diablo_ 392.03589.2 17 мая 2010 в 00:00
Хочу поделиться с вами процессом создания моих сцен для конкурса GH house.
Первым шагом после загрузки модели был поиск ракурса камеры, архитектура дома очень интересна? и я нашел несколько интересных ракурсов. Финальный ракурс я выбрал именно потому? что он наиболее выделялся среди прочих, и дом с этого ракурса приобретает несколько другой характер.
Поиск ракурса камеры в сцене с интерьером очень похож. Вначале я хотел показать второй этаж здания, но передумал : ) и показал главное помещение, оно выгладит наиболее эффектно и раскрывает настроение этого дома.
Моделирование
В принципе, при моделировании данной сцены особых трудностей не было. Я несколько подкорректировал данную для конкурса модель дома. Убрал стены по периметру, добавил водный канал и мостик, на мой взгляд, он удачно вписался в композицию. Для сцены с интерьером я смоделил немножко мебели.
Для придания воде большей реалистичности, я добавил небольшие волны на воде, расходящиеся от лодки и двух фонариков. Я создал плоскость (будущая водная поверхность), затем немножко ее подкорректировал с помощью вертексов, чтобы подогнать ее под форму канала. Затем применил модификатор Ripple, но перед этим увеличил количество полигонов в местах его применения.
Для создания паркета в интерьере я использовал очень полезный скрипт Floor generator, от вас требуется только выбрать плоскость для его создания.
Вот настройки.
Создание деревьев и растений.
Деревья и кусты я создал с помощью Onyx tree затем перевел их в Vrayproxy, без прокси сцена была бы очень тяжелая и неподъемная для моего компьютера.
Создание травы
Первый шаг - создание отдельных травинок, далее аккуратно рассаживаем их на относительно небольшой площади. Затем объединяем все травинки в один объект и переводим его в proxy. После этого можно смело сажать траву по нужным вам поверхностям.
Затем я добавил некоторые отдельные растения для придания разнообразия.
Для рассаживания всей флоры я использовал Gtools_Jar_Planter script, сделанный Guillermo M Leal Llaguno, за что большое ему спасибо.
Автор: Антон Черенко
Источник: http://cherenkoart.blogspot.com/
Текстурирование
Основной материал стен здания
Смешал два слоя в фотошопе, чтобы получить нужную мне текстуру.
Дополнительную грязь и потеки на стены я добавлял с помощью composite map в слоте дифуз.
Материал металла
Освещение
Для интерьера и экстерьера я использовал VRaySky и Vraycamera, для источников света внутри здания я использовал виреевские источники света.
Настройки рендера
Я использовал идентичные настройки рендера для обеих сцен.
Оригинальный рендер
Постобработка
Первое, что я сделал, это поменял задний фон изображения.
Затем я применил цветокоррекцию и несколько повысил контраст картинки.
Для добавления эффекта некоторой туманности я использовал обычную кисточку в фотошопе.
Автор: Антон Черенко
Источник: http://cherenkoart.blogspot.com/
Советуем почитать

Реалистичное освещение.Часть 2
1
0
28 040
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Автомобильная краски
3
0
52 562
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создание пыли
5
0
33 049
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Применение Face Type в UVWMap
5
1
21 429
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Making of House in Matsubara
16
16
54 382
Автор: aliquebrado
7 августа 2011 в 20:55
3D моделиприслатьещё
Паровоз 1-3-0 Н сер...
Железнодорожная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
250 р.Pontiac bonneville ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
4 500 р.Кронштейн
Лепнина
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Violin
Струнные
Материалы: Да
Текстуры: Нет
250 р.Brass Peacock Table...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.DelightFULL Coltran...
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Poliform Bug
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Спальня на Unity...
Спальни
Материалы: Да
Текстуры: Да
490 р.ARGENTO Ginevra
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Giusti Portos Regin...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Элементы кровли...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
200 р.Загородный дом...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
500 р.Барный стул фабрики...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноOdeon light/dream
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Boca Вo Lobo "Green...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Mamba
Кресла
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноGreen Trash Dumpste...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
300 р.Asus Rampage IV
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.ТРК "Global St...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноВарочная панель BOS...
Газовые плиты
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатно
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrushMaking Of Monk
Уроки по ZBrushФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxMaking of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 11)
автору крепкая 5+
и еще вопрос - почему именно этот скрипт? он так удобен?