Airbus A350-900
3d award

Анимация жидкости

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

1) Анимация падающей бутылки не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Главное—переместить точку вращения в правый нижний край, тогда при вращении (rotate) бутылка будет наклоняться. В тот момент, когда бутылка наклонена на 45º, мы добавили еще один ключевой кадр (keyframe) и изменили значения Ease Out и Ease In на 25, чтобы сначала она медленно кренилась, и только затем упала на поверхность.

2) Следующий шаг—моделирование вина. Мы создали генератор частиц супер-спрей (super-spray particle generator) на горлышке бутылки и установили его на низкую скорость течения (flow rate). Cпрей должен быть установлен на начало падения бутылки и привязан к ней, чтобы они двигались одновременно.

3) Теперь необходимо создать гравитационную объемную деформацию (gravity space-warp) и привязать к ней спрей так, чтобы частицы, покинув бутылку, перемещались вниз. Визуализация после данного шага дает интересный эффект, но частицы еще не совсем напоминают жидкость.

4) В Particle (частицы) введите Rollout и нажмите на meta-particles (мета-частицы). Это вызывает притягивание частиц друг к другу подобно каплям жидкости. Вам придется изменять скорость течения и размер мета-частиц в зависимости от масштабов ваших моделей. Обсчет и рендеринг мета-частиц может занять много времени, особенно если их много.

5) Теперь вино должно свободно вытекать из бутылки, но нужный эффект еще не достигнут. Жидкость просто капает на стол и исчезает. Разлитое вино необходимо создать отдельно.

6) Для этого мы используем маленькую хитрость. Необходимо при помощи кривых Безье создать сплайн, имитирующий лужу воды, и добавить extrude (выдавить) и smooth modifiers (гладкие модификаторы), чтобы она казалась круглой. Затем на нее проецируется тот же материал, который использовался для вина.

7) Теперь заходим в modifier stack, в line item и нажимаем на Sub-object, чтобы изменить форму сплайна. Включаем animation (анимацию) и начинаем изменять размер и форму вытекшей жидкости.

8) В ключевом кадре, где вино только начинает проливаться, лужа очень маленькая. Затем мы устанавливаем ключевые кадры каждые несколько секунд и перемещаем точки, из которых состоит кривая, все дальше и дальше.

9) Наконец, возвращаемся в modifier stack, чтобы посмотреть результат нашей анимации. MAX сохраняет те ключевые кадры, которые были заданы

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline bARSik 0.0 1.0 29 августа 2006 в 04:03 #0

Аватар bARSik
Всё действительно очень просто. Но вот в чём вещь - у меня 7-й Макс SP1 и там нет ни GarmentMaker, ни clothfx модификаторов. :(

Online|Offline jacot 6.0 0.0 27 марта 2008 в 12:10 #0

Аватар jacot
Не шарю в этом (частицах), но странно - нафиг создавать сплайн. Разве нельзя сделать поверхность отражателем частиц, чтоб они не проходили внутрь..??

Online|Offline mysql 2.0 0.0 16 ноября 2009 в 07:45 #0

Аватар mysql
Разве нельзя сделать поверхность отражателем частиц, чтоб они не проходили внутрь..??
Это ресурсо ёмко.

Online|Offline Люк14603 0.0 0.0 27 марта 2011 в 22:54 #0

Аватар Люк14603
Всё классно!Но бутылка прозрачная и видно, что вина нет
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование Mclaren F1

Этот урок содержит все, что Вам нужно для начала моделирования Вашей первой машины в 3D Studio MAX 5 (или ниже). Так что мы ждем! Давайте начинать.

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 187 485 Автор: seaman 5 октября 2006 в 00:00

Огненный шар

Урок, по созданию огненного шара (метеорита), с использованием Afterburn. Урок, подробный и очень красивый результат. Но он не из простых.

Комментарии 21 Рейтинг 2 Просмотры 49 090 Автор: diablo_ 12 сентября 2006 в 00:00

Создание пули в 3d Studio Max

Одно из моего первого оружия, будет создание пули. Вы можете легко создать с помощью сплайнов, но что бы добиться большей симметрии может быть использован модификатор Lathe!

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 37 328 Автор: diablo_ 19 августа 2006 в 00:00

Создание облаков

Простой урок по созданию красивых и реалистичных облаков при помощи плагина AfterBurn.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 51 403 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Создание дыма в 3ds max при помощи PFlow

Видео урок по созданию дыма в 3ds max при помощи PFlow. В нём будут показаны некоторые методы по имитации дыма. Этот урок подойдёт и для создания, например, пыли. Урок на английском языке. Общая продолжительность: 36 минут 19 секунды.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 11 232 Автор: diablo_ 3 сентября 2013 в 03:50

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru