IronMouse 101.5148.5 1 сентября 2012 в 16:48
Сегодня мы хотим представить вашему вниманию интервью с молодым и перспективным художником Игорем Артёменко, извесным так же как haryarti. (http://haryarti.deviantart.com/)
3dmir.ru: Здравствуйте, Игорь. Расскажите немного о себе. Откуда родом, где учились, или, может, учитесь.
Игорь Артёменко: Здрасти. Меня зовут Игорь, мне 22 года и я алкого… художник (гы гы, как я оригинально пошутил).
Я родился, вырос и живу в городе Караганда (сей город реально существует), Республика Казахстан. Рисую давно, практически сколько себя помню. Однако художественного образования как такового не имею. Хотя бывал на некоторых курсах. Учился в школе, потом учился в университете по специальности «Автоматизация и управление технологических процессов». Профессия, конечно, ничего общего с рисованием не имеет. Буквально несколько месяцев назад получил диплом и у меня появился выбор: или я иду работать на хорошую, стабильную работу по специальности или становлюсь художником, со всем вытекающим весельем. Выбрал второе.
Сейчас работаю 2D CG-рисовальщиком, аутсорсинг.
3dmir.ru: Как вы познакомились с компьютерной графикой?
Игорь Артёменко: Ну, сначала у меня появился интернет. Там я увидал CG-рисунки. Решил попробовать сделать нечто подобное. Сначала рисовал по типу бумага -> сканер -> раскраска мышкой. Потом появился планшет, и стало как у всех. Мне тогда было 19 лет.
3dmir.ru: Как Вы считаете, что больше всего повлияло на Ваше формирование как художника, творческого человека?
Игорь Артёменко: Хмм. Сформировало как художника? Ну, а что формирует человека, как такового? Общество, культура, люди, история, искусство и прочее. Все это. Думаю, можно создать что-то трогающее только будучи разносторонне интересующейся личностью. Но если постараться выделить, то как спортсмена вдохновляет спорт, так и творческого человека, наверное, вдохновляет искусство. Музыка, книжки, игры, живопись. Мне все интересно.
3dmir.ru: Как проходит работа над созданием рисунка? Через какие этапы Вы проходите? Пользуетесь ли референсами?
Игорь Артёменко: Да, обычно. Этапы примерно такие: есть идея -> делаешь, пока не получится -> радуешься. Вряд ли тут стоит усложнять.
Да, рефами пользуюсь. Очень пользуюсь.
3dmir.ru: Как вы воспринимаете критику в адрес своих работ? Помогает ли она Вам или наоборот, мешает творческому процессу?
Игорь Артёменко: Положительно. Правда, я сформировал некоторый кружок людей, чье мнение мне апостериори
интересно и которое я всегда учитываю. Критику со стороны тоже слушаю.
Помогает, однозначно.
3dmir.ru: Есть ли у вас любимые авторы в CG? Чьими работами вы восхищаетесь?
Игорь Артёменко: Да, полно. Thom Thenery, Craig Mullins, Anry. Ну и также ещё куча годных художников, которых я не буду палить.
3dmir.ru: Расскажите про свою работу «Dandelion», что вдохновило на создание, и с какими трудностями столкнулись вовремя рисования?
Игорь Артёменко: Оуу *ставлю ногу на ногу*, мне часто задают этот вопрос *затягиваюсь сигарой*, и вот, что я вам скажу … *выпускаю колечко дыма*
А если серьезно, то у меня действительно часто спрашивают про этот рисунок. Идея работы не моя. Концепцию мне щедро поведала одна девочка. Это был то ли её сон, то ли просто её фантазия. Мол, «есть идейка, представь себе такое, может прикольно получится, не?». Я уже не помню: или мне действительно понравилась идея, или я просто хотел произвести впечатление на девушку.
Тем не менее, работа получилась хорошая. И даже знаковая для меня. Благодаря ей меня немножко узнали в сети, я попал на некоторые ресурсы, познакомился с некоторыми людьми. Кое-где меня называли «тот чувак, что нарисовал Одуванчик». Мне это понравилось, и одуванчик стал моей подписью на рисунках (да, это одуванчик, если не понятно =) ).
Правда, прошло уже больше года, а работы лучше я так и не сделал. Так что, пока я эдакий Eagles, а «Dandelion» это мой «Hotel California». Ну, вы поняли, о чем я.
3dmir.ru: Бывают творческие кризисы? Если да, то как боретесь с этим недугом?
Игорь Артёменко: «Творческий кризис» - это когда нет вдохновения, не хочется рисовать, тщетно бытие и все бессмысленно? Если оно, то что-то такое бывает. Или это просто лень. Да никак, просто сажусь и рисую. Через силу. Или не рисую. Это же все временно, проходит.
3dmir.ru: Вы можете рассказать о самом важном уроке, который вы изучили самостоятельно как художник?
Игорь Артёменко: «Практика решает всё!» Золотое правило. А ещё перспективу надо учить, да)
3dmir.ru: Что бы вы могли посоветовать начинающим художникам? С чего начать, как лучше организовать свою работу и, в целом, как сформировать в себе творческую личность?
Игорь Артёменко: Ой, я сам ещё начинающий художник. Но я могу озвучить пару советов, которые говорили мне и которые считаю правильными.
- Как я уже сказал выше, чем больше рисуешь, тем лучше получается. Это главный мой совет. Рисуйте. Учите анатомию, воздушную перспективу, цвет, свет, но вы не сможете реализовать свои знания без скилла, который вырабатывается в процессе работы. Возможно, тут стоит провести параллели со спортом или музыкой. В этом деле побеждают мотивированные задроты.
- Если вдруг ничего не получается, все криво и хочется бросить – то это нормально, так и должно быть. В этом как раз вся суть - научится делать то, что у тебя и у многих других не получается. No pain – no gain.
- Старайтесь расти не только руками, но и головой. Читайте книги, развивайтесь как личность, формируйте свое собственное мнение. Вряд ли вы сделаете оригинальное полотно, если ничего оригинального в голову не приходит.
- Учитесь у других. И учите себя. Никто вас не научит так, как вы себя сами можете научить.
- Идите в художку. Дома тоже можно учиться, просто медленней.
- Если каждая новая работа не становится лучше предыдущей – значит что-то идет не так.
- Цените критику. Подружки по парте, друзья и бабушки – это, как правило, плохие критики. Они будут бояться вас обидеть. А вот злые бородатые люди из интернета, которые могут честно сказать, что «рисунок – говно», а после этого подсказать, как это исправить – это настоящий клад. Цените таких знакомых, если встретите.
- Ну и будьте сами критичны к себе и к своим работам. Как только вы вдруг заметите, что стали крутым художником, закайфовали от успеха, остановились на достигнутом, загордились – все, медным тазом накрылись вы как профессионал. Нет ничего печальнее, чем судьба того, кто уже все знает и всего достиг. Держитесь верного курса и все будет ништяк!
3dmir.ru: Чем же вы занимаетесь, когда не рисуете?
Игорь Артёменко: Да ничем особенным. Сижу дома, читаю, слушаю, смотрю. Мечтаю научиться играть на музыкальном инструменте. Уже давно мечтаю.
3dmir.ru: Какие планы на будущее?
Игорь Артёменко: Жить. Любить. Работать. Ничего конкретного.
Автор: IronMouse
Редактор: aliquebrado
Советуем почитать

Интервью с маркетинг директором 3DExport или как продавать 3D модели?
3
6
9 928
Автор: Stryker
28 октября 2015 в 19:14

FAQ по 3ds Max для начинающих
17
3
331 316
Автор: diablo_
14 июля 2008 в 00:00

Автоматизация работы в Photoshop
1
2
11 324
Автор: diablo_
11 июля 2008 в 00:00

Видео 3D скан в Agisoft Photoscan на Русском. (3d Scanning with Agisoft PhotoScan).
0
1
4 669
Автор: BSKer
19 ноября 2016 в 17:55

Эксклюзивное интервью с RomanS
3
3
12 994
Автор: Ihtiandr
19 июля 2009 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Robot on wheel
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Мебель для ванной...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Hammer
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.дизайнерский пуф...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
45 р."Шмыг" пе...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.ARGENTO Ginevra
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Microlab FC330 2008...
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
85 р.табуретка
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Вагон пассажирский ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.LaContessina_Collez...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Romeo & Dguliet
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Пожарный топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Xолодильник витрина...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Galimberti Nino Gra...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.FLOOR LAMP
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Asus Rog Raider
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Luxury Living Rosee...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.ЛЮСТРА БОЛЬШАЯ...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
180 р.Фургон "Хлеб&q...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Bohemia Sconce
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxСоздание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrushНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRayИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и ИнтервьюМоделирование автомобиля в 3ds max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)