Ihtiandr 80.7158.6 28 августа 2009 в 00:00
Интервью с Денисом Толкишевским (GTsw)
Совсем недавно у нас на сайте появился пользователь под ником GTsw. Заявил он о себе сразу громко и красиво, добавив пять совершенно выдающихся работ, три из которых получили премию AWARD. Мы не смогли пройти мимо и не пообщаться с этим талантливым художником!
3DMir.ru: Здравствуйте, Денис! Расскажите нам немного о себе. Откуда родом, где живёте, работаете?
GTsw: Доброго времени суток, меня зовут Денис Толкишевский. Родился, вырос, жил и продолжаю жить я в сибирском городе Новосибирске, что на реке Обь. Сейчас мне 30 лет. Ходил в детский садик, учился в обычной средней школе, затем поступил в Новосибирский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, который впоследствии и закончил по специальности инженер-строитель, гидротехник (плотины должен строить). Около семи лет работа моя не была связана с CG, и 3D было лишь моим хобби, а года полтора назад я решился-таки перейти на работу, связанную с 3D.
3DMir.ru: Поведай нам историю о том, как поглотило тебя CG творчество. Какими были первые шаги, первый успехи.
GTsw: Как и большинству мальчишек, мне с детства нравилась фантастика вообще и, в частности, фантастические фильмы с их спецэффектами. Я знал, что существуют программы, при помощи которых создаются эти спецэффекты. И, только когда я уже учился в институте, друг показал мне программу, сказав при этом: «при помощи этого и создаются спецэффекты» - это был 3ds Max. Тогда мне показалось, что он (3d Max) очень сложен (столько разных кнопочек, панелек, менюшек…), и я не решился взяться за его изучение. И лишь лет пять назад мне попался диск с уроками по 3d Max-у, и я решил попробовать его изучить, купил толстую умную книжку, открыл для себя несколько CG – форумов, качал уроки из интернета. Потихоньку у меня начало кое-что получаться. Вот так до сих пор его (3ds Max) и изучаю.
3DMir.ru: Какие факторы особенно повлияли в совершенствовании профессионализма?
GTsw: Наверное, то, что мне нравится этим заниматься.
3DMir.ru: Какой был самый крупный проект, над которым ты работал? Какие были сложности и как их преодолевал?
GTsw: Для меня все работы, над которыми я работал, примерно одинаковы по «крупности», и в каждом из них были свои сложности, которые, соответственно, приходилось решать по-разному. Наверное, у меня еще не было того «самого крупного» проекта, и я надеюсь, что он еще впереди.
3DMir.ru: Как ты начинаешь и как организовываешь работу над новым проектом?
GTsw: При создании персональных проектов какой-то определенной схемы работы у меня нет. Наверное, это не совсем правильно, но я не рисую скетчей, не прикидываю композицию, я все делаю «по ходу». Иногда могу замоделить всю сцену, а потом текстурить и настраивать материалы. Иногда работаю «пообъектно». В общем, все зависит от настроения.
3DMir.ru: Какие этапы (моделирование, текстурирование, визуализация и т.д.) даются сложнее тебе, а какие проще? Над какими этапами больше всего трудишься?
GTsw: На самом деле, на любом этапе можно «запороть» работу, поэтому над всеми этапами нужно трудиться старательно. Чаще всего для меня моделирование является своего рода рутиной (хотя иногда, когда попадается интересный объект, я это делаю с удовольствием) и мне больше нравится текстурирование и настройка материалов.
3DMir.ru: Как ты добиваешься такой реалистичной правдоподобности в своих работах? Есть ли некий рецепт достижения такого реалистичного эффекта в работах?
GTsw: Рецепт прост: уделяйте больше внимания мелочам, будь то мелкие детали или просто модели мелких объектов, какие-то мелочи в текстуре, мелочи в отражении и т.д.
3DMir.ru: Чем тебя так привлек фотореализм? Что ты стараешься делать работы лишь в фотореалистичном направлении. Ведь это можно отнести к твоему авторскому стилю. Как считаешь?
GTsw: Так как изобразительному искусству я не обучался и знакомство с этим увлекательным занятием я начал сразу с 3d, я выбрал самый легкий для себя стиль: фотореализм. Скажем так, сейчас я набиваю руку в фотореализме, возможно, когда-нибудь я дорасту и до других стилей.
3DMir.ru: Сколько времени у тебя уходит на создание одной качественной работы?
GTsw: Все зависит от количества свободного времени, вдохновения и от того, получится перебороть лень или нет. В среднем месяц-два, но бывает так, что работа надоедает и приходится ее откладывать и заниматься чем-то другим, так одну работу я делал около полугода.
3DMir.ru: Есть ли свободное время и как предпочитаешь его проводить?
GTsw: Практически все свое свободное время, которого стало очень мало, я провожу со своей семьей, женой и недавно родившейся дочкой.
3DMir.ru: Как относишься к критике и комментариям к своим работам?
GTsw: Конструктивная критика – это всегда полезно и я стараюсь прислушиваться к такой критике. Положительные отзывы это приятно, а отрицательные… ну не может же то, что ты делаешь, нравиться всем. Я считаю самым страшным не отрицательные отзывы, а отсутствие их, как положительных, так и отрицательных.
3DMir.ru: Что тебя вдохновляет и мотивирует в работе?
GTsw: На самом деле, сложно сказать, что именно может вдохновить, я думаю - все что угодно, здание или часть его, пейзаж или какой-нибудь жучок, обложка журнала в киоске или просто случайно увиденная картинка в интернете. Главное, чтобы на глаза (или на слух) попалось вовремя.
3DMir.ru: Какой используешь софт? И чем обусловлен его выбор? Планируешь изучать еще какой-нибудь?
GTsw: Сейчас в основном использую связку 3ds Max, Vray, Photoshop, ну и по необходимости другие плагины и софт (риалфлоу, фум и т.д). Чем обусловлен выбор, даже и не знаю, как-то так сложилось. Давно уже кидаю взгляды в сторону Zbrush-а, но как-то руки все не доходят. Еще в планах есть изучение ментала.
3DMir.ru: Принимаешь ли участия в конкурсах? На какую тему тебе было бы интереснее всего посоревноваться? Как вообще относишься к конкурсам?
GTsw: Конкурсы - это дело хорошее. Сам принимал участие лишь в паре конкурсов, как-то все получалось, что либо тема не по душе, либо времени нет, либо поздно узнал и т.д. А вообще, это очень хороший способ поднятия своего уровня.
3DMir.ru: Будешь развиваться и дальше в мире CG и в каком направлении (2д, MattePainting, быть может, анимация, видеомонтаж)?
GTsw: Ну, конечно же буду развиваться и дальше в 3D, осваивать новые программы, визуализаторы и т.д. MattePainting, и анимация тоже очень заманчивы для меня. Возможно, как-нибудь найду время и углублюсь в эти направления CG.
3DMir.ru: Что посоветуешь начинающим творцам в мире CG?
GTsw: Все очень просто. Работайте и работайте над собой, постоянно пытайтесь узнать что-то новое, уделяйте большое внимание деталям. И не давайте лени одержать над Вами верх.
3DMir.ru: Спасибо за уделенное нам время, Денис, новых творческих побед Вам!
GTsw: Спасибо! И желаю 3D миру бурного развития и процветания!
Советуем почитать

Интервью с scionik - немного о фрилансе
6
4
15 855
Автор: diablo_
23 июня 2009 в 00:00

Видео Введение в Substance Painter 2.1 на русском (Introduction to Substance Painter 2.1)
0
0
3 168
Автор: BSKer
19 ноября 2016 в 17:54

Making of «The Ancient Temple»
3
2
11 468
Автор: diablo_
26 апреля 2010 в 00:00

Making of «Прости Земля»
3
10
9 587
Автор: Mihanik
17 января 2014 в 16:22

Making of «Наёмники»
1
7
8 603
Автор: Ostap_Blender
2 августа 2013 в 19:28
3D моделиприслатьещё
Bohemia Sconce
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.Mamba
Кресла
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноСтул из гарнитура &...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Book Bag
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Театральная маска...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Microlab FC330 2008...
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
85 р.дизайнерский пуф...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
45 р.Голова Трава...
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноРакетомет
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноPanasonic Lumix DMC...
Фото
Материалы: Да
Текстуры: Да
449 р.Ulivi Billy Move so...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.уличный фонарь...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Деревянный пол. Пар...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
23 р.Дверь
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.микроволновая печь...
Микроволновые печи
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Вешалка для прихоже...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.декор 16
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
3 000 р.Старый советский по...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.Стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноLuxury Living Lyon
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxMaking of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюПодводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 7)
работы достойные, респект автору!
а интервью и правда заточенное по шаблону, это конечно хорошо, но не сильно интересно.
Буду изучать 3D, в надежде, что когда нибудь достигну подобного уровня