Airbus A350-900
3d award

Making of Siek Box House

 venik 65.0942.3 24 марта 2012 в 23:42

Привет всем! В этой статье я попытаюсь описать процесс создания Siek Box House. Это работа была выполнена мной для конкурса facebook группы “3D Render Party”, и такой дом был темой 5-го сезона конкурса этой группы. Модель здания была предоставлена Arya Siek (организатор/администратор группы/конкурса).

Идея и рабочий процесс

Я считаю, что подготовка и планирование каждого шага – это очень важная часть в визуализации каждого проекта, поэтому я представлял, какое окружение будет хорошим для этого здания. У меня в голове сложился набросок о тихой и спокойной речке со множеством камней на берегу, которая течет рядом с домом. Я использовал линейное пространство (linearworkflow) для настроек гаммы в своей сцене и переключил гамму в “режим 2.2”.

Моделирование

Как я уже писал выше, основная модель была предоставлена организатором конкурса. Но я все-таки немного переработал ее, потому как хотел добавить фаску (Chamfer edges) на каждый острый угол. Я считаю, что все реальные объекты, окружающие нас, имеют сглаженные углы. Так же я добавил такую мелочевку, как головки винтов на перилах и металлических конструкциях.

Текстурирование

Большинство текстур (бетонные стены, оконные рамы, перила и балки, бассейн) нужно было загрязнить, используя VrayBlendMtl. Я использовал VRayDirt для 1-го и 2-го значения blend amount, но обратив occluded и unoccluded color в них. Инвертируем один из них, чтобы грязь распространялась в обоих направлениях угла (снаружи и внутри). Последний blend amount сделан для подтеков внизу стены. Для него я использовал текстуры с www.cgtextures.com, как и многие другие в это сцене. Вот настройки материала для бетонной стены:

Мне понадобились несколько различных map channels, чтобы настроить VRayDirt. Вот скриншот UV маппинга для стены:

Для всех остальных материалов (перила, стенки бассейна, оконные рамы и др.) я использовал такой же метод создания материалов.
Ниже приведен пример материала земли (на самом деле автор показал только текстуры – прим. переводчика), где я применил модификатор VRayDisplacementMod:

Освещение

В этой сцене для создания освещения я использовал только VRaySun. Мне были нужны сумерки на улице, для этого я опустил солнце (VRaySun) очень низко, и сильно увеличил параметр sizemultiplier, чтобы получить размытые тени.

Следующим шагом мы должны определится с окружением и GI. Я использовал 2 слота для создания этих карт: один для фона, второй для освещения (GI). В целом они одинаковы, но т.к. мне было необходимо делать небольшие изменения, я сделал эти карты в отдельных слотах. Для фона и GI использовался микс (mix) VRaySky и растрового изображения, которым была 360° текстура неба, скаченная с www.cgtextures.com. Пришлось сделать много тестов, прежде чем я определился со значением mix amount (которая лучше, ближе к VRaySky или же к текстуре). В текстуре я также поднял RGB levels, чтобы достичь желаемого результата. Ниже приведены настройки:

Растительность и и ее рассадка

Я использовал модели iTree и Evermotion для деревьев, переведя их в прокси. Для травы - модели из сборника iGrass, рассадив их с помощью multiscatter и multipainter. Также я разбросал небольшие камни. Скриншот:

Основная трава:

Большая трава:

Остальная растительность:

Камешки (я использовал asteroid generator script для создания различной формы камней):

Рендеринг

Я рендерил сцену с обычными настройками, которые использую всегда. Вот они:

Постобработка

В этом шаге я использовал Photoshop и MagicBullet PhotoLooks. Постобработка была несложной, я лишь сделал цветокоррекцию, добавил контраст и свечение и исправил насыщенность травы. Далее по слоям/шагам:
Оригинал:

Затемнил воду, камни. Цветокоррекция и контрастность изменены:

Цветокоррекция и резкость:

Больше резкости в области камней:

Уменьшил насыщенность травы:

Больше контраста для листвы деревьев переднего плана:

Свечение неба:

Немного тумана с помощью z-depth:

Сделал низ камней еще темней:

Как видите, постобработка несложная, на уровне цветокоррекции и контраста. Но самое главное, творчески мыслить, когда мы ее делаем.
Что ж, я надеюсь, эта статья вам понравилась, и может даже чем-то помогла.

Автор: Jeff Mottle для www.cgarchitect.com
Перевод: Виталий Перминов (venik)

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline STEF 92.1 686.1 25 марта 2012 в 00:29 #0

Аватар STEF
Довольно съедобный урок)

Online|Offline venik 65.0 942.3 25 марта 2012 в 00:39 #3

Аватар venik
Довольно съедобный урок)
Если учесть, что это Making Of, так даже более того

Online|Offline olasi 246.8 585.5 26 марта 2012 в 14:03 #0

Аватар olasi
Отличный урок

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 27 марта 2012 в 01:01 #0

Аватар Screamo
во) наконец-то с блендом разобрался))
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Интервью QBita

Бороздя просторы галереи, взгляд невольно приковывают авторские работы QBita. Он не просто создает интересные работы, он вкладывает частичку себя в каждую работу. Такие работы не оставят равнодушным н

Комментарии 29 Рейтинг 1 Просмотры 15 950 Автор: Ihtiandr 31 января 2009 в 00:00

Интервью с Денисом Толкишевским (GTsw)

Совсем недавно у нас на сайте появился пользователь под ником GTsw. Заявил он о себе сразу громко и красиво, добавив пять совершенно выдающихся работ, три из которых получили премию AWARD. Мы не смогл

Комментарии 7 Рейтинг 2 Просмотры 13 142 Автор: Ihtiandr 28 августа 2009 в 00:00

Интервью с NewmanD (Евгений Коврыга)

Здравствуйте, уважаемые читатели портала www.3dmir.ru. Сегодня мы познакомим вас с нашим 2D художником и обладателем награды 2d award.

Комментарии 1 Рейтинг 4 Просмотры 5 498 Автор: IronMouse 10 мая 2013 в 12:36

Интервью с scionik - немного о фрилансе

Как то раз, блуждая по глобальной сети, я наткнулся на один авторский ресурс www.scionik.ru. Как выяснилось в последствии, сайт принадлежит фрилансеру и пользователю под ником Scionik. И решил я, позн

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 13 957 Автор: diablo_ 23 июня 2009 в 00:00

Эксклюзивное интервью с nailgun

Здравствуйте, уважаемые посетители портала 3dmir.ru. Сегодня мы хотели бы познакомить вас с одним из наших пользователей, обладателем AWARD, многочисленных работ в галерее и просто хорошим человеком Наилем Хуснутдиновым (nailgun).

Комментарии 12 Рейтинг 16 Просмотры 11 069 Автор: diablo_ 8 июня 2012 в 03:50

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru