Airbus A350-900
3d award

Анизотропный Shader

 qwert 6.521.2 31 июля 2010 в 00:00

Привет. В этом обучающем уроке, я покажу, как создать реалистичную сталь shader с анизотропными эффектами. Мы можем наблюдать эти эффекты весьма часто в окружающем нас мире. Вот некоторые справочные фотографии:

Прежде всего давайте создадим модель «горшка». Создайте профиль «горшка» с помощью сплайна и примените модификатор Lathe, после переведите наш «горшок» в editable poly.

Закруглите кромки нашего «горшка» чтобы края выглядели более реалистично. Чтобы рассмотреть окончательный результат добавьте модификатор TurboSmooth с 2 интеграциями.

Создайте цилиндр, и деформируйте его так чтобы получилась крышка.

Ручка создана из немного изменённого бокса, с применённым модификатором TurboSmooth.

Теперь создадим сталь shader. Вот параметры настроек для этого материала. Он весьма прост, есть карта царапин, которая загружена в Bump, чтобы достигнуть металлический эффект. Используйте цилиндрическое отображение uvw нанесённое на каждую часть горшка.

Теперь мы должны создать анизотропный shader для нижней части.

Анизотропные параметры настройки материала:

Очень важная вещь, установите BRDF в соответствии с рисунком выше. Этот способ ведет себя намного более физически правильно чем phong или blinn.

Удалите полигоны которые образуют нижнюю часть «горшка» и вместо них вставьте туда цилиндр, и примените к нему модификатор UVW. Проверьте отображение градиента анизотропии, правильно ли размещены вращения, отображая его в окне проекции.

Теперь только примените этот материал к отобранному нижнему лицу нашего горшка. если shader не работает, вам, вероятно, придется изменить параметры настройки анизотропии.

Перевод: qwert

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline Hellorush 0.0 0.0 1 августа 2010 в 12:48 #0

Аватар Hellorush
пригодитс,яспасибо

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2010 в 22:57 #1

Аватар homerender
Гудный материал. Спасибки

Online|Offline KENGURU 15.0 8.4 3 августа 2010 в 01:41 #0

Аватар KENGURU
не понял зачем надо удалять нижние полики...
По моему разумнее назначить поликам дна один идентификатор, а поликом боковины другой, и сделать составной матерьял...тогда моделька не портится и всё также работать должно...

Online|Offline qwert 6.5 21.2 3 августа 2010 в 13:38 #0

Аватар qwert
НУ я незнаю зачем удалять, в статье так написанно было, видимо чтобы нижняя часть была плоская, чтоб эфект лудше был виден!!!

Online|Offline KENGURU 15.0 8.4 3 августа 2010 в 21:05 #0

Аватар KENGURU
ясно))
ну чтоб более плоская после турбосмуфа была, можно просто чамфероф несколько по краям сделать)))
а так статья не твоя - претензии не к тебе

Online|Offline Крейз 20.5 277.6 26 августа 2010 в 15:17 #0

Аватар Крейз
Спасибо. Я как раз вчера подумал о том, как добиться такого эффекта

Online|Offline Timsurbo 0.0 0.0 2 сентября 2010 в 19:12 #0

Аватар Timsurbo
Классно, пойдет для центральной кнопки телефона :)

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 17:56 #0

Аватар ЛУНАТИК
есть притензии к автору где можно сказать кто он

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 21 мая 2011 в 22:15 #0

Аватар Damir Karimov
Ничего не получилось у меня нет слота An. Rottion!

Online|Offline advan 0.0 3.0 15 ноября 2013 в 02:03 #0

Аватар advan
в 90% случаях в материалах нужно включить галку "fresnel of reflection"?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование гитары

Гитара, являясь самым прекрасным изобретением человечества (после женщины), представляет собой заманчивый объект для моделирования. Да и далеко не самый сложный. Однако процесс создания подобных объек

Комментарии 45 Рейтинг 11 Просмотры 128 648 Автор: aliquebrado 20 октября 2008 в 00:00

Еще раз о 3D и фотографии

Урок по интеграции 3d в фотографию.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 23 177 Автор: diablo_ 10 июля 2006 в 00:00

Создания интерьеров.Часть 2

Урок по применению Editable Poly для создания интерьеров.Часть 2

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 39 878 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Making of "Охота"

Здравствуйте, господа CG художники и все-все-все!!! По просьбам телезрителей попробую рассказать, как я создавал свою работу в стиле киберпанк (наверно) под названием «ОХОТА» (Киберхамелеон). С чего всё началось. Как-то раз, заехав в гости к своему приятелю, я был сражен наповал поделками его жены из термопластики. Миниатюрная бижутерия сложных форм, цветов и фактур была просто потрясающа! Увидев работы этой милой девушки и то, какие замечательные вещи можно делать из этого материала, у меня, ка

Комментарии 17 Рейтинг 15 Просмотры 30 173 Автор: dmitriyfilippov 21 июля 2010 в 00:00

Создание интерьера сплайнами

Этот урок по архитектурной визуализации рассчитан на новичков, и показывает некоторые приемы по работе с чертежами из AutoCAD. А также немного затрагивает тему по созданию и настройке освещения интерьера.

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 22 786 Автор: venik 25 августа 2013 в 14:58

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 42
05.09.2019 — 01.10.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

КСМ №192
20.08.2019 — 20.09.2019 Комментарии4 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru