diablo_ 392.53589.2 26 мая 2010 в 00:00
В данной статье я вам расскажу, каким образом сделал плетенья по бокам кресла на сцене показано выше. Мне несколько раз задавали вопрос о том, как я сделал плетенья. На самом деле, на первый взгляд, это может показаться очень сложным, но это только внешне, в действительности, всё очень просто.
В уроке, я не буду подробно останавливаться на том, как я сделал столик или кресло, я вам расскажу только о том, как сделал плетенье, а остальное, не хитрые манипуляции.
Надеюсь, каждый найдёт для себя, что-то интересное и новое в этом уроке. Делать мы с вами, будем столик, а выполняться всё будет в 3ds max. И так, начнём!
Шаг 1.
Создаём стандартную плоскость (Plane) с горизонтальными сегментами в 24, а вертикальными 6. Количество сегментов, зависит от того, какое вам плетенье надо, вертикально или горизонтальное и насколько частое. Дальше сами всё поймёте.
Шаг 2.
Конвертируем нашу плоскость в редактируемые полигоны (Editable Poly).
Шаг 3.
Переходим в режим редактирование точек и выделяем вертикальные точки, как показано на картинке.
Шаг 4.
Передвигаем эти точки во фронтовом виде, как показано на рисунке.
Шаг 5.
Выделяем одно горизонтальное ребро (edges), затем луп (Loop) и ринг (Ring). У вас должно получиться как у меня на картинке ниже.
Шаг 6.
Не снимая выделения с наших рёбер, сделаем из них форму (Shape), нажав на Create Shape From Selection. Убедитесь, что при создании выбран метод smooth. Вы можете настроить вершины сплайна так, как вам это нужно. Наш объект plane, можно пока что спрятать.
Шаг 7.
Выберете только что созданный сплайн, и в разделе Rendering и установите галочки Видимый в окнах проекции (Enable in Viewport) и видимый при рендере (Enable in Renderer). Выберете метод "Rectangular". Параметры можете оставить как есть, либо изменить их. От Length зависит, толщена вашего плетения, От Wigth ширина. Я поставил 2, 2, 0, 1. У вас должно получиться как на картинке ниже.
Шаг 8.
Если вы наигрались с толщиной и шириной вашего плетенья, то продолжим. Оставив всё выделенным, в окне Top, удерживая Shift перетащите ваш сплайн вверх или вниз, не важно! Перетащите так, что бы вновь созданный сплайн, получился аккурат между данным. Далее смените окно проекции, если это вам надо и перетащите созданный сплайн влево или право, так, что бы произошло пересечение. Смотрите картинку ниже.
Шаг 9.
Преобразуйте оба сплайна в полигоны и удалите лишние точки у обоих сплайнов. Не нужны они нам! Не забудьте заделать дыры с помощью Cap
Шаг 10.
Теперь, создайте два цилиндра в одном из наших пересечений, высота цилиндров, должна совпадать с высотой всей сетки. Создав, клонируйте в другие пересечения. Радиус цилиндра, остаётся на ваше усмотрение))). Я их даже немного приплюснул.
Шаг 11.
Теперь создаём обрамление для нашей сетки. Из обычных цилиндров с четырёх сторон, аккуратно, подгоняйте углы, что бы они не вылезали друг за друга.
Шаг 12.
Сгруппируйте все, что у вас получилось. И теперь, просто клонировав, повернув, вы получите ещё одну сторону нашего столика. Проделайте это четыре раза)))
Шаг 13.
Вверху, сделайте столешницу, из бокса (Box). Она у меня будет потом стеклянной))
Шаг 14.
Я к ножкам стола, применил чамфер (Chamfer), преобразовав их в полигоны, конечно же. Мне так больше нравится, да и смотреться будет симпатичнее.
Ну, вот собственно и всё!) Всё оказалось очень просто, не правда ли?!) Теперь накладывайте текстуры и настраивайте VRay))
Урок написал: Hussain Almossawi.
Перевёл его для вас Diablo. Хотя перевёл, это мягко сказано! Пришлось писать всё самому)) Но картинки авторские)
Источник: www.cgarena.com
Советуем почитать

Видео Моделирование ткани с тесьмой в 3ds max
2
3
13 051
Автор: diablo_
24 февраля 2014 в 13:25

Изготовление комплекта текстур
6
1
57 133
Автор: diablo_
29 августа 2006 в 00:00

Создание каустики в 3DSMAX
6
0
31 386
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Фотометрические Источники Света.
22
6
133 257
Автор: Alexen
13 августа 2007 в 00:00

Симпатичные узоры
20
0
86 301
Автор: diablo_
30 октября 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
3D сцена к 9 МАЯ (о...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Hammer
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Audi R8 Spyder
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.iphone 5 black
Телефоны
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноБагги
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатношелковые шторы...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.лепнина
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
25 р.Вагон "Егорове...
Железнодорожная
Материалы: Нет
Текстуры: Да
150 р.Sven MK490
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Поливочный шланг на...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.13 стеклянных ваз...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
99 р.BIALETTI moka expre...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.ГАЗ-АА бортовой гру...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Skandiform Stripe
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Серебряное кольцо с...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
500 р.уличный фонарь...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Poliform "AXIA"
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Настольная лампа De...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Детский диван...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноTire Pirelli Cintur...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатно
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
72
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Охота"
Уроки по 3ds maxMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюMaking of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds maxСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 12)
огромное спасибо автору) и грамотному переводу админа))
Но соглашусь, с LISoXVOST, было бы хорошо почитать о визуализации и текстурирование