Airbus A350-900
3d award

Ландшафт с помощью Displace

 diablo_ 390.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Первым делом в программе PhotoShop рисуем подобную карту и сохраняем ее в формате JPG.

Запускаем 3DMax и в окне Top создаем Quad Patch Grid
с такими параметрами: Width Segs 12 и Length Segs 12.

Тепер добавим Displace и подгоним его под размер Patch Grid который вы уже создали.



Теперь берем Bind to Space Warp и поставим его на выделенный Displace и не отпуская кнопку мышки дотянемся до Patch Grid,
Bind to Space Warp приобретет белый цвет, отпускаем кнопку мышки .

В панели параметров Displace Нажимаем там где написано NONE и выбираем ту карту что вы приготовили в самом начале урока. Посмотрите на нижние рисунки там показано какие параметры выставил я, и измените их так как хотите и тут же увидите результат на мониторе.

Материалы я использовал самые простые TOP/BOTTON и 2 стандартные карты макса и вот что получилось.

Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Как сделать взрыв 2

Ещё один урок, по созданию взрыва, стандартными средствами макса.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 25 490 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование BMW Z4 Unleashed

Урок по созданию BMW Z4 Unleashed. В уроке описываются все этапы: установка чертежей, моделирование, текстурирование и визуализация в Vray.

Комментарии 29 Рейтинг 2 Просмотры 170 963 Автор: Alexen 19 августа 2007 в 00:00

Симпатичные узоры

Я попытаюсь рассказать, как создавать симпатичные узоры средствами 3DSMax буквально за минуты. Урок достаточно подробный и подойдет даже начинающим.

Комментарии 20 Рейтинг 0 Просмотры 79 843 Автор: diablo_ 30 октября 2006 в 00:00

Моделирование пальмы в 3d max

Всем привет. В этом уроке мы будем создавать пальму в горшке. Мы будем моделировать цветочный горшок, затем листья, саму пальму, а после, текстурировать всё это дело.

Комментарии 1 Рейтинг 4 Просмотры 14 588 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 16:05

Применение Face Type в UVWMap

В данном уроке рассматриваются различные концепции , позволяющие научиться правильно применять UVWMap в процессе моделирования.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 18 826 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru