Airbus A350-900
3d award

Сажаем дерево в 3dsmax

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Рисуем ствол дерева.

Командная панель /Create/Standard Primitives/Cone
Radius 1: 8,0
Radius 2: 0,0
Height: 200,0
Height Segments: 9
Sides: 10

Рисуем ветки. Для этого понадобиться нарисовать всего три конуса, радиус в каждой ветке будет уменьшается на 0,5, а длина на 30,0.

Вот параметры первой, самой длинной ветки.
Cone
Radius 1: 2,0
Radius 2: 0,0
Height: 100,0
Height Segments: 3
Sides: 6

 

Теперь выделите первый конус (будущий ствол), в командной панели во вкладке Modify при помощи кнопки More: выберите команду Edit Mesh. В появившейся области свитков, в списке Sub-Object установите Face и выделите часть поверхности в нижней части конуса. Теперь выделите первый конус (будущий ствол), в командной панели во вкладке Modify при помощи кнопки More: выберите команду Edit Mesh. В появившейся области свитков, в списке Sub-Object установите Face и выделите часть поверхности в нижней части конуса. Кликните по надписи Sub-Object, чтобы деактивизировать команду и выберите конус самой длинной ветки. Для того, чтобы присоединить ветки к стволу в командной панели выберите вкладку Create, нажмите кнопку Geometry и в раскрывающемся списке выберите Compound Object. Нажмите кнопку и установите следующие значения:
Для Sours Object Parameters:
Duplicates: 7
Для Distribution Object Parameters:
Выберите Use Selected Faces Only и Distribute Using - Even.

Нажмите кнопку Pick Distribution Object и кликните по конусу ствола. В результате получится голый ствол с ветками в нижней части. Если теперь немного подвинуть получившийся объект, вы увидите конус, который использовался для построения ствола, он теперь не нужен и его можно удалить. Для того, чтобы нарастить ветки выше, необходимо выполнить все предыдущие операции: выбрать Face посреди ствола и присоединить конус-ветку со средними параметрами, а затем проделать теже операции для верхушки ствола с последним самым маленьким конусом. После каждой операции не забывайте удалять предыдущие шаблонные объекты.

В результате ваших операций, думаю, у вас получилось немного схематичное дерево без листьев. Можно ему немного добавить реалистичности, используя команду Modify/Edit Mesh выделить ствол и часть веток и потянуть их немного вниз. И под конец, назначьте дереву какой-нибудь коричневый материал.

Теперь будем приделывать листья.

В командной панели, во вкладке Create нажмите кнопку Shapes и используя инструмент Line нарисуйте небольшой ромбик. Выберите вкладку Hierarchy и нажав кнопку Affect Pivot Only перетащите центральную ось туда, где у листка должен быть черенок. Для того, чтобы линии превратились в плоскую поверхность выберите вкладку Edit Mesh и нажмите кнопку Mesh Select. Затем в редакторе материалов выберите материал с зеленым цветом и присвойте его получившемуся листку. Теперь, используя уже освоенный инструмент Scatter раскидайте листья по всему дереву.

Выделите на стволе поверхности верхушки и веток, выберите листок и в Scatter задайте следующие параметры:
Для Sours Object Parameters:
Duplicates: 1000
Для Distribution Object Parameters:
Выберите Perpendicular и Use Selected Faces Only
Distribute Using - Random Faces.
Transforms: X: 360,0 Y: 360,0 Z: 0,0
Display 1,0% и выберите Hide Distribution Object

Теперь нажмите Pick Distribution Object и кликните по стволу. Чтобы получившаяся листва была немного ниже веток, выделите один ствол и немного приподнимите его относительно листьев. Можно еще немного закрутить ствол вокруг своей оси при помощи инструмента , чтобы ветки небыли расположены симметрично друг под друго. Вообще-то существует Plug-in Tree Factory, в котором все вышеописанные процессы автоматизированы, но, по моему, там сильно переборщили с установкой всевозможных параметров и в результате работы получается не меньше, да и глюковатый он какой-то.

Комментарии (Всего: 8)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 20 октября 2007 в 22:35 #0

Аватар xaker
Xarasho ! :)

Online|Offline Fallout-3d 0.0 0.0 15 апреля 2008 в 15:36 #0

Аватар Fallout-3d
ММММ да

Online|Offline alexk 0.0 0.0 29 апреля 2008 в 18:48 #0

Аватар alexk
Не получется прикрепить листья к веткам, они крепятся почему то не пивотом а центром плоскости! Помогите плиз, исправить!!!

Online|Offline grotemar 0.0 0.0 12 ноября 2008 в 23:56 #0

Аватар grotemar
НА 31 ДЕКАБРЯ ТАКИЕ ЁЛКИ ОБЫЧНО ОСТАЮТСЯ )

Online|Offline RUsH.MoD 0.0 1.0 2 января 2009 в 10:09 #0

Аватар RUsH.MoD

Online|Offline gordon 0.0 1.0 28 февраля 2009 в 18:18 #0

Аватар gordon

Online|Offline Zabey 0.0 0.0 5 ноября 2010 в 14:49 #0

Аватар Zabey
стремная какая-то

Online|Offline Moskvich 0.0 14.0 20 октября 2013 в 16:48 #0

Аватар Moskvich
Что-то я за свою немалую жизнь мало таких видел, если не сказать не видел.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование книги

Простенький урок, по моделированию книги.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 29 231 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование АК-47 (Урок 3d max для начинающих) low poly

Создание простой, низко полигональной 3D модели АК-47 (без текстурирования), для вашего игрового проекта.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 5 766 Автор: ExStudent 29 декабря 2016 в 22:14

Создание модели Самолета Су-25(Low Poly)

В этом уроке я попытался максимально раскрыть основные методы и способы скоростной разработки низкополигональных игровых моделей на примере Су-25

Комментарии 13 Рейтинг 4 Просмотры 73 683 Автор: diablo_ 27 июля 2006 в 00:00

Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray

Подробный урок по визуализации вечернего интерьера в Mental Ray. В уроке рассказывается не только про настройку рендера и освещения, но и постобработка в Photoshop.

Комментарии 6 Рейтинг 11 Просмотры 44 510 Автор: venik 25 мая 2012 в 15:05

Разбиение камня

Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 48 000 Автор: En5er 17 марта 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru