Porsche — Underwater road
3d award

Рентгеновский луч

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Эта непростая на первый взгляд задача решается очень просто. Для начала создайте циллиндр, казверните его на 90 градусов и напихаите внутрь каких-нибудь объектов (лучше с округленными концами).



Далее создайте камеру или выберите хороший ракурс перспективой, но тогда её нелбзя будет двигать (SHIFT + Z - undo операции с видовым окном). Создайте бокс, потом ещё один поменьше и пошире, как на рисунке.

С помощью операции boolean создайте окно, через которое можно будет видеть всё насквозь.

По желанию можно его загнуть модификатором Bend.

Теперь к самому важному - к созданию материалов. Материалы для рамы и трубы сделайте сами.
Материал рентгена:
Опция 2-Sided должна быть включена.
Ambient color: red:0 green:12 blue:247
Нажмите на замочек между Ambient и Diffuse чтобы выключить его.
Diffuse color: red:29 green:145 blue:183
Specular color: red:201 green:148 blue:200
Поставте галочку слева от Self-Illumination. Задайте цвет: red:133 green:72 blue:189
Назначте Fallof картой Opacity.
Во вкладке mix curve создайте на прямой 3 точки,используя команду refine(1) и двигайте их как на рисунке.

Наложите этот материал на внутренности циллиндра.
Теперь нажмите правой кнопкой мыши на циллиндр и в меню выберите clone с опцией copy.

Спрячте (но не удалите) одну из копий.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 8 марта 2007 в 21:25 #0

Аватар mishgan
эт что неполный урок????

Online|Offline derkerl 0.0 0.0 27 января 2009 в 16:24 #0

Аватар derkerl
а ссылку на эти видеоуроки можешь дать?

Online|Offline derkerl 0.0 0.0 27 января 2009 в 16:24 #0

Аватар derkerl
а ссылку на эти видеоуроки можешь дать?

Online|Offline igorsan98 0.0 1.0 26 апреля 2010 в 20:09 #0

Аватар igorsan98
Это из самоучителя по 3d max 7 последняя глава
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование дробовика (Урок 3d max для начинающих) low poly

В данном уроке, показан достаточно быстрый и простой способ моделирования дробовика для начинающего игродела.

Комментарии 2 Рейтинг 4 Просмотры 3 565 Автор: ExStudent 8 ноября 2015 в 07:00

Создание Web текста

Урок, по созданию текста для web страниц в интернете.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 9 888 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Визуализация при помощи Arion Render 2.0

Очередной видео урок от Нетягина Артёма (homerender). Данный урок будет посвящён визуализации в Arion Render 2.0 через подключаемый плагин для 3ds max.

Комментарии 13 Рейтинг 15 Просмотры 10 491 Автор: homerender 21 октября 2012 в 20:46

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть

В данном уроке рассматриваются принципы эффективного использования стандартных источников света для создания реалистичных и детализированных сцен.Подробное описание каждого этапа и многочисленные прим

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 26 649 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Морские волны с помощью Realflow от Next Limit

В уроке описывается , создание морских волн с помощью плагина Realflow.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 25 643 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии15 Просмотров3 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru