BADWolf35 78.1118.2 29 января 2010 в 00:00
Здравствуйте, хочу представить небольшой making of моей работы с новогоднего мини-конкурса: “Подарок любимой…”.
Введение
Коротко о себе, зовут меня Лебедев Игорь, 17 лет отроду, занимаюсь графикой около 8 месяцев.
Сразу хочу оговориться, что я не Толстой и не Пушкин, пишу как умею, надеюсь, что кому то это тутор поможет.
Идея появилась еще задолго до конкурса, моя девушка всегда подталкивала на создание “Снежного шара”, но все руки не доходили, а точнее боялся взяться за работу из - за отсутствия опыта. Работа далась не сложно, основные трудности возникли с.... Ну, в общем, это дальше.
Моделирование
Особо тут расписывать нечего.… На поликах в сцене не экономил.
Дом
Так как опыта у меня еще не столько, сколько хотелось бы, и я вспомнил, что когда то смотрел урок по моделированию домика. Ну и приступил к моделированию.
Елка
Елка получилась очень уж тяжёлая, почти 1 800 000 поликов:
1. Сначала я смоделил, так сказать каркас елки.
2. Дальше я смоделил, что то - похожее на это.
3. Дальше копи пастом (копированием), размножил, что сделал в прошлом шаге и придал некую форму.
4. Дальше на каркасе инструментом Scatter размножил цилиндр.
5. Дальше я очень аккуратно, хотел уж сказать, экономя полигоны J. Размножил “ветку” из 2 шага по контуру каркаса и соединил с каркасом и 4 шагом. Нажал нервно F9 и ушел курить, придя, я увидел этого монстра.
Но, в общем, результат меня устроил, так как сразу планировал, что будет DOF... Я думаю, что пользуясь этим методом, более бережно и аккуратно можно сделать очень хорошую и красивую елку.
Мелочи
Тут врядли нужны комментарии.
Коробка
Конверт
Вот тут я хочу сказать пару слов. В мире ничего нет идеально плоского и ровного, поэтому я сделал такую плотную сетку, что бы исказить геометрию модификатором Noise, хоть это и не сильно заметно.
Ножницы
Снег
Снег я сделал партиклами. А сугробы - растянутые сферы.
Материалы и текстурирование
По-моему так же не чего особенного тут не будет. Материалы мне еще очень сложно даются, поэтому приходиться делать по десятку рэндов отдельных каждого объекта, в поисках того, что меня устроит. В этот раз делал все в последний момент и поплатился за это. Материал снега получился очень плохим, поэтому пришлось исправлять в Photoshop’e. Конечно же, я его доработал.
Снег
В принципе я добился того результата которого хотел, но жаль, что после конкурса. Думаю, кому-нибудь облегчит жизнь.
Ну, вот собственно и пример.
Вот некоторые текстуры, которые я использовал. Старался использовать более качественные текстуры.
Освещение и визуализация
В качестве основных источников света, я использовал 3 плоских VRayLight. И несколько десятков шарообразных VRayLight (На елке). Так же использовал HDRI для отражений и освещения.
Финальное изображение 2500х1407. Рэнделось около 8 часов. Думаю, не стоит и показывать настройки сцены, так как, мое мнение, то, что у каждой сцены должны быть свои настройки, как и у каждого человека, свое имя.
Постобработка
Вот один из моих любимых этапов в работе.
Попытаюсь рассказать немного о слоях, которые у меня получились в фш.
1. Оригинал картинки.
2. Скопированный 1 слой и к нему применил эффект DOF, с помощью плагина dof pro. Честно признаюсь, не умею делать в максе DOF, поэтому всегда делаю его в Photoshop’e и этот раз был не исключение.
3. На этом слое я обве снег, что бы создать маску для 5 и 6 слоя.
4. Увидев, что домик сливается с окружением и смотреться не совсем так, как я хотел. На этом этапе я очень долго мучился, даже хотел уже рэндить по новой. Но нашел выход, через маску слоя, я сделал домик контрастнее…
5. Корректировка цвета снега с помощью насыщенности.
6. Корректировка контраста снега.
7. Корректировка контраста всего изображения.
8. В этом слое я подкорректировал цвет печати, ну или как называть её…
9. Это эффект называется виентирование. Вот так выглядел первоначальный 9 слой. Потом применил к нему фильтр Размытие по гауссу (Честное слово, не помню, сколько был задан параметр, вроде максимум). Режим смешивания у него Умножение, а прозрачность 80%
10. Скопированный 9 слой. Только он с режимом смешивания Перекрытие, а прозрачность на 30%.
11. Фотофильтр. Им я сделал более теплую атмосферу в картинке.
12. Это карта с 4 шага. Эту карту очень легко создать, в 3d max’е отключаем все источники света, назначаем всем окружающим объектам чёрный цвет, а центральному объекту белый цвет.
13. Тут я применил ко 2 слою фильтр, коррекция дисторсии.
Заключение
Не бойтесь браться, за работы, которые вам кажутся сложными, это только повод научиться, тому чего ты еще не знаешь.… Благодаря этой работе я вынес для себя много нового. Надеюсь этот making of, поможет кому-нибудь или научит вас чему-нибудь новому. Хочу сказать, что время, то, что потратил на эту работу и на написание этой статьи, получил массу впечатлений и научился многому нового. Спасибо за внимание. Всем успехов в новых начинаниях и чистых рэндов вам.
P.S. Во время написания making of’a я все же решил, доделать эту работу, а в частности снег…
Автор: BADWolf35
Советуем почитать

Caustic с Mental Ray в 3dsmax
15
1
53 875
Автор: diablo_
22 апреля 2007 в 00:00

Текст, уносимый порывами ветра
43
2
70 151
Автор: diablo_
10 июня 2006 в 00:00

The Making of Скоро обед
11
5
27 301
Автор: RomanS
8 июня 2009 в 00:00

Моделирование мультяшной свинки
37
5
61 589
Автор: seaman
31 января 2008 в 00:00

Видео Моделирование УАЗ 469 (Урок 3d max) low poly (без текстурирования)
0
0
4 077
Автор: ExStudent
29 марта 2018 в 00:01
3D моделиприслатьещё
Ashley-Vintage
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.iphone 5 black
Телефоны
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноOdeon light/dream
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Нож Ontario-RTAK...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноЛавка в парк...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноBattenti Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Laptop Lenovo G570
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
599 р.Mamba
Кресла
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноstand
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.ABB Industrial Robo...
Спецтехника
Материалы: Да
Текстуры: Да
650 р.Постельное белье...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
15 р.Archibald Low Poltr...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Новый салон для лад...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.ARTE LAMP A6700LT-1...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Настольная лампа De...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Microlab FC330 2008...
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
85 р.Этажерка со слонами...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Отвертка
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноAsus Rog Raider
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Прикроватный столик...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
66
- 2. Есть кто живой?
22
- 3. Заз 1102 "Таврия"
29
- 4. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 5. Прокачка навыков 2Д
292
- 6. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
251
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование гитары
Уроки по 3ds maxМоделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds maxСтул - дизайн интерьера
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 18)
Может быть потому,что некоторые модели использованные в работе - ты сам не моделировал (например - домик в шаре). Текстуры тоже содранные с этого домика.
Такое впечатление,что только в фотошоп что-то сам делал.
А еще потратил несколько вечеров на эту писанину
P.S. Искренне надеюсь, что все же кому-нубудь эти много букаф пригодяться.
Моделями естественно
BADWolf35,хороший моделинг молодец,
Желаю вам удачи,а также професионализма в 3D.!!!!
Это не урок, а рассказ о том как ты сделал это. Слов нет. Отвратительно.Урок должен быть расписан,а не набросан. Не годится.
Я вас поздравляю вы, меня разоблачили, якобы "мой домик" в точности идентичен, который показали вы...
Хотя хм.... В чем же ?!
Цытата из текста выше... Даже смешно тут, что то доказывать... В моем мире, где я живу, "слупить" текстуру, откуда либо, не есть преступление. Да и вообще схожести с этим домом не особо, можно на первый взгляд увидеть, что рамы, дверь и все остальное отличается. Я понимаю, что вас природа обделила 46-ой хромосомой, либо одарила 47. Но это не повод не конструктивно, что то пытаться доказать
P.S. Вы меня конечно извините, но вам будет сложно в жизни с такой не внимательностью и бестактностью.
Не обращай внимания на то что говорит Matilda, может просто в человеке заговорила зависть... А работа хорошая, атмосферная.
А работа супер) Достойная) 5+
делай что умеешь, а на василиев пупкиных внимание не обращай