Airbus A350-900
3d award

Ландшафт с помощью Displace

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Первым делом в программе PhotoShop рисуем подобную карту и сохраняем ее в формате JPG.

Запускаем 3DMax и в окне Top создаем Quad Patch Grid
с такими параметрами: Width Segs 12 и Length Segs 12.

Тепер добавим Displace и подгоним его под размер Patch Grid который вы уже создали.



Теперь берем Bind to Space Warp и поставим его на выделенный Displace и не отпуская кнопку мышки дотянемся до Patch Grid,
Bind to Space Warp приобретет белый цвет, отпускаем кнопку мышки .

В панели параметров Displace Нажимаем там где написано NONE и выбираем ту карту что вы приготовили в самом начале урока. Посмотрите на нижние рисунки там показано какие параметры выставил я, и измените их так как хотите и тут же увидите результат на мониторе.

Материалы я использовал самые простые TOP/BOTTON и 2 стандартные карты макса и вот что получилось.

Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Архитектурная визуализация в Mental Ray

Привет всем. Зовут меня Максим Ганжа, сегодня, после многочисленных просьб моих друзей, я все таки решил написать небольшую статью о том, как я создаю свои интерьеры. Рассмотрим все на одной из последних моих работ, с чумовым освещением и отпадной композицией =), которую я выполнил в Mental Ray.

Комментарии 86 Рейтинг 61 Просмотры 281 660 Автор: maksimka1980 6 октября 2010 в 00:00

"Делаем близнеца смерти" by Alessandro Lima

Один из самых лучших и подробных уроков. В нём затрагиваются все этапы создания «Смерти».

Комментарии 19 Рейтинг 3 Просмотры 163 320 Автор: seaman 23 июля 2006 в 00:00

Создаем и стилизуем животных. Броненосец.

В этом уроке я проведу вас через процесс создания мультяшного персонажа животного. На этот раз жертвой стал броненосец! Помимо того, что это любопытного вида животное с жестким панцирем, обитающее на просторах Мексики, знал я о броненосце немного. Первое, что нужно было сделать, так это собрать референсные изображения и изучить выбранный объект. Интернет стал моим лучшим другом в этом деле, и я начал искать картинки с различными ракурсами броненосцев. Да столько, сколько смог бы найти. Для полн

Комментарии 10 Рейтинг 16 Просмотры 35 807 Автор: venik 15 июня 2013 в 18:10

Проблемы визуализации глобального освещения

Статья – урок, посвящённая современным проблемам интерактивной визуализации глобального освещения.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 24 503 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Делаем стул, табурет

Простой урок по моделирование табуретки.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 28 767 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru