Porsche — Underwater road
3d award

Создание подсвечника

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Это очень простой пример который демонстрирует как сделать подсвечние используя технологию которой для этого пользуются не очень часто. Обычно когда мы делаем циллиндрический объект как подсвечник, бутылку, или просто симетричные объекты и используем модификатор Lathe. Рисуем профиль и просто прокручиваем его. Этот пример показывает как используя технологию box моделирования сделать такой объект. Чем больше Вы знаете о технологии Box моделирования, тем больший уровень контроля Вы имеете над своим объектом.

Ну хорошо, давайте начнем.

Начнем с создания boxa в видовом окне top. Сделайте одинаковые ширину и высоту, и сделайте высоту примерно так как на рисунке.

Преобразуйте box в editable mesh. Перейдите на уровень sub-object-face. Выберите верхнюю грань коробки и отмасштабируйте в видовом окне спереди как на рисунке.

Теперь начнем вытягивать (extrude) грани. Вытягивайте и масштабируйте грани так вы получите кое-что напоминающее подсвечник. Помните что масштабироват и вытягивать (extrude) верхнюю грань надо во внутрь подсвечника создавая углубление для свечи.

Теперь у Вас должно выглядеть в окне front приблизительно так.

Теперь вибираем нижнюю грань подсвечника и вытягиваем и масштабируем на верх создавая впадину в основании.

Теперь должно выглядеть примерно как здесь.

Выберите все средние грани, исключите их из подсвечника. Выйдите из режима sub-osject.

Теперь присваиваем модификатор mesh smooth к подсвечнику. Установите strenght равным 0,3 и поставте галочку перед quad output и smooth results. Теперь добавьте модификатор edit mesh к подсвечнику. Прейдите в режим sub-object-face. Теперь вы видите что некоторые грани уже выбраны. Выберите оставшиеся грани по середине.

Сейчас присвойте модификатор Twist и поставьте угол = 720. Обнулите стек модификаторов, теперь подсвечник - редактируемый объект (editable mesh).

У Вас теперь должно быть что-то вроде этого. Я добавил свечку к подсвечнику.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Alex Revolt 0.0 1.0 22 октября 2008 в 00:37 #0

Аватар Alex Revolt
Что же тут непонятного, всё что требуется так это использование extrude, bevel, твист и потом meshsmooth. Всех дел то.

Online|Offline Tatosha 0.0 0.0 7 января 2009 в 00:45 #0

Аватар Tatosha
Вообщем объяснено доступно, разобраться не сложно.

Online|Offline Pankina 0.0 0.0 12 апреля 2009 в 14:37 #0

Аватар Pankina
вполне понятно и доступно!!!!пасиб за способ !!!!просто и быстро, пригодилось
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Пузыри

В данной статье я расскажу о том, как можно создавать мыльные пузыри, не затрачивая при этом особых усилий. Не пугайтесь! Вам не придется создавать и анимировать сотни сфер!

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 17 874 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

Как создать материал для земли или ландшафта

Создание материала для ландшафта и применение его.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 47 157 Автор: diablo_ 30 мая 2006 в 00:00

Создание скатерти

Урок, по созданию скатерти, при помощи ClothFX или Stitch.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 22 732 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание дождевых капель

В этом уроке Вы ознакомитесь с процессом построения природной сцены, начав с основ моделирования и получая в итоге качественное визуализированное изображение.Для выполнения туториала желательно иметь

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 85 102 Автор: diablo_ 7 января 2008 в 00:00

Моделирование Sony Ericsson K530

Всем привет. Сегодня я вам расскажу о том, как смоделировать мобильный телефон Sony Ericsson K530. Урок расчитан на тех, кто как минимум, знаком с интерфейсом 3ds max. Версия макса, совершенно не имеет значения. Начнём.

Комментарии 16 Рейтинг 9 Просмотры 61 639 Автор: diablo_ 1 декабря 2010 в 22:54

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии18 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru