Porsche — Underwater road
3d award

Создание воды в 3ds max и Mental Ray

 diablo_ 388.03587.2 22 июня 2010 в 00:00

Всем привет! Сегодняшний урок, будет вновь посвящён воде, как и предыдущий. Я вам расскажу как, довольно просто, создать водную гладь, солнце, волны и маленьких светлячков))) Использовать будем 3ds max 2009 и рендер Mental Ray. Давайте начнём!

Шаг 1. Установка рендера.

Запускаем 3ds max. На данный момент, в качестве нашего рендера установлен стандартный Scanline. Давайте сменим его на ментал (Rendering > Render Setup… > Common tab > Assign Renderer > Production).

Шаг 2. Базовая геометрия воды.

В качестве воды будем использовать обычный Plane. В виде сверху создайте наш плейн (Create panel > Geometry > Standard Primitives > Plane). И установите параметры: Length: 500, Width: 500. Сегменты оставляем по умолчанию.

Шаг 3. Камера.

Создадим камеру для нашей сцены. Камера будет целевая "Target". Создавайте в окне "Left" (Create panel > Cameras > Target).

Перейдите в окно перспективы и активируйте нашу созданную камеру нажав кнопку "C".

Шаг 4. Материал водной поверхности.

Открываем редактор материалов, кнопка "М" на клавиатуре, или (Rendering > Material Editor…). Выбираем свободный материал и делаем следующее:

1. Нажимаем "Get Material", выбираем там "Arch & Design (mi)", дважды на нём кликаем и закрываем окно! Материал выбрали.
2. Далее, выбираем в окне проекции наш плейн (вода), в редакторе материалов нажимаем кнопку "Assign Material to Selection" - материал присвоили.
3. В выпадающем списке выбираем шаблон "Water, Reflective Surface".

Шаг 5. Дневное освещение.

Дневное освещение.....с этим мы ещё не сталкивались?!))) Для создания дневного освещения, вам потребуется сделать (Create panel > Systems > Daylight). После нажатия на кнопку Daylight, появится диалоговое сообщение, нажимаем "YES". В сообщение говорится, если я верно понял, о влияние дневного освещения на окружение и уровень его влияния. Нажав YES мы устанавливаем стандартные значения в разделе (Rendering > Environment… > стек Exposure Control). Если хотите, отправьтесь туда и посмотрите. То это не обязательно. Теперь давайте настроим наш свет. Активируйте голову нашего света и отправляйтесь во вкладку настроек.

1. Там первый "Sunlight" устанавливаем в "mr Sun".
2. Второй "Sunlight" устанавливаем тоже в "mr Sun" и при появлении диалогового окна на тему физического освещения, отвечаем утвердительно "YES". То есть, в окружении, в качестве карты ( Rendering > Environment… > Common Parameters > Background > Environment Map), был назначен "Physical Sky".
3. Установите позиционирование нашего света в "Manual" (ручной) и отцентрируйте его в окнах проекции.

Шаг 6. Первый рендер.

В моём случае, в дали видно землю. Не обязательно она должна быть видна и у вас. Это значит, что надо снизить горизонт. А ещё, мне не нравятся волны, они большие и какие то не естественные.

Шаг 7. Горизонт.

Выберите наш "Daylight", далее в его панель модификация (настроек). Там находим стек "mr Sky Advanced Parameters", раздел "Horizon" и установим параметр "Height" = "-0,1". Если это не поможет, поиграйте с углом камеры, может там перегнули планку))). Вот что получается сейчас у меня.

Шаг 8. Маленькие волны.

Откроем редактор материалов (Rendering > Material Editor… или кнопка "М").

1. Выберите наш материал воды. Стек "Main Material Parameters" и измените ваш зелёный цвет на голубой установив "hue: 0,62".
2. Далее опуститесь в стек "Special Purpose Maps" и нажмите на первой вашей карте "Ocean (lume)". В открывшихся параметрах установите значения: Largest: 2,5, а Smallest: 0,12. Это наибольшая и наименьшая волна.

Сделайте рендер. У вас должно получиться как у меня.

Шаг 9. Цвет, насыщенность, яркость.

Нашей сцене, не хватает насыщенности, яркости, красок! Нам надо бы этого добавить, а точнее изменить некоторые параметры!)). Выберите наш "Daylight" в его модификациях сделайте: В стеке "mr Sky Parameters" установите Multiplier: 1,1, это увеличит интенсивность. А в стеке "mr Sky Advanced Parameters" установите параметры:
Red/Blue Tint: -0,1
Saturation: 1,3

Вот что у нас теперь должно получиться

Шаг 10. Сглаживание (Antialiasing) волн.

Нам надо улучшить сглаживание наших волн. Для этого надо поменять настройки нашего рендера Mental Ray (Rendering > Render setup… > Renderer > Стек Sampling Quality) и в разделе "Samples per pixel", установить Minimum: 4, Maximum: 64. Теперь давайте создадим в нашем океане узел. Зачем? ну..ему чего то не хватает! Почему узел? С боксами не смотреться, чайник - тоже не в тему))) И так делаем (Create panel > Geometry > Extended Primitives > Torus Knot). Его параметры должны быть:
Base Curve
Radius: 23
Segments: 300

Cross Section
Radius: 2,5

И разместите его, примерно, как на картинке.

А потом поиграв в фотошопе с контрастом
Brightness: 35
Contrast: 25

Я вот что получил

Но вам это делать не обязательно, это я так)) просто)).

Шаг 11. Визуализация заката.

Давайте сделаем в нашей сцене, закат солнца! С солнцем))). Во-первых, верните параметры сглаживания (Antialiasing), на прежний уровень (Minimum: 1/4 and Maximum: 4). Так как такое сглаживание, нам сейчас не требуется, чего зря время и ресурсы компа тратить. Сейчас мы с вами добавим солнце)) Прям как Боги)). Вверху выберите вкладку "Views" далее строчку "Viewport Background" и подстроку "Viewport Background...". Там:
Use Environment Background: Поставить галочку
Show (Может быть Display) Background: Поставить галочку

Эти манипуляции позволят видеть нам наше солнце в окне проекции Камеры. Не надо включать это во всех окнах, 3ds max будет подтормаживать. Теперь, вам надо настроить освещение так, что бы солнце светило в камеру. В итоге у вас должно получиться как на картинке.

Шаг 12. Цвет заката.

Давайте изменим цвет нашего солнца. А то закат получается жёлтый. И так Выбираем светильник и идём в его настройки. Там находим стек "mr Sky Advanced Parameters" и в нём выставляем параметры:
Red/Blue Tint: 1,0
Saturation: 2,0

После рендера у меня вот что получилось.

Шаг 13. Блики.

У нас на воде, не хватает бликов от солнца, это не правильно. Давайте настроим наш рендер (Rendering > Render Setup > Renderer > Camera Effects > Camera Shaders > Output > карта Glare). Не забудьте поставить галочку напротив Output. Не закрывайте окно!

Теперь откройте редактор материалов, перетащите наш "Glare", удерживая левой кнопкой мыши, в один из свободных слотов редактора, при появлении окна выберите "instance" нажмите "ОК". Теперь откройте наше окружение ( Rendering > Environment… > Common Parameters > Background > Environment map), и перетащите нашу "Environment map" в тот же слот, так же связав.

Шаг 14. Туман.

Давайте добавим в нашу сцену туман. Первое, что сделаем, выберем наш "Daylight", затем отправляемся в его настройки. Там найдите стек "mr Sky: Haze Driven (mr Sky)" и установите параметр "Haze: 2,0" это и есть лёгкая дымка, туманность. Далее найдите стек "mr Sky Advanced Parameters", а там раздел "Aerial Perspective", в нём установите параметр "Visibility Distance: 50" - это заставит наш туман казаться ближе к нам. Теперь открываем стек "mr Sky Parameters" и там устанавливаем мультиплеер в 3 (Multiplier: 3,0) это интенсивность света, ну...про это я уже говорил.

Шаг 15. Цветокоррекция.

Рендерим нашу сцену, открываем фотошоп (Photoshop) и там делаем балансировку цвета:
Brightness: -10
Contrast: 70

Шаг 17. Лунная вода.

Давайте попробуем сделать из нашего заката, ночную, лунную сцену. Daylight нам позволяет это сделать довольно просто. И так, выбираем "Daylight".
Стек "mr Sky Advanced Parameters"
Red/Blue Tint: 0
Saturation: 0

Вот если вы сейчас, сделаете рендер сцены, то получите чёрно-белый вариант вашей работы)))

Но ночь то у нас, не чёрно-белая)). Надо поменять немного настройки рендера (Rendering (вкладка в меню!!!)> Exposure Control...)
Стек "mr Photographic Exposure Control"
Раздел "Image Control"
Color Saturation: 1 (это насыщенность цветом всей картинки)
Whitepoint: 3000 (так сказать...температура воды)
Vignetting: 7 (добавит небольшой эффект виньеток)

Делаем рендер. И получаем уже совсем другую картину)))

Шаг 18. Магические светлячки.

Я решил добавить в нашу сцену светлячков. Это придаст сцене шарм и некую магию. Создайте в одном из видов, обычную сферу (Create panel > Standard Primitives > Sphere). Теперь в панели модификаций установите её радиус равный 0,3 (Radius: 0,3). Теперь открываем редактор материалов и выбираем новый, свободный материал.

1. Кликаем на кнопку "Get Material", в списке выбираем "Arch & Design (mi)" и кликаем на нём дважды.
2. Нажимаем "Assign material to Selection".
3. В стеке "Main Material Parameters" в разделе "Diffuse" устанавливаем цвет (Color) в чисто белый!
4. Далее открываем стек "Self Illumination (Glow)" там:
Self Illumination (Glow): Ставим галочку
Luminance: 1000

Это мы создали стандартный материал огней. Теперь надо поправить настройки окружающей среды. Открываем: (Rendering > Environment...)
Там идём в стек "mr Photographic Exposure Control", находим там, почти в самом низу, раздел "Physical Scale", устанавливаем переключатель на "Unitless" и устанавливаем значение равное 1500.

Теперь создайте стандартный свет омни (Create panel > Lights > Standard > Omni). И установите у него параметры:
Multiplier: 20
раздел Decay
Type: Inverse Square
Start: 10

Поместите наш омни в середину нашей сферы. Теперь сгруппируйте, для удобства, наш источник света со сферой и размножим несколько раз, разбросайте по сцене. При желании, можете менять размеры ваших сфер по желанию.

Ну, вот почти и закончили. Теперь надо придать яркости нашей сфере. Для этого отправляйтесь в (Rendering > Render Setup > Renderer > Camera Effects > Camera Shaders > Output > Glare). Если вы ничего не меняли, то он у вас и так должен присутствовать.

Теперь нам надо нашу карту "Glare" связать со свободным материалом в редакторе.

Открываем редактор, перетаскиваем нашу карту на свободную ячейку и выбираем "instance". И у карты, значение "Spread" устанавливаем равное 4. Spread это сила распространения. Чем выше значение, тем дальше свет будет распространяться от наших сфер.

Давайте сменим яркость у нашей луны (Daylight). Сделать это можно в панели модификаций нашего источника света в стеке "mr Sky Parameters", измените Multiplier до 1,5.

И делаем рендер. Для финального рендера я увеличил антиализинг. Про него писал выше.

Шаг 19. Photoshop.

Я немного откорректировал финальный рендер
Brightness: 15
Contrast: 80
Hue: -8

Скачать финальную сцену

Автор: Diablo_

Комментарии (Всего: 68)

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 22 июня 2010 в 09:29 #0

Аватар Ihtiandr
Клуто)) надо заюзать магических светлячков

Online|Offline swn 3.2 14.6 22 июня 2010 в 10:25 #0

Аватар swn
красиво вышло
не хватает лодочки с влюбленной парочкой

Online|Offline ANGELO3D 0.0 0.0 22 июня 2010 в 11:49 #0

Аватар ANGELO3D
Блин, не получаются светлячки((( вместо них сферы серые на отрендереной картинке и все(( P.S. Я новичок :) Может что то не так делаю(

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 22 июня 2010 в 11:57 #0

Аватар diablo_
Может что то не так делаю(
да, ты что то не так делаешь!) иди на форум и создавай тему по своему вопросу!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 июня 2010 в 12:29 #0

Аватар Sto
если все делать по шагово то всё получится !!!

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 22 июня 2010 в 20:32 #0

Аватар Ringov
diablo_, видимо, хочет весь 3D-Мир на ментал перевести

Online|Offline ANGELO3D 0.0 0.0 22 июня 2010 в 20:34 #0

Аватар ANGELO3D
если все делать по шагово то всё получится !!!

так я и делал пошагово...надо исчо раз попробовать...кстати есть подозрения что это просто мой слабенький бук не в состоянии переварить)))

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 22 июня 2010 в 21:24 #0

Аватар diablo_
видимо, хочет весь 3D-Мир на ментал перевести
не пали контору

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 23 июня 2010 в 02:38 #0

Аватар Zvonovsky Max
не пали контору

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 июня 2010 в 22:00 #0

Аватар Pir
"Разумное око" скоро поборит великий вирей

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 24 июня 2010 в 01:33 #0

Аватар Владимир Мокрецов
всё делал точно по шагам, всё получилось кроме одного - у меня тоже серенькие шарики... отражения есть, а сами шарики не сияют... а всё делал точно по шагам, даже перепроверил 2 раза... всё-равно не выходит... что делать мож кто подскажет?

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 24 июня 2010 в 01:43 #0

Аватар Владимир Мокрецов
а не, пардон... нашёл всё таки косяк... решил шаг 18 поподробней пройти... я просто в одном месте не так понял... всё получилось!!! урок обалденный!!! круть!
побольше бы таких уроков(всмысле хороших и относящихся к менталу рею)

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 24 июня 2010 в 09:46 #0

Аватар Владимир Мокрецов
урок полностью закончил(+ со своими небольшими дополнениями)
кому интересно вот моя работка:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4200/alfa-zent.0/0_3267c_19b46351_orig

Online|Offline adler 0.0 0.0 26 июня 2010 в 00:04 #0

Аватар adler
GuardFire,посмотрел Вашу работу-

Online|Offline LISoXVOST 0.0 0.0 27 июня 2010 в 20:03 #0

Аватар LISoXVOST
Какого фига нету солнца?!

Online|Offline scropin 58.3 181.7 28 июня 2010 в 19:51 #0

Аватар scropin
GuardFire красиво!
Урох хороший....блин, вирей надо забрасывать и переходить на ментал)))

Online|Offline deathvision 2.0 4.2 30 июня 2010 в 03:36 #0

Аватар deathvision
Во наконец-то и я прошел этот урок)) большое спасибо, очень понравилось. Давай ещё что-нить с менталом полезное))

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 2 июля 2010 в 10:53 #0

Аватар Артём Абрамов
у меня сегодня во сне видение было что на ментал переходить надо

Online|Offline Kain 0.0 0.0 5 июля 2010 в 17:43 #0

Аватар Kain
я повешаюсь у меня уже на 5 шаге фигня вода зеленая я не могу поставить (Background > Environment Map), был назначен "Physical Sky".я не понимаю ( был назначен "Physical Sky")

Online|Offline SULEYMAN 0.0 0.0 7 июля 2010 в 03:56 #0

Аватар SULEYMAN
Автор, большое спасибо вам))) Чуток трудновато было тока со святлечками))) Не мог конкретно решить куда их ставить)))

GuardFire - отлично просто!))) Поражен!)))

Online|Offline Playrom 0.0 0.0 9 июля 2010 в 20:58 #0

Аватар Playrom
Урок прочитал, вроде все понятно, посмотрим, что на практике получиться. Я в 3D новичок может через десяток уроков на аватар чендь приличное смастерю.

Online|Offline roma1234 0.0 0.0 13 июля 2010 в 20:50 #0

Аватар roma1234
где скачать mental ray я все сайты все торенты облазил ниде ненашол(

Online|Offline roma1234 0.0 0.0 14 июля 2010 в 13:32 #0

Аватар roma1234
воще неполучаетца(

Online|Offline roma1234 0.0 0.0 14 июля 2010 в 13:34 #0

Аватар roma1234
кода я регдрю то показано что море а когда просто смотреть то всё чёрное подскажите как сделать норм плз

Online|Offline driad 0.0 0.0 14 июля 2010 в 23:01 #0

Аватар driad
скажи какой у тебя max? какие плагины или дополнения ты на него ставил, и как ты настраивал еденицы измерения? у меня что-то вообще половины такого даже в настройках нет((

Online|Offline driad 0.0 0.0 16 июля 2010 в 17:22 #0

Аватар driad
ааа разобрался, всё круто

Online|Offline Hank 0.0 0.0 16 июля 2010 в 18:09 #0

Аватар Hank
Блин, помогите! Застрял на 11 шаге(((

Не могу сделать так чтоб солнце было видно, а свет по воде идёт как надо :-( Уже как ток не тыкал..... ХЕЛП!

Online|Offline Hank 0.0 0.0 16 июля 2010 в 18:20 #0

Аватар Hank
всё разобрался тупонул)

Online|Offline zversky 67.1 115.8 18 июля 2010 в 15:59 #0

Аватар zversky
афигенно!

Online|Offline xobatnos 0.0 0.0 18 июля 2010 в 23:47 #0

Аватар xobatnos
Лююди ХеЛп!!))...блин как солнце сделать?я делаю как сказано но его нету...его не видно в проекции с камерой..чё за фигня??

Online|Offline powernic 0.0 0.0 23 июля 2010 в 23:48 #0

Аватар powernic
блин у меня тоже такая проблема с солнцем. При визуализации солнце неотображаеться.

Online|Offline Владимир Мокрецов 135.2 152.3 2 августа 2010 в 10:18 #0

Аватар Владимир Мокрецов
а вы то до конца виз ждёте??? а то при просмотре через гауса(то есть финальная сборка - первый этап виза) - то ничего и не увидите... ждите виз до конца...
а так - читайте внимательней)))

Online|Offline LisaPilotes 0.0 0.0 8 августа 2010 в 04:03 #0

Аватар LisaPilotes
Блин, не получаются светлячки((( вместо них сферы серые на отрендереной картинке и все(( P.S. Я новичок :) Может что то не так делаю(
:)


poproby pomenyat v Self Illumination->Color->Flouriscent (cool White)/

ya tozhe snachala ne ponyala a potom vyshlo super! :D



Kstati, Urokmne ochen ponravilsa. Klassny

Online|Offline Dryhill 0.0 0.0 12 августа 2010 в 17:37 #0

Аватар Dryhill
У меня солнца нет. Что делать ?

Online|Offline Volhonoc 0.0 0.0 17 августа 2010 в 12:15 #0

Аватар Volhonoc
Начал делать 11 операцию, а солнце нет. Что не так?

Online|Offline Volhonoc 0.0 0.0 18 августа 2010 в 12:19 #0

Аватар Volhonoc
Спасибо за данный урок, у меня получилось

Online|Offline MaxRusHM86 0.0 0.0 21 августа 2010 в 19:36 #0

Аватар MaxRusHM86
Отличный урок, на многое открываются глаза, спасибо автору.

Online|Offline Moonknight 55.5 68.7 26 августа 2010 в 17:46 #0

Аватар Moonknight
Чёт у меня в Arch&Design нету стека elf Illumination (Glow) В чём пробема?

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 16 сентября 2010 в 00:19 #0

Аватар Штырлитц
Диабло, огроооооомное спасибо! побольше бы таких подробных уроков!
Диабло, может ты и про анимацию океана урок скинешь?

Online|Offline Moonknight 55.5 68.7 21 сентября 2010 в 14:32 #0

Аватар Moonknight
Фонарики ярко белые, но без лучиков, просто сферы. Как исправить?

Online|Offline MaxRusHM86 0.0 0.0 26 сентября 2010 в 19:23 #0

Аватар MaxRusHM86
Поставил 2010 макс, теперь ни как не могу добиться отображения солнца, и атмосфера в проекциях, вместо того что бы накрасится в голубой цвет, засвечивается белым цветом, солнца и в помине не наблюдаю, в 2009 все нормально было (. Может надо еще галки в десятом ставить ?

Online|Offline MaxRusHM86 0.0 0.0 26 сентября 2010 в 19:29 #0

Аватар MaxRusHM86
Солнце могу увидеть только в рендере.

Online|Offline spring 0.0 0.0 17 октября 2010 в 12:34 #0

Аватар spring
Так хочу сделать этот урок и вообще разобраться с Mental , но у меня уже в первом шаге возникла проблема. У меня в Rendering нет Render Setup…!!!!! Может это из-за того, что у меня старая версия 3d max 7??? Как же мне перейти на mental??????

Online|Offline DiabloAngel 0.0 0.0 6 ноября 2010 в 02:52 #0

Аватар DiabloAngel
Спасибо большое за урок)) сейчас доделаю)) опубликую)
Второй раз сижу за прогой) НЕ судите строго)))

Online|Offline DiabloAngel 0.0 0.0 6 ноября 2010 в 06:26 #0

Аватар DiabloAngel
Ну вот.. сделал черной рендринг.. потом перезалью) автор, тебе посвящается))
http://www.youtube.com/watch?v=jfYO-CT8mdg

Online|Offline DiabloAngel 0.0 0.0 7 ноября 2010 в 03:03 #0

Аватар DiabloAngel
Ну вот.. сделал черной рендринг.. потом перезалью) автор, тебе посвящается))
http://www.youtube.com/watch?v=jfYO-CT8mdg


Вот_ средний рендеринг http://www.youtube.com/watch?v=deJujFE_e_0

Online|Offline Alexsandr Kravchuk 0.0 0.0 8 ноября 2010 в 18:49 #0

Аватар Alexsandr Kravchuk
Круто надо попробывать

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 17 ноября 2010 в 12:32 #0

Аватар Screamo
подскажите, как послабже отражение сделать?) и поменьше чтоб в длину было)

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 17 ноября 2010 в 12:35 #0

Аватар Screamo
скажите мне) как сделать слабже и меньше отражение в воде?

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 24 ноября 2010 в 16:56 #0

Аватар sergneverov
http://s007.radikal.ru/i300/1011/5e/2ba04c0681bb.jpg-Души утонувших моряков

моё скромное творение)решил чета тематическое сделать))) сразу оговорюсь-модель корабля скачанная тошо хотелось реализовать саму идею,не заворачиваясь моделингом

Online|Offline MadLord 0.0 0.0 9 декабря 2010 в 14:08 #0

Аватар MadLord
в свойствах материала, раздел Self Illumination(Glow), пункт Luminance:
в поле напротив Physical Units ставим 1000, но выбираем ВСЕ РАВНО Unitless!....

Online|Offline Jump 0.0 0.4 16 декабря 2010 в 17:55 #0

Аватар Jump
У меня проблема с первым рендом. Просто белый экран. Материал настраивал как написано и свет. Просто все белое, никакой воды. =(( Что делать? =(((

Online|Offline Vizard 2.0 0.0 1 января 2011 в 11:11 #0

Аватар Vizard
Автору спс огромное...!

Online|Offline netsolex 0.0 0.0 31 января 2011 в 04:44 #0

Аватар netsolex
скажите почему у меня вообще не видно солнце после Рендера... вроде все сделано как написано но как только включаю просмотр нет никакого солнца... уже просмотрел все варианты... видна точка в камере перед рендером... но в конечном итоге ничего не получается.... подскажите почему .... ?

Online|Offline angel_0313 0.0 0.0 31 марта 2011 в 11:27 #0

Аватар angel_0313
у меня во время 1-го рендера показывает лишь белое окно,хотя я делаю все пошагово,как описано. почему так выходит? Заранее спасибо

Online|Offline rnmsgsu 0.0 0.0 9 сентября 2011 в 14:21 #0

Аватар rnmsgsu
Шаг 11. Визуализация заката.- solnce ne pokazivaet takaya je golubaya kartinka s morem kak i bila.. chto delat podskajite pojalusta....

A urok zamechatelniy spasibo!!!!

Online|Offline rnmsgsu 0.0 0.0 9 сентября 2011 в 14:24 #0

Аватар rnmsgsu
У меня проблема с первым рендом. Просто белый экран. Материал настраивал как написано и свет. Просто все белое, никакой воды. =(( Что делать? =(((

pered tem kak sdelat render, nujno pereyti na okno proekcii ( gde kamera) , beliy ekran obichno bivaet potomu chto pered renderom lyudi sluchayno ostavlyayut aktivnim ekrani (left , right ili top ) :))) sam pervoe vremya stradal iz za etogo )))

Online|Offline rnmsgsu 0.0 0.0 9 сентября 2011 в 17:26 #0

Аватар rnmsgsu
Dlya teh u kogo ne vidno solnca posveshaetsya!!! ))

- Daylight, kotoriy mi ustanovili na 5om shagu eto i est solnce. mi ego kak postavili rovno nad morem poetomu ego v kameru (vo vremya zakata) i ne vidno.
- Dlya togo chtobi bilo vidno nujno ego opustit na kray morya protivopolojnoy storoni ot kameri :)

udachi

Online|Offline Bessony 0.0 0.0 15 мая 2012 в 13:45 #0

Аватар Bessony
У меня почему-то после установки в daylight'e mr sun и mr sky рендится просто белый экран. Вроде все по инструкции делаю.. Правда в ней не сказано, как именно на сцене daylight располагать

Online|Offline dikon 0.0 0.0 19 июля 2012 в 20:02 #0

Аватар dikon
делал делал вроде всё получалось потом начал солнце делать и всё в притык везде где надо галки поставил у меня началось грузиться загрузилось а солнце вообще найти не где не могу

Online|Offline dikon 0.0 0.0 19 июля 2012 в 20:04 #0

Аватар dikon
чо делать

Online|Offline dikon 0.0 0.0 19 июля 2012 в 20:05 #0

Аватар dikon
где солнце!!!?

Online|Offline dikon 0.0 0.0 19 июля 2012 в 20:10 #0

Аватар dikon
У меня проблема с первым рендом. Просто белый экран. Материал настраивал как написано и свет. Просто все белое, никакой воды. =(( Что делать? =(((
мне 9 лет я и так смог всё это сделать!

Online|Offline dikon 0.0 0.0 31 июля 2012 в 15:33 #0

Аватар dikon
не хватает какого нибудь чудовища!!

Online|Offline Catishko 0.0 0.0 21 августа 2012 в 14:15 #0

Аватар Catishko
ребят подскажите если не трудно, вы сами учились работать в 3ds max или обучались в институте, если в институте. то в каком, если не секрет?

Online|Offline Sailex 0.0 2.0 7 октября 2013 в 14:26 #0

Аватар Sailex
Застрял на 11 шагу

Online|Offline lobzik 0.0 1.0 23 октября 2014 в 14:13 #0

Аватар lobzik
у меня сразу ничего не получилось. у меня нету никакого "Arch & Design (mi)" (у меня макс 2011)

Online|Offline lobzik 0.0 1.0 1 ноября 2014 в 19:32 #0

Аватар lobzik
море получается а солнца нет нету солнца то где солнце ? опять обманули...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Быстрое создание плавного соединения между объектами

В этом уроке показан метод, который предназначен для быстрого создания плавного соединения между двумя полигональными объектами.

Комментарии 14 Рейтинг 7 Просмотры 5 486 Автор: kryvonis 4 февраля в 23:25

Видео Моделирование ткани с тесьмой в 3ds max

Видео урок по моделированию ткани с тесьмой в 3ds max. Урок на английском, но будет понятен и полезен даже начинающим. Так как в уроке подробно показаны все действия.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 9 597 Автор: diablo_ 24 февраля 2014 в 13:25

Модификатор Affect Region (Воздействие на область)

Описание модификатора Affect Region (Воздействие на область)

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 23 821 Автор: diablo_ 11 июня 2006 в 00:00

Материал пламени и анимация огня

Очень простой урок, показывающий как стандартными средствами 3dsmax создать материал огня и затем анимировать его.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 41 152 Автор: seaman 7 марта 2007 в 00:00

Делаем виноград от Raul Fabian, Romania

Это изображение винограда было сделано для осеннего конкурса 3D на CGArena и завоевало третий приз. Наибольшее влияние оказал на меня пост с осенней цветовой палитрой админа CGAren-ы Ashish Rastogi (a

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 36 357 Автор: seaman 15 ноября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru