Porsche — Underwater road
3d award

Интервью QBita

 Ihtiandr 80.7158.6 31 января 2009 в 00:00

Интервью QBit"a

Бороздя просторы галереи, взгляд невольно приковывают авторские работы QBita. Он не просто создает интересные работы, он вкладывает частичку себя в каждую работу. Такие работы не оставят равнодушным никого, не взирая на качество исполнения, они наделены легким не предвзятым смыслом. Давайте познакомимся с этим интересным 3D художником поближе.

3Dmir.ru: Здравствуйте Евгений. Расскажите нам немного о себе. Где родились, учились, работаете. Да и как вообще живете )) ?

QBit: Меня зовут Матросов Евгений. Я родился на территории Украины в большом городе Днепропетровск. Закончил химико-технологический университет по специальности "Материалы издательско-полиграфических производств". Чтобы никого не пугать, просто, я связан с полиграфией. На данный момент, работаю в рекламном агентстве на должности менеджера - дизайнера, веду маленький бизнес, опять же связанной с полиграфией... Дела потихоньку процветают ab.gif

3Dmir.ru: С чего и когда началось увлечение 3d графикой? Это связано с работой или это просто хобби?

QBit: С рождения, матушка - природа наградила меня способностью рисовать, что я в общем-то, и делал. Когда я учился в школе в классе 6, я параллельно пошел учиться в художественную школу, которую успешно закончил. С 3D я столкнулся года 2,5 назад, когда один мой знакомый попросил меня сделать интерьер, просто набросать на листике. Смутно я представлял все это.... Пошел я на курсы 3D, вот тут все и началось...
3D, изначально было просто увлечение, но за последний год это увлечение превратилось какой-то фанатизм ab.gifПостоянно появляются новые идеи, которые хочется воплотить в реальность, но не всегда на это есть время. Черт, почему сутки 24 часа, а не 48? ab.gifА связано ли это с работой? Несколько раз пригодилось, и пригодиться еще ab.gif

3Dmir.ru: Когда ты начал выставлять свои работы на 3D-сайтах? И как относишься к коментариям? И есть ли на данном этапе работы, которые ты считаешь вполне удачными?

QBit: Первую свою работу я выложил в феврале 2008 года. За год, в своем портфолио накопил примерно 11 работ на разную тематику, хотя большую часть занимают автомобили. Начинал я именно с них, автомобили - это отличная возможность научиться хорошо моделить. Сейчас я плавно отхожу от этой тематики, ведь не всю же жизнь моделить машинки, нужно развиваться. Моделирование автомобиля и дальнейший его студийный (именно студийный!!!) рендер ограничивается средним, а то и ниже среднего уровня знаний и навыков пользования программ. При реализации сложного проекта, возникает много вопросов и задач "Как это сделать?" Вот это и является стимулом открыть учебник или уроки, узнать, что-то новое...

К комментариям или критике? К комментариям я отношусь положительно, если только люди не хамят и не пытаются подкапатся по мелочам, это раздражает "у тебя там соринка с плохим материалом ну и тп."
Критика - это, своего рода, двигатель прогресса, она всегда полезна...

На данный момент есть работы, которые я считаю удачными, но они еще далеки от совершенства. Если бы их делал заново, я бы многое измелил, добавил, доработал.

3Dmir.ru: Принимаешь ли ты участие в конкурсах и как ты к ним относишься? В каких бы поучаствовал?

QBit: Очень редко принимаю участие в конкурсах. Причина в том, что не всегда мне нравиться тема конкурса, или нет на это время, или есть проект, который мне более интересен. А вообще, конкурсы - это отличный способ самоутвердиться и проверить свои возможности. Перед тем как участвовать в конкурсе, необходимо поинтересоваться, как будет проходить отбор победителей. При всеобще доступе к голосованию, бывает так, что авторы валят работы соперников, а своим повышают балл. Я бы поучаствовал в конкурсах на тему рекламного креатива.

3Dmir.ru: Какие программы ты используешь в своих работах и как ты начинаешь работу над новым проектом?

QBit: В своих проектах я использую программное обеспечение в зависимости от поставленной задачи. 3D max 8, VRay, ZBrush, Photoshop CS2, плагины, по созданию деревьев, кустарников, создание атмосферных эффектов, и др. Проект начинается с рождения иди и искизов на бумаге.
1) определяю предметы, которые наиболее подробно описывают мою идею
2) я определяю настроение, атмосферу, какие цвета будут главными
3) Какие предметы будут главными и акцентировать на них внимание.
4) Выбираю ракурс и объектив камеры
5) Моделю, текстурю, рендерю
6) Делаю коррекцию в Photoshop
7) Все ab.gif


3Dmir.ru: Лично я когда просматриваю работы в галерее, без труда могу определить ту работу которая сделана тобой. Несомненно у тебя уже выработался свой стиль в работе. Как считаешь это хорошо что у тебя есть свой узнаваемый стиль или у тебя другое мнение на этот счет?

QBit: Хороший вопрос:) Стиль, как монета, имеет две стороны. Это хорошо, когда из множества работ, зритель может определить работы одного автора. Стиль, это своего рода "внутренний мир" автора, в нем можно увидеть его образ жизни, моральные ценности, психическое состояние, отношение к окружающему миру. Ну а так как наша жизнь, наше состояние потдвергаеться постоянному изменению, это может отражаться на дальнейших работах, и способствовать появлению работ уже в новом стиле. Однообразность всегда надоедает, вот поэтому, появление новых стилей делает автора более оригинальным. Думаю, что нужно стремиться именно к этому.

3Dmir.ru: Над чем работаешь сейчас, какие цели и планы на будущее?

QBit: На данный момент реализовываю очередную идею. Если ничего не измениться, то скоро ее можно будет посмотреть. Работа будет олицетворять, очередную проблему в Украине, "Увеличение случаев суицида и насилия в семье".
Что касается планов - учиться, развиваться, ставить на ноги свой бизнес, плотно работать в Интернете. Как говориться "Движение - жизнь":)

3Dmir.ru: Ты говорил о своем маленьком бизнесе, нельзя ли чуть подробнее осветить этот момент? Чем именно ты занимаешься?

QBit: Я занимаюсь изготовлением полиграфии малыми тиражами на собственном оборудовании. Ассортимент изделий не велик, но тот, который постоянно пользуется спросом. Визитки, календари разных типов, реже буклеты, листовки. Я предлагаю весь спектр услуг, от разработки макета до изготовления продукта и передачу его заказчику.

3Dmir.ru: Что тебя вдохновляет и мотивирует в работе? Случаются ли творческие кризисы?

QBit: Меня вдохновляет жизнь и все, что с ней связанно, события, которые происходят в моей жизни. Идея приходит внезапно, когда еду в транспорте, гуляю с собакой или просто отдыхаю. В создании моих работ активное участие принимает человек, который меня всегда поддерживает, это моя девушка. Я всегда с ней делюсь своими идеями, а она как вольный зритель, дает советы. Перед тем как выложить свою работу, я всегда спрашиваю ее мнение, готова ли работа?
Творческих кризисов, тьфу-тьфу-тьфу..... пока еще небыли и надеюсь, что не буду. Творческий кризис нужно просто переждать.

3Dmir.ru: Сколько времени у тебя уходит на создание хорошей качественной работы?

QBit: По-разному, зависит от моей загруженности и опыта. Бывает так, что для реализации идеи мне приходиться изучать дополнительный софт или читать тот же учебник по Максу. В среднем 1 месяц плотной работы.

3Dmir.ru: Что посоветуешь новичкам в трехмерке?

QBit: Посоветую лишь набраться терпения, именно этого многим и не хватает. А все остальное придет своим ходом...

3Dmir.ru: Спасибо за уделенное нам время Евгений, новых творческих побед Вам!

QBit: Спасибо и Вам, за то, что потратили на меня свое время. Побольше шедевров в ваши галереи, опытных и грамотных форумчан:)

Комментарии (Всего: 29)

Online|Offline kulik 0.0 0.0 31 января 2009 в 15:23 #0

Аватар kulik
харош, земляк ! :)

Online|Offline fly_d 6.0 -0.1 2 февраля 2009 в 11:50 #0

Аватар fly_d
Стильные и креативные работы! Респект

Online|Offline PamcTop 0.0 0.0 4 февраля 2009 в 23:54 #0

Аватар PamcTop
QBit спасибо, что поделился с нами о своем видении 3D мира. Так держать, Евгений!!!
Автору спасибо за интревью.
НО! Автор, выучи, мать твою, русский язык. ПИШИ ПРАВИЛЬНО и ГРАМОТНО! ОЧЕНЬ тяжело читать интревью, ибо МНОГО ошибок... Либо ищи редактора.
P.S. Прошу прощения за грубость, но безграмотность современных людей меня гневает, особенно если они выставляют свои работы на публику!

Online|Offline QBit 78.0 55.8 5 февраля 2009 в 16:56 #0

Аватар QBit
PamcTop А меня гневает, когда люди ХАМЯТ, публично пытаются унизить.
"Прошу прощения за грубость, но безграмотность современных людей меня гневает" Можешь засунуть свое "прошу прощение", да-да именно туда..... Если тебя это затронуло, написал бы мне в личку...


А раз мы заговорили про грамотность, то ИНТРЕВЬЮ пишется с буквой "Е" Умник........

Online|Offline PamcTop 0.0 0.0 5 февраля 2009 в 19:45 #0

Аватар PamcTop
"ИНТРЕВЬЮ", а не "интервью" - ошибка скоропечати. Допустимо. А автору я указал на недостатки его работы. Ты сам-то прочитал это интервью? Пунктуация, орфография... Читать статью тяжело...

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 6 февраля 2009 в 15:07 #0

Аватар Ihtiandr
PamcTop мини говорилима нащальникама сто туута осеня грамотоно усе написайнама, сё проверенема быйло, через ворда пропускалимо било ..

Online|Offline PamcTop 0.0 0.0 6 февраля 2009 в 21:05 #0

Аватар PamcTop
Ihtiandr, ты брал интервью или только пропускал статью? Если уж проверено было, то хз откуда стока ошибок! Нет доверия машинам... :)

Online|Offline QBit 78.0 55.8 9 февраля 2009 в 13:50 #0

Аватар QBit
PamcTop у тебя слово "ИНТРЕВЬЮ" встречается 2 раза, это тоже ошибка скоропечати?

Online|Offline PamcTop 0.0 0.0 9 февраля 2009 в 17:00 #0

Аватар PamcTop
QBit, верно... вот ты же заметил мою ОДНУ ошибку, встречающуюся 2 раза... а ошибок в тексте ты не заметил?

Online|Offline QBit 78.0 55.8 9 февраля 2009 в 18:20 #0

Аватар QBit
Короче! Грамотей! С тобой уже все понятно. Это, примерно, тот случай, когда один умняшка решил выпендреться, а потом и сам облажал.... Ты меня даже больше повеселил

Так шо, мужык, ты сильна не напрягайся, а то можна случайна абасраться....

Online|Offline QBit 78.0 55.8 9 февраля 2009 в 18:33 #0

Аватар QBit
Только сейчас заметил ------ "Ihtiandr, ты брал интервью или только пропускал статью? Если уж проверено было, то хз откуда """СТОКА""" ошибок! Нет доверия машинам... :)!" -------

Online|Offline PamcTop 0.0 0.0 9 февраля 2009 в 23:03 #0

Аватар PamcTop
QBit, с орфографией ты вроде дружишь, а пунктуацию не палишь? Мои ошибки лишь малые допущения. И все же автору нужно быть более внимательным, когда публикуешь статью. Не заметил как просто читать статьи из журналов? Там ведь ошибки недопустимы и попадаются за редким исключением.
"Автор статьи" мотай на ус.

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 11 февраля 2009 в 00:53 #0

Аватар Ihtiandr
Щаз тока усы отращю

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 11 февраля 2009 в 12:42 #0

Аватар Ringov
Ну вы, ребят, развели здесь кружок русского языка Конечно, пунктуация чуток страдает, и то я это заметил только в начале, когда старался найти ошибки))) а потом стало интересно не то, как пишет автор, а то, о чем он пишет) Но так же согласен с PamcTop, что в интервью (а это подразумевает большую публику) следует более внимательно подходить к речи! Работу у автора супер, в первых пяти работах стиль выдержан идеально, хоть и выглядят по разному, а вот в последней видимо пошло разнообразие, о котором говорил автор)))

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 11 февраля 2009 в 12:44 #0

Аватар Ringov
эх, у меня тоже с пунктуацией незаладилось Ну ладно, я ж не интервью даю))

Online|Offline PamcTop 0.0 0.0 12 февраля 2009 в 22:26 #0

Аватар PamcTop
bubli56 спасибо за поддержку!!!
Я думаю все поняли, в какую сторону кому развиваться!!! Успехов всем!!!

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 13 февраля 2009 в 11:11 #0

Аватар Ihtiandr
QBit нанимаем с тобой репетитора по русскому языку и начинаем развиваться в этом направлении. Думаю все получится )) хоть русский знать будема %)

Online|Offline Tlibekua 12.5 32.0 13 февраля 2009 в 19:09 #0

Аватар Tlibekua
Салам QBit)) Респект тебе)) помню Рэндж Ровер...и вот уже твои последние работы...)))вырос как небоскрёб)) так держать)) кстати...мнение о моей новой моделке от тебя не услышал кажется..тема там же где и X Rover был)) Удачи в работе и Жизни))

Online|Offline deus 19.8 39.6 24 февраля 2009 в 12:14 #0

Аватар deus
>> Моделирование автомобиля и дальнейший его студийный (именно студийный!!!) рендер ограничивается средним, а то и ниже среднего уровня знаний и навыков пользования программ.
Мда батенька... Именно студийный рендер должен быть как нельзя проработанным. Именно студийный рендер должен делаться с учетом форм автомобиля.

Говоришь в худ.школе учился?? А что ж такие проблемы с перспективой? Часто видел на твоих рендерах неудачные композиции..

А то, что отходишь от темы авто - уже надоело смотреть на кривые машины и проработанные детали окружения...

З.Ы.: зарегистрировался, чтобы оставить комент... захочешь ответить - пиши в личку на 3dcar

Online|Offline QBit 78.0 55.8 27 февраля 2009 в 13:31 #0

Аватар QBit
Капец вот умный народ пошел.....
1. "А что ж такие проблемы с перспективой? Часто видел на твоих рендерах неудачные композиции.." ты хоть знаешь, что такое перспектива, а что композиция?
2. Ты, видимо, не знаешь, что такое создавать экстерьеры...

Online|Offline Firroman 9.0 9.3 9 марта 2009 в 09:45 #0

Аватар Firroman
Какого хрена QBit'а в неграмотности упрекаете, товарищи? Статью читайте, вникайте в суть, находите для себя нечто новое - и не разводите из-за нескольких погрешностей в орфографии/пунктуации дебаты! Здесь вам не "вентофка" из 3Dwip'а, все читабельно.

Online|Offline ukumi 1.0 1.1 9 марта 2009 в 14:11 #0

Аватар ukumi
Да уж - наехали на человека совсем не по теме. Главное не то как написано, а то что написано. А если быть точнее - "не чем, а о чём написано". Я просто как бывший музыкант знаю - не важно кто ты и как выглядишь или какие у тебя руки - главное то что ты ими творишь. Ребята - давайте подружнее - 3D рулит!
Автору и QBit респект. Работы отличные. Такие интервью надо побольше читать. И не из-за того кто в каком кружке после уроков (в продленке) оставался, а из-за идей и из-за взглядов. Учиться надо у лучших.
Правописание это здорово конечно, но то ведь только основа для передачи идей.
Всем успехов

Online|Offline RyoWatanabe 0.0 1.0 11 марта 2009 в 12:40 #0

Аватар RyoWatanabe
"PamcTop мини говорилима нащальникама сто туута осеня грамотоно усе написайнама, сё проверенема быйло, через ворда пропускалимо било .."
Молодец Qbit! Земляк, и притом живу я от днепропетровска 50 км. Работы отличные! А на всяких буквоедов плевать!!! Лучше смотрите на картинки в интервью! Работы автора говорят сами за себя, лучше любого текста!

Online|Offline 489 0.0 0.0 23 марта 2009 в 18:48 #0

Аватар 489
Qbit - работы пиздатые у тебя, самые "дизайнерские" на сайте из всех что видел)

ps. PamcTop - тебя унижали в школе на уроках русского?

Online|Offline PamcTop 0.0 0.0 8 апреля 2009 в 20:15 #0

Аватар PamcTop
489, никак нет. С русским у меня, наоборот, все в порядке! Привык правильно писать, поэтому за другими замечаю ошибки. Самосовершенствование никогда не лишне. Да и по жизни палю косяки почти везде, вот и указал автору на ошибки! А про Qbit'a могу только положительное сказать, прекрасный моделер. Так держать!!!

Online|Offline KURT 8.0 4.1 9 апреля 2009 в 13:33 #0

Аватар KURT
Блин, загадили всю статью свои комментариями... Если бы не сказали про ошЫбки, честно, и не обратил бы внимания...

Online|Offline maksimka1980 178.9 1277.9 12 апреля 2009 в 19:46 #0

Аватар maksimka1980
Кьюбит мне твоя книжка с лампочкой понравились. Хорошо сделано. Молодец. Успехов в творчестве))))))

Online|Offline Slav1k 0.0 0.0 25 апреля 2010 в 08:24 #0

Аватар Slav1k
молодец, отличные работы. Так держать

Online|Offline Димычь 2.0 63.3 25 апреля 2010 в 22:21 #0

Аватар Димычь
а что делать если вообще рисовать не умееш
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of работы «On the run»

Это making of работы “On the run”. Выкладываю по поступившим просьбам. В данной статье я попытаюсь описать некоторые моменты, которые мне кажутся важными. Кому-то данный материал будет полезным, я надеюсь. В любом случае решил сделать статью красочной, чтобы по ней было интересно хотя бы «пробежаться» взглядом.

Комментарии 9 Рейтинг 25 Просмотры 11 524 Автор: Tigersfather 9 июня 2012 в 01:11

Блиц Making of «Внимание поезд! На Москву»

Блиц Making of по работе «Внимание поезд! На Москву» от Zwilling. По итогам голосования работа получила Award.

Комментарии 3 Рейтинг 5 Просмотры 5 790 Автор: diablo_ 3 августа 2013 в 15:39

Интервью с архитектором

Сегодня, я хотел бы познакомиться вас, с одним очень талантливым архитектором, обладателем премии AWARD и просто хорошим человеком. Зарегистрированным под ником B_E_R_G.

Комментарии 26 Рейтинг 2 Просмотры 27 317 Автор: diablo_ 10 августа 2009 в 00:00

Эксклюзивное интервью с Сергеем Мусиным

Здравствуйте, уважаемые читатели потрала www.3dmir.ru. Сегодня я хотел бы познакомить вас с одним известным российским художником — Сергеем Мусиным, в сети более известным как samfx.

Комментарии 0 Рейтинг 8 Просмотры 5 489 Автор: diablo_ 14 августа 2013 в 15:18

FAQ по 3ds Max для начинающих

У трехмерной графики очень широкая сфера применения - научные исследования, моделирование физических задач, разработка дизайна, создание видеоигр, проектирование трехмерных макетов и т. д.

Комментарии 17 Рейтинг 3 Просмотры 323 016 Автор: diablo_ 14 июля 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru