Porsche — Underwater road
3d award

Применение эффекта DOF в Mental Ray

 homerender 101.11384.3 12 сентября 2011 в 20:24

Видео урок по применению эффекта dof в 3ds max и рендера Mental Ray. Урок без звука, но с текстовыми пояснениями.
ГРИП (aглубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко). © wikipedia

Автор: homerender

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 15 сентября 2011 в 00:14 #0

Аватар Oblomi4
Уррааа!!! Видеоуроки!!! Цивилизация пришла на 3dmir!!!

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 17 сентября 2011 в 17:46 #0

Аватар Oblomi4
А какие у Вас характеристики компьютера? Быстро он у Вас рендерит, и я так хочу:) Деньги Вот собираю.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 октября 2011 в 23:57 #0

Аватар homerender
У меня ноутбук на i7 но в ролике он рендерит вовсе не поэтому))) Я просто обрезал большую часть рендеринга - не смотреть же его весь))

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 13 октября 2011 в 22:37 #0

Аватар Oblomi4
Ясно, спасибо, я тоже i7 2600К хочу купить. А подскажите, в среднем рендер приблизительно такой сцены сколько по времени занимает?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 октября 2011 в 14:35 #0

Аватар homerender
Неа. Не помню уже...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Запекание текстур в 3ds max

Видео урок по запеканию текстур Normal Map в 3ds max. Урок на русском языке, а значит, будет понятен всем русскоговорящим посетителям. Продолжительность урока: 27 минут.

Комментарии 3 Рейтинг 10 Просмотры 15 249 Автор: lazycow 26 ноября 2013 в 23:47

Фантан

Прежде чем приступить к созданию анимации фонтана, давайте попробуем разобраться в том, что собой представляет обыкновенный фонтан, и какие силы действуют на струю воды, вытекающую из трубы.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 34 679 Автор: diablo_ 27 августа 2006 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 1

Основы создания реалистичного освещения. Часть 1

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 58 791 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание реалистичной травы

Очередной способ создания травы.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 33 841 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Объемный свет в 3DS MAX

Урок, по созданию объёмного света, стандартными светильниками и эффектом Volume Light.

Комментарии 20 Рейтинг 4 Просмотры 54 545 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru