Porsche — Underwater road
3d award

Рентгеновский луч

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Эта непростая на первый взгляд задача решается очень просто. Для начала создайте циллиндр, казверните его на 90 градусов и напихаите внутрь каких-нибудь объектов (лучше с округленными концами).



Далее создайте камеру или выберите хороший ракурс перспективой, но тогда её нелбзя будет двигать (SHIFT + Z - undo операции с видовым окном). Создайте бокс, потом ещё один поменьше и пошире, как на рисунке.

С помощью операции boolean создайте окно, через которое можно будет видеть всё насквозь.

По желанию можно его загнуть модификатором Bend.

Теперь к самому важному - к созданию материалов. Материалы для рамы и трубы сделайте сами.
Материал рентгена:
Опция 2-Sided должна быть включена.
Ambient color: red:0 green:12 blue:247
Нажмите на замочек между Ambient и Diffuse чтобы выключить его.
Diffuse color: red:29 green:145 blue:183
Specular color: red:201 green:148 blue:200
Поставте галочку слева от Self-Illumination. Задайте цвет: red:133 green:72 blue:189
Назначте Fallof картой Opacity.
Во вкладке mix curve создайте на прямой 3 точки,используя команду refine(1) и двигайте их как на рисунке.

Наложите этот материал на внутренности циллиндра.
Теперь нажмите правой кнопкой мыши на циллиндр и в меню выберите clone с опцией copy.

Спрячте (но не удалите) одну из копий.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 8 марта 2007 в 21:25 #0

Аватар mishgan
эт что неполный урок????

Online|Offline derkerl 0.0 0.0 27 января 2009 в 16:24 #0

Аватар derkerl
а ссылку на эти видеоуроки можешь дать?

Online|Offline derkerl 0.0 0.0 27 января 2009 в 16:24 #0

Аватар derkerl
а ссылку на эти видеоуроки можешь дать?

Online|Offline igorsan98 0.0 1.0 26 апреля 2010 в 20:09 #0

Аватар igorsan98
Это из самоучителя по 3d max 7 последняя глава
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Быстрое создание плавного соединения между объектами

В этом уроке показан метод, который предназначен для быстрого создания плавного соединения между двумя полигональными объектами.

Комментарии 14 Рейтинг 8 Просмотры 6 281 Автор: kryvonis 4 февраля 2016 в 23:25

Моделирования пальмы

Простое моделирование пальмы.

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 14 460 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание подсвечника

Урок, по моделированию подсвечников.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 17 432 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание USB Flash

В уроке, подробно описывается полный цикл, моделирование USB Flash Drive

Комментарии 15 Рейтинг 2 Просмотры 62 423 Автор: En5er 29 мая 2007 в 00:00

Видео Запекание текстур в 3ds max

Видео урок по запеканию текстур Normal Map в 3ds max. Урок на русском языке, а значит, будет понятен всем русскоговорящим посетителям. Продолжительность урока: 27 минут.

Комментарии 3 Рейтинг 10 Просмотры 15 453 Автор: lazycow 26 ноября 2013 в 23:47

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru