Porsche — Underwater road
3d award

Анимация жидкости

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

1) Анимация падающей бутылки не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Главное—переместить точку вращения в правый нижний край, тогда при вращении (rotate) бутылка будет наклоняться. В тот момент, когда бутылка наклонена на 45º, мы добавили еще один ключевой кадр (keyframe) и изменили значения Ease Out и Ease In на 25, чтобы сначала она медленно кренилась, и только затем упала на поверхность.

2) Следующий шаг—моделирование вина. Мы создали генератор частиц супер-спрей (super-spray particle generator) на горлышке бутылки и установили его на низкую скорость течения (flow rate). Cпрей должен быть установлен на начало падения бутылки и привязан к ней, чтобы они двигались одновременно.

3) Теперь необходимо создать гравитационную объемную деформацию (gravity space-warp) и привязать к ней спрей так, чтобы частицы, покинув бутылку, перемещались вниз. Визуализация после данного шага дает интересный эффект, но частицы еще не совсем напоминают жидкость.

4) В Particle (частицы) введите Rollout и нажмите на meta-particles (мета-частицы). Это вызывает притягивание частиц друг к другу подобно каплям жидкости. Вам придется изменять скорость течения и размер мета-частиц в зависимости от масштабов ваших моделей. Обсчет и рендеринг мета-частиц может занять много времени, особенно если их много.

5) Теперь вино должно свободно вытекать из бутылки, но нужный эффект еще не достигнут. Жидкость просто капает на стол и исчезает. Разлитое вино необходимо создать отдельно.

6) Для этого мы используем маленькую хитрость. Необходимо при помощи кривых Безье создать сплайн, имитирующий лужу воды, и добавить extrude (выдавить) и smooth modifiers (гладкие модификаторы), чтобы она казалась круглой. Затем на нее проецируется тот же материал, который использовался для вина.

7) Теперь заходим в modifier stack, в line item и нажимаем на Sub-object, чтобы изменить форму сплайна. Включаем animation (анимацию) и начинаем изменять размер и форму вытекшей жидкости.

8) В ключевом кадре, где вино только начинает проливаться, лужа очень маленькая. Затем мы устанавливаем ключевые кадры каждые несколько секунд и перемещаем точки, из которых состоит кривая, все дальше и дальше.

9) Наконец, возвращаемся в modifier stack, чтобы посмотреть результат нашей анимации. MAX сохраняет те ключевые кадры, которые были заданы

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline bARSik 0.0 1.0 29 августа 2006 в 04:03 #0

Аватар bARSik
Всё действительно очень просто. Но вот в чём вещь - у меня 7-й Макс SP1 и там нет ни GarmentMaker, ни clothfx модификаторов. :(

Online|Offline jacot 6.0 0.0 27 марта 2008 в 12:10 #0

Аватар jacot
Не шарю в этом (частицах), но странно - нафиг создавать сплайн. Разве нельзя сделать поверхность отражателем частиц, чтоб они не проходили внутрь..??

Online|Offline mysql 2.0 0.0 16 ноября 2009 в 07:45 #0

Аватар mysql
Разве нельзя сделать поверхность отражателем частиц, чтоб они не проходили внутрь..??
Это ресурсо ёмко.

Online|Offline Люк14603 0.0 0.0 27 марта 2011 в 22:54 #0

Аватар Люк14603
Всё классно!Но бутылка прозрачная и видно, что вина нет
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Эффективное применение Boolean

Урок, посвящённый эффективному применению, операции Boolean, для создания элементов архитектуры.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 20 201 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Визуализация при помощи Arion Render

GPU рендеры появились совсем недавно и немногие рискуют переходить на них. Однако при ближайшем рассмотрении они вас крайне заинтересуют. Рассмотрим работу в GPU рендере на примере Arion Render.

Комментарии 15 Рейтинг 11 Просмотры 9 833 Автор: homerender 8 сентября 2012 в 22:34

Знак радиации

Очень простой урок, по созданию знака радиации.

Комментарии 9 Рейтинг 0 Просмотры 26 194 Автор: diablo_ 15 июля 2006 в 00:00

Делаем стул, табурет

Простой урок по моделирование табуретки.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 24 498 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

Лампа в стиле модерн

Данный урок, покажет как легко и просто создать лампу в стиле модерн, из сплайнов.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 43 788 Автор: En5er 24 августа 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru