Airbus A350-900
3d award

Моделирование черепичной крыши в 3ds max

 0zef 214.2184.1 17 сентября 2011 в 20:33

Данный урок показывает, как быстро смоделировать крышу вроде этой:

В нашем случае, крыша квадратная, что несколько упрощает задачу

Для начала создаем  plane  (бирюзовая линия - примерный контур будущей крыши):

Модификатором  FFD  доводим его примерно до такого состояния:

Расширяем границы:

Теперь заготовки для черепицы (стороны ~3/2), ряд создается массовым копированием через shift - 1 черепица большей частью заходит на другую:

Между рядами остается зазор:

И еще 1 слой черепицы, расположенной ниже:

Теперь инструментом  conform, по оси Z, намазываем заготовки черепицы на основу (тут компу будет трудно - у меня аж кулеры на максимум раскрутились)

Приподнимаем верхний слой черепицы и выделив все элементы, поворачиваем их градусов на 20 (у нижнего слоя элементы также нужно повернуть):

Выделяем средние линии и поднимаем их (в нижнем слое наоборот опускаем):

Потом им нужно сделать Chamfer полигонов на 5 и Weld вершин ~0 чтобы избавиться от лишних по краям:

Далее отделяем передний ряд верхнего слоя черепицы и делаем всем Shell (отделенному рядом Shell нужно делать больше):

Перемещаем опоры всех объектов в координату {0,0,0} (или другую координату, совпадающую с центром крыши и вершиной треугольника-основы):

Теперь symmetry под 45 градусов:

Потом еще 1 под 90 градусов относительно прошлого (тоже самое нужно сделать для всех объектов):

Выделяем эту линию и жмем Create shape from selection:

Далее из этой линии loft-ом, или вручную делаем балку (и symmetry ей):

Украшение - сплайн и lathe:

Чтобы крыша выглядела потрепанной, добавляем ей Noise:

Вручную ищем и удаляем осколки и торчащую черепицу:

Из этих линий делаем поперечные балки:

На основу дважды symmetry и Shell:

Вот такая вот крыша:

Автор: ozzy

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline Sadface 24.6 50.0 17 сентября 2011 в 20:54 #0

Аватар Sadface
Отлично,спасибо!
пригодиться

Online|Offline webar4i 0.0 0.0 17 сентября 2011 в 22:41 #0

Аватар webar4i
Шикарно спасибо

Online|Offline Ё 51.4 544.0 18 сентября 2011 в 06:56 #0

Аватар Ё
нормально так, сам метод не плохой

Online|Offline Sto 258.4 1407.2 18 сентября 2011 в 09:06 #0

Аватар Sto

Online|Offline Mihanik 266.5 822.8 19 сентября 2011 в 18:56 #0

Аватар Mihanik
Интересный способ , я бы попробовал Skatter, правда основу пришлось бы смоделить иначе, что бы расположение полигонов соответствовало расположению черепицы.

Online|Offline ksf 0.0 0.0 28 сентября 2011 в 21:29 #0

Аватар ksf

Online|Offline vk3d 155.0 2150.5 15 ноября 2011 в 19:40 #0

Аватар vk3d
Интересный способ

Online|Offline stenjus 0.0 2.3 2 февраля 2012 в 12:15 #0

Аватар stenjus
Izvenyaus, no ya chto to ne nashel Conform v 3D max 2011.

Online|Offline ledor 0.0 0.0 7 марта 2012 в 21:14 #0

Аватар ledor
делаю conform на черепицу, которую я скопировал через инстанс, второй слой через копи делал, conform применяется только к этой черепице, другие уходят под основу... приатачить не могу, там просто бред начинается. В этом месте бы поподробнее, как раз надо черепицу сделать, хочу этим методом чтобы получилось

Online|Offline gaz110 0.0 0.0 16 января 2013 в 22:03 #0

Аватар gaz110
не очень подробно

Online|Offline Lupus3dx 6.0 15.6 13 февраля 2013 в 12:32 #1

Аватар Lupus3dx
Вот весьма неплохой скрипт для создание черепицы и других подобных объектов.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Море, волны...

В уроке, описывается и показывает моделирование моря, волн (воды) и создание текстур.

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 22 233 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Морские анемоны

Этот урок расскажет нам о необычном использовании модификатора Hair and Fur, модификатора для имитации роста меха и волос. Но редко его используют для создания таких объектов. В этом уроке мы будем со

Комментарии 9 Рейтинг 3 Просмотры 23 733 Автор: BADWolf35 16 января 2010 в 00:00

Видео Моделирование АК-47 (Урок 3d max для начинающих) low poly

Создание простой, низко полигональной 3D модели АК-47 (без текстурирования), для вашего игрового проекта.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 4 367 Автор: ExStudent 29 декабря 2016 в 22:14

Хром задаром

Прежде чем говорить о создании материала, давайте определимся с самим понятием хрома. Что же такое хром? Это материал с высокой отражающей способностью и высокой контрастностью.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 45 040 Автор: diablo_ 6 июля 2006 в 00:00

Видео Моделирование одеяла в 3ds max

Простой, понятный и подробный урок от aliquebrado по моделированию одеяла в 3ds max. К уроку прилагается видео. Видео урок подготовил homerender.

Комментарии 21 Рейтинг 14 Просмотры 77 520 Автор: aliquebrado 18 января 2012 в 20:15

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru