Airbus A350-900
3d award

Making Of Medieval Daredevil

 venik 64.5942.3 17 апреля 2012 в 14:07

Привет всем! Я хотел бы поделиться с вами пошаговым процессом создания моей работы для Comicon 2011. Я изобразил «средневековую» версию одного из моих любимых персонажей: "Человек без страха" - Daredevil (Сорвиголова).

Сначала я думал о том, чтобы сделать его похожим на классического Темного рыцаря в тяжелом вооружении, но во время конкурса много людей говорили мне, что он должен быть «легче». И они были правы! Сорвиголова это персонаж, который перепрыгивает через крыши, и он должен быть гибкими и легким.

Источником вдохновения был сериал Игры престолов, где я подсматривал стиль одежды и ткани того времени. Вначале я нарисовал много разных эскизов, чтобы найти для себя внешний вид персонажа, используя все свои референсы в качестве руководства.

После создания базового дизайна, я начал процесс скульптинга в ZBrush поверх моей основной модели начиная со шлема (Рис.03). Затем я сделал одежду отдельными объектами для дальнейшей ретопологии.

Основная скульптура была закончена довольно быстро, моей целью были простые формы, наиболее важные складки и пропорции, прежде чем отправиться в Topogun.

Как только я закончил, то занялся ретопологией в Topogun. Отличная вещь в работе таким образом это то, что я могу уточнить сетку в ZBrush и обновить ее под low-poly сеткой в Topogun. Кроме оружия, для которого я сделал быструю ретопологию в ZBrush, все остальное было выполнено в Topogun.

Вернувшись в ZBrush опять, я назначил основной цвет для каждой части с использованием масок. Иногда это сберегает время, а они могут быть очищены, когда работа достигает завершающей стадии текстурирования.

После завершения этой части я доработал текстуры и сделал несколько тестов в Marmoset Toolbag чтобы убедиться, что normals, specular and difuse карты работают хорошо. Я делал развертку, используя UVMaster и сгруппировал элементы в 3ds Max.

На следующем этапе я задумался над «пьедесталом» для персонажа. У меня было 3 варианта: руины, столб, или классический резной камень. Я выбрал руины и камень, и, используя фотореференсы, сделал модель.

Настройки света достаточно просты: я использовал 2 ИС (spot с тенями и просто spherical light) и немного солнечной атмосферы. В настройках рендера я активировал rendered occlusion и bloom.

Я придал позу персонажу, используя Transpose Master, привязав его к ZSphere в ZBrush.

После этого оставался лишь вопрос о конечном представлении финального изображения.

На этом все! Я надеюсь, вам понравилась статья. Это был великолепный конкурс, полный новых открытий. Поздравления всем, кто принял участие!

Автор: Rodrigo Branco.
Перевод: Виталий Перминов (venik).
Источник: www.3dtotal.com

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 17 апреля 2012 в 18:15 #0

Аватар Evil_Google
Просто шик

Online|Offline boda321 6.0 8.0 18 апреля 2012 в 09:08 #0

Аватар boda321
Замечательный Мейк. Жду новых
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование кулака. Конкурсный урок.

Для одного персонажа мне необходимо было заскульптить руку, зажатую в кулаке. Хотя рука предполагалась в перчатке, в итоге я подошел к более-менее реалистичности и хотел бы поделится принципиальными шагами по скульптингу кулака.

Комментарии 0 Рейтинг 6 Просмотры 14 627 Автор: VeRB 29 июня 2013 в 14:13

Мёртвая тишина

Я рад данной мне возможность рассказать о моей работе «Мёртвая тишина». Задумки как таковой не было, практически все мои работы появляются спонтанно, я не люблю планировать, всегда думаю, что вдохновение приходит во время самой работы, так же, как и аппетит во время еды :)

Комментарии 6 Рейтинг 10 Просмотры 14 308 Автор: Sto 11 февраля 2012 в 10:40

Водяной. Конкурсный урок

Конкурсный урок от Станислава Блаженко aka Sto, по созданию "Водяного" в программе ZBrush.

Комментарии 23 Рейтинг 30 Просмотры 16 304 Автор: Sto 20 июня 2013 в 20:51

Making Of Ronaldo

C момента объявления Роналдо о своем уходе, мне не терпелось сделать карикатуру на него. Много хороших моментов было у Бразильцев, когда они смотрели его выступления за национальную сборную. Так почему бы не отдать ему дань таким способом? Иногда карикатура может стать ближе к запугивающей и грубой, нежели воздающей почести. Я попадал во множество передряг в детстве, пытаясь подшутить над друзьями или другими детьми.

Комментарии 5 Рейтинг 4 Просмотры 11 570 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:08

Making Of Praying Mantis

Привет, ребята! Меня зовут Виктор Майорино Фернанда, и я живу в Сан-Паулу, Бразилия. Я нахожусь только в начале моей карьеры цифрового художника, учась в Melies Cinema and Animation School. Это мой первый Making Of и я собираюсь написать о процессе создания своей работы Praying Mantis.

Комментарии 4 Рейтинг 9 Просмотры 13 069 Автор: venik 21 апреля 2012 в 23:02

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru