Airbus A350-900
3d award

Моделирование черепичной крыши в 3ds max

 0zef 214.2184.1 17 сентября 2011 в 20:33

Данный урок показывает, как быстро смоделировать крышу вроде этой:

В нашем случае, крыша квадратная, что несколько упрощает задачу

Для начала создаем  plane  (бирюзовая линия - примерный контур будущей крыши):

Модификатором  FFD  доводим его примерно до такого состояния:

Расширяем границы:

Теперь заготовки для черепицы (стороны ~3/2), ряд создается массовым копированием через shift - 1 черепица большей частью заходит на другую:

Между рядами остается зазор:

И еще 1 слой черепицы, расположенной ниже:

Теперь инструментом  conform, по оси Z, намазываем заготовки черепицы на основу (тут компу будет трудно - у меня аж кулеры на максимум раскрутились)

Приподнимаем верхний слой черепицы и выделив все элементы, поворачиваем их градусов на 20 (у нижнего слоя элементы также нужно повернуть):

Выделяем средние линии и поднимаем их (в нижнем слое наоборот опускаем):

Потом им нужно сделать Chamfer полигонов на 5 и Weld вершин ~0 чтобы избавиться от лишних по краям:

Далее отделяем передний ряд верхнего слоя черепицы и делаем всем Shell (отделенному рядом Shell нужно делать больше):

Перемещаем опоры всех объектов в координату {0,0,0} (или другую координату, совпадающую с центром крыши и вершиной треугольника-основы):

Теперь symmetry под 45 градусов:

Потом еще 1 под 90 градусов относительно прошлого (тоже самое нужно сделать для всех объектов):

Выделяем эту линию и жмем Create shape from selection:

Далее из этой линии loft-ом, или вручную делаем балку (и symmetry ей):

Украшение - сплайн и lathe:

Чтобы крыша выглядела потрепанной, добавляем ей Noise:

Вручную ищем и удаляем осколки и торчащую черепицу:

Из этих линий делаем поперечные балки:

На основу дважды symmetry и Shell:

Вот такая вот крыша:

Автор: ozzy

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline Sadface 24.6 50.0 17 сентября 2011 в 20:54 #0

Аватар Sadface
Отлично,спасибо!
пригодиться

Online|Offline webar4i 0.0 0.0 17 сентября 2011 в 22:41 #0

Аватар webar4i
Шикарно спасибо

Online|Offline Ё 51.4 544.0 18 сентября 2011 в 06:56 #0

Аватар Ё
нормально так, сам метод не плохой

Online|Offline Sto 258.4 1407.2 18 сентября 2011 в 09:06 #0

Аватар Sto

Online|Offline Mihanik 266.5 844.8 19 сентября 2011 в 18:56 #0

Аватар Mihanik
Интересный способ , я бы попробовал Skatter, правда основу пришлось бы смоделить иначе, что бы расположение полигонов соответствовало расположению черепицы.

Online|Offline ksf 0.0 0.0 28 сентября 2011 в 21:29 #0

Аватар ksf

Online|Offline vk3d 155.0 2151.5 15 ноября 2011 в 19:40 #0

Аватар vk3d
Интересный способ

Online|Offline stenjus 0.0 2.3 2 февраля 2012 в 12:15 #0

Аватар stenjus
Izvenyaus, no ya chto to ne nashel Conform v 3D max 2011.

Online|Offline ledor 0.0 0.0 7 марта 2012 в 21:14 #0

Аватар ledor
делаю conform на черепицу, которую я скопировал через инстанс, второй слой через копи делал, conform применяется только к этой черепице, другие уходят под основу... приатачить не могу, там просто бред начинается. В этом месте бы поподробнее, как раз надо черепицу сделать, хочу этим методом чтобы получилось

Online|Offline gaz110 0.0 0.0 16 января 2013 в 22:03 #0

Аватар gaz110
не очень подробно

Online|Offline Lupus3dx 6.0 15.6 13 февраля 2013 в 12:32 #1

Аватар Lupus3dx
Вот весьма неплохой скрипт для создание черепицы и других подобных объектов.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Плетёная мебель

В данной статье я вам расскажу, каким образом сделал плетенья по бокам кресла на сцене показано выше. Мне несколько раз задавали вопрос о том, как я сделал плетенья. На самом деле, на первый взгляд, э

Комментарии 12 Рейтинг 9 Просмотры 56 088 Автор: diablo_ 26 мая 2010 в 00:00

Моделирование космического корабля Часть 1

Урок по созданию космического корабля. Научит вас, работать с полигонами и модификаторами.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 42 666 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание пыли

Урок, по созданию пыли, при помощи популярного плагина AfterBurn

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 33 409 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Визуализация Ferrari в Mental Ray

В данном уроке, будет рассмотрена визуализация Ferrari, при помощи рендера Mental Ray.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 42 059 Автор: Aberratio 16 января 2008 в 00:00

Создание материала хрома

Часто в сценах требуется воспроизвести отражающую поверхность, но многие не знают как качественно ее сделать. Поэтому это руководство может им в этом.

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 43 774 Автор: diablo_ 6 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru