venik 65.0942.3 21 апреля 2012 в 23:02
Привет, ребята! Меня зовут Виктор Майорино Фернанда, и я живу в Сан-Паулу, Бразилия. Я нахожусь только в начале моей карьеры цифрового художника, учась в Melies Cinema and Animation School.
Обычно я использую Softimage XSI, ZBrush, а также Photoshop для пост-продакшн и коррекции текстур, изучаю много традиционного искусства: живопись, композиция и рисунок, потому что это действительно помогает, когда дело доходит до моих цифровых проектов.
Это мой первый Making Of и я собираюсь написать о процессе создания своей работы "Богомол" ("Praying Mantis”).
Мое вдохновение пришло от фотографии Igor Siwanowiczv. Он сделал много макро-фотографий насекомых. Однако для своей работы я перенял только стиль. Моим персонажем стал богомол, потому что это мое любимое насекомое.
Я начал моделирование в ZBrush, используя ZSpheres для базовой сетки и позы, которую придумал.
Далее я добавил больше мелких деталей, и после этого начал реконструкцию модели в ZBrush, так что я мог получить более «легкую» сетку в XSI. Я открыл сетку в UV Layout и отправил OBJ файлы в ZBrush, таким образом, я мог бы сделать все детали и раскрасить модель, чтобы потом превратить их в карты.
Для создания детализации я выключил в ZBrush симметрию и использовал альфа, чтобы сетка имела более органический вид.
Для отрисовки текстур использовался Polypaint с «плоским» материалом, так что я мог видеть оригинальные цвета карты, которые она будет принимать. Раскрасил все в основной цвет богомола. С включенной cavity mask, я нарисовал мелкие детали.
После этих шагов, я поставил богомола в финальной позе и «запек» следующие карты в ZBrush: normal, displacement, bump и diffuse.
Я открыл модель в XSI и начал применять материалы с текстурами, которые сделал. Настроил освещение, разместив ИС в сцене, и когда все выглядело хорошо, начал текстурировать с использованием SSS шейдеров.
Используя normal map, добился мелких деталей (displacement применялся только на передних ногах, антеннах и панцире, потому как displacement добавляет больше деталей для всей модели в целом). Bump map использовалась как основа для reflection map.
Для подповерхностного рассеяния я взял diffuse map за базовую карту. Все subdermal, epidermal и backscatter цветовые модификации были выполнены в Photoshop.
Также я сделал weight map для backscatter. После множества тестов и сверок с референсами реального богомола, я получил желаемый результат.
После всех тестов я сделал разделение на пассы, чтобы получить все в отдельных каналах (используя XSI’s Mia материал). Я разработал reflection map и gloss на основе diffuse в Photoshop, подрисовав те места, где нужно больше отражений.
Для рендера всех пассов я использовал mental ray и с этими готовыми материалами я получил также depth, occlusion и incidence.
Все было сведено в Photoshop.
Финальное изображение.
Я надеюсь, вам понравился этот Making Of... и помог хоть чем-то.
Спасибо за все!!!
Автор: Victor Maiorino Fernande
Перевод: Виталий Перминов (venik).
Источник: www.3dtotal.com
Советуем почитать

Making Of Medieval Daredevil
2
6
23 031
Автор: venik
17 апреля 2012 в 14:07

Лепка тыквы на хеллоуин
2
3
16 267
Автор: diablo_
8 мая 2013 в 11:35

Моделирование кулака. Конкурсный урок.
0
6
22 732
Автор: VeRB
29 июня 2013 в 14:13

Making Of Fishman
4
7
17 131
Автор: venik
17 апреля 2012 в 14:05

Making Of Monk
6
17
31 309
Автор: venik
2 мая 2012 в 22:22
3D моделиприслатьещё
Panasonic Lumix DMC...
Фото
Материалы: Да
Текстуры: Да
449 р.Кресло с пуфом...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Model Loft Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.ARMCHAIR 400
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.диван гостинный...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Нож Ontario-RTAK...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноТанк B1
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.столик фабрики Turr...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноФургон "Хлеб&q...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.ring omnipotence
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Скелет человека...
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Sven MK490
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Skeleton
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 500 р.стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Клинок (Меч)...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатношелковые шторы...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.Стальной забор...
Ограждения
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Детский диван...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноДиван на 5 "Vi...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Illusion Half
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюМоделирование черепичной крыши в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 4)