Жека 18.510.0 10 июня 2010 в 00:00
Я попытался сделать этот урок настолько простым, насколько это возможно. Как вы поступаете при создании фото в реальной жизни, когда освещение слишком тусклое? Очень просто: Вы увеличиваете время экспозиции, увеличиваете ISO, и уменьшаете количество кадров. С V-Ray Camera всё обстоит точно таким же образом.
Вот что сделал я для достижения такого результата:
1.Моделирование.
Вы должны уделить очень много внимания моделированию, так правильность и аккуратность этого шага очень влияет на конечный результат. Если этап моделирования выполнен на хорошем уровне, то после наложения текстур на объекты они будут отображаться корректно, и вы не увидите нежелательных артефактов. Так же не забывайте сохранять пропорции моделируемых объектов.
2. Текстурирование.
Текстурированию следует уделить достаточно много времени, дабы добиться желаемого результата, и реалистичности отображения текстур. Помните – чем больше времени вы уделите этому шагу, тем лучше у вас получится конечный результат.
3. Освещение.
Помните, что освещение – неотъемлемая часть художественного и реалистичного восприятия вашей работы (прим. Переводчика). В реальной жизни я бы хотел, чтобы эту сцену освещал один источник света, а именно свет настольной лампы и так называемое вторичное освещение (в реальной жизни все окружающие нас объекты создают вторичное освещение за счет отражений света).
Итак, я настроил окружение, придав ему темно-коричневый, практически черный цвет, и добавил два источника света в мою настольную лампу. Для настройки источников света я использовал файл IES, который, на мой взгляд, выглядит очень здорово и наиболее подходит к настольной лампе. Скачать этот файл вы можете здесь.
4. Камера.
Как я говорил выше, мы будем использовать V-Ray камеру, чтобы добиться наиболее приближенного к реальной жизни результата.
5. Рендер.
Никаких специальных настроек рендера я не делал, единственное, что нужно сказать, для хорошего результата установите параметр subdivision равный 1600 или более.
Теперь давайте немного поговорим о настройках освещения, камеры и рендера более детально.
Освещение:
Я использовал FreePoint со следующими настройками:
Distributon – Web с загруженным файлом IES
Так как мои источники света находятся близко к освещаемой поверхности и создают огромные засветы в моей сцене, я уменьшил интенсивность IES по умолчанию с 8564cd (candles) до 3564cd.
Для более сглаженных теней попробуйте в настройках V-Ray Shadows установить количество сабдивов равное 12 (для очень хорошего результата установите значение 18).
Камера:
Чтобы добиться хорошего результата, вы должны проводить прямое сравнение V-Ray Camera с реальной камерой (фотоаппаратом), у которой есть возможность тонкой ручной настройки. Для сцен с темным окружением и низким уровнем освещения, вы должны использовать камеру с бОльшим значением времени экспозиции (то есть с меньшим значением скорости затвора), меньшим значением размера диафрагмы (то есть небольшим значением F-Number). В некоторых случаях, если сцена очень темная, необходимо увеличить значение параметра ISO (ISO отвечает за чувствительность камеры к свету и свету, отраженному от объектов).
Рендер:
Как я уже и говорил, никаких специальных настроек рендера мы делать не будем. Необходимо установить только лишь более высокие настройки subdivision и exponential Color Mapping для более четкого и видимого отображения темных областей сцены.
Вот, что получилось у меня. Надеюсь, что вам понравился результат, и урок будет полезен для вас.
Автор: Жека
Советуем почитать

Неоновый свет в VRay
2
8
28 519
Автор: venik
15 октября 2012 в 22:44

Основы освещения и визуализации в VRay
22
2
128 583
Автор: diablo_
4 сентября 2006 в 00:00

Глобальное освещение в vRay
4
2
60 789
Автор: diablo_
9 июня 2006 в 00:00

Урок по Vray LightMap
11
2
111 095
Автор: En5er
17 сентября 2007 в 00:00

Стекло и жидкость в VRay
10
1
109 469
Автор: diablo_
9 марта 2007 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Скамейки в парк...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноСердце
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноLaptop Lenovo G570
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
599 р.Горка металлик...
Шкафы и стеллажи
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.Man
Люди
Материалы: Нет
Текстуры: Да
1 000 р.Компьютер мечты...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 500 р.скамейка
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Poliform Carmel
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.стол из гарнитура &...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Меч рыцарский двуру...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Паровоз серии Эм...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
550 р.банкетный стул...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Android
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноSci-fi Топор
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.Panasonic Lumix DMC...
Фото
Материалы: Да
Текстуры: Да
449 р.Battenti Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.SofaNubola
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Стальной забор...
Ограждения
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Кресло Molinari Lad...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Самогонный аппарат...
Спецтехника
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.
Форумещё
- 1. Hot Rod`ик
40
- 2. Каблучок
203
- 3. Газон
39
- 4. Приключения итальянцев в России.
257
- 5. Рендер автомобилей
452
- 6. Мои тридэшные почеркушки)
164
- 7. Трактор-разведчик
27
- 8. Газики-Уазики
48
- 9. Прокачка навыков 2Д
277
- 10. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
51
- 11. груЗИЛы
99
- 12. Ура/!
46
- 13. Полуторка
73
- 14. Фриланс 3D дизайнер (PBR)
1
- 15. WIP: оружие и прочий хард-сурфейс (лоу-поли)
27
- 16. Москвичонок
93
- 17. Проблемы при запекании текстур в 3ds max 2016
4
- 18. Модели автомобилей в масштабе 1:43
76
- 19. Помогите пожалуйста. Компактный менеджер материалов
8
- 20. Нужны модели для 3d поисковика!
14
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюMaking of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 6)