Airbus A350-900
3d award

Интервью с Денисом Толкишевским (GTsw)

 Ihtiandr 80.7158.6 28 августа 2009 в 00:00

Интервью с Денисом Толкишевским (GTsw)

Совсем недавно у нас на сайте появился пользователь под ником GTsw. Заявил он о себе сразу громко и красиво, добавив пять совершенно выдающихся работ, три из которых получили премию AWARD. Мы не смогли пройти мимо и не пообщаться с этим талантливым художником!

3DMir.ru: Здравствуйте, Денис! Расскажите нам немного о себе. Откуда родом, где живёте, работаете?

GTsw: Доброго времени суток, меня зовут Денис Толкишевский. Родился, вырос, жил и продолжаю жить я в сибирском городе Новосибирске, что на реке Обь. Сейчас мне 30 лет. Ходил в детский садик, учился в обычной средней школе, затем поступил в Новосибирский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, который впоследствии и закончил по специальности инженер-строитель, гидротехник (плотины должен строить). Около семи лет работа моя не была связана с CG, и 3D было лишь моим хобби, а года полтора назад я решился-таки перейти на работу, связанную с 3D.

3DMir.ru: Поведай нам историю о том, как поглотило тебя CG творчество. Какими были первые шаги, первый успехи.

GTsw: Как и большинству мальчишек, мне с детства нравилась фантастика вообще и, в частности, фантастические фильмы с их спецэффектами. Я знал, что существуют программы, при помощи которых создаются эти спецэффекты. И, только когда я уже учился в институте, друг показал мне программу, сказав при этом: «при помощи этого и создаются спецэффекты» - это был 3ds Max. Тогда мне показалось, что он (3d Max) очень сложен (столько разных кнопочек, панелек, менюшек…), и я не решился взяться за его изучение. И лишь лет пять назад мне попался диск с уроками по 3d Max-у, и я решил попробовать его изучить, купил толстую умную книжку, открыл для себя несколько CG – форумов, качал уроки из интернета. Потихоньку у меня начало кое-что получаться. Вот так до сих пор его (3ds Max) и изучаю.

3DMir.ru: Какие факторы особенно повлияли в совершенствовании профессионализма?

GTsw: Наверное, то, что мне нравится этим заниматься.

3DMir.ru: Какой был самый крупный проект, над которым ты работал? Какие были сложности и как их преодолевал?

GTsw: Для меня все работы, над которыми я работал, примерно одинаковы по «крупности», и в каждом из них были свои сложности, которые, соответственно, приходилось решать по-разному. Наверное, у меня еще не было того «самого крупного» проекта, и я надеюсь, что он еще впереди.

3DMir.ru: Как ты начинаешь и как организовываешь работу над новым проектом?

GTsw: При создании персональных проектов какой-то определенной схемы работы у меня нет. Наверное, это не совсем правильно, но я не рисую скетчей, не прикидываю композицию, я все делаю «по ходу». Иногда могу замоделить всю сцену, а потом текстурить и настраивать материалы. Иногда работаю «пообъектно». В общем, все зависит от настроения.

3DMir.ru: Какие этапы (моделирование, текстурирование, визуализация и т.д.) даются сложнее тебе, а какие проще? Над какими этапами больше всего трудишься?

GTsw: На самом деле, на любом этапе можно «запороть» работу, поэтому над всеми этапами нужно трудиться старательно. Чаще всего для меня моделирование является своего рода рутиной (хотя иногда, когда попадается интересный объект, я это делаю с удовольствием) и мне больше нравится текстурирование и настройка материалов.

3DMir.ru: Как ты добиваешься такой реалистичной правдоподобности в своих работах? Есть ли некий рецепт достижения такого реалистичного эффекта в работах?

GTsw: Рецепт прост: уделяйте больше внимания мелочам, будь то мелкие детали или просто модели мелких объектов, какие-то мелочи в текстуре, мелочи в отражении и т.д.

3DMir.ru: Чем тебя так привлек фотореализм? Что ты стараешься делать работы лишь в фотореалистичном направлении. Ведь это можно отнести к твоему авторскому стилю. Как считаешь?

GTsw: Так как изобразительному искусству я не обучался и знакомство с этим увлекательным занятием я начал сразу с 3d, я выбрал самый легкий для себя стиль: фотореализм. Скажем так, сейчас я набиваю руку в фотореализме, возможно, когда-нибудь я дорасту и до других стилей.

3DMir.ru: Сколько времени у тебя уходит на создание одной качественной работы?

GTsw: Все зависит от количества свободного времени, вдохновения и от того, получится перебороть лень или нет. В среднем месяц-два, но бывает так, что работа надоедает и приходится ее откладывать и заниматься чем-то другим, так одну работу я делал около полугода.

3DMir.ru: Есть ли свободное время и как предпочитаешь его проводить?

GTsw: Практически все свое свободное время, которого стало очень мало, я провожу со своей семьей, женой и недавно родившейся дочкой.

3DMir.ru: Как относишься к критике и комментариям к своим работам?

GTsw: Конструктивная критика – это всегда полезно и я стараюсь прислушиваться к такой критике. Положительные отзывы это приятно, а отрицательные… ну не может же то, что ты делаешь, нравиться всем. Я считаю самым страшным не отрицательные отзывы, а отсутствие их, как положительных, так и отрицательных.

3DMir.ru: Что тебя вдохновляет и мотивирует в работе?

GTsw: На самом деле, сложно сказать, что именно может вдохновить, я думаю - все что угодно, здание или часть его, пейзаж или какой-нибудь жучок, обложка журнала в киоске или просто случайно увиденная картинка в интернете.  Главное, чтобы на глаза (или на слух) попалось вовремя.

3DMir.ru: Какой используешь софт? И чем обусловлен его выбор? Планируешь изучать еще какой-нибудь?

GTsw: Сейчас в основном использую связку 3ds Max, Vray, Photoshop, ну и по необходимости другие плагины и софт (риалфлоу, фум и т.д). Чем обусловлен выбор, даже и не знаю, как-то так сложилось. Давно уже кидаю взгляды в сторону Zbrush-а, но как-то руки все не доходят. Еще в планах есть изучение ментала.

3DMir.ru: Принимаешь ли участия в конкурсах? На какую тему тебе было бы интереснее всего посоревноваться? Как вообще относишься к конкурсам?

GTsw: Конкурсы - это дело хорошее. Сам принимал участие лишь в паре конкурсов, как-то все получалось, что либо тема не по душе, либо времени нет, либо поздно узнал и т.д. А вообще, это очень хороший способ поднятия своего уровня.

3DMir.ru: Будешь развиваться и дальше в мире CG и в каком направлении (2д, MattePainting, быть может, анимация, видеомонтаж)?

GTsw: Ну, конечно же буду развиваться и дальше в 3D, осваивать новые программы, визуализаторы и т.д. MattePainting, и анимация тоже очень заманчивы для меня. Возможно, как-нибудь найду время и углублюсь в эти направления CG.

3DMir.ru: Что посоветуешь начинающим творцам в мире CG?

GTsw: Все очень просто. Работайте и работайте над собой, постоянно пытайтесь узнать что-то новое, уделяйте большое внимание деталям. И не давайте лени одержать над Вами верх.

3DMir.ru: Спасибо за уделенное нам время, Денис, новых творческих побед Вам!

GTsw: Спасибо! И желаю 3D миру бурного развития и процветания!

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline odessit 68.1 38.4 28 августа 2009 в 23:43 #0

Аватар odessit
Отличные интервью и работы.

Online|Offline CHRYSLER 0.0 2.0 29 августа 2009 в 22:44 #0

Аватар CHRYSLER
Работы просто класс

Online|Offline kr1tik 23.5 59.7 29 августа 2009 в 23:15 #0

Аватар kr1tik
Работы Классные а вот "болванку интервью " нужно ИМХО править.. Стандартный набор стандартных вопросов и впринципе, одинаковые ответы.. Личность интервьюируемого персонажа абсолютно не раскрывается... Мало огня, интересных деталей и того изюма который делает статью читаемой...

Online|Offline Maklaud 10.0 11.7 30 августа 2009 в 19:15 #0

Аватар Maklaud
Интервью понравилось, тем более я его прочитал одним из первых до публикации ))) Очень понравилась первая работа - ал-я Халф Лайв )) Так же понравилась работа с земляничкой - сама земляничка какая-то неестественная, а работа в целом классная!

Online|Offline RenegaT 11.0 22.1 3 сентября 2009 в 20:46 #0

Аватар RenegaT
Маклауд - не халфа, а тогда уж Война Миров
работы достойные, респект автору!
а интервью и правда заточенное по шаблону, это конечно хорошо, но не сильно интересно.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 января 2010 в 21:11 #0

Аватар homerender
Да, это класс Денис молодчина
Буду изучать 3D, в надежде, что когда нибудь достигну подобного уровня

Online|Offline screwu 112.5 979.7 24 февраля 2011 в 19:32 #0

Аватар screwu
Согласен с kr1tik по поводу интервью. А работы у Дениса классные
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Блиц Making of «Внимание поезд! На Москву»

Блиц Making of по работе «Внимание поезд! На Москву» от Zwilling. По итогам голосования работа получила Award.

Комментарии 3 Рейтинг 5 Просмотры 8 390 Автор: diablo_ 3 августа 2013 в 15:39

Интервью QBita

Бороздя просторы галереи, взгляд невольно приковывают авторские работы QBita. Он не просто создает интересные работы, он вкладывает частичку себя в каждую работу. Такие работы не оставят равнодушным н

Комментарии 29 Рейтинг 1 Просмотры 17 454 Автор: Ihtiandr 31 января 2009 в 00:00

Making of "Бойня в полдень"

Эксклюзивный making of от arsDraw к работе "Бойня в полдень"

Комментарии 3 Рейтинг 8 Просмотры 9 117 Автор: arsDraw 12 мая 2013 в 19:05

Making of «Другое Небо»

Всем привет! Меня зовут Александр Новицкий, занимаюсь моделированием и визуализацией. Также являюсь преподавателем в CGTarian.ru. Сегодня мы поговорим про самолеты. Я являюсь любителем темы авиации Первой Мировой, поэтому выбор и пал на самолет Pfalz DIII. Для создания работы были использованы следующие программы: Maya, 3D’s Max, Unfold 3D, Mari, Vray, Photoshop. На самом деле этот список можно изменить, главное в данном вопросе – понимание ключевых моментов, а уж где вы их будете реализовывать

Комментарии 10 Рейтинг 12 Просмотры 13 109 Автор: Tigersfather 25 февраля 2014 в 01:37

Making of «Антиутопия: Новый мир!»

Эта статья представляет собой описание хода создания работы «After us», посмотреть которую можно здесь. Весь материал разделен на блоки для более удобного чтения. На примере данного хода работ я продемонстрирую методы работы, которые использую. Они не претендуют на абсолютную истинность и безошибочность, но могут быть кому-то полезны.

Комментарии 4 Рейтинг 10 Просмотры 9 116 Автор: Ostap_Blender 23 декабря 2013 в 14:27

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru