Porsche — Underwater road
3d award

Интервью с Максимом Ганжа

 Ihtiandr 80.7158.6 19 апреля 2009 в 00:00

Интервью с maksimka1980

Сегодня нам выпала возможность познакомиться с выдающимся интерьерщиком Максимом Ганжой и обладателем премии AWARD. Посетителям 3dmir.ru более известен под ником maksimka1980. Его успехам в творчестве можно только позавидовать. Но Максим согласился раскрыть нам формулу успеха.

3dmir.ru: Здравствуйте Максим. Расскажите нам немного о себе. Где родились, учились, работаете.Интервью maksimka1980

maksimka1980: Привет всем на «3д мире». Зовут меня Максим Ганжа. 11 июня мне исполнится 29 лет. Работаю сравнительно недавно как в CG индустрии, так и в дизайне. По образованию я технолог химической промышленности. После учёбы немного поработал по своей специализации, но всё-таки понял, что это не то чем хотелось бы заниматься постоянно. Пришлось поменять род деятельности. Очень долгое время искал то, что мне по душе работал в пожарной охране, консультантом в магазине, и в строительной фирме. В строительной фирме задержался, так как очень нравилось заниматься отделочными работами. Мне казалось, что вот эта работа именно та, которая не надоест. Пока не купил себе компьютер для составления смет и прочих документов, которые были необходимы, так как фирма, в которой я работал, была из ряда начинающих.

3dmir.ru: Что привело тебя в этот удивительный мир CG-графики? Что подтолкнуло тебя заняться этим?Интервью maksimka1980

maksimka1980: Когда я купил компьютер, естественное желание было научиться рисовать на нем. Я попросил своего друга, рассказать мне какие для этого нужны программы. Он то мне и показал, что есть программы для векторной и трехмерной графики. Это знакомство произвело огромное впечатление на меня. Я увлекся виртуальной реальностью и созданием в ней всех тех примитивов, из которых и собирались все мои первые сцены, в то время, я даже понятия не имел о моделировании, и о создании чего то своего )))). Дальше, ради интереса, стал посещать сайты, где обучали работать в трёхмерных редакторах. Так и втянулся в этот род деятельности, чем занимаюсь и посей день.

3dmir.ru: Расскажи о первых шагах и о первых успехах. Было ли что ни будь необычное в этом, может, запомнились какие нить проекты?

maksimka1980: Самые первые шаги были в Оренбурге. Там я первый раз попробовал себя в качестве дизайнера интерьеров. На тот момент опыта не было совсем.)))))) Но первый заказчик был ко мне очень терпелив. Вы не представляете что у меня получалось.... но после долгих моих стараний все же сдал я ему проект, который ему все же понравился. На протяжении всей работы над проектом меня постоянно одолевали сомнения, что работа будет благополучно завершена. Дальше уже пошло как по маслу.

3dmir.ru: Раскажи немного о своей работе. По душе ли она тебе? И каково делать работы на "заказ"?Интервью maksimka1980

maksimka1980: Работаю в архитектурно – проектной фирме «Пирамида» дизайнером. В основном занимаюсь дизайном интерьеров, но иногда приходится прилагать руку и к экстерьерной визуализации. Работы на "заказ" не всегда приносят удовлетворение, потому как нужно учитывать потребности заказчика, его материальное положение, психологию, а это иногда противоречит личному вкусу и мнению дизайнера, что в принципе закономерно и объясняется тем, что дизайнер интерьера - это скорее наемный работник, нежели свободный художник, который может позволить себе работать для себя.Интервью maksimka1980

3dmir.ru: Остается ли время на свободное творчество? Может, участвуешь в конкурсах или делаешь работки "для души" или как то по-другому проводишь время?

maksimka1980: Свободного времени, к сожалению очень мало, но когда оно есть, всегда трачу его с пользой для семьи, у меня есть маленькая дочка, ей 5 лет, но уже сейчас стараюсь приобщить ее к прекрасному, творческому, занимаюсь с ней компьютерной графикой и рисованием, надеюсь что в будущем ей это может очень пригодится. В конкурсах участвую очень редко.

3dmir.ru: В основном ты делаешь интерьеры, и получаются они очень правдоподобно. Расскажи, как ты этого добиваешься J

maksimka1980: Технический вопрос ставится как всегда на последнее место. Вначале мы обсуждаем с заказчиком, какой у него будет стиль, цветовое исполнение интерьера. Затем на основе полученной информации приступаю к созданию интерьера. Изначально эскиз делаю в 3DsMax с последующей визуализацией в известном рендере VRay. Если требуется высокое качество, то необходима постобработка в Fusion и Photoshop. Основная масса времени уходит на моделинг, от него многое зависит, так как формы играют не последнюю роль в дизайне интерьера.Интервью maksimka1980

3dmir.ru: Сколько времени уходит на создание хорошей, качественной работы?

maksimka1980: Очень сложно ответить на этот вопрос. Зависит от стиля и объема. Естественно классика выполняется намного дольше, нежели современные стили. В среднем на проект у меня уходит от одного месяца до двух (начиная с разработки дизайна и заканчивая сбором документации и печатью).

3dmir.ru: Когда дело доходит до исполнения в 3д, как дальше организуется работа?Интервью maksimka1980

maksimka1980:
Этапы создания эскиза: моделирование, нанесение материала, настройка света, настройки рендера
Моделирование - стараюсь уделить этому как можно больше времени прежде всего от детализации зависит реалистичность картинки.
Текстурирование - тут нужно смотреть на реальные материалы и стараться настроить их должным образом.
Настройка освещения - назначаю всем объектам серый материал и настраиваю освещение, в зависимости от того искусственный это свет или естественный. Очень удобно настроить освещение в гамме 2,2 виреевским солнцем и небесным порталом в окне. Скажу так же что не люблю связку солнца и неба.
Настройки визуализации - тут уже на вкус не забывая о ресурсах своего компьютера.

3dmir.ru: Принимаешь ли ты участие в конкурсах и как ты к ним относишься? В каких бы поучаствовал?Интервью maksimka1980

maksimka1980: В конкурсах участвую редко, принимал участие в конкурсе "фор эскиз" на render.ru тема "Тендер интерьера", где занял первое место. Отношение к конкурсам у меня не однозначное, но в любом случае конкурс - это хороший стимул попробовать свои силы и возможности!

3dmir.ru: Когда ты начал выставлять свои работы в галереях? Как относишься к комментариям и критике?

maksimka1980: Моя первая публикация была 01-07-2008 года на сайте render.ru я был очень рад тому, что мой интерьер кухни попал в галерею на обсуждение. До публикации, как и всем пришлось, пройти форум ВИП. Критику приветствую всегда, но, к сожалению, она не всегда бывает конструктивной.Интервью maksimka1980

3dmir.ru: Что тебя вдохновляет и мотивирует в работе? Случаются ли творческие кризисы?

maksimka1980: Творческие кризисы? Конечно, случаются, а как же без них, и как у любого художника у меня бывают периоды, когда меня находит вдохновение, и я начинаю творить. Раньше искал вдохновение в природе и с успехом его там находил. Потому что стоит только взглянуть на природу, как сразу отыщешь новые идеи для дизайна. В последнее время очень сильное влияние на творчество оказывает моя дочка. Ради неё хочется творить красивое.Интервью maksimka1980

3dmir.ru: Что посоветуюшь начинающим трехмерщикам?

maksimka1980: Хочу пожелать начинающим трехмерщикам удачи и терпения в изучении 3-х мерной графики, возможность иметь мощный компьютер и хороший интернет, работать и, не останавливаясь на достигнутом, продолжать учиться.

3dmir.ru: Спасибо за уделенное нам время Максим, новых творческих побед Вам!

maksimka1980: Спасибо)) Всем на сайте и самому сайту тоже удачи.Интервью maksimka1980

Комментарии (Всего: 21)

Online|Offline tjdemon 4.0 0.0 19 апреля 2009 в 19:53 #0

Аватар tjdemon
ответы полные
старался ответить чтоб читателю было приятно прочитать этот материал ,чтоб что то осталось в голове
про критику точно заметил без нее не куда она заставляет трудиться дальше и повышать свое мастерство , не всегда нужные слова правда.. ,
иногда критики бесят))
тебя Макс желаю дальшего роста и не гем***** заказчиков.


P.S быстрых рендеров

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 19 апреля 2009 в 20:07 #0

Аватар maksimka1980
Спасибо!!!!!

Online|Offline kilo_ejikoff 11.1 11.9 20 апреля 2009 в 09:05 #0

Аватар kilo_ejikoff
Хорошее интервью, почитал с удовольствием:)работы классные:)удачи тебе в будущем в мире трехмерной графики и конечно удачи всей твоей семье;):)

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 20 апреля 2009 в 12:14 #0

Аватар Ringov
Молодец! Отличные работы! Удачи))

Online|Offline Aglaja 0.0 0.0 20 апреля 2009 в 12:37 #0

Аватар Aglaja
Я знаю, что ты гений! Удачи всегда и во всем! Работы потрясающие, есть на кого равняться!

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 20 апреля 2009 в 13:05 #0

Аватар maksimka1980
Спасибо!

Online|Offline nik 14.3 0.0 20 апреля 2009 в 18:03 #0

Аватар nik
телка в душе это круто!

Online|Offline m-dept 19.4 32.0 24 апреля 2009 в 20:35 #0

Аватар m-dept
Макс привет тебе из Оренбурга я здесь родился живу и работаю начинал с Photoshop но теперь перебрался на 3d max занимаюсь чуть меньше года но всё ещё очень много вопросов.Можешь посоветовать где ни них нйти ответы.А ещё если не секрет где или у кого ты работал и что за заказ был у тебя в Оренбурге.Спасибо и удачи

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 24 апреля 2009 в 23:33 #0

Аватар maksimka1980
Привет m-dept! Фамилии разглашать не будем. В общем вашему депутату коттедж делал)))))). Обитал в фирме "Интерьер сервис" по ул. Невельской. На все вопросы можеш найти ответы прямо тут во всемогущем интернете, ну или пиши в личку)))))

Online|Offline m-dept 19.4 32.0 26 апреля 2009 в 12:34 #0

Аватар m-dept
Ага понял.Ну вот допустим по материалам VRay да и нетолько как, что и почему так а не иначе, и хар-ки материалов (дерева....и т.д.).Спасиб

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 26 апреля 2009 в 13:30 #0

Аватар maksimka1980
Лично я учился по шейдерам от Евермоушена. Ну и как я сказал в интервью, следи за окружающим тебя миром. Что как отражает, преломляет и т.д. и т.п.)))))))))))

Online|Offline m-dept 19.4 32.0 26 апреля 2009 в 20:32 #0

Аватар m-dept
Понятно всё методом про и ошибок.Хотелосбы конечно поменьше соверршать этих ошибок.Большое спасибо за советы я конечно так и предпологал но всёже мнение профи очень для мени существенно.Ещё раз спасобо

Online|Offline scropin 58.3 181.7 27 апреля 2009 в 22:48 #0

Аватар scropin
хорошее интервью! Классные работы! :)

Online|Offline m-dept 19.4 32.0 27 апреля 2009 в 23:13 #0

Аватар m-dept
А как к менталу относишся юзаешь? И не подскажеш ли где можно инфо по нему найти(на каком сайте) огромное спасибо

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 28 апреля 2009 в 10:20 #0

Аватар maksimka1980
m-dept Ментал рей очень хорошая штука. Ищи уроки от Каа на рендер.ру так же у Паши Севкава на сайте можно кое что найти )))))
http://pasha-sevkav.ru/

Scropin спасибо.

Online|Offline m-dept 19.4 32.0 28 апреля 2009 в 13:07 #0

Аватар m-dept
Уроки от Каа читал, а вот Пашу ещё не пробовал но обязательно прочту вообще собираюсь на ментал переходить всязи с выходом макса2010 и слухов что под него вирей ещё не скоро сломают если вообще сломают(может что слышал про это не поделишся)

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 28 апреля 2009 в 15:13 #0

Аватар maksimka1980
Нет не слышал)))))

Online|Offline m-dept 19.4 32.0 28 апреля 2009 в 21:41 #0

Аватар m-dept
А как дружба с другими редакторами 3д Мая Гудини КСИ ... знаком и что предпочитаешь?

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 29 апреля 2009 в 17:21 #0

Аватар maksimka1980
Эх время не позволяет. Так бы с радостью все на свете попробовал)))))

Online|Offline m-dept 19.4 32.0 29 апреля 2009 в 20:44 #0

Аватар m-dept
да это точно в мире столько интересного.

Online|Offline everqwest 0.0 0.0 11 мая 2009 в 16:29 #0

Аватар everqwest
maksim я всего пол года работаю 3d-дизанером пока никто из заказчиков не жаловался, но всё же хотелось бы задать несколько вопросов. Если возможно по агенту или типа того. vladnm1@mail.ru мой агент
P.S.: пожалуйста ответь
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Интервью с 2D художницей

Здравствуйте, уважаемые читатели 3dmir.ru. Сегодня я хотел бы познакомить вас с одной очень, очень известной художницей. К сожалению, её работы почти не представлены на нашем сайте, но, думаю, что вы

Комментарии 7 Рейтинг 3 Просмотры 13 725 Автор: diablo_ 2 марта 2010 в 00:00

Блиц Making of «Внимание поезд! На Москву»

Блиц Making of по работе «Внимание поезд! На Москву» от Zwilling. По итогам голосования работа получила Award.

Комментарии 3 Рейтинг 5 Просмотры 5 618 Автор: diablo_ 3 августа 2013 в 15:39

Эксклюзивное интервью с Сергеем Мусиным

Здравствуйте, уважаемые читатели потрала www.3dmir.ru. Сегодня я хотел бы познакомить вас с одним известным российским художником — Сергеем Мусиным, в сети более известным как samfx.

Комментарии 0 Рейтинг 8 Просмотры 5 289 Автор: diablo_ 14 августа 2013 в 15:18

Making of "Клинт Иствуд"

Здравствуйте, меня зовут Роман. По специальности я архитектор и это не совсем меня устраивает. Давно хочу работать в игровой индустрии, но для этого нужен, как правило, опыт и портфолио. Конкурсы предоставляют возможность получить необходимые навыки. В этой статье я расскажу о создании 3D персонажа на "Moviefest Challenge 2013".

Комментарии 4 Рейтинг 10 Просмотры 7 157 Автор: romale 30 сентября 2013 в 18:22

Интервью с Гавриилом Афанасьевым-Климовым

Художник Гавриил Афанасьев-Климов американец, итальянец, но с русскими корнями. К своим 25 годам добился невероятного успеха, в его послужном списке уже присутствует такие проекты как Nike, Blizzard, Pixar, Disney... Успел поучаствовать в таких крупнейших проектах как Hawken, Diablo 3, Starcraft 2: Heart of the Swarm, Destiny, Toy Story 3 и многих других.

Комментарии 4 Рейтинг 6 Просмотры 8 035 Автор: Feodor 7 июля 2013 в 17:36

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru