Жека 18.510.0 10 июня 2010 в 00:00
Я попытался сделать этот урок настолько простым, насколько это возможно. Как вы поступаете при создании фото в реальной жизни, когда освещение слишком тусклое? Очень просто: Вы увеличиваете время экспозиции, увеличиваете ISO, и уменьшаете количество кадров. С V-Ray Camera всё обстоит точно таким же образом.
Вот что сделал я для достижения такого результата:
1.Моделирование.
Вы должны уделить очень много внимания моделированию, так правильность и аккуратность этого шага очень влияет на конечный результат. Если этап моделирования выполнен на хорошем уровне, то после наложения текстур на объекты они будут отображаться корректно, и вы не увидите нежелательных артефактов. Так же не забывайте сохранять пропорции моделируемых объектов.
2. Текстурирование.
Текстурированию следует уделить достаточно много времени, дабы добиться желаемого результата, и реалистичности отображения текстур. Помните – чем больше времени вы уделите этому шагу, тем лучше у вас получится конечный результат.
3. Освещение.
Помните, что освещение – неотъемлемая часть художественного и реалистичного восприятия вашей работы (прим. Переводчика). В реальной жизни я бы хотел, чтобы эту сцену освещал один источник света, а именно свет настольной лампы и так называемое вторичное освещение (в реальной жизни все окружающие нас объекты создают вторичное освещение за счет отражений света).
Итак, я настроил окружение, придав ему темно-коричневый, практически черный цвет, и добавил два источника света в мою настольную лампу. Для настройки источников света я использовал файл IES, который, на мой взгляд, выглядит очень здорово и наиболее подходит к настольной лампе. Скачать этот файл вы можете здесь.
4. Камера.
Как я говорил выше, мы будем использовать V-Ray камеру, чтобы добиться наиболее приближенного к реальной жизни результата.
5. Рендер.
Никаких специальных настроек рендера я не делал, единственное, что нужно сказать, для хорошего результата установите параметр subdivision равный 1600 или более.
Теперь давайте немного поговорим о настройках освещения, камеры и рендера более детально.
Освещение:
Я использовал FreePoint со следующими настройками:
Distributon – Web с загруженным файлом IES
Так как мои источники света находятся близко к освещаемой поверхности и создают огромные засветы в моей сцене, я уменьшил интенсивность IES по умолчанию с 8564cd (candles) до 3564cd.
Для более сглаженных теней попробуйте в настройках V-Ray Shadows установить количество сабдивов равное 12 (для очень хорошего результата установите значение 18).
Камера:
Чтобы добиться хорошего результата, вы должны проводить прямое сравнение V-Ray Camera с реальной камерой (фотоаппаратом), у которой есть возможность тонкой ручной настройки. Для сцен с темным окружением и низким уровнем освещения, вы должны использовать камеру с бОльшим значением времени экспозиции (то есть с меньшим значением скорости затвора), меньшим значением размера диафрагмы (то есть небольшим значением F-Number). В некоторых случаях, если сцена очень темная, необходимо увеличить значение параметра ISO (ISO отвечает за чувствительность камеры к свету и свету, отраженному от объектов).
Рендер:
Как я уже и говорил, никаких специальных настроек рендера мы делать не будем. Необходимо установить только лишь более высокие настройки subdivision и exponential Color Mapping для более четкого и видимого отображения темных областей сцены.
Вот, что получилось у меня. Надеюсь, что вам понравился результат, и урок будет полезен для вас.
Автор: Жека
Советуем почитать

VRay - что это такое и как этим пользоваться: Част
10
4
67 104
Автор: diablo_
24 июня 2006 в 00:00

Самосветящиеся объекты в VRay
11
4
77 635
Автор: diablo_
21 июня 2009 в 00:00

Progressive Rendering в V-Ray 3.0
4
4
53 159
Автор: Zvonovsky Max
20 января 2014 в 13:53

Displacement в VRay
4
0
59 492
Автор: diablo_
12 июня 2006 в 00:00

Использование HDRI совместно с рендером VRay
16
4
140 105
Автор: diablo_
4 ноября 2007 в 00:00
3D моделиприслатьещё
обтянутый стул...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.Ламповые электронны...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
299 р.German Helmet M-35
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.банкетный стул...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.банкетный стол...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.стул
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Настольная лампа De...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Стул
Стулья
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
10 р.стол mobex anna...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Tire Pirelli Cintur...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатнолоуполи Colt 911...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
20 р.Кресло фабрики Turr...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.автоматическая винт...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноШкаф мини-купе...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
15 р.Colt 1911
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноБМ-13 "Катюша&...
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Набор радиаторов...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Стул из гарнитура &...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Benz Victoria 1893
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.TV-тумба Bernard-2...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds maxМоделирование черепичной крыши в 3ds max
Уроки по 3ds maxВизуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds maxТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 6)