Airbus A350-900
3d award

Создание и настройка студии в 3ds max и VRay

 venik 65.0942.3 27 марта 2012 в 00:21

Данная статья рассчитана на новичков (прим. переводчика). Ну что ж, наченем!

Первое, что мы сделаем, это переведем наш проект в линейное пространство для работы с гаммой 2.2, что позволит отображать наши цвета корректно и сцена будет достаточно яркой без использования дополнительных заполняющих источников света. Если вы хотите узнать о гамма 2.2 больше, воспользуйтесь гуглом, а пока кликните на меню Rendering, выберите пункт Gamma/Lut Setup и измените настройки так, как я показал на скриншоте:

Создайте цилиндр с такими параметрами:

Теперь преобразуем цилиндр в editable poly (контекстное меню>convert to>convert to editable poly) и удалим верхние полигоны. Должно получиться что-то типа такого:

Выбираем в списке модификаторов Shell, с помощью которого мы придадим толщину нашему объекту. Поменяйте параметры так, как на скриншоте:

Теперь сгладим наш цилиндр, добавив к нему модификатор TurboSmooth из списка. Установим 3 итерации и включим Isoline Display:

Сейчас займемся материалом для фона нашей студии, это может быть любой цвет, на ваш вкус, но я буду использовать светло-серый. Нажмите «М» на вашей клавиатуре и назначьте в любой пустой слот VRayMtl:

Назначьте материал цилиндру и задайте ему цвет на ваш выбор, я же остановился на стандартном. Самое время настроить освещение. Я буду использовать 3 VRayLight  светильника типа Plane – один слева, другой справа, и последний сверху. Вот как выглядит сцена:

Настройки для каждого светильника:

Как вы видите, я не указывал цвет для каждого источника, я предпочитаю использовать параметр «temperature» со значением 5500, которое соответствует настоящим студийным светильникам, но вы можете использовать любое значение, на ваше усмотрение. Помните, высокие значения температуры дают более холодный свет (синий), а низкие – более теплый (красный). Не бойтесь играть с настройками.

Теперь добавим VRayPhysicalCamera в сцену, направив ее в центр. Настройки:

Мы почти закончили. Вот параметры рендера. Вы, конечно же, можете изменить их, исходя из своей модели, ракурса, но эти настройки довольно хороши почти для любой сцены, вот они:

Самое время сделать первый тестовый рендер. Я буду использовать модель, которую сделал прежде.

Вот рендер без постобработки:

На этом мы закончим. Если хотите, то можете скачать сцену и поиграть с настройками, светом и материалами. Я надеюсь, что вы почерпнули что-то для себя из этого урока.
Скачать файл сцены!

Источник: www.aleso3d.com
Перевод: Виталий Перминов (venik)

Комментарии (Всего: 17)

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 27 марта 2012 в 00:31 #0

Аватар Screamo
Хороший урок)

Online|Offline gen4ik 30.8 86.9 27 марта 2012 в 10:31 #0

Аватар gen4ik
Будем честными... Ничего нового.

Online|Offline olasi 246.8 587.5 27 марта 2012 в 10:51 #0

Аватар olasi
Егорычь! Автор написал что урок для новичков.
СПС за урок. Отличный урок

Online|Offline venik 65.0 942.3 27 марта 2012 в 11:47 #0

Аватар venik
Будем честными... Ничего нового.
Для меня тоже. Но тем не менее, есть люди, которые спрашивают, как в том или ином случае ставится свет в студии. Вот один из примеров.

Online|Offline diablo_ 392.5 3589.2 27 марта 2012 в 13:26 #0

Аватар diablo_
Судя по поступающим работам на модерацию и по их студиям, для многих тут есть что интересное)))

Online|Offline mox215 0.0 0.1 30 марта 2012 в 12:24 #1

Аватар mox215
про гамма 2.0 не знал) и кстати очень часто получается, либо темно, либо пересветы) вот надеюсь мне поможет.

Online|Offline mox215 0.0 0.1 31 марта 2012 в 11:26 #0

Аватар mox215
про гамма 2.0 не знал)
ой гамма 2.2. Ну суть не меняет)))

Online|Offline tortim 0.0 0.1 19 апреля 2012 в 22:43 #1

Аватар tortim
а зачем здесь Shell ??

Online|Offline diona 0.0 0.0 26 октября 2012 в 13:50 #0

Аватар diona
Просвечивать будет... особенности рендера в vray...

Online|Offline vitalka59 0.0 0.0 9 мая 2012 в 06:56 #0

Аватар vitalka59
Хороший урок. Спасибо.

Online|Offline Badian 17.0 63.6 14 октября 2012 в 17:59 #0

Аватар Badian
Отличный тутор))

Online|Offline frenzi 0.0 0.0 12 ноября 2012 в 10:33 #0

Аватар frenzi
Спасибо, нужный урок.

Online|Offline LoveSpaceDanсe 0.0 0.0 5 февраля 2013 в 13:08 #0

Аватар LoveSpaceDanсe
Подскажите пожалуйста почему у меня при рендере сцены (2ой этап рендера) все получается серым (то есть тупо серая заливка, не видно ни форм, ни чего). Я новичок, прошу объяснить на популярном языке.

Online|Offline Assa 0.0 0.0 4 сентября 2013 в 15:01 #0

Аватар Assa
В замечание- нужно ставить инвизибл на лайтах! В 2012 максе не могу найти вкладку Light cache, ее нет, почему?

Online|Offline BLASTbeat 99.3 421.0 31 октября 2013 в 18:25 #0

Аватар BLASTbeat
над просто выбрать его в качестве движка на вторичный отскок и тогда вкладка появится

Online|Offline okean18 0.0 0.0 26 августа 2014 в 00:02 #0

Аватар okean18
Ребята подскажите, я новичок и решил попробовать эту студию.Но куда ставить модель? в центр?
Как правильно?
Я попробовал поставить в центр...конечно получил результат, но не тот что хотел.До вас мне еще как до Пекина. Я попробовал двигать свою модель по студии, но поскольку она у меня состоит из множества деталей то.....мучался долго, то одну деталь забуду переместить то другую.

Online|Offline pavelshadrin 0.0 0.0 5 января 2016 в 04:18 #0

Аватар pavelshadrin
не существует универсальных студий. вообще. попробуйте поставить в центр этой студии зеркальный шар — вот и всё понимание. не засоряйте голову и не тратьте время.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Визуализация интерьера с помощью Vray

Этот урок будет полезен новичкам. В работе вам понадобятся: 3D Studio Max 9 SP2 или 3D Studio Max 2008, Vray 1.5 RC5 или Vray 1.5 Final SP1, Adobe Photoshop CS3 (или CS2 – это не критично). Допустим,

Комментарии 68 Рейтинг 9 Просмотры 307 156 Автор: firetwister 11 января 2008 в 00:00

Освещение при помощи VRay

Это краткий урок по освещению интерьера при помощи VRay.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 126 602 Автор: diablo_ 13 мая 2007 в 00:00

Использование HDRI совместно с рендером VRay

Данный урок позволяет изучить основы использования изображений с высоким динамическим диапазоном (HDRI), применяя их совместно с подключаемым визуализатором VRay.

Комментарии 16 Рейтинг 4 Просмотры 140 687 Автор: diablo_ 4 ноября 2007 в 00:00

Progressive Rendering в V-Ray 3.0

После того как я получил доступ к V-Ray 3.0 beta, был сильно впечатлен новой функцией "Progressive Rendering". Это новый инструмент в версии 3.0, которая позволяет тебе видеть рендер в реальном времени. 

Комментарии 4 Рейтинг 4 Просмотры 53 974 Автор: Zvonovsky Max 20 января 2014 в 13:53

Освещение и визуализация интерьера в V-Ray

В этом уроке вы научитесь настраивать свет и визуализировать реалистичную картинку при помощи V-Ray. Так же, мы рассмотрим некоторые параметры IES lights, настройки V-Ray sun и V-Ray sky, засняв всё это на V-ray Physical camera.

Комментарии 20 Рейтинг 22 Просмотры 194 911 Автор: Sadface 31 июля 2011 в 20:49

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru