Sto 258.41407.2 11 февраля 2012 в 10:40
Всем привет, меня зовут Блажко Станислав, Я из России, родился в Мурманской обл., но жизнь занесла в г. Новотроицк Оренбургской области, где в данный момент живу и работаю. Увлекаюсь музыкой, рисованием пивом, 3д графикой примерно лет 5 :) !
Я рад данной мне возможность рассказать о моей работе «Мёртвая тишина».
Задумки как таковой не было, практически все мои работы появляются спонтанно, я не люблю планировать, всегда думаю, что вдохновение приходит во время самой работы, так же, как и аппетит во время еды :)
Итак, перейдём к сути:
Сперва мне захотелось сделать эдакий бюст воина или шамана-воина с брутальным татуированным лицом.
Работа началась с болванки.
Потихоньку, полегоньку начали появляться старческие морщины.
Кисти, которые я использовал:
Move - для вытягивания и коррекции некоторых деталей;
Slash1 - для трещинок и морщинок;
Clay tubes - для придания основных поверхностных форм (зачастую мне кажется, что это не я рисую, а она все делает за меня);
Standard pop up+T - мне она помогает на некоторых стадиях коррекции;
Current Stroke - для нанесения разных типов структур кожи, шрамов, морщин;
Следующий этап – текстурирование. Не думаю, что нужно глубоко копать в этой теме.
После запекания текстуры и некоторых манипуляций в фотошопе получилось так:
Это дополнительно состарило кожу и придало ей более-менее нужный вид лица мертвеца.
Сам материал выглядит так:
Что касается аппарата на котором голова совершает полёт через тишину, про него сказать могу меньше, так как на нём я действительно почти не заморачивался. Вмятины и царапины были сделаны в Браше, остальные текстуры – в фотошопе при помощи масок бампа UV аппарата, полученных из браша.
Вот подача его материала:
Огонь, при помощи которого создавалась тяга аппарата:
Создание волос.
Я создал дубликат головы и выделил те полигоны, в которых и будут находиться волосы:
Затем сделал инверсию кнопками Ctrl+I и удалил лишнее:
Осталась болванка, с которой я и работал в дальнейшем с модификатором Hair and Fur.
1) выбрал сам модификатор
2) зашёл в редактирование стрижки, если можно так выразится
3) нажал на эту кнопочку, мне хватило 2 раз, это уменьшило длину волос
4) эта кнопка позволила волосам не проникать за пределы полигонов во время расчёсывания, что очень облегчило работу
5) расчёсываем
6) число волос я сделал не таким большим
7) число сегментов изгиба волос чем больше – тем лучше. Главное не переборщить
8) толщина волос
9) побаловался с этими настройками, сделал более неуклюжую форму
Получилось что-то типа этого:
Я делал рендер несколько раз с несколькими вариантами материала и разными углами освещения, это было необходимо для дальнейшей постобработки.
Вот как они у меня выглядели:
Всего про пост не расскажешь, так как это довольно длительный процесс. Могу сказать, что было много работы по самим каналам, добавлению масок и работы с кривыми, уровнями, цветовым балансам и т.д.
Пример:
На этой оптимистичной ноте я заканчиваю свой небольшой рассказ.
Надеюсь, что хоть что-то из прочитанного кому-то хоть как-то пригодиться. Если будут какие-либо вопросы - пишите в личку, постараюсь ответить!!!
Ещё раз спасибо за внимание и терпение, всем удачи и творческого позитивного настроения во всём!!!
Советуем почитать

Водяной. Конкурсный урок
23
30
22 324
Автор: Sto
20 июня 2013 в 20:51

Экспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
10
11
39 342
Автор: VeRB
9 июня 2013 в 22:09

Making Of Praying Mantis
4
9
17 878
Автор: venik
21 апреля 2012 в 23:02

Моделирование Бельфордского льва
2
6
21 533
Автор: diablo_
28 января 2014 в 14:08

Making Of Medieval Daredevil
2
6
23 288
Автор: venik
17 апреля 2012 в 14:07
3D моделиприслатьещё
Кастрюля эмалирован...
Кухонные принадлежности
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Сетка с кргуглыми и...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноOffice Armchair - N...
Офисная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Тесто
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Скамейки в парк...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноGAU 21 Machine gun
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Подвесной камин Hub...
Камины и радиаторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Информационная стой...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Container Pack
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Angel Wing
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Окно метало-пластик...
Окна
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноArchibald Low Poltr...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Illusion Half
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Чайник
Кухонные принадлежности
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноBAMAX Centry
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Стальной забор...
Ограждения
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Светильник настольн...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Western Digital WD3...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.Диван на 5 Rossini...
Диваны
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
60 р.скамейка
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
27
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Анизотропный Shader
Уроки по 3ds maxИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и ИнтервьюФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 6)
Так это реактивный двигатель, а я думал, что этот парень просто по грудь в воде и это отражение такое странное - я все удивлялся почему голова не отразилась