Airbus A350-900
3d award

Анизотропный Shader

 qwert 6.521.2 31 июля 2010 в 00:00

Привет. В этом обучающем уроке, я покажу, как создать реалистичную сталь shader с анизотропными эффектами. Мы можем наблюдать эти эффекты весьма часто в окружающем нас мире. Вот некоторые справочные фотографии:

Прежде всего давайте создадим модель «горшка». Создайте профиль «горшка» с помощью сплайна и примените модификатор Lathe, после переведите наш «горшок» в editable poly.

Закруглите кромки нашего «горшка» чтобы края выглядели более реалистично. Чтобы рассмотреть окончательный результат добавьте модификатор TurboSmooth с 2 интеграциями.

Создайте цилиндр, и деформируйте его так чтобы получилась крышка.

Ручка создана из немного изменённого бокса, с применённым модификатором TurboSmooth.

Теперь создадим сталь shader. Вот параметры настроек для этого материала. Он весьма прост, есть карта царапин, которая загружена в Bump, чтобы достигнуть металлический эффект. Используйте цилиндрическое отображение uvw нанесённое на каждую часть горшка.

Теперь мы должны создать анизотропный shader для нижней части.

Анизотропные параметры настройки материала:

Очень важная вещь, установите BRDF в соответствии с рисунком выше. Этот способ ведет себя намного более физически правильно чем phong или blinn.

Удалите полигоны которые образуют нижнюю часть «горшка» и вместо них вставьте туда цилиндр, и примените к нему модификатор UVW. Проверьте отображение градиента анизотропии, правильно ли размещены вращения, отображая его в окне проекции.

Теперь только примените этот материал к отобранному нижнему лицу нашего горшка. если shader не работает, вам, вероятно, придется изменить параметры настройки анизотропии.

Перевод: qwert

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline Hellorush 0.0 0.0 1 августа 2010 в 12:48 #0

Аватар Hellorush
пригодитс,яспасибо

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2010 в 22:57 #1

Аватар homerender
Гудный материал. Спасибки

Online|Offline KENGURU 15.0 8.4 3 августа 2010 в 01:41 #0

Аватар KENGURU
не понял зачем надо удалять нижние полики...
По моему разумнее назначить поликам дна один идентификатор, а поликом боковины другой, и сделать составной матерьял...тогда моделька не портится и всё также работать должно...

Online|Offline qwert 6.5 21.2 3 августа 2010 в 13:38 #0

Аватар qwert
НУ я незнаю зачем удалять, в статье так написанно было, видимо чтобы нижняя часть была плоская, чтоб эфект лудше был виден!!!

Online|Offline KENGURU 15.0 8.4 3 августа 2010 в 21:05 #0

Аватар KENGURU
ясно))
ну чтоб более плоская после турбосмуфа была, можно просто чамфероф несколько по краям сделать)))
а так статья не твоя - претензии не к тебе

Online|Offline Крейз 20.5 278.6 26 августа 2010 в 15:17 #0

Аватар Крейз
Спасибо. Я как раз вчера подумал о том, как добиться такого эффекта

Online|Offline Timsurbo 0.0 0.0 2 сентября 2010 в 19:12 #0

Аватар Timsurbo
Классно, пойдет для центральной кнопки телефона :)

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 17:56 #0

Аватар ЛУНАТИК
есть притензии к автору где можно сказать кто он

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 21 мая 2011 в 22:15 #0

Аватар Damir Karimov
Ничего не получилось у меня нет слота An. Rottion!

Online|Offline advan 0.0 3.0 15 ноября 2013 в 02:03 #0

Аватар advan
в 90% случаях в материалах нужно включить галку "fresnel of reflection"?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование головы. Часть 1

Урок, в котором Вам будут показаны и рассказаны основы моделирования человеческой головы.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 92 169 Автор: diablo_ 18 мая 2006 в 00:00

Моделирование BMW C1

BMW C1 это скутер, который был изготовлен Bertone для BMW. Он был призван объединить преимущества двухколесного транспорта и сильные стороны автомобиля. Идея заключается в том, чтобы предложить удоб

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 40 940 Автор: Alexen 3 декабря 2008 в 00:00

Фотометрические Источники Света.

Подробный авторский урок, по работе с фотометрическими источниками света. Так же, этот урок, научит Вас работать с программой IESGen 4, при помощи которой, можно создавать различные световые узоры.

Комментарии 22 Рейтинг 6 Просмотры 129 308 Автор: Alexen 13 августа 2007 в 00:00

Моделирование подушки

Цель этого урока состоит в том, чтобы смоделировать подушку. Эта модель была создана с простыми и легкими шагами. В конце этого урока Вы научитесь создавать подушку как на изображении ниже. Фактически

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 64 636 Автор: Vanhoven 26 марта 2008 в 00:00

Видео Визуализация орнамента на стекле

Видео урок для 3ds max по визуализации орнамента на стекле. В уроке будет показан моделинг, настройка текстур, настройка света и визуализации. Урок на английском языке, но в отличном качестве и совершенно понятный.

Комментарии 6 Рейтинг 5 Просмотры 9 592 Автор: diablo_ 4 октября 2013 в 05:20

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru