diablo_ 392.03589.2 16 января 2012 в 23:38
Вступление
В этом уроке я покажу, как сделать модель космического корабля Normandy из игры Mass effect в 3ds max. Урок простой и рассчитан, в первую, на начинающих.
Перед началом работы вам следует загрузить эти файлы.
Шаг 1
Я начну как обычно с поисков референсов для модели. Я нашел этот набросок на www.gamespot.com. Когда вы создаете сложные модели, как например эта, вам нужно убедиться что все идеально сопоставляется. И после того как я разместил рефы в нужных позициях, я их зафиксирую, и они уже не нарушат свое положение из -за случайного клика мыши.
Шаг 2
Я начну с создания плоскости вдоль краёв моего корабля. Я решил начать создавать основную боковую панель потому, что все металлические щиты будут отдельными моделями.
Шаг 3
Я конвертирую плоскость в редактируемые полигоны или сетку (Editable Poly, Editable Mesh), что угодно, с чем вам легче работать. Потом я выровняю вершины вдоль рефа спереди и сбоку, так как показано на рисунке.
Шаг 4
Затем используя инструмент разделения (divide tool) я создаю 3 новых сегмента, как на рисунке, и выравниваю их вдоль наброска.
Шаг 5
Я сделаю то же самое с боковой частью, что бы увеличить количество полигонов. И как только я завершил, я должен убедиться, что края моей модели идут вровень с краями наброска и что я смогу сделать такие же детали как на схеме, в дальнейшем.
Шаг 6
Теперь выделите те полигоны, что указаны на рисунке и удалите их. Они нам больше не нужны, потому что наш внутренний щит будет отдельным объектом.
Шаг 7
В результате финальных выравниваний вы должны получить, что то похожее на рисунок внизу, не расстраивайтесь, если сразу не вышло, это самая трудная часть – сделать все полики аккуратными и пропорциональными. Если вы повторите попытку несколько раз – у вас получится.
Шаг 8
Теперь я выделю края и применяю к ним extrude, как показано на рисунке, чтобы придать этому щиту объём, теперь он будет выглядеть толстым и тяжелым.
Шаг 9
Теперь несколько трудный момент. Я хотел создать действительно высокополигональную модель, поэтому я должен был использовать утолщение краев, что бы сделать мои края скругленными и аккуратными. Но поскольку модель будет состоять из многих компонентов в конце, то использование утолщения краев повлечет за собой множество проблем с полигонами в дальнейшем. Вот что я пытаюсь объяснить – если вы создаете модель для игры, или чего-то подобного, вам не надо делать следующий шаг, но если вы делаете модель для использования в фильме, то придется помучиться. Используя swift loop, я добавлю краевую петлю вдоль границы, как на картинке.
Шаг 10
Теперь, используя тот же инструмент, я добавлю еще петли вдоль краев с другой стороны, и должно получиться, как на изображении ниже.
Шаг 11
Теперь вы должны проделать те же действия с любым краем, который должен быть острым.
Шаг 12
Теперь надо добавить турбо сглаживание (turbo smooth) на весь объект, что бы он выглядел красиво и гладко.
Шаг 13
Следующее что я сделал – создал ещё одну плоскость и выровнял её вдоль первой, и повторил те же шаги для её создания. С этим у вас не должно возникнуть проблем.
Шаг 14
Дальше ещё две плоскости, все тоже, что и выше, несложно сделать
Шаг 15
Теперь, если вы делаете модель, что состоит из нескольких объектов, наилучшее, что можно сделать – создать слои, иначе вы запутаетесь в конце. Выберите меню слоёв и выделите свои щиты, а дальше добавьте их все на один слой.
Шаг 16
Теперь давайте создадим хвост. Я просто создал бокс, выровнял его по эскизу и добавил толщину краёв, что бы он выглядел хорошо, как остальная часть корабля.
Шаг 17
То же самое я сделал и со второй частью, так же создал цилиндр и экструдировал часть его, что бы изготовить антенну. Я создал новый слой и добавил туда все части хвоста.
Шаг 18
Теперь будет скучная часть работы. Нам надо закрыть все отверстия в наших щитах. Я создам новую плоскость так: выделю угловые линии по краям отверстий и удерживая shift, буду тянуть её, а затем отпущу, потом выровняю и буду это делать до тех пор пока не закрою все щели в корпусе, это не сложно, но требует некоторого времени и терпения.
Шаг 19
Теперь наступил черёд нижней части. У меня были проблемы с её созданием, потому что её не видно на референсе, и я не нашел ни одного кадра с днищем корабля. Поэтому пришлось импровизировать. Если вы считаете, что я сделал неправильно, можете делать по-своему. Создайте плоскость, разделите ее и выровняйте вдоль нижней части корабля.
Шаг 20
Затем я разделю её и вытяну вниз центральные полигоны для выступающей нижней части, как на рисунке.
Шаг 22
Дальше я экструдирую полигоны и выровняю их, как считаю нужным.
Шаг 23
Затем я просто добавляю утолщение краёв и удаляю часть полигонов для дверного проёма.
Шаг 24
Теперь я начну создавать крылья. Я использую бокс и конвертирую его в редактируемые полигоны, затем выровняю вдоль эскиза крыла.
Шаг 25
Дальше продолжайте экструдировать и выравнивать, пока не сделаете центральную часть крыла.
Шаг 26
Затем поделите её и экструдируйте три больших металлических бруса. Не знаю зачем они, но видимо надо.
Шаг 27
Как только вы завершите – должно получиться что-то такое:
Шаг 28
Теперь я создам новый бокс, для передней части крыла, это будет проще.
Шаг 29
Теперь ещё бокс для задней части крыла.
Шаг 30
Сейчас как всегда добавим утолщение краёв и готово.
Шаг 31
Теперь я разделю нижнюю часть корабля, что бы соединить её с крыльями, и экструдирую полигоны, что бы получилось что-нибудь такое:
Шаг 32
Теперь что бы убедиться, что крылья не висят в воздухе, без поддержки, я сделал эту рукоять, обычный цилиндр с экструдированым боком, вот такой:
Шаг 33
Таким же образом я создал нижние крылья и скопировал заднюю часть, с верхнего, поскольку они одинаковые.
Шаг 34
В оригинале корабль имеет такие странные кинжалы спереди по бокам, вы не обязаны их моделить, если вам не нравиться, но ради урока я создам парочку, используя бокс, разделив его и выровняв.
Завершение
Теперь просто добавим текстуры, симметрию и отрендерим в Mental Ray, с использованием простых точечных источников света и трассируемых материалов. Для этого вам придется поискать еще уроки, это отдельная тема.
Автор: © Aleksandrs Jerjomins
Источник: www.3dm3.com
Советуем почитать

Создание полунаружного освещения
2
0
31 970
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть
3
0
29 084
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создания интерьеров.Часть 2
5
0
41 092
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Моделирование спартанского шлема
13
1
90 044
Автор: En5er
13 сентября 2007 в 00:00

Моделирование LCD монитора
5
1
32 114
Автор: diablo_
26 апреля 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Garden chair
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Киска_3D
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Информационная стой...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Ракетомет
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноPaolo Lucchetta
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.4-осный товарный ва...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.консоль
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Kaze Master 525
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.SAVANNE 304 by Vern...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.диван ikea seter...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Шило
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноBeaneasy Dream
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Колесо БМВ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Book with secret
Книги
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Кейс
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Новый салон для лад...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Диван FENDI CASA Fr...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
45 р.Автомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Танк "Оплот-М&...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
800 р.Ares greta
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатно
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
31
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxСоздание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrushМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds maxОбъёмный свет в Mental Ray
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 21)
Урок очень понравился =-)