Porsche — Underwater road
3d award

Эксклюзивное интервью с Averkin

 diablo_ 388.53587.2 23 июля 2009 в 00:00

Эксклюзивное интервью с Averkin

Приветствую всех читателей 3Dmir.ru. Есть у нас на сайте, есть пользователь под ником Averkin. Он является обладателям премии AWARD, не только на нашем сайте, но и на других сайтах. Мы не могли обойти, этого молодого и талантливого художника, стороной.

3Dmir.ru: Андрей, добрый день. Расскажите нам немного о себе! Откуда родом, где живёте, работаете?!

Averkin: Здравствуйте, меня зовут Андрей, мне 24 года. Родился, вырос и жил в Украине, в городе Одесса, где и сейчас продолжаю жить. Учился в обычной школе, после девятого класса поступил в техникум на программиста. В то время я уже был знаком с 3D графикой, а так как после обучения программистом я не стал, так уж вышло, продолжил изучения 3D мира. Работал в фирме по разработке игр для мобильных телефонов, занимался разработкой сайтов, принимал участие в проекте "33 квадратных метров. Война с соседями". Несколько лет работал с визуализацией, архитектурой, а также работал в мебельных фирмах. В данный момент не работаю, продолжаю изучать 3D и все, что с ним связанно.

3Dmir.ru: А как ты познакомился с компьютерной графикой? С чего начал?

Averkin: С компьютерной графикой, впервые я познакомился в 6 лет, когда мне с братом подарили старенький компьютер. Я тогда мало что понимал в компьютерах в целом, мне просто нравилось играть, но уже тогда, я стал задавать вопросы, как это сделано. Ну и с тех пор, постоянно обращал внимание на графику в играх, на спецэффекты в кино, делал какие-то свои зарисовки на бумаги. С 3D графикой я впервые столкнулся еще в школе - один мой знакомый рассказал о программе 3DS Max и сказал, что в ней можно делать мультфильмы. Мне стало очень интересно, и тогда я первый раз запустил программу и нарисовал свою первую сферу, первый бокс это было нечто!

3Dmir.ru: Расскажи о своих первых работах в компьютерной графике!

Averkin: Мои первые работы, обычно были связанны с космической тематикой - маленькие летательные аппараты, крейсеры из примитив, ну, в общем, наверное как и многие начинал с простого. Старался изучать все - от моделинга до анимации, эффекты и т.д. В тот период было тяжело учить макс, было мало книг, не было доступа в сеть, так что, приходилось ковырять все самому.

3Dmir.ru: Помнишь ли ты свои первые трудности, с которыми столкнулся и которые особенно запомнились? Какие они?

Averkin: Да, помню, сейчас конечно смешно, помню, были проблемы с сохранением отрендеренной анимации на жесткий диск. Также, были проблемы с полигональным моделированием. В общем, трудностей было много, но было огромное желание изучить 3D графику, поэтому, шаг за шагом, я старался преодолевать препятствия.

3Dmir.ru: Когда начал выкладывать свои работы на сайты? Помнишь ли первую свою работу? Каковы были отзывы?))

Averkin: Моя первая работа, которую я смело решил выложить на суд это "Паук". Я затратил на ее создание около одного месяца плотной работы. Работу разместил как на отечественных, так и на зарубежных сайтах и честно говоря, не ожидал, что в основном отзывы будут положительными, мне очень приятно, даже на некоторых зарубежных сайтах получил за нее AWARD. Раньше, было очень много различных работ, проектов, но в основном они были коммерческие и работы сделанные, скажем, на быструю руку и не от души.

3Dmir.ru: А как к критике относишься? Как реагируешь на неё? Она для тебя катализатор или как ингибитор?

Averkin: Я считаю любое мнение важно и всегда стараюсь прислушиваться к другим, так как со стороны, наверное, все же виднее. Ведь в каждой критике, можно увидеть плюс и что-то выявить для себя.

3Dmir.ru: Как ты организуешь работу над проектами? Может, зарисовки какие-то в начале делаешь?

Averkin: Ну начнем с идеи, она бывает спонтанно проявляется, а иногда просто лазишь по сети и вдруг бац, какая-то необычная фотка и начинаешь ее обдумывать. Обычно я не делаю зарисовок, а пытаюсь найти фотографии, какие-то картинки, то есть, весь образ работы держу в голове, но иногда приходится делать простенькие зарисовки, чтобы увидеть общую картину, или концепцию. В любом случае, в процессе работы, приходят новые идеи, новые образы и получается совершенно другая работа.

3Dmir.ru: Бывает ли такое, что ты бросаешь начатые проекты и принимаешься за какие-то новые? Если да, то как часто?

Averkin: Ха-ха...вопрос в точку. Очень много проектов старых, еще больше заброшенных, бывало, придумаешь концепцию, делаешь зарисовки, моделишь, выставляешь свет, в общем, делаешь работу почти до конца, а под конец все бросаешь, так как придумал или увидел что-то новое. Был период, когда каждые две недели начинал что-то новое и бросал старое. А сейчас понимаю, что любая работа заслуживает быть доработанной до конца.

3Dmir.ru: И откуда черпаешь вдохновение для своих работ?

Averkin: Идеи черпаю отовсюду, бывают просто возникают в голове, что-то по телевизору увидел или просто прохожу по улице и вижу какую-то картину, ну и конечно сейчас есть возможность черпать идеи из интернета.

3Dmir.ru: Творческие кризисы часто случаются? Как проходит борьба с этим недугом?

Averkin: Наверное, творческие кризисы у меня были раньше, да и времени особо не было, то личная жизнь, то работа, какие-то заказы. Сейчас появилось свободное время и я могу опять продолжать изучение 3D мира и воплощать свои идеи. Поэтому сейчас не приходится бороться с творческим кризисом, я просто ставлю себе конечную цель воплотить идею и шаг за шагом делаю это.

3Dmir.ru: Когда делаешь работы на заказ, используешь ли чужие, готовые модели? Или ты всё таки, предпочитаешь всё делать сам?

Averkin: В большинстве случаев, я работаю с архитектурой, интерьерами и как правило, сроки поджимают, поэтому приходиться использовать чужие модели. Конечно, бывает такое, что приходится моделить все самому, если заказчик хочет видеть ту, или иную мебель у себя в квартире. То же самое касается эксклюзивной мебели, тут уже никуда не денешься.

3Dmir.ru: Каких заказов больше, на интерьерку или экстерьеры?

Averkin: Раньше было больше заказов по интерьерам, сейчас больше эксерьеров, иногда занимаюсь небольшими роликами, презентациями, каждый раз по-разному.

3Dmir.ru: Как ты оцениваешь свою работу? В финансовом плане! У тебя есть какая то зп? Или стоимость работ за час?

Averkin: Ну опять же, каждый раз по-разному, например когда работаю на фирму,  оговариваю ежемесячную зарплату, если же делаю заказ по интерьерам, беру за квадратный метр. Бывает и такое, что трудно определить, или точнее, оценить работу, тогда приходиться оговаривать сумму за часы, или дни, затраченный на работу.

3Dmir.ru: Ты берёшься за любую дизайнерскую работу? Или есть какие-то принципы?

Averkin: Да, принцип, конечно есть! Я не буду делать какие-то работы связанные с извращением, расизмом и т.п.  Работа с 3D графикой, для меня в первую очередь, это искусство, для души. Понятное дело, что копейку каждый хочет заработать, но не опускаться до низкого.

3Dmir.ru: Расскажи немного о своей работе «Spider»! Откуда вообще идея такая взялась? И что тебе больше всего запомнилось, что было самое трудное в ней?

Averkin: Изначально возникла идея сделать анимацию каких-то механизмов, тогда в голову ничего не приходило, просто хотелось попробовать сделать движения. Идея разрасталась и в голову пришла мысль сделать механического жука и затем, в процессе работы я увидел, что механическое существо, больше похоже на паука. Естественно я искал различные примеры, фотки в интернете и когда общая картина стала видна, я решил сделать полноценную работу. Мне кажется, что самое сложное в работе был конечный результат, то есть, работу нужно было сделать до конца и не забросить на пол пути.

В принципе, в этой работе нет ничего сложного, и основной упор я сделал на деталировку, что заняло не мало времени.

3Dmir.ru: Какие работы, на твой взгляд, самые сложные в 3D? Может персонажка, или авто?

Averkin: Я думаю все таки персонажка сложнее, так как в основном, к примеру машины схожи по форме, техника имеет более грубые формы, а персонажи каждый раз могут быть абсолютно разными, будь то просто человек или свирепый орк....

3Dmir.ru: Принимаешь ли участия в конкурсах? На какую тему тебе было бы интереснее всего посоревноваться?

Averkin: Мне пока что еще не доводилось принимать участие в конкурсах, но думаю дело не за горами. Что касается темы, то скорей всего я бы выбрал механическую тему, так как не большой опыт в этом уже есть. Еще было бы здорово попробовать себя в теме фотореализма. По большому счету взялся бы за любую тематику, главное, чтобы была хорошая идея и багаж времени за плечами.

3Dmir.ru: А как проводишь время, свободное от 3D?

Averkin: Раньше увлекался танцами. Была своя команда и мы ходили в спорт зал и танцевали брэйк. Сейчас помимо 3D графику пишу свою музыку в стиле IDM, Break Beat, Drum and Bass и возможно буду продвигаться в дальнейшем по этой теме, главное, чтобы время хватало на все. А вообще для меня работа с графикой и есть мой отдых.

3Dmir.ru: Что бы ты мог посоветовать начинающим 3дешникам?

Averkin: Хотелось бы посоветовать усидчивости, идти только вперед, решать проблемы, если ты с ними столкнулся, изучать новые программы, плагины и самое главное этим нужно жить и это нужно любить.

3dmir: Андрей, большое спасибо, за уделённое нам время! Удачи по жизни и конечно творческих успехов.

Averkin: Спасибо вам и спасибо всем кто читает этот материал, всем творческих успехов!

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 24 июля 2009 в 00:02 #0

Аватар Ihtiandr
Вот это да ... вот это опыт .. !

Правда материала маловато выложено и вопросов не очень много, а автору есть что рассказать!

В любом случае спасибо за интервью и подготовленные материалы! Успехов тебе теска)

З.Ы. Публикация материала просто сверхскоростная

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 2 августа 2009 в 08:12 #0

Аватар Ringov

Online|Offline odessit 68.1 38.4 22 августа 2009 в 01:31 #0

Аватар odessit
Интересное интервью, шикарные работы.

Online|Offline QBit 78.0 55.8 27 августа 2009 в 15:17 #0

Аватар QBit
отличные работы, очень сочные. детализация восхищает. Успехов

П.С. смотрю Одесса кешит ТАЛАНТАМИ!!!

Online|Offline diablo_ 388.5 3587.2 27 августа 2009 в 23:51 #0

Аватар diablo_
П.С. смотрю Одесса кешит ТАЛАНТАМИ!!!

Да я бы сказал что не Одесса, а Украина! У вас там по ходу свой мир CG!

Online|Offline QBit 78.0 55.8 28 августа 2009 в 12:49 #0

Аватар QBit
Славяни САМЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ НАРОД!!!

Во время кризиса, самые лучшие вложения - это вложения в образование. Деньги как приходят, так и уходят, а знания, опыт - вечны!!! Те, кто это понял, по истечению кризиса выйдут на новый уровень

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 12 марта 2013 в 04:23 #0

Аватар Tigersfather
Крутое интервью, молоток.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Блиц Making of «Внимание поезд! На Москву»

Блиц Making of по работе «Внимание поезд! На Москву» от Zwilling. По итогам голосования работа получила Award.

Комментарии 3 Рейтинг 5 Просмотры 5 706 Автор: diablo_ 3 августа 2013 в 15:39

Эксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым

Здравствуйте, уважаемые посетители портала www.3dmir.ru. Мы продолжаем знакомить вас с нашими участниками и обладателями Award. Сегодня мы познакомися с Дмитрием Филипповым, он же dmitriyfilippov.

Комментарии 17 Рейтинг 12 Просмотры 7 949 Автор: dmitriyfilippov 23 июля 2012 в 20:04

Making Of "Lost Signal"

Моей целью было создать сцену с научно-фантастическим роботом, которая бы показала меня как CG-художника. В качестве отправной точки я быстро набросал небольшой эскиз моей идеи робота, который должен стать центральным героем моей будущей работы.

Комментарии 10 Рейтинг 6 Просмотры 3 983 Автор: venik 2 июня 2013 в 18:33

Making of Пробуждение

Здравствуйте, меня зовут Артемий Немцев (artnemart). В этом Making of я расскажу вам о процессе создания работы «Пробуждение» для конкурса «Башни магов». Попытаюсь рассказать подробно. Надеюсь новичкам будет интересно.

Комментарии 10 Рейтинг 6 Просмотры 6 795 Автор: diablo_ 13 сентября 2012 в 22:13

2D и 3D терминология

Это краткий толковый словарь по 2D и 3D терминам. Тут есть описание таких терминов как: MIP Mapping, Atmospheric Effect, Z-buffering, Line Buffer. И многое другое.

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 14 671 Автор: diablo_ 18 ноября 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru