diablo_ 392.53589.2 1 декабря 2010 в 22:54
Автор: Jakub Pindroch
Перевод: www.3dmir.ru
Источник: http://www.3dm3.com
Всем привет. Сегодня я вам расскажу о том, как смоделировать мобильный телефон Sony Ericsson K530. Урок расчитан на тех, кто как минимум, знаком с интерфейсом 3ds max. Версия макса, совершенно не имеет значения. Начнём.
Исходный материал:
Шаг 1
Для начала нам необходимо создать несколько plane для наших изображений по которым мы будем моделировать телефон. Выбираем front virwport и создаем plane, устанавливая значения: width 250 и length 520. А также значения segments равное 1.
Открываем material editor, нажав клавишу - M. Нажимаем на небольшую кнопку возле diffuse map color, в Material/Map browser выбираем bitmap, находим нужное нам изображение (изображение фронтального вида).
Не забудьте нажать на Show map in viewport.
Шаг 2
Теперь выбираем left viewport и создаём другой plane со значениями: width = 95 и length = 520. Устанавливаем значенияt segments равное 1.
В material editor повторите то, что мы делали в первом шаге, но теперь выберете файл с видом слева и устанавливаем значение tiling равное -1,0.
Шаг 3
Теперь нам нужно сделать копию plane которого мы только что создали. Выберите plane и нажмите на кнопку Mirror.
В появившемся окне выбираем Copy и нажимаем OK.
Открываем material editor и повторяем процедуру из первого шага, устанавливая вид справа.
Моделирование
Шаг 1
В окне frontview создайте box. Конвертируйте его в editable poly. Отредактируйте Box под исходное изображение так, как показано на рисунке.
Также не забудьте отредактировать box и в окне left viewport.
Выделите верхний и нижний края и соедините их, нажав на кнопку connect.
Установите segments = 2 и Pinch = 84.
Теперь выберите все вертикальные края и соедините их.
Установите segments = 2 и Pinch = 0. Переместите края как показано на рисунке.
Шаг 2
Выберите верхний полигон и вытолкните его, воспользовавшись функцией Extrude Polygons.
Установите значение extrusion height равное 4,3.
Выберите левый верхний полигон и вытяните его как показано на рисунке.
Не забудьте передвинуть полигоны в окне left viewport.
Шаг 3
Удалите полигоны, показанные на рисунке.
Выберите внутренние края и закруглите их при помощи Chamfer.
Установите Chamfer amount = 15. Затем повторите процедуру со значением равным 5,5, и ещё раз со значением Chamfer amount = 2,5. Теперь необходимо провести процедуру remove. Выберите края и нажмите кнопку Remove (но не нажимайте Delete!!!) Также необходимо провести процедуру Remove и с вершинами.
Выберите края, показанные на рисунке и закруглите их при помощи Chamfer.
Установите значение Chamfer amount равное 18,5 и нажмите apply. Затем ещё раз со значением Chamfer amount равным 6,6 и нажмите apply. И последний раз со значением = 3. Нажмите Ok.
Выделяем полигон, в меню edit Geometry нажимаем create.
Вы должны получить результат, похожий на изображении.
Теперь соединим вершины.
Шаг 4
Уберите эти края и вершины.
Удалите эти два полигона.
Выбираем polygon в меню edit Geometry, нажимаем create и создаём крышку для этого отверстия.
Создаём края в середине.
Удалите правую половину, а также эти полигоны и начните скруглять края.
Шаг 5
Выберите первое ребро, и нажмите Chamfer, установите значение Chamfer amount равное 6,5, нажмите apply и ещё раз установите значение Chamfer amount равное 2,5 и нажмите применить apply, повторите процедуру со значением равным 1,2 и нажмите OK.
Выберите второе ребро и повторите процедуру по округлению.
Начнём создавать пропущенные полигоны.
Соедините края, показанные на рисунке со значением segments = 6.
Теперь просто соедините вершины, у вас должен получиться вот такой результат:
Шаг 6
Удалите полигоны, показанные на рисунке.
Выберите третье ребро, затем нажмите Chamfer и установите следующие параметры: Chamfer amount = 12, нажмите apply, amount = 4,5, примените и amount = 2, нажмите ok. Теперь удалите эти края, а также вершины.
Выберите этот край и нажмите Chamfer. Установите параметры Chamfer amount = 19, подтвердите ввод. И amount = 7, нажмите apply и последний amount = 3. OK.
Создайте недостающие полигоны как показано на картинке.
Соедините вершины
Теперь просто добавьте несколько сегментов для нашей модели.
Шаг 7
Вы можете убрать лишние сегменты и вершины. Переместите вершины как показано на рисунке.
Зеркально скопируйте получившуюся половину модели телефона. Соедините все центральные вершины вместе.
Теперь нам необходимо работать в окне right viewport. Переместите вершины так, чтоб мы могли сделать крышку для отверстия с картами памяти. Нам нужно добавить ещё один сегмент.
Переместите вершины. Обратите внимание, что перемещение должно происходить только в правой части. Добавьте ещё несколько сегментов и передвиньте вершины.
Шаг 8
Теперь необходимо сделать модель клавиатуры для нашего телефона. Уберите края и вершины, выделенные на рисунке. Выберете полигоны и с зажатой клавишей SHIFT перетащите для создания копии. В созданной копии выберите clone to object. Выберите Flip the nomals, в меню modifier list выберите Cap Holes.
Конвертируйте выделенное в editable poly. Затем выделите передний и задний полигоны и нажмите inset, установите значение inset amount равное 3 и нажмите apply. Можно удалить эти полигоны. Переместите planes в положение как показано на рисунке. Закрепите их и начните соединять вершины вместе.
Теперь соединим горизонтальные вершины, как показано на рисунке.
Далее выберите получившиеся края и нажмите connect. Установите значение segments равное 7.
Шаг 9
Создайте новый Box и удалите полигоны как показано на рисунке. Выделите края и выполните chamfering с параметрами: Chamfer amount - 8,5, apply - 3, apply - 1,5, ok.
Выберите следующий край, и выполните функцию Chamfer: Chamfer amount 4,5, apply – 1,75, apply – 0,8, ok.
Выберите полигоны и нажмите Insert установите значение amount = 1. Начните соединять вершины и создавать новые сегменты примерно так:
Выделите полигоны и приступите к выполнению функции bevel установите значение height = 0,5 Outline amount = -0,5. Выберите все края и нажмите Chamfer установите значение amount равное 0,01.
Поверните края как показано на рисунке.
Продолжаем моделировать остальные кнопки по аналогии с той, что мы сделали.
Для навигационной кнопки сначала мы должны создать box, затем cylinders так, чтобы они были совмещены. Итак, создаём box, Как показано на рисунке.
Теперь создаём cylinder с такими параметрами:.
Выберите box и добавьте 3 горизонтальных и 3 вертикальных сегмента.
Преобразуйте наш cylinder в editable poly и удалите задние и боковые полигоны. Теперь выбираем box и удаляем передний полигон. Соедините получившиеся объекты. Выберите противоположные края и нажмите Bridge.
Удалите показанные на рисунке полигоны.
В front viewport создайте ещё один cylinder, Открываем hierarchy – affect pivot only, move the pivot to the center of the box. Откройте Tools – array и установите следующие параметры:
Конвертируйте cylinders в editable poly. Удалите боковые и задние полигоны и объедините их с box.
В окне top viewport создайте ещё один сегмент, удалите задние полигоны и соедините вершины.
Удалите показанные на изображении полигоны и соедините края.
Выберите сегменты, включите Use soft selection и переместите сегменты.
Выполните side flat by scaling для вершин обратной стороны.
Выберите полигоны и выполните extrude. Установите значение extrusion height = 0,5. И нажмите inset.
Выберите стороны которые показаны на рисунке и установите значение crease равное 1.
Шаг 10
Моделирование остальных кнопок не составит труда, поскольку это обыкновенные box , создаём их по аналоги с теми, что мы делали раньше.
Кнопка с номером 5 моделируется с cylinders аналогично тому, как мы делали кнопку навигации.
Кнопку со * делаем из обычного box, с применением округления с параметрами amount 10, apply – 4, apply – 1,75.
Выберите стороны, и выполните connect с параметрами показанными на рисунке.
Передвинет вершины в окне left viewport, а так же удалите края и ещё раз соедините вершины.
Вот как должна выглядеть готовая кнопка:
Последнюю кнопку мы будем делать из цилиндра, удалите половину цилиндра, вытяните, а затем просто подредактируйте.
Готовая клавиатура должна выглядеть именно так:
Шаг 11
Начнём создавать дисплей из простого box. Начните сначала с самого дисплея, затем создайте ещё два больших Box и соедините их вместе.
Шаг 12
Только после всех процедур приступайте к моделированию задней стороны. В итоге она должна выглядеть приблизительно так:
Шаг 13
Сделайте отверстия репродуктора из прямоугольников, соедините края и удалите лишние полигоны.
Прикрепите прямоугольники к задней стороне и соедините вершины, вытяните, выберите получившиеся края и установите crease на 1.
Шаг 14
Смоделируйте камер при помощи цилиндра. И начните создание разъёма для телефона.
Добавьте несколько рёбер и вытяните полигоны.
Шаг 15
Примените модификатор Shell к задней стороне со значениям Inner Amount = 1.
Шаг 16
Выделите область как показано на рисунке и примените Mirror.
Шаг 17
Смоделируйте логотип. Создайте tube с 21 стороной и просто вытягивайте сегменты пока вы не получите похожий результат:
Примените модификатор Shell, конвертируйте в editable poly закруглите все сегменты. Чтобы согнуть логотип мы должны использовать FFD(cyl) из списка модификаторов с этими параметрами:
Шаг 18
Создайте кнопку громкости и крышку для отверстия с картами памяти.
Готово!
Автор: Jakub Pindroch
Перевод: www.3dmir.ru
Источник: http://www.3dm3.com
Советуем почитать

Создание составных лат.
13
2
46 969
Автор: diablo_
30 апреля 2007 в 00:00

Стул - дизайн интерьера
5
14
31 190
Автор: diablo_
17 ноября 2013 в 17:31

Видео Ретопология в 3ds max
4
6
21 543
Автор: Joe Mitchell
11 февраля 2014 в 11:50

Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 1.
5
2
27 266
Автор: diablo_
2 февраля 2014 в 03:11

Фотометрические Источники Света.
22
6
132 975
Автор: Alexen
13 августа 2007 в 00:00
3D моделиприслатьещё
2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Кейс
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Картины и постеры I...
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноBook with secret
Книги
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Марокканская лампа...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Office Armchair - N...
Офисная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Garia Monaco
Спецтехника
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноColt 1911
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноШкаф купе эконом 12...
Шкафы
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.лева парковый...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
21 р.Model Loft Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Foo Dog
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.автоматическая винт...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатно"Studebaker&qu...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Angel Wing
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Крейсер "Киров...
Морская
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Mystery FAN MSF-242...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Sofa De Sede
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Ангел-1
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Chevrolet Avalanche...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxЭкспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и ИнтервьюСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 16)
а вообще идея