Porsche — Underwater road
3d award

Создание подсвечника

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Это очень простой пример который демонстрирует как сделать подсвечние используя технологию которой для этого пользуются не очень часто. Обычно когда мы делаем циллиндрический объект как подсвечник, бутылку, или просто симетричные объекты и используем модификатор Lathe. Рисуем профиль и просто прокручиваем его. Этот пример показывает как используя технологию box моделирования сделать такой объект. Чем больше Вы знаете о технологии Box моделирования, тем больший уровень контроля Вы имеете над своим объектом.

Ну хорошо, давайте начнем.

Начнем с создания boxa в видовом окне top. Сделайте одинаковые ширину и высоту, и сделайте высоту примерно так как на рисунке.

Преобразуйте box в editable mesh. Перейдите на уровень sub-object-face. Выберите верхнюю грань коробки и отмасштабируйте в видовом окне спереди как на рисунке.

Теперь начнем вытягивать (extrude) грани. Вытягивайте и масштабируйте грани так вы получите кое-что напоминающее подсвечник. Помните что масштабироват и вытягивать (extrude) верхнюю грань надо во внутрь подсвечника создавая углубление для свечи.

Теперь у Вас должно выглядеть в окне front приблизительно так.

Теперь вибираем нижнюю грань подсвечника и вытягиваем и масштабируем на верх создавая впадину в основании.

Теперь должно выглядеть примерно как здесь.

Выберите все средние грани, исключите их из подсвечника. Выйдите из режима sub-osject.

Теперь присваиваем модификатор mesh smooth к подсвечнику. Установите strenght равным 0,3 и поставте галочку перед quad output и smooth results. Теперь добавьте модификатор edit mesh к подсвечнику. Прейдите в режим sub-object-face. Теперь вы видите что некоторые грани уже выбраны. Выберите оставшиеся грани по середине.

Сейчас присвойте модификатор Twist и поставьте угол = 720. Обнулите стек модификаторов, теперь подсвечник - редактируемый объект (editable mesh).

У Вас теперь должно быть что-то вроде этого. Я добавил свечку к подсвечнику.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Alex Revolt 0.0 1.0 22 октября 2008 в 00:37 #0

Аватар Alex Revolt
Что же тут непонятного, всё что требуется так это использование extrude, bevel, твист и потом meshsmooth. Всех дел то.

Online|Offline Tatosha 0.0 0.0 7 января 2009 в 00:45 #0

Аватар Tatosha
Вообщем объяснено доступно, разобраться не сложно.

Online|Offline Pankina 0.0 0.0 12 апреля 2009 в 14:37 #0

Аватар Pankina
вполне понятно и доступно!!!!пасиб за способ !!!!просто и быстро, пригодилось
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Ретопология в 3ds max

Видео урок, на русском языке, по созданию ретопологии в 3ds max. Урок со стоит из двух частей, каждая по ~17 минут.

Комментарии 4 Рейтинг 6 Просмотры 13 927 Автор: Joe Mitchell 11 февраля 2014 в 11:50

Освещение и визуализация интерьера в MentalRay

Привет и добро пожаловать в мой урок. Меня зовут Nabil Chequieq, я из Марокко, и в этом уроке вы узнаете, как осветить и настроить некоторые материалы, которые дадут хороший результат за малое время рендеринга.

Комментарии 8 Рейтинг 1 Просмотры 16 772 Автор: venik 8 мая 2013 в 11:59

Моделирование BMW

Подробный урок по созданию автомобиля BMW. В уроке описываются все этапы моделирования.

Комментарии 7 Рейтинг 3 Просмотры 122 252 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Apache

Этот урок посвящен созданию низкополигональной модели вертолета Apache AH-64. Это мой любимый тип вертолета. Может Вы видели мой предыдущий урок, в котором тоже был использован этот вертолет. Я попыта

Комментарии 13 Рейтинг 6 Просмотры 81 305 Автор: seaman 2 февраля 2008 в 00:00

Рукописный текст в динамике

Старенький и простенький способ, создания рукописного текста в динамике.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 16 317 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru