Airbus A350-900
3d award

Ландшафт с помощью Displace

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Первым делом в программе PhotoShop рисуем подобную карту и сохраняем ее в формате JPG.

Запускаем 3DMax и в окне Top создаем Quad Patch Grid
с такими параметрами: Width Segs 12 и Length Segs 12.

Тепер добавим Displace и подгоним его под размер Patch Grid который вы уже создали.



Теперь берем Bind to Space Warp и поставим его на выделенный Displace и не отпуская кнопку мышки дотянемся до Patch Grid,
Bind to Space Warp приобретет белый цвет, отпускаем кнопку мышки .

В панели параметров Displace Нажимаем там где написано NONE и выбираем ту карту что вы приготовили в самом начале урока. Посмотрите на нижние рисунки там показано какие параметры выставил я, и измените их так как хотите и тут же увидите результат на мониторе.

Материалы я использовал самые простые TOP/BOTTON и 2 стандартные карты макса и вот что получилось.

Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование кресла в 3ds max

В этом уроке по 3D Studio Max я хочу показать, как легко смоделировать диван. Также я покажу, как настроить сцену и создать собственный материал, что бы получить реалистичный кадр вашего дивана.

Комментарии 28 Рейтинг 13 Просмотры 57 151 Автор: IronMouse 11 мая 2012 в 21:25

Видео Принципы построения Highpoly модели из Lowpoly

Урок посвященный быстрому созданию качественных хайполи объектов средней и высокой сложности для снятия нормал мапов.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 11 922 Автор: lazycow 30 ноября 2013 в 20:32

Моделирование тела персонажа. Часть 1

Урок – статья по принципам моделирования тела персонажа. Которая может применяться как для мультфильмов, так и для игр.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 64 150 Автор: diablo_ 15 апреля 2006 в 00:00

Советы по моделированию автомобиля

Я покажу технику создания деталей в двух примерах, но наиболее важными в использовании в этом уроке я считаю операции Extrude (выдавливание) и Chamfer (фаска) для получения хорошей, сглаженной формы.

Комментарии 11 Рейтинг 3 Просмотры 53 973 Автор: Aberratio 7 апреля 2007 в 00:00

Видео Огонь и дым в 3d max и FumeFX

Урок по созданию огня и дыма в 3d max, при помощи плагина FumeFX. Урок очень интересный и подробный. К сожалению, урок на английском языке, но, думаю, будет понятен всем. Продолжительность урока: 23 минуты 8 секунд.

Комментарии 2 Рейтинг 4 Просмотры 10 754 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 16:35

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 38
07.05.2019 — 01.06.2019 Комментарии2 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru