diablo_ 392.03589.2 4 декабря 2010 в 02:10
Источник: www.3dm3.com
Перевод: www.3dmir.ru
Итак, товарищи, сегодня я бы хотел рассказать ну и показать, конечно же, как сделать мясорубку в домашних условиях, на коленке, как у нас любят говорить, ну и конечно же не без помощи такого инструмента как Maya.
Итак, приступим…
Шаг 1
Начнем пожалуй с полигонального цилиндра (Polygon Cylinder)
Шаг 2
Уменьшим количество рёбер нашего цилиндра, изменив значение Reduce Subdivision Axes cо стандартных 20 до 10.
Шаг 3
Поверните цилиндр на 90 градусов и масштабируйте его.
Шаг 4
Зажмите кнопку SHIFT на клавиатуре и воспользуйтесь инструментом "Cut Faces Toll" создав новый сегмент, примерно как на рисунке.
Шаг 5
Вытяните нижнее ребро, примерно так:
Шаг 6
Повторите 4-ый шаг по созданию дополнительного сегмента.
Шаг 7
Выберите противоположные полигоны и вытяните их, для создания основания мясорубки.
Шаг 8
Выберите полигоны, указанные на рисунке.
Шаг 9
И вытяните их.
Шаг 10
При помощи инструмента "Split polygon toll" добавьте необходимые нам сегменты, как показано на рисунке.
Шаг 11
Выберите полигоны, указанные на рисунке и вытяните их.
Шаг 12
Вытяните те же полигоны вверх.
Шаг 13
Выравните вершины как показано на рисунке.
Шаг 14
Выделите полигоны, показанные на рисунке.
Шаг 15
И вытяните их, примерно так:
Шаг 16
Вытяните получившиеся полигоны вверх.
Шаг 17
При помощи extrude tool масштабируйте сегмент.
Шаг 18
Вытяните вниз выделенные полигоны и удалите их.
Шаг 19
Создайте новые сегменты как показано на рисунке.
Шаг 20
Повторите предыдущий шаг.
Шаг 21
Удалите выделенные края.
Шаг 22
Выберете сегменты и вытяните их, и масштабируйте.
Шаг 23
Вытяните сегмент и удалите его.
Шаг 24
Создайте дополнительные сегменты.
Шаг 25
Повторите предыдущий шаг.
Шаг 26
Выделите полигоны.
Шаг 27
И вытяните их как показано на рисунке.
Шаг 28
Продолжайте вытягивание.
Шаг 29
И ещё раз.
Шаг 30
Добавьте новые сегменты и выделите полигоны как показано на рисунке.
Шаг 31
И опять вытягиваем.
Шаг 32
Добавьте три новых сегмента.
Шаг 33
Передвиньте края сегментов как показано на рисунке.
Шаг 34
Создайте новый цилиндр и расположите его как показано на рисунке.
Шаг 35
Добавьте новые сегменты как показано на рисунке.
Шаг 36
Масштабируйте края как показано на рисунке.
Шаг 37
Добавьте сегменты как показано на рисунке.
Шаг 38
Выделенный на изображении сегмент должен выглядеть именно так:
Шат 39
Выберете его и сначала масштабируйте его а потом вытяните.
Шаг 40
Создайте новые сегменты.
Шаг 41
Переместите их как показанно на рисунке.
Шаг 42
Создайте плоскость ( plane ).
Шаг 43
Выберите полигоны в шахматном порядке как показано на рисунке.
Шаг 44
И вытяните их.
Шаг 45
Повторите вытягивание.
Шаг 46
Удалите выделенные полигоны и разместите плоскость (plane) как показано на рисунке.
Шаг 47
Выберите все объекты и примените модификатор “smooth by pressing” со значением 3.
Примените модификатор Smooth Mash Preview to Polygons .
Ну вот и всё. Спасибо за внимание и до скорых встреч.
Источник: www.3dm3.com
Перевод: www.3dmir.ru
Советуем почитать

Использование Shelf и переименование объектов
2
0
16 818
Автор: diablo_
29 марта 2006 в 00:00

Имитация развевающегося флага
0
1
21 036
Автор: diablo_
7 июня 2006 в 00:00

Текстурирование Mini-Cooperа
0
7
29 360
Автор: diablo_
2 июля 2006 в 00:00

Текст мелком
0
2
22 854
Автор: slavenin
11 июля 2008 в 00:00

Превращаем объекты в пыль
6
2
25 972
Автор: diablo_
10 июня 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Billiards
Спортинвентарь
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
450 р.Поливочный шланг на...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.ГАЗ-АА шасси "...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.Divan
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Фарфоровая чашка...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
29 р.Диван Chester
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Кресло фабрики Turr...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.DelightFULL Coltran...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Model Loft Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Rpg-7 Low-poly
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
30 р.bouquet
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.TV-тумба Bernard-2...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Mercedes-Benz W201 ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.Ангела-4
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Смоделированная сце...
Площадки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноСтакан
Сервировка
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Прикроватный столик...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.DelightFULL Coltran...
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Хлеб
Зерновые
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.bra
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.
Форумещё
- 1. ГАЗ М 72
201
- 2. Kramar Workshop
36
- 3. Газики-Уазики
69
- 4. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 5. Рогатый
15
- 6. X-Лада
12
- 7. SH Projects
204
- 8. Полуторка
88
- 9. Калинка-малинка
8
- 10. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
249
- 11. Mihanik_W.I.P
42
- 12. Москвичонок
121
- 13. NiK auto
123
- 14. Прокачка навыков 2Д
283
- 15. El Cabino
52
- 16. Гордость Грузии
4
- 17. WIP "Головастик"
138
- 18. Room Portal
9
- 19. Шиш да маленько
57
- 20. Ищу автора дизайн-проекта "Вечный двигатель" Сочи Парк
1
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxВизуализация в Octane Render
Уроки по 3ds maxMaking of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 15)
Просто я делаю через сабдив прокси. А на счёт выше указанного не знаю
мясорубка получилась не очень, но тема клевая!
не советую его использовать. Пользуйся Split Polygon Tool, а находится он во вкладке Edit Mesh.