Airbus A350-900
3d award

Интервью с Денисом Толкишевским (GTsw)

 Ihtiandr 80.7158.6 28 августа 2009 в 00:00

Интервью с Денисом Толкишевским (GTsw)

Совсем недавно у нас на сайте появился пользователь под ником GTsw. Заявил он о себе сразу громко и красиво, добавив пять совершенно выдающихся работ, три из которых получили премию AWARD. Мы не смогли пройти мимо и не пообщаться с этим талантливым художником!

3DMir.ru: Здравствуйте, Денис! Расскажите нам немного о себе. Откуда родом, где живёте, работаете?

GTsw: Доброго времени суток, меня зовут Денис Толкишевский. Родился, вырос, жил и продолжаю жить я в сибирском городе Новосибирске, что на реке Обь. Сейчас мне 30 лет. Ходил в детский садик, учился в обычной средней школе, затем поступил в Новосибирский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, который впоследствии и закончил по специальности инженер-строитель, гидротехник (плотины должен строить). Около семи лет работа моя не была связана с CG, и 3D было лишь моим хобби, а года полтора назад я решился-таки перейти на работу, связанную с 3D.

3DMir.ru: Поведай нам историю о том, как поглотило тебя CG творчество. Какими были первые шаги, первый успехи.

GTsw: Как и большинству мальчишек, мне с детства нравилась фантастика вообще и, в частности, фантастические фильмы с их спецэффектами. Я знал, что существуют программы, при помощи которых создаются эти спецэффекты. И, только когда я уже учился в институте, друг показал мне программу, сказав при этом: «при помощи этого и создаются спецэффекты» - это был 3ds Max. Тогда мне показалось, что он (3d Max) очень сложен (столько разных кнопочек, панелек, менюшек…), и я не решился взяться за его изучение. И лишь лет пять назад мне попался диск с уроками по 3d Max-у, и я решил попробовать его изучить, купил толстую умную книжку, открыл для себя несколько CG – форумов, качал уроки из интернета. Потихоньку у меня начало кое-что получаться. Вот так до сих пор его (3ds Max) и изучаю.

3DMir.ru: Какие факторы особенно повлияли в совершенствовании профессионализма?

GTsw: Наверное, то, что мне нравится этим заниматься.

3DMir.ru: Какой был самый крупный проект, над которым ты работал? Какие были сложности и как их преодолевал?

GTsw: Для меня все работы, над которыми я работал, примерно одинаковы по «крупности», и в каждом из них были свои сложности, которые, соответственно, приходилось решать по-разному. Наверное, у меня еще не было того «самого крупного» проекта, и я надеюсь, что он еще впереди.

3DMir.ru: Как ты начинаешь и как организовываешь работу над новым проектом?

GTsw: При создании персональных проектов какой-то определенной схемы работы у меня нет. Наверное, это не совсем правильно, но я не рисую скетчей, не прикидываю композицию, я все делаю «по ходу». Иногда могу замоделить всю сцену, а потом текстурить и настраивать материалы. Иногда работаю «пообъектно». В общем, все зависит от настроения.

3DMir.ru: Какие этапы (моделирование, текстурирование, визуализация и т.д.) даются сложнее тебе, а какие проще? Над какими этапами больше всего трудишься?

GTsw: На самом деле, на любом этапе можно «запороть» работу, поэтому над всеми этапами нужно трудиться старательно. Чаще всего для меня моделирование является своего рода рутиной (хотя иногда, когда попадается интересный объект, я это делаю с удовольствием) и мне больше нравится текстурирование и настройка материалов.

3DMir.ru: Как ты добиваешься такой реалистичной правдоподобности в своих работах? Есть ли некий рецепт достижения такого реалистичного эффекта в работах?

GTsw: Рецепт прост: уделяйте больше внимания мелочам, будь то мелкие детали или просто модели мелких объектов, какие-то мелочи в текстуре, мелочи в отражении и т.д.

3DMir.ru: Чем тебя так привлек фотореализм? Что ты стараешься делать работы лишь в фотореалистичном направлении. Ведь это можно отнести к твоему авторскому стилю. Как считаешь?

GTsw: Так как изобразительному искусству я не обучался и знакомство с этим увлекательным занятием я начал сразу с 3d, я выбрал самый легкий для себя стиль: фотореализм. Скажем так, сейчас я набиваю руку в фотореализме, возможно, когда-нибудь я дорасту и до других стилей.

3DMir.ru: Сколько времени у тебя уходит на создание одной качественной работы?

GTsw: Все зависит от количества свободного времени, вдохновения и от того, получится перебороть лень или нет. В среднем месяц-два, но бывает так, что работа надоедает и приходится ее откладывать и заниматься чем-то другим, так одну работу я делал около полугода.

3DMir.ru: Есть ли свободное время и как предпочитаешь его проводить?

GTsw: Практически все свое свободное время, которого стало очень мало, я провожу со своей семьей, женой и недавно родившейся дочкой.

3DMir.ru: Как относишься к критике и комментариям к своим работам?

GTsw: Конструктивная критика – это всегда полезно и я стараюсь прислушиваться к такой критике. Положительные отзывы это приятно, а отрицательные… ну не может же то, что ты делаешь, нравиться всем. Я считаю самым страшным не отрицательные отзывы, а отсутствие их, как положительных, так и отрицательных.

3DMir.ru: Что тебя вдохновляет и мотивирует в работе?

GTsw: На самом деле, сложно сказать, что именно может вдохновить, я думаю - все что угодно, здание или часть его, пейзаж или какой-нибудь жучок, обложка журнала в киоске или просто случайно увиденная картинка в интернете.  Главное, чтобы на глаза (или на слух) попалось вовремя.

3DMir.ru: Какой используешь софт? И чем обусловлен его выбор? Планируешь изучать еще какой-нибудь?

GTsw: Сейчас в основном использую связку 3ds Max, Vray, Photoshop, ну и по необходимости другие плагины и софт (риалфлоу, фум и т.д). Чем обусловлен выбор, даже и не знаю, как-то так сложилось. Давно уже кидаю взгляды в сторону Zbrush-а, но как-то руки все не доходят. Еще в планах есть изучение ментала.

3DMir.ru: Принимаешь ли участия в конкурсах? На какую тему тебе было бы интереснее всего посоревноваться? Как вообще относишься к конкурсам?

GTsw: Конкурсы - это дело хорошее. Сам принимал участие лишь в паре конкурсов, как-то все получалось, что либо тема не по душе, либо времени нет, либо поздно узнал и т.д. А вообще, это очень хороший способ поднятия своего уровня.

3DMir.ru: Будешь развиваться и дальше в мире CG и в каком направлении (2д, MattePainting, быть может, анимация, видеомонтаж)?

GTsw: Ну, конечно же буду развиваться и дальше в 3D, осваивать новые программы, визуализаторы и т.д. MattePainting, и анимация тоже очень заманчивы для меня. Возможно, как-нибудь найду время и углублюсь в эти направления CG.

3DMir.ru: Что посоветуешь начинающим творцам в мире CG?

GTsw: Все очень просто. Работайте и работайте над собой, постоянно пытайтесь узнать что-то новое, уделяйте большое внимание деталям. И не давайте лени одержать над Вами верх.

3DMir.ru: Спасибо за уделенное нам время, Денис, новых творческих побед Вам!

GTsw: Спасибо! И желаю 3D миру бурного развития и процветания!

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline odessit 68.1 38.4 28 августа 2009 в 23:43 #0

Аватар odessit
Отличные интервью и работы.

Online|Offline CHRYSLER 0.0 2.0 29 августа 2009 в 22:44 #0

Аватар CHRYSLER
Работы просто класс

Online|Offline kr1tik 23.5 59.7 29 августа 2009 в 23:15 #0

Аватар kr1tik
Работы Классные а вот "болванку интервью " нужно ИМХО править.. Стандартный набор стандартных вопросов и впринципе, одинаковые ответы.. Личность интервьюируемого персонажа абсолютно не раскрывается... Мало огня, интересных деталей и того изюма который делает статью читаемой...

Online|Offline Maklaud 10.0 11.7 30 августа 2009 в 19:15 #0

Аватар Maklaud
Интервью понравилось, тем более я его прочитал одним из первых до публикации ))) Очень понравилась первая работа - ал-я Халф Лайв )) Так же понравилась работа с земляничкой - сама земляничка какая-то неестественная, а работа в целом классная!

Online|Offline RenegaT 11.0 22.1 3 сентября 2009 в 20:46 #0

Аватар RenegaT
Маклауд - не халфа, а тогда уж Война Миров
работы достойные, респект автору!
а интервью и правда заточенное по шаблону, это конечно хорошо, но не сильно интересно.

Online|Offline homerender 101.1 1385.3 30 января 2010 в 21:11 #0

Аватар homerender
Да, это класс Денис молодчина
Буду изучать 3D, в надежде, что когда нибудь достигну подобного уровня

Online|Offline screwu 112.5 979.7 24 февраля 2011 в 19:32 #0

Аватар screwu
Согласен с kr1tik по поводу интервью. А работы у Дениса классные
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Интервью с scionik - немного о фрилансе

Как то раз, блуждая по глобальной сети, я наткнулся на один авторский ресурс www.scionik.ru. Как выяснилось в последствии, сайт принадлежит фрилансеру и пользователю под ником Scionik. И решил я, позн

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 15 855 Автор: diablo_ 23 июня 2009 в 00:00

Видео Введение в Substance Painter 2.1 на русском (Introduction to Substance Painter 2.1)

Ознакомление с программой Substance Painter 2.1, разбор интерфейса, инструментов и применение их на практике. Introduction to the program Substance Painter 2.1, interface analysis , tools and their application in practice .

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 3 168 Автор: BSKer 19 ноября 2016 в 17:54

Making of «The Ancient Temple»

Итак сразу оговорюсь, что работа неидеальна, не эталон и это лишь небольшие интересные вещи из ее создания. Задача стояла изобразить Ancient temple (затерянный храм). Мне давно хотелось поработать со

Комментарии 3 Рейтинг 2 Просмотры 11 468 Автор: diablo_ 26 апреля 2010 в 00:00

Making of «Прости Земля»

В этой статье я расскажу о том, как создавалась работа "Прости Земля" для конкурса "Антиутопия: Новый мир". Методы и подходы, описанные здесь, не претендуют на истину в последней инстанции, и даже местами довольно спорны, но всё же могут быть кому-то полезны.

Комментарии 3 Рейтинг 10 Просмотры 9 587 Автор: Mihanik 17 января 2014 в 16:22

Making of «Наёмники»

Всем приветы, щас я всем расскажу о процессе создания работы «Наёмники». Как нетрудно догадаться из названия, работа изначально планировалась на одноименный конкурс, проходивший с января по апрель, однако, по ряду причин туда не попавшая, да и вообще была допилена до кондиции лишь через три месяца после завершения конкурса. Конечно, не все время с января по конец июля я уделял работе, ибо в это время смотрел кинцо, получал дипломы, проходил практики, рисовал и даже моделил что-то другое. Ну да н

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 8 603 Автор: Ostap_Blender 2 августа 2013 в 19:28

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru