Porsche — Underwater road
3d award

Сажаем дерево в 3dsmax

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Рисуем ствол дерева.

Командная панель /Create/Standard Primitives/Cone
Radius 1: 8,0
Radius 2: 0,0
Height: 200,0
Height Segments: 9
Sides: 10

Рисуем ветки. Для этого понадобиться нарисовать всего три конуса, радиус в каждой ветке будет уменьшается на 0,5, а длина на 30,0.

Вот параметры первой, самой длинной ветки.
Cone
Radius 1: 2,0
Radius 2: 0,0
Height: 100,0
Height Segments: 3
Sides: 6

 

Теперь выделите первый конус (будущий ствол), в командной панели во вкладке Modify при помощи кнопки More: выберите команду Edit Mesh. В появившейся области свитков, в списке Sub-Object установите Face и выделите часть поверхности в нижней части конуса. Теперь выделите первый конус (будущий ствол), в командной панели во вкладке Modify при помощи кнопки More: выберите команду Edit Mesh. В появившейся области свитков, в списке Sub-Object установите Face и выделите часть поверхности в нижней части конуса. Кликните по надписи Sub-Object, чтобы деактивизировать команду и выберите конус самой длинной ветки. Для того, чтобы присоединить ветки к стволу в командной панели выберите вкладку Create, нажмите кнопку Geometry и в раскрывающемся списке выберите Compound Object. Нажмите кнопку и установите следующие значения:
Для Sours Object Parameters:
Duplicates: 7
Для Distribution Object Parameters:
Выберите Use Selected Faces Only и Distribute Using - Even.

Нажмите кнопку Pick Distribution Object и кликните по конусу ствола. В результате получится голый ствол с ветками в нижней части. Если теперь немного подвинуть получившийся объект, вы увидите конус, который использовался для построения ствола, он теперь не нужен и его можно удалить. Для того, чтобы нарастить ветки выше, необходимо выполнить все предыдущие операции: выбрать Face посреди ствола и присоединить конус-ветку со средними параметрами, а затем проделать теже операции для верхушки ствола с последним самым маленьким конусом. После каждой операции не забывайте удалять предыдущие шаблонные объекты.

В результате ваших операций, думаю, у вас получилось немного схематичное дерево без листьев. Можно ему немного добавить реалистичности, используя команду Modify/Edit Mesh выделить ствол и часть веток и потянуть их немного вниз. И под конец, назначьте дереву какой-нибудь коричневый материал.

Теперь будем приделывать листья.

В командной панели, во вкладке Create нажмите кнопку Shapes и используя инструмент Line нарисуйте небольшой ромбик. Выберите вкладку Hierarchy и нажав кнопку Affect Pivot Only перетащите центральную ось туда, где у листка должен быть черенок. Для того, чтобы линии превратились в плоскую поверхность выберите вкладку Edit Mesh и нажмите кнопку Mesh Select. Затем в редакторе материалов выберите материал с зеленым цветом и присвойте его получившемуся листку. Теперь, используя уже освоенный инструмент Scatter раскидайте листья по всему дереву.

Выделите на стволе поверхности верхушки и веток, выберите листок и в Scatter задайте следующие параметры:
Для Sours Object Parameters:
Duplicates: 1000
Для Distribution Object Parameters:
Выберите Perpendicular и Use Selected Faces Only
Distribute Using - Random Faces.
Transforms: X: 360,0 Y: 360,0 Z: 0,0
Display 1,0% и выберите Hide Distribution Object

Теперь нажмите Pick Distribution Object и кликните по стволу. Чтобы получившаяся листва была немного ниже веток, выделите один ствол и немного приподнимите его относительно листьев. Можно еще немного закрутить ствол вокруг своей оси при помощи инструмента , чтобы ветки небыли расположены симметрично друг под друго. Вообще-то существует Plug-in Tree Factory, в котором все вышеописанные процессы автоматизированы, но, по моему, там сильно переборщили с установкой всевозможных параметров и в результате работы получается не меньше, да и глюковатый он какой-то.

Комментарии (Всего: 8)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 20 октября 2007 в 22:35 #0

Аватар xaker
Xarasho ! :)

Online|Offline Fallout-3d 0.0 0.0 15 апреля 2008 в 15:36 #0

Аватар Fallout-3d
ММММ да

Online|Offline alexk 0.0 0.0 29 апреля 2008 в 18:48 #0

Аватар alexk
Не получется прикрепить листья к веткам, они крепятся почему то не пивотом а центром плоскости! Помогите плиз, исправить!!!

Online|Offline grotemar 0.0 0.0 12 ноября 2008 в 23:56 #0

Аватар grotemar
НА 31 ДЕКАБРЯ ТАКИЕ ЁЛКИ ОБЫЧНО ОСТАЮТСЯ )

Online|Offline RUsH.MoD 0.0 1.0 2 января 2009 в 10:09 #0

Аватар RUsH.MoD

Online|Offline gordon 0.0 1.0 28 февраля 2009 в 18:18 #0

Аватар gordon

Online|Offline Zabey 0.0 0.0 5 ноября 2010 в 14:49 #0

Аватар Zabey
стремная какая-то

Online|Offline Moskvich 0.0 14.0 20 октября 2013 в 16:48 #0

Аватар Moskvich
Что-то я за свою немалую жизнь мало таких видел, если не сказать не видел.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Визуализация при помощи Arion Render

GPU рендеры появились совсем недавно и немногие рискуют переходить на них. Однако при ближайшем рассмотрении они вас крайне заинтересуют. Рассмотрим работу в GPU рендере на примере Arion Render.

Комментарии 15 Рейтинг 11 Просмотры 9 619 Автор: homerender 8 сентября 2012 в 22:34

Урок по использованию HDRI

В этом уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими величинами. Для урока нам понадобится подключаемый визуали

Комментарии 28 Рейтинг 5 Просмотры 63 168 Автор: Aberratio 12 апреля 2007 в 00:00

Система визуализации Brazil

Система визуализации Brazil поддерживает стандарт HDRI для Max. Как вы, наверное, знаете, стандарт HDRI (High Dynamic Range Image - изображение с большим динамическим диапазоном) позволяет хранить бол

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 17 484 Автор: diablo_ 13 августа 2006 в 00:00

Making Of "DragONtFLY"

Первый вариант этой работы был создан мной в 2006 году. В то время на одном из сайтов проводился конкурс по 3D моделированию «Заводная игрушка» и у меня родилась идея создания работы, в которой было б

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 26 583 Автор: GTsw 23 августа 2009 в 00:00

Видео Моделирование небоскрёба (Урок 3d max для начинающих) low poly

Создание простой, низко полигональной 3D модели небоскрёба (без текстурирования), для игрового проекта.

Комментарии 0 Рейтинг 4 Просмотры 2 596 Автор: ExStudent 19 апреля в 11:26

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru