dmitriyfilippov 319.1677.3 23 июля 2012 в 20:04
Здравствуйте, уважаемые посетители портала www.3dmir.ru. Мы продолжаем знакомить вас с нашими участниками и обладателями Award. Сегодня мы познакомимся с Дмитрием Филипповым, он же dmitriyfilippov.

3dmir.ru: Здравствуйте Дмитрий. Расскажите немного о себе. Откуда родом, где учились, или может учитесь.
dmitriyfilippov: Привет! Меня зовут Дмитрий Филиппов (dmitriyfilippov).
Детство мое прошло в подмосковном Зарайске, учился в Москве, дальше жил в Приднестровье, потом в Липецке. Последние 4 года живу в Подольске, а работаю в Москве. (ох, как всё закручено).
Мои родители художники, я вырос в творческой атмосфере, и когда возник вопрос «кем быть», выбор был очевиден – я пошел по их стопам.
В детстве ходил в художественную школу, потом учился на художника анимационного кино, а институт закончил по специальности «художник-график».
Работал дизайнером в наружной рекламе, в полиграфии, сейчас занимаюсь нестандартными рекламными конструкциями.
На досуге рисую для себя в стиле стимпанка, киберпанка, биомеханики, делаю миниатюрные скульптуры из термопластики, рисую и набиваю татуировки, в последнее время увлекся изготовлением всяческой стимпанк атрибутики и бижутерии)).
3dmir.ru: Дмитрий, как вы познакомились с компьютерной графикой?

dmitriyfilippov: Давно это было, поздней осенью...Или весной?
Увидел ЕЁ..и сразу влюбился. Она появлялась все время в разном обличии, то была очень красива, то отвратительно страшна, то была яркой и солнечной, то мрачной, то смешной, но всё же прекрасной!
Я же полюбил её в свечении медных трубок, шестеренок, в хитросплетении проводов, блеске заклепок и гаек. Настал момент, когда без нее мне стало совсем никак, и я завел с ней роман. Вот как-то так и познакомились. И с тех пор почти не расстаемся.
3dmir.ru: Как вы воспринимаете критику в адрес своих работ? Обижает, подстёгивает?
dmitriyfilippov: Обижает? Не то слово!! Я готов поубивать каждого, кто скажет хоть одно слово против! Ишь ты, критикуют!!
Шучу, конечно) К обоснованной критике отношусь положительно, это заставляет взгянуть на работу другими глазами, увидеть ошибки и недочеты. Неоправданную, неконструктивную критику стараюсь не замечать)
К сожалению, есть господа-критики, которые своими резкими высказываниями и насмешками отбивают у новичков желание творчески развиваться, да и вообще заниматься CG рисованием. Нехорошо. Творческие порывы надо поощрять, а не рубить на корню!
3dmir.ru: А не считаете, что если новичок так быстро сдался под напором критики, то возможно, ему не следует продолжать? Ведь во всём нужно упорство и трудолюбие?
dmitriyfilippov: Нет, я так не считаю. Люди бывают разные, а талантливые, люди зачастую очень ранимы. И это не значит, что они недостаточно трудолюбивы. С возрастом и жизненным опытом приходит умение отсеивать лишнее и не обращать внимания на всякую чушь)

3dmir.ru: Вы помните свою первую работу в компьютерной графике? Какая она была? С какими трудностями пришлось столкнуться?
dmitriyfilippov: Первые шаги в Corel Draw вспоминаю с содроганием), хотя было безумно интересно. Фотошоп давался намного легче, там я сразу же начал рисовать. Переходить от классического рисования на компьютер было довольно сложно, каждый шаг занимал кучу времени и сил!) Но лиха беда начало. Теперь вот за уши не оттянешь)
3dmir.ru: Значит, начинали с 2D редакторов? А какая программа была первой из раздела 3D? И каким софтом пользуетесь на данный момент?
dmitriyfilippov: Первой программой был 3dmax. Я довольно поздно решился взяться за его изучение (в фотошопе и иллюстраторе на тот момент я работал уже лет 5-6)
Мне попался обучающий диск с какими-то простейшими уроками и примерами, попробовал, получилось, понравилось) Ну и зацепило). Мои познания в 3D и сейчас находятся на довольно низком уровне по сравнению с профессионалами, но процесс обучения продолжается ежедневно, от проекта к проекту. Кроме 3ds max ещё очень нравится рисовать в Photoshop и ZBrush.
3dmir.ru: Что для вас самое сложное, или может не любимое в CG?
dmitriyfilippov: Самое нелюбимое – это когда техника подводит)) Слетают драйвера или кодеки, не сохраняются файлы и всё такое прочее) Тут хочется ругаться матом!)
А сложное.. да всё непросто, бывает приходится просить совета у мастеров, читать и смотреть уроки в сети по тому или иному вопросу. Как говорится – век живи, век учись и будет тебе СЧАСТИЕ).
3dmir.ru: Знания в компьютерной графике помогают как-то в работе?
dmitriyfilippov: Работа моя связана непосредственно с CG. Фотошоп, Иллюстратор, а с недавнего времени и 3Dmax являются инструментами, которыми я пользуюсь ежедневно с 12:00 до 21:00 пять раз в неделю на работе, плюс частенько рисую в выходные дни дома.))
3dmir.ru: Пытались зарабатывать именно знаниями в CG? Может создание моделей на заказ, логотипов, или интерьеров?
dmitriyfilippov: Как можно! Никогда и ни за что!!
Конечно пытался и зарабатывал)) Логотипы, фирменный стиль, интерьеры, экстерьеры, плакаты, каталоги, этикетки и упаковки и пр и пр.
3dmir.ru: Когда делали интерьеры на заказ, по чём продавали, если не секрет конечно? Как оценивали? Как вообще оценивать свои работы, именно в финансовом плане?
dmitriyfilippov: Интерьеры - не моё, скучно, брался за них только в плане общего развития и освоения макса. Насчет цен - обычно существует бюджет, оговаривается сумма, которую заказчик готов отдать за ту или иную работу. Если меня устраивал объем работ и оплата - брался, если нет - извиняйте).
Свои работы в плане личного творчества – ценю) В финансовом плане – дорого.

3dmir.ru: Хотели бы работать в сфере CG? Может быть, пытались найти подобную работу?
dmitriyfilippov: Интересно было бы поработать в игровой сфере, сфере кино! Правда небольшой опыт работы с играми у меня был, несколько месяцев я подрабатывал рисуя графику для пары игровых проектов – получил очень яркие впечатления! Повариться в этой каше я думаю мечтают многие). Конечно, как и в любой работе, там присутствует рутина, но об этом не хочется думать).
Честно говоря, давно подумываю о том, чтобы забросить к чертовой бабушке рекламу, и заняться чем-то более интересным. Так что, если есть предложения - милости прошу!)
3dmir.ru: Не думали уйти в свободное плавание, во фриланс?
dmitriyfilippov: Фрилансом баловался, но недолго. Конечно, в идеале, круто работать на дому, занимаясь тем, что тебе нравится. Но, к сожалению, фриланс не дает стабильных заработков, в отличие от постоянной работы. Во всяком случае мне так кажется. А семья и дети требуют ням-ням не зависимо от того, есть у тебя заказы или нет.)
3dmir.ru: Есть ли у вас любимые авторы в CG? Чьими работами вы восхищаетесь?
dmitriyfilippov: Из наших 2D монстров-рисовальщиков (я наблюдаю за ними в 2D галереях) – это Gloom82, очень нравятся работы Алексея Егорова, Сергея Колесова, очень радует Джама Джурабаев, ну и конечно всегда в восторге от работ Андрея Кузнецова (Akuaku).
3D – Александр Мелентьев поражает своей фантазией и вниманием к деталям, Progressive – идеи и исполнение – отвал башки, перечислять можно долго, не хочется кого-нибудь обидеть, это первые имена которые приходят на ум.
Зарубежные – HR Giger (правда он не CG артист, но хочется упомянуть), Meats Meier, Almacan (кстати он отметил Быка на CGSociety, чему я очень и очень рад), ну и многие другие..
3dmir.ru: Судя по вашим работам, креатива и фантазии явно не занимать… Расскажите про работу «Паробык». Откуда вообще взялась такая идея и такой агрегат?
dmitriyfilippov: Про фантазию – видели бы вы, что рисует мой девятилетний сын)) Вот где фантазия))
А про паровозик, дело было так:)
Однажды посетила меня идея сделать знаки зодиака в стиле биомеханики или стимпанка! И чтобы это были не просто картинки, а целые сюжеты со своей историей и персонажами. Эх, целое поле непаханое, вот где фантазии можно развернуться!
Много рисовал на бумажках, в блокнотиках.. Некоторые знаки ещё в состоянии обдумывания, некоторые уже существуют и ждут финальной доработки, есть и готовые:
«Холодным утром» – знак Рыб, «The Time Machine» – Водолей, "Охота" - Стрелец, а «Паробык» - знак, ээ… угадайте какой). Скорпион, Козерог, Дева и Лев - на подходе.
О чем это я? Ах да, про Быка. Идея скрестить паровоз с быком родилась как-то сама собой – мощный свирепый бык и мощная тяжелая паровая машина так и складывались в моем воображении вместе. Стимпанк, эдакая альтернативная паровая эпоха, период конца 19 – начала 20 века, элементы викторианской Англии со своей стилистикой плюс фантастические паровые механизмы и машины – непочатый край для творчества и фантазии! Предметы этого времени отличаются изысканностью и вкусом, это касается и гаек с болтами, и шестеренок, дверных ручек и прочего.
По ходу работы нашел множество референсов на тему, паровозы, вокзалы, паровые котлы, всяческая мелочевка, которая могла пригодиться для детализации. А когда я набрел в своих поисках на старинный фотоаппарат на треноге – картина с паробыком приобрела в моей голове законченную идею: «Момент, когда неизвестный фотограф сделал легендарный снимок удивительной паровой машины Steam Bull, за несколько минут до отправления в путешествие».
3dmir.ru: Какие сложности были при создании данной работы?
dmitriyfilippov: Долго подбирал правильный ракурс и освещение, хотелось показать механизмы во всей красе и при этом композиционно создать динамику, движение.
По ходу всей работы я каждый вечер распечатывал итоговую картинку, и по пути домой (час в электричке) обдумывал, убирал и дорисовывал детали, выискивал «косяки».
Было много вариантов окружения для главного героя, в том числе - хотелось нарисовать толпу людей, провожающих паровоз в путешествие (дамы, бросающие цветы, дети, машущие руками и пр.) Это тоже оказалось сложной задачей, так как я до этого ни разу не моделил людей, а брать сторонние модели не хотелось. Ещё нужно было сделать риг о котором я тоже знал только понаслышке. В общем на втором персонаже мои силы иссякли))) Получилось так, как получилось)
Постобработка началась за долго до окончания моделинга и текстурирования – вот такой нонсенс). А дело вот в чем. Выбрав наиболее удачный (финальный) ракурс камеры и отрендерив картинку в большом разрешении, я в фотошопе накинул корректирующие слои и прочие эффекты. Этот фотошоповский файл с постом я использовал на всем протяжении создания работы, закидывая туда нижним слоем новые детализированные и доработанные рендеры.
Я очень рад, что усилия не прошли даром, что работа многим нравится – это лучшая награда для художника.
3dmir.ru: Бывают творческие кризисы? Если да, то как боретесь с этим недугом.
dmitriyfilippov: Какое нехорошее слово. Бывают наверно. Вообще да, иногда улетает Муза, или прячется куда-то, но ненадолго)
Лучше всего в таких ситуациях отложить на время работу и отвлечься на что-то другое, посмотреть шедевры мастеров, сходить на выставку либо покопаться в интернет галереях.
Лично я, восхищаясь работами выдающихся художников, особенно если эти работы выполнены в любимых мной стилях и направлениях, прямо-таки заряжаюсь творческой энергией! Появляются и идеи, и желание творить, и Муза возвращается и надолго остается)) Если бы ещё и лишнее время появлялось – вообще было бы круто))))
3dmir.ru: Насколько помню, вы в основном используете рендер ScanLine, почему? Почему не VRay, Mental Ray, Maxwell и тд, почему именно дефолтный рендер?
dmitriyfilippov: Да, до последнего времени пользовался сканлайном)) Честно говоря, с него начинал, нравилась скорость рендера, простота шейдеров. Для старых задач его вполне хватало.
Сейчас больше использую Mental Ray, запросы выросли)), Последние работы делал, применяя этот отличный инструмент для виза.
3dmir.ru: Судя по работам в галерее, вы преуспели не только в 3D, но и в 2D. Что сложнее и почему?))))))
dmitriyfilippov: 2д рисование - думаю проще для меня, но всё же в моих работах доминирует 3д. Хотя, на днях прикупил себе планшет, так что, надеюсь, чаще буду всяко «зело лепо малевати, кренделя-узоры пером выводите»!
3д – интереснее и сложнее, больше педалей приходится крутить, но и результат на выходе отличается в лучшую сторону. Очень нравится этот некий конструктор, который ты собираешь из деталей, которые, в свою очередь, создаешь сам, по своему желанию и хотению.
3dmir.ru: Если бы появилась возможность вернуть всё назад и пройти всё заново, не только в CG, вообще жизнь, взялись бы снова за графику?
dmitriyfilippov: Однозначно да.) Большой кайф, когда образы, рожденные в твоей голове выливаются на холст, и ты можешь ими поделиться, показать другим.
3dmir.ru: Родители, кроме того что художники, как то влияли на выбор будущей профессии?
dmitriyfilippov: Как я уже говорил, творческая атмосфера повлияла на формирование меня как человека увлекающегося, творческого. Мои родители постоянно встречались с интересными людьми - музыканты, актеры, поэты, художники довольно часто были у нас в гостях, либо приглашали к себе. Самые запомнившиеся моменты моего юношества – это общение с великим художником Федором Денисовичем Константиновым, с которым мои родители были близкими друзьями. Его высочайшее мастерство, его размышления о жизни, искусстве были очень интересны и поучительны.
Родителям я очень благодарен, мои успехи в творчестве - это их заслуга! Если бы они не отдали меня в свое время в художественную школу, а потом не настояли на поступлении в институт - возможно я так и не развил в себе все те навыки, которые имею сейчас.
3dmir.ru: Когда получили первую награду (AWARD) и как отнеслись к ней? Имеет ли они для вас значение?
dmitriyfilippov: Первый авард получил за «Охоту», здесь на 3Dмире. Был очень рад высокой оценке моих стараний)) .Ну и вдохновился на новые работы.
3dmir.ru: Как относитесь к различным CG конкурсам? Участвуете, наблюдаете?
dmitriyfilippov: Больше наблюдаю, чем участвую.
Конкурсы, я думаю, дело хорошее, участие в них подталкивает к прогрессу, призы стимулируют развиваться, идти вперед и брать новые высоты!
Участвовал только в «Полигоне для творчества» два года подряд, в номинации Free Art. В 2010 занял третье место с работой «Холодным утром», в 2011 – первое с «Паробыком».
В этом году пригласили поучаствовать в качестве члена жюри. Приятно, конечно))
С недавнего времени участвую в выставках, хочу отметить выставку «ПроЛом» пошедшую в Московском политехническом музее. Экспозиция была посвящена «второй жизни металлического лома». Скульптуры и механизмы из старых железок, картины и мебель, роботы, даже работающий мотоцикл собранный из гаечных ключей, пивных банок, огнетушителя и детского горшка!)) Был ещё зал стимпанка, где можно было увидеть множество предметов в стиле - флешки, гоглы, сумки,браслеты-ремни, «механическая рука» мастера ZeroLevel. Там же были представлены и мои стимпанк работы. Так же стараюсь не пропускать SteampunkParty. Участники демонстрируют стимпанк костюмы, организаторы готовят кучу разных конкурсов и развлекух. Всегда бывает «зал мастеров», некая выставка произведений этого направления, где авторы представляют свои работы. Можно и поучаствовать в самом процессе создания стимпанк шедевров – постучать молотком вместе с кузнецом и т.д. Интересно общаться с единомышленниками в живую, делиться планами и идеями, советоваться и заряжаться энергией на создание новых работ. Плюс всё это в непринужденной обстановке, под бокал-другой пива – эх, здорово!)))
3dmir.ru: Какие из ваших работ были представлены на выставке «ПроЛом»?

dmitriyfilippov: Жемчужные слезы, Докатился, Паробык, Дизельное сердце, Холодным утром, Врата, Машина времени, A.D., Киберхамелеон. Картины были на холстах и в рамах. Были ещё мои поделки из термопластики и рукодельные стимпанк прибамбасы – гогглы «циклоп», браслеты.
3dmir.ru: Над чем работаете сейчас? Что ждать в ближайшее время?))
dmitriyfilippov: Сейчас ваяю масштабную работу с множеством деталей и оптическими эффектами))) Там будут присутствовать паровые машины, механизмы, шестерни, сухие цветы, оптические линзы, старые книги.. Ещё это будет интерьер и экстерьер в одном лице)) Вот такой винегрет!
3dmir.ru: Вы самокритичный человек, придирчивы к себе, готовы «вылизывать» работу до совершенства?
dmitriyfilippov: Думаю да. Создавая новую картину я стараюсь сделать так, чтобы зрители сказали – «ого! вот это да!!!») Стремлюсь удивить и поразить, вызвать сильные эмоции! И внимание к мелочам играет в этом немаловажную роль. В процессе создания работы я обдумываю каждую деталь, пытаюсь выжать из каждого сантиметра по-максимуму)
Еще мне важно, как оценят работу коллеги по цеху 3D и 2D графики, по-этому стараюсь не допускать глупых ошибок, насколько это возможно, выискиваю крупные и мелкие недочеты, устраняю их. Что бы было не подкопаться))) Ну делаю, конечно, в меру своих умений..
Так что самокритика и придирки к себе постоянно имеют место быть)
3dmir.ru: Думаю, что у всех людей бывают моменты, когда они что-то делают и понимают: «Всё, устал! Надоело! Нафиг всё брошу и сменю сферу деятельности!!!». Бывало ли такое? Если да, то как боретесь с этим?
dmitriyfilippov: Иногда бывает усталость что ли, рутина кого хочешь доведет до меланхолии.. Но так, чтобы кардинально сменить направление, пойти работать, допустим, на стройку, или продавать что-нибудь - до такого не доходило) Да и сомневаюсь, что когда-нибудь дойдет. Художник должен творить, а не лопатой махать!)
3dmir.ru: Сколько времени, примерно, уходит на создание одной работы?
dmitriyfilippov: Делаю довольно долго, во-первых, потому что не спешу и мучаю каждую деталь, а во-вторых, не всегда есть время на личные проекты))… Да и опыта бы побольше хотелось бы)
3dmir.ru: Кто из великих художников вам больше по душе? И почему именно он.
dmitriyfilippov: Ой, тут однозначно не скажешь). Великие мастера-классики восхищают и приводят в трепет. Я был на многих выставках в Треьяковке, и всегда мастерство и талант великих творцов ошеломляет. Если брать Дали и Пикассо, они оба нестандартно мыслили и работали в непохожей манере, но и тот и другой мне очень нравятся. Хотя Дали все таки чуть больше. Или нет, Пикассо. Ну вот как из двух гениев можно выбрать лучшего?)))
3dmir.ru: Какую версию 3ds max используете на данный момент? И чего то ждёте от новых версий?
dmitriyfilippov: 3ds max 2012. Пока всё устраивает, о новых версиях и не думал даже.
3dmir.ru: На что начинающим CG художникам стоит обращать внимание в своих работах? Какие у них, на ваш взгляд, самые распространённые ошибки?
dmitriyfilippov: Зачастую ошибки от невнимательности и от недостаточного опыта. И от лени)). Растянутые текстуры низкого качества, непродуманные элементы, отсутствие окружения.. Еще многие на первых порах забывают о композиции и правилах компоновки объектов в сцене.
3dmir.ru: Что бы вы им могли посоветовать?
dmitriyfilippov: Главный совет - работать и еще раз работать! Чем больше и чаще вы будете рисовать, тем лучше будет получаться. Срисовывайте, копируйте работы мастеров (в плане обучения, конечно же), развивайте наблюдательность, глазомер, аккуратность. больше смотрите и читайте, сейчас в интернете гигантское количество информации по искусству, что, как, и почему. Ставьте себя на место зрителя, как бы вы сами оценили такую работу, какие вопросы возникают при просмотре, какие чувства должна вызывать данная картина. Ищите нестандартные темы и художественные приемы, делайте так, чтобы работа была интересна и её хотелось рассматривать снова и снова. Ставьте перед собой суперзадачи и ищите варианты их решения, ведь любую большую и сложную задачу можно решить, если разбить ее на несколько малых.
И главное правило – не ленитесь, и ничего не делайте по принципу «а, и так сойдет!»)))
3dmir.ru: Дмитрий, спасибо вам за интересную беседу. Желаем вам успехов в творчестве. И очень ждём новых работ!
Автор: dmitriyfilippov
Редактор: aliquebrado
Советуем почитать

FAQ по 3ds Max для начинающих
17
3
331 316
Автор: diablo_
14 июля 2008 в 00:00

Эксклюзивное интервью с RomanS
3
3
12 994
Автор: Ihtiandr
19 июля 2009 в 00:00

Видео Введение в Substance Painter 2.1 на русском (Introduction to Substance Painter 2.1)
0
0
3 166
Автор: BSKer
19 ноября 2016 в 17:54

Making of «Прости Земля»
3
10
9 579
Автор: Mihanik
17 января 2014 в 16:22

Making of "Выходной"
7
17
12 744
Автор: Glenarvan
21 сентября 2013 в 17:40
3D моделиприслатьещё
Крейсер "Киров...
Морская
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.The Oscar
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.ЛЮСТРА БОЛЬШАЯ...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
180 р.Cupboard
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.AUDI R8
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
99 р.Dumbbell 2,5 kg
Спортинвентарь
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.EGO Audrie Table
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатностатуэтка fabian sm...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Автомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Bee
Насекомые
Материалы: Да
Текстуры: Да
330 р.Villeroy&boch pure ...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.ZETTEL Z 5 SUSPENSI...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.MUUTO / REFLECT MOD...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Divan
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Tire Pirelli Cintur...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноРимская штора/Roman...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Стол с гербом...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Стул Peggi, Selva&C...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Illusion Half
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Стол "Тофтерид...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Эксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюMaking of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopРендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRayАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 17)
Спасибо, друг! Взаимно!!
Да какой там крут)) ну вы даете) стараюсь, конечно не быть заурядным тридешником..
Но все равно, приятно, спасибо!
Чужой - просто римейк, плюс теперь вижу - можно было сделать гораздо лучше..на тот момент это был предел моих умений в максе))) так что об авардах не может быть и речи.
Искреннее уважение тебе и восхищение твоими работами,Дмитрий.С нетерпением жду твои новые шедевры и желаю тебе успехов в этой сфере ,да и вообще по жизни!