Airbus A350-900
3d award

Создание воды в 3ds max и Mental Ray

 diablo_ 392.03589.2 22 июня 2010 в 00:00

Всем привет! Сегодняшний урок, будет вновь посвящён воде, как и предыдущий. Я вам расскажу как, довольно просто, создать водную гладь, солнце, волны и маленьких светлячков))) Использовать будем 3ds max 2009 и рендер Mental Ray. Давайте начнём!

Шаг 1. Установка рендера.

Запускаем 3ds max. На данный момент, в качестве нашего рендера установлен стандартный Scanline. Давайте сменим его на ментал (Rendering > Render Setup… > Common tab > Assign Renderer > Production).

Шаг 2. Базовая геометрия воды.

В качестве воды будем использовать обычный Plane. В виде сверху создайте наш плейн (Create panel > Geometry > Standard Primitives > Plane). И установите параметры: Length: 500, Width: 500. Сегменты оставляем по умолчанию.

Шаг 3. Камера.

Создадим камеру для нашей сцены. Камера будет целевая "Target". Создавайте в окне "Left" (Create panel > Cameras > Target).

Перейдите в окно перспективы и активируйте нашу созданную камеру нажав кнопку "C".

Шаг 4. Материал водной поверхности.

Открываем редактор материалов, кнопка "М" на клавиатуре, или (Rendering > Material Editor…). Выбираем свободный материал и делаем следующее:

1. Нажимаем "Get Material", выбираем там "Arch & Design (mi)", дважды на нём кликаем и закрываем окно! Материал выбрали.
2. Далее, выбираем в окне проекции наш плейн (вода), в редакторе материалов нажимаем кнопку "Assign Material to Selection" - материал присвоили.
3. В выпадающем списке выбираем шаблон "Water, Reflective Surface".

Шаг 5. Дневное освещение.

Дневное освещение.....с этим мы ещё не сталкивались?!))) Для создания дневного освещения, вам потребуется сделать (Create panel > Systems > Daylight). После нажатия на кнопку Daylight, появится диалоговое сообщение, нажимаем "YES". В сообщение говорится, если я верно понял, о влияние дневного освещения на окружение и уровень его влияния. Нажав YES мы устанавливаем стандартные значения в разделе (Rendering > Environment… > стек Exposure Control). Если хотите, отправьтесь туда и посмотрите. То это не обязательно. Теперь давайте настроим наш свет. Активируйте голову нашего света и отправляйтесь во вкладку настроек.

1. Там первый "Sunlight" устанавливаем в "mr Sun".
2. Второй "Sunlight" устанавливаем тоже в "mr Sun" и при появлении диалогового окна на тему физического освещения, отвечаем утвердительно "YES". То есть, в окружении, в качестве карты ( Rendering > Environment… > Common Parameters > Background > Environment Map), был назначен "Physical Sky".
3. Установите позиционирование нашего света в "Manual" (ручной) и отцентрируйте его в окнах проекции.

Шаг 6. Первый рендер.

В моём случае, в дали видно землю. Не обязательно она должна быть видна и у вас. Это значит, что надо снизить горизонт. А ещё, мне не нравятся волны, они большие и какие то не естественные.

Шаг 7. Горизонт.

Выберите наш "Daylight", далее в его панель модификация (настроек). Там находим стек "mr Sky Advanced Parameters", раздел "Horizon" и установим параметр "Height" = "-0,1". Если это не поможет, поиграйте с углом камеры, может там перегнули планку))). Вот что получается сейчас у меня.

Шаг 8. Маленькие волны.

Откроем редактор материалов (Rendering > Material Editor… или кнопка "М").

1. Выберите наш материал воды. Стек "Main Material Parameters" и измените ваш зелёный цвет на голубой установив "hue: 0,62".
2. Далее опуститесь в стек "Special Purpose Maps" и нажмите на первой вашей карте "Ocean (lume)". В открывшихся параметрах установите значения: Largest: 2,5, а Smallest: 0,12. Это наибольшая и наименьшая волна.

Сделайте рендер. У вас должно получиться как у меня.

Шаг 9. Цвет, насыщенность, яркость.

Нашей сцене, не хватает насыщенности, яркости, красок! Нам надо бы этого добавить, а точнее изменить некоторые параметры!)). Выберите наш "Daylight" в его модификациях сделайте: В стеке "mr Sky Parameters" установите Multiplier: 1,1, это увеличит интенсивность. А в стеке "mr Sky Advanced Parameters" установите параметры:
Red/Blue Tint: -0,1
Saturation: 1,3

Вот что у нас теперь должно получиться

Шаг 10. Сглаживание (Antialiasing) волн.

Нам надо улучшить сглаживание наших волн. Для этого надо поменять настройки нашего рендера Mental Ray (Rendering > Render setup… > Renderer > Стек Sampling Quality) и в разделе "Samples per pixel", установить Minimum: 4, Maximum: 64. Теперь давайте создадим в нашем океане узел. Зачем? ну..ему чего то не хватает! Почему узел? С боксами не смотреться, чайник - тоже не в тему))) И так делаем (Create panel > Geometry > Extended Primitives > Torus Knot). Его параметры должны быть:
Base Curve
Radius: 23
Segments: 300

Cross Section
Radius: 2,5

И разместите его, примерно, как на картинке.

А потом поиграв в фотошопе с контрастом
Brightness: 35
Contrast: 25

Я вот что получил

Но вам это делать не обязательно, это я так)) просто)).

Шаг 11. Визуализация заката.

Давайте сделаем в нашей сцене, закат солнца! С солнцем))). Во-первых, верните параметры сглаживания (Antialiasing), на прежний уровень (Minimum: 1/4 and Maximum: 4). Так как такое сглаживание, нам сейчас не требуется, чего зря время и ресурсы компа тратить. Сейчас мы с вами добавим солнце)) Прям как Боги)). Вверху выберите вкладку "Views" далее строчку "Viewport Background" и подстроку "Viewport Background...". Там:
Use Environment Background: Поставить галочку
Show (Может быть Display) Background: Поставить галочку

Эти манипуляции позволят видеть нам наше солнце в окне проекции Камеры. Не надо включать это во всех окнах, 3ds max будет подтормаживать. Теперь, вам надо настроить освещение так, что бы солнце светило в камеру. В итоге у вас должно получиться как на картинке.

Шаг 12. Цвет заката.

Давайте изменим цвет нашего солнца. А то закат получается жёлтый. И так Выбираем светильник и идём в его настройки. Там находим стек "mr Sky Advanced Parameters" и в нём выставляем параметры:
Red/Blue Tint: 1,0
Saturation: 2,0

После рендера у меня вот что получилось.

Шаг 13. Блики.

У нас на воде, не хватает бликов от солнца, это не правильно. Давайте настроим наш рендер (Rendering > Render Setup > Renderer > Camera Effects > Camera Shaders > Output > карта Glare). Не забудьте поставить галочку напротив Output. Не закрывайте окно!

Теперь откройте редактор материалов, перетащите наш "Glare", удерживая левой кнопкой мыши, в один из свободных слотов редактора, при появлении окна выберите "instance" нажмите "ОК". Теперь откройте наше окружение ( Rendering > Environment… > Common Parameters > Background > Environment map), и перетащите нашу "Environment map" в тот же слот, так же связав.

Шаг 14. Туман.

Давайте добавим в нашу сцену туман. Первое, что сделаем, выберем наш "Daylight", затем отправляемся в его настройки. Там найдите стек "mr Sky: Haze Driven (mr Sky)" и установите параметр "Haze: 2,0" это и есть лёгкая дымка, туманность. Далее найдите стек "mr Sky Advanced Parameters", а там раздел "Aerial Perspective", в нём установите параметр "Visibility Distance: 50" - это заставит наш туман казаться ближе к нам. Теперь открываем стек "mr Sky Parameters" и там устанавливаем мультиплеер в 3 (Multiplier: 3,0) это интенсивность света, ну...про это я уже говорил.

Шаг 15. Цветокоррекция.

Рендерим нашу сцену, открываем фотошоп (Photoshop) и там делаем балансировку цвета:
Brightness: -10
Contrast: 70

Шаг 17. Лунная вода.

Давайте попробуем сделать из нашего заката, ночную, лунную сцену. Daylight нам позволяет это сделать довольно просто. И так, выбираем "Daylight".
Стек "mr Sky Advanced Parameters"
Red/Blue Tint: 0
Saturation: 0

Вот если вы сейчас, сделаете рендер сцены, то получите чёрно-белый вариант вашей работы)))

Но ночь то у нас, не чёрно-белая)). Надо поменять немного настройки рендера (Rendering (вкладка в меню!!!)> Exposure Control...)
Стек "mr Photographic Exposure Control"
Раздел "Image Control"
Color Saturation: 1 (это насыщенность цветом всей картинки)
Whitepoint: 3000 (так сказать...температура воды)
Vignetting: 7 (добавит небольшой эффект виньеток)

Делаем рендер. И получаем уже совсем другую картину)))

Шаг 18. Магические светлячки.

Я решил добавить в нашу сцену светлячков. Это придаст сцене шарм и некую магию. Создайте в одном из видов, обычную сферу (Create panel > Standard Primitives > Sphere). Теперь в панели модификаций установите её радиус равный 0,3 (Radius: 0,3). Теперь открываем редактор материалов и выбираем новый, свободный материал.

1. Кликаем на кнопку "Get Material", в списке выбираем "Arch & Design (mi)" и кликаем на нём дважды.
2. Нажимаем "Assign material to Selection".
3. В стеке "Main Material Parameters" в разделе "Diffuse" устанавливаем цвет (Color) в чисто белый!
4. Далее открываем стек "Self Illumination (Glow)" там:
Self Illumination (Glow): Ставим галочку
Luminance: 1000

Это мы создали стандартный материал огней. Теперь надо поправить настройки окружающей среды. Открываем: (Rendering > Environment...)
Там идём в стек "mr Photographic Exposure Control", находим там, почти в самом низу, раздел "Physical Scale", устанавливаем переключатель на "Unitless" и устанавливаем значение равное 1500.

Теперь создайте стандартный свет омни (Create panel > Lights > Standard > Omni). И установите у него параметры:
Multiplier: 20
раздел Decay
Type: Inverse Square
Start: 10

Поместите наш омни в середину нашей сферы. Теперь сгруппируйте, для удобства, наш источник света со сферой и размножим несколько раз, разбросайте по сцене. При желании, можете менять размеры ваших сфер по желанию.

Ну, вот почти и закончили. Теперь надо придать яркости нашей сфере. Для этого отправляйтесь в (Rendering > Render Setup > Renderer > Camera Effects > Camera Shaders > Output > Glare). Если вы ничего не меняли, то он у вас и так должен присутствовать.

Теперь нам надо нашу карту "Glare" связать со свободным материалом в редакторе.

Открываем редактор, перетаскиваем нашу карту на свободную ячейку и выбираем "instance". И у карты, значение "Spread" устанавливаем равное 4. Spread это сила распространения. Чем выше значение, тем дальше свет будет распространяться от наших сфер.

Давайте сменим яркость у нашей луны (Daylight). Сделать это можно в панели модификаций нашего источника света в стеке "mr Sky Parameters", измените Multiplier до 1,5.

И делаем рендер. Для финального рендера я увеличил антиализинг. Про него писал выше.

Шаг 19. Photoshop.

Я немного откорректировал финальный рендер
Brightness: 15
Contrast: 80
Hue: -8

Скачать финальную сцену

Автор: Diablo_

Комментарии (Всего: 68)

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 22 июня 2010 в 09:29 #0

Аватар Ihtiandr
Клуто)) надо заюзать магических светлячков

Online|Offline swn 3.2 14.6 22 июня 2010 в 10:25 #0

Аватар swn
красиво вышло
не хватает лодочки с влюбленной парочкой

Online|Offline ANGELO3D 0.0 0.0 22 июня 2010 в 11:49 #0

Аватар ANGELO3D
Блин, не получаются светлячки((( вместо них сферы серые на отрендереной картинке и все(( P.S. Я новичок :) Может что то не так делаю(

Online|Offline diablo_ 392.0 3589.2 22 июня 2010 в 11:57 #0

Аватар diablo_
Может что то не так делаю(
да, ты что то не так делаешь!) иди на форум и создавай тему по своему вопросу!

Online|Offline Sto 258.4 1407.2 22 июня 2010 в 12:29 #0

Аватар Sto
если все делать по шагово то всё получится !!!

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 22 июня 2010 в 20:32 #0

Аватар Ringov
diablo_, видимо, хочет весь 3D-Мир на ментал перевести

Online|Offline ANGELO3D 0.0 0.0 22 июня 2010 в 20:34 #0

Аватар ANGELO3D
если все делать по шагово то всё получится !!!

так я и делал пошагово...надо исчо раз попробовать...кстати есть подозрения что это просто мой слабенький бук не в состоянии переварить)))

Online|Offline diablo_ 392.0 3589.2 22 июня 2010 в 21:24 #0

Аватар diablo_
видимо, хочет весь 3D-Мир на ментал перевести
не пали контору

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 23 июня 2010 в 02:38 #0

Аватар Zvonovsky Max
не пали контору

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 июня 2010 в 22:00 #0

Аватар Pir
"Разумное око" скоро поборит великий вирей

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 24 июня 2010 в 01:33 #0

Аватар vladvikmo
всё делал точно по шагам, всё получилось кроме одного - у меня тоже серенькие шарики... отражения есть, а сами шарики не сияют... а всё делал точно по шагам, даже перепроверил 2 раза... всё-равно не выходит... что делать мож кто подскажет?

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 24 июня 2010 в 01:43 #0

Аватар vladvikmo
а не, пардон... нашёл всё таки косяк... решил шаг 18 поподробней пройти... я просто в одном месте не так понял... всё получилось!!! урок обалденный!!! круть!
побольше бы таких уроков(всмысле хороших и относящихся к менталу рею)

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 24 июня 2010 в 09:46 #0

Аватар vladvikmo
урок полностью закончил(+ со своими небольшими дополнениями)
кому интересно вот моя работка:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4200/alfa-zent.0/0_3267c_19b46351_orig

Online|Offline adler 0.0 0.0 26 июня 2010 в 00:04 #0

Аватар adler
GuardFire,посмотрел Вашу работу-

Online|Offline LISoXVOST 0.0 0.0 27 июня 2010 в 20:03 #0

Аватар LISoXVOST
Какого фига нету солнца?!

Online|Offline scropin 62.3 184.7 28 июня 2010 в 19:51 #0

Аватар scropin
GuardFire красиво!
Урох хороший....блин, вирей надо забрасывать и переходить на ментал)))

Online|Offline deathvision 2.0 4.2 30 июня 2010 в 03:36 #0

Аватар deathvision
Во наконец-то и я прошел этот урок)) большое спасибо, очень понравилось. Давай ещё что-нить с менталом полезное))

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 2 июля 2010 в 10:53 #0

Аватар Артём Абрамов
у меня сегодня во сне видение было что на ментал переходить надо

Online|Offline Kain 0.0 0.0 5 июля 2010 в 17:43 #0

Аватар Kain
я повешаюсь у меня уже на 5 шаге фигня вода зеленая я не могу поставить (Background > Environment Map), был назначен "Physical Sky".я не понимаю ( был назначен "Physical Sky")

Online|Offline SULEYMAN 0.0 0.0 7 июля 2010 в 03:56 #0

Аватар SULEYMAN
Автор, большое спасибо вам))) Чуток трудновато было тока со святлечками))) Не мог конкретно решить куда их ставить)))

GuardFire - отлично просто!))) Поражен!)))

Online|Offline Playrom 0.0 0.0 9 июля 2010 в 20:58 #0

Аватар Playrom
Урок прочитал, вроде все понятно, посмотрим, что на практике получиться. Я в 3D новичок может через десяток уроков на аватар чендь приличное смастерю.

Online|Offline roma1234 0.0 0.0 13 июля 2010 в 20:50 #0

Аватар roma1234
где скачать mental ray я все сайты все торенты облазил ниде ненашол(

Online|Offline roma1234 0.0 0.0 14 июля 2010 в 13:32 #0

Аватар roma1234
воще неполучаетца(

Online|Offline roma1234 0.0 0.0 14 июля 2010 в 13:34 #0

Аватар roma1234
кода я регдрю то показано что море а когда просто смотреть то всё чёрное подскажите как сделать норм плз

Online|Offline driad 0.0 0.0 14 июля 2010 в 23:01 #0

Аватар driad
скажи какой у тебя max? какие плагины или дополнения ты на него ставил, и как ты настраивал еденицы измерения? у меня что-то вообще половины такого даже в настройках нет((

Online|Offline driad 0.0 0.0 16 июля 2010 в 17:22 #0

Аватар driad
ааа разобрался, всё круто

Online|Offline Hank 0.0 0.0 16 июля 2010 в 18:09 #0

Аватар Hank
Блин, помогите! Застрял на 11 шаге(((

Не могу сделать так чтоб солнце было видно, а свет по воде идёт как надо :-( Уже как ток не тыкал..... ХЕЛП!

Online|Offline Hank 0.0 0.0 16 июля 2010 в 18:20 #0

Аватар Hank
всё разобрался тупонул)

Online|Offline zversky 67.1 116.8 18 июля 2010 в 15:59 #0

Аватар zversky
афигенно!

Online|Offline xobatnos 0.0 0.0 18 июля 2010 в 23:47 #0

Аватар xobatnos
Лююди ХеЛп!!))...блин как солнце сделать?я делаю как сказано но его нету...его не видно в проекции с камерой..чё за фигня??

Online|Offline powernic 0.0 0.0 23 июля 2010 в 23:48 #0

Аватар powernic
блин у меня тоже такая проблема с солнцем. При визуализации солнце неотображаеться.

Online|Offline vladvikmo 135.2 152.3 2 августа 2010 в 10:18 #0

Аватар vladvikmo
а вы то до конца виз ждёте??? а то при просмотре через гауса(то есть финальная сборка - первый этап виза) - то ничего и не увидите... ждите виз до конца...
а так - читайте внимательней)))

Online|Offline LisaPilotes 0.0 0.0 8 августа 2010 в 04:03 #0

Аватар LisaPilotes
Блин, не получаются светлячки((( вместо них сферы серые на отрендереной картинке и все(( P.S. Я новичок :) Может что то не так делаю(
:)


poproby pomenyat v Self Illumination->Color->Flouriscent (cool White)/

ya tozhe snachala ne ponyala a potom vyshlo super! :D



Kstati, Urokmne ochen ponravilsa. Klassny

Online|Offline Dryhill 0.0 0.0 12 августа 2010 в 17:37 #0

Аватар Dryhill
У меня солнца нет. Что делать ?

Online|Offline Volhonoc 0.0 0.0 17 августа 2010 в 12:15 #0

Аватар Volhonoc
Начал делать 11 операцию, а солнце нет. Что не так?

Online|Offline Volhonoc 0.0 0.0 18 августа 2010 в 12:19 #0

Аватар Volhonoc
Спасибо за данный урок, у меня получилось

Online|Offline MaxRusHM86 0.0 0.0 21 августа 2010 в 19:36 #0

Аватар MaxRusHM86
Отличный урок, на многое открываются глаза, спасибо автору.

Online|Offline Moonknight 55.5 68.7 26 августа 2010 в 17:46 #0

Аватар Moonknight
Чёт у меня в Arch&Design нету стека elf Illumination (Glow) В чём пробема?

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 16 сентября 2010 в 00:19 #0

Аватар Штырлитц
Диабло, огроооооомное спасибо! побольше бы таких подробных уроков!
Диабло, может ты и про анимацию океана урок скинешь?

Online|Offline Moonknight 55.5 68.7 21 сентября 2010 в 14:32 #0

Аватар Moonknight
Фонарики ярко белые, но без лучиков, просто сферы. Как исправить?

Online|Offline MaxRusHM86 0.0 0.0 26 сентября 2010 в 19:23 #0

Аватар MaxRusHM86
Поставил 2010 макс, теперь ни как не могу добиться отображения солнца, и атмосфера в проекциях, вместо того что бы накрасится в голубой цвет, засвечивается белым цветом, солнца и в помине не наблюдаю, в 2009 все нормально было (. Может надо еще галки в десятом ставить ?

Online|Offline MaxRusHM86 0.0 0.0 26 сентября 2010 в 19:29 #0

Аватар MaxRusHM86
Солнце могу увидеть только в рендере.

Online|Offline spring 0.0 0.0 17 октября 2010 в 12:34 #0

Аватар spring
Так хочу сделать этот урок и вообще разобраться с Mental , но у меня уже в первом шаге возникла проблема. У меня в Rendering нет Render Setup…!!!!! Может это из-за того, что у меня старая версия 3d max 7??? Как же мне перейти на mental??????

Online|Offline DiabloAngel 0.0 0.0 6 ноября 2010 в 02:52 #0

Аватар DiabloAngel
Спасибо большое за урок)) сейчас доделаю)) опубликую)
Второй раз сижу за прогой) НЕ судите строго)))

Online|Offline DiabloAngel 0.0 0.0 6 ноября 2010 в 06:26 #0

Аватар DiabloAngel
Ну вот.. сделал черной рендринг.. потом перезалью) автор, тебе посвящается))
http://www.youtube.com/watch?v=jfYO-CT8mdg

Online|Offline DiabloAngel 0.0 0.0 7 ноября 2010 в 03:03 #0

Аватар DiabloAngel
Ну вот.. сделал черной рендринг.. потом перезалью) автор, тебе посвящается))
http://www.youtube.com/watch?v=jfYO-CT8mdg


Вот_ средний рендеринг http://www.youtube.com/watch?v=deJujFE_e_0

Online|Offline Alexsandr Kravchuk 0.0 0.0 8 ноября 2010 в 18:49 #0

Аватар Alexsandr Kravchuk
Круто надо попробывать

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 17 ноября 2010 в 12:32 #0

Аватар Screamo
подскажите, как послабже отражение сделать?) и поменьше чтоб в длину было)

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 17 ноября 2010 в 12:35 #0

Аватар Screamo
скажите мне) как сделать слабже и меньше отражение в воде?

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 24 ноября 2010 в 16:56 #0

Аватар sergneverov
http://s007.radikal.ru/i300/1011/5e/2ba04c0681bb.jpg-Души утонувших моряков

моё скромное творение)решил чета тематическое сделать))) сразу оговорюсь-модель корабля скачанная тошо хотелось реализовать саму идею,не заворачиваясь моделингом

Online|Offline MadLord 0.0 0.0 9 декабря 2010 в 14:08 #0

Аватар MadLord
в свойствах материала, раздел Self Illumination(Glow), пункт Luminance:
в поле напротив Physical Units ставим 1000, но выбираем ВСЕ РАВНО Unitless!....

Online|Offline Jump 0.0 0.4 16 декабря 2010 в 17:55 #0

Аватар Jump
У меня проблема с первым рендом. Просто белый экран. Материал настраивал как написано и свет. Просто все белое, никакой воды. =(( Что делать? =(((

Online|Offline Vizard 2.0 0.0 1 января 2011 в 11:11 #0

Аватар Vizard
Автору спс огромное...!

Online|Offline netsolex 0.0 0.0 31 января 2011 в 04:44 #0

Аватар netsolex
скажите почему у меня вообще не видно солнце после Рендера... вроде все сделано как написано но как только включаю просмотр нет никакого солнца... уже просмотрел все варианты... видна точка в камере перед рендером... но в конечном итоге ничего не получается.... подскажите почему .... ?

Online|Offline angel_0313 0.0 0.0 31 марта 2011 в 11:27 #0

Аватар angel_0313
у меня во время 1-го рендера показывает лишь белое окно,хотя я делаю все пошагово,как описано. почему так выходит? Заранее спасибо

Online|Offline rnmsgsu 0.0 0.0 9 сентября 2011 в 14:21 #0

Аватар rnmsgsu
Шаг 11. Визуализация заката.- solnce ne pokazivaet takaya je golubaya kartinka s morem kak i bila.. chto delat podskajite pojalusta....

A urok zamechatelniy spasibo!!!!

Online|Offline rnmsgsu 0.0 0.0 9 сентября 2011 в 14:24 #0

Аватар rnmsgsu
У меня проблема с первым рендом. Просто белый экран. Материал настраивал как написано и свет. Просто все белое, никакой воды. =(( Что делать? =(((

pered tem kak sdelat render, nujno pereyti na okno proekcii ( gde kamera) , beliy ekran obichno bivaet potomu chto pered renderom lyudi sluchayno ostavlyayut aktivnim ekrani (left , right ili top ) :))) sam pervoe vremya stradal iz za etogo )))

Online|Offline rnmsgsu 0.0 0.0 9 сентября 2011 в 17:26 #0

Аватар rnmsgsu
Dlya teh u kogo ne vidno solnca posveshaetsya!!! ))

- Daylight, kotoriy mi ustanovili na 5om shagu eto i est solnce. mi ego kak postavili rovno nad morem poetomu ego v kameru (vo vremya zakata) i ne vidno.
- Dlya togo chtobi bilo vidno nujno ego opustit na kray morya protivopolojnoy storoni ot kameri :)

udachi

Online|Offline Bessony 0.0 0.0 15 мая 2012 в 13:45 #0

Аватар Bessony
У меня почему-то после установки в daylight'e mr sun и mr sky рендится просто белый экран. Вроде все по инструкции делаю.. Правда в ней не сказано, как именно на сцене daylight располагать

Online|Offline dikon 0.0 0.0 19 июля 2012 в 20:02 #0

Аватар dikon
делал делал вроде всё получалось потом начал солнце делать и всё в притык везде где надо галки поставил у меня началось грузиться загрузилось а солнце вообще найти не где не могу

Online|Offline dikon 0.0 0.0 19 июля 2012 в 20:04 #0

Аватар dikon
чо делать

Online|Offline dikon 0.0 0.0 19 июля 2012 в 20:05 #0

Аватар dikon
где солнце!!!?

Online|Offline dikon 0.0 0.0 19 июля 2012 в 20:10 #0

Аватар dikon
У меня проблема с первым рендом. Просто белый экран. Материал настраивал как написано и свет. Просто все белое, никакой воды. =(( Что делать? =(((
мне 9 лет я и так смог всё это сделать!

Online|Offline dikon 0.0 0.0 31 июля 2012 в 15:33 #0

Аватар dikon
не хватает какого нибудь чудовища!!

Online|Offline Catishko 0.0 0.0 21 августа 2012 в 14:15 #0

Аватар Catishko
ребят подскажите если не трудно, вы сами учились работать в 3ds max или обучались в институте, если в институте. то в каком, если не секрет?

Online|Offline Sailex 0.0 2.0 7 октября 2013 в 14:26 #0

Аватар Sailex
Застрял на 11 шагу

Online|Offline lobzik 0.0 1.0 23 октября 2014 в 14:13 #0

Аватар lobzik
у меня сразу ничего не получилось. у меня нету никакого "Arch & Design (mi)" (у меня макс 2011)

Online|Offline lobzik 0.0 1.0 1 ноября 2014 в 19:32 #0

Аватар lobzik
море получается а солнца нет нету солнца то где солнце ? опять обманули...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование небоскрёба (Урок 3d max для начинающих) low poly

Создание простой, низко полигональной 3D модели небоскрёба (без текстурирования), для игрового проекта.

Комментарии 0 Рейтинг 4 Просмотры 7 961 Автор: ExStudent 19 апреля 2016 в 11:26

Капля росы

И так, долгожданное описание конкурсной работы "Капля". Всё очень просто. Как всё начиналось... Если честно, я даже не помню как попал на ресурс www.3dmir.ru, а хотя нет, вспоминаю.. Было немного своб

Комментарии 11 Рейтинг 4 Просмотры 44 226 Автор: kinet 13 июля 2008 в 00:00

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 1.

В этом уроке мы будем создавать стилизованную высокополигональную модель световой сабли в стиле стимпанк. Мы собираемся использовать массу различных методов моделирования для создания отдельных элементов модели, а также некоторые приемы, которые позволят нам сгруппировать и объединить различные элементы вместе, в одно целое.

Комментарии 7 Рейтинг 6 Просмотры 21 059 Автор: diablo_ 14 марта 2014 в 00:09

Взрыв

Урок по созданию взрыва с разлетающимися частицами. Урок очень простой, но красивый.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 29 142 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Применение эффекта DOF в Mental Ray

Видео урок по применению эффекта dof в 3ds max и рендера Mental Ray. Урок без звука, но с текстовыми пояснениями.
ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко). © wikipedia

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 10 595 Автор: homerender 12 сентября 2011 в 20:24

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru