diablo_ 392.03589.2 4 декабря 2010 в 02:10
Источник: www.3dm3.com
Перевод: www.3dmir.ru
Итак, товарищи, сегодня я бы хотел рассказать ну и показать, конечно же, как сделать мясорубку в домашних условиях, на коленке, как у нас любят говорить, ну и конечно же не без помощи такого инструмента как Maya.
Итак, приступим…
Шаг 1
Начнем пожалуй с полигонального цилиндра (Polygon Cylinder)
Шаг 2
Уменьшим количество рёбер нашего цилиндра, изменив значение Reduce Subdivision Axes cо стандартных 20 до 10.
Шаг 3
Поверните цилиндр на 90 градусов и масштабируйте его.
Шаг 4
Зажмите кнопку SHIFT на клавиатуре и воспользуйтесь инструментом "Cut Faces Toll" создав новый сегмент, примерно как на рисунке.
Шаг 5
Вытяните нижнее ребро, примерно так:
Шаг 6
Повторите 4-ый шаг по созданию дополнительного сегмента.
Шаг 7
Выберите противоположные полигоны и вытяните их, для создания основания мясорубки.
Шаг 8
Выберите полигоны, указанные на рисунке.
Шаг 9
И вытяните их.
Шаг 10
При помощи инструмента "Split polygon toll" добавьте необходимые нам сегменты, как показано на рисунке.
Шаг 11
Выберите полигоны, указанные на рисунке и вытяните их.
Шаг 12
Вытяните те же полигоны вверх.
Шаг 13
Выравните вершины как показано на рисунке.
Шаг 14
Выделите полигоны, показанные на рисунке.
Шаг 15
И вытяните их, примерно так:
Шаг 16
Вытяните получившиеся полигоны вверх.
Шаг 17
При помощи extrude tool масштабируйте сегмент.
Шаг 18
Вытяните вниз выделенные полигоны и удалите их.
Шаг 19
Создайте новые сегменты как показано на рисунке.
Шаг 20
Повторите предыдущий шаг.
Шаг 21
Удалите выделенные края.
Шаг 22
Выберете сегменты и вытяните их, и масштабируйте.
Шаг 23
Вытяните сегмент и удалите его.
Шаг 24
Создайте дополнительные сегменты.
Шаг 25
Повторите предыдущий шаг.
Шаг 26
Выделите полигоны.
Шаг 27
И вытяните их как показано на рисунке.
Шаг 28
Продолжайте вытягивание.
Шаг 29
И ещё раз.
Шаг 30
Добавьте новые сегменты и выделите полигоны как показано на рисунке.
Шаг 31
И опять вытягиваем.
Шаг 32
Добавьте три новых сегмента.
Шаг 33
Передвиньте края сегментов как показано на рисунке.
Шаг 34
Создайте новый цилиндр и расположите его как показано на рисунке.
Шаг 35
Добавьте новые сегменты как показано на рисунке.
Шаг 36
Масштабируйте края как показано на рисунке.
Шаг 37
Добавьте сегменты как показано на рисунке.
Шаг 38
Выделенный на изображении сегмент должен выглядеть именно так:
Шат 39
Выберете его и сначала масштабируйте его а потом вытяните.
Шаг 40
Создайте новые сегменты.
Шаг 41
Переместите их как показанно на рисунке.
Шаг 42
Создайте плоскость ( plane ).
Шаг 43
Выберите полигоны в шахматном порядке как показано на рисунке.
Шаг 44
И вытяните их.
Шаг 45
Повторите вытягивание.
Шаг 46
Удалите выделенные полигоны и разместите плоскость (plane) как показано на рисунке.
Шаг 47
Выберите все объекты и примените модификатор “smooth by pressing” со значением 3.
Примените модификатор Smooth Mash Preview to Polygons .
Ну вот и всё. Спасибо за внимание и до скорых встреч.
Источник: www.3dm3.com
Перевод: www.3dmir.ru
Советуем почитать

Превращаем объекты в пыль
6
2
26 497
Автор: diablo_
10 июня 2006 в 00:00

Making of «Натюрморта с черным перцем»
2
8
25 012
Автор: DaniilAlikov
20 ноября 2010 в 00:00

Making of «Граммофон»
2
2
19 453
Автор: DaniilAlikov
20 ноября 2010 в 00:00

Создание взрыва в Maya
2
0
35 096
Автор: diablo_
10 мая 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Диван на 5 "Vi...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Martinez y Orts
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
65 р.Шезлонг Agatha Drea...
Пляжная
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Развивающий коврик...
Игрушки
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Настенные часы "Mor...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноРимская штора/Roman...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Кейс с Деньгами...
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Стул из гарнитура &...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.вазы Design: Kate H...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.декор лепнина...
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
25 р.Спальня на Unity...
Спальни
Материалы: Да
Текстуры: Да
490 р.Шина вездехода...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноiPhone 4
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.стол mobex anna...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.ABB Industrial Robo...
Спецтехника
Материалы: Да
Текстуры: Да
650 р.Зеркало в кованной ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Angel Wing
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Шина
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноШезлонг
Пляжная
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
70
- 2. Есть кто живой?
23
- 3. Заз 1102 "Таврия"
29
- 4. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 5. Прокачка навыков 2Д
292
- 6. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
251
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxMaking of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopВодяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 15)
Просто я делаю через сабдив прокси. А на счёт выше указанного не знаю
мясорубка получилась не очень, но тема клевая!
не советую его использовать. Пользуйся Split Polygon Tool, а находится он во вкладке Edit Mesh.