Porsche — Underwater road
3d award

Рукописный текст в динамике

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Автор: Вадим Шабатько ( fan@ivk.kiev.ua )

Создаем трафарет для текста

За трафаретом создаем лофт, созданный на базе пути прописывания, который открывается по мере «прописывания» текста, для чего используется модификатор Slice.

Теперь, если выглядит заумно, распишу процесс детальнее и в картинках.

Берем прописной текст в виде сплайна.

Вокруг него создаем прямоугольник и аттачим его к нашему сплайну и экструдим это. Я обычно использую нулевую длину, чтобы объект оставался плоским.

Даем полученной трафаретке цвет фона. На данном этапе получаем примерно следующее:

Теперь рисуем на фоне сплайн, который представляет из себя путь прописывания текста. Используем обычный Line для этого.

Создаем прямоугольничек примерно шириною в перо.

Создаем Line на базе которого сделаем наш Loft. Линия должна быть раза в два-три длинее слова, длину сначала подбираем наугад, а потом все можно подправить. Можно заранее при помоще Refine вставить пару промежуточных вертексов.

Берем эту линию, идем в Create, Compound Objects и создаем лофт. В качестве шейпа берем только что созданный прямоугольничек.

Path steps для лофта выберите максимальный:

Теперь применяем к лофту модификатор Path Deform (тот который из World-Space modifiers, а не Object-Space). В качестве пути выбираем наш прописной сплайн (Pick Path), кладем лофт в начало пути (нажимаем Move to Path) и правильно ориентируем в пространстве (Path Deform Axis). При помощи опции Percent располагаем ловт так чтобы он покрывал нашу трафаретку. Если не удовлетворяет длина лофта, скорректируйте ее, сдвинув концевын вертексы линии, на которой мы создавали лофт. Лофт нужно разместить за трафаретку.

Спустимся в стэке модификаторов на Loft и добавим модификатор Slice, выключим Path Deform Binding. Тип сечения выберем Remove Top. На подуровне Slice Plane развернем плоскость сечения, так чтобы у нас отсекалась правая часть лофта.

В режиме включенной анимации передвинем плоскость сечения влево до минимума на начальном кадре (лофт должен исчезнуть), и вправо до максимума на конечном кадре (лофт должен быть виден весь).

  1. Включим обратно Path Deform Binding, и ,подвигав бегунок, увидим процесс заполнения лофтом трафарета.

На этом этапе я слегка корректирую лофт при помощи лофтовой деформации Scale. Так чтобы лофт точнее заполнял, узкие и широкие места шрифта, особенное внимание уделяя пересечениям линий.

Иногда при этом нужно корректировать вертиксы сплайна «прописного пути» и следить чтобы лофт закрывал все просветы трафарета.

В завершение надо добавить анимацию прописывания засечек (как в буве t) создав box или другой объект, применив к нему и анимировав Slice.

Рендерим, курим ...


Вадим Шабатько,Телеканал ИВК, г. Киев.

Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Управление экспозицией в Mental Ray

Видео урок по Mental Ray и 3ds max. Рассказывающий о настройке и управлению экспозицией. Урок на английском языке. Рассчитан на опытных пользователей 3ds max.

Комментарии 0 Рейтинг 3 Просмотры 5 262 Автор: diablo_ 22 октября 2013 в 20:03

Создание облаков

Простой урок по созданию красивых и реалистичных облаков при помощи плагина AfterBurn.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 45 034 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование скалы

Урок, описывающий простой метод моделирования скалы.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 51 177 Автор: diablo_ 29 июня 2006 в 00:00

Архитектурная визуализация с HDRI Skies и Vray

В этом уроке мы будем освещать архитектурную сцену с помощью Vray и HDR изображения (High Dynamic Range Image, или коротко HDRI). Использование 3dsmax и HDRI неба с визуализатором V-Ray даст нам возмо

Комментарии 21 Рейтинг 6 Просмотры 171 698 Автор: seaman 10 октября 2007 в 00:00

Стул - дизайн интерьера

Привет всем, меня зовут Эдуардо Соуза и я профессиональный 3D художник из города Сальвадор, штат Баия, Бразилия. Я специалист в цифровых мультимедия и фанат автомобилей, и именно по этой причине я погрузился в мир сенсационных 3-х измерений. Я здесь, чтобы поделиться процессом создания своей работы, которую назвал «Стул».

Комментарии 5 Рейтинг 14 Просмотры 24 177 Автор: diablo_ 17 ноября 2013 в 17:31

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru