Porsche — Underwater road
3d award

Интервью с Игорем Артёменко

 IronMouse 101.0148.5 1 сентября 2012 в 16:48

Интервью Игоря АртёменкоСегодня мы хотим представить вашему вниманию интервью с молодым и перспективным художником Игорем Артёменко, извесным так же как haryarti. (http://haryarti.deviantart.com/)

3dmir.ru: Здравствуйте, Игорь. Расскажите немного о себе. Откуда родом, где учились, или, может, учитесь.

Игорь Артёменко: Здрасти. Меня зовут Игорь, мне 22 года и я алкого… художник (гы гы, как я оригинально пошутил).

Я родился, вырос и живу в городе Караганда (сей город реально существует), Республика Казахстан. Рисую давно, практически сколько себя помню. Однако художественного образования как такового не имею. Хотя бывал на некоторых курсах. Учился в школе, потом учился в университете по специальности «Автоматизация и управление технологических процессов». Профессия, конечно, ничего общего с рисованием не имеет. Буквально несколько месяцев назад получил диплом и у меня появился выбор: или я иду работать на хорошую, стабильную работу по специальности или становлюсь художником, со всем вытекающим весельем. Выбрал второе.Интервью Игоря Артёменко

Сейчас работаю 2D CG-рисовальщиком, аутсорсинг.

3dmir.ru: Как вы познакомились с компьютерной графикой?

Игорь Артёменко: Ну, сначала у меня появился интернет. Там я увидал CG-рисунки. Решил попробовать сделать нечто подобное. Сначала рисовал по типу бумага -> сканер -> раскраска мышкой. Потом появился планшет, и стало как у всех. Мне тогда было 19 лет.

3dmir.ru: Как Вы считаете, что больше всего повлияло на Ваше формирование как художника, творческого человека?

Интервью Игоря АртёменкоИгорь Артёменко: Хмм. Сформировало как художника? Ну, а что формирует человека, как такового? Общество, культура, люди, история, искусство и прочее. Все это. Думаю, можно создать что-то трогающее только будучи разносторонне интересующейся личностью. Но если постараться выделить, то как спортсмена вдохновляет спорт, так и творческого человека, наверное, вдохновляет искусство. Музыка, книжки, игры, живопись. Мне все интересно.

3dmir.ru: Как проходит работа над созданием рисунка? Через какие этапы Вы проходите? Пользуетесь ли референсами?Интервью Игоря Артёменко

Игорь Артёменко: Да, обычно. Этапы примерно такие: есть идея -> делаешь, пока не получится -> радуешься. Вряд ли тут стоит усложнять.

Да, рефами пользуюсь. Очень пользуюсь.

3dmir.ru: Как вы воспринимаете критику в адрес своих работ? Помогает ли она Вам или наоборот, мешает творческому процессу?

Игорь Артёменко: Положительно. Правда, я сформировал некоторый кружок людей, чье мнение мне апостериори
интересно и которое я всегда учитываю. Критику со стороны тоже слушаю.
Помогает, однозначно.Интервью Игоря Артёменко

3dmir.ru: Есть ли у вас любимые авторы в CG? Чьими работами вы восхищаетесь?

Игорь Артёменко: Да, полно. Thom Thenery, Craig Mullins, Anry. Ну и также ещё куча годных художников, которых я не буду палить.

3dmir.ru: Расскажите про свою работу «Dandelion», что вдохновило на создание, и с какими трудностями столкнулись вовремя рисования?

Игорь Артёменко: Оуу *ставлю ногу на ногу*, мне часто задают этот вопрос *затягиваюсь сигарой*, и вот, что я вам скажу … *выпускаю колечко дыма*Интервью Игоря Артёменко

А если серьезно, то у меня действительно часто спрашивают про этот рисунок. Идея работы не моя. Концепцию мне щедро поведала одна девочка. Это был то ли её сон, то ли просто её фантазия. Мол, «есть идейка, представь себе такое, может прикольно получится, не?». Я уже не помню: или мне действительно понравилась идея, или я просто хотел произвести впечатление на девушку.

Тем не менее, работа получилась хорошая. И даже знаковая для меня. Благодаря ей меня немножко узнали в сети, я попал на некоторые ресурсы, познакомился с некоторыми людьми. Кое-где меня называли «тот чувак, что нарисовал Одуванчик». Мне это понравилось, и одуванчик стал моей подписью на рисунках (да, это одуванчик, если не понятно =) ).

Правда, прошло уже больше года, а работы лучше я так и не сделал. Так что, пока я эдакий Eagles, а «Dandelion» это мой «Hotel California». Ну, вы поняли, о чем я.

3dmir.ru: Бывают творческие кризисы? Если да, то как боретесь с этим недугом?Интервью Игоря Артёменко

Игорь Артёменко: «Творческий кризис» - это когда нет вдохновения, не хочется рисовать, тщетно бытие и все бессмысленно? Если оно, то что-то такое бывает. Или это просто лень. Да никак, просто сажусь и рисую. Через силу. Или не рисую. Это же все временно, проходит.

3dmir.ru: Вы можете рассказать о самом важном уроке, который вы изучили самостоятельно как художник?

Игорь Артёменко: «Практика решает всё!» Золотое правило. А ещё перспективу надо учить, да)

3dmir.ru: Что бы вы могли посоветовать начинающим художникам? С чего начать, как лучше организовать свою работу и, в целом, как сформировать в себе творческую личность?

Игорь Артёменко: Ой, я сам ещё начинающий художник. Но я могу озвучить пару советов, которые говорили мне и которые считаю правильными.Интервью Игоря Артёменко

- Как я уже сказал выше, чем больше рисуешь, тем лучше получается. Это главный мой совет. Рисуйте. Учите анатомию, воздушную перспективу, цвет, свет, но вы не сможете реализовать свои знания без скилла, который вырабатывается в процессе работы. Возможно, тут стоит провести параллели со спортом или музыкой. В этом деле побеждают мотивированные задроты.

- Если вдруг ничего не получается, все криво и хочется бросить – то это нормально, так и должно быть. В этом как раз вся суть - научится делать то, что у тебя и у многих других не получается. No pain – no gain.

- Старайтесь расти не только руками, но и головой. Читайте книги, развивайтесь как личность, формируйте свое собственное мнение. Вряд ли вы сделаете оригинальное полотно, если ничего оригинального в голову не приходит.

- Учитесь у других. И учите себя. Никто вас не научит так, как вы себя сами можете научить. Интервью Игоря Артёменко

- Идите в художку. Дома тоже можно учиться, просто медленней.

- Если каждая новая работа не становится лучше предыдущей – значит что-то идет не так.

- Цените критику. Подружки по парте, друзья и бабушки – это, как правило, плохие критики. Они будут бояться вас обидеть. А вот злые бородатые люди из интернета, которые могут честно сказать, что «рисунок – говно», а после этого подсказать, как это исправить – это настоящий клад. Цените таких знакомых, если встретите.

- Ну и будьте сами критичны к себе и к своим работам. Как только вы вдруг заметите, что стали крутым художником, закайфовали от успеха, остановились на достигнутом, загордились – все, медным тазом накрылись вы как профессионал. Нет ничего печальнее, чем судьба того, кто уже все знает и всего достиг. Держитесь верного курса и все будет ништяк!Интервью Игоря Артёменко

3dmir.ru: Чем же вы занимаетесь, когда не рисуете?

Игорь Артёменко: Да ничем особенным. Сижу дома, читаю, слушаю, смотрю. Мечтаю научиться играть на музыкальном инструменте. Уже давно мечтаю.

3dmir.ru: Какие планы на будущее?

Игорь Артёменко: Жить. Любить. Работать. Ничего конкретного.

Автор: IronMouse
Редактор: aliquebrado

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 4 сентября 2012 в 01:27 #0

Аватар Sanny B
Интересные статьи!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 5 октября 2012 в 04:12 #0

Аватар Sto
Одуванчик ООООчень хорошо глубоко !!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of «Прости Земля»

В этой статье я расскажу о том, как создавалась работа "Прости Земля" для конкурса "Антиутопия: Новый мир". Методы и подходы, описанные здесь, не претендуют на истину в последней инстанции, и даже местами довольно спорны, но всё же могут быть кому-то полезны.

Комментарии 3 Рейтинг 10 Просмотры 6 039 Автор: Mihanik 17 января 2014 в 16:22

Интервью с Анной Шмаковой

Сегодня у нас в гостях талантливая и перспективная 3д-художница Анна Шмакова. Она создает удивительные фэнтезийные миры и еще умудряется клепать интерьерчики на "заказ" и совмещать все это с учебой. О

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 10 250 Автор: Ihtiandr 13 июня 2009 в 00:00

К дождю. Making of...

Making of от Лебедева Дениса к его знаменитой работе "К дождю". Это работа за считанные дни стала одной из самых обсуждаемых и популярных, на всех CG порталах рунета. Давайте же посмотрим как это было...

Комментарии 29 Рейтинг 40 Просмотры 24 493 Автор: Lebedev_ 14 марта 2012 в 20:27

Making of "Выходной"

Привет. Меня зовут Алексей Ковалев, я из славного города Санкт-Петербург. Я расскажу вам, как создавалась работа “Выходной”. Вряд ли, я открою в этой статье какие-то секреты, все довольно просто, но, надеюсь, кому-то материал может пригодиться.

Комментарии 7 Рейтинг 17 Просмотры 7 299 Автор: Glenarvan 21 сентября 2013 в 17:40

Интервью с архитектором

Сегодня, я хотел бы познакомиться вас, с одним очень талантливым архитектором, обладателем премии AWARD и просто хорошим человеком. Зарегистрированным под ником B_E_R_G.

Комментарии 26 Рейтинг 2 Просмотры 27 085 Автор: diablo_ 10 августа 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии34 Просмотров7 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru