Porsche — Underwater road
3d award

Создание и настройка студии в 3ds max и VRay

 venik 64.5942.3 27 марта 2012 в 00:21

Данная статья рассчитана на новичков (прим. переводчика). Ну что ж, наченем!

Первое, что мы сделаем, это переведем наш проект в линейное пространство для работы с гаммой 2.2, что позволит отображать наши цвета корректно и сцена будет достаточно яркой без использования дополнительных заполняющих источников света. Если вы хотите узнать о гамма 2.2 больше, воспользуйтесь гуглом, а пока кликните на меню Rendering, выберите пункт Gamma/Lut Setup и измените настройки так, как я показал на скриншоте:

Создайте цилиндр с такими параметрами:

Теперь преобразуем цилиндр в editable poly (контекстное меню>convert to>convert to editable poly) и удалим верхние полигоны. Должно получиться что-то типа такого:

Выбираем в списке модификаторов Shell, с помощью которого мы придадим толщину нашему объекту. Поменяйте параметры так, как на скриншоте:

Теперь сгладим наш цилиндр, добавив к нему модификатор TurboSmooth из списка. Установим 3 итерации и включим Isoline Display:

Сейчас займемся материалом для фона нашей студии, это может быть любой цвет, на ваш вкус, но я буду использовать светло-серый. Нажмите «М» на вашей клавиатуре и назначьте в любой пустой слот VRayMtl:

Назначьте материал цилиндру и задайте ему цвет на ваш выбор, я же остановился на стандартном. Самое время настроить освещение. Я буду использовать 3 VRayLight  светильника типа Plane – один слева, другой справа, и последний сверху. Вот как выглядит сцена:

Настройки для каждого светильника:

Как вы видите, я не указывал цвет для каждого источника, я предпочитаю использовать параметр «temperature» со значением 5500, которое соответствует настоящим студийным светильникам, но вы можете использовать любое значение, на ваше усмотрение. Помните, высокие значения температуры дают более холодный свет (синий), а низкие – более теплый (красный). Не бойтесь играть с настройками.

Теперь добавим VRayPhysicalCamera в сцену, направив ее в центр. Настройки:

Мы почти закончили. Вот параметры рендера. Вы, конечно же, можете изменить их, исходя из своей модели, ракурса, но эти настройки довольно хороши почти для любой сцены, вот они:

Самое время сделать первый тестовый рендер. Я буду использовать модель, которую сделал прежде.

Вот рендер без постобработки:

На этом мы закончим. Если хотите, то можете скачать сцену и поиграть с настройками, светом и материалами. Я надеюсь, что вы почерпнули что-то для себя из этого урока.
Скачать файл сцены!

Источник: www.aleso3d.com
Перевод: Виталий Перминов (venik)

Комментарии (Всего: 17)

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 27 марта 2012 в 00:31 #0

Аватар Screamo
Хороший урок)

Online|Offline gen4ik 30.7 84.9 27 марта 2012 в 10:31 #0

Аватар gen4ik
Будем честными... Ничего нового.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 27 марта 2012 в 10:51 #0

Аватар olasi
Егорычь! Автор написал что урок для новичков.
СПС за урок. Отличный урок

Online|Offline venik 64.5 942.3 27 марта 2012 в 11:47 #0

Аватар venik
Будем честными... Ничего нового.
Для меня тоже. Но тем не менее, есть люди, которые спрашивают, как в том или ином случае ставится свет в студии. Вот один из примеров.

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 27 марта 2012 в 13:26 #0

Аватар diablo_
Судя по поступающим работам на модерацию и по их студиям, для многих тут есть что интересное)))

Online|Offline mox215 0.0 0.1 30 марта 2012 в 12:24 #1

Аватар mox215
про гамма 2.0 не знал) и кстати очень часто получается, либо темно, либо пересветы) вот надеюсь мне поможет.

Online|Offline mox215 0.0 0.1 31 марта 2012 в 11:26 #0

Аватар mox215
про гамма 2.0 не знал)
ой гамма 2.2. Ну суть не меняет)))

Online|Offline tortim 0.0 0.1 19 апреля 2012 в 22:43 #1

Аватар tortim
а зачем здесь Shell ??

Online|Offline diona 0.0 0.0 26 октября 2012 в 13:50 #0

Аватар diona
Просвечивать будет... особенности рендера в vray...

Online|Offline vitalka59 0.0 0.0 9 мая 2012 в 06:56 #0

Аватар vitalka59
Хороший урок. Спасибо.

Online|Offline Badian 17.0 63.6 14 октября 2012 в 17:59 #0

Аватар Badian
Отличный тутор))

Online|Offline frenzi 0.0 0.0 12 ноября 2012 в 10:33 #0

Аватар frenzi
Спасибо, нужный урок.

Online|Offline LoveSpaceDanсe 0.0 0.0 5 февраля 2013 в 13:08 #0

Аватар LoveSpaceDanсe
Подскажите пожалуйста почему у меня при рендере сцены (2ой этап рендера) все получается серым (то есть тупо серая заливка, не видно ни форм, ни чего). Я новичок, прошу объяснить на популярном языке.

Online|Offline Assa 0.0 0.0 4 сентября 2013 в 15:01 #0

Аватар Assa
В замечание- нужно ставить инвизибл на лайтах! В 2012 максе не могу найти вкладку Light cache, ее нет, почему?

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 31 октября 2013 в 18:25 #0

Аватар BLASTbeat
над просто выбрать его в качестве движка на вторичный отскок и тогда вкладка появится

Online|Offline okean18 0.0 0.0 26 августа 2014 в 00:02 #0

Аватар okean18
Ребята подскажите, я новичок и решил попробовать эту студию.Но куда ставить модель? в центр?
Как правильно?
Я попробовал поставить в центр...конечно получил результат, но не тот что хотел.До вас мне еще как до Пекина. Я попробовал двигать свою модель по студии, но поскольку она у меня состоит из множества деталей то.....мучался долго, то одну деталь забуду переместить то другую.

Online|Offline pavelshadrin 0.0 0.0 5 января в 04:18 #0

Аватар pavelshadrin
не существует универсальных студий. вообще. попробуйте поставить в центр этой студии зеркальный шар — вот и всё понимание. не засоряйте голову и не тратьте время.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Настройки материала VRayMtl

Это перевод урока, который поможет вам разобраться практически со всеми настройками материалов типа VRayMtl. Урок ориентирован на начинающих пользователей.

Комментарии 51 Рейтинг 11 Просмотры 153 352 Автор: seaman 11 ноября 2007 в 00:00

Progressive Rendering в V-Ray 3.0

После того как я получил доступ к V-Ray 3.0 beta, был сильно впечатлен новой функцией "Progressive Rendering". Это новый инструмент в версии 3.0, которая позволяет тебе видеть рендер в реальном времени. 

Комментарии 4 Рейтинг 4 Просмотры 33 017 Автор: Zvonovsky Max 20 января 2014 в 13:53

Основы освещения и визуализации в VRay

В этом туториале рассматриваются базовые принципы постановки освещения и последующей настройки параметров визуализации для сцены интерьера.Чтобы следовать ходу урока необходим установленный на Вашем к

Комментарии 22 Рейтинг 2 Просмотры 124 076 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

VRayEnvironmentFog в интерьерной визуализации. Конкурсный урок

Всем привет! Данный урок расскажет о том, как создать объемный свет в 3sd max+VRay с помощью VRayEnvironmentFog. Этот эффект может пригодиться в интерьерной визуализации, чтобы например, украсить рендер красивым лучиком солнца из окна, или показать луч от проектора при визуализации домашнего кинотеатра. Урок будет подробным и понятным даже начинающим.

Комментарии 8 Рейтинг 10 Просмотры 38 221 Автор: VDream 22 июля 2013 в 13:53

Урок по Vray LightMap

В этом уроке, будет подробно рассказана, работа с LightMap в Vray, будут приведены все настройки.

Комментарии 11 Рейтинг 2 Просмотры 108 745 Автор: En5er 17 сентября 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru