Porsche — Underwater road
3d award

Интервью с ЭКЗЕКУТОР

 diablo_ 388.03587.2 13 мая 2009 в 00:00

Интервью с ЭКЗЕКУТОР

Нам выпала возможность узнать поближе еще одного замечательного CG творца известного нам под ником ЭКЗЕКУТОР. В этом интервью мы узнаем о его творческом пути.

3dmir: День добрый! Расскажите нам немного о себе, где учились или может учитесь, в какой сфере работаете!

ЭКЗЕКУТОР: Всем привет!! Меня зовут Смирнов Артем. Скоро жахнет тридцатник. Родился в славном городе Ленинграде, нынче С-Петербурге. На данный момент живу и работаю в городе Атырау (Казахстан). Тружусь последние 8 лет системным администратором, что и является моей специальностью по диплому. До этого лет пять был занят в рекламном и оформительском деле, да и так по мелочам. Жена, дети – все в комплекте)

3dmir: Как так получилось, что начал заниматься компьютерной графикой?

ЭКЗЕКУТОР: Ну я вообще-то товарисчЪ помешанный на фантастике, еще в школе наверно перечитал всего Р.Хайлайна, Г. Гаррисона, Азимова, Ефремова, Саймака и многих других. Ну, а мечты о космосе ни когда не покидали. По возможности, как умел рисовал (ручка, карандаш - тетрадь, ватман) новые миры и космические корабли, благо фантазия работала на всю катушку))) И вот как-то году эдак в 2000, кажись, попала мне сидишка с кучей программ от вектора до 3Д - были тогда такие в природе))) Ну и среди них был 3Д Макс (3d max), ну и как-то так меня цепануло описание к программе - в данной программе вы сможете реализовать все свои фантазии. Ну и все, пипец, пришлось ставить и изучать. Ну а там уже пошло, поехало - потихоньку. Хотя уже и прошло лет 8 с момента знакомства, но так в "профи" и не ушел, 3д как было хобби, так и осталось.

3dmir: Я так понял, ты с детства хорошо рисуешь!? Заканчивал что то, или так, просто, дано от природы?

ЭКЗЕКУТОР: Да не сказать, чтоб очень уж хорошо, так на уровне любителя. А так да хотел поступать в худ. школу, но вот как то так получилось что авиамодельный и ракетостроительный кружок на том этапе жизненного пути оказались предпочтительней.

3dmir: Как считаешь, люди, которые не умеют рисовать руками, способны осилить CG? И способны ли делать ТОПовые работы?

ЭКЗЕКУТОР: Думаю что да. Таки что ручка, карандаш, масло что макс, мая, фотошоп не более чем инструменты. Другой вопрос, что каждым из инструментов нужно уметь владеть и естественно для этого его нужно изучать. Ну а там все будет зависеть от желания и усидчивости (именно этого мне и не хватает) пациента. На изучение требуется время, а вот с ним у всех дела обстоят по-разному. А топовые работы рано или поздно обязательно будут, главное не боятся и хватать новые горизонты, ну и не стеснятся читать туторы))).

3dmir: С чего ты начинал свои походы к познанию CG? Уроки в интернете, книги или может кто то живьём помогал советовал?

ЭКЗЕКУТОР: Ну фотошоп я знал не плохо до увлечением 3Д, так как до этого работал в рекламе и полиграфии, было у кого подучится. 3Д Макс пришлось изучать старым и проверенным методом, хорошо себя зарекомендовавшим на протяжении веков, даже не побоюсь сказать тысячелетий - методом научного тыка))) С инетом было туговато, а книги днем с огнем не сыскать((( Сейчас в этом плане на много легче, ресурсов море, уроков тьмище. Тем кто только начинает изучение CG просто грех не пользоваться имеющимися возможностями, да и сам ими пользуюсь))

3dmir: Расскажи о своём первом большом проекте. Что было сложно? Что запомнилось? Сколько раз ты его бросал и начинал заново?)))))

ЭКЗЕКУТОР: Ну мне как-то сложновато сказать об одном своем большом проекте потому, что большинство моих работ как бы связанны одной "вселенной" и одна законченная работа плавно перетекает в следующую. А так наверно "Гибель рэйдера" один из моих больших долгостроев, частью работы является отдельно "Адмирал Ушаков". Для того чтоб дойти таки до конечного результата пришлось много чего подучить как в плане работы с Максом так и с Фотошопом. Уроков было проглочено море, но как всегда в итоге универсального рецепта не было. Мои основные болячки это освещение и текстуры - в какой-то мере по ходу работы удалось их забороть. Неоценимую помощь в работе оказывали многие комрады, один из них Геннадий Пашков, за что ему гигантское спасибо. В принципе вся работа делалась более чем год, хотя можно было уложится за месяц-два, но тут уже катастрофическая нехватка времени(( Таки 3Д у меня это хобби на которое я просто уделяю время. Ну а начатых и не законченных работ и моделей так там вообще вагон да маленькая телега))) Даже страшновато в папку с проектами залазить, без слез не возможно смотреть на свои старые работы))) Причины по которым бросаешь работы разные - от банального не стоит, до того что приходят в голову более интересные задумки и хватаешься за них, естественно давая себе обещание вернутся к старому проекту)))

3dmir: Как ты строишь саму работу над проектом? Продумываешь ли детали, может в начале всё прорисовываешь?

ЭКЗЕКУТОР: Да перед работой обязательно концепты моделей, зарисовки схем, планы. Конечно по ходу работы многое может поменяться, но основа, чтоб не потерять основную мысль-идею быть должна. Тяжело все держать в голове, особенно если проект может затянутся, на продолжительный период времени, а если и перерывы большие, то вообще можно забыть что ваял. Да и рисунки-зарисовки то не обязательно должны быть мегасупер крутыми, чисто все так от руки, часто схематично что без бутылки фиг кто поймет че там)) Бить то за это никто не будит))

3dmir: Что у тебя лучше получается и к чему «лежит душа» больше: моделирование, визуализация, освещение, или может текстурирование? Или ты универсален?

ЭКЗЕКУТОР: О да моделить люблю, очень даже. Хотя моделирование без хороших текстур и правильного света даже не половина работы, но именно в нее, я ухожу с ушами. Свет и текстуры это то, что превращает модель в конфетку и наоборот. Отвратительным текстурингом и светом можно угробить самую наишикарнейшую модель. Ну а пока не появилась такая кнопочка "хочу чтоб все шикарно отрендерилося", приходиться все это дело изучать))). В создании текстур и постановке света есть свои интересные моменты но мое все таки это моделирование. Так что у меня если приблизительно в процентном соотношении то 70-15-15 (моделирование, визуализация, освещение) по предпочтениям. Хотя вот последнюю свою работу "Артефакт" именно отвратительным освещением я торжественно и запорол))) Но я постараюсь исправится.

3dmir: Участвуешь ли в конкурсах? Важны ли для тебя призы или ты так, за «идею»?)) И вообще, как к ним относишься то?

ЭКЗЕКУТОР: В конкурсах участвую очень редко, как всегда меня сдерживает отсутствие свободного времени. Много раз начинал участие, но вынужден был останавливать работу. Но бывает, это да. Призы?? Нет, не интересуют, о них даже не думаю. Главное чтоб тема была интересная. А отношение сугубо положительное. Все-таки ваять на заданную тематику это вам не халям-балям от балды. Ну и понимание того, что в данном процессе участвуешь не только ты один, хорошо подстегивает.

3dmir: Случаются ли у тебя творческие кризисы? Если да, то, как с ними борешься?

ЭКЗЕКУТОР: Да, хрисысы, бываю периодически. Вона весь мир трясет, я чем лучше то??))) Ну а борюсь проще простого - тупо не открываю ни макс и фотошоп пока руки не начинают чесаться, либо вообще удариться в игрушки (цивилизация), ну а после маленького отдыха начинаю ваять ударными силами)))

3dmir: Как проводишь свободное время? Есть ли кроме CG какое то хобби, может спортом занимаешься?)

ЭКЗЕКУТОР: Ну, со свободным временем туговато. А так на дочурку, растет чудо. Ну и периодически на CG перепадает)))

3dmir: Делаешь ли ты работы не связанные с фантастикой?

ЭКЗЕКУТОР: Да, на космосе и фантастике как таковой меня клинит по черному. Хотя периодически, даже от разного рода пепелацей и других драндулетов, начинает воротить))) Но это не на долго. А так есть работы, в основном коммерческие, связанные с интерьером или экстерьером, где как это не парадоксально, но приходилось быть даже дизайнером. Это при всем при том, что образования нужного и нету. Ну, вот так иногда бывает))) Хотя данный вид работ я и не отношу к своему творчеству, но они имеют место быть.

3dmir: Какие программы используешь в своих проектах? Осваиваешь ли новые программы?

ЭКЗЕКУТОР: Основные инструменты это 3Д Макс 9 и фотошоп ну и ВРэй наверно. Из других продуктов начал для себя осваивать ЗиБраш. Зверь, а не программа))) Вот времени только бы найти. Также не плохо владею КорелДрав и АрхиКад, но это еще с бытности работы в рекламном бизнесе.

3dmir: Как относишься к критике на свои работы? Как она влияет, как катализатор или как ингибитор?

ЭКЗЕКУТОР: Критика вещь очень нужная и полезная. За время долгой работы над проектом «глаз» по любому становится «за мыленным» и вот тут нормальная конструктивная критика и замечания комрадов помогает не сбиться с пути истинного. Другое дело, что не всегда критика и замечания комрадов конструктивны и имеют хоть какой-то смысл.

3dmir: А когда ты впервые выложил своё творение в какую-нибудь галерею? Что это за работа была и как её восприняли посетители?

ЭКЗЕКУТОР: Ого… Так.. Точно не помню когда (кажись 2005 год) но первой работой которую загрузил в галерею была «STARSHIP TROOPERS». Наверно первая моя работа, где все делал сам от моделинга до текстур. До этой работы ничем кроме молелинга не занимался, а тут вот пробило. Сейчас, конечно, смотреть страшновато, но работа была принята достаточно хорошо, как у нас, так и за бугром. Что меня жутко удивило))) Вот с этой работы можно сказать что мой «творческий» путь и начался)))

3dmir: Сколько времени прошло с того момента как ты начал осваивать 3д и до того как получил первый AWARD признание?

ЭКЗЕКУТОР: Осваивать начал с года 2000, но до 2005 ничего кроме кубиков и сфер наверно толком и не ваял. Чисто так для себя, побаловаться. Ну и походу дела посещал множество сайтов по 3Д тематике и заметил что у нас, в рунете, кроме машин и интерьеров народ практически ничего не ваяет. Ну и как-то так решил, что мол это дело нужно разбавить. Ну вот, до сих пор и разбавляю, в меру своих возможностей и талантов. Когда получил первый AWARD??? А фиг его знает))). Как то за этим не гнался. Нравится работа людям, вот и хорошо. Сваяю еще ченить))). За что получил AWARD на 3Dmir-е в упор не могу понять))).

3dmir: Что бы ты мог пожелать посоветовать тем, кто только начал осваивать компьютерную графику, или только задумывается над этим?

ЭКЗЕКУТОР: Терпения, усидчивости и учиться, учиться и еще раз учиться. Не надо бояться, нет ничего невозможного. Ну и вдохновения, куда уж без него)))

3dmir: Артём, спасибо за уделённое время! Желаем тебе новых творческих успехов! Ну и конечно удачи по жизни!

ЭКЗЕКУТОР: Да не за что))) Всегда, пожалуйста. И вам удачи как лично, так и 3Д Миру в частности))).

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 14 мая 2009 в 13:03 #0

Аватар Ringov
Потрясающие работы! Молодец!))

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 14 мая 2009 в 23:29 #0

Аватар Ihtiandr
Отличное интервью и замечательные детальные работы И вообще замечательный и интересный ты человек! Успехов в дальнейшем

Online|Offline sexlexx 78.7 22.3 19 мая 2009 в 19:44 #0

Аватар sexlexx

Online|Offline karik 0.0 0.0 21 мая 2009 в 14:22 #0

Аватар karik
да хорошие работы

Online|Offline daiz 0.0 0.0 17 июля 2009 в 12:53 #0

Аватар daiz
молодца....так держать....хорошое хоби

Online|Offline Dimitr 0.0 0.0 26 июля 2009 в 19:01 #0

Аватар Dimitr
надеюсь и я так смогу, когда нибудь
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Интервью с Aleksandr1

Здравствуйте, уважаемые посетители 3dmir.ru. Сегодня я хотел бы познакомить вас с ещё одним из наших пользователей и обладателем премии AWARD. Я думаю, что те, кто интересуется моделированием автомоби

Комментарии 11 Рейтинг 7 Просмотры 12 455 Автор: diablo_ 21 ноября 2009 в 00:00

Интервью с Виктором aka Vikji

Доброго здравия, уважаемые пользователи 3dmir.ru. Мы продолжаем знакомства с нашими пользователями и обладателями различных премий и наград. На этот раз наше внимание приковал одни из новых участников

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 10 867 Автор: diablo_ 25 декабря 2009 в 00:00

Making of «Прости Земля»

В этой статье я расскажу о том, как создавалась работа "Прости Земля" для конкурса "Антиутопия: Новый мир". Методы и подходы, описанные здесь, не претендуют на истину в последней инстанции, и даже местами довольно спорны, но всё же могут быть кому-то полезны.

Комментарии 2 Рейтинг 10 Просмотры 5 939 Автор: Mihanik 17 января 2014 в 16:22

Making of Siek Box House

Привет всем! В этой статье я попытаюсь описать процесс создания Siek Box House. Это работа была выполнена мной для конкурса facebook группы “3D Render Party”, и такой дом был темой 5-го сезона конкурса этой группы. Модель здания была предоставлена Arya Siek (организатор/администратор группы/конкурса).

Комментарии 4 Рейтинг 17 Просмотры 24 192 Автор: venik 24 марта 2012 в 23:42

Интервью QBita

Бороздя просторы галереи, взгляд невольно приковывают авторские работы QBita. Он не просто создает интересные работы, он вкладывает частичку себя в каждую работу. Такие работы не оставят равнодушным н

Комментарии 29 Рейтинг 1 Просмотры 14 326 Автор: Ihtiandr 31 января 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru