отдыхаю. В создании моих работ активное участие принимает человек, который меня всегда поддерживает, это моя девушка. Я всегда с ней делюсь своими идеями, а она как вольный зритель, дает советы. Перед тем как выложить свою работу, я всегда спрашиваю ее мнение, готова ли работа?
Творческих кризисов, тьфу-тьфу-тьфу..... пока еще небыли и надеюсь, что не буду. Творческий кризис нужно просто переждать.

3Dmir.ru: Сколько времени у тебя уходит на создание хорошей качественной работы?

QBit: По-разному, зависит от моей загруженности и опыта. Бывает так, что для реализации идеи мне приходиться изучать дополнительный софт или читать тот же учебник по Максу. В среднем 1 месяц плотной работы.

3Dmir.ru: Что посоветуешь новичкам в трехмерке?

QBit: Посоветую лишь набраться терпения, именно этого многим и не хватает. А все остальное придет своим ходом...

3Dmir.ru: Спасибо за уделенное нам время Евгений, новых творческих побед Вам!

QBit: Спасибо и Вам, за то, что потратили на меня свое время. Побольше шедевров в ваши галереи, опытных и грамотных форумчан:)

Комментарии (Всего: 29)

Online|Offline kulik 0.0 0.0 31 января 2009 в 15:23 #0

Аватар kulik
харош, земляк ! :)

Online|Offline fly_d 6.0 -0.1 2 февраля 2009 в 11:50 #0

Аватар fly_d
Стильные и креативные работы! Респект

Online|Offline PamcTop 0.0 0.0 4 февраля 2009 в 23:54 #0

Аватар PamcTop
QBit спасибо, что поделился с нами о своем видении 3D мира. Так держать, Евгений!!!
Автору спасибо за интревью.
НО! Автор, выучи, мать твою, русский язык. ПИШИ ПРАВИЛЬНО и ГРАМОТНО! ОЧЕНЬ тяжело читать интревью, ибо МНОГО ошибок... Либо ищи редактора.
P.S. Прошу прощения за грубость, но безграмотность современных людей меня гневает, особенно если они выставляют свои работы на публику!

Online|Offline QBit 78.0 55.8 5 февраля 2009 в 16:56 #0

Аватар QBit
PamcTop А меня гневает, когда люди ХАМЯТ, публично пытаются унизить.
"Прошу прощения за грубость, но безграмотность современных людей меня гневает" Можешь засунуть свое "прошу прощение", да-да именно туда..... Если тебя это затронуло, написал бы мне в личку...


А раз мы заговорили про грамотность, то ИНТРЕВЬЮ пишется с буквой "Е" Умник........

Online|Offline PamcTop 0.0 0.0 5 февраля 2009 в 19:45 #0

Аватар PamcTop
"ИНТРЕВЬЮ", а не "интервью" - ошибка скоропечати. Допустимо. А автору я указал на недостатки его работы. Ты сам-то прочитал это интервью? Пунктуация, орфография... Читать статью тяжело...

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 6 февраля 2009 в 15:07 #0

Аватар Ihtiandr
PamcTop мини говорилима нащальникама сто туута осеня грамотоно усе написайнама, сё проверенема быйло, через ворда пропускалимо било ..

Online|Offline PamcTop 0.0 0.0 6 февраля 2009 в 21:05 #0

Аватар PamcTop
Ihtiandr, ты брал интервью или только пропускал статью? Если уж проверено было, то хз откуда стока ошибок! Нет доверия машинам... :)

Online|Offline QBit 78.0 55.8 9 февраля 2009 в 13:50 #0

Аватар QBit
PamcTop у тебя слово "ИНТРЕВЬЮ" встречается 2 раза, это тоже ошибка скоропечати?

Online|Offline PamcTop 0.0 0.0 9 февраля 2009 в 17:00 #0

Аватар PamcTop
QBit, верно... вот ты же заметил мою ОДНУ ошибку, встречающуюся 2 раза... а ошибок в тексте ты не заметил?

Online|Offline QBit 78.0 55.8 9 февраля 2009 в 18:20 #0

Аватар QBit
Короче! Грамотей! С тобой уже все понятно. Это, примерно, тот случай, когда один умняшка решил выпендреться, а потом и сам облажал.... Ты меня даже больше повеселил

Так шо, мужык, ты сильна не напрягайся, а то можна случайна абасраться....

Online|Offline QBit 78.0 55.8 9 февраля 2009 в 18:33 #0

Аватар QBit
Только сейчас заметил ------ "Ihtiandr, ты брал интервью или только пропускал статью? Если уж проверено было, то хз откуда """СТОКА""" ошибок! Нет доверия машинам... :)!" -------

Online|Offline PamcTop 0.0 0.0 9 февраля 2009 в 23:03 #0

Аватар PamcTop
QBit, с орфографией ты вроде дружишь, а пунктуацию не палишь? Мои ошибки лишь малые допущения. И все же автору нужно быть более внимательным, когда публикуешь статью. Не заметил как просто читать статьи из журналов? Там ведь ошибки недопустимы и попадаются за редким исключением.
"Автор статьи" мотай на ус.

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 11 февраля 2009 в 00:53 #0

Аватар Ihtiandr
Щаз тока усы отращю

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 11 февраля 2009 в 12:42 #0

Аватар Ringov
Ну вы, ребят, развели здесь кружок русского языка Конечно, пунктуация чуток страдает, и то я это заметил только в начале, когда старался найти ошибки))) а потом стало интересно не то, как пишет автор, а то, о чем он пишет) Но так же согласен с PamcTop, что в интервью (а это подразумевает большую публику) следует более внимательно подходить к речи! Работу у автора супер, в первых пяти работах стиль выдержан идеально, хоть и выглядят по разному, а вот в последней видимо пошло разнообразие, о котором говорил автор)))

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 11 февраля 2009 в 12:44 #0

Аватар Ringov
эх, у меня тоже с пунктуацией незаладилось Ну ладно, я ж не интервью даю))

Online|Offline PamcTop 0.0 0.0 12 февраля 2009 в 22:26 #0

Аватар PamcTop
bubli56 спасибо за поддержку!!!
Я думаю все поняли, в какую сторону кому развиваться!!! Успехов всем!!!

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 13 февраля 2009 в 11:11 #0

Аватар Ihtiandr
QBit нанимаем с тобой репетитора по русскому языку и начинаем развиваться в этом направлении. Думаю все получится )) хоть русский знать будема %)

Online|Offline Tlibekua 8.2 26.0 13 февраля 2009 в 19:09 #0

Аватар Tlibekua
Салам QBit)) Респект тебе)) помню Рэндж Ровер...и вот уже твои последние работы...)))вырос как небоскрёб)) так держать)) кстати...мнение о моей новой моделке от тебя не услышал кажется..тема там же где и X Rover был)) Удачи в работе и Жизни))

Online|Offline deus 19.8 39.6 24 февраля 2009 в 12:14 #0

Аватар deus
>> Моделирование автомобиля и дальнейший его студийный (именно студийный!!!) рендер ограничивается средним, а то и ниже среднего уровня знаний и навыков пользования программ.
Мда батенька... Именно студийный рендер должен быть как нельзя проработанным. Именно студийный рендер должен делаться с учетом форм автомобиля.

Говоришь в худ.школе учился?? А что ж такие проблемы с перспективой? Часто видел на твоих рендерах неудачные композиции..

А то, что отходишь от темы авто - уже надоело смотреть на кривые машины и проработанные детали окружения...

З.Ы.: зарегистрировался, чтобы оставить комент... захочешь ответить - пиши в личку на 3dcar

Online|Offline QBit 78.0 55.8 27 февраля 2009 в 13:31 #0

Аватар QBit
Капец вот умный народ пошел.....
1. "А что ж такие проблемы с перспективой? Часто видел на твоих рендерах неудачные композиции.." ты хоть знаешь, что такое перспектива, а что композиция?
2. Ты, видимо, не знаешь, что такое создавать экстерьеры...

Online|Offline Firroman 9.0 9.3 9 марта 2009 в 09:45 #0

Аватар Firroman
Какого хрена QBit'а в неграмотности упрекаете, товарищи? Статью читайте, вникайте в суть, находите для себя нечто новое - и не разводите из-за нескольких погрешностей в орфографии/пунктуации дебаты! Здесь вам не "вентофка" из 3Dwip'а, все читабельно.

Online|Offline ukumi 1.0 1.1 9 марта 2009 в 14:11 #0

Аватар ukumi
Да уж - наехали на человека совсем не по теме. Главное не то как написано, а то что написано. А если быть точнее - "не чем, а о чём написано". Я просто как бывший музыкант знаю - не важно кто ты и как выглядишь или какие у тебя руки - главное то что ты ими творишь. Ребята - давайте подружнее - 3D рулит!
Автору и QBit респект. Работы отличные. Такие интервью надо побольше читать. И не из-за того кто в каком кружке после уроков (в продленке) оставался, а из-за идей и из-за взглядов. Учиться надо у лучших.
Правописание это здорово конечно, но то ведь только основа для передачи идей.
Всем успехов

Online|Offline RyoWatanabe 0.0 1.0 11 марта 2009 в 12:40 #0

Аватар RyoWatanabe
"PamcTop мини говорилима нащальникама сто туута осеня грамотоно усе написайнама, сё проверенема быйло, через ворда пропускалимо било .."
Молодец Qbit! Земляк, и притом живу я от днепропетровска 50 км. Работы отличные! А на всяких буквоедов плевать!!! Лучше смотрите на картинки в интервью! Работы автора говорят сами за себя, лучше любого текста!

Online|Offline 489 0.0 0.0 23 марта 2009 в 18:48 #0

Аватар 489
Qbit - работы пиздатые у тебя, самые "дизайнерские" на сайте из всех что видел)

ps. PamcTop - тебя унижали в школе на уроках русского?

Online|Offline PamcTop 0.0 0.0 8 апреля 2009 в 20:15 #0

Аватар PamcTop
489, никак нет. С русским у меня, наоборот, все в порядке! Привык правильно писать, поэтому за другими замечаю ошибки. Самосовершенствование никогда не лишне. Да и по жизни палю косяки почти везде, вот и указал автору на ошибки! А про Qbit'a могу только положительное сказать, прекрасный моделер. Так держать!!!

Online|Offline KURT 8.0 4.1 9 апреля 2009 в 13:33 #0

Аватар KURT
Блин, загадили всю статью свои комментариями... Если бы не сказали про ошЫбки, честно, и не обратил бы внимания...

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 12 апреля 2009 в 19:46 #0

Аватар maksimka1980
Кьюбит мне твоя книжка с лампочкой понравились. Хорошо сделано. Молодец. Успехов в творчестве))))))

Online|Offline Slav1k 0.0 0.0 25 апреля 2010 в 08:24 #0

Аватар Slav1k
молодец, отличные работы. Так держать

Online|Offline Димычь 2.0 58.3 25 апреля 2010 в 22:21 #0

Аватар Димычь
а что делать если вообще рисовать не умееш
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Интервью с маркетинг директором 3DExport или как продавать 3D модели?

В данном интервью мы узнаем какие преимущества имеет 3DExport перед конкурентами и как там можно заработать продавая свои 3D модели или текстуры.

Комментарии 3 Рейтинг 6 Просмотры 3 156 Автор: Stryker 28 октября 2015 в 19:14

Эксклюзивное интервью с TigerFather

Приветствуем всех посетителей 3dmir.ru! Сегодня мы познакомим вас еще с одним талантливым человеком. Его имя - Александр Новицкий. Он так же знаком нам под ником TigerFather. Александр подарил галерее нашего сайта 14 прекрасных работ, как 2D, так и 3D, из которых две удостоились премии AWARD. Давайте познакомимся поближе с автором и его работами.

Комментарии 12 Рейтинг 16 Просмотры 9 716 Автор: homerender 31 января 2012 в 23:50

2D и 3D терминология

Это краткий толковый словарь по 2D и 3D терминам. Тут есть описание таких терминов как: MIP Mapping, Atmospheric Effect, Z-buffering, Line Buffer. И многое другое.

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 14 589 Автор: diablo_ 18 ноября 2008 в 00:00

Making Of "Lost Signal"

Моей целью было создать сцену с научно-фантастическим роботом, которая бы показала меня как CG-художника. В качестве отправной точки я быстро набросал небольшой эскиз моей идеи робота, который должен стать центральным героем моей будущей работы.

Комментарии 10 Рейтинг 6 Просмотры 3 914 Автор: venik 2 июня 2013 в 18:33

Making of «Наёмники»

Всем приветы, щас я всем расскажу о процессе создания работы «Наёмники». Как нетрудно догадаться из названия, работа изначально планировалась на одноименный конкурс, проходивший с января по апрель, однако, по ряду причин туда не попавшая, да и вообще была допилена до кондиции лишь через три месяца после завершения конкурса. Конечно, не все время с января по конец июля я уделял работе, ибо в это время смотрел кинцо, получал дипломы, проходил практики, рисовал и даже моделил что-то другое. Ну да н

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 5 629 Автор: Ostap_Blender 2 августа 2013 в 19:28

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru