Airbus A350-900
3d award

Создание подсвечника

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Это очень простой пример который демонстрирует как сделать подсвечние используя технологию которой для этого пользуются не очень часто. Обычно когда мы делаем циллиндрический объект как подсвечник, бутылку, или просто симетричные объекты и используем модификатор Lathe. Рисуем профиль и просто прокручиваем его. Этот пример показывает как используя технологию box моделирования сделать такой объект. Чем больше Вы знаете о технологии Box моделирования, тем больший уровень контроля Вы имеете над своим объектом.

Ну хорошо, давайте начнем.

Начнем с создания boxa в видовом окне top. Сделайте одинаковые ширину и высоту, и сделайте высоту примерно так как на рисунке.

Преобразуйте box в editable mesh. Перейдите на уровень sub-object-face. Выберите верхнюю грань коробки и отмасштабируйте в видовом окне спереди как на рисунке.

Теперь начнем вытягивать (extrude) грани. Вытягивайте и масштабируйте грани так вы получите кое-что напоминающее подсвечник. Помните что масштабироват и вытягивать (extrude) верхнюю грань надо во внутрь подсвечника создавая углубление для свечи.

Теперь у Вас должно выглядеть в окне front приблизительно так.

Теперь вибираем нижнюю грань подсвечника и вытягиваем и масштабируем на верх создавая впадину в основании.

Теперь должно выглядеть примерно как здесь.

Выберите все средние грани, исключите их из подсвечника. Выйдите из режима sub-osject.

Теперь присваиваем модификатор mesh smooth к подсвечнику. Установите strenght равным 0,3 и поставте галочку перед quad output и smooth results. Теперь добавьте модификатор edit mesh к подсвечнику. Прейдите в режим sub-object-face. Теперь вы видите что некоторые грани уже выбраны. Выберите оставшиеся грани по середине.

Сейчас присвойте модификатор Twist и поставьте угол = 720. Обнулите стек модификаторов, теперь подсвечник - редактируемый объект (editable mesh).

У Вас теперь должно быть что-то вроде этого. Я добавил свечку к подсвечнику.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Alex Revolt 0.0 1.0 22 октября 2008 в 00:37 #0

Аватар Alex Revolt
Что же тут непонятного, всё что требуется так это использование extrude, bevel, твист и потом meshsmooth. Всех дел то.

Online|Offline Tatosha 0.0 0.0 7 января 2009 в 00:45 #0

Аватар Tatosha
Вообщем объяснено доступно, разобраться не сложно.

Online|Offline Pankina 0.0 0.0 12 апреля 2009 в 14:37 #0

Аватар Pankina
вполне понятно и доступно!!!!пасиб за способ !!!!просто и быстро, пригодилось
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование диска при помощи NURBS

Урок, посвящённый моделированию автомобильного диска, при помощи NURBS. Урок, ориентирован на новичков.

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 24 704 Автор: delt 19 мая 2007 в 00:00

Создание материала алмаза

Создание материала алмаза с применением плагина Diffractor.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 28 104 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание пара

Простой способ, создания пара.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 23 620 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание скатерти

Урок, по созданию скатерти, при помощи ClothFX или Stitch.

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 26 670 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Голлума

Этот урок расскажет и покажет Вам как создать голову гоблина из властелин колец. Голова была смоделирована в 3Ds Max, но этот урок применяется почти ко всем 3D приложения.

Комментарии 11 Рейтинг 0 Просмотры 69 605 Автор: diablo_ 10 марта 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru