Airbus A350-900
3d award

Мёртвая тишина

 Sto 254.21404.2 11 февраля 2012 в 10:40

Всем привет, меня зовут Блажко Станислав, Я из России, родился в Мурманской обл., но жизнь занесла в г. Новотроицк Оренбургской области, где в данный момент живу и работаю. Увлекаюсь музыкой, рисованием пивом, 3д графикой примерно лет 5 :) !
Я рад данной мне возможность рассказать о моей работе «Мёртвая тишина».
Задумки как таковой не было, практически все мои работы появляются спонтанно, я не люблю планировать, всегда думаю, что вдохновение приходит во время самой работы, так же, как и аппетит во время еды :)

Итак, перейдём к сути:
Сперва мне захотелось сделать эдакий бюст воина или шамана-воина с брутальным татуированным лицом.

Работа началась с болванки.

Потихоньку, полегоньку начали появляться старческие морщины.

Кисти, которые я использовал:
Move - для вытягивания и коррекции некоторых деталей;
Slash1 - для трещинок и морщинок;
Clay tubes - для придания основных поверхностных форм (зачастую мне кажется, что это не я рисую, а она все делает за меня);
Standard pop up+T - мне она помогает на некоторых стадиях коррекции;
Current Stroke - для нанесения разных типов структур кожи, шрамов, морщин;

Следующий этап – текстурирование. Не думаю, что нужно глубоко копать в этой теме.

После запекания текстуры и некоторых манипуляций в фотошопе получилось так:

Это дополнительно состарило кожу и придало ей более-менее нужный вид лица мертвеца.
Сам материал выглядит так:

Что касается аппарата на котором голова совершает полёт через тишину, про него сказать могу меньше, так как на нём я действительно почти не заморачивался. Вмятины и царапины были сделаны в Браше, остальные текстуры – в фотошопе при помощи масок бампа UV аппарата, полученных из браша.
Вот подача его материала:

Огонь, при помощи которого создавалась тяга аппарата:

Создание волос.
Я создал дубликат головы и выделил те полигоны, в которых и будут находиться волосы:

Затем сделал инверсию кнопками Ctrl+I и удалил лишнее:

Осталась болванка, с которой я и работал в дальнейшем с модификатором Hair and Fur.
1) выбрал сам модификатор
2) зашёл в редактирование стрижки, если можно так выразится
3) нажал на эту кнопочку, мне хватило 2 раз, это уменьшило длину волос
4) эта кнопка позволила волосам не проникать за пределы полигонов во время расчёсывания, что очень облегчило работу
5) расчёсываем

6) число волос я сделал не таким большим
7) число сегментов изгиба волос чем больше – тем лучше. Главное не переборщить
8) толщина волос
9) побаловался с этими настройками, сделал более неуклюжую форму

Получилось что-то типа этого:

Я делал рендер несколько раз с несколькими вариантами материала и разными углами освещения, это было необходимо для дальнейшей постобработки.
Вот как они у меня выглядели:

Всего про пост не расскажешь, так как это довольно длительный процесс. Могу сказать, что было много работы по самим каналам, добавлению масок и работы с кривыми, уровнями, цветовым балансам и т.д.
Пример:

На этой оптимистичной ноте я заканчиваю свой небольшой рассказ.

Надеюсь, что хоть что-то из прочитанного кому-то хоть как-то пригодиться. Если будут какие-либо вопросы - пишите в личку, постараюсь ответить!!!
Ещё раз спасибо за внимание и терпение, всем удачи и творческого позитивного настроения во всём!!!

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 февраля 2012 в 10:56 #0

Аватар homerender
О. Вот и сюда урок подсуетил) Молодца)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 11 февраля 2012 в 13:44 #0

Аватар STEF
Класс) молоток)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 11 февраля 2012 в 18:33 #0

Аватар Sto
А ПАСИБКИ !

Online|Offline Ё 46.9 542.0 11 февраля 2012 в 20:52 #0

Аватар Ё
Оу..
Так это реактивный двигатель, а я думал, что этот парень просто по грудь в воде и это отражение такое странное - я все удивлялся почему голова не отразилась

Online|Offline inter 39.5 279.3 15 февраля 2012 в 13:19 #0

Аватар inter
Cто красава!

Online|Offline vk3d 155.0 2117.5 26 августа 2012 в 01:16 #0

Аватар vk3d
Супер! Любоваться и любоваться) Мерзкий отвратительный красава) То что надо на обложку прям Стивену Кингу на книжку)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование кулака. Конкурсный урок.

Для одного персонажа мне необходимо было заскульптить руку, зажатую в кулаке. Хотя рука предполагалась в перчатке, в итоге я подошел к более-менее реалистичности и хотел бы поделится принципиальными шагами по скульптингу кулака.

Комментарии 0 Рейтинг 6 Просмотры 14 148 Автор: VeRB 29 июня 2013 в 14:13

Лепка тыквы на хеллоуин

Всем привет! Меня зовут Дунаевский Артем, мне 21 год, живу и работаю на Украине, с брашем знаком с конца 2011 года. Сейчас работаю моделлером в одной не большой студии. Буквально недавно вдохновился работами Рэя Виллафэйна и решил сделать тоже что-то подобное только в Zbrush. Сначала думал просто записать видео лепки, но один знакомый меня попросил написать тутор т.к он сам учится.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 10 475 Автор: diablo_ 8 мая 2013 в 11:35

Making Of Fishman

Я всегда любил marriners, которые Близзард сделал для Starcraft, и это было моим главным вдохновением при создании этого образа. Еще я люблю творить в реалистичном и мультяшном стиле, так что я подумал: как мне смешать эти элементы и получить смешной образ?

Комментарии 4 Рейтинг 7 Просмотры 12 688 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:05

Водяной. Конкурсный урок

Конкурсный урок от Станислава Блаженко aka Sto, по созданию "Водяного" в программе ZBrush.

Комментарии 23 Рейтинг 30 Просмотры 15 970 Автор: Sto 20 июня 2013 в 20:51

Making Of Monk

В этом Making Of я покажу вам обзор рабочего процесса при создании моей работы Monk (Преподобный). Я попытаюсь поделиться с вами интересными моментами этого проекта и я надеюсь, что вы сможете найти несколько советов для себя.

Комментарии 6 Рейтинг 17 Просмотры 24 756 Автор: venik 2 мая 2012 в 22:22

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru