Porsche — Underwater road
3d award

Предметная визуализация в Mental Ray

 homerender 101.11384.3 12 сентября 2011 в 21:01

Видео урок по простому предметному освещению в Mental Ray. Рассматриваются главные настройки фотометрических источников освещения, настройки материалов. Урок прежде всего нацелен на новичков.

Автор: homerender

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline Naro 16.0 40.7 13 сентября 2011 в 10:21 #0

Аватар Naro
homerender поднимаешь уроки на новый уровень)) хоть чето в видео формате появилось

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 сентября 2011 в 16:35 #0

Аватар homerender
Знаю что урок не мегосуперпупер))) Но зато мои видеоуроки первые на сайте) И Опыта в их создании поднабрал чуть чуть.

Online|Offline m3gac 0.0 0.1 10 октября 2011 в 21:22 #0

Аватар m3gac
урок для супер новичков?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 октября 2011 в 14:31 #0

Аватар homerender
m3gac да. Понравился?)

Затрагиваются основные настройки источников света и материалов. Показывается полезность нитруса в 2012 максе.

Online|Offline m3gac 0.0 0.1 23 октября 2011 в 14:07 #0

Аватар m3gac
нет не понравилось, супер примитив

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 15 января 2012 в 10:30 #0

Аватар maksimka1980
а где музычка?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование простого карандаша

Данный урок, рассказывает обо всех стадиях создания простого карандаша, начиная от моделинга и заканчивай визуализацией.

Комментарии 18 Рейтинг 0 Просмотры 85 772 Автор: diablo_ 29 января 2007 в 00:00

Моделирование космического корабля Часть 1

Урок по созданию космического корабля. Научит вас, работать с полигонами и модификаторами.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 35 477 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание пыли

Урок, по созданию пыли, при помощи популярного плагина AfterBurn

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 27 627 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование черепичной крыши в 3ds max

Урок по моделированию черепичной крыши в 3ds max от ozzy. Данный метод автор применял в работе для конкурса «Хороший рендер - Архитектура. Том VI». Которая и победила в итоге.

Комментарии 11 Рейтинг 19 Просмотры 46 058 Автор: 0zef 17 сентября 2011 в 20:33

Создание работы «Бег Времени»

В этом уроке я расскажу о создании своей работы «Бег Времени». Эта работа сделана в 3ds max 2008, и визуализирована с помощью V-Ray 1.5 SP1. Все смоделировано в 3ds max 2008, главным образом из станд

Комментарии 15 Рейтинг 3 Просмотры 48 180 Автор: En5er 21 сентября 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии34 Просмотров7 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru