venik 65.0942.3 27 марта 2012 в 00:21
Данная статья рассчитана на новичков (прим. переводчика). Ну что ж, наченем!
Первое, что мы сделаем, это переведем наш проект в линейное пространство для работы с гаммой 2.2, что позволит отображать наши цвета корректно и сцена будет достаточно яркой без использования дополнительных заполняющих источников света. Если вы хотите узнать о гамма 2.2 больше, воспользуйтесь гуглом, а пока кликните на меню Rendering, выберите пункт Gamma/Lut Setup и измените настройки так, как я показал на скриншоте:
Создайте цилиндр с такими параметрами:
Теперь преобразуем цилиндр в editable poly (контекстное меню>convert to>convert to editable poly) и удалим верхние полигоны. Должно получиться что-то типа такого:
Выбираем в списке модификаторов Shell, с помощью которого мы придадим толщину нашему объекту. Поменяйте параметры так, как на скриншоте:
Теперь сгладим наш цилиндр, добавив к нему модификатор TurboSmooth из списка. Установим 3 итерации и включим Isoline Display:
Сейчас займемся материалом для фона нашей студии, это может быть любой цвет, на ваш вкус, но я буду использовать светло-серый. Нажмите «М» на вашей клавиатуре и назначьте в любой пустой слот VRayMtl:
Назначьте материал цилиндру и задайте ему цвет на ваш выбор, я же остановился на стандартном. Самое время настроить освещение. Я буду использовать 3 VRayLight светильника типа Plane – один слева, другой справа, и последний сверху. Вот как выглядит сцена:
Настройки для каждого светильника:
Как вы видите, я не указывал цвет для каждого источника, я предпочитаю использовать параметр «temperature» со значением 5500, которое соответствует настоящим студийным светильникам, но вы можете использовать любое значение, на ваше усмотрение. Помните, высокие значения температуры дают более холодный свет (синий), а низкие – более теплый (красный). Не бойтесь играть с настройками.
Теперь добавим VRayPhysicalCamera в сцену, направив ее в центр. Настройки:
Мы почти закончили. Вот параметры рендера. Вы, конечно же, можете изменить их, исходя из своей модели, ракурса, но эти настройки довольно хороши почти для любой сцены, вот они:
Самое время сделать первый тестовый рендер. Я буду использовать модель, которую сделал прежде.
Вот рендер без постобработки:
На этом мы закончим. Если хотите, то можете скачать сцену и поиграть с настройками, светом и материалами. Я надеюсь, что вы почерпнули что-то для себя из этого урока.
Скачать файл сцены!
Источник: www.aleso3d.com
Перевод: Виталий Перминов (venik)
Советуем почитать

Визуализация экстерьера с помощью Vray
25
5
154 872
Автор: firetwister
4 августа 2008 в 00:00

Режимы вычисления карты освещенности (Irradiance m
8
3
45 139
Автор: diablo_
19 июля 2007 в 00:00

Displacement в VRay
4
0
59 134
Автор: diablo_
12 июня 2006 в 00:00

Материал хрома в V-Ray
19
5
160 224
Автор: En5er
29 марта 2007 в 00:00

Основы освещения и визуализации в VRay
22
2
131 172
Автор: diablo_
4 сентября 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Пожарный топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Steampunk bike
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
2 000 р.Ligne Roset "LINES"...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Tablet Acer Iconia ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
299 р.диван гостинный...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Горка металлик...
Шкафы и стеллажи
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.Шкаф мини-купе...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
15 р.Кронштейн
Лепнина
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Постельное белье...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
15 р.ЗИС-5В
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноUlivi Jackie lamp
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.Aleaf armchair
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Xолодильник витрина...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.DelightFULL Coltran...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Kaze Master 525
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Aerocool Strike-X
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Диван на 5 Montever...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Zil (Зил131)
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноДиск автомобильный...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Apple iMac
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
70
- 2. Есть кто живой?
23
- 3. Заз 1102 "Таврия"
29
- 4. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 5. Прокачка навыков 2Д
292
- 6. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
251
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Водяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxMaking of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds maxМоделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 17)
СПС за урок. Отличный урок
Как правильно? Я попробовал поставить в центр...конечно получил результат, но не тот что хотел.До вас мне еще как до Пекина. Я попробовал двигать свою модель по студии, но поскольку она у меня состоит из множества деталей то.....мучался долго, то одну деталь забуду переместить то другую.