diablo_ 392.03589.2 23 июля 2009 в 00:00
Эксклюзивное интервью с Averkin
Приветствую всех читателей 3Dmir.ru. Есть у нас на сайте, есть пользователь под ником Averkin. Он является обладателям премии AWARD, не только на нашем сайте, но и на других сайтах. Мы не могли обойти, этого молодого и талантливого художника, стороной.
3Dmir.ru: Андрей, добрый день. Расскажите нам немного о себе! Откуда родом, где живёте, работаете?!
Averkin: Здравствуйте, меня зовут Андрей, мне 24 года. Родился, вырос и жил в Украине, в городе Одесса, где и сейчас продолжаю жить. Учился в обычной школе, после девятого класса поступил в техникум на программиста. В то время я уже был знаком с 3D графикой, а так как после обучения программистом я не стал, так уж вышло, продолжил изучения 3D мира. Работал в фирме по разработке игр для мобильных телефонов, занимался разработкой сайтов, принимал участие в проекте "33 квадратных метров. Война с соседями". Несколько лет работал с визуализацией, архитектурой, а также работал в мебельных фирмах. В данный момент не работаю, продолжаю изучать 3D и все, что с ним связанно.
3Dmir.ru: А как ты познакомился с компьютерной графикой? С чего начал?
Averkin: С компьютерной графикой, впервые я познакомился в 6 лет, когда мне с братом подарили старенький компьютер. Я тогда мало что понимал в компьютерах в целом, мне просто нравилось играть, но уже тогда, я стал задавать вопросы, как это сделано. Ну и с тех пор, постоянно обращал внимание на графику в играх, на спецэффекты в кино, делал какие-то свои зарисовки на бумаги. С 3D графикой я впервые столкнулся еще в школе - один мой знакомый рассказал о программе 3DS Max и сказал, что в ней можно делать мультфильмы. Мне стало очень интересно, и тогда я первый раз запустил программу и нарисовал свою первую сферу, первый бокс это было нечто!
3Dmir.ru: Расскажи о своих первых работах в компьютерной графике!
Averkin: Мои первые работы, обычно были связанны с космической тематикой - маленькие летательные аппараты, крейсеры из примитив, ну, в общем, наверное как и многие начинал с простого. Старался изучать все - от моделинга до анимации, эффекты и т.д. В тот период было тяжело учить макс, было мало книг, не было доступа в сеть, так что, приходилось ковырять все самому.
3Dmir.ru: Помнишь ли ты свои первые трудности, с которыми столкнулся и которые особенно запомнились? Какие они?
Averkin: Да, помню, сейчас конечно смешно, помню, были проблемы с сохранением отрендеренной анимации на жесткий диск. Также, были проблемы с полигональным моделированием. В общем, трудностей было много, но было огромное желание изучить 3D графику, поэтому, шаг за шагом, я старался преодолевать препятствия.
3Dmir.ru: Когда начал выкладывать свои работы на сайты? Помнишь ли первую свою работу? Каковы были отзывы?))
Averkin: Моя первая работа, которую я смело решил выложить на суд это "Паук". Я затратил на ее создание около одного месяца плотной работы. Работу разместил как на отечественных, так и на зарубежных сайтах и честно говоря, не ожидал, что в основном отзывы будут положительными, мне очень приятно, даже на некоторых зарубежных сайтах получил за нее AWARD. Раньше, было очень много различных работ, проектов, но в основном они были коммерческие и работы сделанные, скажем, на быструю руку и не от души.
3Dmir.ru: А как к критике относишься? Как реагируешь на неё? Она для тебя катализатор или как ингибитор?
Averkin: Я считаю любое мнение важно и всегда стараюсь прислушиваться к другим, так как со стороны, наверное, все же виднее. Ведь в каждой критике, можно увидеть плюс и что-то выявить для себя.
3Dmir.ru: Как ты организуешь работу над проектами? Может, зарисовки какие-то в начале делаешь?
Averkin: Ну начнем с идеи, она бывает спонтанно проявляется, а иногда просто лазишь по сети и вдруг бац, какая-то необычная фотка и начинаешь ее обдумывать. Обычно я не делаю зарисовок, а пытаюсь найти фотографии, какие-то картинки, то есть, весь образ работы держу в голове, но иногда приходится делать простенькие зарисовки, чтобы увидеть общую картину, или концепцию. В любом случае, в процессе работы, приходят новые идеи, новые образы и получается совершенно другая работа.
3Dmir.ru: Бывает ли такое, что ты бросаешь начатые проекты и принимаешься за какие-то новые? Если да, то как часто?
Averkin: Ха-ха...вопрос в точку. Очень много проектов старых, еще больше заброшенных, бывало, придумаешь концепцию, делаешь зарисовки, моделишь, выставляешь свет, в общем, делаешь работу почти до конца, а под конец все бросаешь, так как придумал или увидел что-то новое. Был период, когда каждые две недели начинал что-то новое и бросал старое. А сейчас понимаю, что любая работа заслуживает быть доработанной до конца.
3Dmir.ru: И откуда черпаешь вдохновение для своих работ?
Averkin: Идеи черпаю отовсюду, бывают просто возникают в голове, что-то по телевизору увидел или просто прохожу по улице и вижу какую-то картину, ну и конечно сейчас есть возможность черпать идеи из интернета.
3Dmir.ru: Творческие кризисы часто случаются? Как проходит борьба с этим недугом?
Averkin: Наверное, творческие кризисы у меня были раньше, да и времени особо не было, то личная жизнь, то работа, какие-то заказы. Сейчас появилось свободное время и я могу опять продолжать изучение 3D мира и воплощать свои идеи. Поэтому сейчас не приходится бороться с творческим кризисом, я просто ставлю себе конечную цель воплотить идею и шаг за шагом делаю это.
3Dmir.ru: Когда делаешь работы на заказ, используешь ли чужие, готовые модели? Или ты всё таки, предпочитаешь всё делать сам?
Averkin: В большинстве случаев, я работаю с архитектурой, интерьерами и как правило, сроки поджимают, поэтому приходиться использовать чужие модели. Конечно, бывает такое, что приходится моделить все самому, если заказчик хочет видеть ту, или иную мебель у себя в квартире. То же самое касается эксклюзивной мебели, тут уже никуда не денешься.
3Dmir.ru: Каких заказов больше, на интерьерку или экстерьеры?
Averkin: Раньше было больше заказов по интерьерам, сейчас больше эксерьеров, иногда занимаюсь небольшими роликами, презентациями, каждый раз по-разному.
3Dmir.ru: Как ты оцениваешь свою работу? В финансовом плане! У тебя есть какая то зп? Или стоимость работ за час?
Averkin: Ну опять же, каждый раз по-разному, например когда работаю на фирму, оговариваю ежемесячную зарплату, если же делаю заказ по интерьерам, беру за квадратный метр. Бывает и такое, что трудно определить, или точнее, оценить работу, тогда приходиться оговаривать сумму за часы, или дни, затраченный на работу.
3Dmir.ru: Ты берёшься за любую дизайнерскую работу? Или есть какие-то принципы?
Averkin: Да, принцип, конечно есть! Я не буду делать какие-то работы связанные с извращением, расизмом и т.п. Работа с 3D графикой, для меня в первую очередь, это искусство, для души. Понятное дело, что копейку каждый хочет заработать, но не опускаться до низкого.
3Dmir.ru: Расскажи немного о своей работе «Spider»! Откуда вообще идея такая взялась? И что тебе больше всего запомнилось, что было самое трудное в ней?
Averkin: Изначально возникла идея сделать анимацию каких-то механизмов, тогда в голову ничего не приходило, просто хотелось попробовать сделать движения. Идея разрасталась и в голову пришла мысль сделать механического жука и затем, в процессе работы я увидел, что механическое существо, больше похоже на паука. Естественно я искал различные примеры, фотки в интернете и когда общая картина стала видна, я решил сделать полноценную работу. Мне кажется, что самое сложное в работе был конечный результат, то есть, работу нужно было сделать до конца и не забросить на пол пути.
В принципе, в этой работе нет ничего сложного, и основной упор я сделал на деталировку, что заняло не мало времени.
3Dmir.ru: Какие работы, на твой взгляд, самые сложные в 3D? Может персонажка, или авто?
Averkin: Я думаю все таки персонажка сложнее, так как в основном, к примеру машины схожи по форме, техника имеет более грубые формы, а персонажи каждый раз могут быть абсолютно разными, будь то просто человек или свирепый орк....
3Dmir.ru: Принимаешь ли участия в конкурсах? На какую тему тебе было бы интереснее всего посоревноваться?
Averkin: Мне пока что еще не доводилось принимать участие в конкурсах, но думаю дело не за горами. Что касается темы, то скорей всего я бы выбрал механическую тему, так как не большой опыт в этом уже есть. Еще было бы здорово попробовать себя в теме фотореализма. По большому счету взялся бы за любую тематику, главное, чтобы была хорошая идея и багаж времени за плечами.
3Dmir.ru: А как проводишь время, свободное от 3D?
Averkin: Раньше увлекался танцами. Была своя команда и мы ходили в спорт зал и танцевали брэйк. Сейчас помимо 3D графику пишу свою музыку в стиле IDM, Break Beat, Drum and Bass и возможно буду продвигаться в дальнейшем по этой теме, главное, чтобы время хватало на все. А вообще для меня работа с графикой и есть мой отдых.
3Dmir.ru: Что бы ты мог посоветовать начинающим 3дешникам?
Averkin: Хотелось бы посоветовать усидчивости, идти только вперед, решать проблемы, если ты с ними столкнулся, изучать новые программы, плагины и самое главное этим нужно жить и это нужно любить.
3dmir: Андрей, большое спасибо, за уделённое нам время! Удачи по жизни и конечно творческих успехов.
Averkin: Спасибо вам и спасибо всем кто читает этот материал, всем творческих успехов!
Советуем почитать

Интервью с scionik - немного о фрилансе
6
4
15 678
Автор: diablo_
23 июня 2009 в 00:00

Making of «Антиутопия: Новый мир!»
4
10
9 272
Автор: Ostap_Blender
23 декабря 2013 в 14:27

Making of Siek Box House
4
17
29 860
Автор: venik
24 марта 2012 в 23:42

Интервью QBita
29
1
17 636
Автор: Ihtiandr
31 января 2009 в 00:00

2D и 3D терминология
2
1
20 018
Автор: diablo_
18 ноября 2008 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Xолодильник витрина...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Metalspot Zero
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.BMW Z4 Roadster
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.барный стул...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноHotpoint ariston FT...
Газовые плиты
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Possoni
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Exterior pack
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.ЗИС-5В, бортовой...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноAUDI R8
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
99 р.Стул
Стулья
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
10 р.Подвеска лонгборда...
Спортинвентарь
Материалы: Да
Текстуры: Нет
600 р.Asus Rampage IV
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Poliform Carmel
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Сборник лоу-поли ме...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
990 р.Дверь
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Картридер и все вид...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.TV-тумба Bernard-2...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Карнавальная маска ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Container Pack
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Bee
Насекомые
Материалы: Да
Текстуры: Да
330 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюMaking Of Monk
Уроки по ZBrushИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и ИнтервьюMaking of работы «On the run»
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 7)
Правда материала маловато выложено и вопросов не очень много, а автору есть что рассказать!
В любом случае спасибо за интервью и подготовленные материалы! Успехов тебе теска)
З.Ы. Публикация материала просто сверхскоростная
П.С. смотрю Одесса кешит ТАЛАНТАМИ!!!
Да я бы сказал что не Одесса, а Украина! У вас там по ходу свой мир CG!
Во время кризиса, самые лучшие вложения - это вложения в образование. Деньги как приходят, так и уходят, а знания, опыт - вечны!!! Те, кто это понял, по истечению кризиса выйдут на новый уровень