Porsche — Underwater road
3d award

Интервью с Денисом Толкишевским (GTsw)

 Ihtiandr 80.7158.6 28 августа 2009 в 00:00

Интервью с Денисом Толкишевским (GTsw)

Совсем недавно у нас на сайте появился пользователь под ником GTsw. Заявил он о себе сразу громко и красиво, добавив пять совершенно выдающихся работ, три из которых получили премию AWARD. Мы не смогли пройти мимо и не пообщаться с этим талантливым художником!

3DMir.ru: Здравствуйте, Денис! Расскажите нам немного о себе. Откуда родом, где живёте, работаете?

GTsw: Доброго времени суток, меня зовут Денис Толкишевский. Родился, вырос, жил и продолжаю жить я в сибирском городе Новосибирске, что на реке Обь. Сейчас мне 30 лет. Ходил в детский садик, учился в обычной средней школе, затем поступил в Новосибирский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, который впоследствии и закончил по специальности инженер-строитель, гидротехник (плотины должен строить). Около семи лет работа моя не была связана с CG, и 3D было лишь моим хобби, а года полтора назад я решился-таки перейти на работу, связанную с 3D.

3DMir.ru: Поведай нам историю о том, как поглотило тебя CG творчество. Какими были первые шаги, первый успехи.

GTsw: Как и большинству мальчишек, мне с детства нравилась фантастика вообще и, в частности, фантастические фильмы с их спецэффектами. Я знал, что существуют программы, при помощи которых создаются эти спецэффекты. И, только когда я уже учился в институте, друг показал мне программу, сказав при этом: «при помощи этого и создаются спецэффекты» - это был 3ds Max. Тогда мне показалось, что он (3d Max) очень сложен (столько разных кнопочек, панелек, менюшек…), и я не решился взяться за его изучение. И лишь лет пять назад мне попался диск с уроками по 3d Max-у, и я решил попробовать его изучить, купил толстую умную книжку, открыл для себя несколько CG – форумов, качал уроки из интернета. Потихоньку у меня начало кое-что получаться. Вот так до сих пор его (3ds Max) и изучаю.

3DMir.ru: Какие факторы особенно повлияли в совершенствовании профессионализма?

GTsw: Наверное, то, что мне нравится этим заниматься.

3DMir.ru: Какой был самый крупный проект, над которым ты работал? Какие были сложности и как их преодолевал?

GTsw: Для меня все работы, над которыми я работал, примерно одинаковы по «крупности», и в каждом из них были свои сложности, которые, соответственно, приходилось решать по-разному. Наверное, у меня еще не было того «самого крупного» проекта, и я надеюсь, что он еще впереди.

3DMir.ru: Как ты начинаешь и как организовываешь работу над новым проектом?

GTsw: При создании персональных проектов какой-то определенной схемы работы у меня нет. Наверное, это не совсем правильно, но я не рисую скетчей, не прикидываю композицию, я все делаю «по ходу». Иногда могу замоделить всю сцену, а потом текстурить и настраивать материалы. Иногда работаю «пообъектно». В общем, все зависит от настроения.

3DMir.ru: Какие этапы (моделирование, текстурирование, визуализация и т.д.) даются сложнее тебе, а какие проще? Над какими этапами больше всего трудишься?

GTsw: На самом деле, на любом этапе можно «запороть» работу, поэтому над всеми этапами нужно трудиться старательно. Чаще всего для меня моделирование является своего рода рутиной (хотя иногда, когда попадается интересный объект, я это делаю с удовольствием) и мне больше нравится текстурирование и настройка материалов.

3DMir.ru: Как ты добиваешься такой реалистичной правдоподобности в своих работах? Есть ли некий рецепт достижения такого реалистичного эффекта в работах?

GTsw: Рецепт прост: уделяйте больше внимания мелочам, будь то мелкие детали или просто модели мелких объектов, какие-то мелочи в текстуре, мелочи в отражении и т.д.

3DMir.ru: Чем тебя так привлек фотореализм? Что ты стараешься делать работы лишь в фотореалистичном направлении. Ведь это можно отнести к твоему авторскому стилю. Как считаешь?

GTsw: Так как изобразительному искусству я не обучался и знакомство с этим увлекательным занятием я начал сразу с 3d, я выбрал самый легкий для себя стиль: фотореализм. Скажем так, сейчас я набиваю руку в фотореализме, возможно, когда-нибудь я дорасту и до других стилей.

3DMir.ru: Сколько времени у тебя уходит на создание одной качественной работы?

GTsw: Все зависит от количества свободного времени, вдохновения и от того, получится перебороть лень или нет. В среднем месяц-два, но бывает так, что работа надоедает и приходится ее откладывать и заниматься чем-то другим, так одну работу я делал около полугода.

3DMir.ru: Есть ли свободное время и как предпочитаешь его проводить?

GTsw: Практически все свое свободное время, которого стало очень мало, я провожу со своей семьей, женой и недавно родившейся дочкой.

3DMir.ru: Как относишься к критике и комментариям к своим работам?

GTsw: Конструктивная критика – это всегда полезно и я стараюсь прислушиваться к такой критике. Положительные отзывы это приятно, а отрицательные… ну не может же то, что ты делаешь, нравиться всем. Я считаю самым страшным не отрицательные отзывы, а отсутствие их, как положительных, так и отрицательных.

3DMir.ru: Что тебя вдохновляет и мотивирует в работе?

GTsw: На самом деле, сложно сказать, что именно может вдохновить, я думаю - все что угодно, здание или часть его, пейзаж или какой-нибудь жучок, обложка журнала в киоске или просто случайно увиденная картинка в интернете.  Главное, чтобы на глаза (или на слух) попалось вовремя.

3DMir.ru: Какой используешь софт? И чем обусловлен его выбор? Планируешь изучать еще какой-нибудь?

GTsw: Сейчас в основном использую связку 3ds Max, Vray, Photoshop, ну и по необходимости другие плагины и софт (риалфлоу, фум и т.д). Чем обусловлен выбор, даже и не знаю, как-то так сложилось. Давно уже кидаю взгляды в сторону Zbrush-а, но как-то руки все не доходят. Еще в планах есть изучение ментала.

3DMir.ru: Принимаешь ли участия в конкурсах? На какую тему тебе было бы интереснее всего посоревноваться? Как вообще относишься к конкурсам?

GTsw: Конкурсы - это дело хорошее. Сам принимал участие лишь в паре конкурсов, как-то все получалось, что либо тема не по душе, либо времени нет, либо поздно узнал и т.д. А вообще, это очень хороший способ поднятия своего уровня.

3DMir.ru: Будешь развиваться и дальше в мире CG и в каком направлении (2д, MattePainting, быть может, анимация, видеомонтаж)?

GTsw: Ну, конечно же буду развиваться и дальше в 3D, осваивать новые программы, визуализаторы и т.д. MattePainting, и анимация тоже очень заманчивы для меня. Возможно, как-нибудь найду время и углублюсь в эти направления CG.

3DMir.ru: Что посоветуешь начинающим творцам в мире CG?

GTsw: Все очень просто. Работайте и работайте над собой, постоянно пытайтесь узнать что-то новое, уделяйте большое внимание деталям. И не давайте лени одержать над Вами верх.

3DMir.ru: Спасибо за уделенное нам время, Денис, новых творческих побед Вам!

GTsw: Спасибо! И желаю 3D миру бурного развития и процветания!

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline odessit 68.1 38.4 28 августа 2009 в 23:43 #0

Аватар odessit
Отличные интервью и работы.

Online|Offline CHRYSLER 0.0 2.0 29 августа 2009 в 22:44 #0

Аватар CHRYSLER
Работы просто класс

Online|Offline kr1tik 23.5 59.7 29 августа 2009 в 23:15 #0

Аватар kr1tik
Работы Классные а вот "болванку интервью " нужно ИМХО править.. Стандартный набор стандартных вопросов и впринципе, одинаковые ответы.. Личность интервьюируемого персонажа абсолютно не раскрывается... Мало огня, интересных деталей и того изюма который делает статью читаемой...

Online|Offline Maklaud 10.0 11.7 30 августа 2009 в 19:15 #0

Аватар Maklaud
Интервью понравилось, тем более я его прочитал одним из первых до публикации ))) Очень понравилась первая работа - ал-я Халф Лайв )) Так же понравилась работа с земляничкой - сама земляничка какая-то неестественная, а работа в целом классная!

Online|Offline RenegaT 11.0 22.1 3 сентября 2009 в 20:46 #0

Аватар RenegaT
Маклауд - не халфа, а тогда уж Война Миров
работы достойные, респект автору!
а интервью и правда заточенное по шаблону, это конечно хорошо, но не сильно интересно.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 января 2010 в 21:11 #0

Аватар homerender
Да, это класс Денис молодчина
Буду изучать 3D, в надежде, что когда нибудь достигну подобного уровня

Online|Offline screwu 108.2 976.7 24 февраля 2011 в 19:32 #0

Аватар screwu
Согласен с kr1tik по поводу интервью. А работы у Дениса классные
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of "Бойня в полдень"

Эксклюзивный making of от arsDraw к работе "Бойня в полдень"

Комментарии 3 Рейтинг 8 Просмотры 6 270 Автор: arsDraw 12 мая 2013 в 19:05

К дождю. Making of...

Making of от Лебедева Дениса к его знаменитой работе "К дождю". Это работа за считанные дни стала одной из самых обсуждаемых и популярных, на всех CG порталах рунета. Давайте же посмотрим как это было...

Комментарии 29 Рейтинг 40 Просмотры 24 715 Автор: Lebedev_ 14 марта 2012 в 20:27

2D и 3D терминология

Это краткий толковый словарь по 2D и 3D терминам. Тут есть описание таких терминов как: MIP Mapping, Atmospheric Effect, Z-buffering, Line Buffer. И многое другое.

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 14 757 Автор: diablo_ 18 ноября 2008 в 00:00

Интервью QBita

Бороздя просторы галереи, взгляд невольно приковывают авторские работы QBita. Он не просто создает интересные работы, он вкладывает частичку себя в каждую работу. Такие работы не оставят равнодушным н

Комментарии 29 Рейтинг 1 Просмотры 14 486 Автор: Ihtiandr 31 января 2009 в 00:00

Автоматизация работы в Photoshop

При работе в Photoshop пользователь довольно быстро запоминает ряд клавиатурных сокращений. Это не какая-то отличительная черта профессионала, а, скорее, свойство, присущее внимательному человеку, так

Комментарии 1 Рейтинг 2 Просмотры 8 403 Автор: diablo_ 11 июля 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru