Porsche — Underwater road
3d award

Пост обработка (эффект пыльной фотографии)

 Dmitrii Schucka 48.017.0 14 ноября 2010 в 00:00

Всем привет, если вы хотите добавить своему изображению эффектности, истории и глубины, тогда этот урок для вас. Сегодня я расскажу, как делать такие пылинки, царапины на вашем изображении.

В последнее время, для придания реалистичности некоторые художники стали имитировать пыль на матрице фотоаппарата. Многих подкупает этот винтажный вид, который придает пыль. Сегодня я попробую объяснить, как это делается с помощью фотошопа.
Для начала я нашел в сети несколько изображений с пылью на матрице. Затем, взяв нужное мне изображение, стал экспериментировать. Это выглядит примерно так.

То есть для наложения по screen у вас должно быть черный фон, белые царапины и пыль.
Затем начинаются пляски с бубном и у каждого они разные) то есть, добавляете контраста и светлоты в слой пыли, стираете не нужное, или добавляете еще пыли, берете другие изображения с пылью и накладываете их поверх Screen, изменяете прозрачность слоя, делайте как хотите, дело вкуса.

Несколько очень простых примеров.

Но есть пара моментов, про которые хотелось бы рассказать чуть подробнее.
Первые три изображения сделаны именно таким образом.
Но четвертое сделано иначе.
Есть кадры, когда имитируется фотовспышка и присутствует глубина резкости, как в этой работе (http://www.studio-aiko.com/temp/classroom/classroom_flash.html). В ней можно увидеть кружки не резкости (бокэ). Это делается так.
Надо дублировать слой с пылинками. Желательно сделать его таким, чтоб он представлял собой точки разной насыщенности и разного размера. Сделать из них следующее, в такой последовательности.
И затем, результат нужно наложить на изображение также по screen.

На этом все)
Качество пыли и царапин зависит от качества изображения слоя пыли. Некоторые маски я нашел тут (http://www.cs.columbia.edu/CAVE/databases/dirty_glass/texture.php)
Только не забывайте о том, что сначала надо узнать откуда берутся подобные эффекты и каким способом они достигаются, чтобы сделать все правильно и приблизить свои рендеры к фото.
Спасибо.
Если есть вопросы, задавайте.

Автор: Dmitrii Schucka

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 14 ноября 2010 в 21:51 #0

Аватар TaraAba
А кто автор?

Online|Offline 7goblin7 5.0 0.0 15 ноября 2010 в 11:35 #0

Аватар 7goblin7
Как то не особо понятно, но сама идея довольно таки интересная, спасибо.

Online|Offline Dmitrii Schucka 48.0 17.0 15 ноября 2010 в 14:33 #0

Аватар Dmitrii Schucka
Пишите,что не понятно

Online|Offline aleksvelikiy 0.0 0.0 4 апреля 2016 в 10:59 #0

Аватар aleksvelikiy
можно
уровни ctr+L

Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Рисуем звезду

Создание красивых звёзд.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 19 419 Автор: diablo_ 23 марта 2006 в 00:00

Создание кнопки из желе

Урок по созданию кнопки. Такие кнопки, часто применяются на различных Web-Site и в программах.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 12 655 Автор: diablo_ 10 февраля 2006 в 00:00

Текст «в горошек»

Создание текстуры «в горошек».

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 6 933 Автор: diablo_ 15 мая 2006 в 00:00

Photoshop::Паззл

Урок, который покажет вам, как сделать из обычной картинки «Пазл».

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 10 667 Автор: diablo_ 17 июля 2006 в 00:00

Making of Танцующий перед рассветом

Making of посвящённый работе "Танцующий перед рассветом" от TigerFather. Ниже показано, какие и сколько фото использовалось для создания нужного образа.

Комментарии 4 Рейтинг 9 Просмотры 7 655 Автор: Tigersfather 1 марта 2012 в 21:28

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru