Airbus A350-900
3d award

Рентгеновский луч

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Эта непростая на первый взгляд задача решается очень просто. Для начала создайте циллиндр, казверните его на 90 градусов и напихаите внутрь каких-нибудь объектов (лучше с округленными концами).



Далее создайте камеру или выберите хороший ракурс перспективой, но тогда её нелбзя будет двигать (SHIFT + Z - undo операции с видовым окном). Создайте бокс, потом ещё один поменьше и пошире, как на рисунке.

С помощью операции boolean создайте окно, через которое можно будет видеть всё насквозь.

По желанию можно его загнуть модификатором Bend.

Теперь к самому важному - к созданию материалов. Материалы для рамы и трубы сделайте сами.
Материал рентгена:
Опция 2-Sided должна быть включена.
Ambient color: red:0 green:12 blue:247
Нажмите на замочек между Ambient и Diffuse чтобы выключить его.
Diffuse color: red:29 green:145 blue:183
Specular color: red:201 green:148 blue:200
Поставте галочку слева от Self-Illumination. Задайте цвет: red:133 green:72 blue:189
Назначте Fallof картой Opacity.
Во вкладке mix curve создайте на прямой 3 точки,используя команду refine(1) и двигайте их как на рисунке.

Наложите этот материал на внутренности циллиндра.
Теперь нажмите правой кнопкой мыши на циллиндр и в меню выберите clone с опцией copy.

Спрячте (но не удалите) одну из копий.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 8 марта 2007 в 21:25 #0

Аватар mishgan
эт что неполный урок????

Online|Offline derkerl 0.0 0.0 27 января 2009 в 16:24 #0

Аватар derkerl
а ссылку на эти видеоуроки можешь дать?

Online|Offline derkerl 0.0 0.0 27 января 2009 в 16:24 #0

Аватар derkerl
а ссылку на эти видеоуроки можешь дать?

Online|Offline igorsan98 0.0 1.0 26 апреля 2010 в 20:09 #0

Аватар igorsan98
Это из самоучителя по 3d max 7 последняя глава
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание стеклянного фужера

Создания стеклянного фужера, сплайновым методом.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 17 116 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Моделирование Космоса

Урок, по созданию космической сцены. (Перевод максовского Helpa).

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 27 421 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как разрезать чертежи авто и расположить в 3Dsmax

Урок, который научит вас, резать и подготавливать чертежи машин и других, для последующего моделинга.

Комментарии 15 Рейтинг 1 Просмотры 56 963 Автор: diablo_ 11 мая 2006 в 00:00

Моделирование и визуализация Mercedes S600

Это не полный пошаговый урок полигонального моделирования автомобиля, это скорее обзор процесса, который я использовал и некоторые подсказки, которые могут помочь Вам избежать проблем.

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 133 274 Автор: seaman 14 июля 2008 в 00:00

Брилианты, рубины, аметисты....

Простой урок, по созданию драгоценных камней.

Комментарии 10 Рейтинг 0 Просмотры 26 181 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии5 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru