Porsche — Underwater road
3d award

Морские анемоны

 BADWolf35 78.1118.2 16 января 2010 в 00:00

Здравствуйте! Этот урок расскажет нам о необычном использовании модификатора Hair and Fur, модификатора для имитации роста меха и волос. Но редко его используют для создания таких объектов. В этом уроке мы будем создавать и анимировать анимонов (Актинии).
Актинии или морские анемоны (лат. Actiniaria) — отряд морских кишечнополостных класса коралловых полипов (Anthozoa), лишённых минерального скелета. Как правило, одиночные формы. Большинство актиний — сидячие организмы, обитающие на твёрдом грунте.

Создаем, что-то похожее на морское дно из плоскости (Plane).

Во втором шаге мы создаем сам анемон. Нужно убедиться, что он состоит из достаточного кол-ва полигонов, так как нам же придется его сгибать.

Применяем модификатор hair & fur на нашу плоскость.

В этом шаге мы разворачиваем модификатор Hair and Fur. То есть жмем на плюсик рядом с ним. Затем нажимаем в пустое поле "Instance node" и выбираем наш анемон.

Теперь мы видим анемонов на нашем плейне. Не чувствуете?!  Уже начинает напоминать красивый морской вид. Теперь нужно изменить некоторые параметры, а некоторые наоборот проигнорировать. Увеличиваем размер.

Теперь играем с параметрами, показанными на скриншоте. Если сильно загнуть, то появятся артефакты, которые будут портить всю реалистичность конечного результата.  И увеличиваем кол-во волосков (анемонов).

Пытаемся настроить для более реалистичного вида наши анемоны, крутя параметры… Можно добавить динамику и посмотреть, что наши анемоны будут двигаться по тому же принципу, что и волосы. Если ставим галочку на параметре "live", то наши анемоны постепенно деформируются и искажаются.

Не забывайте: наши с вами анемоны - это волосы. Автор предлагает их расчесать. Пользуемся hairstyling до того, как нас не будет устраивать результат.

Как мы только закончили с моделингом и настройкой “Волос”. Автор создает финальный материал и применяет их к анемонам.

Мы можем задавать им плотность или  нарисовать карту, вот несколько примеров.

Теперь, если мы действительно хотим оживить наши анемоны, то мы должны сделать анимацию. Добавляем свет и Wind. В "external forces" добавляем наш ветер(Wind), гравитацию ставим  -2.33. Ну, в общем пытаемся повторить увиденное на скриншотах.

Видео пример того, что может быть достигнуто.

P.S. Автор немногословен, но урок действительно хороший, стоит самостоятельно посидеть и попыхтеть часик-другой. Вряд ли он сойдет для новичков, так как много моментов просто напросто пропущены. Но новички могут для себя узнать что-то новое о модификаторе Hair and Fur.
Источник: www.cgarena.com
Перевод: BADWolf35

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 16 января 2010 в 17:21 #0

Аватар Fandia

Online|Offline Kanki_Boy 0.0 0.0 16 января 2010 в 17:54 #0

Аватар Kanki_Boy

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 16 января 2010 в 20:48 #0

Аватар Zvonovsky Max

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 16 января 2010 в 21:38 #0

Аватар BADWolf35
http://s005.radikal.ru/i211/1001/6b/4d2d2732f8ac.jpg Последний скрин не в самом лучшем качестве... Но все же может кому поможет

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 17 января 2010 в 11:43 #0

Аватар Sto
BADWolf35 Малаца хороший урок !!!

Online|Offline olsah 0.0 1.0 16 февраля 2010 в 08:58 #1

Аватар olsah
Пустой урок. Опытным будет неинтересен. А для новичков все свелось к фразе: "теперь поиграемся настройками"... А какими и за что отвечают...? Лучше назвать урок "Как я классно умею делать".

Online|Offline dj-ilya 0.0 0.0 13 октября 2010 в 16:19 #0

Аватар dj-ilya

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 18:04 #0

Аватар ЛУНАТИК
новичкам будет непонятно а опытным только смеятся так что 3+ не удача

Online|Offline Naro 16.0 40.7 12 марта 2011 в 11:20 #0

Аватар Naro
Даж описания материала нету
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Солнце далекой галактики

Простой урок, по созданию очень красивой галактики стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 31 757 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Рисуем болт и гайку

Данный урок, научит вас создавать гайку, болт и резьбу.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 36 723 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Разбиение камня

Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 44 368 Автор: En5er 17 марта 2007 в 00:00

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 1.

В этом уроке мы будем создавать стилизованную высокополигональную модель световой сабли в стиле стимпанк. Мы собираемся использовать массу различных методов моделирования для создания отдельных элементов модели, а также некоторые приемы, которые позволят нам сгруппировать и объединить различные элементы вместе, в одно целое.

Комментарии 7 Рейтинг 5 Просмотры 17 596 Автор: diablo_ 14 марта 2014 в 00:09

Применение Face Type в UVWMap

В данном уроке рассматриваются различные концепции , позволяющие научиться правильно применять UVWMap в процессе моделирования.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 17 997 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXVI
16.06.2017 — 25.06.2017 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru