Porsche — Underwater road
3d award

Интервью с Анной Шмаковой

 Ihtiandr 80.7158.6 13 июня 2009 в 00:00

Интервью с Анной Шмаковой

Сегодня у нас в гостях талантливая и перспективная 3д-художница Анна Шмакова. Она создает удивительные фэнтезийные миры и еще умудряется клепать интерьерчики на "заказ" и совмещать все это с учебой. О своей нелегкой жизни Аня раскажет на в этом интервью.

3dmir: Добрый день, Анюта. Расскажите немного о себе, где живете, на кого учитесь и кем работаете?

Анна Шмакова: Доброго времени суток всей команде 3дмира, пользователям и просто гостям в 3дмире! Ник мой без подвоха, можно так и называть, а можно просто Анко)
Уже стукнуло 18 - совсем старческий возраст какой-то =, сколько себя помню все эти 18 живу в Украине в Харькове. В данное время числюсь на КИТ факультете Харьковского Политехнического Интститута, учусь на программиста.
Недавно закончила курсы дизайна, получила диплом, который теперь остаётся использовать разве что в качестве подставки для кофе. Сейчас подрабатываю визуализатором интерьеров.

3dmir: Расскажи о первом знакомстве с миром CG графики, как ты втянулась в это?

Анна Шмакова: С фотошопом дружу с детства, уже как 9 лет. Познакомил меня с ним папа, он же и научил колдовать над фотками, потом записалась на курсы по фотошопу и корелу и...попала по адресу как говорится. Там и узнала на, что действительно способны подобные программы. После курсов продолжила заниматься фотошопом, но оказалась в тупике из-за неумения рисовать. Вот тут на смену фотошопу и пришел 3d Studio Max 6, на который до этого смотрела косо:) Не испугаться того количества всяких нипанятных кнопочек, которые часто отпугивают тех, кто впервые открыл программу, помогло небольшое теоретическое знание интерфейса (на курсах одна лекция была посвящена 3дграфике). Ещё большим стимулом послужили красивейшие картинки, сделанные в 3дмаксе, хранящиеся на компьютере (очень хотелось понасоздавать подобной красоты побольше).Сначала училась методом тыка, потом пошли книги, круглосуточное сидение за компом и копание в интернете в поисках уроков, как одержимая целыми днями сидела в максе и клепала всякие фэнтезийные предметики. А как я радовалась, когда научилась создавать отражающий материал!)) Иногда сравнивая свои "шедевры" с теми красивыми картинками ужасно хотелось закрыть макс навсегда, но со словами "Ничего, и у меня получится!" с ещё с большим усердством начинала клацать мышкой. По настоящему затянуло когда начался конкурс на тему фэнтези на этом сайте! Хорошо его помню:) Тогда я увидела в максе средство, с помощью которого легко можно воплотить в жизнь всё то, что создаёт в голове фантазия. Сейчас продолжаю потихоньку втягиваться в мир CG и втягиваю сюда всех кого удаётся:). И жалею только о том, что не начала 3д раньше изучать.

3dmir: Связана ли твоя профессия с 3д? 2д? Если да расскажи немного об этом.

Анна Шмакова: Оу, ну до профессии конечно ещё пилять и пилять) 3д даётся легче чем 2д, поэтому работаю в основном в нём (3dsmax,archicad и тд), но иногда бывают заказы и на 2д проекты, в которых часто выручает макс (графика для сайта от красивого 3д только выигрывает). А вот в 3д без шопа например туго приходится, особенно когда нужна определённая маска, развёртка и конечно постобработка,
которая делает картинку действительно красивой, чего требуют многие заказчики.
В работе связанной с визуализацией интерьеров передо мной стоит задание сделать виз помещения намного красивее, чем оно будет в реальности (ну конечно не дворец из сарая сделать:), фотошоп в этом деле просто волшебная палочка! Вобщем в 3д создаю красоту, а в 2д её навожу.

3dmir: Будешь ли дальше развиваться в мире компьютерной графики и хотела ли бы найти работу в этом направлении?

Анна Шмакова: Да, конечно! Цель - отойти от реальности и попробовать себя в роли и моделлера, и текстурщика, визуализатора, аниматора и ещё кем получится в интересных проектах компьютерных игр или анимационных фильмов, но опыта для таких проектов ещё страх как мало, поэтому буду постоянно практиковаться и самосовершенствоваться.

3dmir: Ты говорила что выполняла работы на "заказ" Что конкретно ты делала на "заказ" С какими трудностями сталкивалась и как их преодолевала?

Анна Шмакова: Как обычный визуализатор на "заказ" делаю визы интерьеров квартир и коттеджей. Трудности возникли только один раз с проектом ювелирного супермаркета, в том плане, что времени было мало, картинок нужно было много, качество требовалось на уровне. В сцене имелось множество стёкол, качеством материалов которых пренебрегать было нельзя. В общем рендер сцены шел около 20 часов на 1 вид. Но удалось сделать виз в целой аудитории хороших компьютеров. В остальном время экономит фотошоп. А с глобальными проблемами пока что не знакома.

3dmir: Как у человека творческого случаются ли кризисы? Как с ними борешься?

Анна Шмакова: Случаются, но я б не стала называть это кризисами, это скорее просто моменты, когда фантазия хочет отдохнуть. В таких случаях для начала стараюсь просто развеяться. А ещё хороший способ - сесть и заставить себя что-то делать, оттачивать навыки моделинга, искать новые решения для визуализации, разбираться в новом плагине. Процесс затягивает и иногда кризис проходит. А все эти полученные новые знания очень помогают, когда снова хочется творить).

3dmir: Твои авторские работы выполнены в духе фэнтези! Какое место этот стиль занимает в твоей жизни, и почему ты предпочитаешь фэнтези?

Анна Шмакова: Люблю сказки:) Но в жизни сказок не бывает. Поэтому предпочитаю создавать их сама. И реальность уже не привлекает. Не играю в игры типа WoW или Lineage, а до книг этого жанра руки не доходят, поэтому в жизни всё вымышленное существует только в голове и впоследствии переносится в мир 3д на экран монитора. В работах просто показываю кусочек мира, созданного и развитого фантазией. Посему обязательно подружусь с анимацией камеры и 100 пудофф буду "гулять" в своих следующих проектах) Но предпочитаю не только фэнтези, но и другие стили. Сейчас всё больше нравится мешать фэнтези с окружением Industriel/Abandoned. Получается как бы контраст, попытка совместить реальность с несуществующим или что-то типа того. Именно стиль фэнтези нравится за красоту - крылья, узоры и т.п., но ещё ж есть фантастика – там всё интересней).

3dmir: Как ты относишься к критике и комментариям?

Анна Шмакова: Оо критика, причём любая, заставляла развиваться, когда я только начинала работы выкладывать. Сейчас ко многой несправедливой критике отношусь несерьёзно, потому что далеко не все могут правильно оценивать, но почитать комментарии все-таки интересно) А вот к конструктивной всегда внимательна и особенно благодарна тем, кому не лень её писать.

3dmir: Что тебя вдохновляет и мотивирует в работе?

Анна Шмакова: Вдохновляет? Да всё что угодно. Но не могу не сказать про такую штуку как Final Fantasy. Ролики оттуда меня просто восхищают. До того уровня, на котором там выглядит анимированная сцена дотягивают немногие статические изображения, которые я вижу в галереях. А про сам внешний вид сцен вообще молчу) Стремлюсь к такому же уровню. Если же фантазия временно не работает, занимаюсь предметными визами, лишь бы поковыряться в прогах. На самом деле не важно какую именно сцену делаю -всегда получаю массу удовольствия от этого занятия.
А мотив - самовыражение в первую очередь ...правда год назад меня начало мотивировать сомнение двух человечков во мне как в 3дшнице. Но сейчас этого уже нет. Просто нравится и всё тут).

3dmir: Что пожелаешь новичкам в CG?

Анна Шмакова: Маниакального интереса к CG! И работа должна идти с удовольствием! Думаю для СG художника необходимо только 10% таланта, остальные 90 - практики. У ленивого 3дшника получится металлолом, а у упорного из того же чертежа – Авард :) Поэтому если что-то получается из ряда вон плохо - без паники! Off лень, On вдохновение, и вперёд, бороться с косяками! И со временем можно будет начинать собой гордиться =)

3dmir: Спасибо за уделенное нам время Анюта, новых творческих побед Вам!

Анна Шмакова: Спасибо команде 3дмира! Всем побольше вдохновения и удачи!

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline Maklaud 10.0 11.7 15 июня 2009 в 13:32 #0

Аватар Maklaud
"Иногда сравнивая свои "шедевры" с теми красивыми картинками ужасно хотелось закрыть макс навсегда"

Ох, как знакомо! Хорошо, что у тебя, Аня, получается избавляться от этого желания. Дальнейших творческих успехов! Спасибо за статью!

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 16 июня 2009 в 10:20 #0

Аватар Ringov

Online|Offline sexlexx 78.7 22.3 16 июня 2009 в 22:25 #0

Аватар sexlexx

Online|Offline ainex 130.9 613.2 19 июня 2009 в 14:35 #0

Аватар ainex

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 20 июня 2009 в 13:35 #0

Аватар fly-69
ооо.Анко...ух ты...не ожидал)))..так держать...!!

Online|Offline Seruy 0.0 1.0 30 июля 2009 в 14:17 #0

Аватар Seruy
Невероятно, девушка, в 3д, да еще в стиле фэнтези, де еще в таком возрасте да еще с такими целеустремленными идеями? Обалдеть. Я очень впечатлен. Мне нравятся такие люди...
С такими людьми всегда приятно что то вместе делать....

Online|Offline rockstar 0.0 0.0 2 августа 2009 в 19:28 #0

Аватар rockstar
уаааа.... хаха. Seruy - круто...

С такими людьми всегда приятно что то вместе делать....

Это был оффтоп... По поводу работ - мило... ... есть куда и к чему стремиться.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Интервью с Денисом Толкишевским (GTsw)

Совсем недавно у нас на сайте появился пользователь под ником GTsw. Заявил он о себе сразу громко и красиво, добавив пять совершенно выдающихся работ, три из которых получили премию AWARD. Мы не смогл

Комментарии 7 Рейтинг 2 Просмотры 11 984 Автор: Ihtiandr 28 августа 2009 в 00:00

Интервью Restr

У нас в гостях Блинов Илья Игоревич, талантливый 3D моделер и визуализатор. Если он делает очередную работу, то можно не сомневаться он получит очередной AWARD. Как это он так делает и у него получает

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 8 402 Автор: Ihtiandr 23 января 2009 в 00:00

Making of "Клинт Иствуд"

Здравствуйте, меня зовут Роман. По специальности я архитектор и это не совсем меня устраивает. Давно хочу работать в игровой индустрии, но для этого нужен, как правило, опыт и портфолио. Конкурсы предоставляют возможность получить необходимые навыки. В этой статье я расскажу о создании 3D персонажа на "Moviefest Challenge 2013".

Комментарии 4 Рейтинг 10 Просмотры 7 156 Автор: romale 30 сентября 2013 в 18:22

3ds Max 2009 и 3ds Max 2009 Design: двойной удар

До сих пор компания Autodesk придерживалась неизменной традиции - каждый год, примерно в конце осени, она представляла новый релиз пакета для трехмерного моделирования и анимации 3ds Max.

Комментарии 1 Рейтинг 2 Просмотры 29 057 Автор: diablo_ 11 июля 2008 в 00:00

Интервью с Odessit

Здравствуйте, уважаемые читатели 3dmir.ru. Сегодня у нас в гостях хороший автомоделер, обладатель многочисленных премий AWARD и просто хороший человек под ником Odessit!

Комментарии 14 Рейтинг 2 Просмотры 12 823 Автор: diablo_ 22 августа 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru