Airbus A350-900
3d award

Интервью с Aleksandr1

 diablo_ 392.03589.2 21 ноября 2009 в 00:00

Интервью с Aleksandr1

Здравствуйте, уважаемые посетители 3dmir.ru. Сегодня я хотел бы познакомить вас с ещё одним из наших пользователей и обладателем премии AWARD. Я думаю, что те, кто интересуется моделированием автомобилей и хоть раз заглядывал к нам в галерею, уже знакомы с творчеством этого человека. Но я хотел бы познакомить вас поближе. Итак, знакомьтесь, Рязанцев Александр aka Aleksandr1.

3dmir.ru: Здравствуйте, Александр. Расскажите немного о себе. Откуда родом, где живёте, работаете.

Aleksandr1: Всем привет, меня зовут Рязанцев Александр, родился, рос и сейчас проживаю в Донецке, мне двадцать один год, люблю рисовать и интересуюсь всем, что связано с рисованием, увлекаюсь фотографией, люблю кино, особенно те фильмы, где много всяких спецэффектов. Но, не смотря на всё это, моя учёба и работа к сожалению не связанна с CG графикой, и вообще с творчеством. С самого начала родители пытались пробудить во мне тягу к рисованию, они были уверены, что у меня должна быть эта способность, ведь мой дед и отец тоже художники. Так и получилось, рисовать любил с детства, а пробовал рисовать всем чем угодно, начиная от простого карандаша, заканчивая масляными красками, но в основном мне нравилась акварель. И вот настал момент, когда я дошел до трехмерной графики, теперь она занимает довольно важное место в моей жизни и является основным увлечением.

3dmir.ru: Александр, как вы попали в мир CG? И как давно это было?

Aleksandr1: Точно не вспомню, когда установил Макс, но думаю, это было не больше, чем два года назад. А затянуло меня в это дело чужое несчастье, а точнее поломка ноутбука у одного из моих родственников. Все его диски стали ему не нужны, и он отдал их мне, среди них были и 3ds Max 8 c фотошопом. Ну на Макс я внимания не обратил, не смотря на то, что слышал о нем ещё до того, как у меня появился компьютер, а вот фотошопом заинтересовался всерьёз, успел даже сделать несколько первых работ, как ни странно, это были тоже автомобили. Так бы и продолжал, если бы в мой дом не пришел интернет. И как-то раз я бродил по сайтам и случайно наткнулся на 3DMir, а привлекла меня галерея. Первую работу, которую я увидел, принял за фото, и мягко говоря удивился, когда узнал, что это 3D! Я в то время даже не подозревал, что обычный смертный человек, с помощью обычного компьютера может создать такое! Только тогда я понял, насколько мощная программа находится у меня в руках. Сразу же появилась и цель - приблизиться к тому же уровню, как и на той работе. Ну а потом все было стандартно, то есть чтение бесконечного количества уроков, ещё больший интерес к 3D, идеи первых работ, потом разочарование, отчаяние, депрессия и т.д.)))

3dmir.ru: Ну прямо-таки заинтриговал)) Очень интересно, что же это была за работа-то такая, которую ты первой увидел у нас в галерее??))

Aleksandr1: Я уже точно не вспомню. По-моему, то был красный фольксваген. Это же работа Odessitа, да? Надо сверить по датам)))

3dmir.ru: Какими программами ты пользуешься в компьютерной графике? Каким отдаёшь предпочтение?

Aleksandr1: Ну тут всё банально - 3ds Max 8, Photoshop, V-Ray, правда была ещё возможность в самом начале установить Maya вместо Макса, но про Макс в то время был наслышан больше, чем про что-либо. Ещё недавно подумывал приобрести парочку других популярных программ, но это же означало бы, что нужно будет выделить уйму времени на их изучение, а отложить задуманные работы на потом было не охота, и я решил, что уж лучше я сначала как-то усовершенствую свои знания в 3ds Max, Photoshop и V-Ray, а потом посмотрим))

3dmir.ru: Когда впервые начал выкладывать работы в интернете и что это за работа была?

Aleksandr1: Ну я как-то не думал пробовать отсылать свои работы на другие сайты, не думаю, что мне это необходимо, так что вы являетесь единственными обладателями моих работ))) И про первую из них вам известно. Это был "Hummer H2", а отправил я его в галерею почти год назад. Конечно, её раскритиковали, как могли, да и сам я понимал, что там куча ошибок, но на то время не представлял возможным их исправить, но в галерею она все-таки попала, чему я был бесконечно рад. Естественное, это была не самая первая моя работа, самую первую вы к счастью не видели))) Это был автомобиль, который я сам придумал, и когда смотрю на него сейчас, ничего кроме смеха он у меня не вызывает, а ведь тогда думал, что это шедевр!)))

3dmir.ru: Как относишься к критике в адрес своих работ?)) И сам часто ли критикуешь?

Aleksandr1: О, критика для меня довольно болезненная тема, бывало, один комментарий мог испортить настроение на весь день. Ещё не нравится, когда кто-то заметит ошибку, скажет, что она к примеру в материалах, но не укажет где именно, ведь я-то этой ошибки не могу видеть, иначе бы я её исправил! То есть за то время, которое я работаю над изображением, глаза к нему настолько сильно привыкают, что могу в упор смотреть на эту ошибку и не видеть её. Получается, что из такой критики я не могу извлечь для себя пользу, ведь я же должен учиться на своих ошибках. Критика для меня является источником информации, и не только информации об ошибках, но и о том, удалась ли работа вообще или я потратил время зря, что в ней реалистично, что нереалистично и т.д. Не было бы критики, не было бы и стремления к развитию. Правда я не умею различать критику, на которую стоит обратить внимание, от той, которая является бесполезной, да и в принципе я этим не занимаюсь, прислушиваюсь к каждому сообщению. Про свои комментарии не знаю, что сказать... Надеюсь, я никого не обидел, в умении правильно критиковать я еще не преуспел)) Но комментарии всё-таки оставляю, особенно пристально всматриваюсь в автомобили.

3dmir.ru: Ну что же, предлагаю перейти к самому интересному))) А именно, к автомобилям!) Как выбираешь машину для моделирования? Просто методом нравится не нравится?

Aleksandr1: Не совсем так. Конечно, я стараюсь делать те автомобили, которые мне нравятся по дизайну, но вся работа начинается с идеи, если можно так сказать))) Исходя из этой идеи я начинаю думать, какой автомобиль будет совместим с ней, думаю над тем, какие будут сложности и смогу ли я их преодолеть и т.д. После этого начинаются поиски фона и более или менее правильных чертежей. Если я всего этого не нахожу в своей коллекции на компьютере, тогда погружаюсь в интернет до тех пор пока не найду всего необходимого. Только после этого я берусь за эту работу.

3dmir.ru: Какую машину, ты выбрал первую для моделирования? И чем руководствовался при выборе?

Aleksandr1: Первой работой, как я и говорил, был автомобиль, полностью придуманный мной. Это была одноместная спортивная машина, у которой колёса могли поворачиваться во все стороны. Всё это естественно было в студии, интегрировать в фото я тогда не умел и вообще даже не знал, что так можно. То время было только началом моего длинного пути к познанию 3ds Max. Информацию черпал только из уроков, которые нашел в интернете. То есть не было рядом человека, который бы мне показывал и рассказывал, как правильно, а как неправильно, а о возможностях интернета я тогда мало чего знал, поэтому в той "работе" допустил максимум стандартных и нестандартных ошибок, которые допускают новички.

3dmir.ru: Я в интервью с Odessitом поднимал вопрос о трёх способах моделирования (1. По сплайнам. 2. Из бокса. 3. Вытягиванием граней у плейна.). Какой метод предпочитаешь ты? И все ли пробовал?

Aleksandr1: Я всегда моделил только сплайнами, хотя один раз сделал исключение, этим исключением стал HUMMER H1. Он состоял как бы из двух частей, первую сделал привычным мне способом, а вот вторую делал из бокса, но там особых проблем не было, но вот когда попробовал из бокса сделать Rolls-Royce, то понял, что я уже привык моделить сплайнами, и поздно учиться делать работу другим способом. А сплайны я выбрал потому, что первый урок по автомоделингу, который я прочитал, был посвящен как раз этому способу. Я тогда просто подумал, что других способов просто нет. Вот так и привязался к сплайнам.

3dmir.ru: С какой части машины ты начинаешь моделинг? И почему именно с этой?))

Aleksandr1: Даже не знаю, как ответить... Мне все части автомобиля нравятся одинаково)) И все части начинаю моделить одновременно. То есть сначала сплайнами обвожу весь контур машины, затем делаю основные линии, а после этого провожу дополнительные. Так, чтобы получилась правильная сетка и т.д.

3dmir.ru: Что для тебя самое трудное в моделировании машины?

Aleksandr1: Больше всего времени у меня уходит тогда, когда я выравниваю кузов. Для меня этот процесс особенно утомителен, так как я понял, что независимо от того, какой хороший чертеж, всё равно нужно каждую линию сверять с десятком фотографий, чтобы тем самым избежать критики по поводу несоответствий. Да и вообще нужно учесть,что среди тех людей, которым нравится моя работа, может оказаться человек, который делает такой же автомобиль, что и у меня, и он возможно будет брать пример с моей работы, и мои ошибки превратятся в его ошибки. Я так говорю потому, что сам частенько так делал)) Поэтому над соответствием стараюсь больше, чем раньше. Не так уж легко мне даётся и победа над всякими неровностями на кузове. Как я только ни боролся с этой проблемой, и всё равно за всё время так и не придумал эффективного способа. Так же нельзя промолчать про фары с зеркалами заднего вида. Например фары по чертежам делать нельзя, а на фотографиях не всегда понятно, как они устроены у того или иного автомобиля. С зеркалами тоже беда. Не припоминаю такой работы, где бы с формой этой детали у меня не было проблем.

3dmir.ru: Ты делаешь работы, не связанные с машинами?

Aleksandr1: Сейчас занят только автомобилями, но я уже давно хочу сделать что-то другое, есть даже довольно много идей для работ на другую тематику, но воплощать эти идеи в жизнь боюсь. Ведь другая тема означает, что там совсем другие нюансы, в которые вникнуть с первого раза наверное невозможно, независимо от того, сколько ты знаешь и умеешь. Вот, например, если я сейчас начну делать интерьеры, то скорей всего, ничего достойного там не получится. И выставив такую работу в интернет, все начнут сравнивать её с предыдущими, а потом скажут, что деградирую... А я таких комментариев не переживу)) Но раньше, когда только начинал изучать Макс, я делал работы на другую тему, например, моделил ювелирку, пару раз были телефоны, в общем всё, что видел, то и моделил))

3dmir.ru: Что тебе, в общем, не особо нравится в CG? Может процесс моделинга, или текстуринга?

Aleksandr1: Освещение!!! Этот этап работы всегда внушал мне дикий ужас и дрожь в руках. И чтобы лишь настроиться на освещение, мне нужен весь день. А боюсь я его так потому, что до сих пор не понимаю, как правильно его делать. Одна лишь мысль про это меня пугает и бесит одновременно. Но освещение это не единственное, что мне не нравится. Ещё я просто ненавижу, когда в разгаре работы, в ответ на довольно простые действия, Макс выбивает сообщение об ошибке, которое обозначает, что вся та работа, которую я проделал с последнего сохранения, будет безвозвратно потеряна. Но больше меня раздражает не эта потеря, а незнание того, из-за чего произошла ошибка, всё бы отдал, чтобы узнать причину. Так же в Максе есть некоторые настройки, которые по умолчанию настроены очень неудобно, и мне постоянно приходится их менять.

3dmir.ru: Есть ли проекты, которые начал, но впоследствии забросил? Если да, то почему и много ли таких?

Aleksandr1: Нет! Таких работ у меня никогда не было, надеюсь и не будет. Каждый автомобиль стараюсь делать на одном дыхании, чтобы не успеть потерять интерес к работе. Знаю это на примере печального опыта в рисовании. То есть у меня есть довольно много рисунков, которые я начал, но по каким-то причинам отложил на время, в результате пропал интерес, и они так и остались незавершенными. Когда другие авторы говорят, что делали свою работу три месяца или вообще полгода, я всегда удивляюсь, откуда у них столько терпения. Самой затяжной работой у меня была лишь погоня ("Вне закона"). Знал, что буду делать её долго, но по некоторым обстоятельствам получилось ещё дольше. К счастью, всё обошлось, и я её завершил.

3dmir.ru: Когда начал получать первые награды (AWARD)? Они для тебя что-то значат?

Aleksandr1: Про дату моего AWARDа вам тоже известно, 13 июня этого года. То был уже "Hummer H1". Честно говоря, AWARD для меня был неожиданностью, я конечно над этой работой старался как никогда, пытался сделать её максимально интересной, но на награду никак не рассчитывал. Может некоторые люди к AWARDу не относятся серьёзно, ведь награда не материальная, но для меня это нечто большее. Любую награду я воспринимаю в первую очередь как признание того, что я добился каких-то успехов в моём увлечении, для меня это всегда было и будет важно.

3dmir.ru: Над чем сейчас работаешь? Над какой машиной?))

Aleksandr1: А как вы угадали, что это будет машина?)))) Ну, а если серьёзно, то я уже начал делать один автомобиль, а точнее автомобили! Больше ничего не скажу )) Так как я её только начал, и не знаю, как она получится.

3dmir.ru: Что новое ты хотел бы попробовать в CG? В чём хотел бы развить, может, в чём-то совершенно новом и не знакомом?))

Aleksandr1: Я уже говорил, что вначале я пробовал рисовать фотошопом. 2D работами восхищаюсь не меньше, чем 3D. Вот думаю, может и мне стоит вернуться к этому занятию. Также я абсолютно ничего не знаю про анимацию, может в будущем исправлю это недостаток.

3dmir.ru: В конкурсах принимаешь участие? Выигрывал? Да и как вообще относишься к ним?)))

Aleksandr1: Очень хотелось принять участие в конкурсе "Автомобиль будущего", у меня даже были наброски собственного автомобиля, но что-то меня вовремя остановило. Потом, когда выставили первые работы, я их просмотрел и понял, что принял тогда правильное решение. Оказалось, что большая часть работ в плане дизайна и идеи превосходили мою, видимо, с фантазией у меня сложилось не так хорошо, как у других. А люди, у которых всё-таки хватило смелости взять участие в каком-либо конкурсе, пускай даже если они не выиграли, всё равно заслуживают уважения.

3dmir.ru: Как проводишь свободное от CG время? Может, есть какие-то сторонние хобби?

Aleksandr1: Трехмерная графика отнимает так много времени, что для других хобби просто нет места. И большую часть свободного времени как раз и уходит на 3D, но когда не сижу за компом, обычно провожу время с друзьями, либо смотрю всякую фантастику или играю в NFS)))

3dmir.ru: Что бы ты посоветовал новичкам или тем, кто только планирует освоить компьютерную графику и автомоделирование в частности?

Aleksandr1: Почему-то я уверен, что у каждого тридэшника при изучении CG наступал момент, когда ничего не получалось и казалось, что разобраться во всём этом невозможно. У меня тоже был такой этап, главное в этот момент не сдаваться. Если у вас есть терпение и интерес к компьютерной графике, то всё у вас должно получиться. Да, и ещё, не пытайтесь запомнить в каком порядке и какие кнопки нужно нажимать, стремитесь понять, что делают эти кнопки, и как вообще работает вся система, тогда вам станет ясно, что всё там не так сложно и вполне досягаемо.

3dmir.ru: Александр, большое спасибо, что уделил нам время. Мы будем ждать новых работ и конечно новых AWARDов))) Чего и желаем тебе! Ну и конечно удачи по жизни и счастья!

Aleksandr1: Это вам спасибо за то, что взяли у меня интервью)) Желаю 3D Миру ещё большего развития и популярности, а всем поклонникам CG - терпения и вдохновения.

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline Maklaud 10.0 11.7 21 ноября 2009 в 10:55 #0

Аватар Maklaud
Александр молодчина, отличные машины получаются!

Online|Offline maxver 10.0 13.3 21 ноября 2009 в 18:26 #0

Аватар maxver
Отличное интервью! Автору респект!

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 21 ноября 2009 в 21:11 #0

Аватар Ringov
Отличные работы, всегда восхищался))) Очень рад, что мог на протяжении года следить за развитием - ведь в первом хаммере, на сколько я помню, даже в-рея не было))) а сейчас такое исполнение - аж дух от работ захватывает

Вообще, может начать делать уже анимацию своих автомобилей (аля Pantural - видео было в блоге Диабло недавно)? Конечно это очень много надо будет потратить времени на изучение, да и, что уж там - на рендер, но все же стоит попробовать - как считаешь?)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 ноября 2009 в 22:01 #0

Аватар Aleksandr1
Я подумаю )))

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 23 ноября 2009 в 11:10 #0

Аватар Ihtiandr
Замечательное интервью, художественные работы! (не знаю почему но работы этого автора художественно очень интересны, скажем так, стиль такой) Так, что человек действительно творческий несмотря на то что делает по чертежам и визуалит. Всяческих успехов в дальнешем, будем ждать от тебя новых работ

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 ноября 2009 в 21:40 #0

Аватар Pir
Сходи в "Шаг" пару уроков им дай

Online|Offline odessit 68.1 38.4 30 ноября 2009 в 15:54 #0

Аватар odessit
Отличное интервью. Успехов в дальнейшем творчестве.

Online|Offline Арсений 2.0 0.0 2 декабря 2009 в 21:38 #0

Аватар Арсений
Александру хочется пожелать не останавливаться на машинах, а развиваться шире, попробовать другие темы. Органику, например, персонажей, архитектуру - ведь это же очень интересно! Тогда не будет происходить застоя.
И не бояться критики, верить в себя. Да и вообще - с визуализацией, да и моделлингом такого уровня, полученные работы в других стилях имидж автора вряд ли испортят.

Online|Offline Mihan95 0.0 1.0 5 ноября 2010 в 23:35 #0

Аватар Mihan95
Отличное интервью. Aleksandr1 суперски моделишь!!!

Online|Offline krameran 0.0 0.3 11 октября 2011 в 01:18 #0

Аватар krameran
Отличное интервью. Отличные советы, спасибо!

Online|Offline Карлсончик 0.0 0.0 7 ноября 2014 в 21:23 #0

Аватар Карлсончик
нет слов , клас
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Эксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым

Здравствуйте, уважаемые посетители портала www.3dmir.ru. Мы продолжаем знакомить вас с нашими участниками и обладателями Award. Сегодня мы познакомися с Дмитрием Филипповым, он же dmitriyfilippov.

Комментарии 17 Рейтинг 12 Просмотры 12 025 Автор: dmitriyfilippov 23 июля 2012 в 20:04

Making of Siek Box House

Привет всем! В этой статье я попытаюсь описать процесс создания Siek Box House. Это работа была выполнена мной для конкурса facebook группы “3D Render Party”, и такой дом был темой 5-го сезона конкурса этой группы. Модель здания была предоставлена Arya Siek (организатор/администратор группы/конкурса).

Комментарии 4 Рейтинг 17 Просмотры 29 857 Автор: venik 24 марта 2012 в 23:42

Эксклюзивное интервью с Averkin

Приветствую всех читателей 3Dmir.ru. Есть у нас на сайте, есть пользователь под ником Averkin. Он является обладателям премии AWARD, не только на нашем сайте, но и на других сайтах. Мы не могли обойти

Комментарии 7 Рейтинг 2 Просмотры 10 246 Автор: diablo_ 23 июля 2009 в 00:00

Making of Пробуждение

Здравствуйте, меня зовут Артемий Немцев (artnemart). В этом Making of я расскажу вам о процессе создания работы «Пробуждение» для конкурса «Башни магов». Попытаюсь рассказать подробно. Надеюсь новичкам будет интересно.

Комментарии 10 Рейтинг 6 Просмотры 10 487 Автор: diablo_ 13 сентября 2012 в 22:13

Интервью с Гавриилом Афанасьевым-Климовым

Художник Гавриил Афанасьев-Климов американец, итальянец, но с русскими корнями. К своим 25 годам добился невероятного успеха, в его послужном списке уже присутствует такие проекты как Nike, Blizzard, Pixar, Disney... Успел поучаствовать в таких крупнейших проектах как Hawken, Diablo 3, Starcraft 2: Heart of the Swarm, Destiny, Toy Story 3 и многих других.

Комментарии 4 Рейтинг 6 Просмотры 11 469 Автор: Feodor 7 июля 2013 в 17:36

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru