venik 65.0942.3 24 марта 2012 в 23:42
Привет всем! В этой статье я попытаюсь описать процесс создания Siek Box House. Это работа была выполнена мной для конкурса facebook группы “3D Render Party”, и такой дом был темой 5-го сезона конкурса этой группы. Модель здания была предоставлена Arya Siek (организатор/администратор группы/конкурса).
Идея и рабочий процесс
Я считаю, что подготовка и планирование каждого шага – это очень важная часть в визуализации каждого проекта, поэтому я представлял, какое окружение будет хорошим для этого здания. У меня в голове сложился набросок о тихой и спокойной речке со множеством камней на берегу, которая течет рядом с домом. Я использовал линейное пространство (linearworkflow) для настроек гаммы в своей сцене и переключил гамму в “режим 2.2”.
Моделирование
Как я уже писал выше, основная модель была предоставлена организатором конкурса. Но я все-таки немного переработал ее, потому как хотел добавить фаску (Chamfer edges) на каждый острый угол. Я считаю, что все реальные объекты, окружающие нас, имеют сглаженные углы. Так же я добавил такую мелочевку, как головки винтов на перилах и металлических конструкциях.
Текстурирование
Большинство текстур (бетонные стены, оконные рамы, перила и балки, бассейн) нужно было загрязнить, используя VrayBlendMtl. Я использовал VRayDirt для 1-го и 2-го значения blend amount, но обратив occluded и unoccluded color в них. Инвертируем один из них, чтобы грязь распространялась в обоих направлениях угла (снаружи и внутри). Последний blend amount сделан для подтеков внизу стены. Для него я использовал текстуры с www.cgtextures.com, как и многие другие в это сцене. Вот настройки материала для бетонной стены:
Мне понадобились несколько различных map channels, чтобы настроить VRayDirt. Вот скриншот UV маппинга для стены:
Для всех остальных материалов (перила, стенки бассейна, оконные рамы и др.) я использовал такой же метод создания материалов.
Ниже приведен пример материала земли (на самом деле автор показал только текстуры – прим. переводчика), где я применил модификатор VRayDisplacementMod:
Освещение
В этой сцене для создания освещения я использовал только VRaySun. Мне были нужны сумерки на улице, для этого я опустил солнце (VRaySun) очень низко, и сильно увеличил параметр sizemultiplier, чтобы получить размытые тени.
Следующим шагом мы должны определится с окружением и GI. Я использовал 2 слота для создания этих карт: один для фона, второй для освещения (GI). В целом они одинаковы, но т.к. мне было необходимо делать небольшие изменения, я сделал эти карты в отдельных слотах. Для фона и GI использовался микс (mix) VRaySky и растрового изображения, которым была 360° текстура неба, скаченная с www.cgtextures.com. Пришлось сделать много тестов, прежде чем я определился со значением mix amount (которая лучше, ближе к VRaySky или же к текстуре). В текстуре я также поднял RGB levels, чтобы достичь желаемого результата. Ниже приведены настройки:
Растительность и и ее рассадка
Я использовал модели iTree и Evermotion для деревьев, переведя их в прокси. Для травы - модели из сборника iGrass, рассадив их с помощью multiscatter и multipainter. Также я разбросал небольшие камни. Скриншот:
Основная трава:
Большая трава:
Остальная растительность:
Камешки (я использовал asteroid generator script для создания различной формы камней):
Рендеринг
Я рендерил сцену с обычными настройками, которые использую всегда. Вот они:
Постобработка
В этом шаге я использовал Photoshop и MagicBullet PhotoLooks. Постобработка была несложной, я лишь сделал цветокоррекцию, добавил контраст и свечение и исправил насыщенность травы. Далее по слоям/шагам:
Оригинал:
Затемнил воду, камни. Цветокоррекция и контрастность изменены:
Цветокоррекция и резкость:
Больше резкости в области камней:
Уменьшил насыщенность травы:
Больше контраста для листвы деревьев переднего плана:
Свечение неба:
Немного тумана с помощью z-depth:
Сделал низ камней еще темней:
Как видите, постобработка несложная, на уровне цветокоррекции и контраста. Но самое главное, творчески мыслить, когда мы ее делаем.
Что ж, я надеюсь, эта статья вам понравилась, и может даже чем-то помогла.
Автор: Jeff Mottle для www.cgarchitect.com
Перевод: Виталий Перминов (venik)
Советуем почитать

Интервью с NewmanD (Евгений Коврыга)
1
4
6 705
Автор: IronMouse
10 мая 2013 в 12:36

Эксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
17
12
11 878
Автор: dmitriyfilippov
23 июля 2012 в 20:04

Видео Создание базовой текстуры дерева в Substance Designer 6
0
1
5 556
Автор: Власов Виктор
22 июня 2017 в 18:41

FAQ по 3ds Max для начинающих
17
3
330 809
Автор: diablo_
14 июля 2008 в 00:00

Making of «Обитаемая зона»
2
5
8 887
Автор: arsDraw
22 июля 2013 в 19:44
3D моделиприслатьещё
Martinez y Orts
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
65 р.Chandelier Classic
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
180 р.Ажурная решетка для...
Орнаменты
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
6 500 р.Roy Bosh / Элизабет...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Диван стеганый...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноПожарный топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Luxury Living Satur...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Pontiac bonneville ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
4 500 р.Фургон "Хлеб&q...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.iphone 5 black
Телефоны
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноЗиС-5В фургон...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатнолева парковый...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
21 р.Молот-топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
10 р.Прикроватный столик...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Бра Odeon Light 218...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Сай(оружие)...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
65 р.Дорожные знаки...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Il Loft Chicago Sof...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
84 р.Дом в стиле World o...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.TARDIS
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
187 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrushMaking of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxЭкспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 4)