Porsche — Underwater road
3d award

Создание Кофейной Чашки в PhotoShop.

 diablo_ 388.03587.2 23 января 2011 в 11:46

Автор: Gorm Haraldsson
Источник: www.psd.tutsplus.com
Перевод: www.3dmir.ru
Описание Урока:

  • Программа: Adobe Photoshop CS4+
  • Сложность: Средняя (для знакомых с интерфейсом).
  • Приблизительное время выполнения: 2 - 3 часа.

Готовый результат:

Введение.

В сегодняшнем уроке я бы хотел продемонстрировать вам, как при помощи путей (Path) и Смарт-Объектов сделать реалистичную чашку для кофе. Итак, приступим.

Шаг 1

Для начала давайте создадим документ с разрешением 1500 x 2200 px и 300dpi. Установите цвет для фона - #c2c2c2.

Шаг 2

Как видите, нам понадобиться несколько составляющих для создания нашей чашки, это облегчит дальнейшую работу над проектом в целом.

Шаг 3

Начнём с того, что создадим две вспомогательные линии (guide lines) горизонтальную со значением (position) в 1100 пикселей и вертикальную в 750 px.

Шаг 4

Давайте приступим к созданию нашей кофейной чашки.
При помощи  ручки (Pan Tool) создайте половину чашки до вертикальной вспомогательной линии. Не забудьте убедиться в том, что для путей установлена функция Add to path area ( + ). Выберите половину получившейся чашки, а затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + T для создания её копии. Переместите pivot-point на вспомогательную линию, как показано на третьем рисунке ниже и нажмите правую кнопку мыши, выберите пункт Flip Horizontal (развернуть по горизонтали).
Для создания дна, воспользуйтесь Ellipse Tool, нажмите и удерживайте курсор мыши на вертикальной вспомогательной линии, зажав клавишу ALT на клавиатуре, вы сможете сделать эллипс симметричным. Сформируйте дно.
Чтобы в дальнейшем не было путаницы со слоями, давайте будем назначать имена для каждого слоя. Назовём этот слой “cup_body”.

Шаг 5

Повторите предыдущий шаг, но на этот раз сделайте контур этикетки для нашей чашки и дайте название слою “label”, у вас должно получиться примерно так:

Шаг 6

Крышку сделаем точно таким же способом. При работе над нижней частью крышки смените функцию Add to path area ( + ) на Subtract from path area (-). Переименуйте этот слой в “lid”.

Шаг 7

Для создания внутренней стороны крышки, скопируйте нижний эллипс крышки и измените функцию путей на Add to path area ( + ). Выберите цвет для внутренней стороны крышки - #adadad, и переименуйте этот слой в “lid_inside”.

Шаг 8

Создадим кольцо крышки тем же способом. Обратите внимание на то, что нижний эллипс по ширине должен быть точно таким же как и сама крышка. Давайте назовём этот слой “lid_ring”.

Шаг 9

Теперь все наши части кофейной чашки готовы, можно масштабировать нашу чашку примерно в 1100 px по высоте и 650 px по ширине.

Шаг 10

Пришло время придать нашей чашки реалистичности.  Начнем, пожалуй, с корпуса чашки.
Создайте форму чуть больше чашки и используйте заливку градиентом  (gradient fill) как показано на рисунке ниже. Создайте новый слой и расположите его в редакторе слоёв так, чтобы по приоритету он был выше, чем располагается слой с градиентом. Выделите слой с градиентом  в редакторе слоёв, нажмите Ctrl + E, для  того чтобы объединить эти слои.
Используйте функцию свободного трансформирования (Free transform Ctrl + T) на получившемся слое с градиентом и отредактируйте этот слой так, чтобы границы этого слоя совпадали с границами чашки. Далее расположите этот слой в редакторе слоёв так , чтоб он был выше слоя с чашкой, выделите его, нажмите Alt + Ctrl + G это приведёт к тому, что этот слой привяжется к слою с контуром нашей чашки (clipping mask).  
Всё. Теперь градиент должен быть виден только на самой чашке. Переименуйте этот слой в “gradient”.

Шаг 11

Давайте создадим оттенение чашки. Используя Pen Tool, создайте path под чашкой (см. рисунок снизу). Создайте новый слой, так чтобы  по приоритету он был выше слоя с градиентом, и назовите его “bottom_shadow ”. Выберите мягкую кисть (soft brush) и установив чёрный цвет (#000000) проведите кистью по созданному path. Объедините слои с path и тенью, используя функцию clipping mask.

Шаг 12

Чтобы создать градиент для крышки воспользуемся той же методикой, только в режиме свободного трансформирования (free transform) переключите режим на warp, для того чтобы вы могли придать градиенту нужную форму.

Шаг 13

Тем же способом сделаем и тень для нашей крышки (lid_bottom_shadow). А также нам понадобиться сделать оттенение и для верхней части крышки (top_highlight), используя на этот раз белую кисть.

Шаг 14

Щелкните два раза по слою с кольцом крышки (lid_ring) и сделайте наложение градиента (gradient overlay) с установками как показано на рисунке ниже. Щелкните правой кнопкой мыши на слое с lid_ring и выберите пункт создать слой (create layer). Если вы всё сделали правильно, у вас должен появиться слой с градиентом выше кольца от крышки.

Шаг 15

Продолжаем работу над кольцом от крышки, используя Paen Tool, создайте path под нижней частью кольца и сделайте небольшое отклонение по краям с обеих сторон (см. рисунок ниже). Создайте новый слой (bottom_shadow) и, используя большую мягкую кисть (large soft brush) с чёрным цветом, проведите по path, как мы делали это раньше. Создайте ещё один слой (bottom_shadow_2) и повторите предыдущее действие, но только используя более маленькую кисть. Измените параметр непрозрачности cлоя (opacity) до 10%, для обоих слоёв.

Шаг 16

Двигаемся дальше. Создайте новый path под кольцом от крышки (как показано на рисунке). Затем создайте новый слой (top_highlight) и установите его так, чтобы он оказался выше слоя с верхней тенью самой крышки. Проведите чёрной кистью по path, а затем используйте фильтр Gaussian blur, установив значение смазывания на 6px. Смените значение непрозрачности слоя до 30%/
Клонируйте получившийся слой и назовите его “lid_ring_top_shadow ”, а затем передвиньте его вверх так, чтобы он был виден на крышке. (см. рисунок)  Установите значение непрозрачности для этого слоя в 18%. Убедитесь в том что оба слоя привязаны непосредственно к самой крышке.

Шаг 17

Двойным щелчком мыши по слою (lid_inside) с внутренней стороной крышки, откройте Layer Style и выберите наложение градиента (gradient overlay).

Шаг 18

Займёмся созданием теней для этикетки. Создайте path для нижней части этикетки и новый слой расположив его по приоритету видимости выше, чем слой bottom_shadow для чашки, назовите новый слой label_bottom_shadow. Выберите чёрную кисть и как делали раньше проведите ей по созданному path. Затем клонируйте слой, назвав его label_bottom_shadow_2, и смените значение непрозрачности (opacity) до 10%. Вернитесь в предыдущий слой и примените фильтр Gaussian blur со значением в 10px. Установите значение непрозрачности для этого слоя в 40%. Убедитесь в том, что этот слой привязан к слою с корпусом чашки.

Шаг 19

Создайте два новых слоя выше по приоритету, чем слой с этикеткой и установите их режим clipping mask , для слоя с этикеткой, как мы делали раньше со всем слоями. И при помощи  градиента (Gradient Tool) создайте для каждого слоя градиент как показано на рисунке ниже. И установите для этих двух слоёв режим смешивания (Multiply). Назовите каждый слой соответственно его функции для левого градиента “gradient_left” и для правого “ gradient_right”.

Шаг 20

Чтобы сделать нашу чашку более округлой, мы должны немного осветлить боковые края этикетки. Для этого создайте два path по бокам этикетки (см. рисунок) и новый слой (side_highlights) по приоритету выше чем слои с градиентной заливкой. Установите режим привязки (clipping mask) для этого слоя со слоем этикетки и обведите мягкой белой кистью (soft brush). Смените режим смешивания слоя на мягкое свечение (Soft Light).

Шаг 21

Для создания тени падающей на этикетку от крышки, создайте path при помощи ручки (Pen Tool). Создайте новый слой так, чтоб он был выше по приоритету над слоем, придающим нашей чашке большую округлость (side_highlights) и назовите новый слой “lid_shadow”. Не забудьте установить для него функцию привязки (clipping mask).
Нарисуйте тень и смажте её воспользовавшись фильтром Gaussian Blur. Установите режим смешивания слоёв на Multiply и измените значение непрозрачности на 25%.

Шаг 22
Повторите предыдущий шаг дав название новому слою “lid_shadow_2”.

Шаг 23

Итак, пришло время для создания рисунка нашей этикетки. Создайте path немного больше нашей этикетки (си. рисунок), залейте новый слой любым по вашему выбору цветом, и снизьте непрозрачность так, что бы вы могли видеть что находиться под этим слоем.  Установите приоритет видимости слоя над слоями этикетки. Назовем новый слой  ”lable_print”.
Правой кнопкой мыши щелкните по этому слою и выберите пункт Convert to Smart Object. Теперь можно перейти к режиму свободного трансформирования (free transform), имейте в виду, что если щёлкнуть правой кнопкой мыши на этом слое и выбрать пункт редактирования контента (Edit Content) вы всегда сможете перейти к редактированию этого слой на момент того когда вы нажали Convert to Smart Object.
Перейдём к режиму свободного трансформирования, нажмите Ctrl + T и смените режим трансформирования на Warp. Постарайтесь трансформировать слой так, как показано на рисунке ниже. Очень важно сделать трансформацию как можно точнее, иначе этикетка будет выглядеть плохо и не реалистично.

Шаг 24

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою для создания картинки нашей этикетки и выберите пункт редактирования контента (Edit Content), после чего появится окно редактирования контента. Удалите слой с цветом и импортируйте туда необходимый шаблон (pattern). Затем нажмите Ctrl + S (для сохранения изменений смарт объектов). Теперь ваша чашка должна выглядеть, как показано на рисунке ниже.
Если же наложение искажено или лежит на поверхности чашки неправильно, то вернитесь к предыдущему шагу и отредактируйте слой при помощи свободного трансформирования в режиме Warp.

Шаг 25

Давайте вернёмся к окну редактирования смарт объектов, для придания реалистичности добавьте любой текст на ваш выбор, но не центрируйте текст, иначе чашка будет смотреться не совсем правдоподобно. Я расположил надписи так, как будто бы они выходят из-за края чашки, чтобы она казалась более округлой.

Здесь можно пофантазировать, попробовать выбрать другой шаблон, поиграть с расположением текста и.т.д.

Шаг 26

Чтобы текст на чашке смотрелся более реалистично, мы должны сделать несколько цветовых вариаций. Создаём слой с  приоритетом видимости над текстом “large coffee”  и воспользовавшись инструментом по созданию градиента (Gradient Tool) создадим чёрный градиент от края и почти до центра шаблона. Установите значение непрозрачности для слоя градиента равное 28%, а также установите режим привязки (clipping mask)
Создайте ещё один слой с максимальным приоритетом видимости,  и при помощи Gradient Tool создайте белый градиент по направлению к краю изображения. Не забудьте включить режим clipping mask.

Шаг 27

Создайте новый слой над слоем с шаблоном, и используя большую мягкую белую кисть сделайте мазок ей для высветления центральной линии, чтобы наша этикетка не казалась плоской (см. рисунок). Снизьте значение непрозрачности для этого слоя до 15%.
Сделайте копию слоя и добавьте маску слоя (add a layer mask) и выберите эту маску в редакторе слоёв, затем при помощи градиента (Gradient Tool) создайте чёрный градиент от нижнего края и до центра так, чтобы нижняя часть слоя была более тёмной по сравнению с верхней более прозрачной частью. Смените значение непрозрачности слоя до 20 процентов.
Всё, наша этикетка полностью готова. Сохраните и закройте редактор старт объектов.

Шаг 28

Измените параметры слоя side_highlights , установив режим смешивания в Screen и значение непрозрачности в 70%.

Шаг 29

Чтобы наша чашка не парила в воздухе, а казалось, будто бы она стоит на некой плоскости, нам понадобиться сделать для неё тень.
Скопируйте нижний эллипс чашки, тот, что мы делали в 4ом шаге и разместите его в новом непрозрачном слое залитым чёрным цветом “shadow”. Расположите этот слой по приоритету видимости выше слоя “background”. Примените фильтры Motion blur со значением в 225px и Gaussian blur со значением в 6px.
Клонируйте получившийся слой и растяните его по ширине на 120%, установите значение непрозрачности для этого слоя в 20%. Трансформируйте другой слой со значением W = 80% и снизьте значение непрозрачности до 60%.

Шаг 30

Выделите все получившееся слои за исключением “background ” и нажмите Ctrl + G для объединения выбранных слоёв в группу. Назовите группу “Cup”. Клонируйте группу и нажмите Ctrl + E для объединения всех слоёв в один, назовите этот слой cup_copy. Теперь трансформируйте получившийся слой и уменьшите масштаб приблизительно в 60% от первоначального и передвиньте его к левому краю. 
Чтобы сделать наш проект более интересным, давайте сделаем его в виде фоторграфии с коротким фокусом. Для этого используйте фильтр Lens blur, установив значение радиуса (radius) в 21px. Колируйте слой cup_copy и расположите копию чашки на противоположном краю холста относительно слоя cup_copy.

Шаг 31

Давайте создадим ложечку для нашей кофейной чашки.
Использую ту же методику, которой мы пользовались при создании кофейной чашки, сделайте ложечку. Назовите новый слой “stirrer” и щёлкните правой кнопкой мыши по слою с ложкой, выберите пункт Convert to Smart Object. Теперь, пришло время правдоподобно разместить нашу ложку в пространстве нашего проекта. Используйте всё тот же режим свободного трансформирования (free transform) и разместите ложку подле кофейной чашки. Помните, что вы всегда сможете вернуться к этому шагу, если ложка будет выглядеть не естественно.

Шаг 32

Предлагаю сделать нашу ложку из древесины, если у вас есть какие-то любимые текстуры, то их можно использовать, я же предлагаю сделать текстуры с нуля.
Для начала откройте окно редактирования смарт-объектов, создайте новый слой и залейте его #9f7948 цветом. Создайте ещё один слой, который по приоритету будет выше слоя с цветом. Назовите его “grains”. Примените фильтр Clouds , а затем, перейдя в режим свободного трансформирования (free transform Ctrl + T), растяните слой по вертикали, изменив параметр H (height - высота) = 400%. Затем используйте фильтр Motion blur со значением размазывания в 200px и направлением в -90 градусов. Затем откройте Image > Adjustments > Posterize и установите значение уровня около 20-25. Откройте редактор уровней изображения (Ctrl + L)  и настройте уровни так, чтобы изображение было более контрастным. Для создания волокон древесины используйте фильтр Add Noise, установите количество шума (amount) в 50% и нажмите OK. И вновь воспользуемся фильтром Motion blur но на этот раз со значениями размазывания в 10px и -90 градусов. Установите режим смешивания для этого слоя в Multiply.
Чтобы придать нашей текстуре глубины, клонируйте слой “ grains ” и переименуйте его в “ highlights” и инвертируйте (invert Ctrl + I) его. Откройте редактор уровней и установите значения 75-1,0-140. Смените режим смешивания для этого слоя на Screen и уменьшите непрозрачность слоя на 50%. Затем измените приоритет видимости этого слоя так, чтобы он оказался прямо под слоем “grains”. Переместите этот слой на один пиксель вправо и на один пиксель вниз.
Выделите все получившиеся слои и установите режим clipping mask.

Шаг 33

Теперь можно что-нибудь написать на нашей ложечке, оставляю это на ваше усмотрение. Имейте в виду, что лучше воспользоваться эффектом теснения для надписи, тогда надпись будет выглядеть более эффектно.
Сохраните и закройте редактор смарт-объектов.

Шаг 34

Итак, нам необходимо выделить область слоя с нашей ложечкой для продолжения её моделирования. Зажмите Ctrl на клавиатуре и щёлкните левой кнопкой мыши по слою “stirrer”.  Создайте новый слой по приоритету видимости  ниже, чем слой с ложечкой и залейте выделенную область чёрным цветом. Клонируйте получившийся слой, и назовите его “stirrer_side”, а другой назовите “stirrer_shadow” , учтите, что слой с тенью должен быть ниже по приоритету, чем слой “stirrer_side”.
Нажмите Ctrl + T и передвиньте оба слоя вниз так, чтобы они создавали некий объём-толщину для нашей ложки (см. рисунок ниже).  Выберите слой “stirrer_side” и при помощи чёрной кисти с параметрами жёсткости в 100% подрисуйте недостающие элементы. Двойным щелчком мыши по слою откройте окно Layer Style, установите функцию Color Overlay с цыетом #382c1b. Затем щёлкните правой кнопкой мыщи по этому слою и выберите пункт создать слой (create layer).
Создайте ещё один слой , так чтобы он по приоритету был выше чем слой stirrer_side, назовите этот слой “highlights” установите слой в режим Clipping Mask и используя белую мягую кисть высветлите по краям некоторые элементы ложки чтобы она казалась более реалистичной (см. рисунок ниже). Установите режим смешивания для этого слоя в Overlay.

Шаг 35

Добавим немного света не нашу ложку. Создайте новый слой (highlights), который по приоритету видимости будет выше, чем слой “stirrer ”  и переведите этот слой в режим Clipping Mask. Возьмите огромную ксить (>1000px) белого цвета и нарисуйте точку по середине ложки (см. рисунок). Измените непрозрачность слоя до 58% и установите режим смешивания на Screen.
Клонируйте получившийся слой и разместите его в редакторе слоёв так, чтобы он по приоритету был ниже слоя “stirrer ”, смените режим смешивания на Overlay, а также непрозрачность на 20%. И передвиньте этот слой чуть левее.
Добавим ещё немного выразительности свету, примените стилизацию теснения (bevel and emboss) для слоя “stirrer” и измените настройки тени, так чтобы всё смотрелось более гармонично.

Шаг 36

Выберите слой “stirrer_shadow” и примените фильтры Motion blur и Gaussian blur, так чтобы тень смотрелась реалистично.

Шаг 37

Добавьте новую вспомогательную линию по горизонтали со значением в 1350px. Создайте новый слой над слоем “background” и назовите его ”highlight” и создайте радиальный градиент (Radial Gradient) по центру.
Клонируйте слой, а затем переименуйте оба слоя в highlight_bottom и highlight_top соответственно. Установите режим Clipping Mask для обоих слоёв и сделайте так, чтобы каждый из слоёв был виден в собственной зоне (см. рисунок ниже).
Разорвите связь между слоем “highlight_top ” и его маской, нажав на значок цепи в редакторе слоёв.  Трансформируйте слой так, чтобы он достигал верхнего края изображения. Установите непрозрачность для этого слоя в  90%, а затем восстановите связь между слоём и его маской.

Шаг 38

Создайте слой полностью залитый чёрным цветом и сделайте для него маску как показано на рисунке ниже и установите непрозрачность для этого слоя в 30%.

Поздравляю!
Наш проект закончен. По вашему усмотрению можно добавить текст и белую рамку, чтобы наша работа выглядела как фотография или плакат.

Автор: Gorm Haraldsson
Источник: www.psd.tutsplus.com
Перевод: www.3dmir.ru

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 23 января 2011 в 14:02 #0

Аватар TaraAba
Круто

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 23 января 2011 в 16:57 #0

Аватар Hatak
Крутотень. Всегда было интересно, как рисуют в фотошопе так. Повторю как нить урок. А есть похожие еще?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 января 2011 в 17:31 #0

Аватар Pir
круто, даже страшно повторять))

Online|Offline Other 3.0 4.3 23 января 2011 в 20:04 #0

Аватар Other
Вот так про2D уделывет про3D в фотореализме

Online|Offline erroR 0.0 3.6 23 января 2011 в 22:25 #0

Аватар erroR
не,круто то оно круто,тока спрашивается зачем???Ведь в 3d быстрее и не буже можно)))

Online|Offline Felix17 23.0 48.0 24 января 2011 в 09:16 #0

Аватар Felix17
Это спорный вопрос, на самом деле все зависит от того в какой сфере работаешь.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 29 января 2011 в 11:37 #0

Аватар Sto
Хороший урок !!!

Online|Offline faust-utro 0.0 0.0 2 февраля 2011 в 15:29 #0

Аватар faust-utro
Крутой

Online|Offline smima 0.0 0.0 10 мая 2011 в 07:10 #0

Аватар smima
Офигеть... всегда смущало, что у мею только обрабатывать, а тут люди такое делают... вообще депр ))))) йа бездр)))

Online|Offline Selshen 0.0 0.0 29 июля 2013 в 18:57 #0

Аватар Selshen
а можно отдельно с русификатором сделать, а то у меня в фотошопе англ нету (
не могу догнать че там выбрать надо

Online|Offline aleksvelikiy 0.0 0.0 4 апреля в 11:01 #0

Аватар aleksvelikiy
супер спс!!!!!!!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Тумманность за пару часов

Урок о том, как относительно быстро, средствами Фотошопа, создать реалистичную туманность. Способ, достаточно простой для понимания, тем не менее ряд особенностей достаточно трудоемких при его реализ

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 22 127 Автор: Странник 20 июня 2007 в 00:00

Создание кнопки из желе

Урок по созданию кнопки. Такие кнопки, часто применяются на различных Web-Site и в программах.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 12 572 Автор: diablo_ 10 февраля 2006 в 00:00

Делаем доллары в Photoshop

Вот я тут побаловался с денюшками и вот что вышло ;) ниже будет показано как все сделать :)

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 21 833 Автор: diablo_ 12 марта 2007 в 00:00

Разжижение картинки

Создание размазанной картинки.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 7 882 Автор: diablo_ 10 июня 2006 в 00:00

Подавление муара

Давайте, на наглядном примере определим, что такое муар. Бесцеремонно заглянем девушке в рот.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 24 248 Автор: diablo_ 12 марта 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru