IronMouse 101.5148.5 13 марта 2011 в 20:02
Источник:
Автор перевода: IronMouse
Надо признать, эти персонажи-миньоны из мультфильма «Гадкий Я», чертовски милые. В сегодняшнем уроке мы будем использовать Photoshop и Illustrator для создания милого персонажа миньона. Давайте начнем!
Шаг 1 - Illustrator
Создайте новый документ размером 800х600 пикселей (Ctrl + N).
Шаг 2
Начтите рисовать корпус. Выберите инструмент Прямоугольник с Округленными Краями (Rounded Rectangle Tool). Как только отпустите курсор, достигнув нужного размера прямоугольника, сразу же нажмите на стрелочку, что бы изменить радиус углов, до тех пор, пока не получиться как на картинке ниже.
Шаг 3
Скопируйте корпус (Ctrl + C) и вставьте на то же место (Ctrl + F), сдвиньте оригинал корпуса пока в сторону. С помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle Tool) (M) нарисуйте прямоугольник, как на картинке ниже, дальше на панели Pathfinder нажмите кнопку Вычитание передней части (Minus Front), что бы получить первую часть формы.
Для второй части, нарисуйте еще один прямоугольник и в панели меню выберите Effect > Warp > Bulge. Установите горизонтальный изгиб на -11%, остальные оставьте 0 и нажмите Ок для подтверждения. Выберите прямоугольник и в панели меню нажмите Object > Expand Appearance.
Теперь разместите первую и вторую части, как показало на рисунке, выделите их и на панели Pathfinder нажмите кнопку Объединения (Unite). Что бы сделать форму более округлой, используйте Инструмент Прямого Выбора (Direct Selection Tool) (A) и попытайтесь передвинуть узловые точки и рычаги.
Шаг 4
С помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle Tool) (M) нарисуйте квадрат (во время перетаскивания курсора удерживайте нажатой клавишу Shift). Далее используйте Инструмент Прямого Выбора (Direct Selection Tool) (A), что бы выделить 2 нижние вершины и нажмите кнопку Конвертация (Convert) в меню опции (Option). Перемещайте рычаги пока не получите результат, как на картинке ниже (нет необходимости добиваться 100% схожести формы, цель урока создание разных миньонов, поэтому следуйте моим инструкциям но попытайтесь придать своему миньону особенную форму).
Шаг 5
Для ремешка на плече давайте нарисуем еще один прямоугольник. А дальше в панели меню выберите Effect > Warp > Arc, установите на вертикальный изгиб (Bend) 11% и вертикальное искажение (Vertical Distortion ) 20%. Помните, что при использовании Expand Appearance во время вращения, или изменения объекта, могут возникнуть нежелательные результаты. С помощью Инструмента Прямого Выбора (Direct Selection Tool) (A) округлите немного верхний левый угол.
Давайте добавим круг с помощью инструмента Эллипс (Ellipse) (L) и расположим как на картинке ниже. Далее копируем ремешок на плече и правой кнопкой мыши на копии, выбираем Transform > Reflect, устанавливаем способ отражения на Vertical и нажимаем Ок.
Шаг 6
Теперь давайте изобразим руку. Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P) и нарисуйте форму как на рисунке ниже. Потом скопируйте и отразите ее.
Шаг 7
Что бы изобразить ладонь нам необходимо воспользоваться Пером (Pen Tool) (P). Нарисуйте фигуру как на картинке ниже. Когда закончите, скопируйте и отразите вертикально ладонь. На этот раз, вам не потребуется Expand Appearance , потому что никаких эффектов к путям не применялось. Если применить Expand Appearance могут возникнуть нежелательные результаты, так что буде внимательны.
Шаг 8
Сделайте то же самое с ботинками. Нарисуйте форму с помощью пера (Pen Tool) (P). Создайте кривую линию и поместите ее на ботинок (подошва). Ну и как всегда, скопируйте и отразите.
Шаг 9
Для рта, нарисуйте простую форму, как на рисунке ниже. Самое приятное в этом уроке то, что мы работаем с векторными слоями (smart objects в Photoshop), поэтому вы можете создать огромное количество разных миньонов, просто изменив положении некоторых узловых точек.
Шаг 10
Пришло время для очков. Нарисуйте круг с помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool) (L), потом скопируйте и уменьшите. Выделите оба круга и на панели Paths Elaboration нажмите кнопку вычитание переднего объекта (Minus Front) что бы достичь нужной формы.
Шаг 11
Создайте еще один круг, на этот раз маленький в радиусе. Выберите предыдущую форму и этот меньший круг. Дальше нажмите кнопку Выровнять по центру (Align Center) на панели опций. Расположите меньший круг сверху, как на картинке (удерживайте клавишу Shift, и нажимайте стрелку вверх, что бы перемещать круг только вертикально).
Теперь выберите маленький круг и в панели меню нажмите Effect > Distort and Transform > Transform. Установите количество копий 10 штук, горизонтальный шаг -41 pt, вертикальный 12pt и угол 33 градуса. Возможно, придется поэкспериментировать с параметрами что бы расположить круги симметрично, как на картинке. Этот этап может показаться очень сложным, если вы до этого никогда не пользовались такой опцией. Мой совет – экспериментируйте пока не получите красивый результат, или скопируйте круг 10 раз и расположите вручную. Фокус в том, что если вы уменьшаете значение горизонтального шага, увеличивайте вертикальный и наоборот.
Шаг 12
Что бы создать первую часть повязки – нарисуйте прямоугольник, выберите Добавить точку (Add Point Pen Tool (+)) и добавьте 3 точки на левой стороне. Конвертируйте точки в кривые и создайте форму как на рисунке. Если вы хотите проделать точную работу, просто создайте первую кривую, дальше вычтите прямоугольник из формы, что бы обрезать ее. Скопируйте, отразите и расположите обе формы с помощью панели Pathfinder, готово.
Шаг 13
Для второй части просто нарисуйте два прямоугольника и округлите края как в шаге 4, потом расположите их. Давайте сейчас соберем все части вместе.
Шаг 14
Последнее что надо сделать для корпуса – создать глаз. Нарисуйте круг и сожмите его немного (удерживайте Alt что бы изменения отражались с обеих сторон) Наконец, расположите глаз внутри очков, вы можете еще дорисовать зрачки, ну на ваше усмотрение.
Шаг 15 - Photoshop
Создайте новый документ размером 1200х1200 px, с разрешением 300dpi и цветовой схемой RGB (Ctrl + N).
Шаг 16
В проекте мы используем эту цветовую палитру и некоторые вторичные вариации.
Шаг 17
Теперь откройте файл с корпусом и выделите все. Скопируйте файл в Photoshop, но при этом убедитесь, что опция Smart Objects во всплывающем окне выбрана. Теперь двойной щелчок на слое в панели слоев, что бы открыть окно Стиль слоя (Layer Style). Выберите стиль Цветное покрытие Color Overlay и выберите красный цвет, нажмите Ок для подтверждения. Переименуйте слой «Корпус» и понизьте непрозрачность до 60%. Мы будем использовать его как референс что бы регулировать разные элементы. Расположите слой наверху.
Шаг 18
Импортируйте каждый кусочек персонажа по отдельности. Начтите с тела, но сначала в Illustrator, инвертируйте цвет линий и заполните объект с помощью нажатия кнопки инвертирования на панели инструментов. Скопируйте тело и импортируйте в Photoshop как Smart Object.
Шаг 19
Теперь давайте займемся веселой работой. Переименуйте импортированный слой «Тело» и щелкните на нем 2 раза (всегда соблюдайте порядок в слоях, в данной работе их будет более 70). В окне Layers Style выберите Gradient Overlay и установите параметры на как картинке ниже. Цвет градиента #f6da6e and #9a701b. Нажмите Ок для подтверждения.
Шаг 20
Импортируйте левую руку из Illustrator, не забывайте про инвертирование черт, с заливкой. Добавьте стиль слоя. Как закончите, скопируйте слои руки (Ctrl + J) и нажмите Ctrl + T что бы трансформировать слой, когда увидите квадрат окружающий руку, клик правой кнопкой, выберите Отразить по горизонтали (Flip Horizontal.) В стиле слоя скопированной руки отрегулируйте угол, вам придется делать это для каждого отраженного слоя в этом уроке. Используйте теперь слой «Корпус» как образец что бы расположить руки в правильные позиции. Оригинальный персонаж в мультфильме сделать без текстуры и выглядит пластиковым.
Шаг 21
Импортируйте левую руку и добавьте соответствующий стиль.
Шаг 22
Что бы создать детали для пальцев создайте новый пустой слой, сделайте небольшое круглое выделение с помощью инструмента эллиптического выделения (Elliptical Marquee Tool) (M), затем с помощью градиентной заливки (Gradient Fill Tool) (G) заполните выделенную область белым цветов, переходящим в прозрачный градиентом как нарисовало ниже.
Скопируйте слой, затем переместите его, нажав один раз стрелку вправо, и вверх. Теперь удерживая клавишу Ctrl, нажмите на иконку внизу пиктограммы слоя, что бы загрузить слой как выделение и потом нажмите Backspace, что бы стереть выделенную часть.
Соедините два слоя с пальцами, выделив их и нажав Ctrl + E. Понизьте непрозрачность до 40-60%. Наконец, добавьте этот стиль слоя для пальца. Скопируйте и отразите руку и палец. Соблюдайте порядок слоев с помощью группировки.
Шаг 23
Импортируйте левый ботинок, без линии подошвы. Добавьте следующий слой стиля (что бы переместить градиент, просто потащите его как только открыли панель Стиля слоя на опции Gradient Overlay).
Создайте новый пустой слой, выберите инструмент Кисточка (Brush Tool) (B), правый клик на изображении, что бы открыть панель опций кисточки и выбрать рваную кисточку. Давайте порисуем белым цветом, что бы добавить деталей, затем понизьте непрозрачность до 50% и установите режим смешивания на Overlay, что бы добиться более глубокого цвета.
Шаг 24
Что бы добавить дополнительные детали для ботинка, импортируйте линию подошвы, добавьте этот стиль слоя и понизьте непрозрачность слоя до 0%. Вам следует повторить шаги 23-24 и для правого башмака (просто импортируйте его и добавьте предыдущий стиль слоя, с помощью перетаскивания его на слой с импортированным ботинком, при зажатой клавише Alt). Хотя вы можете просто скопировать и отразить левый ботинок и изменить позицию градиента.
Шаг 25
Пришло время сделать первую часть костюма. Импортируйте центральную часть и добавьте следующий стиль. Вы заметите падающую тень с краев костюма. Что бы исправить на панели меню выберите Layer > Layer Style > Create Layer (Слой > Стиль Слоя > Создать Слой), что бы изолировать индивидуальный стиль для каждого слоя. Это очень полезное свойство, применяется в таких случаях. Просто используйте Ластик на слое с тенью, что бы исправить проблему.
Шаг 26
Что бы придать нашему миньону более реалистичный вид – следует его затектстурить. Откройте текстуру джинсовой ткани в новом документе. Обесцветьте ее (Shift + Ctrl + U). Скопируйте и вставьте текстуру в новый слой документа с миньоном и скорректируйте как на рисунке ниже.
Шаг 27
Теперь давайте создадим маску слоя, просто загрузив слой с костюмом как выделение. Ctrl + клик на иконке слоя и затем нажмите кнопку Применить Маску Слоя. Установите режим смешивания на Screen.
Шаг 28
Очень мягкой кисточкой попытайтесь разгладить текстуру по краям, с помощью рисования по максе, как на картинке ниже. Известное правило: белый выделяет, черный – прячет. Если вы считаете, что эффект текстуры слишком явный, попытайтесь понизить непрозрачность, или применить Adjustment Levels (понизить Output Levels до тех пор, пока не добьетесь нужного результата).
Шаг 29
Повторите шаги 25-28, добавте текстуру и тени для ремней на плечах. При повторении шага 25, добавьте в стиле слоя только падающую тень.
Как закончите, используйте стиль слоя как, на картинке ниже. Хорошая идея – повращать текстуру, что бы придать ей более реалистичный вид, не забудьте разблокировать маску слоя с помощью клика на соответствующей иконке.
Шаг 30
Теперь импортируйте пуговицу, и добавьте стиль слоя. Примените маску и с помощью жесткой кисточки нарисуйте сверху черным, что бы создать небольшую дырку. Скопируйте пуговицу и расположите на правильном месте.
Шаг 31
Вы наверняка заметили, что есть пустые области на соединениях тела и костюма. Что бы исправить это, нарисуйте маленькие треугольники с помощью инструмента лассо и заполните выделение темно-синим цветом.
Шаг 32
Очень красивый костюм для миньона, но кое-чего до сих пор не хватает. Строчек и карманов. Что бы создать строчки нам надо специальную кисточку, которая будет рисовать по выделенному пути. С помощью инструмента Прямоугольник нарисуйте маленький прямоугольник, затем зажав клавишу Alt, нажмите на иконке глаза, на слое, что бы был виден только прямоугольник. Преобразуйте его в растр, замети загрузите слой как выделение с помощью Ctrl + клик на иконке слоя, дальше Меню Edit > Define Custom Brush (Редактировать > Определить пользовательскую кисть). Назовите кисть «строчка» и нажмите Ок для подтверждения.
Шаг 33
Теперь выберите инструмент Кисточка. Откройте панель кисточек, нажав F5, или через меню, и найдите в списке кисточку созданную в шаге 33. Установите параметры как показано ниже. Затем установите цвет переднего плана в белый.
Шаг 34
Создайте новый слой. Выберите кисточку «строчка», затем выберите инструмент Перо в режиме путей, и нарисуйте путь на плечевом ремешке как показано ниже. Откройте панель путей, выберите путь и нажмите кнопку Stroke Path Button. Убедитесь в выборе кисточки из выпадающего меню и уберите галочку с опции симуляции нажима (Simulate Pressure). Если вы хотите более крупные строчки просто увеличьте размер кисточки.
Шаг 35
Повторите шаг 35 для другого плеча. Воспользуйтесь изображением ниже для примера. Не забывайте создавать для каждой строчки новый слой.
Шаг 36
Импортируйте большой карман из Illustrator, установите стиль слоя как указанно ниже и нарисуйте на нем строчку. Если хотите, можно добавить очень мягкую падающую тень для выделения.
Шаг 37
Пришло время добавить тени маленьким кармашкам. Используйте технику как в шаге 22. Единственная разница – вам надо будет создать черный с прозрачным градиент, круглой формы. Поэкспериментируйте с непрозрачностью и мягким ластиком, что бы добиться красивого эффекта. Что бы создать белые детали, просто нарисуйте их мягкой кисточкой на новом слое, а затем соедините слои.
Шаг 38
Тень на большом кармашке точно такая же. Просто градиент прямоугольной формы, кое-где подправленный ластиком.
Шаг 39
Наконец добавьте большую тень на нижнюю часть костюма. Загрузите центральную его часть как выделение и создайте черный с прозрачным градиент. Если хотите можно в меню фильтров выбрать Blur > Gaussian Blur, что бы еще более размыть градиент. Затем подправьте тень с помощью ластика.
Шаг 40
Импортируйте рот и добавьте нижеуказанный стиль слоя. Установите режим смешивания на Lighten.
Шаг 41
Скопируйте слой с ртом, затем перетащите иx в карзину, что бы удалить предыдущий стиль стоя и добавить новый взамен.
Шаг 42
С помощью пера, в режиме in Shape Layer, нарисуйте зуб и примените стиль слоя.
Шаг 43
Скопируйте слой с зубом около 5 раз, расположите в произвольном порядке сверху и снизу. Затем создайте 2 группы и примените к ним маску слоя загрузив слой с ртом как выделение и нажав кнопку маски слоя. Зубы должны располагаться между первым и вторым слоем с ртом. Преобразуйте верхние зубы в растр и немного размойте их.
Шаг 44
Для создания слоя, импортируйте форму из Illustrator и добавьте нижеуказанный стиль слоя.
Шаг 45
Выберите текстуру радужки глаза. Поместите ее внутрь глаза и примените стиль слоя. Затем скопируйте радужку, понизьте непрозрачность до 50% и установите режим смешивания в Overlay.
Шаг 46
Импортируйте левый ремень очков и добавьте стиль слоя.
Шаг 47
Так же импортируйте металлическую часть ремня, и добавьте стиль слоя как указанно ниже. Добавьте новый слой и нарисуйте белые детали с помощью кисточки.
Шаг 48
Теперь добавим стиль слоя для круглой части очков. Так же импортируем и маленькие сферы, и добавим им тот же стиль слоя, просто удерживая клавишу Alt и перетянув стиль слоя на слой со сферами.
Подождите секундочку….
Вы наверняка заметили, что пока наш миньон отличается от финальной картинки. Это потому что мы создаем версию с моноклем! Если вам нравиться, то переходите сразу к шагу 50, если нет, продолжите следующий шаг.
Шаг 49
Скопируйте слой с моноклем и расположите его как на картинке ниже. Создайте новый слой. Затем загрузите выделение двух слоев с моноклями (Ctrl + Shift + клик на иконках слоев) заполните выделение черным цветом и используйте тот же стиль слоя, что и для монокля, только измените значение как указанно ниже. Естественно, добавьте второй глаз.
Шаг 50
Что бы нарисовать отражения, изобразите прямоугольники с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool) (L) и заполните выделение белым цветом. Поверните и скопируйте их, затем понижайте непрозрачность до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. Значение 50% должно подойти. Используйте фильтр размытие по Гауссу (Gaussian Blur), что бы смягчить контуры.
Шаг 51
Что бы сделать брови, создайте новый слой и мягкой косточкой нарисуйте кривую, как на рисунке ниже. Поправьте ее с помощью фильтра размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и ластика. Скопируйте и отразите бровь. Затем уменьшите непрозрачность до 80% и установите режим смешивания в Overlay.
Шаг 52
Теперь пришло время добавить реалистичных деталей нашему персонажу. Это самый длинный шаг и тут не обойтись без помощи графического планшета. Создайте новый слой и заполните серым цветом с 50% непрозрачности. Затем установите режим смешивания на Soft Light. Нажмите клавишу «О» что бы выбрать инструмент Выжигание (Burn Tool) и установите настройки как указанно ниже. Если вы рисуете этим инструментом, вы можете добавлять тени, не нарушая нижестоящие слои. Если вы хотите добавить блики, просто удерживайте Alt, что бы переключиться на инструмент Осветление (Dodge Tool). Если вы хотите поправить что то, используйте кисточку и рисуйте поверх 50% непрозрачно серым цветом. Начинайте добавлять детали на карманы, костюм, руки и очки. Понижайте уровень непрозрачности слоя если надо. Что бы добавить фактурные детали используйте разные кисточки.
Шаг 53
Создайте новый слой, с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool) нарисуйте треугольник и нажмите Ctrl + T, что бы трансформировать его как на рисунке ниже. Скопируйте несколько раз, что бы сделать волоски. Выделите все скопированные слои и поместите их в группу. Добавьте на группу маску слоя и на корне каждого волоска смягчите контуры мягкой белой кисточкой. Не переживайте, что волоски получаются слишком размытыми. Мы добавим контраст позже.
Шаг 54
Можете придать своей картинке индивидуальность, добавив логотип, фон, тени или текст.
Шаг 55
Что бы выделить детали используйте Filter > Contrast > Unsharp Mask. Установите значения как указанно ниже.
Финальные шаги
Помните, вы всегда можете изменить форму вашего миньона, дважды щелкнув на иконке слоя смарт-объекта, что бы открыть соединенный векторный файл в Illustrator. Делайте это до применения контурной резкости (unsharp mask). Учитывая, что миньон может использоваться как иконка, желательно, при измени размеров использовать контурную резкость повторно. Будьте осторожны, не преувеличите значения.
Источник:
Автор перевода: IronMouse
Советуем почитать

Анатомия животных
3
9
46 998
Автор: IronMouse
18 августа 2012 в 14:05

Создание рамок
1
0
11 664
Автор: diablo_
3 июля 2006 в 00:00

Зомби из Кейт Моcc
6
1
25 155
Автор: diablo_
10 сентября 2006 в 00:00

Создание кнопки из желе
0
0
15 253
Автор: diablo_
10 февраля 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Зеркало в кованной ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Флакон
Бутылки
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Mops
Животные
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.SofaNubola
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Настенные часы...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
29 р.Карнавальная маска...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Tire Pirelli Cintur...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноTV-тумба Bernard-2...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Стелаж
Офисная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Big Zombie
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Sofa De Sede
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Диван на 5 "Vi...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.ZETTEL Z 5 SUSPENSI...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Coffee table Belgra...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.13 стеклянных ваз...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
99 р.Helmet "Antare...
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Да
75 р.Mystery FAN MSF-242...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Молоток
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.alex prototype
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Стул из гарнитура &...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
26
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Подводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxМоделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrush
Комментарии (Всего: 4)