Airbus A350-900
3d award

Making of "GH house"

 diablo_ 389.53587.2 17 мая 2010 в 00:00

Хочу поделиться с вами процессом создания моих сцен для конкурса GH house.
Первым шагом после загрузки модели был поиск ракурса камеры, архитектура дома очень интересна? и я нашел несколько интересных ракурсов. Финальный ракурс я выбрал именно потому? что он наиболее выделялся среди прочих, и дом с этого ракурса приобретает несколько другой характер.

Поиск ракурса камеры в сцене с интерьером очень похож. Вначале я хотел показать второй этаж здания, но передумал : ) и показал главное помещение, оно выгладит наиболее эффектно и  раскрывает настроение этого дома.

Моделирование

В принципе, при моделировании данной сцены особых трудностей не было. Я несколько подкорректировал данную для конкурса модель дома. Убрал стены по периметру, добавил водный канал и мостик, на мой взгляд, он удачно вписался в композицию. Для сцены с интерьером я смоделил немножко мебели.

Для придания воде большей реалистичности, я добавил небольшие волны на воде, расходящиеся от лодки и двух фонариков. Я создал плоскость (будущая водная поверхность), затем немножко ее подкорректировал с помощью вертексов, чтобы подогнать ее под форму канала. Затем применил модификатор Ripple, но перед этим увеличил количество полигонов в местах его применения.

Для создания паркета в интерьере я использовал очень полезный скрипт Floor generator, от вас требуется только выбрать плоскость для его создания.
Вот настройки.

Создание деревьев и растений.

Деревья и кусты я создал с помощью Onyx tree затем перевел их в Vrayproxy, без прокси сцена была бы очень тяжелая и неподъемная для моего компьютера.

Создание травы

Первый шаг - создание отдельных травинок, далее аккуратно рассаживаем их на относительно небольшой площади. Затем объединяем все травинки в один объект и переводим его в proxy. После этого можно смело сажать траву по нужным вам поверхностям.

Затем я добавил некоторые отдельные растения для придания разнообразия.

Для рассаживания всей флоры  я использовал Gtools_Jar_Planter script, сделанный Guillermo M Leal Llaguno, за что большое ему спасибо.

Автор: Антон Черенко
Источник: http://cherenkoart.blogspot.com/

Текстурирование

Основной материал стен здания

Смешал два слоя в фотошопе, чтобы получить нужную мне текстуру.

Дополнительную грязь и потеки на стены я добавлял с помощью composite map в слоте дифуз.

Материал металла

Освещение

Для интерьера и экстерьера я использовал VRaySky и Vraycamera, для источников света внутри здания я использовал виреевские источники света.

Настройки рендера

Я использовал идентичные настройки рендера для обеих сцен.

Оригинальный рендер

Постобработка

Первое, что я сделал, это поменял задний фон изображения.

Затем я применил цветокоррекцию и несколько повысил контраст картинки.

Для добавления эффекта некоторой туманности я использовал обычную кисточку в фотошопе.

Автор: Антон Черенко
Источник: http://cherenkoart.blogspot.com/

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline maksimka1980 178.9 1277.9 17 мая 2010 в 09:03 #0

Аватар maksimka1980
Отлично! Автор молодец!

Online|Offline vania1983 0.0 0.0 17 мая 2010 в 10:53 #0

Аватар vania1983
мне до такокого учиться учиться и еще раж учится
автору крепкая 5+

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 17 мая 2010 в 16:40 #0

Аватар B_E_R_G
Молодец

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 17 мая 2010 в 17:03 #0

Аватар Fandia
Красиво вышло...

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 18 мая 2010 в 09:35 #0

Аватар Gorlg
Очень хорошо. Молодца

Online|Offline Levana 14.0 23.9 19 мая 2010 в 00:13 #0

Аватар Levana
Спасибо, очень познавательно, узнала много нового и интересного именно по моделингу.У меняя вопрос возник: с Vray не работаю, есть ли аналог какой-нибудь VRayProxy, а то у меня с растениями и перегрузкой сцены - это вечная проблема.

Online|Offline Macintosh 0.0 0.0 20 мая 2010 в 12:48 #0

Аватар Macintosh
Автору респект. Я сам занимаюсь максом не долго. Честно прям зависть появилась.

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 20 мая 2010 в 18:22 #0

Аватар Артём Абрамов
аффтару репект и уважуха

Online|Offline ImmortalYAK 0.0 0.0 23 июня 2010 в 12:14 #0

Аватар ImmortalYAK
где можно скачать Gtools_Jar_Planter script ? почему-то все ссылки в инете битые.
и еще вопрос - почему именно этот скрипт? он так удобен?

Online|Offline nafnaf 4.0 0.0 18 декабря 2010 в 08:07 #0

Аватар nafnaf
Описание можно было бы поподробнее сделать, но результат выше всяких похвал.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 2 мая 2012 в 21:13 #0

Аватар Tg-tg
Есть один главный вопрос, какой Пк нужен для такого рендера, чтобы все потянуло и работал быстро, чтобы увидеть ошибки дальше доделывать качественный кадр? И что важнее слышал что ведеокарта для рендера не так важна.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Hair and Fur от Averkin

Всем привет! Недавно я закончил свою новую работу «Мечты уличной кошки» и с большим удовольствием покажу вам не большой урок, как я делал шерсть.

Комментарии 25 Рейтинг 7 Просмотры 74 360 Автор: Averkin 28 августа 2009 в 00:00

Создание прыгающего мячика

Урок, по созданию прыгающего мячика с помощью Reactor 2

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 15 389 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование кистей рук для анимации Часть 1

Урок, в котором даются очень хорошие понятия, о том как нужно моделировать руки и подготавливать их к анимации.

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 42 261 Автор: diablo_ 4 мая 2006 в 00:00

Моделирование головы. Часть 2

Урок, в котором Вам будут показаны и рассказаны основы моделирования человеческой головы. Часть 2

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 34 648 Автор: diablo_ 20 мая 2006 в 00:00

Создание модели Самолета Су-25(Low Poly)

В этом уроке я попытался максимально раскрыть основные методы и способы скоростной разработки низкополигональных игровых моделей на примере Су-25

Комментарии 13 Рейтинг 4 Просмотры 64 696 Автор: diablo_ 27 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru