diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
Автор: Вадим Шабатько ( fan@ivk.kiev.ua )
Создаем трафарет для текста
За трафаретом создаем лофт, созданный на базе пути прописывания, который открывается по мере «прописывания» текста, для чего используется модификатор Slice.
Теперь, если выглядит заумно, распишу процесс детальнее и в картинках.
Берем прописной текст в виде сплайна.
Вокруг него создаем прямоугольник и аттачим его к нашему сплайну и экструдим это. Я обычно использую нулевую длину, чтобы объект оставался плоским.
Даем полученной трафаретке цвет фона. На данном этапе получаем примерно следующее:
Теперь рисуем на фоне сплайн, который представляет из себя путь прописывания текста. Используем обычный Line для этого.
Создаем прямоугольничек примерно шириною в перо.
Создаем Line на базе которого сделаем наш Loft. Линия должна быть раза в два-три длинее слова, длину сначала подбираем наугад, а потом все можно подправить. Можно заранее при помоще Refine вставить пару промежуточных вертексов.
Берем эту линию, идем в Create, Compound Objects и создаем лофт. В качестве шейпа берем только что созданный прямоугольничек.
Path steps для лофта выберите максимальный:
Теперь применяем к лофту модификатор Path Deform (тот который из World-Space modifiers, а не Object-Space). В качестве пути выбираем наш прописной сплайн (Pick Path), кладем лофт в начало пути (нажимаем Move to Path) и правильно ориентируем в пространстве (Path Deform Axis). При помощи опции Percent располагаем ловт так чтобы он покрывал нашу трафаретку. Если не удовлетворяет длина лофта, скорректируйте ее, сдвинув концевын вертексы линии, на которой мы создавали лофт. Лофт нужно разместить за трафаретку.
Спустимся в стэке модификаторов на Loft и добавим модификатор Slice, выключим Path Deform Binding. Тип сечения выберем Remove Top. На подуровне Slice Plane развернем плоскость сечения, так чтобы у нас отсекалась правая часть лофта.
В режиме включенной анимации передвинем плоскость сечения влево до минимума на начальном кадре (лофт должен исчезнуть), и вправо до максимума на конечном кадре (лофт должен быть виден весь).
- Включим обратно Path Deform Binding, и ,подвигав бегунок, увидим процесс заполнения лофтом трафарета.
На этом этапе я слегка корректирую лофт при помощи лофтовой деформации Scale. Так чтобы лофт точнее заполнял, узкие и широкие места шрифта, особенное внимание уделяя пересечениям линий.
Иногда при этом нужно корректировать вертиксы сплайна «прописного пути» и следить чтобы лофт закрывал все просветы трафарета.
В завершение надо добавить анимацию прописывания засечек (как в буве t) создав box или другой объект, применив к нему и анимировав Slice.
Рендерим, курим ...
Вадим Шабатько,Телеканал ИВК, г. Киев.
Советуем почитать

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
9
11
83 077
Автор: venik
23 июня 2013 в 13:31

Стул - дизайн интерьера
5
14
31 004
Автор: diablo_
17 ноября 2013 в 17:31

Моделирование кружки
1
2
18 419
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Архитектурная визуализация с HDRI Skies и Vray
21
6
180 797
Автор: seaman
10 октября 2007 в 00:00

Видео Создание травы в 3ds max при помощи Hair & Fur
3
4
13 818
Автор: diablo_
26 сентября 2013 в 15:58
3D моделиприслатьещё
Зеркало Chellini Su...
Зеркала
Материалы: Да
Текстуры: Нет
20 р.Chevrolet Avalanche...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Автомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Факел СОЧИ 2014...
Спортинвентарь
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Violin
Струнные
Материалы: Да
Текстуры: Нет
250 р.Ravello chair
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.SOFA CASSINA
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Кофемашина La Marzo...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Стальной забор...
Ограждения
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.люстра Palladium...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.кроватка детская...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Скамейка в парк...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатно3D model Volk racin...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноLuxury Living Roma ...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Systema Essential k...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Кейс с Деньгами...
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Логотипы
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Palladium
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Garia Monaco
Спецтехника
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноЧерная икра...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
700 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
27
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Экспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и Интервью