Airbus A350-900
3d award

Предметная визуализация в Mental Ray

 homerender 101.11384.3 12 сентября 2011 в 21:01

Видео урок по простому предметному освещению в Mental Ray. Рассматриваются главные настройки фотометрических источников освещения, настройки материалов. Урок прежде всего нацелен на новичков.

Автор: homerender

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline Naro 16.0 40.7 13 сентября 2011 в 10:21 #0

Аватар Naro
homerender поднимаешь уроки на новый уровень)) хоть чето в видео формате появилось

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 сентября 2011 в 16:35 #0

Аватар homerender
Знаю что урок не мегосуперпупер))) Но зато мои видеоуроки первые на сайте) И Опыта в их создании поднабрал чуть чуть.

Online|Offline m3gac 0.0 0.1 10 октября 2011 в 21:22 #0

Аватар m3gac
урок для супер новичков?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 октября 2011 в 14:31 #0

Аватар homerender
m3gac да. Понравился?)

Затрагиваются основные настройки источников света и материалов. Показывается полезность нитруса в 2012 максе.

Online|Offline m3gac 0.0 0.1 23 октября 2011 в 14:07 #0

Аватар m3gac
нет не понравилось, супер примитив

Online|Offline maksimka1980 178.9 1277.9 15 января 2012 в 10:30 #0

Аватар maksimka1980
а где музычка?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Введение в карты нормалей

Этим уроком я надеюсь помочь всем начинающим понять как использовать карты нормалей в своих моделях. В этом уроке мы будем создавать кубик, показанный выше, используя простой бокс и карту нормалей.

Комментарии 15 Рейтинг 2 Просмотры 68 796 Автор: seaman 14 января 2007 в 00:00

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть

В данном уроке рассматриваются принципы эффективного использования стандартных источников света для создания реалистичных и детализированных сцен.Подробное описание каждого этапа и многочисленные прим

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 27 165 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 1.

В этом уроке мы будем создавать стилизованную высокополигональную модель световой сабли в стиле стимпанк. Мы собираемся использовать массу различных методов моделирования для создания отдельных элементов модели, а также некоторые приемы, которые позволят нам сгруппировать и объединить различные элементы вместе, в одно целое.

Комментарии 7 Рейтинг 6 Просмотры 18 623 Автор: diablo_ 14 марта 2014 в 00:09

Видео Визуализация в Octane Render

В этом уроке мы познакомимся с еще одним монстром визуализации - Octane Render.

Комментарии 15 Рейтинг 11 Просмотры 18 320 Автор: homerender 8 октября 2012 в 20:38

Оптические эффекты источников света

Создание красивых оптических эффектов.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 22 949 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru