Porsche — Underwater road
3d award

Making of "GH house"

 diablo_ 389.03587.2 17 мая 2010 в 00:00

Хочу поделиться с вами процессом создания моих сцен для конкурса GH house.
Первым шагом после загрузки модели был поиск ракурса камеры, архитектура дома очень интересна? и я нашел несколько интересных ракурсов. Финальный ракурс я выбрал именно потому? что он наиболее выделялся среди прочих, и дом с этого ракурса приобретает несколько другой характер.

Поиск ракурса камеры в сцене с интерьером очень похож. Вначале я хотел показать второй этаж здания, но передумал : ) и показал главное помещение, оно выгладит наиболее эффектно и  раскрывает настроение этого дома.

Моделирование

В принципе, при моделировании данной сцены особых трудностей не было. Я несколько подкорректировал данную для конкурса модель дома. Убрал стены по периметру, добавил водный канал и мостик, на мой взгляд, он удачно вписался в композицию. Для сцены с интерьером я смоделил немножко мебели.

Для придания воде большей реалистичности, я добавил небольшие волны на воде, расходящиеся от лодки и двух фонариков. Я создал плоскость (будущая водная поверхность), затем немножко ее подкорректировал с помощью вертексов, чтобы подогнать ее под форму канала. Затем применил модификатор Ripple, но перед этим увеличил количество полигонов в местах его применения.

Для создания паркета в интерьере я использовал очень полезный скрипт Floor generator, от вас требуется только выбрать плоскость для его создания.
Вот настройки.

Создание деревьев и растений.

Деревья и кусты я создал с помощью Onyx tree затем перевел их в Vrayproxy, без прокси сцена была бы очень тяжелая и неподъемная для моего компьютера.

Создание травы

Первый шаг - создание отдельных травинок, далее аккуратно рассаживаем их на относительно небольшой площади. Затем объединяем все травинки в один объект и переводим его в proxy. После этого можно смело сажать траву по нужным вам поверхностям.

Затем я добавил некоторые отдельные растения для придания разнообразия.

Для рассаживания всей флоры  я использовал Gtools_Jar_Planter script, сделанный Guillermo M Leal Llaguno, за что большое ему спасибо.

Автор: Антон Черенко
Источник: http://cherenkoart.blogspot.com/

Текстурирование

Основной материал стен здания

Смешал два слоя в фотошопе, чтобы получить нужную мне текстуру.

Дополнительную грязь и потеки на стены я добавлял с помощью composite map в слоте дифуз.

Материал металла

Освещение

Для интерьера и экстерьера я использовал VRaySky и Vraycamera, для источников света внутри здания я использовал виреевские источники света.

Настройки рендера

Я использовал идентичные настройки рендера для обеих сцен.

Оригинальный рендер

Постобработка

Первое, что я сделал, это поменял задний фон изображения.

Затем я применил цветокоррекцию и несколько повысил контраст картинки.

Для добавления эффекта некоторой туманности я использовал обычную кисточку в фотошопе.

Автор: Антон Черенко
Источник: http://cherenkoart.blogspot.com/

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline maksimka1980 178.9 1277.9 17 мая 2010 в 09:03 #0

Аватар maksimka1980
Отлично! Автор молодец!

Online|Offline vania1983 0.0 0.0 17 мая 2010 в 10:53 #0

Аватар vania1983
мне до такокого учиться учиться и еще раж учится
автору крепкая 5+

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 17 мая 2010 в 16:40 #0

Аватар B_E_R_G
Молодец

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 17 мая 2010 в 17:03 #0

Аватар Fandia
Красиво вышло...

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 18 мая 2010 в 09:35 #0

Аватар Gorlg
Очень хорошо. Молодца

Online|Offline Levana 14.0 23.9 19 мая 2010 в 00:13 #0

Аватар Levana
Спасибо, очень познавательно, узнала много нового и интересного именно по моделингу.У меняя вопрос возник: с Vray не работаю, есть ли аналог какой-нибудь VRayProxy, а то у меня с растениями и перегрузкой сцены - это вечная проблема.

Online|Offline Macintosh 0.0 0.0 20 мая 2010 в 12:48 #0

Аватар Macintosh
Автору респект. Я сам занимаюсь максом не долго. Честно прям зависть появилась.

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 20 мая 2010 в 18:22 #0

Аватар Артём Абрамов
аффтару репект и уважуха

Online|Offline ImmortalYAK 0.0 0.0 23 июня 2010 в 12:14 #0

Аватар ImmortalYAK
где можно скачать Gtools_Jar_Planter script ? почему-то все ссылки в инете битые.
и еще вопрос - почему именно этот скрипт? он так удобен?

Online|Offline nafnaf 4.0 0.0 18 декабря 2010 в 08:07 #0

Аватар nafnaf
Описание можно было бы поподробнее сделать, но результат выше всяких похвал.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 2 мая 2012 в 21:13 #0

Аватар Tg-tg
Есть один главный вопрос, какой Пк нужен для такого рендера, чтобы все потянуло и работал быстро, чтобы увидеть ошибки дальше доделывать качественный кадр? И что важнее слышал что ведеокарта для рендера не так важна.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Металиссимо

Урок, по созданию материала металла, стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 18 515 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Визуализация Ferrari в Mental Ray

В данном уроке, будет рассмотрена визуализация Ferrari, при помощи рендера Mental Ray.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 39 134 Автор: Aberratio 16 января 2008 в 00:00

Моделирование системного блока

В этом уроке, я собираюсь показать Вам, как сделать системный блок компьютера. Это будет легко сделать, следуя уроку. Я объясню все так подробно, как смогу. Я использую 3D max 7 но я думаю все можно п

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 99 625 Автор: seaman 31 января 2007 в 00:00

Делаем заброшенное здание

В уроке, рассматривается постановка и настройка освещения в сцене, текстурирование и настройка текстур, а также настройка визуализации.

Комментарии 14 Рейтинг 7 Просмотры 96 558 Автор: seaman 12 февраля 2008 в 00:00

Быстрое создание травы

Быстрый и простой способ создания травы.

Комментарии 11 Рейтинг 2 Просмотры 41 343 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru