Airbus A350-900
3d award

Making Of Medieval Daredevil

 venik 65.0942.3 17 апреля 2012 в 14:07

Привет всем! Я хотел бы поделиться с вами пошаговым процессом создания моей работы для Comicon 2011. Я изобразил «средневековую» версию одного из моих любимых персонажей: "Человек без страха" - Daredevil (Сорвиголова).

Сначала я думал о том, чтобы сделать его похожим на классического Темного рыцаря в тяжелом вооружении, но во время конкурса много людей говорили мне, что он должен быть «легче». И они были правы! Сорвиголова это персонаж, который перепрыгивает через крыши, и он должен быть гибкими и легким.

Источником вдохновения был сериал Игры престолов, где я подсматривал стиль одежды и ткани того времени. Вначале я нарисовал много разных эскизов, чтобы найти для себя внешний вид персонажа, используя все свои референсы в качестве руководства.

После создания базового дизайна, я начал процесс скульптинга в ZBrush поверх моей основной модели начиная со шлема (Рис.03). Затем я сделал одежду отдельными объектами для дальнейшей ретопологии.

Основная скульптура была закончена довольно быстро, моей целью были простые формы, наиболее важные складки и пропорции, прежде чем отправиться в Topogun.

Как только я закончил, то занялся ретопологией в Topogun. Отличная вещь в работе таким образом это то, что я могу уточнить сетку в ZBrush и обновить ее под low-poly сеткой в Topogun. Кроме оружия, для которого я сделал быструю ретопологию в ZBrush, все остальное было выполнено в Topogun.

Вернувшись в ZBrush опять, я назначил основной цвет для каждой части с использованием масок. Иногда это сберегает время, а они могут быть очищены, когда работа достигает завершающей стадии текстурирования.

После завершения этой части я доработал текстуры и сделал несколько тестов в Marmoset Toolbag чтобы убедиться, что normals, specular and difuse карты работают хорошо. Я делал развертку, используя UVMaster и сгруппировал элементы в 3ds Max.

На следующем этапе я задумался над «пьедесталом» для персонажа. У меня было 3 варианта: руины, столб, или классический резной камень. Я выбрал руины и камень, и, используя фотореференсы, сделал модель.

Настройки света достаточно просты: я использовал 2 ИС (spot с тенями и просто spherical light) и немного солнечной атмосферы. В настройках рендера я активировал rendered occlusion и bloom.

Я придал позу персонажу, используя Transpose Master, привязав его к ZSphere в ZBrush.

После этого оставался лишь вопрос о конечном представлении финального изображения.

На этом все! Я надеюсь, вам понравилась статья. Это был великолепный конкурс, полный новых открытий. Поздравления всем, кто принял участие!

Автор: Rodrigo Branco.
Перевод: Виталий Перминов (venik).
Источник: www.3dtotal.com

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 17 апреля 2012 в 18:15 #0

Аватар Evil_Google
Просто шик

Online|Offline boda321 6.0 8.0 18 апреля 2012 в 09:08 #0

Аватар boda321
Замечательный Мейк. Жду новых
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Лепка тыквы на хеллоуин

Всем привет! Меня зовут Дунаевский Артем, мне 21 год, живу и работаю на Украине, с брашем знаком с конца 2011 года. Сейчас работаю моделлером в одной не большой студии. Буквально недавно вдохновился работами Рэя Виллафэйна и решил сделать тоже что-то подобное только в Zbrush. Сначала думал просто записать видео лепки, но один знакомый меня попросил написать тутор т.к он сам учится.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 16 491 Автор: diablo_ 8 мая 2013 в 11:35

Экспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок

Компьютерной графикой я занимаюсь уже более 3 лет. Это мое хобби. Начинал изучение 3D мира с 3ds max, потом попалась программа для 3-х мерного скульптинга Zbrush, которую полюбил и освоил. Хочу принять участие в конкурсе для того, чтобы поделится полезным опытом совмещения нескольких из лучших компьютерных программ для получения отличного результата творческой самореализации.

Комментарии 10 Рейтинг 11 Просмотры 39 348 Автор: VeRB 9 июня 2013 в 22:09

Making Of Praying Mantis

Привет, ребята! Меня зовут Виктор Майорино Фернанда, и я живу в Сан-Паулу, Бразилия. Я нахожусь только в начале моей карьеры цифрового художника, учась в Melies Cinema and Animation School. Это мой первый Making Of и я собираюсь написать о процессе создания своей работы Praying Mantis.

Комментарии 4 Рейтинг 9 Просмотры 17 881 Автор: venik 21 апреля 2012 в 23:02

Водяной. Конкурсный урок

Конкурсный урок от Станислава Блаженко aka Sto, по созданию "Водяного" в программе ZBrush.

Комментарии 23 Рейтинг 30 Просмотры 22 331 Автор: Sto 20 июня 2013 в 20:51

Создание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.

Продолжая любить и удивляться возможностям замечательной программы по 3D-скульптингу Zbrush, хочу поделиться способом, который открыл для себя самостоятельно. Этот способ по созданию, так называемых, материалов MatCap в Zbrush. Для начала определимся, что это за материалы такие ? Вообще, в Zbrush есть 2 типа материалов: один из них - Standard, другой MatCap.

Комментарии 10 Рейтинг 21 Просмотры 31 947 Автор: VeRB 22 июля 2013 в 17:01

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru