Porsche — Underwater road
3d award

Making of "Необычный новогодний подарок"

 BADWolf35 78.1118.2 29 января 2010 в 00:00

Здравствуйте, хочу представить небольшой making of моей работы с новогоднего мини-конкурса: “Подарок любимой…”.

Введение

Коротко о себе, зовут меня Лебедев Игорь, 17 лет отроду, занимаюсь графикой около 8 месяцев.
Сразу хочу оговориться, что  я не Толстой и не Пушкин, пишу как умею, надеюсь, что кому то это тутор поможет.
Идея появилась еще задолго до конкурса, моя девушка всегда подталкивала на создание “Снежного шара”, но все руки не доходили, а точнее боялся взяться за работу из - за отсутствия  опыта.  Работа далась не сложно, основные трудности возникли с.... Ну, в общем, это дальше.

Моделирование

Особо тут расписывать нечего.…  На поликах в сцене не экономил.

Дом

Так как опыта у меня еще не столько, сколько хотелось бы, и я вспомнил, что когда то смотрел урок по моделированию домика. Ну и приступил к моделированию.

Елка

Елка получилась очень уж тяжёлая, почти 1 800 000 поликов:

1. Сначала я смоделил, так сказать каркас елки.

2. Дальше я смоделил, что то - похожее на это.

3. Дальше копи пастом (копированием), размножил, что сделал в прошлом шаге и придал некую форму.

4. Дальше на каркасе инструментом Scatter размножил цилиндр.

5. Дальше я очень аккуратно, хотел уж сказать, экономя полигоны J.  Размножил “ветку” из 2 шага по контуру каркаса и соединил с каркасом и 4 шагом. Нажал нервно F9 и ушел курить, придя, я увидел этого монстра.

Но, в общем, результат меня устроил, так как сразу планировал, что будет DOF...  Я думаю, что пользуясь этим методом,  более бережно и аккуратно можно сделать очень хорошую и красивую елку.

Мелочи

Тут врядли нужны комментарии.

Коробка

Конверт

Вот тут я хочу сказать пару слов. В мире ничего нет идеально плоского и ровного, поэтому я сделал такую плотную сетку, что бы исказить  геометрию модификатором Noise, хоть это и не сильно заметно.

Ножницы

Снег

Снег я сделал партиклами. А сугробы - растянутые сферы.

Материалы и текстурирование

По-моему так же не чего особенного тут не будет. Материалы мне еще очень сложно даются, поэтому приходиться делать по десятку рэндов отдельных каждого объекта, в поисках того, что меня устроит. В этот раз делал все в последний момент и поплатился за это. Материал снега получился очень плохим, поэтому пришлось исправлять в Photoshop’e. Конечно же, я его доработал.

Снег

В принципе я добился того результата которого хотел, но жаль, что после конкурса. Думаю, кому-нибудь облегчит жизнь.

Ну, вот собственно и пример.

Вот некоторые текстуры, которые я использовал. Старался использовать более качественные текстуры.

Освещение и визуализация

В качестве основных источников света, я использовал 3 плоских VRayLight.  И несколько десятков шарообразных VRayLight (На елке). Так же использовал HDRI для отражений и освещения.
 Финальное изображение 2500х1407. Рэнделось около 8 часов. Думаю, не стоит и показывать настройки сцены, так как,  мое мнение, то, что у каждой сцены должны быть свои настройки, как и у каждого человека, свое имя.

Постобработка

Вот один из моих любимых этапов в работе.

Попытаюсь рассказать немного  о  слоях, которые у меня получились в фш.

1. Оригинал картинки.

2. Скопированный 1 слой и к нему применил эффект DOF, с помощью плагина dof pro. Честно признаюсь, не умею делать в максе DOF, поэтому всегда делаю его в  Photoshop’e и этот раз был не исключение.

3. На этом слое я обве снег, что бы создать маску для 5 и 6 слоя.

4. Увидев, что домик сливается с окружением и смотреться не совсем так, как я хотел. На этом этапе я очень долго мучился, даже хотел уже рэндить по новой. Но нашел выход, через маску слоя, я сделал домик контрастнее…

5. Корректировка цвета снега с помощью насыщенности.

6. Корректировка контраста снега.

7. Корректировка контраста всего изображения.

8. В этом слое я подкорректировал цвет печати, ну или как называть её…

9. Это эффект  называется виентирование. Вот так выглядел первоначальный 9 слой. Потом применил к нему фильтр Размытие по гауссу (Честное слово, не помню, сколько был задан параметр, вроде максимум).   Режим смешивания у него Умножение, а прозрачность 80%

10. Скопированный 9 слой. Только он с режимом смешивания Перекрытие, а прозрачность  на 30%.

11. Фотофильтр. Им я сделал более теплую атмосферу в картинке.

12. Это карта с 4 шага. Эту карту очень легко создать, в 3d max’е отключаем все источники света, назначаем всем окружающим объектам чёрный цвет, а центральному объекту белый цвет.

13. Тут я применил ко 2 слою фильтр, коррекция дисторсии.

Заключение

Не бойтесь браться, за работы, которые вам кажутся сложными, это только повод научиться, тому чего ты еще не знаешь.… Благодаря этой работе я вынес для себя много нового. Надеюсь этот making of, поможет кому-нибудь  или научит вас чему-нибудь новому. Хочу сказать, что время, то, что потратил на эту работу и на написание этой статьи, получил массу впечатлений и научился многому нового. Спасибо за внимание. Всем успехов в новых начинаниях и чистых рэндов вам.
P.S. Во время написания making of’a я все же решил, доделать эту работу, а в частности снег…

Автор: BADWolf35

Комментарии (Всего: 18)

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 1 февраля 2010 в 10:06 #0

Аватар Ihtiandr
Молодец)) Хорошая и приятная работа .. хороший моделинг и текстуринг

Online|Offline Matilda 0.0 0.0 2 февраля 2010 в 17:09 #0

Аватар Matilda
Урок не говорит ни о чем.
Может быть потому,что некоторые модели использованные в работе - ты сам не моделировал (например - домик в шаре). Текстуры тоже содранные с этого домика.
Такое впечатление,что только в фотошоп что-то сам делал.

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 2 февраля 2010 в 17:57 #0

Аватар BADWolf35
Matilda Ну значит я зря занял, второе место и работу пропустили в галерею...
А еще потратил несколько вечеров на эту писанину А если смотреть сквозь эту самоиронию. То это maiking of ... Мои скудные знания английского говорят мне о том, что слово maiking от англ. слова make, тоесть делать. В итоге получаеться не урок, а КАК Я СДЕЛАЛ эту работу. Если же вы не верите в достоверности, что я все моделил сам, то можите показать и сравним с моими, которые по вашему делал не я
P.S. Искренне надеюсь, что все же кому-нубудь эти много букаф пригодяться.

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 2 февраля 2010 в 17:58 #0

Аватар BADWolf35
то можите показать и сравним с моими

Моделями естественно

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 4 февраля 2010 в 13:40 #0

Аватар Fandia
А у меня так ёлку сделать не получилось - комп постоянно вылетал. В последние минутыдругим способом сделал. Если хотите, могу вкратце рассказать.

Online|Offline Drakon55 0.0 0.0 9 февраля 2010 в 22:03 #0

Аватар Drakon55
Matilda, еслиговорите будьте добры это подтвердить, да будет вам известно работы где присутствует библиотечный продукт модерацию не проходят .

BADWolf35,хороший моделинг молодец, хороший текстуринг,так держать.
Желаю вам удачи,а также професионализма в 3D.!!!!

Online|Offline qpopecT 0.0 0.0 11 февраля 2010 в 02:12 #0

Аватар qpopecT
Урок ни о чем.
Это не урок, а рассказ о том как ты сделал это. Слов нет. Отвратительно.Урок должен быть расписан,а не набросан. Не годится.

Online|Offline qpopecT 0.0 0.0 11 февраля 2010 в 02:14 #0

Аватар qpopecT
Не говорю, что плохая работа.Но это не урок.Уж прости

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 11 февраля 2010 в 08:06 #0

Аватар BADWolf35
Еще раз повторю, видимо для "особо одаренных", это making of, он и должен быть краток.... Тут все элементаршина, основные проблемы, которые возникли у меня я расписал. Да и в сети хватает уроков, как такие "боксы" моделить...

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 11 февраля 2010 в 15:00 #0

Аватар Fandia
BADWolf35 правильно говорит. Просто нет такого раздела making of.

Online|Offline qpopecT 0.0 0.0 12 февраля 2010 в 01:13 #0

Аватар qpopecT
Извини,не прочел сразу.Да и не знал что такое есть making of.Буду знать,еще раз извини.

Online|Offline Matilda 0.0 0.0 18 февраля 2010 в 01:12 #0

Аватар Matilda
Знакомая создавала анимационный фильм и использовала эту модель.[imj]G:\2_2.jpg[/img]

Online|Offline Matilda 0.0 0.0 18 февраля 2010 в 01:38 #0

Аватар Matilda
http://i063.radikal.ru/1002/8c/bb923e8ae47et.jpg

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 19 февраля 2010 в 13:49 #0

Аватар BADWolf35
Matilda Ну сударь, вы даже ссылку нормально написать, не можете... Вот ссылка http://i063.radikal.ru/1002/8c/bb923e8ae47e.jpg

Я вас поздравляю вы, меня разоблачили, якобы "мой домик" в точности идентичен, который показали вы...
Хотя хм.... В чем же ?!

Так как опыта у меня еще не столько, сколько хотелось бы, ия вспомнил, что когда то смотрел урок по моделированию домика. Ну и приступил кмоделированию.

Цытата из текста выше... Даже смешно тут, что то доказывать... В моем мире, где я живу, "слупить" текстуру, откуда либо, не есть преступление. Да и вообще схожести с этим домом не особо, можно на первый взгляд увидеть, что рамы, дверь и все остальное отличается. Я понимаю, что вас природа обделила 46-ой хромосомой, либо одарила 47. Но это не повод не конструктивно, что то пытаться доказать Мне конечно жаль, что вы даже не удосужились, прочитать и начали критиковать.

P.S. Вы меня конечно извините, но вам будет сложно в жизни с такой не внимательностью и бестактностью.

Online|Offline Evgen1us 2.0 0.1 26 февраля 2010 в 17:08 #0

Аватар Evgen1us
BADWolf35

Не обращай внимания на то что говорит Matilda, может просто в человеке заговорила зависть... А работа хорошая, атмосферная.

Online|Offline Iskander 0.0 0.0 13 мая 2010 в 15:21 #0

Аватар Iskander
да че вы до домика докопались такой делать пять минут

Online|Offline alkatraz 0.0 0.0 16 августа 2010 в 05:01 #0

Аватар alkatraz
Почитал комменты - стало смешно)) вы бы еще подрались))
А работа супер) Достойная) 5+

Online|Offline Ё 46.9 532.0 21 апреля 2011 в 12:02 #0

Аватар Ё
нормально
делай что умеешь, а на василиев пупкиных внимание не обращай
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание мячика

Урок, по созданию футбольного мячика. Способ простой, но самый эффективный из всех что встречались.

Комментарии 15 Рейтинг 0 Просмотры 31 353 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание полунаружного освещения

Статья, рассказывающая о создание полунаружного освещения.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 29 463 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание составных лат.

В этом уроке вы узнаете, как можно создавать модели при помощи кооперации двух программ, я покажу пример удачного «сотрудничества» двух мощных пакетов для моделирования. Это просто пример того, как, и

Комментарии 13 Рейтинг 2 Просмотры 43 579 Автор: diablo_ 30 апреля 2007 в 00:00

Объемный свет в 3DS MAX

Урок, по созданию объёмного света, стандартными светильниками и эффектом Volume Light.

Комментарии 20 Рейтинг 4 Просмотры 54 697 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Ford GT. Часть 2

Продолжение урока по моделированию Ford GT в 3ds max от Aleksandr1. В этой части рассказываются все остальные этапы, которые идут после моделирования. А именно, как вписывать 3D модель в фотографию, настройка освещения, текстурирование и рендеринг.

Комментарии 14 Рейтинг 30 Просмотры 70 372 Автор: Aleksandr1 21 апреля 2011 в 20:36

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru