Airbus A350-900
3d award

Рентгеновский луч

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Эта непростая на первый взгляд задача решается очень просто. Для начала создайте циллиндр, казверните его на 90 градусов и напихаите внутрь каких-нибудь объектов (лучше с округленными концами).



Далее создайте камеру или выберите хороший ракурс перспективой, но тогда её нелбзя будет двигать (SHIFT + Z - undo операции с видовым окном). Создайте бокс, потом ещё один поменьше и пошире, как на рисунке.

С помощью операции boolean создайте окно, через которое можно будет видеть всё насквозь.

По желанию можно его загнуть модификатором Bend.

Теперь к самому важному - к созданию материалов. Материалы для рамы и трубы сделайте сами.
Материал рентгена:
Опция 2-Sided должна быть включена.
Ambient color: red:0 green:12 blue:247
Нажмите на замочек между Ambient и Diffuse чтобы выключить его.
Diffuse color: red:29 green:145 blue:183
Specular color: red:201 green:148 blue:200
Поставте галочку слева от Self-Illumination. Задайте цвет: red:133 green:72 blue:189
Назначте Fallof картой Opacity.
Во вкладке mix curve создайте на прямой 3 точки,используя команду refine(1) и двигайте их как на рисунке.

Наложите этот материал на внутренности циллиндра.
Теперь нажмите правой кнопкой мыши на циллиндр и в меню выберите clone с опцией copy.

Спрячте (но не удалите) одну из копий.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 8 марта 2007 в 21:25 #0

Аватар mishgan
эт что неполный урок????

Online|Offline derkerl 0.0 0.0 27 января 2009 в 16:24 #0

Аватар derkerl
а ссылку на эти видеоуроки можешь дать?

Online|Offline derkerl 0.0 0.0 27 января 2009 в 16:24 #0

Аватар derkerl
а ссылку на эти видеоуроки можешь дать?

Online|Offline igorsan98 0.0 1.0 26 апреля 2010 в 20:09 #0

Аватар igorsan98
Это из самоучителя по 3d max 7 последняя глава
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование гитары

Гитара, являясь самым прекрасным изобретением человечества (после женщины), представляет собой заманчивый объект для моделирования. Да и далеко не самый сложный. Однако процесс создания подобных объек

Комментарии 45 Рейтинг 11 Просмотры 123 714 Автор: aliquebrado 20 октября 2008 в 00:00

Создание скатерти

Урок, по созданию скатерти, при помощи ClothFX или Stitch.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 23 284 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование отдельных частей, ванной комнаты

Урок, в котором вам будет показано, как смоделировать, один предмет из ванной комнаты, а именно, туалет:)

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 52 768 Автор: diablo_ 26 июня 2006 в 00:00

Меч из обыкновенного Box-а

Урок, по созданию меча, из стандартного Boxa

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 30 769 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Урок по использованию HDRI

В этом уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими величинами. Для урока нам понадобится подключаемый визуали

Комментарии 28 Рейтинг 5 Просмотры 63 858 Автор: Aberratio 12 апреля 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru