venik 65.0942.3 27 марта 2012 в 00:21
Данная статья рассчитана на новичков (прим. переводчика). Ну что ж, наченем!
Первое, что мы сделаем, это переведем наш проект в линейное пространство для работы с гаммой 2.2, что позволит отображать наши цвета корректно и сцена будет достаточно яркой без использования дополнительных заполняющих источников света. Если вы хотите узнать о гамма 2.2 больше, воспользуйтесь гуглом, а пока кликните на меню Rendering, выберите пункт Gamma/Lut Setup и измените настройки так, как я показал на скриншоте:
Создайте цилиндр с такими параметрами:
Теперь преобразуем цилиндр в editable poly (контекстное меню>convert to>convert to editable poly) и удалим верхние полигоны. Должно получиться что-то типа такого:
Выбираем в списке модификаторов Shell, с помощью которого мы придадим толщину нашему объекту. Поменяйте параметры так, как на скриншоте:
Теперь сгладим наш цилиндр, добавив к нему модификатор TurboSmooth из списка. Установим 3 итерации и включим Isoline Display:
Сейчас займемся материалом для фона нашей студии, это может быть любой цвет, на ваш вкус, но я буду использовать светло-серый. Нажмите «М» на вашей клавиатуре и назначьте в любой пустой слот VRayMtl:
Назначьте материал цилиндру и задайте ему цвет на ваш выбор, я же остановился на стандартном. Самое время настроить освещение. Я буду использовать 3 VRayLight светильника типа Plane – один слева, другой справа, и последний сверху. Вот как выглядит сцена:
Настройки для каждого светильника:
Как вы видите, я не указывал цвет для каждого источника, я предпочитаю использовать параметр «temperature» со значением 5500, которое соответствует настоящим студийным светильникам, но вы можете использовать любое значение, на ваше усмотрение. Помните, высокие значения температуры дают более холодный свет (синий), а низкие – более теплый (красный). Не бойтесь играть с настройками.
Теперь добавим VRayPhysicalCamera в сцену, направив ее в центр. Настройки:
Мы почти закончили. Вот параметры рендера. Вы, конечно же, можете изменить их, исходя из своей модели, ракурса, но эти настройки довольно хороши почти для любой сцены, вот они:
Самое время сделать первый тестовый рендер. Я буду использовать модель, которую сделал прежде.
Вот рендер без постобработки:
На этом мы закончим. Если хотите, то можете скачать сцену и поиграть с настройками, светом и материалами. Я надеюсь, что вы почерпнули что-то для себя из этого урока.
Скачать файл сцены!
Источник: www.aleso3d.com
Перевод: Виталий Перминов (venik)
Советуем почитать

Визуализация интерьера с помощью Vray
68
9
307 156
Автор: firetwister
11 января 2008 в 00:00

Освещение при помощи VRay
7
1
126 602
Автор: diablo_
13 мая 2007 в 00:00

Использование HDRI совместно с рендером VRay
16
4
140 687
Автор: diablo_
4 ноября 2007 в 00:00

Progressive Rendering в V-Ray 3.0
4
4
53 974
Автор: Zvonovsky Max
20 января 2014 в 13:53

Освещение и визуализация интерьера в V-Ray
20
22
194 911
Автор: Sadface
31 июля 2011 в 20:49
3D моделиприслатьещё
Зеркало в кованной ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.CHIARO Paula 411021...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Romeo & Dguliet
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Skandiform Stripe
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Стул "Елегант&...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Dropship
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Танк "Оплот-М&...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
800 р.Hammer
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Roy Bosh / Элизабет...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноПодвеска лонгборда...
Спортинвентарь
Материалы: Да
Текстуры: Нет
600 р.4-осный товарный ва...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Чайник
Кухонные принадлежности
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноAUDI R8
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
99 р.Диван на 5 "Vi...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Кресло трансформиру...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноBIALETTI moka expre...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Vetreria
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Серебряное кольцо с...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
500 р.Mercedes-Benz F800 ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRayТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 17)
СПС за урок. Отличный урок
Как правильно? Я попробовал поставить в центр...конечно получил результат, но не тот что хотел.До вас мне еще как до Пекина. Я попробовал двигать свою модель по студии, но поскольку она у меня состоит из множества деталей то.....мучался долго, то одну деталь забуду переместить то другую.