Averkin 203.5137.1 28 августа 2009 в 00:00
Всем привет!
Недавно я закончил свою новую работу «Мечты уличной кошки» и с большим удовольствием покажу вам не большой урок, как я делал шерсть.
Для создания шерсти я использовал 3D Max 9 и встроенный в него модификатор Hair and Fur. И так начнем.
Запускаем 3D Max и создаем обычную сферу радиусом 300мм или 0,3м, кому как нравиться.
Выделяем сферу, идем в список модификаторов и выбираем модификатор Hair and Fur, жмем кнопку Render.
Результат впечатляет, не волосы, а палки, даже на ежа не смахивает. Тем не менее, нам нужен свет. Давайте создадим трехточечную систему освещения, при этом используя источники света Target Spot. Поставим для каждого источника света разный параметр multiplier и снова нажмем кнопку Render.
Те же палки только с тенью. Хорошо, давайте сделаем некоторые изменения для параметров Hair and Fur. Идем в настройки Hair and Fur, далее General Parameters и выставляем Hair Segments - 8, количество сегментов волос, чтобы не было заломов на шерсти, Random Scale - 60, для того, чтобы придать неоднородности росту и Root Thick 3 and Tip Thick -1 – толщина у корней и на кончиках волос.
Изменим параметр Frizz , чтобы закрутить наши волосы, как завивку у тещи на бороде и параметр перекручивания Kink, чтобы сделать шерсть более интересной.
И, конечно же, нам нужна вкладка Material Parameters, в которой изменяем параметры материала и цвета волос.
В настройках Hair and Fur есть много полезных функций, например вы можете использовать карты и текстуры для указания роста или плотности волос. В моем случае я создал модель кошки, для которой сделал развертку и затем разрисовал ее в фотошопе. Далее я назначил эту текстуру на параметры Tip and Root color в модификаторе Hair and Fur.
Давайте вернемся к нашей сфере и немного разукрасим шерсть. Выберите понравившуюся вам текстуру в редакторе материалов и просто перетащите ее на параметры Tip and Root color.
И последний шаг, выставим параметр Hair Count - 100000 и Hair Passes - 4 для лучшего результата.
Ворс на щетке для обуви я сделал также при помощи Hair and Fur и затем конвертировал в геометрию. Для этого нужно выделить вашу геометрию, в нашем случае сферу и в меню Tools нажать кнопку Hair Mesh.
Для того, чтобы задать волосам нужное направление роста я использовал линии, которые я создал по форме кошки.
Включим трехмерную привязку Snap Toggle, а затем щелкнем по иконке правой кнопкой мыши и поставим галочки Grid Point и Face, для того, чтобы мы могли рисовать наши линии прямо на поверхности нашей геометрии. Каждая линия будет являться направлением волос. Когда форма ваших линий будет готова, соедините их в один объект и в настройках Hair and Fur в меню Tools нажмите кнопку Recomb From Splines и выберите наши линии.
Таким способом я создавал шерсть для кошки, конечно вы можете еще поиграть с параметрами Hair and Fur и сделать что-то более интересное. Надеюсь урок будет для вас полезный, всем спасибо за внимание.
Автор: Averkin
Советуем почитать

Технология раскладки Unwrap в 3DMax
11
2
74 505
Автор: diablo_
4 сентября 2007 в 00:00

Разбиение камня
12
1
47 721
Автор: En5er
17 марта 2007 в 00:00

Создание 3D динамика
10
2
21 662
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Видео Запекание текстур в 3ds max
3
10
22 227
Автор: lazycow
26 ноября 2013 в 23:47

Металиссимо
3
0
20 651
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Паровоз 1-3-0 Н сер...
Железнодорожная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
250 р.Masiero 980 24
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Vase Lion
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Palladium
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Многоцелевой грузов...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
120 р.Hello Kitty Toy
Игрушки
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Microlab X14
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Violin
Струнные
Материалы: Да
Текстуры: Нет
250 р.Фургон "Хлеб&q...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.bra
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Garia Monaco
Спецтехника
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноToyota Land Cruise ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Benz Victoria 1893
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Стелаж
Офисная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.ЛЮСТРА БОЛЬШАЯ...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
180 р.Старый заброшенный ...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.Systema Essential k...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Nvidia Geforce GTX ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.шелковые шторы...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Освещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxМоделирование черепичной крыши в 3ds max
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 25)
Ещё раз спасибо!
еще раз спасибо огромное.
зы: в этой работе мне все нравится, кроме выражения лица кошки и ее глаз (разрез).
Спасибо за урок)) Так и рвет на творчество!
И зачем кошка подняла переднюю лапу. Как собака. Или автор хотел показать некую динамику. Зачем? Котамне свойственно так держать лапы.В этой сцене кошка должня лежать я думаю. И если уж у нее мечты стать самодостаточной. То видеть себя в мечтах она должна красивой. С бантиком итп.
Интерьер клевый, сказать нечего. Я думаю чтобы моделит вот так вот животных
скажу как художник, для начала стоит полистать да и поотрисовывать анатомию кошек. Взгляд у нее жесть.
Тема раскрыта на 50%
У меня физикал какмера стоит!