Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование мясорубки в Maya

 diablo_ 388.03587.2 4 декабря 2010 в 02:10

Источник: www.3dm3.com
Перевод: www.3dmir.ru

Итак, товарищи, сегодня я бы хотел рассказать ну и показать, конечно же, как сделать мясорубку в домашних условиях, на коленке, как у нас любят говорить, ну и конечно же не без помощи такого инструмента как Maya.
Итак, приступим…

Шаг 1

Начнем пожалуй с полигонального цилиндра (Polygon Cylinder)

Шаг 2

Уменьшим количество рёбер нашего цилиндра, изменив значение Reduce Subdivision Axes cо стандартных 20 до 10.

Шаг 3

Поверните цилиндр на 90 градусов и масштабируйте его.

Шаг 4

Зажмите кнопку SHIFT на клавиатуре и воспользуйтесь инструментом "Cut Faces Toll" создав новый сегмент, примерно как на рисунке.

Шаг 5

Вытяните нижнее ребро, примерно так:

Шаг 6

Повторите 4-ый шаг по созданию дополнительного сегмента.

Шаг 7

Выберите противоположные полигоны и вытяните их, для создания основания мясорубки.

Шаг 8

Выберите полигоны, указанные на рисунке.

Шаг 9

И вытяните их.

Шаг 10

При помощи инструмента "Split polygon toll" добавьте необходимые нам сегменты, как показано на рисунке.

Шаг 11

Выберите полигоны, указанные на рисунке и вытяните их.

Шаг 12

Вытяните те же полигоны вверх.

Шаг 13

Выравните вершины как показано на рисунке.

Шаг 14

Выделите полигоны, показанные на рисунке.

Шаг 15

И вытяните их, примерно так:

Шаг 16

Вытяните получившиеся полигоны вверх.

Шаг 17

При помощи extrude tool масштабируйте сегмент.

Шаг 18

Вытяните вниз выделенные полигоны и удалите их.

Шаг 19

Создайте новые сегменты как показано на рисунке.

Шаг 20

Повторите предыдущий шаг.

Шаг 21

Удалите выделенные края.

Шаг 22

Выберете сегменты и вытяните их, и масштабируйте.

Шаг 23

Вытяните сегмент и удалите его.

Шаг 24

Создайте дополнительные сегменты.

Шаг 25

Повторите предыдущий шаг.

Шаг 26

Выделите полигоны.

Шаг 27

И вытяните их как показано на рисунке.

Шаг 28

Продолжайте вытягивание.

Шаг 29

И ещё раз.

Шаг 30

Добавьте новые сегменты и выделите полигоны как показано на рисунке.

Шаг 31

И опять вытягиваем.

Шаг 32

Добавьте три новых сегмента.

Шаг 33

Передвиньте края сегментов как показано на рисунке.

Шаг 34

Создайте новый цилиндр и расположите его как показано на рисунке.

Шаг 35

Добавьте новые сегменты как показано на рисунке.

Шаг 36

Масштабируйте края как показано на рисунке.

Шаг 37

Добавьте сегменты как показано на рисунке.

Шаг 38

Выделенный на изображении сегмент должен выглядеть именно так:

Шат 39

Выберете его и сначала масштабируйте его а потом вытяните.

Шаг 40

Создайте новые сегменты.

Шаг 41

Переместите их как показанно на рисунке.

Шаг 42

Создайте плоскость ( plane ).

Шаг 43

Выберите полигоны в шахматном порядке как показано на рисунке.

Шаг 44

И вытяните их.

Шаг 45

Повторите вытягивание.

Шаг 46

Удалите выделенные полигоны и разместите плоскость (plane) как показано на рисунке.

Шаг 47

Выберите все объекты и примените модификатор “smooth by pressing” со значением 3.

Примените модификатор Smooth Mash Preview to Polygons .

Ну вот и всё.  Спасибо за внимание и до скорых встреч.

Источник: www.3dm3.com
Перевод: www.3dmir.ru

Комментарии (Всего: 15)

Online|Offline HorrificDoom 0.0 0.1 4 декабря 2010 в 13:36 #1

Аватар HorrificDoom
Подскажите, а какой способ сглаживания будет более приемлем для машины с дальнейшей анимацией?
Просто я делаю через сабдив прокси. А на счёт выше указанного не знаю

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 декабря 2010 в 20:09 #0

Аватар Pir
какая-то странная мясорубка

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 5 декабря 2010 в 21:39 #0

Аватар Артём Абрамов
какая-то странная мясорубка
+1

Online|Offline Cubus 0.0 0.4 6 декабря 2010 в 04:14 #0

Аватар Cubus
Абсолютно нормальная мясорубка. У меня до сих пор в подвале такая валяется. Только Отверстие для загрузки мяса не сбоку а сверху. Вопрос в другом, где про настройку материалов и визуализацию?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 7 декабря 2010 в 13:18 #0

Аватар Hatak
Автору спасибо. Все хотел, с чего начать изучать майку. Это то, то что нужно.

Online|Offline swn 3.2 14.6 7 декабря 2010 в 13:20 #0

Аватар swn
где про настройку материалов и визуализацию?
ну урок-то называется "моделирование..."
мясорубка получилась не очень, но тема клевая!

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 7 декабря 2010 в 15:29 #0

Аватар Hatak
Автор, если еще будешь писать урок. Совет и просьба. Попробуй, больше рассказывать, что да и как. Новичку в этом не разобратся имхо. Это , я просто майку уже пытался изучить, и могу понять, что и как. А новичку, трудно будет. У меня расхождения с уроком пошли.

Online|Offline keysunra 0.0 0.0 12 декабря 2010 в 21:07 #0

Аватар keysunra
Спасибо за отправку урок. DR был полезный обмен.

Online|Offline ReZoVeR 0.0 0.0 29 декабря 2010 в 17:59 #0

Аватар ReZoVeR
люди я новичек в майе и не врубился где найти кул фацес тулл

Online|Offline thefox 0.0 0.0 31 декабря 2010 в 21:35 #0

Аватар thefox
люди я новичек в майе и не врубился где найти кул фацес тулл

не советую его использовать. Пользуйся Split Polygon Tool, а находится он во вкладке Edit Mesh.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 2 января 2011 в 15:20 #0

Аватар reightar
я вот только что себе поставил майю. У меня при extrude два полигона стоящие под углом друг к другу выдавливаются отдельно друг от друга, как два рога. Я в мануале нашел что надо поставить галочку на keep faces together, поставил, но ничего не поменялось=(

Online|Offline reightar 79.7 404.3 2 января 2011 в 18:40 #0

Аватар reightar
хороший урок, я вот только что поставил майу и сделал. Очень удивился что получилось). Еще бы ты написал как добавлять новые сегменты и что надо галочку ставить на keep faces together, а то я еще час только поисками занимался)

Online|Offline shimansky 0.0 0.0 2 мая 2013 в 15:41 #0

Аватар shimansky
Это не урок а головоломка: — "Добавьте линии как показано на рисунке"! И как их добавить? Чем? И так 80 процентов всех шагов в "уроке". Как сделать мясорубку, ежика или одуванчик я и так знаю, но как это сделать в mayа, так и не узнал. Спасибо за урок.

Online|Offline Манюня 0.0 0.0 4 ноября 2013 в 17:05 #0

Аватар Манюня
Скажите пожалусто как я магу присоединить линию к объекту и по ней вытянуты объект чтоб получился хвост ящерицы ??? Спасибо

Online|Offline Dfirst 0.0 0.0 17 ноября 2013 в 13:30 #0

Аватар Dfirst
не могу применить "Smooth Mash Preview to Polygons" пишет какую-то ошибку в чем может быть причина? спасибо!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of «Граммофон»

Всем привет! Сегодня я хотел бы рассказать вам, как я создавал картину «Граммофон». Основной целью для меня было показать всю красоту такого старого и изысканного объекта, как граммофон. Для пущей драматичности, я задумал показать его в ужасном состоянии, с отслоившимся лаком, потускневшим металлом и забытым в одиночестве на темном чердаке.

Комментарии 2 Рейтинг 2 Просмотры 14 307 Автор: DaniilAlikov 20 ноября 2010 в 00:00

Создание взрыва в Maya

Подробное описание того, как создать взрыв и вмонтировать в фотографию.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 32 185 Автор: diablo_ 10 мая 2006 в 00:00

Моделирование реалистичного глаза

Я написал очень простой урок как моделировать и применять текстуры для получения реалистичных глаз «окна души Вашего персонажа». В большинстве случаев плохие глаза могут буквально убить Вашего персона

Комментарии 4 Рейтинг 3 Просмотры 47 577 Автор: seaman 6 февраля 2007 в 00:00

Методическое руководство по Maya

Приложение Maya облегчило жизнь множеству аниматоров. Промышленные дизайнеры в некоторых случаях применявшие для моделирования сложных поверхностей такие программы, как Studio и AutoStudio, однозначно

Комментарии 9 Рейтинг 6 Просмотры 87 530 Автор: slavenin 25 августа 2009 в 00:00

Снег в Maya

Подробный урок по созданию снега.

Комментарии 0 Рейтинг 1 Просмотры 22 636 Автор: diablo_ 28 июня 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru