Airbus A350-900
3d award

Анимация жидкости

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

1) Анимация падающей бутылки не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Главное—переместить точку вращения в правый нижний край, тогда при вращении (rotate) бутылка будет наклоняться. В тот момент, когда бутылка наклонена на 45º, мы добавили еще один ключевой кадр (keyframe) и изменили значения Ease Out и Ease In на 25, чтобы сначала она медленно кренилась, и только затем упала на поверхность.

2) Следующий шаг—моделирование вина. Мы создали генератор частиц супер-спрей (super-spray particle generator) на горлышке бутылки и установили его на низкую скорость течения (flow rate). Cпрей должен быть установлен на начало падения бутылки и привязан к ней, чтобы они двигались одновременно.

3) Теперь необходимо создать гравитационную объемную деформацию (gravity space-warp) и привязать к ней спрей так, чтобы частицы, покинув бутылку, перемещались вниз. Визуализация после данного шага дает интересный эффект, но частицы еще не совсем напоминают жидкость.

4) В Particle (частицы) введите Rollout и нажмите на meta-particles (мета-частицы). Это вызывает притягивание частиц друг к другу подобно каплям жидкости. Вам придется изменять скорость течения и размер мета-частиц в зависимости от масштабов ваших моделей. Обсчет и рендеринг мета-частиц может занять много времени, особенно если их много.

5) Теперь вино должно свободно вытекать из бутылки, но нужный эффект еще не достигнут. Жидкость просто капает на стол и исчезает. Разлитое вино необходимо создать отдельно.

6) Для этого мы используем маленькую хитрость. Необходимо при помощи кривых Безье создать сплайн, имитирующий лужу воды, и добавить extrude (выдавить) и smooth modifiers (гладкие модификаторы), чтобы она казалась круглой. Затем на нее проецируется тот же материал, который использовался для вина.

7) Теперь заходим в modifier stack, в line item и нажимаем на Sub-object, чтобы изменить форму сплайна. Включаем animation (анимацию) и начинаем изменять размер и форму вытекшей жидкости.

8) В ключевом кадре, где вино только начинает проливаться, лужа очень маленькая. Затем мы устанавливаем ключевые кадры каждые несколько секунд и перемещаем точки, из которых состоит кривая, все дальше и дальше.

9) Наконец, возвращаемся в modifier stack, чтобы посмотреть результат нашей анимации. MAX сохраняет те ключевые кадры, которые были заданы

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline bARSik 0.0 1.0 29 августа 2006 в 04:03 #0

Аватар bARSik
Всё действительно очень просто. Но вот в чём вещь - у меня 7-й Макс SP1 и там нет ни GarmentMaker, ни clothfx модификаторов. :(

Online|Offline jacot 6.0 0.0 27 марта 2008 в 12:10 #0

Аватар jacot
Не шарю в этом (частицах), но странно - нафиг создавать сплайн. Разве нельзя сделать поверхность отражателем частиц, чтоб они не проходили внутрь..??

Online|Offline mysql 2.0 0.0 16 ноября 2009 в 07:45 #0

Аватар mysql
Разве нельзя сделать поверхность отражателем частиц, чтоб они не проходили внутрь..??
Это ресурсо ёмко.

Online|Offline Люк14603 0.0 0.0 27 марта 2011 в 22:54 #0

Аватар Люк14603
Всё классно!Но бутылка прозрачная и видно, что вина нет
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Пузыри

В данной статье я расскажу о том, как можно создавать мыльные пузыри, не затрачивая при этом особых усилий. Не пугайтесь! Вам не придется создавать и анимировать сотни сфер!

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 19 849 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

Создание реалистичного дыма

Урок по созданию красивого и реалистичного дыма. Метод очень простой, но действенный.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 57 196 Автор: diablo_ 2 апреля 2006 в 00:00

Интеграция 3D в фотографию

Урок по интеграции 3d в фотографию.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 54 632 Автор: diablo_ 10 июля 2006 в 00:00

Making of "GH house"

Хочу поделиться с вами процессом создания моих сцен для конкурса GH house. Первым шагом после загрузки модели был поиск ракурса камеры, архитектура дома очень интересна? и я нашел несколько интересны

Комментарии 11 Рейтинг 9 Просмотры 47 009 Автор: diablo_ 17 мая 2010 в 00:00

Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 2.

Это продолжение урока по моделированию ноутбука в программе 3ds max. В этом уроке мы закончим моделинг доделав различные порты, дисплей и прочие мелочи.

Комментарии 2 Рейтинг 2 Просмотры 11 776 Автор: diablo_ 8 февраля 2014 в 21:23

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 36
01.12.2018 — 29.12.2018 Комментарии4 Просмотров5 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru