Airbus A350-900
3d award

Анизотропный Shader

 qwert 6.521.2 31 июля 2010 в 00:00

Привет. В этом обучающем уроке, я покажу, как создать реалистичную сталь shader с анизотропными эффектами. Мы можем наблюдать эти эффекты весьма часто в окружающем нас мире. Вот некоторые справочные фотографии:

Прежде всего давайте создадим модель «горшка». Создайте профиль «горшка» с помощью сплайна и примените модификатор Lathe, после переведите наш «горшок» в editable poly.

Закруглите кромки нашего «горшка» чтобы края выглядели более реалистично. Чтобы рассмотреть окончательный результат добавьте модификатор TurboSmooth с 2 интеграциями.

Создайте цилиндр, и деформируйте его так чтобы получилась крышка.

Ручка создана из немного изменённого бокса, с применённым модификатором TurboSmooth.

Теперь создадим сталь shader. Вот параметры настроек для этого материала. Он весьма прост, есть карта царапин, которая загружена в Bump, чтобы достигнуть металлический эффект. Используйте цилиндрическое отображение uvw нанесённое на каждую часть горшка.

Теперь мы должны создать анизотропный shader для нижней части.

Анизотропные параметры настройки материала:

Очень важная вещь, установите BRDF в соответствии с рисунком выше. Этот способ ведет себя намного более физически правильно чем phong или blinn.

Удалите полигоны которые образуют нижнюю часть «горшка» и вместо них вставьте туда цилиндр, и примените к нему модификатор UVW. Проверьте отображение градиента анизотропии, правильно ли размещены вращения, отображая его в окне проекции.

Теперь только примените этот материал к отобранному нижнему лицу нашего горшка. если shader не работает, вам, вероятно, придется изменить параметры настройки анизотропии.

Перевод: qwert

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline Hellorush 0.0 0.0 1 августа 2010 в 12:48 #0

Аватар Hellorush
пригодитс,яспасибо

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2010 в 22:57 #1

Аватар homerender
Гудный материал. Спасибки

Online|Offline KENGURU 15.0 8.4 3 августа 2010 в 01:41 #0

Аватар KENGURU
не понял зачем надо удалять нижние полики...
По моему разумнее назначить поликам дна один идентификатор, а поликом боковины другой, и сделать составной матерьял...тогда моделька не портится и всё также работать должно...

Online|Offline qwert 6.5 21.2 3 августа 2010 в 13:38 #0

Аватар qwert
НУ я незнаю зачем удалять, в статье так написанно было, видимо чтобы нижняя часть была плоская, чтоб эфект лудше был виден!!!

Online|Offline KENGURU 15.0 8.4 3 августа 2010 в 21:05 #0

Аватар KENGURU
ясно))
ну чтоб более плоская после турбосмуфа была, можно просто чамфероф несколько по краям сделать)))
а так статья не твоя - претензии не к тебе

Online|Offline Крейз 20.5 275.6 26 августа 2010 в 15:17 #0

Аватар Крейз
Спасибо. Я как раз вчера подумал о том, как добиться такого эффекта

Online|Offline Timsurbo 0.0 0.0 2 сентября 2010 в 19:12 #0

Аватар Timsurbo
Классно, пойдет для центральной кнопки телефона :)

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 17:56 #0

Аватар ЛУНАТИК
есть притензии к автору где можно сказать кто он

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 21 мая 2011 в 22:15 #0

Аватар Damir Karimov
Ничего не получилось у меня нет слота An. Rottion!

Online|Offline advan 0.0 3.0 15 ноября 2013 в 02:03 #0

Аватар advan
в 90% случаях в материалах нужно включить галку "fresnel of reflection"?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Система визуализации Brazil

Система визуализации Brazil поддерживает стандарт HDRI для Max. Как вы, наверное, знаете, стандарт HDRI (High Dynamic Range Image - изображение с большим динамическим диапазоном) позволяет хранить бол

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 19 003 Автор: diablo_ 13 августа 2006 в 00:00

Фантан

Прежде чем приступить к созданию анимации фонтана, давайте попробуем разобраться в том, что собой представляет обыкновенный фонтан, и какие силы действуют на струю воды, вытекающую из трубы.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 38 324 Автор: diablo_ 27 августа 2006 в 00:00

Видео Создание дыма в 3ds max при помощи PFlow

Видео урок по созданию дыма в 3ds max при помощи PFlow. В нём будут показаны некоторые методы по имитации дыма. Этот урок подойдёт и для создания, например, пыли. Урок на английском языке. Общая продолжительность: 36 минут 19 секунды.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 9 394 Автор: diablo_ 3 сентября 2013 в 03:50

Создание торнадо

Урок, по созданию торнадо.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 22 097 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание дождевых капель

В этом уроке Вы ознакомитесь с процессом построения природной сцены, начав с основ моделирования и получая в итоге качественное визуализированное изображение.Для выполнения туториала желательно иметь

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 87 530 Автор: diablo_ 7 января 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 40
05.07.2019 — 01.08.2019 Комментарии5 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru