Porsche — Underwater road
3d award

Интервью с Игорем Артёменко

 IronMouse 101.0148.5 1 сентября 2012 в 16:48

Интервью Игоря АртёменкоСегодня мы хотим представить вашему вниманию интервью с молодым и перспективным художником Игорем Артёменко, извесным так же как haryarti. (http://haryarti.deviantart.com/)

3dmir.ru: Здравствуйте, Игорь. Расскажите немного о себе. Откуда родом, где учились, или, может, учитесь.

Игорь Артёменко: Здрасти. Меня зовут Игорь, мне 22 года и я алкого… художник (гы гы, как я оригинально пошутил).

Я родился, вырос и живу в городе Караганда (сей город реально существует), Республика Казахстан. Рисую давно, практически сколько себя помню. Однако художественного образования как такового не имею. Хотя бывал на некоторых курсах. Учился в школе, потом учился в университете по специальности «Автоматизация и управление технологических процессов». Профессия, конечно, ничего общего с рисованием не имеет. Буквально несколько месяцев назад получил диплом и у меня появился выбор: или я иду работать на хорошую, стабильную работу по специальности или становлюсь художником, со всем вытекающим весельем. Выбрал второе.Интервью Игоря Артёменко

Сейчас работаю 2D CG-рисовальщиком, аутсорсинг.

3dmir.ru: Как вы познакомились с компьютерной графикой?

Игорь Артёменко: Ну, сначала у меня появился интернет. Там я увидал CG-рисунки. Решил попробовать сделать нечто подобное. Сначала рисовал по типу бумага -> сканер -> раскраска мышкой. Потом появился планшет, и стало как у всех. Мне тогда было 19 лет.

3dmir.ru: Как Вы считаете, что больше всего повлияло на Ваше формирование как художника, творческого человека?

Интервью Игоря АртёменкоИгорь Артёменко: Хмм. Сформировало как художника? Ну, а что формирует человека, как такового? Общество, культура, люди, история, искусство и прочее. Все это. Думаю, можно создать что-то трогающее только будучи разносторонне интересующейся личностью. Но если постараться выделить, то как спортсмена вдохновляет спорт, так и творческого человека, наверное, вдохновляет искусство. Музыка, книжки, игры, живопись. Мне все интересно.

3dmir.ru: Как проходит работа над созданием рисунка? Через какие этапы Вы проходите? Пользуетесь ли референсами?Интервью Игоря Артёменко

Игорь Артёменко: Да, обычно. Этапы примерно такие: есть идея -> делаешь, пока не получится -> радуешься. Вряд ли тут стоит усложнять.

Да, рефами пользуюсь. Очень пользуюсь.

3dmir.ru: Как вы воспринимаете критику в адрес своих работ? Помогает ли она Вам или наоборот, мешает творческому процессу?

Игорь Артёменко: Положительно. Правда, я сформировал некоторый кружок людей, чье мнение мне апостериори
интересно и которое я всегда учитываю. Критику со стороны тоже слушаю.
Помогает, однозначно.Интервью Игоря Артёменко

3dmir.ru: Есть ли у вас любимые авторы в CG? Чьими работами вы восхищаетесь?

Игорь Артёменко: Да, полно. Thom Thenery, Craig Mullins, Anry. Ну и также ещё куча годных художников, которых я не буду палить.

3dmir.ru: Расскажите про свою работу «Dandelion», что вдохновило на создание, и с какими трудностями столкнулись вовремя рисования?

Игорь Артёменко: Оуу *ставлю ногу на ногу*, мне часто задают этот вопрос *затягиваюсь сигарой*, и вот, что я вам скажу … *выпускаю колечко дыма*Интервью Игоря Артёменко

А если серьезно, то у меня действительно часто спрашивают про этот рисунок. Идея работы не моя. Концепцию мне щедро поведала одна девочка. Это был то ли её сон, то ли просто её фантазия. Мол, «есть идейка, представь себе такое, может прикольно получится, не?». Я уже не помню: или мне действительно понравилась идея, или я просто хотел произвести впечатление на девушку.

Тем не менее, работа получилась хорошая. И даже знаковая для меня. Благодаря ей меня немножко узнали в сети, я попал на некоторые ресурсы, познакомился с некоторыми людьми. Кое-где меня называли «тот чувак, что нарисовал Одуванчик». Мне это понравилось, и одуванчик стал моей подписью на рисунках (да, это одуванчик, если не понятно =) ).

Правда, прошло уже больше года, а работы лучше я так и не сделал. Так что, пока я эдакий Eagles, а «Dandelion» это мой «Hotel California». Ну, вы поняли, о чем я.

3dmir.ru: Бывают творческие кризисы? Если да, то как боретесь с этим недугом?Интервью Игоря Артёменко

Игорь Артёменко: «Творческий кризис» - это когда нет вдохновения, не хочется рисовать, тщетно бытие и все бессмысленно? Если оно, то что-то такое бывает. Или это просто лень. Да никак, просто сажусь и рисую. Через силу. Или не рисую. Это же все временно, проходит.

3dmir.ru: Вы можете рассказать о самом важном уроке, который вы изучили самостоятельно как художник?

Игорь Артёменко: «Практика решает всё!» Золотое правило. А ещё перспективу надо учить, да)

3dmir.ru: Что бы вы могли посоветовать начинающим художникам? С чего начать, как лучше организовать свою работу и, в целом, как сформировать в себе творческую личность?

Игорь Артёменко: Ой, я сам ещё начинающий художник. Но я могу озвучить пару советов, которые говорили мне и которые считаю правильными.Интервью Игоря Артёменко

- Как я уже сказал выше, чем больше рисуешь, тем лучше получается. Это главный мой совет. Рисуйте. Учите анатомию, воздушную перспективу, цвет, свет, но вы не сможете реализовать свои знания без скилла, который вырабатывается в процессе работы. Возможно, тут стоит провести параллели со спортом или музыкой. В этом деле побеждают мотивированные задроты.

- Если вдруг ничего не получается, все криво и хочется бросить – то это нормально, так и должно быть. В этом как раз вся суть - научится делать то, что у тебя и у многих других не получается. No pain – no gain.

- Старайтесь расти не только руками, но и головой. Читайте книги, развивайтесь как личность, формируйте свое собственное мнение. Вряд ли вы сделаете оригинальное полотно, если ничего оригинального в голову не приходит.

- Учитесь у других. И учите себя. Никто вас не научит так, как вы себя сами можете научить. Интервью Игоря Артёменко

- Идите в художку. Дома тоже можно учиться, просто медленней.

- Если каждая новая работа не становится лучше предыдущей – значит что-то идет не так.

- Цените критику. Подружки по парте, друзья и бабушки – это, как правило, плохие критики. Они будут бояться вас обидеть. А вот злые бородатые люди из интернета, которые могут честно сказать, что «рисунок – говно», а после этого подсказать, как это исправить – это настоящий клад. Цените таких знакомых, если встретите.

- Ну и будьте сами критичны к себе и к своим работам. Как только вы вдруг заметите, что стали крутым художником, закайфовали от успеха, остановились на достигнутом, загордились – все, медным тазом накрылись вы как профессионал. Нет ничего печальнее, чем судьба того, кто уже все знает и всего достиг. Держитесь верного курса и все будет ништяк!Интервью Игоря Артёменко

3dmir.ru: Чем же вы занимаетесь, когда не рисуете?

Игорь Артёменко: Да ничем особенным. Сижу дома, читаю, слушаю, смотрю. Мечтаю научиться играть на музыкальном инструменте. Уже давно мечтаю.

3dmir.ru: Какие планы на будущее?

Игорь Артёменко: Жить. Любить. Работать. Ничего конкретного.

Автор: IronMouse
Редактор: aliquebrado

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 4 сентября 2012 в 01:27 #0

Аватар Sanny B
Интересные статьи!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 5 октября 2012 в 04:12 #0

Аватар Sto
Одуванчик ООООчень хорошо глубоко !!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of «Антиутопия: Новый мир!»

Эта статья представляет собой описание хода создания работы «After us», посмотреть которую можно здесь. Весь материал разделен на блоки для более удобного чтения. На примере данного хода работ я продемонстрирую методы работы, которые использую. Они не претендуют на абсолютную истинность и безошибочность, но могут быть кому-то полезны.

Комментарии 4 Рейтинг 10 Просмотры 5 793 Автор: Ostap_Blender 23 декабря 2013 в 14:27

Making of «Наёмники»

Всем приветы, щас я всем расскажу о процессе создания работы «Наёмники». Как нетрудно догадаться из названия, работа изначально планировалась на одноименный конкурс, проходивший с января по апрель, однако, по ряду причин туда не попавшая, да и вообще была допилена до кондиции лишь через три месяца после завершения конкурса. Конечно, не все время с января по конец июля я уделял работе, ибо в это время смотрел кинцо, получал дипломы, проходил практики, рисовал и даже моделил что-то другое. Ну да н

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 5 623 Автор: Ostap_Blender 2 августа 2013 в 19:28

Эксклюзивное интервью с Сергеем Мусиным

Здравствуйте, уважаемые читатели потрала www.3dmir.ru. Сегодня я хотел бы познакомить вас с одним известным российским художником — Сергеем Мусиным, в сети более известным как samfx.

Комментарии 0 Рейтинг 8 Просмотры 5 285 Автор: diablo_ 14 августа 2013 в 15:18

Making of Пробуждение

Здравствуйте, меня зовут Артемий Немцев (artnemart). В этом Making of я расскажу вам о процессе создания работы «Пробуждение» для конкурса «Башни магов». Попытаюсь рассказать подробно. Надеюсь новичкам будет интересно.

Комментарии 10 Рейтинг 6 Просмотры 6 712 Автор: diablo_ 13 сентября 2012 в 22:13

Эксклюзивное интервью с nailgun

Здравствуйте, уважаемые посетители портала 3dmir.ru. Сегодня мы хотели бы познакомить вас с одним из наших пользователей, обладателем AWARD, многочисленных работ в галерее и просто хорошим человеком Наилем Хуснутдиновым (nailgun).

Комментарии 12 Рейтинг 15 Просмотры 8 334 Автор: diablo_ 8 июня 2012 в 03:50

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru