Porsche — Underwater road
3d award

Мёртвая тишина

 Sto 254.21404.2 11 февраля 2012 в 10:40

Всем привет, меня зовут Блажко Станислав, Я из России, родился в Мурманской обл., но жизнь занесла в г. Новотроицк Оренбургской области, где в данный момент живу и работаю. Увлекаюсь музыкой, рисованием пивом, 3д графикой примерно лет 5 :) !
Я рад данной мне возможность рассказать о моей работе «Мёртвая тишина».
Задумки как таковой не было, практически все мои работы появляются спонтанно, я не люблю планировать, всегда думаю, что вдохновение приходит во время самой работы, так же, как и аппетит во время еды :)

Итак, перейдём к сути:
Сперва мне захотелось сделать эдакий бюст воина или шамана-воина с брутальным татуированным лицом.

Работа началась с болванки.

Потихоньку, полегоньку начали появляться старческие морщины.

Кисти, которые я использовал:
Move - для вытягивания и коррекции некоторых деталей;
Slash1 - для трещинок и морщинок;
Clay tubes - для придания основных поверхностных форм (зачастую мне кажется, что это не я рисую, а она все делает за меня);
Standard pop up+T - мне она помогает на некоторых стадиях коррекции;
Current Stroke - для нанесения разных типов структур кожи, шрамов, морщин;

Следующий этап – текстурирование. Не думаю, что нужно глубоко копать в этой теме.

После запекания текстуры и некоторых манипуляций в фотошопе получилось так:

Это дополнительно состарило кожу и придало ей более-менее нужный вид лица мертвеца.
Сам материал выглядит так:

Что касается аппарата на котором голова совершает полёт через тишину, про него сказать могу меньше, так как на нём я действительно почти не заморачивался. Вмятины и царапины были сделаны в Браше, остальные текстуры – в фотошопе при помощи масок бампа UV аппарата, полученных из браша.
Вот подача его материала:

Огонь, при помощи которого создавалась тяга аппарата:

Создание волос.
Я создал дубликат головы и выделил те полигоны, в которых и будут находиться волосы:

Затем сделал инверсию кнопками Ctrl+I и удалил лишнее:

Осталась болванка, с которой я и работал в дальнейшем с модификатором Hair and Fur.
1) выбрал сам модификатор
2) зашёл в редактирование стрижки, если можно так выразится
3) нажал на эту кнопочку, мне хватило 2 раз, это уменьшило длину волос
4) эта кнопка позволила волосам не проникать за пределы полигонов во время расчёсывания, что очень облегчило работу
5) расчёсываем

6) число волос я сделал не таким большим
7) число сегментов изгиба волос чем больше – тем лучше. Главное не переборщить
8) толщина волос
9) побаловался с этими настройками, сделал более неуклюжую форму

Получилось что-то типа этого:

Я делал рендер несколько раз с несколькими вариантами материала и разными углами освещения, это было необходимо для дальнейшей постобработки.
Вот как они у меня выглядели:

Всего про пост не расскажешь, так как это довольно длительный процесс. Могу сказать, что было много работы по самим каналам, добавлению масок и работы с кривыми, уровнями, цветовым балансам и т.д.
Пример:

На этой оптимистичной ноте я заканчиваю свой небольшой рассказ.

Надеюсь, что хоть что-то из прочитанного кому-то хоть как-то пригодиться. Если будут какие-либо вопросы - пишите в личку, постараюсь ответить!!!
Ещё раз спасибо за внимание и терпение, всем удачи и творческого позитивного настроения во всём!!!

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 февраля 2012 в 10:56 #0

Аватар homerender
О. Вот и сюда урок подсуетил) Молодца)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 11 февраля 2012 в 13:44 #0

Аватар STEF
Класс) молоток)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 11 февраля 2012 в 18:33 #0

Аватар Sto
А ПАСИБКИ !

Online|Offline Ё 46.9 532.0 11 февраля 2012 в 20:52 #0

Аватар Ё
Оу..
Так это реактивный двигатель, а я думал, что этот парень просто по грудь в воде и это отражение такое странное - я все удивлялся почему голова не отразилась

Online|Offline inter 39.5 279.3 15 февраля 2012 в 13:19 #0

Аватар inter
Cто красава!

Online|Offline vk3d 155.0 2117.5 26 августа 2012 в 01:16 #0

Аватар vk3d
Супер! Любоваться и любоваться) Мерзкий отвратительный красава) То что надо на обложку прям Стивену Кингу на книжку)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Лепка тыквы на хеллоуин

Всем привет! Меня зовут Дунаевский Артем, мне 21 год, живу и работаю на Украине, с брашем знаком с конца 2011 года. Сейчас работаю моделлером в одной не большой студии. Буквально недавно вдохновился работами Рэя Виллафэйна и решил сделать тоже что-то подобное только в Zbrush. Сначала думал просто записать видео лепки, но один знакомый меня попросил написать тутор т.к он сам учится.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 10 073 Автор: diablo_ 8 мая 2013 в 11:35

Создание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.

Продолжая любить и удивляться возможностям замечательной программы по 3D-скульптингу Zbrush, хочу поделиться способом, который открыл для себя самостоятельно. Этот способ по созданию, так называемых, материалов MatCap в Zbrush. Для начала определимся, что это за материалы такие ? Вообще, в Zbrush есть 2 типа материалов: один из них - Standard, другой MatCap.

Комментарии 10 Рейтинг 21 Просмотры 19 514 Автор: VeRB 22 июля 2013 в 17:01

Making Of Medieval Daredevil

Привет всем! Я хотел бы поделиться с вами пошаговым процессом создания моей работы для Comicon 2011. Я изобразил «средневековую» версию одного из моих любимых персонажей: "Человек без страха" - Daredevil (Сорвиголова).

Комментарии 2 Рейтинг 6 Просмотры 16 705 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:07

Экспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок

Компьютерной графикой я занимаюсь уже более 3 лет. Это мое хобби. Начинал изучение 3D мира с 3ds max, потом попалась программа для 3-х мерного скульптинга Zbrush, которую полюбил и освоил. Хочу принять участие в конкурсе для того, чтобы поделится полезным опытом совмещения нескольких из лучших компьютерных программ для получения отличного результата творческой самореализации.

Комментарии 10 Рейтинг 11 Просмотры 27 034 Автор: VeRB 9 июня 2013 в 22:09

Водяной. Конкурсный урок

Конкурсный урок от Станислава Блаженко aka Sto, по созданию "Водяного" в программе ZBrush.

Комментарии 23 Рейтинг 30 Просмотры 15 730 Автор: Sto 20 июня 2013 в 20:51

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии15 Просмотров3 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru