Airbus A350-900
3d award

Плетёная мебель

 diablo_ 391.53587.2 26 мая 2010 в 00:00

В данной статье я вам расскажу, каким образом сделал плетенья по бокам кресла на сцене показано выше. Мне несколько раз задавали вопрос о том, как я сделал плетенья. На самом деле, на первый взгляд, это может показаться очень сложным, но это только внешне, в действительности, всё очень просто.

В уроке, я не буду подробно останавливаться на том, как я сделал столик или кресло, я вам расскажу только о том, как сделал плетенье, а остальное, не хитрые манипуляции.

Надеюсь, каждый найдёт для себя, что-то интересное и новое в этом уроке. Делать мы с вами, будем столик, а выполняться всё будет в 3ds max. И так, начнём!

Шаг 1.
Создаём стандартную плоскость (Plane) с горизонтальными сегментами в 24, а вертикальными 6. Количество сегментов, зависит от того, какое вам плетенье надо, вертикально или горизонтальное и насколько частое. Дальше сами всё поймёте.

Шаг 2.
Конвертируем нашу плоскость в редактируемые полигоны (Editable Poly).

Шаг 3.
Переходим в режим редактирование точек и выделяем вертикальные точки, как показано на картинке.

Шаг 4.
Передвигаем эти точки во фронтовом виде, как показано на рисунке.

Шаг 5.
Выделяем одно горизонтальное ребро (edges), затем луп (Loop) и ринг (Ring). У вас должно получиться как у меня на картинке ниже.

Шаг 6.
Не снимая выделения с наших рёбер, сделаем из них форму (Shape), нажав на Create Shape From Selection. Убедитесь, что при создании выбран метод smooth. Вы можете настроить вершины сплайна так, как вам это нужно. Наш объект plane, можно пока что спрятать.

Шаг 7.
Выберете только что созданный сплайн, и в разделе Rendering и установите галочки Видимый в окнах проекции (Enable in Viewport) и видимый при рендере (Enable in Renderer). Выберете метод "Rectangular". Параметры можете оставить как есть, либо изменить их. От Length зависит, толщена вашего плетения, От Wigth ширина. Я поставил 2, 2, 0, 1. У вас должно получиться как на картинке ниже.

Шаг 8.
Если вы наигрались с толщиной и шириной вашего плетенья, то продолжим. Оставив всё выделенным, в окне Top, удерживая Shift перетащите ваш сплайн вверх или вниз, не важно! Перетащите так, что бы вновь созданный сплайн, получился аккурат между данным. Далее смените окно проекции, если это вам надо и перетащите созданный сплайн влево или право, так, что бы произошло пересечение. Смотрите картинку ниже.

Шаг 9.
Преобразуйте оба сплайна в полигоны и удалите лишние точки у обоих сплайнов. Не нужны они нам! Не забудьте заделать дыры с помощью Cap

Шаг 10.
Теперь, создайте два цилиндра в одном из наших пересечений, высота цилиндров, должна совпадать с высотой всей сетки. Создав, клонируйте в другие пересечения. Радиус цилиндра, остаётся на ваше усмотрение))). Я их даже немного приплюснул.

Шаг 11.
Теперь создаём обрамление для нашей сетки. Из обычных цилиндров с четырёх сторон, аккуратно, подгоняйте углы, что бы они не вылезали друг за друга.

Шаг 12.
Сгруппируйте все, что у вас получилось. И теперь, просто клонировав, повернув, вы получите ещё одну сторону нашего столика. Проделайте это четыре раза)))

Шаг 13.
Вверху, сделайте столешницу, из бокса (Box). Она у меня будет потом стеклянной))

Шаг 14.
Я к ножкам стола, применил чамфер (Chamfer), преобразовав их в полигоны, конечно же. Мне так больше нравится, да и смотреться будет симпатичнее.

Ну, вот собственно и всё!) Всё оказалось очень просто, не правда ли?!) Теперь накладывайте текстуры и настраивайте VRay))

Урок написал: Hussain Almossawi.
Перевёл его для вас Diablo. Хотя перевёл, это мягко сказано! Пришлось писать всё самому)) Но картинки авторские)
Источник: www.cgarena.com

Комментарии (Всего: 12)

Online|Offline Sto 258.4 1407.2 26 мая 2010 в 23:11 #0

Аватар Sto
Проще некуда, очень хороший урок, понятно и для всех доступно!!! Diablo

Online|Offline Kanistro 52.7 57.2 27 мая 2010 в 01:57 #0

Аватар Kanistro
Спасибо автору за отличный перевод!

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 27 мая 2010 в 13:49 #0

Аватар BADWolf35
Все гениальное просто Спасибо за перевод, думаю 100% понадобится

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 27 мая 2010 в 13:53 #0

Аватар Ringov
Оо, классная вещь Спасибо!

Online|Offline Haiak 51.3 21.2 29 мая 2010 в 16:58 #0

Аватар Haiak
Много ошибок, сложно читать.

Online|Offline shumik87 2.0 0.0 4 июня 2010 в 23:23 #0

Аватар shumik87
А где можно найти хороших уроков на английском?

Online|Offline LISoXVOST 0.0 0.0 11 июня 2010 в 17:17 #0

Аватар LISoXVOST
Было бы отлично, если бы автор еще бы описал текстуривание и визуализацию.

Online|Offline alkatraz 0.0 0.0 16 августа 2010 в 04:31 #0

Аватар alkatraz
Все гениальное - просто!) Спасибо автору!

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 25 октября 2010 в 14:18 #0

Аватар Screamo
все очень просто и понятно)
огромное спасибо автору) и грамотному переводу админа))

Online|Offline Naro 16.0 40.7 11 марта 2011 в 13:43 #0

Аватар Naro
Доступно, быстро и интересно, спасибо за урок!!!
Но соглашусь, с LISoXVOST, было бы хорошо почитать о визуализации и текстурирование

Online|Offline DetrioN 0.0 0.0 6 февраля 2012 в 21:35 #0

Аватар DetrioN
Спасибо) все очень доступно и просто!

Online|Offline zeniasol 0.0 0.0 27 января 2017 в 07:18 #0

Аватар zeniasol
Спасибо, познавательно и интересно!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание составных лат.

В этом уроке вы узнаете, как можно создавать модели при помощи кооперации двух программ, я покажу пример удачного «сотрудничества» двух мощных пакетов для моделирования. Это просто пример того, как, и

Комментарии 13 Рейтинг 2 Просмотры 44 677 Автор: diablo_ 30 апреля 2007 в 00:00

Моделирование Ford GT. Часть 2

Продолжение урока по моделированию Ford GT в 3ds max от Aleksandr1. В этой части рассказываются все остальные этапы, которые идут после моделирования. А именно, как вписывать 3D модель в фотографию, настройка освещения, текстурирование и рендеринг.

Комментарии 14 Рейтинг 30 Просмотры 72 114 Автор: Aleksandr1 21 апреля 2011 в 20:36

Технология раскладки Unwrap в 3DMax

Авторский урок по работе с Unwrap в 3DMax. В уроке подробно описывается технология раскладки текстуры для ваших моделей.

Комментарии 11 Рейтинг 2 Просмотры 66 822 Автор: diablo_ 4 сентября 2007 в 00:00

Создание полунаружного освещения

Статья, рассказывающая о создание полунаружного освещения.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 30 326 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Пузыри

В данной статье я расскажу о том, как можно создавать мыльные пузыри, не затрачивая при этом особых усилий. Не пугайтесь! Вам не придется создавать и анимировать сотни сфер!

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 19 624 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru