Porsche — Underwater road
3d award

Пост обработка (эффект пыльной фотографии)

 Dmitrii Schucka 48.017.0 14 ноября 2010 в 00:00

Всем привет, если вы хотите добавить своему изображению эффектности, истории и глубины, тогда этот урок для вас. Сегодня я расскажу, как делать такие пылинки, царапины на вашем изображении.

В последнее время, для придания реалистичности некоторые художники стали имитировать пыль на матрице фотоаппарата. Многих подкупает этот винтажный вид, который придает пыль. Сегодня я попробую объяснить, как это делается с помощью фотошопа.
Для начала я нашел в сети несколько изображений с пылью на матрице. Затем, взяв нужное мне изображение, стал экспериментировать. Это выглядит примерно так.

То есть для наложения по screen у вас должно быть черный фон, белые царапины и пыль.
Затем начинаются пляски с бубном и у каждого они разные) то есть, добавляете контраста и светлоты в слой пыли, стираете не нужное, или добавляете еще пыли, берете другие изображения с пылью и накладываете их поверх Screen, изменяете прозрачность слоя, делайте как хотите, дело вкуса.

Несколько очень простых примеров.

Но есть пара моментов, про которые хотелось бы рассказать чуть подробнее.
Первые три изображения сделаны именно таким образом.
Но четвертое сделано иначе.
Есть кадры, когда имитируется фотовспышка и присутствует глубина резкости, как в этой работе (http://www.studio-aiko.com/temp/classroom/classroom_flash.html). В ней можно увидеть кружки не резкости (бокэ). Это делается так.
Надо дублировать слой с пылинками. Желательно сделать его таким, чтоб он представлял собой точки разной насыщенности и разного размера. Сделать из них следующее, в такой последовательности.
И затем, результат нужно наложить на изображение также по screen.

На этом все)
Качество пыли и царапин зависит от качества изображения слоя пыли. Некоторые маски я нашел тут (http://www.cs.columbia.edu/CAVE/databases/dirty_glass/texture.php)
Только не забывайте о том, что сначала надо узнать откуда берутся подобные эффекты и каким способом они достигаются, чтобы сделать все правильно и приблизить свои рендеры к фото.
Спасибо.
Если есть вопросы, задавайте.

Автор: Dmitrii Schucka

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 14 ноября 2010 в 21:51 #0

Аватар TaraAba
А кто автор?

Online|Offline 7goblin7 5.0 0.0 15 ноября 2010 в 11:35 #0

Аватар 7goblin7
Как то не особо понятно, но сама идея довольно таки интересная, спасибо.

Online|Offline Dmitrii Schucka 48.0 17.0 15 ноября 2010 в 14:33 #0

Аватар Dmitrii Schucka
Пишите,что не понятно

Online|Offline aleksvelikiy 0.0 0.0 4 апреля 2016 в 10:59 #0

Аватар aleksvelikiy
можно
уровни ctr+L

Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Тумманность за пару часов

Урок о том, как относительно быстро, средствами Фотошопа, создать реалистичную туманность. Способ, достаточно простой для понимания, тем не менее ряд особенностей достаточно трудоемких при его реализ

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 22 330 Автор: Странник 20 июня 2007 в 00:00

Текст-леденец

Создание текстуры льда, для различных объектов.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 6 379 Автор: diablo_ 26 марта 2006 в 00:00

Создание кнопки из желе

Урок по созданию кнопки. Такие кнопки, часто применяются на различных Web-Site и в программах.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 12 695 Автор: diablo_ 10 февраля 2006 в 00:00

Другой способ создания рамок

Урок по созданию красивых рамок, для фотографий.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 7 344 Автор: diablo_ 10 июля 2006 в 00:00

Эффект «Х-files»

Создания текста, как в известном телесериале X-Files.

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 12 410 Автор: diablo_ 23 сентября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru