Airbus A350-900
3d award

Рукописный текст в динамике

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Автор: Вадим Шабатько ( fan@ivk.kiev.ua )

Создаем трафарет для текста

За трафаретом создаем лофт, созданный на базе пути прописывания, который открывается по мере «прописывания» текста, для чего используется модификатор Slice.

Теперь, если выглядит заумно, распишу процесс детальнее и в картинках.

Берем прописной текст в виде сплайна.

Вокруг него создаем прямоугольник и аттачим его к нашему сплайну и экструдим это. Я обычно использую нулевую длину, чтобы объект оставался плоским.

Даем полученной трафаретке цвет фона. На данном этапе получаем примерно следующее:

Теперь рисуем на фоне сплайн, который представляет из себя путь прописывания текста. Используем обычный Line для этого.

Создаем прямоугольничек примерно шириною в перо.

Создаем Line на базе которого сделаем наш Loft. Линия должна быть раза в два-три длинее слова, длину сначала подбираем наугад, а потом все можно подправить. Можно заранее при помоще Refine вставить пару промежуточных вертексов.

Берем эту линию, идем в Create, Compound Objects и создаем лофт. В качестве шейпа берем только что созданный прямоугольничек.

Path steps для лофта выберите максимальный:

Теперь применяем к лофту модификатор Path Deform (тот который из World-Space modifiers, а не Object-Space). В качестве пути выбираем наш прописной сплайн (Pick Path), кладем лофт в начало пути (нажимаем Move to Path) и правильно ориентируем в пространстве (Path Deform Axis). При помощи опции Percent располагаем ловт так чтобы он покрывал нашу трафаретку. Если не удовлетворяет длина лофта, скорректируйте ее, сдвинув концевын вертексы линии, на которой мы создавали лофт. Лофт нужно разместить за трафаретку.

Спустимся в стэке модификаторов на Loft и добавим модификатор Slice, выключим Path Deform Binding. Тип сечения выберем Remove Top. На подуровне Slice Plane развернем плоскость сечения, так чтобы у нас отсекалась правая часть лофта.

В режиме включенной анимации передвинем плоскость сечения влево до минимума на начальном кадре (лофт должен исчезнуть), и вправо до максимума на конечном кадре (лофт должен быть виден весь).

  1. Включим обратно Path Deform Binding, и ,подвигав бегунок, увидим процесс заполнения лофтом трафарета.

На этом этапе я слегка корректирую лофт при помощи лофтовой деформации Scale. Так чтобы лофт точнее заполнял, узкие и широкие места шрифта, особенное внимание уделяя пересечениям линий.

Иногда при этом нужно корректировать вертиксы сплайна «прописного пути» и следить чтобы лофт закрывал все просветы трафарета.

В завершение надо добавить анимацию прописывания засечек (как в буве t) создав box или другой объект, применив к нему и анимировав Slice.

Рендерим, курим ...


Вадим Шабатько,Телеканал ИВК, г. Киев.

Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Реалистичное освещение.Часть 3

Основы создания реалистичного освещения. Часть 3

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 31 250 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание составных лат.

В этом уроке вы узнаете, как можно создавать модели при помощи кооперации двух программ, я покажу пример удачного «сотрудничества» двух мощных пакетов для моделирования. Это просто пример того, как, и

Комментарии 13 Рейтинг 2 Просмотры 43 929 Автор: diablo_ 30 апреля 2007 в 00:00

Визуализация ювелирных изделий

В данном уроке будут поэтапно представлены действия для фотореалистичной визуализации ювелирных изделий стандартными средствами mental ray в 3ds Max. Используется 3ds Max 2009. Урок ориентировался на

Комментарии 9 Рейтинг 5 Просмотры 100 169 Автор: diablo_ 15 июня 2010 в 00:00

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 34 628 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование BMW Z4 Unleashed

Урок по созданию BMW Z4 Unleashed. В уроке описываются все этапы: установка чертежей, моделирование, текстурирование и визуализация в Vray.

Комментарии 29 Рейтинг 2 Просмотры 169 757 Автор: Alexen 19 августа 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru