Airbus A350-900
3d award

Ландшафт с помощью Displace

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Первым делом в программе PhotoShop рисуем подобную карту и сохраняем ее в формате JPG.

Запускаем 3DMax и в окне Top создаем Quad Patch Grid
с такими параметрами: Width Segs 12 и Length Segs 12.

Тепер добавим Displace и подгоним его под размер Patch Grid который вы уже создали.



Теперь берем Bind to Space Warp и поставим его на выделенный Displace и не отпуская кнопку мышки дотянемся до Patch Grid,
Bind to Space Warp приобретет белый цвет, отпускаем кнопку мышки .

В панели параметров Displace Нажимаем там где написано NONE и выбираем ту карту что вы приготовили в самом начале урока. Посмотрите на нижние рисунки там показано какие параметры выставил я, и измените их так как хотите и тут же увидите результат на мониторе.

Материалы я использовал самые простые TOP/BOTTON и 2 стандартные карты макса и вот что получилось.

Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание глобального освещения

Урок, по созданию качественного глобального освещения с использованием рендера FinalRender.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 22 889 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Рисуем воду

Очередной способ, создания воды стандартными средствами.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 30 373 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Nissan Fairlady Z

Урок, показывающий полное и пошаговое моделирование автомобиля Nissan Fairlady Z. Данный урок, будет полезен тем, кто только начинает осваивать моделирование автомобилей, хотя не исключено, что и бол

Комментарии 23 Рейтинг 9 Просмотры 300 558 Автор: diablo_ 6 марта 2007 в 00:00

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 1.

В этом уроке мы будем создавать стилизованную высокополигональную модель световой сабли в стиле стимпанк. Мы собираемся использовать массу различных методов моделирования для создания отдельных элементов модели, а также некоторые приемы, которые позволят нам сгруппировать и объединить различные элементы вместе, в одно целое.

Комментарии 7 Рейтинг 6 Просмотры 18 017 Автор: diablo_ 14 марта 2014 в 00:09

Создание грязи

Урок, по созданию эффекта грязи на различных объектах.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 28 022 Автор: diablo_ 8 апреля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии6 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru