Porsche — Underwater road
3d award

Making of "Необычный новогодний подарок"

 BADWolf35 78.1118.2 29 января 2010 в 00:00

Здравствуйте, хочу представить небольшой making of моей работы с новогоднего мини-конкурса: “Подарок любимой…”.

Введение

Коротко о себе, зовут меня Лебедев Игорь, 17 лет отроду, занимаюсь графикой около 8 месяцев.
Сразу хочу оговориться, что  я не Толстой и не Пушкин, пишу как умею, надеюсь, что кому то это тутор поможет.
Идея появилась еще задолго до конкурса, моя девушка всегда подталкивала на создание “Снежного шара”, но все руки не доходили, а точнее боялся взяться за работу из - за отсутствия  опыта.  Работа далась не сложно, основные трудности возникли с.... Ну, в общем, это дальше.

Моделирование

Особо тут расписывать нечего.…  На поликах в сцене не экономил.

Дом

Так как опыта у меня еще не столько, сколько хотелось бы, и я вспомнил, что когда то смотрел урок по моделированию домика. Ну и приступил к моделированию.

Елка

Елка получилась очень уж тяжёлая, почти 1 800 000 поликов:

1. Сначала я смоделил, так сказать каркас елки.

2. Дальше я смоделил, что то - похожее на это.

3. Дальше копи пастом (копированием), размножил, что сделал в прошлом шаге и придал некую форму.

4. Дальше на каркасе инструментом Scatter размножил цилиндр.

5. Дальше я очень аккуратно, хотел уж сказать, экономя полигоны J.  Размножил “ветку” из 2 шага по контуру каркаса и соединил с каркасом и 4 шагом. Нажал нервно F9 и ушел курить, придя, я увидел этого монстра.

Но, в общем, результат меня устроил, так как сразу планировал, что будет DOF...  Я думаю, что пользуясь этим методом,  более бережно и аккуратно можно сделать очень хорошую и красивую елку.

Мелочи

Тут врядли нужны комментарии.

Коробка

Конверт

Вот тут я хочу сказать пару слов. В мире ничего нет идеально плоского и ровного, поэтому я сделал такую плотную сетку, что бы исказить  геометрию модификатором Noise, хоть это и не сильно заметно.

Ножницы

Снег

Снег я сделал партиклами. А сугробы - растянутые сферы.

Материалы и текстурирование

По-моему так же не чего особенного тут не будет. Материалы мне еще очень сложно даются, поэтому приходиться делать по десятку рэндов отдельных каждого объекта, в поисках того, что меня устроит. В этот раз делал все в последний момент и поплатился за это. Материал снега получился очень плохим, поэтому пришлось исправлять в Photoshop’e. Конечно же, я его доработал.

Снег

В принципе я добился того результата которого хотел, но жаль, что после конкурса. Думаю, кому-нибудь облегчит жизнь.

Ну, вот собственно и пример.

Вот некоторые текстуры, которые я использовал. Старался использовать более качественные текстуры.

Освещение и визуализация

В качестве основных источников света, я использовал 3 плоских VRayLight.  И несколько десятков шарообразных VRayLight (На елке). Так же использовал HDRI для отражений и освещения.
 Финальное изображение 2500х1407. Рэнделось около 8 часов. Думаю, не стоит и показывать настройки сцены, так как,  мое мнение, то, что у каждой сцены должны быть свои настройки, как и у каждого человека, свое имя.

Постобработка

Вот один из моих любимых этапов в работе.

Попытаюсь рассказать немного  о  слоях, которые у меня получились в фш.

1. Оригинал картинки.

2. Скопированный 1 слой и к нему применил эффект DOF, с помощью плагина dof pro. Честно признаюсь, не умею делать в максе DOF, поэтому всегда делаю его в  Photoshop’e и этот раз был не исключение.

3. На этом слое я обве снег, что бы создать маску для 5 и 6 слоя.

4. Увидев, что домик сливается с окружением и смотреться не совсем так, как я хотел. На этом этапе я очень долго мучился, даже хотел уже рэндить по новой. Но нашел выход, через маску слоя, я сделал домик контрастнее…

5. Корректировка цвета снега с помощью насыщенности.

6. Корректировка контраста снега.

7. Корректировка контраста всего изображения.

8. В этом слое я подкорректировал цвет печати, ну или как называть её…

9. Это эффект  называется виентирование. Вот так выглядел первоначальный 9 слой. Потом применил к нему фильтр Размытие по гауссу (Честное слово, не помню, сколько был задан параметр, вроде максимум).   Режим смешивания у него Умножение, а прозрачность 80%

10. Скопированный 9 слой. Только он с режимом смешивания Перекрытие, а прозрачность  на 30%.

11. Фотофильтр. Им я сделал более теплую атмосферу в картинке.

12. Это карта с 4 шага. Эту карту очень легко создать, в 3d max’е отключаем все источники света, назначаем всем окружающим объектам чёрный цвет, а центральному объекту белый цвет.

13. Тут я применил ко 2 слою фильтр, коррекция дисторсии.

Заключение

Не бойтесь браться, за работы, которые вам кажутся сложными, это только повод научиться, тому чего ты еще не знаешь.… Благодаря этой работе я вынес для себя много нового. Надеюсь этот making of, поможет кому-нибудь  или научит вас чему-нибудь новому. Хочу сказать, что время, то, что потратил на эту работу и на написание этой статьи, получил массу впечатлений и научился многому нового. Спасибо за внимание. Всем успехов в новых начинаниях и чистых рэндов вам.
P.S. Во время написания making of’a я все же решил, доделать эту работу, а в частности снег…

Автор: BADWolf35

Комментарии (Всего: 18)

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 1 февраля 2010 в 10:06 #0

Аватар Ihtiandr
Молодец)) Хорошая и приятная работа .. хороший моделинг и текстуринг

Online|Offline Matilda 0.0 0.0 2 февраля 2010 в 17:09 #0

Аватар Matilda
Урок не говорит ни о чем.
Может быть потому,что некоторые модели использованные в работе - ты сам не моделировал (например - домик в шаре). Текстуры тоже содранные с этого домика.
Такое впечатление,что только в фотошоп что-то сам делал.

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 2 февраля 2010 в 17:57 #0

Аватар BADWolf35
Matilda Ну значит я зря занял, второе место и работу пропустили в галерею...
А еще потратил несколько вечеров на эту писанину А если смотреть сквозь эту самоиронию. То это maiking of ... Мои скудные знания английского говорят мне о том, что слово maiking от англ. слова make, тоесть делать. В итоге получаеться не урок, а КАК Я СДЕЛАЛ эту работу. Если же вы не верите в достоверности, что я все моделил сам, то можите показать и сравним с моими, которые по вашему делал не я
P.S. Искренне надеюсь, что все же кому-нубудь эти много букаф пригодяться.

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 2 февраля 2010 в 17:58 #0

Аватар BADWolf35
то можите показать и сравним с моими

Моделями естественно

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 4 февраля 2010 в 13:40 #0

Аватар Fandia
А у меня так ёлку сделать не получилось - комп постоянно вылетал. В последние минутыдругим способом сделал. Если хотите, могу вкратце рассказать.

Online|Offline Drakon55 0.0 0.0 9 февраля 2010 в 22:03 #0

Аватар Drakon55
Matilda, еслиговорите будьте добры это подтвердить, да будет вам известно работы где присутствует библиотечный продукт модерацию не проходят .

BADWolf35,хороший моделинг молодец, хороший текстуринг,так держать.
Желаю вам удачи,а также професионализма в 3D.!!!!

Online|Offline qpopecT 0.0 0.0 11 февраля 2010 в 02:12 #0

Аватар qpopecT
Урок ни о чем.
Это не урок, а рассказ о том как ты сделал это. Слов нет. Отвратительно.Урок должен быть расписан,а не набросан. Не годится.

Online|Offline qpopecT 0.0 0.0 11 февраля 2010 в 02:14 #0

Аватар qpopecT
Не говорю, что плохая работа.Но это не урок.Уж прости

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 11 февраля 2010 в 08:06 #0

Аватар BADWolf35
Еще раз повторю, видимо для "особо одаренных", это making of, он и должен быть краток.... Тут все элементаршина, основные проблемы, которые возникли у меня я расписал. Да и в сети хватает уроков, как такие "боксы" моделить...

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 11 февраля 2010 в 15:00 #0

Аватар Fandia
BADWolf35 правильно говорит. Просто нет такого раздела making of.

Online|Offline qpopecT 0.0 0.0 12 февраля 2010 в 01:13 #0

Аватар qpopecT
Извини,не прочел сразу.Да и не знал что такое есть making of.Буду знать,еще раз извини.

Online|Offline Matilda 0.0 0.0 18 февраля 2010 в 01:12 #0

Аватар Matilda
Знакомая создавала анимационный фильм и использовала эту модель.[imj]G:\2_2.jpg[/img]

Online|Offline Matilda 0.0 0.0 18 февраля 2010 в 01:38 #0

Аватар Matilda
http://i063.radikal.ru/1002/8c/bb923e8ae47et.jpg

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 19 февраля 2010 в 13:49 #0

Аватар BADWolf35
Matilda Ну сударь, вы даже ссылку нормально написать, не можете... Вот ссылка http://i063.radikal.ru/1002/8c/bb923e8ae47e.jpg

Я вас поздравляю вы, меня разоблачили, якобы "мой домик" в точности идентичен, который показали вы...
Хотя хм.... В чем же ?!

Так как опыта у меня еще не столько, сколько хотелось бы, ия вспомнил, что когда то смотрел урок по моделированию домика. Ну и приступил кмоделированию.

Цытата из текста выше... Даже смешно тут, что то доказывать... В моем мире, где я живу, "слупить" текстуру, откуда либо, не есть преступление. Да и вообще схожести с этим домом не особо, можно на первый взгляд увидеть, что рамы, дверь и все остальное отличается. Я понимаю, что вас природа обделила 46-ой хромосомой, либо одарила 47. Но это не повод не конструктивно, что то пытаться доказать Мне конечно жаль, что вы даже не удосужились, прочитать и начали критиковать.

P.S. Вы меня конечно извините, но вам будет сложно в жизни с такой не внимательностью и бестактностью.

Online|Offline Evgen1us 2.0 0.1 26 февраля 2010 в 17:08 #0

Аватар Evgen1us
BADWolf35

Не обращай внимания на то что говорит Matilda, может просто в человеке заговорила зависть... А работа хорошая, атмосферная.

Online|Offline Iskander 0.0 0.0 13 мая 2010 в 15:21 #0

Аватар Iskander
да че вы до домика докопались такой делать пять минут

Online|Offline alkatraz 0.0 0.0 16 августа 2010 в 05:01 #0

Аватар alkatraz
Почитал комменты - стало смешно)) вы бы еще подрались))
А работа супер) Достойная) 5+

Online|Offline Ё 46.9 532.0 21 апреля 2011 в 12:02 #0

Аватар Ё
нормально
делай что умеешь, а на василиев пупкиных внимание не обращай
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование системного блока

В этом уроке, я собираюсь показать Вам, как сделать системный блок компьютера. Это будет легко сделать, следуя уроку. Я объясню все так подробно, как смогу. Я использую 3D max 7 но я думаю все можно п

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 98 714 Автор: seaman 31 января 2007 в 00:00

Моделирование офисного стула

Большой урок по моделированию офисного стула. В нём рассматриваются все этапы! От моделинга, до визуализации.

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 111 534 Автор: diablo_ 12 августа 2006 в 00:00

Видео Огонь и дым в 3d max и FumeFX

Урок по созданию огня и дыма в 3d max, при помощи плагина FumeFX. Урок очень интересный и подробный. К сожалению, урок на английском языке, но, думаю, будет понятен всем. Продолжительность урока: 23 минуты 8 секунд.

Комментарии 2 Рейтинг 4 Просмотры 8 912 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 16:35

Стул - дизайн интерьера

Привет всем, меня зовут Эдуардо Соуза и я профессиональный 3D художник из города Сальвадор, штат Баия, Бразилия. Я специалист в цифровых мультимедия и фанат автомобилей, и именно по этой причине я погрузился в мир сенсационных 3-х измерений. Я здесь, чтобы поделиться процессом создания своей работы, которую назвал «Стул».

Комментарии 5 Рейтинг 14 Просмотры 23 447 Автор: diablo_ 17 ноября 2013 в 17:31

Striker Battleship "ACHERON"

Урок, посвящённый моделированию космического корабля «ACHERON». Урок ориентирован на продвинутых пользователей, и в нём не будет подробно рассматриваться каждый этап.

Комментарии 16 Рейтинг 1 Просмотры 47 189 Автор: Странник 6 января 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru