Porsche — Underwater road
3d award

Рентгеновский луч

 diablo_ 388.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Эта непростая на первый взгляд задача решается очень просто. Для начала создайте циллиндр, казверните его на 90 градусов и напихаите внутрь каких-нибудь объектов (лучше с округленными концами).



Далее создайте камеру или выберите хороший ракурс перспективой, но тогда её нелбзя будет двигать (SHIFT + Z - undo операции с видовым окном). Создайте бокс, потом ещё один поменьше и пошире, как на рисунке.

С помощью операции boolean создайте окно, через которое можно будет видеть всё насквозь.

По желанию можно его загнуть модификатором Bend.

Теперь к самому важному - к созданию материалов. Материалы для рамы и трубы сделайте сами.
Материал рентгена:
Опция 2-Sided должна быть включена.
Ambient color: red:0 green:12 blue:247
Нажмите на замочек между Ambient и Diffuse чтобы выключить его.
Diffuse color: red:29 green:145 blue:183
Specular color: red:201 green:148 blue:200
Поставте галочку слева от Self-Illumination. Задайте цвет: red:133 green:72 blue:189
Назначте Fallof картой Opacity.
Во вкладке mix curve создайте на прямой 3 точки,используя команду refine(1) и двигайте их как на рисунке.

Наложите этот материал на внутренности циллиндра.
Теперь нажмите правой кнопкой мыши на циллиндр и в меню выберите clone с опцией copy.

Спрячте (но не удалите) одну из копий.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 8 марта 2007 в 21:25 #0

Аватар mishgan
эт что неполный урок????

Online|Offline derkerl 0.0 0.0 27 января 2009 в 16:24 #0

Аватар derkerl
а ссылку на эти видеоуроки можешь дать?

Online|Offline derkerl 0.0 0.0 27 января 2009 в 16:24 #0

Аватар derkerl
а ссылку на эти видеоуроки можешь дать?

Online|Offline igorsan98 0.0 1.0 26 апреля 2010 в 20:09 #0

Аватар igorsan98
Это из самоучителя по 3d max 7 последняя глава
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование кружки

Моделирование ложки через сплайн с применением Loft.

Комментарии 1 Рейтинг 2 Просмотры 15 516 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание работы «Бег Времени»

В этом уроке я расскажу о создании своей работы «Бег Времени». Эта работа сделана в 3ds max 2008, и визуализирована с помощью V-Ray 1.5 SP1. Все смоделировано в 3ds max 2008, главным образом из станд

Комментарии 15 Рейтинг 3 Просмотры 48 174 Автор: En5er 21 сентября 2008 в 00:00

Моделирование пистолета

Привет всем, этот урок объяснит как, сделать пистолет в 3d. Для этого урока вам нужно, по крайней мере основные навыки в 3d Studio Max, приступим!

Комментарии 17 Рейтинг 2 Просмотры 84 816 Автор: diablo_ 19 августа 2006 в 00:00

Моделирование микроба

Урок для начинающих, по созданию красивого эффекта свечения.

Комментарии 17 Рейтинг 0 Просмотры 30 395 Автор: diablo_ 8 мая 2006 в 00:00

Моделирование High Poly гитары в стиле стимпанк

В этом уроке вы узнаете, как смоделировать красивую High Poly гитару в стиле стимпанк с помощью различных инструментов и методов моделирования в 3ds max. И начнём мы прямо сейчас!

Комментарии 8 Рейтинг 9 Просмотры 10 294 Автор: diablo_ 25 декабря 2013 в 12:49

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии32 Просмотров7 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru