venik 65.0942.3 17 апреля 2012 в 14:07
Привет всем! Я хотел бы поделиться с вами пошаговым процессом создания моей работы для Comicon 2011. Я изобразил «средневековую» версию одного из моих любимых персонажей: "Человек без страха" - Daredevil (Сорвиголова).
Сначала я думал о том, чтобы сделать его похожим на классического Темного рыцаря в тяжелом вооружении, но во время конкурса много людей говорили мне, что он должен быть «легче». И они были правы! Сорвиголова это персонаж, который перепрыгивает через крыши, и он должен быть гибкими и легким.
Источником вдохновения был сериал Игры престолов, где я подсматривал стиль одежды и ткани того времени. Вначале я нарисовал много разных эскизов, чтобы найти для себя внешний вид персонажа, используя все свои референсы в качестве руководства.
После создания базового дизайна, я начал процесс скульптинга в ZBrush поверх моей основной модели начиная со шлема (Рис.03). Затем я сделал одежду отдельными объектами для дальнейшей ретопологии.
Основная скульптура была закончена довольно быстро, моей целью были простые формы, наиболее важные складки и пропорции, прежде чем отправиться в Topogun.
Как только я закончил, то занялся ретопологией в Topogun. Отличная вещь в работе таким образом это то, что я могу уточнить сетку в ZBrush и обновить ее под low-poly сеткой в Topogun. Кроме оружия, для которого я сделал быструю ретопологию в ZBrush, все остальное было выполнено в Topogun.
Вернувшись в ZBrush опять, я назначил основной цвет для каждой части с использованием масок. Иногда это сберегает время, а они могут быть очищены, когда работа достигает завершающей стадии текстурирования.
После завершения этой части я доработал текстуры и сделал несколько тестов в Marmoset Toolbag чтобы убедиться, что normals, specular and difuse карты работают хорошо. Я делал развертку, используя UVMaster и сгруппировал элементы в 3ds Max.
На следующем этапе я задумался над «пьедесталом» для персонажа. У меня было 3 варианта: руины, столб, или классический резной камень. Я выбрал руины и камень, и, используя фотореференсы, сделал модель.
Настройки света достаточно просты: я использовал 2 ИС (spot с тенями и просто spherical light) и немного солнечной атмосферы. В настройках рендера я активировал rendered occlusion и bloom.
Я придал позу персонажу, используя Transpose Master, привязав его к ZSphere в ZBrush.
После этого оставался лишь вопрос о конечном представлении финального изображения.
На этом все! Я надеюсь, вам понравилась статья. Это был великолепный конкурс, полный новых открытий. Поздравления всем, кто принял участие!
Автор: Rodrigo Branco.
Перевод: Виталий Перминов (venik).
Источник: www.3dtotal.com
Советуем почитать

Making Of Monk
6
17
31 316
Автор: venik
2 мая 2012 в 22:22

Моделирование Бельфордского льва
2
6
21 326
Автор: diablo_
28 января 2014 в 14:08

Создание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
10
21
31 535
Автор: VeRB
22 июля 2013 в 17:01

Экспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
10
11
39 103
Автор: VeRB
9 июня 2013 в 22:09

Мёртвая тишина
6
10
17 938
Автор: Sto
11 февраля 2012 в 10:40
3D моделиприслатьещё
ТРК "Global St...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноКованые ограждения...
Ограждения
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.ЗиС-5В, тех.службы ...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноGSkill F319200CL11Q...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Складной стул Nice ...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Сaccaro INFOLIO
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
15 р.Masiero 980 24
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Скамейка в парк...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноHTC one X
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноValdichienti Estasi...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Rpg-7 Low-poly
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
30 р.Диван на 5 Albinoni...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Логотипы
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Illusion Half
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Model Loft Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Mops
Животные
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Кресло "Take a...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.Настенные часы...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
29 р.люстра
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
25 р.Flaubo pendant
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
79 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds maxМоделирование гитары
Уроки по 3ds maxТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayМоделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)