Porsche — Underwater road
3d award

Цвет, персонажный рисунок, работа с программой

 diablo_ 388.03587.2 6 мая 2009 в 00:00

Для данного урока Вам понадобится планшет, желательно фирмы “Wacom”, а также программы Photoshop 8(7) и Painter 9(8).
Вообще, чтобы начать рисовать я обычно смотрю референсы и прочие документы…
В данном случае действие происходит во вселенной “Star Wars”, поэтому смело смотрим фильмы: запоминаем или делаем скриншоты нужных нам персонажей в нужной нам одежде; а также с нужной нам архитектурой…

1. Я начал со скетча главного персонажа. Он виден нам со спины и будет отстреливаться от штурмовиков. Откройте Photoshop. Создайте новый документ, небольшого размера, примерно 1000 х 1500 px. Обычно я делаю так: заливаю Background каким-нибудь бледно-серым цветом и создаю новый слой, и уже на нем рисую набросок.

Вот настройки кисти для наброска:

Вот наш рисунок:

2. Дальше мне нужно определить, откуда будет падать свет, и как будут падать тени? В моем случае, как это показано на рисунке ниже, свет падает справа. Тень ляжет соответственно…

Поэтому когда рисуете скетч (набросок) старайтесь рисовать тень сразу, чтобы не путаться потом, особенно это важно для персонажей. Согласитесь, так уже лучше? :)

3. Теперь нам нужно увеличить размер холста, для окружающей среды, делается это тут: Image=>Convas Size. Я поставил 2600 х 2000 px. Пока, мы не перешли к деталям, этого хватит.

4. Начинаем набрасывать окружение, архитектуру на новом слое. Необязательно все прорисовывать, главное чтобы вы понимали как и где располагаются ваши объекты и как на них ляжет свет.

5. Следующий шаг очень важен, т.к. вы определяете тональность вашей работы. Нужно, грубо говоря, дать каждому объекту свой цвет. Создайте новый слой и переместите его ниже слоев с набросками.

И начинайте закрашивать. Вот настройки кисти:

Старайтесь придать только общий цвет, просто и без особых деталей. См. скриншоты ниже:

Как видите, тень падает соответственно. Как от фигуры так и от стоящего рядом челнока. После того как вы придали тональность вашему заднему плану, перейдем к нашему персонажу. Проделаем тоже самое со слоями:

<.p>

Ближе всех к нам расположен главный персонаж, поэтому старайтесь сделать персонажа контрастнее, дабы он выделялся на вашем фоне…

6. После того как мы поняли, что вроде как, общий цвет виден, мы переходим в Painter. В Painter’e мы сливаем все слои в один, больше нам они не понадобяться. Мы будем работать с деталями. Для этого выделим все слои клавишей Shift и выберем в панели со слоями раздел Drop, см. ниже:

Если же вы работаете со слоями, не забудьте поставить галочку “Pick Up Underlying Color”, чтобы ваша кисть не оставляла белого следа. Также очень важно, если вы постоянно “перекидываете” работу из Photoshop’a в Painter, отключить “Управление цветом”, делается это так: Canvas/Color Management/Color Management Off

7. Теперь начинаем прорисовывать детали, блики, тени, рефлексы. Для этого увеличим размер холста, делается это так: Canvas>Resize. Я поставил, примерно, 5000 х 4000 px. Для примера я выбрал рефлекс от светового меча в левой руке нашего персонажа:

Также я добавил дроида и нападающих. В основном я пользовался кистью Oils / Round Camelhair

Вот настройки для нее:

8. После того как мы прорисовали нужные нам детали, добавили блики и т.д., переходим обратно в Photoshop. Здесь я решил добавить немного дыма и тумана. Просто создал поверх новый слой и на нем нарисовал туман крупной кистью:

А вот настройки кисти для тумана:

Не забудьте также выставить прозрачность кисти, примерно, на 50%

9. И еще одна небольшая доработка бликов и света в Photoshop. Мне нужны были солнечные лучи на заднем плане…. Итак, выбираем инструмент Dodge Tool

Выставляем следующие настройки: Range/Highlights

…и проводим линии там, где нам нужны лучи. Также можно таким способом доработать/добавить блики, как сделал я.

10. В итоге, после нескольких доработок, получилась вот такая вот картинка:

Если есть какие либо вопросы по данному уроку и не только, пишите: sam.art@mail.ru
Источник: www.samfx.com

Комментарии (Всего: 12)

Online|Offline sexlexx 78.7 22.3 6 мая 2009 в 07:21 #0

Аватар sexlexx

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 6 мая 2009 в 10:07 #0

Аватар maksimka1980
Хороший урок.

Online|Offline Delete 3.0 12.1 6 мая 2009 в 10:35 #0

Аватар Delete
крут

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 6 мая 2009 в 12:46 #0

Аватар Ringov
эх.. нет у меня планшета..

Online|Offline yuris_3d 0.0 1.0 6 мая 2009 в 13:04 #0

Аватар yuris_3d
А планшет формата А4 подойдет?

Online|Offline nik 14.3 0.0 11 мая 2009 в 23:47 #0

Аватар nik
Это круто! мне бы научиться так рисовать.

Online|Offline scropin 58.3 181.7 12 мая 2009 в 02:00 #0

Аватар scropin
молодец!!!

Online|Offline SuperLobster 6.2 4.1 25 июня 2009 в 20:40 #0

Аватар SuperLobster
просто шикарно!!!!!!

Online|Offline jio 0.0 1.0 30 октября 2009 в 18:34 #0

Аватар jio

Online|Offline ALRXEI 0.0 0.0 13 ноября 2009 в 18:32 #0

Аватар ALRXEI
слов нет трлько .......http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/547.html#http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/547.html#

Online|Offline kissart 13.0 11.7 21 мая 2011 в 03:41 #-4

Аватар kissart
урок не читал, но рисовать тебе надо еще учиться

Online|Offline SpLiNe 99.7 295.2 21 мая 2012 в 09:22 #0

Аватар SpLiNe
хороший урок
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Текст в подтёках

Создания эффекта «подтёков» на объекте.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 8 499 Автор: diablo_ 11 апреля 2006 в 00:00

Рисуем реалистичные текстуры глаза by Krishnamurti

На этот раз, я покажу Вам, как с некоторой терпеливостью Вы можете сделать Вашу собственную текстуру глаза. Это реалистичная текстура, но она может быть упрощена, в зависимости от Ваших нужд. Этот уро

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 48 920 Автор: seaman 6 февраля 2007 в 00:00

Создание аква кнопки

Урок по созданию кнопки. Такие кнопки, часто применяются на различных Web-Site и в программах.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 9 295 Автор: diablo_ 13 февраля 2006 в 00:00

Тумманность за пару часов

Урок о том, как относительно быстро, средствами Фотошопа, создать реалистичную туманность. Способ, достаточно простой для понимания, тем не менее ряд особенностей достаточно трудоемких при его реализ

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 22 096 Автор: Странник 20 июня 2007 в 00:00

Создание теней

Создания эффекта тени, от объектов.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 8 345 Автор: diablo_ 13 марта 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru