Ihtiandr 80.7158.6 31 января 2009 в 00:00
Интервью QBit"a
Бороздя просторы галереи, взгляд невольно приковывают авторские работы QBita. Он не просто создает интересные работы, он вкладывает частичку себя в каждую работу. Такие работы не оставят равнодушным никого, не взирая на качество исполнения, они наделены легким не предвзятым смыслом. Давайте познакомимся с этим интересным 3D художником поближе.
3Dmir.ru: Здравствуйте Евгений. Расскажите нам немного о себе. Где родились, учились, работаете. Да и как вообще живете )) ?
QBit: Меня зовут Матросов Евгений. Я родился на территории Украины в большом городе Днепропетровск. Закончил химико-технологический университет по специальности "Материалы издательско-полиграфических производств". Чтобы никого не пугать, просто, я связан с полиграфией. На данный момент, работаю в рекламном агентстве на должности менеджера - дизайнера, веду маленький бизнес, опять же связанной с полиграфией... Дела потихоньку процветают
3Dmir.ru: С чего и когда началось увлечение 3d графикой? Это связано с работой или это просто хобби?
QBit: С рождения, матушка - природа наградила меня способностью рисовать, что я в общем-то, и делал. Когда я учился в школе в классе 6, я параллельно пошел учиться в художественную школу, которую успешно закончил. С 3D я столкнулся года 2,5 назад, когда один мой знакомый попросил меня сделать интерьер, просто набросать на листике. Смутно я представлял все это.... Пошел я на курсы 3D, вот тут все и началось...
3D, изначально было просто увлечение, но за последний год это увлечение превратилось какой-то фанатизм Постоянно появляются новые идеи, которые хочется воплотить в реальность, но не всегда на это есть время. Черт, почему сутки 24 часа, а не 48?
А связано ли это с работой? Несколько раз пригодилось, и пригодиться еще
3Dmir.ru: Когда ты начал выставлять свои работы на 3D-сайтах? И как относишься к коментариям? И есть ли на данном этапе работы, которые ты считаешь вполне удачными?
QBit: Первую свою работу я выложил в феврале 2008 года. За год, в своем портфолио накопил примерно 11 работ на разную тематику, хотя большую часть занимают автомобили. Начинал я именно с них, автомобили - это отличная возможность научиться хорошо моделить. Сейчас я плавно отхожу от этой тематики, ведь не всю же жизнь моделить машинки, нужно развиваться. Моделирование автомобиля и дальнейший его студийный (именно студийный!!!) рендер ограничивается средним, а то и ниже среднего уровня знаний и навыков пользования программ. При реализации сложного проекта, возникает много вопросов и задач "Как это сделать?" Вот это и является стимулом открыть учебник или уроки, узнать, что-то новое...
К комментариям или критике? К комментариям я отношусь положительно, если только люди не хамят и не пытаются подкапатся по мелочам, это раздражает "у тебя там соринка с плохим материалом ну и тп."
Критика - это, своего рода, двигатель прогресса, она всегда полезна...
На данный момент есть работы, которые я считаю удачными, но они еще далеки от совершенства. Если бы их делал заново, я бы многое измелил, добавил, доработал.
3Dmir.ru: Принимаешь ли ты участие в конкурсах и как ты к ним относишься? В каких бы поучаствовал?
QBit: Очень редко принимаю участие в конкурсах. Причина в том, что не всегда мне нравиться тема конкурса, или нет на это время, или есть проект, который мне более интересен. А вообще, конкурсы - это отличный способ самоутвердиться и проверить свои возможности. Перед тем как участвовать в конкурсе, необходимо поинтересоваться, как будет проходить отбор победителей. При всеобще доступе к голосованию, бывает так, что авторы валят работы соперников, а своим повышают балл. Я бы поучаствовал в конкурсах на тему рекламного креатива.
3Dmir.ru: Какие программы ты используешь в своих работах и как ты начинаешь работу над новым проектом?
QBit: В своих проектах я использую программное обеспечение в зависимости от поставленной задачи. 3D max 8, VRay, ZBrush, Photoshop CS2, плагины, по созданию деревьев, кустарников, создание атмосферных эффектов, и др. Проект начинается с рождения иди и искизов на бумаге.
1) определяю предметы, которые наиболее подробно описывают мою идею
2) я определяю настроение, атмосферу, какие цвета будут главными
3) Какие предметы будут главными и акцентировать на них внимание.
4) Выбираю ракурс и объектив камеры
5) Моделю, текстурю, рендерю
6) Делаю коррекцию в Photoshop
7) Все
3Dmir.ru: Лично я когда просматриваю работы в галерее, без труда могу определить ту работу которая сделана тобой. Несомненно у тебя уже выработался свой стиль в работе. Как считаешь это хорошо что у тебя есть свой узнаваемый стиль или у тебя другое мнение на этот счет?
QBit: Хороший вопрос:) Стиль, как монета, имеет две стороны. Это хорошо, когда из множества работ, зритель может определить работы одного автора. Стиль, это своего рода "внутренний мир" автора, в нем можно увидеть его образ жизни, моральные ценности, психическое состояние, отношение к окружающему миру. Ну а так как наша жизнь, наше состояние потдвергаеться постоянному изменению, это может отражаться на дальнейших работах, и способствовать появлению работ уже в новом стиле. Однообразность всегда надоедает, вот поэтому, появление новых стилей делает автора более оригинальным. Думаю, что нужно стремиться именно к этому.
3Dmir.ru: Над чем работаешь сейчас, какие цели и планы на будущее?
QBit: На данный момент реализовываю очередную идею. Если ничего не измениться, то скоро ее можно будет посмотреть. Работа будет олицетворять, очередную проблему в Украине, "Увеличение случаев суицида и насилия в семье".
Что касается планов - учиться, развиваться, ставить на ноги свой бизнес, плотно работать в Интернете. Как говориться "Движение - жизнь":)
3Dmir.ru: Ты говорил о своем маленьком бизнесе, нельзя ли чуть подробнее осветить этот момент? Чем именно ты занимаешься?
QBit: Я занимаюсь изготовлением полиграфии малыми тиражами на собственном оборудовании. Ассортимент изделий не велик, но тот, который постоянно пользуется спросом. Визитки, календари разных типов, реже буклеты, листовки. Я предлагаю весь спектр услуг, от разработки макета до изготовления продукта и передачу его заказчику.
3Dmir.ru: Что тебя вдохновляет и мотивирует в работе? Случаются ли творческие кризисы?
QBit: Меня вдохновляет жизнь и все, что с ней связанно, события, которые происходят в моей жизни. Идея приходит внезапно, когда еду в транспорте, гуляю с собакой или просто отдыхаю. В создании моих работ активное участие принимает человек, который меня всегда поддерживает, это моя девушка. Я всегда с ней делюсь своими идеями, а она как вольный зритель, дает советы. Перед тем как выложить свою работу, я всегда спрашиваю ее мнение, готова ли работа?
Творческих кризисов, тьфу-тьфу-тьфу..... пока еще небыли и надеюсь, что не буду. Творческий кризис нужно просто переждать.
3Dmir.ru: Сколько времени у тебя уходит на создание хорошей качественной работы?
QBit: По-разному, зависит от моей загруженности и опыта. Бывает так, что для реализации идеи мне приходиться изучать дополнительный софт или читать тот же учебник по Максу. В среднем 1 месяц плотной работы.
3Dmir.ru: Что посоветуешь новичкам в трехмерке?
QBit: Посоветую лишь набраться терпения, именно этого многим и не хватает. А все остальное придет своим ходом...
3Dmir.ru: Спасибо за уделенное нам время Евгений, новых творческих побед Вам!
QBit: Спасибо и Вам, за то, что потратили на меня свое время. Побольше шедевров в ваши галереи, опытных и грамотных форумчан:)
Советуем почитать

Видео Введение в Substance Painter 2.1 на русском (Introduction to Substance Painter 2.1)
0
0
1 125
Автор: BSKer
19 ноября 2016 в 17:54

Интервью с Aleksandr1
11
7
13 832
Автор: diablo_
21 ноября 2009 в 00:00

Making of Son of Stormfall
7
20
15 347
Автор: danique3d
20 ноября 2012 в 14:14

Making of "Клинт Иствуд"
4
10
10 176
Автор: romale
30 сентября 2013 в 18:22

Эксклюзивное интервью с nailgun
12
16
11 020
Автор: diablo_
8 июня 2012 в 03:50
3D моделиприслатьещё
Lamp Alladin
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Boca Вo Lobo "Green...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Bohemia Sconce
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.Lego Technic Off-ro...
Игрушки
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.декор лепнина...
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
25 р.Шина
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноKingston SV300S3D71...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.rexona men
Косметика
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Illusion Half
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Комплект мебели...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Барный стул фабрики...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноМногоцелевой грузов...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
120 р.Zurich
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.микроволновая печь...
Микроволновые печи
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Советский оригиналь...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
20 р.консоль
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Граната Ф-1...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
10 р.Ламповые электронны...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
299 р.ARTE LAMP A6700LT-1...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.
Форумещё
- 1. Hot Rod`ик
57
- 2. Газон
41
- 3. Каблучок
205
- 4. Приключения итальянцев в России.
257
- 5. Рендер автомобилей
452
- 6. Мои тридэшные почеркушки)
164
- 7. Трактор-разведчик
27
- 8. Газики-Уазики
48
- 9. Прокачка навыков 2Д
277
- 10. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
51
- 11. груЗИЛы
99
- 12. Ура/!
46
- 13. Полуторка
73
- 14. Фриланс 3D дизайнер (PBR)
1
- 15. WIP: оружие и прочий хард-сурфейс (лоу-поли)
27
- 16. Москвичонок
93
- 17. Проблемы при запекании текстур в 3ds max 2016
4
- 18. Модели автомобилей в масштабе 1:43
76
- 19. Помогите пожалуйста. Компактный менеджер материалов
8
- 20. Нужны модели для 3d поисковика!
14
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюMaking of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 29)
Автору спасибо за интревью.
НО! Автор, выучи, мать твою, русский язык. ПИШИ ПРАВИЛЬНО и ГРАМОТНО! ОЧЕНЬ тяжело читать интревью, ибо МНОГО ошибок... Либо ищи редактора.
P.S. Прошу прощения за грубость, но безграмотность современных людей меня гневает, особенно если они выставляют свои работы на публику!
"Прошу прощения за грубость, но безграмотность современных людей меня гневает" Можешь засунуть свое "прошу прощение", да-да именно туда..... Если тебя это затронуло, написал бы мне в личку...
А раз мы заговорили про грамотность, то ИНТРЕВЬЮ пишется с буквой "Е" Умник........
Так шо, мужык, ты сильна не напрягайся, а то можна случайна абасраться....
"Автор статьи" мотай на ус.
Я думаю все поняли, в какую сторону кому развиваться!!! Успехов всем!!!
Мда батенька... Именно студийный рендер должен быть как нельзя проработанным. Именно студийный рендер должен делаться с учетом форм автомобиля.
Говоришь в худ.школе учился?? А что ж такие проблемы с перспективой? Часто видел на твоих рендерах неудачные композиции..
А то, что отходишь от темы авто -
З.Ы.: зарегистрировался, чтобы оставить комент... захочешь ответить - пиши в личку на 3dcar
1. "А что ж такие проблемы с перспективой? Часто видел на твоих рендерах неудачные композиции.." ты хоть знаешь, что такое перспектива, а что композиция?
2. Ты, видимо, не знаешь, что такое создавать экстерьеры...
Автору и QBit респект. Работы отличные. Такие интервью надо побольше читать. И не из-за того кто в каком кружке после уроков (в продленке) оставался, а из-за идей и из-за взглядов. Учиться надо у лучших.
Правописание это здорово конечно, но то ведь только основа для передачи идей.
Всем успехов
Молодец Qbit! Земляк, и притом живу я от днепропетровска 50 км. Работы отличные! А на всяких буквоедов плевать!!! Лучше смотрите на картинки в интервью! Работы автора говорят сами за себя, лучше любого текста!
ps. PamcTop - тебя унижали в школе на уроках русского?