Averkin 203.5137.1 28 августа 2009 в 00:00
Всем привет!
Недавно я закончил свою новую работу «Мечты уличной кошки» и с большим удовольствием покажу вам не большой урок, как я делал шерсть.
Для создания шерсти я использовал 3D Max 9 и встроенный в него модификатор Hair and Fur. И так начнем.
Запускаем 3D Max и создаем обычную сферу радиусом 300мм или 0,3м, кому как нравиться.
Выделяем сферу, идем в список модификаторов и выбираем модификатор Hair and Fur, жмем кнопку Render.
Результат впечатляет, не волосы, а палки, даже на ежа не смахивает. Тем не менее, нам нужен свет. Давайте создадим трехточечную систему освещения, при этом используя источники света Target Spot. Поставим для каждого источника света разный параметр multiplier и снова нажмем кнопку Render.
Те же палки только с тенью. Хорошо, давайте сделаем некоторые изменения для параметров Hair and Fur. Идем в настройки Hair and Fur, далее General Parameters и выставляем Hair Segments - 8, количество сегментов волос, чтобы не было заломов на шерсти, Random Scale - 60, для того, чтобы придать неоднородности росту и Root Thick 3 and Tip Thick -1 – толщина у корней и на кончиках волос.
Изменим параметр Frizz , чтобы закрутить наши волосы, как завивку у тещи на бороде и параметр перекручивания Kink, чтобы сделать шерсть более интересной.
И, конечно же, нам нужна вкладка Material Parameters, в которой изменяем параметры материала и цвета волос.
В настройках Hair and Fur есть много полезных функций, например вы можете использовать карты и текстуры для указания роста или плотности волос. В моем случае я создал модель кошки, для которой сделал развертку и затем разрисовал ее в фотошопе. Далее я назначил эту текстуру на параметры Tip and Root color в модификаторе Hair and Fur.
Давайте вернемся к нашей сфере и немного разукрасим шерсть. Выберите понравившуюся вам текстуру в редакторе материалов и просто перетащите ее на параметры Tip and Root color.
И последний шаг, выставим параметр Hair Count - 100000 и Hair Passes - 4 для лучшего результата.
Ворс на щетке для обуви я сделал также при помощи Hair and Fur и затем конвертировал в геометрию. Для этого нужно выделить вашу геометрию, в нашем случае сферу и в меню Tools нажать кнопку Hair Mesh.
Для того, чтобы задать волосам нужное направление роста я использовал линии, которые я создал по форме кошки.
Включим трехмерную привязку Snap Toggle, а затем щелкнем по иконке правой кнопкой мыши и поставим галочки Grid Point и Face, для того, чтобы мы могли рисовать наши линии прямо на поверхности нашей геометрии. Каждая линия будет являться направлением волос. Когда форма ваших линий будет готова, соедините их в один объект и в настройках Hair and Fur в меню Tools нажмите кнопку Recomb From Splines и выберите наши линии.
Таким способом я создавал шерсть для кошки, конечно вы можете еще поиграть с параметрами Hair and Fur и сделать что-то более интересное. Надеюсь урок будет для вас полезный, всем спасибо за внимание.
Автор: Averkin
Советуем почитать

Моделирование пистолета
17
2
92 737
Автор: diablo_
19 августа 2006 в 00:00

Making of "Необычный новогодний подарок"
18
3
19 031
Автор: BADWolf35
29 января 2010 в 00:00

Архитектурная визуализация в Mental Ray
86
61
277 949
Автор: maksimka1980
6 октября 2010 в 00:00

Еще раз о 3D и фотографии
2
0
23 846
Автор: diablo_
10 июля 2006 в 00:00

Моделирование восточного фонаря
3
0
13 328
Автор: diablo_
2 октября 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Boca Вo Lobo "Green...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.AeroCool XPredator ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
700 р.лоуполи Colt 911...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
20 р.Bicycle 3D
Вело и Мото
Материалы: Да
Текстуры: Нет
89 р.Sofa De Sede
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Wunderlicht Apriory...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Информационная стой...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Часы наручные...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.Картридер и все вид...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.Стол "Стринд&q...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
35 р.Пожарный автомобиль...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Book Bag
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Microlab FC330 2008...
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
85 р.Стул "Елегант&...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Кресло "Take a...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.Ares greta
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноКрейсер "Киров...
Морская
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Стул из гарнитура &...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Хлеб
Зерновые
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.Смоделированная сце...
Площадки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатно
Форумещё
- 1. Kramar Workshop
36
- 2. Газики-Уазики
69
- 3. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 4. Рогатый
15
- 5. X-Лада
12
- 6. SH Projects
204
- 7. Полуторка
88
- 8. Калинка-малинка
8
- 9. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
249
- 10. Mihanik_W.I.P
42
- 11. Москвичонок
121
- 12. NiK auto
123
- 13. Прокачка навыков 2Д
283
- 14. El Cabino
52
- 15. Гордость Грузии
4
- 16. WIP "Головастик"
138
- 17. Room Portal
9
- 18. Шиш да маленько
57
- 19. Ищу автора дизайн-проекта "Вечный двигатель" Сочи Парк
1
- 20. Модели автомобилей в масштабе 1:43
96
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopМоделирование гитары
Уроки по 3ds maxСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 25)
Ещё раз спасибо!
еще раз спасибо огромное.
зы: в этой работе мне все нравится, кроме выражения лица кошки и ее глаз (разрез).
Спасибо за урок)) Так и рвет на творчество!
И зачем кошка подняла переднюю лапу. Как собака. Или автор хотел показать некую динамику. Зачем? Котамне свойственно так держать лапы.В этой сцене кошка должня лежать я думаю. И если уж у нее мечты стать самодостаточной. То видеть себя в мечтах она должна красивой. С бантиком итп.
Интерьер клевый, сказать нечего. Я думаю чтобы моделит вот так вот животных
скажу как художник, для начала стоит полистать да и поотрисовывать анатомию кошек. Взгляд у нее жесть.
Тема раскрыта на 50%
У меня физикал какмера стоит!