Airbus A350-900
3d award

Интервью с Денисом Толкишевским (GTsw)

 Ihtiandr 80.7158.6 28 августа 2009 в 00:00

Интервью с Денисом Толкишевским (GTsw)

Совсем недавно у нас на сайте появился пользователь под ником GTsw. Заявил он о себе сразу громко и красиво, добавив пять совершенно выдающихся работ, три из которых получили премию AWARD. Мы не смогли пройти мимо и не пообщаться с этим талантливым художником!

3DMir.ru: Здравствуйте, Денис! Расскажите нам немного о себе. Откуда родом, где живёте, работаете?

GTsw: Доброго времени суток, меня зовут Денис Толкишевский. Родился, вырос, жил и продолжаю жить я в сибирском городе Новосибирске, что на реке Обь. Сейчас мне 30 лет. Ходил в детский садик, учился в обычной средней школе, затем поступил в Новосибирский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, который впоследствии и закончил по специальности инженер-строитель, гидротехник (плотины должен строить). Около семи лет работа моя не была связана с CG, и 3D было лишь моим хобби, а года полтора назад я решился-таки перейти на работу, связанную с 3D.

3DMir.ru: Поведай нам историю о том, как поглотило тебя CG творчество. Какими были первые шаги, первый успехи.

GTsw: Как и большинству мальчишек, мне с детства нравилась фантастика вообще и, в частности, фантастические фильмы с их спецэффектами. Я знал, что существуют программы, при помощи которых создаются эти спецэффекты. И, только когда я уже учился в институте, друг показал мне программу, сказав при этом: «при помощи этого и создаются спецэффекты» - это был 3ds Max. Тогда мне показалось, что он (3d Max) очень сложен (столько разных кнопочек, панелек, менюшек…), и я не решился взяться за его изучение. И лишь лет пять назад мне попался диск с уроками по 3d Max-у, и я решил попробовать его изучить, купил толстую умную книжку, открыл для себя несколько CG – форумов, качал уроки из интернета. Потихоньку у меня начало кое-что получаться. Вот так до сих пор его (3ds Max) и изучаю.

3DMir.ru: Какие факторы особенно повлияли в совершенствовании профессионализма?

GTsw: Наверное, то, что мне нравится этим заниматься.

3DMir.ru: Какой был самый крупный проект, над которым ты работал? Какие были сложности и как их преодолевал?

GTsw: Для меня все работы, над которыми я работал, примерно одинаковы по «крупности», и в каждом из них были свои сложности, которые, соответственно, приходилось решать по-разному. Наверное, у меня еще не было того «самого крупного» проекта, и я надеюсь, что он еще впереди.

3DMir.ru: Как ты начинаешь и как организовываешь работу над новым проектом?

GTsw: При создании персональных проектов какой-то определенной схемы работы у меня нет. Наверное, это не совсем правильно, но я не рисую скетчей, не прикидываю композицию, я все делаю «по ходу». Иногда могу замоделить всю сцену, а потом текстурить и настраивать материалы. Иногда работаю «пообъектно». В общем, все зависит от настроения.

3DMir.ru: Какие этапы (моделирование, текстурирование, визуализация и т.д.) даются сложнее тебе, а какие проще? Над какими этапами больше всего трудишься?

GTsw: На самом деле, на любом этапе можно «запороть» работу, поэтому над всеми этапами нужно трудиться старательно. Чаще всего для меня моделирование является своего рода рутиной (хотя иногда, когда попадается интересный объект, я это делаю с удовольствием) и мне больше нравится текстурирование и настройка материалов.

3DMir.ru: Как ты добиваешься такой реалистичной правдоподобности в своих работах? Есть ли некий рецепт достижения такого реалистичного эффекта в работах?

GTsw: Рецепт прост: уделяйте больше внимания мелочам, будь то мелкие детали или просто модели мелких объектов, какие-то мелочи в текстуре, мелочи в отражении и т.д.

3DMir.ru: Чем тебя так привлек фотореализм? Что ты стараешься делать работы лишь в фотореалистичном направлении. Ведь это можно отнести к твоему авторскому стилю. Как считаешь?

GTsw: Так как изобразительному искусству я не обучался и знакомство с этим увлекательным занятием я начал сразу с 3d, я выбрал самый легкий для себя стиль: фотореализм. Скажем так, сейчас я набиваю руку в фотореализме, возможно, когда-нибудь я дорасту и до других стилей.

3DMir.ru: Сколько времени у тебя уходит на создание одной качественной работы?

GTsw: Все зависит от количества свободного времени, вдохновения и от того, получится перебороть лень или нет. В среднем месяц-два, но бывает так, что работа надоедает и приходится ее откладывать и заниматься чем-то другим, так одну работу я делал около полугода.

3DMir.ru: Есть ли свободное время и как предпочитаешь его проводить?

GTsw: Практически все свое свободное время, которого стало очень мало, я провожу со своей семьей, женой и недавно родившейся дочкой.

3DMir.ru: Как относишься к критике и комментариям к своим работам?

GTsw: Конструктивная критика – это всегда полезно и я стараюсь прислушиваться к такой критике. Положительные отзывы это приятно, а отрицательные… ну не может же то, что ты делаешь, нравиться всем. Я считаю самым страшным не отрицательные отзывы, а отсутствие их, как положительных, так и отрицательных.

3DMir.ru: Что тебя вдохновляет и мотивирует в работе?

GTsw: На самом деле, сложно сказать, что именно может вдохновить, я думаю - все что угодно, здание или часть его, пейзаж или какой-нибудь жучок, обложка журнала в киоске или просто случайно увиденная картинка в интернете.  Главное, чтобы на глаза (или на слух) попалось вовремя.

3DMir.ru: Какой используешь софт? И чем обусловлен его выбор? Планируешь изучать еще какой-нибудь?

GTsw: Сейчас в основном использую связку 3ds Max, Vray, Photoshop, ну и по необходимости другие плагины и софт (риалфлоу, фум и т.д). Чем обусловлен выбор, даже и не знаю, как-то так сложилось. Давно уже кидаю взгляды в сторону Zbrush-а, но как-то руки все не доходят. Еще в планах есть изучение ментала.

3DMir.ru: Принимаешь ли участия в конкурсах? На какую тему тебе было бы интереснее всего посоревноваться? Как вообще относишься к конкурсам?

GTsw: Конкурсы - это дело хорошее. Сам принимал участие лишь в паре конкурсов, как-то все получалось, что либо тема не по душе, либо времени нет, либо поздно узнал и т.д. А вообще, это очень хороший способ поднятия своего уровня.

3DMir.ru: Будешь развиваться и дальше в мире CG и в каком направлении (2д, MattePainting, быть может, анимация, видеомонтаж)?

GTsw: Ну, конечно же буду развиваться и дальше в 3D, осваивать новые программы, визуализаторы и т.д. MattePainting, и анимация тоже очень заманчивы для меня. Возможно, как-нибудь найду время и углублюсь в эти направления CG.

3DMir.ru: Что посоветуешь начинающим творцам в мире CG?

GTsw: Все очень просто. Работайте и работайте над собой, постоянно пытайтесь узнать что-то новое, уделяйте большое внимание деталям. И не давайте лени одержать над Вами верх.

3DMir.ru: Спасибо за уделенное нам время, Денис, новых творческих побед Вам!

GTsw: Спасибо! И желаю 3D миру бурного развития и процветания!

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline odessit 68.1 38.4 28 августа 2009 в 23:43 #0

Аватар odessit
Отличные интервью и работы.

Online|Offline CHRYSLER 0.0 2.0 29 августа 2009 в 22:44 #0

Аватар CHRYSLER
Работы просто класс

Online|Offline kr1tik 23.5 59.7 29 августа 2009 в 23:15 #0

Аватар kr1tik
Работы Классные а вот "болванку интервью " нужно ИМХО править.. Стандартный набор стандартных вопросов и впринципе, одинаковые ответы.. Личность интервьюируемого персонажа абсолютно не раскрывается... Мало огня, интересных деталей и того изюма который делает статью читаемой...

Online|Offline Maklaud 10.0 11.7 30 августа 2009 в 19:15 #0

Аватар Maklaud
Интервью понравилось, тем более я его прочитал одним из первых до публикации ))) Очень понравилась первая работа - ал-я Халф Лайв )) Так же понравилась работа с земляничкой - сама земляничка какая-то неестественная, а работа в целом классная!

Online|Offline RenegaT 11.0 22.1 3 сентября 2009 в 20:46 #0

Аватар RenegaT
Маклауд - не халфа, а тогда уж Война Миров
работы достойные, респект автору!
а интервью и правда заточенное по шаблону, это конечно хорошо, но не сильно интересно.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 января 2010 в 21:11 #0

Аватар homerender
Да, это класс Денис молодчина
Буду изучать 3D, в надежде, что когда нибудь достигну подобного уровня

Online|Offline screwu 112.5 979.7 24 февраля 2011 в 19:32 #0

Аватар screwu
Согласен с kr1tik по поводу интервью. А работы у Дениса классные
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Блиц Making of «Внимание поезд! На Москву»

Блиц Making of по работе «Внимание поезд! На Москву» от Zwilling. По итогам голосования работа получила Award.

Комментарии 3 Рейтинг 5 Просмотры 6 666 Автор: diablo_ 3 августа 2013 в 15:39

Интервью с Виктором aka Vikji

Доброго здравия, уважаемые пользователи 3dmir.ru. Мы продолжаем знакомства с нашими пользователями и обладателями различных премий и наград. На этот раз наше внимание приковал одни из новых участников

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 11 961 Автор: diablo_ 25 декабря 2009 в 00:00

3ds Max 2009 и 3ds Max 2009 Design: двойной удар

До сих пор компания Autodesk придерживалась неизменной традиции - каждый год, примерно в конце осени, она представляла новый релиз пакета для трехмерного моделирования и анимации 3ds Max.

Комментарии 1 Рейтинг 2 Просмотры 30 129 Автор: diablo_ 11 июля 2008 в 00:00

Making of Пробуждение

Здравствуйте, меня зовут Артемий Немцев (artnemart). В этом Making of я расскажу вам о процессе создания работы «Пробуждение» для конкурса «Башни магов». Попытаюсь рассказать подробно. Надеюсь новичкам будет интересно.

Комментарии 10 Рейтинг 6 Просмотры 7 924 Автор: diablo_ 13 сентября 2012 в 22:13

Making of «Наёмники»

Всем приветы, щас я всем расскажу о процессе создания работы «Наёмники». Как нетрудно догадаться из названия, работа изначально планировалась на одноименный конкурс, проходивший с января по апрель, однако, по ряду причин туда не попавшая, да и вообще была допилена до кондиции лишь через три месяца после завершения конкурса. Конечно, не все время с января по конец июля я уделял работе, ибо в это время смотрел кинцо, получал дипломы, проходил практики, рисовал и даже моделил что-то другое. Ну да н

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 6 719 Автор: Ostap_Blender 2 августа 2013 в 19:28

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru