Airbus A350-900
3d award

Эксклюзивное интервью с Averkin

 diablo_ 392.03589.2 23 июля 2009 в 00:00

Эксклюзивное интервью с Averkin

Приветствую всех читателей 3Dmir.ru. Есть у нас на сайте, есть пользователь под ником Averkin. Он является обладателям премии AWARD, не только на нашем сайте, но и на других сайтах. Мы не могли обойти, этого молодого и талантливого художника, стороной.

3Dmir.ru: Андрей, добрый день. Расскажите нам немного о себе! Откуда родом, где живёте, работаете?!

Averkin: Здравствуйте, меня зовут Андрей, мне 24 года. Родился, вырос и жил в Украине, в городе Одесса, где и сейчас продолжаю жить. Учился в обычной школе, после девятого класса поступил в техникум на программиста. В то время я уже был знаком с 3D графикой, а так как после обучения программистом я не стал, так уж вышло, продолжил изучения 3D мира. Работал в фирме по разработке игр для мобильных телефонов, занимался разработкой сайтов, принимал участие в проекте "33 квадратных метров. Война с соседями". Несколько лет работал с визуализацией, архитектурой, а также работал в мебельных фирмах. В данный момент не работаю, продолжаю изучать 3D и все, что с ним связанно.

3Dmir.ru: А как ты познакомился с компьютерной графикой? С чего начал?

Averkin: С компьютерной графикой, впервые я познакомился в 6 лет, когда мне с братом подарили старенький компьютер. Я тогда мало что понимал в компьютерах в целом, мне просто нравилось играть, но уже тогда, я стал задавать вопросы, как это сделано. Ну и с тех пор, постоянно обращал внимание на графику в играх, на спецэффекты в кино, делал какие-то свои зарисовки на бумаги. С 3D графикой я впервые столкнулся еще в школе - один мой знакомый рассказал о программе 3DS Max и сказал, что в ней можно делать мультфильмы. Мне стало очень интересно, и тогда я первый раз запустил программу и нарисовал свою первую сферу, первый бокс это было нечто!

3Dmir.ru: Расскажи о своих первых работах в компьютерной графике!

Averkin: Мои первые работы, обычно были связанны с космической тематикой - маленькие летательные аппараты, крейсеры из примитив, ну, в общем, наверное как и многие начинал с простого. Старался изучать все - от моделинга до анимации, эффекты и т.д. В тот период было тяжело учить макс, было мало книг, не было доступа в сеть, так что, приходилось ковырять все самому.

3Dmir.ru: Помнишь ли ты свои первые трудности, с которыми столкнулся и которые особенно запомнились? Какие они?

Averkin: Да, помню, сейчас конечно смешно, помню, были проблемы с сохранением отрендеренной анимации на жесткий диск. Также, были проблемы с полигональным моделированием. В общем, трудностей было много, но было огромное желание изучить 3D графику, поэтому, шаг за шагом, я старался преодолевать препятствия.

3Dmir.ru: Когда начал выкладывать свои работы на сайты? Помнишь ли первую свою работу? Каковы были отзывы?))

Averkin: Моя первая работа, которую я смело решил выложить на суд это "Паук". Я затратил на ее создание около одного месяца плотной работы. Работу разместил как на отечественных, так и на зарубежных сайтах и честно говоря, не ожидал, что в основном отзывы будут положительными, мне очень приятно, даже на некоторых зарубежных сайтах получил за нее AWARD. Раньше, было очень много различных работ, проектов, но в основном они были коммерческие и работы сделанные, скажем, на быструю руку и не от души.

3Dmir.ru: А как к критике относишься? Как реагируешь на неё? Она для тебя катализатор или как ингибитор?

Averkin: Я считаю любое мнение важно и всегда стараюсь прислушиваться к другим, так как со стороны, наверное, все же виднее. Ведь в каждой критике, можно увидеть плюс и что-то выявить для себя.

3Dmir.ru: Как ты организуешь работу над проектами? Может, зарисовки какие-то в начале делаешь?

Averkin: Ну начнем с идеи, она бывает спонтанно проявляется, а иногда просто лазишь по сети и вдруг бац, какая-то необычная фотка и начинаешь ее обдумывать. Обычно я не делаю зарисовок, а пытаюсь найти фотографии, какие-то картинки, то есть, весь образ работы держу в голове, но иногда приходится делать простенькие зарисовки, чтобы увидеть общую картину, или концепцию. В любом случае, в процессе работы, приходят новые идеи, новые образы и получается совершенно другая работа.

3Dmir.ru: Бывает ли такое, что ты бросаешь начатые проекты и принимаешься за какие-то новые? Если да, то как часто?

Averkin: Ха-ха...вопрос в точку. Очень много проектов старых, еще больше заброшенных, бывало, придумаешь концепцию, делаешь зарисовки, моделишь, выставляешь свет, в общем, делаешь работу почти до конца, а под конец все бросаешь, так как придумал или увидел что-то новое. Был период, когда каждые две недели начинал что-то новое и бросал старое. А сейчас понимаю, что любая работа заслуживает быть доработанной до конца.

3Dmir.ru: И откуда черпаешь вдохновение для своих работ?

Averkin: Идеи черпаю отовсюду, бывают просто возникают в голове, что-то по телевизору увидел или просто прохожу по улице и вижу какую-то картину, ну и конечно сейчас есть возможность черпать идеи из интернета.

3Dmir.ru: Творческие кризисы часто случаются? Как проходит борьба с этим недугом?

Averkin: Наверное, творческие кризисы у меня были раньше, да и времени особо не было, то личная жизнь, то работа, какие-то заказы. Сейчас появилось свободное время и я могу опять продолжать изучение 3D мира и воплощать свои идеи. Поэтому сейчас не приходится бороться с творческим кризисом, я просто ставлю себе конечную цель воплотить идею и шаг за шагом делаю это.

3Dmir.ru: Когда делаешь работы на заказ, используешь ли чужие, готовые модели? Или ты всё таки, предпочитаешь всё делать сам?

Averkin: В большинстве случаев, я работаю с архитектурой, интерьерами и как правило, сроки поджимают, поэтому приходиться использовать чужие модели. Конечно, бывает такое, что приходится моделить все самому, если заказчик хочет видеть ту, или иную мебель у себя в квартире. То же самое касается эксклюзивной мебели, тут уже никуда не денешься.

3Dmir.ru: Каких заказов больше, на интерьерку или экстерьеры?

Averkin: Раньше было больше заказов по интерьерам, сейчас больше эксерьеров, иногда занимаюсь небольшими роликами, презентациями, каждый раз по-разному.

3Dmir.ru: Как ты оцениваешь свою работу? В финансовом плане! У тебя есть какая то зп? Или стоимость работ за час?

Averkin: Ну опять же, каждый раз по-разному, например когда работаю на фирму,  оговариваю ежемесячную зарплату, если же делаю заказ по интерьерам, беру за квадратный метр. Бывает и такое, что трудно определить, или точнее, оценить работу, тогда приходиться оговаривать сумму за часы, или дни, затраченный на работу.

3Dmir.ru: Ты берёшься за любую дизайнерскую работу? Или есть какие-то принципы?

Averkin: Да, принцип, конечно есть! Я не буду делать какие-то работы связанные с извращением, расизмом и т.п.  Работа с 3D графикой, для меня в первую очередь, это искусство, для души. Понятное дело, что копейку каждый хочет заработать, но не опускаться до низкого.

3Dmir.ru: Расскажи немного о своей работе «Spider»! Откуда вообще идея такая взялась? И что тебе больше всего запомнилось, что было самое трудное в ней?

Averkin: Изначально возникла идея сделать анимацию каких-то механизмов, тогда в голову ничего не приходило, просто хотелось попробовать сделать движения. Идея разрасталась и в голову пришла мысль сделать механического жука и затем, в процессе работы я увидел, что механическое существо, больше похоже на паука. Естественно я искал различные примеры, фотки в интернете и когда общая картина стала видна, я решил сделать полноценную работу. Мне кажется, что самое сложное в работе был конечный результат, то есть, работу нужно было сделать до конца и не забросить на пол пути.

В принципе, в этой работе нет ничего сложного, и основной упор я сделал на деталировку, что заняло не мало времени.

3Dmir.ru: Какие работы, на твой взгляд, самые сложные в 3D? Может персонажка, или авто?

Averkin: Я думаю все таки персонажка сложнее, так как в основном, к примеру машины схожи по форме, техника имеет более грубые формы, а персонажи каждый раз могут быть абсолютно разными, будь то просто человек или свирепый орк....

3Dmir.ru: Принимаешь ли участия в конкурсах? На какую тему тебе было бы интереснее всего посоревноваться?

Averkin: Мне пока что еще не доводилось принимать участие в конкурсах, но думаю дело не за горами. Что касается темы, то скорей всего я бы выбрал механическую тему, так как не большой опыт в этом уже есть. Еще было бы здорово попробовать себя в теме фотореализма. По большому счету взялся бы за любую тематику, главное, чтобы была хорошая идея и багаж времени за плечами.

3Dmir.ru: А как проводишь время, свободное от 3D?

Averkin: Раньше увлекался танцами. Была своя команда и мы ходили в спорт зал и танцевали брэйк. Сейчас помимо 3D графику пишу свою музыку в стиле IDM, Break Beat, Drum and Bass и возможно буду продвигаться в дальнейшем по этой теме, главное, чтобы время хватало на все. А вообще для меня работа с графикой и есть мой отдых.

3Dmir.ru: Что бы ты мог посоветовать начинающим 3дешникам?

Averkin: Хотелось бы посоветовать усидчивости, идти только вперед, решать проблемы, если ты с ними столкнулся, изучать новые программы, плагины и самое главное этим нужно жить и это нужно любить.

3dmir: Андрей, большое спасибо, за уделённое нам время! Удачи по жизни и конечно творческих успехов.

Averkin: Спасибо вам и спасибо всем кто читает этот материал, всем творческих успехов!

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 24 июля 2009 в 00:02 #0

Аватар Ihtiandr
Вот это да ... вот это опыт .. !

Правда материала маловато выложено и вопросов не очень много, а автору есть что рассказать!

В любом случае спасибо за интервью и подготовленные материалы! Успехов тебе теска)

З.Ы. Публикация материала просто сверхскоростная

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 2 августа 2009 в 08:12 #0

Аватар Ringov

Online|Offline odessit 68.1 38.4 22 августа 2009 в 01:31 #0

Аватар odessit
Интересное интервью, шикарные работы.

Online|Offline QBit 79.0 55.8 27 августа 2009 в 15:17 #0

Аватар QBit
отличные работы, очень сочные. детализация восхищает. Успехов

П.С. смотрю Одесса кешит ТАЛАНТАМИ!!!

Online|Offline diablo_ 392.0 3589.2 27 августа 2009 в 23:51 #0

Аватар diablo_
П.С. смотрю Одесса кешит ТАЛАНТАМИ!!!

Да я бы сказал что не Одесса, а Украина! У вас там по ходу свой мир CG!

Online|Offline QBit 79.0 55.8 28 августа 2009 в 12:49 #0

Аватар QBit
Славяни САМЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ НАРОД!!!

Во время кризиса, самые лучшие вложения - это вложения в образование. Деньги как приходят, так и уходят, а знания, опыт - вечны!!! Те, кто это понял, по истечению кризиса выйдут на новый уровень

Online|Offline Tigersfather 568.9 1550.0 12 марта 2013 в 04:23 #0

Аватар Tigersfather
Крутое интервью, молоток.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Интервью с scionik - немного о фрилансе

Как то раз, блуждая по глобальной сети, я наткнулся на один авторский ресурс www.scionik.ru. Как выяснилось в последствии, сайт принадлежит фрилансеру и пользователю под ником Scionik. И решил я, позн

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 15 678 Автор: diablo_ 23 июня 2009 в 00:00

Making of «Антиутопия: Новый мир!»

Эта статья представляет собой описание хода создания работы «After us», посмотреть которую можно здесь. Весь материал разделен на блоки для более удобного чтения. На примере данного хода работ я продемонстрирую методы работы, которые использую. Они не претендуют на абсолютную истинность и безошибочность, но могут быть кому-то полезны.

Комментарии 4 Рейтинг 10 Просмотры 9 272 Автор: Ostap_Blender 23 декабря 2013 в 14:27

Making of Siek Box House

Привет всем! В этой статье я попытаюсь описать процесс создания Siek Box House. Это работа была выполнена мной для конкурса facebook группы “3D Render Party”, и такой дом был темой 5-го сезона конкурса этой группы. Модель здания была предоставлена Arya Siek (организатор/администратор группы/конкурса).

Комментарии 4 Рейтинг 17 Просмотры 29 860 Автор: venik 24 марта 2012 в 23:42

Интервью QBita

Бороздя просторы галереи, взгляд невольно приковывают авторские работы QBita. Он не просто создает интересные работы, он вкладывает частичку себя в каждую работу. Такие работы не оставят равнодушным н

Комментарии 29 Рейтинг 1 Просмотры 17 636 Автор: Ihtiandr 31 января 2009 в 00:00

2D и 3D терминология

Это краткий толковый словарь по 2D и 3D терминам. Тут есть описание таких терминов как: MIP Mapping, Atmospheric Effect, Z-buffering, Line Buffer. И многое другое.

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 20 018 Автор: diablo_ 18 ноября 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru