Porsche — Underwater road
3d award

Морские анемоны

 BADWolf35 78.1118.2 16 января 2010 в 00:00

Здравствуйте! Этот урок расскажет нам о необычном использовании модификатора Hair and Fur, модификатора для имитации роста меха и волос. Но редко его используют для создания таких объектов. В этом уроке мы будем создавать и анимировать анимонов (Актинии).
Актинии или морские анемоны (лат. Actiniaria) — отряд морских кишечнополостных класса коралловых полипов (Anthozoa), лишённых минерального скелета. Как правило, одиночные формы. Большинство актиний — сидячие организмы, обитающие на твёрдом грунте.

Создаем, что-то похожее на морское дно из плоскости (Plane).

Во втором шаге мы создаем сам анемон. Нужно убедиться, что он состоит из достаточного кол-ва полигонов, так как нам же придется его сгибать.

Применяем модификатор hair & fur на нашу плоскость.

В этом шаге мы разворачиваем модификатор Hair and Fur. То есть жмем на плюсик рядом с ним. Затем нажимаем в пустое поле "Instance node" и выбираем наш анемон.

Теперь мы видим анемонов на нашем плейне. Не чувствуете?!  Уже начинает напоминать красивый морской вид. Теперь нужно изменить некоторые параметры, а некоторые наоборот проигнорировать. Увеличиваем размер.

Теперь играем с параметрами, показанными на скриншоте. Если сильно загнуть, то появятся артефакты, которые будут портить всю реалистичность конечного результата.  И увеличиваем кол-во волосков (анемонов).

Пытаемся настроить для более реалистичного вида наши анемоны, крутя параметры… Можно добавить динамику и посмотреть, что наши анемоны будут двигаться по тому же принципу, что и волосы. Если ставим галочку на параметре "live", то наши анемоны постепенно деформируются и искажаются.

Не забывайте: наши с вами анемоны - это волосы. Автор предлагает их расчесать. Пользуемся hairstyling до того, как нас не будет устраивать результат.

Как мы только закончили с моделингом и настройкой “Волос”. Автор создает финальный материал и применяет их к анемонам.

Мы можем задавать им плотность или  нарисовать карту, вот несколько примеров.

Теперь, если мы действительно хотим оживить наши анемоны, то мы должны сделать анимацию. Добавляем свет и Wind. В "external forces" добавляем наш ветер(Wind), гравитацию ставим  -2.33. Ну, в общем пытаемся повторить увиденное на скриншотах.

Видео пример того, что может быть достигнуто.

P.S. Автор немногословен, но урок действительно хороший, стоит самостоятельно посидеть и попыхтеть часик-другой. Вряд ли он сойдет для новичков, так как много моментов просто напросто пропущены. Но новички могут для себя узнать что-то новое о модификаторе Hair and Fur.
Источник: www.cgarena.com
Перевод: BADWolf35

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 16 января 2010 в 17:21 #0

Аватар Fandia

Online|Offline Kanki_Boy 0.0 0.0 16 января 2010 в 17:54 #0

Аватар Kanki_Boy

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 16 января 2010 в 20:48 #0

Аватар Zvonovsky Max

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 16 января 2010 в 21:38 #0

Аватар BADWolf35
http://s005.radikal.ru/i211/1001/6b/4d2d2732f8ac.jpg Последний скрин не в самом лучшем качестве... Но все же может кому поможет

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 17 января 2010 в 11:43 #0

Аватар Sto
BADWolf35 Малаца хороший урок !!!

Online|Offline olsah 0.0 1.0 16 февраля 2010 в 08:58 #1

Аватар olsah
Пустой урок. Опытным будет неинтересен. А для новичков все свелось к фразе: "теперь поиграемся настройками"... А какими и за что отвечают...? Лучше назвать урок "Как я классно умею делать".

Online|Offline dj-ilya 0.0 0.0 13 октября 2010 в 16:19 #0

Аватар dj-ilya

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 18:04 #0

Аватар ЛУНАТИК
новичкам будет непонятно а опытным только смеятся так что 3+ не удача

Online|Offline Naro 16.0 40.7 12 марта 2011 в 11:20 #0

Аватар Naro
Даж описания материала нету
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование гранаты (Урок 3d max для начинающих) low poly

Туториал по моделированию low poly модели гранаты для игрового проекта. Ссылка на модель в описании.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 850 Автор: ExStudent 21 января 2016 в 09:59

Моделирование подушки

Цель этого урока состоит в том, чтобы смоделировать подушку. Эта модель была создана с простыми и легкими шагами. В конце этого урока Вы научитесь создавать подушку как на изображении ниже. Фактически

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 59 405 Автор: Vanhoven 26 марта 2008 в 00:00

Видео 3ds max. Кастомизация интерфейса.

Изменение интерфейса 3ds max позволит быстро закрывать/открывать неиспользуемые окна и инструменты, и позволит увеличить рабочую зону.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 4 009 Автор: Martiner 26 сентября 2015 в 17:43

Моделирование ложки

Моделирование ложки с использованием Loft и модификатора Fit.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 17 276 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание облаков

Простой урок по созданию красивых и реалистичных облаков при помощи плагина AfterBurn.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 44 433 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru