Ihtiandr 80.7158.6 19 апреля 2009 в 00:00
Интервью с maksimka1980
Сегодня нам выпала возможность познакомиться с выдающимся интерьерщиком Максимом Ганжой и обладателем премии AWARD. Посетителям 3dmir.ru более известен под ником maksimka1980. Его успехам в творчестве можно только позавидовать. Но Максим согласился раскрыть нам формулу успеха.
3dmir.ru: Здравствуйте Максим. Расскажите нам немного о себе. Где родились, учились, работаете.
maksimka1980: Привет всем на «3д мире». Зовут меня Максим Ганжа. 11 июня мне исполнится 29 лет. Работаю сравнительно недавно как в CG индустрии, так и в дизайне. По образованию я технолог химической промышленности. После учёбы немного поработал по своей специализации, но всё-таки понял, что это не то чем хотелось бы заниматься постоянно. Пришлось поменять род деятельности. Очень долгое время искал то, что мне по душе работал в пожарной охране, консультантом в магазине, и в строительной фирме. В строительной фирме задержался, так как очень нравилось заниматься отделочными работами. Мне казалось, что вот эта работа именно та, которая не надоест. Пока не купил себе компьютер для составления смет и прочих документов, которые были необходимы, так как фирма, в которой я работал, была из ряда начинающих.
3dmir.ru: Что привело тебя в этот удивительный мир CG-графики? Что подтолкнуло тебя заняться этим?
maksimka1980: Когда я купил компьютер, естественное желание было научиться рисовать на нем. Я попросил своего друга, рассказать мне какие для этого нужны программы. Он то мне и показал, что есть программы для векторной и трехмерной графики. Это знакомство произвело огромное впечатление на меня. Я увлекся виртуальной реальностью и созданием в ней всех тех примитивов, из которых и собирались все мои первые сцены, в то время, я даже понятия не имел о моделировании, и о создании чего то своего )))). Дальше, ради интереса, стал посещать сайты, где обучали работать в трёхмерных редакторах. Так и втянулся в этот род деятельности, чем занимаюсь и посей день.
3dmir.ru: Расскажи о первых шагах и о первых успехах. Было ли что ни будь необычное в этом, может, запомнились какие нить проекты?
maksimka1980: Самые первые шаги были в Оренбурге. Там я первый раз попробовал себя в качестве дизайнера интерьеров. На тот момент опыта не было совсем.)))))) Но первый заказчик был ко мне очень терпелив. Вы не представляете что у меня получалось.... но после долгих моих стараний все же сдал я ему проект, который ему все же понравился. На протяжении всей работы над проектом меня постоянно одолевали сомнения, что работа будет благополучно завершена. Дальше уже пошло как по маслу.
3dmir.ru: Раскажи немного о своей работе. По душе ли она тебе? И каково делать работы на "заказ"?
maksimka1980: Работаю в архитектурно – проектной фирме «Пирамида» дизайнером. В основном занимаюсь дизайном интерьеров, но иногда приходится прилагать руку и к экстерьерной визуализации. Работы на "заказ" не всегда приносят удовлетворение, потому как нужно учитывать потребности заказчика, его материальное положение, психологию, а это иногда противоречит личному вкусу и мнению дизайнера, что в принципе закономерно и объясняется тем, что дизайнер интерьера - это скорее наемный работник, нежели свободный художник, который может позволить себе работать для себя.
3dmir.ru: Остается ли время на свободное творчество? Может, участвуешь в конкурсах или делаешь работки "для души" или как то по-другому проводишь время?
maksimka1980: Свободного времени, к сожалению очень мало, но когда оно есть, всегда трачу его с пользой для семьи, у меня есть маленькая дочка, ей 5 лет, но уже сейчас стараюсь приобщить ее к прекрасному, творческому, занимаюсь с ней компьютерной графикой и рисованием, надеюсь что в будущем ей это может очень пригодится. В конкурсах участвую очень редко.
3dmir.ru: В основном ты делаешь интерьеры, и получаются они очень правдоподобно. Расскажи, как ты этого добиваешься J
maksimka1980: Технический вопрос ставится как всегда на последнее место. Вначале мы обсуждаем с заказчиком, какой у него будет стиль, цветовое исполнение интерьера. Затем на основе полученной информации приступаю к созданию интерьера. Изначально эскиз делаю в 3DsMax с последующей визуализацией в известном рендере VRay. Если требуется высокое качество, то необходима постобработка в Fusion и Photoshop. Основная масса времени уходит на моделинг, от него многое зависит, так как формы играют не последнюю роль в дизайне интерьера.
3dmir.ru: Сколько времени уходит на создание хорошей, качественной работы?
maksimka1980: Очень сложно ответить на этот вопрос. Зависит от стиля и объема. Естественно классика выполняется намного дольше, нежели современные стили. В среднем на проект у меня уходит от одного месяца до двух (начиная с разработки дизайна и заканчивая сбором документации и печатью).
3dmir.ru: Когда дело доходит до исполнения в 3д, как дальше организуется работа?
maksimka1980:
Этапы создания эскиза: моделирование, нанесение материала, настройка света, настройки рендера
Моделирование - стараюсь уделить этому как можно больше времени прежде всего от детализации зависит реалистичность картинки.
Текстурирование - тут нужно смотреть на реальные материалы и стараться настроить их должным образом.
Настройка освещения - назначаю всем объектам серый материал и настраиваю освещение, в зависимости от того искусственный это свет или естественный. Очень удобно настроить освещение в гамме 2,2 виреевским солнцем и небесным порталом в окне. Скажу так же что не люблю связку солнца и неба.
Настройки визуализации - тут уже на вкус не забывая о ресурсах своего компьютера.
3dmir.ru: Принимаешь ли ты участие в конкурсах и как ты к ним относишься? В каких бы поучаствовал?
maksimka1980: В конкурсах участвую редко, принимал участие в конкурсе "фор эскиз" на render.ru тема "Тендер интерьера", где занял первое место. Отношение к конкурсам у меня не однозначное, но в любом случае конкурс - это хороший стимул попробовать свои силы и возможности!
3dmir.ru: Когда ты начал выставлять свои работы в галереях? Как относишься к комментариям и критике?
maksimka1980: Моя первая публикация была 01-07-2008 года на сайте render.ru я был очень рад тому, что мой интерьер кухни попал в галерею на обсуждение. До публикации, как и всем пришлось, пройти форум ВИП. Критику приветствую всегда, но, к сожалению, она не всегда бывает конструктивной.
3dmir.ru: Что тебя вдохновляет и мотивирует в работе? Случаются ли творческие кризисы?
maksimka1980: Творческие кризисы? Конечно, случаются, а как же без них, и как у любого художника у меня бывают периоды, когда меня находит вдохновение, и я начинаю творить. Раньше искал вдохновение в природе и с успехом его там находил. Потому что стоит только взглянуть на природу, как сразу отыщешь новые идеи для дизайна. В последнее время очень сильное влияние на творчество оказывает моя дочка. Ради неё хочется творить красивое.
3dmir.ru: Что посоветуюшь начинающим трехмерщикам?
maksimka1980: Хочу пожелать начинающим трехмерщикам удачи и терпения в изучении 3-х мерной графики, возможность иметь мощный компьютер и хороший интернет, работать и, не останавливаясь на достигнутом, продолжать учиться.
3dmir.ru: Спасибо за уделенное нам время Максим, новых творческих побед Вам!
maksimka1980: Спасибо)) Всем на сайте и самому сайту тоже удачи.
Советуем почитать

Интервью с scionik - немного о фрилансе
6
4
13 925
Автор: diablo_
23 июня 2009 в 00:00

Making of "Бойня в полдень"
3
8
7 480
Автор: arsDraw
12 мая 2013 в 19:05

Эксклюзивное интервью с TigerFather
12
16
11 737
Автор: homerender
31 января 2012 в 23:50

Making of "Клинт Иствуд"
4
10
10 167
Автор: romale
30 сентября 2013 в 18:22

Эксклюзивное интервью с Averkin
7
2
8 862
Автор: diablo_
23 июля 2009 в 00:00
3D моделиприслатьещё
German Helmet M-35
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.банкетный стул...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Кресло руководителя...
Офисная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Автомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноДиск BMW M3 — M4 St...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Vault Boy
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Скелет человека...
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 500 р.Шезлонг
Пляжная
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Чайник
Кухонные принадлежности
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноСкамейки в парк...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноковер с флагом...
Ковры
Материалы: Да
Текстуры: Да
35 р.Бутылочка молока...
Напитки
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Багги
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноIllusion Half
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Кресло
Кресла
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноBeaneasy Dream
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.герб
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
999 р.Modern Day Outside ...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Toyota Land Cruise ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 000 р.Steampunk bike
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
2 000 р.
Форумещё
- 1. Hot Rod`ик
57
- 2. Газон
41
- 3. Каблучок
205
- 4. Приключения итальянцев в России.
257
- 5. Рендер автомобилей
452
- 6. Мои тридэшные почеркушки)
164
- 7. Трактор-разведчик
27
- 8. Газики-Уазики
48
- 9. Прокачка навыков 2Д
277
- 10. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
51
- 11. груЗИЛы
99
- 12. Ура/!
46
- 13. Полуторка
73
- 14. Фриланс 3D дизайнер (PBR)
1
- 15. WIP: оружие и прочий хард-сурфейс (лоу-поли)
27
- 16. Москвичонок
93
- 17. Проблемы при запекании текстур в 3ds max 2016
4
- 18. Модели автомобилей в масштабе 1:43
76
- 19. Помогите пожалуйста. Компактный менеджер материалов
8
- 20. Нужны модели для 3d поисковика!
14
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrushК дождю. Making of...
Статьи и ИнтервьюВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxРендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 21)
старался ответить чтоб читателю было приятно прочитать этот материал ,чтоб что то осталось в голове
про критику точно заметил без нее не куда она заставляет трудиться дальше и повышать свое мастерство , не всегда нужные слова правда.. ,
иногда критики бесят))
тебя Макс желаю дальшего роста и не гем***** заказчиков.
P.S быстрых рендеров
http://pasha-sevkav.ru/
Scropin спасибо.
P.S.: пожалуйста ответь