qwert 6.521.2 31 июля 2010 в 00:00
Привет. В этом обучающем уроке, я покажу, как создать реалистичную сталь shader с анизотропными эффектами. Мы можем наблюдать эти эффекты весьма часто в окружающем нас мире. Вот некоторые справочные фотографии:
Прежде всего давайте создадим модель «горшка». Создайте профиль «горшка» с помощью сплайна и примените модификатор Lathe, после переведите наш «горшок» в editable poly.
Закруглите кромки нашего «горшка» чтобы края выглядели более реалистично. Чтобы рассмотреть окончательный результат добавьте модификатор TurboSmooth с 2 интеграциями.
Создайте цилиндр, и деформируйте его так чтобы получилась крышка.
Ручка создана из немного изменённого бокса, с применённым модификатором TurboSmooth.
Теперь создадим сталь shader. Вот параметры настроек для этого материала. Он весьма прост, есть карта царапин, которая загружена в Bump, чтобы достигнуть металлический эффект. Используйте цилиндрическое отображение uvw нанесённое на каждую часть горшка.
Теперь мы должны создать анизотропный shader для нижней части.
Анизотропные параметры настройки материала:
Очень важная вещь, установите BRDF в соответствии с рисунком выше. Этот способ ведет себя намного более физически правильно чем phong или blinn.
Удалите полигоны которые образуют нижнюю часть «горшка» и вместо них вставьте туда цилиндр, и примените к нему модификатор UVW. Проверьте отображение градиента анизотропии, правильно ли размещены вращения, отображая его в окне проекции.
Теперь только примените этот материал к отобранному нижнему лицу нашего горшка. если shader не работает, вам, вероятно, придется изменить параметры настройки анизотропии.
Перевод: qwert
Советуем почитать

Объёмный свет в Mental Ray
10
12
50 010
Автор: diablo_
12 июня 2011 в 10:52

Моделирование офисного стула
6
2
120 478
Автор: diablo_
12 августа 2006 в 00:00

Создание грязи
6
3
33 732
Автор: diablo_
8 апреля 2006 в 00:00

Визуализация Ferrari в Mental Ray
5
2
42 057
Автор: Aberratio
16 января 2008 в 00:00

Создание занавесок
18
1
93 531
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
GSkill F319200CL11Q...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Орех грецкий...
Ягоды и орехи
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.барный стул...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноРазвивающий коврик...
Игрушки
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Nvidia Geforce GTX ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Клинок (Меч)...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноChevrolet Avalanche...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Смоделированная сце...
Площадки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноAeroCool Imperator ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
750 р.декор лепнина...
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
25 р.Exterior pack
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Tire Pirelli Cintur...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноСеребряное кольцо с...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
500 р.Кастрюля эмалирован...
Кухонные принадлежности
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Hammer
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.шелковые шторы...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.Дом
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Электровоз серии ВЛ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Нет
400 р.Фурнитура для душев...
Душевые кабины
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.люстра Palladium...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
72
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxИнтервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 10)
По моему разумнее назначить поликам дна один идентификатор, а поликом боковины другой, и сделать составной матерьял...тогда моделька не портится и всё также работать должно...
ну чтоб более плоская после турбосмуфа была, можно просто чамфероф несколько по краям сделать)))
а так статья не твоя - претензии не к тебе