Airbus A350-900
3d award

Создание подсвечника

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Это очень простой пример который демонстрирует как сделать подсвечние используя технологию которой для этого пользуются не очень часто. Обычно когда мы делаем циллиндрический объект как подсвечник, бутылку, или просто симетричные объекты и используем модификатор Lathe. Рисуем профиль и просто прокручиваем его. Этот пример показывает как используя технологию box моделирования сделать такой объект. Чем больше Вы знаете о технологии Box моделирования, тем больший уровень контроля Вы имеете над своим объектом.

Ну хорошо, давайте начнем.

Начнем с создания boxa в видовом окне top. Сделайте одинаковые ширину и высоту, и сделайте высоту примерно так как на рисунке.

Преобразуйте box в editable mesh. Перейдите на уровень sub-object-face. Выберите верхнюю грань коробки и отмасштабируйте в видовом окне спереди как на рисунке.

Теперь начнем вытягивать (extrude) грани. Вытягивайте и масштабируйте грани так вы получите кое-что напоминающее подсвечник. Помните что масштабироват и вытягивать (extrude) верхнюю грань надо во внутрь подсвечника создавая углубление для свечи.

Теперь у Вас должно выглядеть в окне front приблизительно так.

Теперь вибираем нижнюю грань подсвечника и вытягиваем и масштабируем на верх создавая впадину в основании.

Теперь должно выглядеть примерно как здесь.

Выберите все средние грани, исключите их из подсвечника. Выйдите из режима sub-osject.

Теперь присваиваем модификатор mesh smooth к подсвечнику. Установите strenght равным 0,3 и поставте галочку перед quad output и smooth results. Теперь добавьте модификатор edit mesh к подсвечнику. Прейдите в режим sub-object-face. Теперь вы видите что некоторые грани уже выбраны. Выберите оставшиеся грани по середине.

Сейчас присвойте модификатор Twist и поставьте угол = 720. Обнулите стек модификаторов, теперь подсвечник - редактируемый объект (editable mesh).

У Вас теперь должно быть что-то вроде этого. Я добавил свечку к подсвечнику.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Alex Revolt 0.0 1.0 22 октября 2008 в 00:37 #0

Аватар Alex Revolt
Что же тут непонятного, всё что требуется так это использование extrude, bevel, твист и потом meshsmooth. Всех дел то.

Online|Offline Tatosha 0.0 0.0 7 января 2009 в 00:45 #0

Аватар Tatosha
Вообщем объяснено доступно, разобраться не сложно.

Online|Offline Pankina 0.0 0.0 12 апреля 2009 в 14:37 #0

Аватар Pankina
вполне понятно и доступно!!!!пасиб за способ !!!!просто и быстро, пригодилось
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создания интерьеров.Часть 1

Урок по применению Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 41 249 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Солнце далекой галактики

Простой урок, по созданию очень красивой галактики стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 32 847 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Создание виртуальной студии в 3ds Max (Virtual Studio)

В этом уроке рассмотрим создание виртуальной студии (Virtual Studio) в 3ds Max для моделирования по чертежам.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 5 123 Автор: 3d artist 30 апреля 2017 в 08:48

Урок по моделированию Hayabusa в Максе - Robby Lam

Эксклюзивный урок по моделирование мотоцикла. Этот урок, впервые публикуется на просторах рунета и очень подробно рассказывает обо все этапах моделирования.

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 104 404 Автор: seaman 12 октября 2006 в 00:00

Моделирование Mazda RX8

Подробный урок по моделированию, текстурированию и визуализации Mazda RX8.

Комментарии 15 Рейтинг 3 Просмотры 171 880 Автор: seaman 17 октября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №189
23.05.2019 — 15.06.2019 Комментарии1 Просмотров0 0

Хороший рендер 38
07.05.2019 — 01.06.2019 Комментарии4 Просмотров1 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru