Airbus A350-900
3d award

Применение эффекта DOF в Mental Ray

 homerender 101.11384.3 12 сентября 2011 в 20:24

Видео урок по применению эффекта dof в 3ds max и рендера Mental Ray. Урок без звука, но с текстовыми пояснениями.
ГРИП (aглубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко). © wikipedia

Автор: homerender

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 15 сентября 2011 в 00:14 #0

Аватар Oblomi4
Уррааа!!! Видеоуроки!!! Цивилизация пришла на 3dmir!!!

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 17 сентября 2011 в 17:46 #0

Аватар Oblomi4
А какие у Вас характеристики компьютера? Быстро он у Вас рендерит, и я так хочу:) Деньги Вот собираю.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 октября 2011 в 23:57 #0

Аватар homerender
У меня ноутбук на i7 но в ролике он рендерит вовсе не поэтому))) Я просто обрезал большую часть рендеринга - не смотреть же его весь))

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 13 октября 2011 в 22:37 #0

Аватар Oblomi4
Ясно, спасибо, я тоже i7 2600К хочу купить. А подскажите, в среднем рендер приблизительно такой сцены сколько по времени занимает?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 октября 2011 в 14:35 #0

Аватар homerender
Неа. Не помню уже...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание стеклянного стакана

Моделирование стеклянного стакана, текстурирование и визуализация его в Brazil.

Комментарии 22 Рейтинг 0 Просмотры 61 128 Автор: diablo_ 20 апреля 2006 в 00:00

Видео Предметная визуализация в Mental Ray

Видео урок по простому предметному освещению в Mental Ray. Рассматриваются главные настройки фотометрических источников освещения, настройки материалов. Урок прежде всего нацелен на новичков.

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 11 568 Автор: homerender 12 сентября 2011 в 21:01

Подводная сцена в 3d max

В этом уроке я вам покажу, как просто создать довольно красивую подводную сцену. При использовании 3d max и mental ray.

Комментарии 20 Рейтинг 14 Просмотры 42 683 Автор: diablo_ 29 мая 2010 в 00:00

Моделирование BMW

Ещё один подробный урок, по моделированию автомобиля BMW. В нём, основные акценты, делаются на капот, двери и швы модели.

Комментарии 10 Рейтинг 1 Просмотры 79 857 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Оснастка костей часть 2

В данном уроке, подробно рассматривается работа с костями, для последующей анимации в 3dsmax.Перевод: seaman

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 44 571 Автор: seaman 19 ноября 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru