Airbus A350-900
3d award

Making of "GH house"

 diablo_ 392.03587.2 17 мая 2010 в 00:00

Хочу поделиться с вами процессом создания моих сцен для конкурса GH house.
Первым шагом после загрузки модели был поиск ракурса камеры, архитектура дома очень интересна? и я нашел несколько интересных ракурсов. Финальный ракурс я выбрал именно потому? что он наиболее выделялся среди прочих, и дом с этого ракурса приобретает несколько другой характер.

Поиск ракурса камеры в сцене с интерьером очень похож. Вначале я хотел показать второй этаж здания, но передумал : ) и показал главное помещение, оно выгладит наиболее эффектно и  раскрывает настроение этого дома.

Моделирование

В принципе, при моделировании данной сцены особых трудностей не было. Я несколько подкорректировал данную для конкурса модель дома. Убрал стены по периметру, добавил водный канал и мостик, на мой взгляд, он удачно вписался в композицию. Для сцены с интерьером я смоделил немножко мебели.

Для придания воде большей реалистичности, я добавил небольшие волны на воде, расходящиеся от лодки и двух фонариков. Я создал плоскость (будущая водная поверхность), затем немножко ее подкорректировал с помощью вертексов, чтобы подогнать ее под форму канала. Затем применил модификатор Ripple, но перед этим увеличил количество полигонов в местах его применения.

Для создания паркета в интерьере я использовал очень полезный скрипт Floor generator, от вас требуется только выбрать плоскость для его создания.
Вот настройки.

Создание деревьев и растений.

Деревья и кусты я создал с помощью Onyx tree затем перевел их в Vrayproxy, без прокси сцена была бы очень тяжелая и неподъемная для моего компьютера.

Создание травы

Первый шаг - создание отдельных травинок, далее аккуратно рассаживаем их на относительно небольшой площади. Затем объединяем все травинки в один объект и переводим его в proxy. После этого можно смело сажать траву по нужным вам поверхностям.

Затем я добавил некоторые отдельные растения для придания разнообразия.

Для рассаживания всей флоры  я использовал Gtools_Jar_Planter script, сделанный Guillermo M Leal Llaguno, за что большое ему спасибо.

Автор: Антон Черенко
Источник: http://cherenkoart.blogspot.com/

Текстурирование

Основной материал стен здания

Смешал два слоя в фотошопе, чтобы получить нужную мне текстуру.

Дополнительную грязь и потеки на стены я добавлял с помощью composite map в слоте дифуз.

Материал металла

Освещение

Для интерьера и экстерьера я использовал VRaySky и Vraycamera, для источников света внутри здания я использовал виреевские источники света.

Настройки рендера

Я использовал идентичные настройки рендера для обеих сцен.

Оригинальный рендер

Постобработка

Первое, что я сделал, это поменял задний фон изображения.

Затем я применил цветокоррекцию и несколько повысил контраст картинки.

Для добавления эффекта некоторой туманности я использовал обычную кисточку в фотошопе.

Автор: Антон Черенко
Источник: http://cherenkoart.blogspot.com/

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline maksimka1980 183.7 1279.9 17 мая 2010 в 09:03 #0

Аватар maksimka1980
Отлично! Автор молодец!

Online|Offline vania1983 0.0 0.0 17 мая 2010 в 10:53 #0

Аватар vania1983
мне до такокого учиться учиться и еще раж учится
автору крепкая 5+

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 17 мая 2010 в 16:40 #0

Аватар B_E_R_G
Молодец

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 17 мая 2010 в 17:03 #0

Аватар Fandia
Красиво вышло...

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 18 мая 2010 в 09:35 #0

Аватар Gorlg
Очень хорошо. Молодца

Online|Offline Levana 14.0 23.9 19 мая 2010 в 00:13 #0

Аватар Levana
Спасибо, очень познавательно, узнала много нового и интересного именно по моделингу.У меняя вопрос возник: с Vray не работаю, есть ли аналог какой-нибудь VRayProxy, а то у меня с растениями и перегрузкой сцены - это вечная проблема.

Online|Offline Macintosh 0.0 0.0 20 мая 2010 в 12:48 #0

Аватар Macintosh
Автору респект. Я сам занимаюсь максом не долго. Честно прям зависть появилась.

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 20 мая 2010 в 18:22 #0

Аватар Артём Абрамов
аффтару репект и уважуха

Online|Offline ImmortalYAK 0.0 0.0 23 июня 2010 в 12:14 #0

Аватар ImmortalYAK
где можно скачать Gtools_Jar_Planter script ? почему-то все ссылки в инете битые.
и еще вопрос - почему именно этот скрипт? он так удобен?

Online|Offline nafnaf 4.0 0.0 18 декабря 2010 в 08:07 #0

Аватар nafnaf
Описание можно было бы поподробнее сделать, но результат выше всяких похвал.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 2 мая 2012 в 21:13 #0

Аватар Tg-tg
Есть один главный вопрос, какой Пк нужен для такого рендера, чтобы все потянуло и работал быстро, чтобы увидеть ошибки дальше доделывать качественный кадр? И что важнее слышал что ведеокарта для рендера не так важна.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Стул - дизайн интерьера

Привет всем, меня зовут Эдуардо Соуза и я профессиональный 3D художник из города Сальвадор, штат Баия, Бразилия. Я специалист в цифровых мультимедия и фанат автомобилей, и именно по этой причине я погрузился в мир сенсационных 3-х измерений. Я здесь, чтобы поделиться процессом создания своей работы, которую назвал «Стул».

Комментарии 5 Рейтинг 14 Просмотры 27 362 Автор: diablo_ 17 ноября 2013 в 17:31

Огненный шар

Урок, по созданию огненного шара (метеорита), с использованием Afterburn. Урок, подробный и очень красивый результат. Но он не из простых.

Комментарии 21 Рейтинг 2 Просмотры 47 178 Автор: diablo_ 12 сентября 2006 в 00:00

Создание пыли

Урок, по созданию пыли, при помощи популярного плагина AfterBurn

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 29 802 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Сажаем дерево в 3dsmax

Урок, по созданию деревьев в 3dsmax.

Комментарии 8 Рейтинг 1 Просмотры 22 016 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание материала алмаза

Создание материала алмаза с применением плагина Diffractor.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 25 682 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru