diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
Это очень простой пример который демонстрирует как сделать подсвечние используя технологию которой для этого пользуются не очень часто. Обычно когда мы делаем циллиндрический объект как подсвечник, бутылку, или просто симетричные объекты и используем модификатор Lathe. Рисуем профиль и просто прокручиваем его. Этот пример показывает как используя технологию box моделирования сделать такой объект. Чем больше Вы знаете о технологии Box моделирования, тем больший уровень контроля Вы имеете над своим объектом.
Ну хорошо, давайте начнем.
Начнем с создания boxa в видовом окне top. Сделайте одинаковые ширину и высоту, и сделайте высоту примерно так как на рисунке.
Преобразуйте box в editable mesh. Перейдите на уровень sub-object-face. Выберите верхнюю грань коробки и отмасштабируйте в видовом окне спереди как на рисунке.
Теперь начнем вытягивать (extrude) грани. Вытягивайте и масштабируйте грани так вы получите кое-что напоминающее подсвечник. Помните что масштабироват и вытягивать (extrude) верхнюю грань надо во внутрь подсвечника создавая углубление для свечи.
Теперь у Вас должно выглядеть в окне front приблизительно так.
Теперь вибираем нижнюю грань подсвечника и вытягиваем и масштабируем на верх создавая впадину в основании.
Теперь должно выглядеть примерно как здесь.
Выберите все средние грани, исключите их из подсвечника. Выйдите из режима sub-osject.
Теперь присваиваем модификатор mesh smooth к подсвечнику. Установите strenght равным 0,3 и поставте галочку перед quad output и smooth results. Теперь добавьте модификатор edit mesh к подсвечнику. Прейдите в режим sub-object-face. Теперь вы видите что некоторые грани уже выбраны. Выберите оставшиеся грани по середине.
Сейчас присвойте модификатор Twist и поставьте угол = 720. Обнулите стек модификаторов, теперь подсвечник - редактируемый объект (editable mesh).
У Вас теперь должно быть что-то вроде этого. Я добавил свечку к подсвечнику.
Советуем почитать

Моделирование Apache
13
6
85 624
Автор: seaman
2 февраля 2008 в 00:00

Настройка Photon Map в VRay 1.50
19
1
27 340
Автор: fil
13 марта 2007 в 00:00

Делаем «Врата ада»
12
1
58 655
Автор: seaman
14 ноября 2006 в 00:00

Видео Визуализация в Octane Render
15
11
24 904
Автор: homerender
8 октября 2012 в 20:38

Моделирование High Poly топора в стиле Fantasy
14
8
21 510
Автор: diablo_
30 декабря 2013 в 15:34
3D моделиприслатьещё
Vault Boy
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.герб
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
999 р.Чайник
Кухонные принадлежности
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноDropship
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Foo Dog
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.RH Spencer Chandeli...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.bra
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Old robot
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.DelightFULL Coltran...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Пожарный топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Соковыжималка Rotel...
Соковыжималки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Violin
Струнные
Материалы: Да
Текстуры: Нет
250 р.Luxury Living Lyon
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.BAMAR toilet-table
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.ZETTEL Z 5 SUSPENSI...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.SAVANNE 304 by Vern...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Illusion Half
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Деревянный пол. Пар...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
23 р.Театральная маска...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.ARMCHAIR 400
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
29
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxMaking of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюMaking of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 3)