Porsche — Underwater road
3d award

Ландшафт с помощью Displace

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Первым делом в программе PhotoShop рисуем подобную карту и сохраняем ее в формате JPG.

Запускаем 3DMax и в окне Top создаем Quad Patch Grid
с такими параметрами: Width Segs 12 и Length Segs 12.

Тепер добавим Displace и подгоним его под размер Patch Grid который вы уже создали.



Теперь берем Bind to Space Warp и поставим его на выделенный Displace и не отпуская кнопку мышки дотянемся до Patch Grid,
Bind to Space Warp приобретет белый цвет, отпускаем кнопку мышки .

В панели параметров Displace Нажимаем там где написано NONE и выбираем ту карту что вы приготовили в самом начале урока. Посмотрите на нижние рисунки там показано какие параметры выставил я, и измените их так как хотите и тут же увидите результат на мониторе.

Материалы я использовал самые простые TOP/BOTTON и 2 стандартные карты макса и вот что получилось.

Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Стул - дизайн интерьера

Привет всем, меня зовут Эдуардо Соуза и я профессиональный 3D художник из города Сальвадор, штат Баия, Бразилия. Я специалист в цифровых мультимедия и фанат автомобилей, и именно по этой причине я погрузился в мир сенсационных 3-х измерений. Я здесь, чтобы поделиться процессом создания своей работы, которую назвал «Стул».

Комментарии 5 Рейтинг 14 Просмотры 23 466 Автор: diablo_ 17 ноября 2013 в 17:31

Making Of "DragONtFLY"

Первый вариант этой работы был создан мной в 2006 году. В то время на одном из сайтов проводился конкурс по 3D моделированию «Заводная игрушка» и у меня родилась идея создания работы, в которой было б

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 26 585 Автор: GTsw 23 августа 2009 в 00:00

Создание нефтяной бочки

Простой способ моделирование бочки.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 16 669 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

Завалим сцену камушками

Простой урок, по созданию камней.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 19 043 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание модели Самолета Су-25(Low Poly)

В этом уроке я попытался максимально раскрыть основные методы и способы скоростной разработки низкополигональных игровых моделей на примере Су-25

Комментарии 13 Рейтинг 4 Просмотры 63 120 Автор: diablo_ 27 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru