diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
1) Анимация падающей бутылки не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Главное—переместить точку вращения в правый нижний край, тогда при вращении (rotate) бутылка будет наклоняться. В тот момент, когда бутылка наклонена на 45º, мы добавили еще один ключевой кадр (keyframe) и изменили значения Ease Out и Ease In на 25, чтобы сначала она медленно кренилась, и только затем упала на поверхность.
2) Следующий шаг—моделирование вина. Мы создали генератор частиц супер-спрей (super-spray particle generator) на горлышке бутылки и установили его на низкую скорость течения (flow rate). Cпрей должен быть установлен на начало падения бутылки и привязан к ней, чтобы они двигались одновременно.
3) Теперь необходимо создать гравитационную объемную деформацию (gravity space-warp) и привязать к ней спрей так, чтобы частицы, покинув бутылку, перемещались вниз. Визуализация после данного шага дает интересный эффект, но частицы еще не совсем напоминают жидкость.
4) В Particle (частицы) введите Rollout и нажмите на meta-particles (мета-частицы). Это вызывает притягивание частиц друг к другу подобно каплям жидкости. Вам придется изменять скорость течения и размер мета-частиц в зависимости от масштабов ваших моделей. Обсчет и рендеринг мета-частиц может занять много времени, особенно если их много.
5) Теперь вино должно свободно вытекать из бутылки, но нужный эффект еще не достигнут. Жидкость просто капает на стол и исчезает. Разлитое вино необходимо создать отдельно.
6) Для этого мы используем маленькую хитрость. Необходимо при помощи кривых Безье создать сплайн, имитирующий лужу воды, и добавить extrude (выдавить) и smooth modifiers (гладкие модификаторы), чтобы она казалась круглой. Затем на нее проецируется тот же материал, который использовался для вина.
7) Теперь заходим в modifier stack, в line item и нажимаем на Sub-object, чтобы изменить форму сплайна. Включаем animation (анимацию) и начинаем изменять размер и форму вытекшей жидкости.
8) В ключевом кадре, где вино только начинает проливаться, лужа очень маленькая. Затем мы устанавливаем ключевые кадры каждые несколько секунд и перемещаем точки, из которых состоит кривая, все дальше и дальше.
9) Наконец, возвращаемся в modifier stack, чтобы посмотреть результат нашей анимации. MAX сохраняет те ключевые кадры, которые были заданы
Советуем почитать

Моделирование Mclaren F1
8
2
187 485
Автор: seaman
5 октября 2006 в 00:00

Огненный шар
21
2
49 090
Автор: diablo_
12 сентября 2006 в 00:00

Создание пули в 3d Studio Max
2
0
37 328
Автор: diablo_
19 августа 2006 в 00:00

Создание облаков
13
0
51 403
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Видео Создание дыма в 3ds max при помощи PFlow
2
0
11 232
Автор: diablo_
3 сентября 2013 в 03:50
3D моделиприслатьещё
sofa
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Вагон пассажирский ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Шкаф купе эконом 12...
Шкафы
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.Audi A2 Caddy
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Bee
Насекомые
Материалы: Да
Текстуры: Да
330 р.Boca Вo Lobo "Green...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.SAVANNE 304 by Vern...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Кейс
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Luxury Living Lyon
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Brass Peacock Table...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Товарный вагон НТВ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 200 р.Стол "Тофтерид...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.ЗИС-5В
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатностатуэтка fabian sm...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Черная икра...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
700 р.Логотипы
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Зеркало в кованной ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Boxes
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.rexona men
Косметика
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Электровоз серии ВЛ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Нет
400 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
29
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayАнизотропный Shader
Уроки по 3ds maxМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 5)