Airbus A350-900
3d award

Анимация жидкости

 diablo_ 390.53587.2 19 января 2006 в 00:00

1) Анимация падающей бутылки не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Главное—переместить точку вращения в правый нижний край, тогда при вращении (rotate) бутылка будет наклоняться. В тот момент, когда бутылка наклонена на 45º, мы добавили еще один ключевой кадр (keyframe) и изменили значения Ease Out и Ease In на 25, чтобы сначала она медленно кренилась, и только затем упала на поверхность.

2) Следующий шаг—моделирование вина. Мы создали генератор частиц супер-спрей (super-spray particle generator) на горлышке бутылки и установили его на низкую скорость течения (flow rate). Cпрей должен быть установлен на начало падения бутылки и привязан к ней, чтобы они двигались одновременно.

3) Теперь необходимо создать гравитационную объемную деформацию (gravity space-warp) и привязать к ней спрей так, чтобы частицы, покинув бутылку, перемещались вниз. Визуализация после данного шага дает интересный эффект, но частицы еще не совсем напоминают жидкость.

4) В Particle (частицы) введите Rollout и нажмите на meta-particles (мета-частицы). Это вызывает притягивание частиц друг к другу подобно каплям жидкости. Вам придется изменять скорость течения и размер мета-частиц в зависимости от масштабов ваших моделей. Обсчет и рендеринг мета-частиц может занять много времени, особенно если их много.

5) Теперь вино должно свободно вытекать из бутылки, но нужный эффект еще не достигнут. Жидкость просто капает на стол и исчезает. Разлитое вино необходимо создать отдельно.

6) Для этого мы используем маленькую хитрость. Необходимо при помощи кривых Безье создать сплайн, имитирующий лужу воды, и добавить extrude (выдавить) и smooth modifiers (гладкие модификаторы), чтобы она казалась круглой. Затем на нее проецируется тот же материал, который использовался для вина.

7) Теперь заходим в modifier stack, в line item и нажимаем на Sub-object, чтобы изменить форму сплайна. Включаем animation (анимацию) и начинаем изменять размер и форму вытекшей жидкости.

8) В ключевом кадре, где вино только начинает проливаться, лужа очень маленькая. Затем мы устанавливаем ключевые кадры каждые несколько секунд и перемещаем точки, из которых состоит кривая, все дальше и дальше.

9) Наконец, возвращаемся в modifier stack, чтобы посмотреть результат нашей анимации. MAX сохраняет те ключевые кадры, которые были заданы

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline bARSik 0.0 1.0 29 августа 2006 в 04:03 #0

Аватар bARSik
Всё действительно очень просто. Но вот в чём вещь - у меня 7-й Макс SP1 и там нет ни GarmentMaker, ни clothfx модификаторов. :(

Online|Offline jacot 6.0 0.0 27 марта 2008 в 12:10 #0

Аватар jacot
Не шарю в этом (частицах), но странно - нафиг создавать сплайн. Разве нельзя сделать поверхность отражателем частиц, чтоб они не проходили внутрь..??

Online|Offline mysql 2.0 0.0 16 ноября 2009 в 07:45 #0

Аватар mysql
Разве нельзя сделать поверхность отражателем частиц, чтоб они не проходили внутрь..??
Это ресурсо ёмко.

Online|Offline Люк14603 0.0 0.0 27 марта 2011 в 22:54 #0

Аватар Люк14603
Всё классно!Но бутылка прозрачная и видно, что вина нет
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование тела персонажа. Часть 2

Урок дающий основы моделирования персонажей.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 57 571 Автор: diablo_ 17 апреля 2006 в 00:00

Видео Создание шахмат в 3ds max

Видео урок по созданию фотореалистичных шахмат в 3ds max. Урок на английском языке, но при этом подробный и понятный даже тем, кто слабо знает англяз. Урок состоит из двух частей. Общая продолжительность: 1 час 50 минут 43 секунды.

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 13 467 Автор: diablo_ 2 сентября 2013 в 04:36

Архитектурная визуализация в Mental Ray

Привет всем. Зовут меня Максим Ганжа, сегодня, после многочисленных просьб моих друзей, я все таки решил написать небольшую статью о том, как я создаю свои интерьеры. Рассмотрим все на одной из последних моих работ, с чумовым освещением и отпадной композицией =), которую я выполнил в Mental Ray.

Комментарии 86 Рейтинг 60 Просмотры 268 846 Автор: maksimka1980 6 октября 2010 в 00:00

Моделирование Sony Ericsson K530

Всем привет. Сегодня я вам расскажу о том, как смоделировать мобильный телефон Sony Ericsson K530. Урок расчитан на тех, кто как минимум, знаком с интерфейсом 3ds max. Версия макса, совершенно не имеет значения. Начнём.

Комментарии 16 Рейтинг 9 Просмотры 63 498 Автор: diablo_ 1 декабря 2010 в 22:54

Оснастка персонажа. Часть 1

Подробный урок, по анимации персонажа. В уроке, будет детально рассмотрены все этапы анимации и все мелочи при работе с костями. Урок будет полезен, абсолютно всем 3дешникам.

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 69 571 Автор: seaman 10 августа 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru