Porsche — Underwater road
3d award

Морские анемоны

 BADWolf35 78.1118.2 16 января 2010 в 00:00

Здравствуйте! Этот урок расскажет нам о необычном использовании модификатора Hair and Fur, модификатора для имитации роста меха и волос. Но редко его используют для создания таких объектов. В этом уроке мы будем создавать и анимировать анимонов (Актинии).
Актинии или морские анемоны (лат. Actiniaria) — отряд морских кишечнополостных класса коралловых полипов (Anthozoa), лишённых минерального скелета. Как правило, одиночные формы. Большинство актиний — сидячие организмы, обитающие на твёрдом грунте.

Создаем, что-то похожее на морское дно из плоскости (Plane).

Во втором шаге мы создаем сам анемон. Нужно убедиться, что он состоит из достаточного кол-ва полигонов, так как нам же придется его сгибать.

Применяем модификатор hair & fur на нашу плоскость.

В этом шаге мы разворачиваем модификатор Hair and Fur. То есть жмем на плюсик рядом с ним. Затем нажимаем в пустое поле "Instance node" и выбираем наш анемон.

Теперь мы видим анемонов на нашем плейне. Не чувствуете?!  Уже начинает напоминать красивый морской вид. Теперь нужно изменить некоторые параметры, а некоторые наоборот проигнорировать. Увеличиваем размер.

Теперь играем с параметрами, показанными на скриншоте. Если сильно загнуть, то появятся артефакты, которые будут портить всю реалистичность конечного результата.  И увеличиваем кол-во волосков (анемонов).

Пытаемся настроить для более реалистичного вида наши анемоны, крутя параметры… Можно добавить динамику и посмотреть, что наши анемоны будут двигаться по тому же принципу, что и волосы. Если ставим галочку на параметре "live", то наши анемоны постепенно деформируются и искажаются.

Не забывайте: наши с вами анемоны - это волосы. Автор предлагает их расчесать. Пользуемся hairstyling до того, как нас не будет устраивать результат.

Как мы только закончили с моделингом и настройкой “Волос”. Автор создает финальный материал и применяет их к анемонам.

Мы можем задавать им плотность или  нарисовать карту, вот несколько примеров.

Теперь, если мы действительно хотим оживить наши анемоны, то мы должны сделать анимацию. Добавляем свет и Wind. В "external forces" добавляем наш ветер(Wind), гравитацию ставим  -2.33. Ну, в общем пытаемся повторить увиденное на скриншотах.

Видео пример того, что может быть достигнуто.

P.S. Автор немногословен, но урок действительно хороший, стоит самостоятельно посидеть и попыхтеть часик-другой. Вряд ли он сойдет для новичков, так как много моментов просто напросто пропущены. Но новички могут для себя узнать что-то новое о модификаторе Hair and Fur.
Источник: www.cgarena.com
Перевод: BADWolf35

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 16 января 2010 в 17:21 #0

Аватар Fandia

Online|Offline Kanki_Boy 0.0 0.0 16 января 2010 в 17:54 #0

Аватар Kanki_Boy

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 16 января 2010 в 20:48 #0

Аватар Zvonovsky Max

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 16 января 2010 в 21:38 #0

Аватар BADWolf35
http://s005.radikal.ru/i211/1001/6b/4d2d2732f8ac.jpg Последний скрин не в самом лучшем качестве... Но все же может кому поможет

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 17 января 2010 в 11:43 #0

Аватар Sto
BADWolf35 Малаца хороший урок !!!

Online|Offline olsah 0.0 1.0 16 февраля 2010 в 08:58 #1

Аватар olsah
Пустой урок. Опытным будет неинтересен. А для новичков все свелось к фразе: "теперь поиграемся настройками"... А какими и за что отвечают...? Лучше назвать урок "Как я классно умею делать".

Online|Offline dj-ilya 0.0 0.0 13 октября 2010 в 16:19 #0

Аватар dj-ilya

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 18:04 #0

Аватар ЛУНАТИК
новичкам будет непонятно а опытным только смеятся так что 3+ не удача

Online|Offline Naro 16.0 40.7 12 марта 2011 в 11:20 #0

Аватар Naro
Даж описания материала нету
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование кулона

Очень простой урок, по созданию красивого кулона. В уроке вы смоделируете, не только кулон, но и цепочку, а так же поставите свет и настроите сцену.

Комментарии 9 Рейтинг 1 Просмотры 43 030 Автор: diablo_ 2 октября 2006 в 00:00

Оснастка персонажа. Часть 1

Подробный урок, по анимации персонажа. В уроке, будет детально рассмотрены все этапы анимации и все мелочи при работе с костями. Урок будет полезен, абсолютно всем 3дешникам.

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 67 043 Автор: seaman 10 августа 2007 в 00:00

Bones и Skin

Урок по применению и использованию костей (Bones) и кожи (Skin).

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 18 887 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Ford GT. Часть 2

Продолжение урока по моделированию Ford GT в 3ds max от Aleksandr1. В этой части рассказываются все остальные этапы, которые идут после моделирования. А именно, как вписывать 3D модель в фотографию, настройка освещения, текстурирование и рендеринг.

Комментарии 14 Рейтинг 30 Просмотры 69 977 Автор: Aleksandr1 21 апреля 2011 в 20:36

Меч из обыкновенного Box-а

Урок, по созданию меча, из стандартного Boxa

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 30 364 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru