Porsche — Underwater road
3d award

Эффективное использование V-Ray Camera

 Жека 18.510.0 10 июня 2010 в 00:00

Я попытался сделать этот урок настолько простым, насколько это возможно. Как вы  поступаете при создании фото в реальной жизни, когда освещение слишком тусклое? Очень просто: Вы увеличиваете время экспозиции, увеличиваете ISO, и уменьшаете количество кадров. С V-Ray Camera всё обстоит точно таким же образом.

Вот что сделал я для достижения такого результата:

1.Моделирование.

Вы должны уделить очень много внимания моделированию, так правильность и аккуратность этого шага очень влияет на конечный результат. Если этап моделирования выполнен на хорошем уровне, то после наложения текстур на объекты они будут отображаться корректно, и вы не увидите нежелательных артефактов. Так же не забывайте сохранять пропорции моделируемых объектов.

2. Текстурирование.

Текстурированию следует уделить достаточно много времени, дабы добиться желаемого результата, и реалистичности отображения текстур. Помните – чем больше времени вы уделите этому шагу, тем лучше у вас получится конечный результат.

3. Освещение.

Помните, что освещение – неотъемлемая часть художественного и реалистичного восприятия вашей работы (прим. Переводчика).  В реальной жизни я бы хотел, чтобы эту сцену освещал один источник света, а именно свет настольной лампы и так называемое вторичное освещение (в реальной жизни все окружающие нас объекты создают вторичное освещение за счет отражений света).
Итак, я настроил окружение, придав ему темно-коричневый, практически черный цвет, и добавил два источника света в мою настольную лампу. Для настройки источников света я использовал файл IES, который, на мой взгляд, выглядит очень здорово и наиболее подходит к настольной лампе. Скачать этот файл вы можете здесь.

4. Камера.

Как я говорил выше, мы будем использовать V-Ray камеру, чтобы добиться наиболее приближенного к реальной жизни результата.

5. Рендер.

Никаких специальных настроек рендера я не делал, единственное, что нужно сказать, для хорошего результата установите параметр subdivision равный 1600 или более.

Теперь давайте немного поговорим о настройках освещения, камеры и рендера более детально.

Освещение:

Я использовал FreePoint со следующими настройками:
Distributon – Web с загруженным файлом IES
Так как мои источники света находятся близко к освещаемой поверхности и создают огромные засветы в моей сцене, я уменьшил интенсивность IES по умолчанию с 8564cd (candles) до 3564cd.

Для более сглаженных теней попробуйте в настройках V-Ray Shadows установить количество сабдивов равное 12 (для очень хорошего результата установите значение 18).

Камера:

Чтобы добиться хорошего результата, вы должны проводить прямое сравнение V-Ray Camera с реальной камерой (фотоаппаратом), у которой есть возможность тонкой ручной настройки. Для сцен с темным окружением и низким уровнем освещения, вы должны использовать камеру с бОльшим значением времени экспозиции (то есть с меньшим значением скорости затвора), меньшим значением размера диафрагмы (то есть небольшим значением F-Number). В некоторых случаях, если сцена очень темная, необходимо увеличить значение параметра ISO (ISO отвечает за чувствительность камеры к свету и свету, отраженному от объектов).

Рендер:

Как я уже и говорил, никаких специальных настроек рендера мы делать не будем. Необходимо установить только лишь более высокие настройки subdivision и exponential Color Mapping для более четкого и видимого отображения темных областей сцены.

Вот, что получилось у меня. Надеюсь, что вам понравился результат, и урок будет полезен для вас.

Автор: Жека

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 11 июня 2010 в 20:38 #1

Аватар aliquebrado
не информативно

Online|Offline scropin 58.3 181.7 14 июня 2010 в 03:54 #0

Аватар scropin
ну если только для новечков...))

Online|Offline donetsk 0.0 0.0 25 августа 2010 в 15:45 #0

Аватар donetsk
Не нашел где написано за эффективность использования?

Online|Offline centrium 0.0 0.0 8 ноября 2010 в 01:56 #0

Аватар centrium
не хватает теней от светильника

Online|Offline centrium 0.0 0.0 8 ноября 2010 в 01:58 #0

Аватар centrium
и мятая бумага не бывает такой

Online|Offline khproton 0.0 0.0 2 февраля 2011 в 02:48 #0

Аватар khproton
мне визуал не очень нравится, не знаю почему .. скорей всего из-за материалов
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Настройки VRay

Настройки для VRay которые подходят для 90% всех сцен.

Комментарии 12 Рейтинг 6 Просмотры 156 047 Автор: diablo_ 17 июля 2006 в 00:00

Настройка рендера VRay на примере сцены интерьера

В этом уроке рассматриваются важнейшие аспекты постановки как тестовой визуализации, так и финального рендера с последующей пост-обработкой полученного изображения.

Комментарии 23 Рейтинг 8 Просмотры 213 193 Автор: diablo_ 5 ноября 2007 в 00:00

Визуализация анимированной камеры

В этом туториале мы рассмотрим способ рендеринга проходной анимации с плавно перемещающейся камерой.Когда для освещения подобной сцены используется GI, задача получения качественного результата на вых

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 44 269 Автор: diablo_ 30 октября 2006 в 00:00

Режимы вычисления карты освещенности (Irradiance m

В этом уроке, мы испытаем разные режимы вычисления карты освещенности, при рендеринге статической сцены из разных камер.

Комментарии 8 Рейтинг 3 Просмотры 41 043 Автор: diablo_ 19 июля 2007 в 00:00

Универсальные настройки VRay 1.5

Этот небольшой урок рассматривает так называемые универсальные настройки для VRay 1.5

Комментарии 25 Рейтинг 1 Просмотры 130 159 Автор: diablo_ 16 марта 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru