Porsche — Underwater road
3d award

Создание воды в VRay

 Zvonovsky Max 168.2547.3 3 октября 2012 в 15:10

Всем привет, сегодня рассмотрим, как настроить воду в визуализаторе VRay, на примере морской воды. Но по этой технологии можно делать любую воду в зависимости от карты Displace.

Настройки рендера у меня не сложные, главное обратить внимание на вкладки Image sampler, Adaptive DMC image sampler и DMC Sampler. Они отвечают за качество рендера. GI я использовал, но показывать его настройки нет необходимости. В качестве Secondary bounces GI engine стоит Light cache, а во вкладке Irradiance map, Built-in presets Current preset выбран Medium. Вкладку Light cache можно не трогать, но если сомнения мучают, то можно поставить Subdivs на 2000, а Sample size 0,008- 0,005. По настройкам рендера все, дальше переходим к свету и материалам…

В качестве источника света я использовал VRaySun & VRayDome. Subdivs желательно поставить больше 10. Для пасмурной погоды VRaySun отключаем, а карта неба которая подключена к солнцу в свитке sky model, ставим на CIE Overcast. За основной свет отвечает VrayDome. В ячейке Texture вложена текстура пасмурного неба, которую и надо будет отключать при пасмурной визуализации (Invisble ставим галку).

Теперь переходим к воде. Тут есть два варианта:

1. Создаем с помощью скрипта «Ocean Geometry» плейн, который будет по размерам нужной нам воды. Тут главное не перебрать с размерами, так как чем больше размер плейна, тем больше увеличивается количество полигонов в миллионах…
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-ocean-shader-with-ocean-geometry/

Нажимаем на кнопку Ryans Ocean и делаем тот плейн который я упомянул выше.

Далее нажимаем «Apply Ocean Modifer» и переходим во вкладку «Modify». Основные настройки: Inocrease - Итерции, Strenght - Сила, Size - Размеры карты, Spread - Расположение, Threshold - Порог.

Но тут есть одна проблема из-за которой, иногда, не возможно работать со сценой. Маленький «плейн» может занимать около 4-6 миллионов полигонов, то что говорить о большой сцене). Этот же метод я использовал и для конкурса где сам плейн имел 15 мил. полигонов…

2. Второй вариант - это использование карты дисплейса. Его я недавно взял у Виктора Карпикова (vk3D). Вот собственно карта в материал-едиторе:

Основная карта это Map#1. Дальше я смешал через Mix такую же, только изменил ее положение в Offset (90,90,90) и смешал с картой с параметром Offset (180,180,180). На плейн я нанес UVW map Modifer. После чего выбрал модификатор VRayDisplacementMod, его настройки приведены ниже. Материал воды очень прост, в ячейке отражений я использовал карту Falloff. В ячейке bamp я ничего не ставил. Но если потестировать, то можно добавить мелкие разводы по воде.


Настройки VRayDisplacementMod


Настройки текстуры воды

Результаты Рендера:
С выключеным VRaySun-ом

С включеным VRaySun-ом

Тест в сцене без контраста и с контрастом.

Автор: Zvonovsky Max

Комментарии (Всего: 14)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 3 октября 2012 в 17:51 #0

Аватар vk3d
Спасибо!, молодец)
ЗЫ: кораблик зачотный)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 3 октября 2012 в 20:56 #2

Аватар Aleksandr1
читаю, читаю
потом бац
корабль Звоновского
тогда и понял, чей урок

ну вообще круто
ждем новых уроков )
ну например там видео урок какой-нибудь )
к примеру вдео урок по моделингу )

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 3 октября 2012 в 22:43 #0

Аватар Zvonovsky Max
Aleksandr1 ой хз хз у меня ваще туго с туторами

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 октября 2012 в 22:55 #0

Аватар homerender
хм.. Чета я не понял) Водичка же по Витькиной методике™

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 4 октября 2012 в 00:37 #1

Аватар Zvonovsky Max
homerenderне совсем я взял только карту и то это я показал как второй вариант. А первый это как я делал на конкурсе. Вот так вот + я решил проблему с повторяющими элементами в его карте дисплейса)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 4 октября 2012 в 12:18 #1

Аватар CocaInCrazy
Zvonovsky Max почему такая выборка а не adaptive subdivision, а если такая почему такой разброс низкий, почему такая гамма, почему такой аа фильтр, контраста изначально нет потому что берн на минимум выкручен в колормаппинге, в целом больше на мэйкин оф похоже чем на урок. Это так немного критики, результат хороший =)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 4 октября 2012 в 17:59 #0

Аватар Zvonovsky Max
CocaInCrazy спасибо

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 5 октября 2012 в 11:04 #0

Аватар vermilion
Zvonovsky Max Спасибо за урок, то что надо, вот с отпуска вернусь, обязательно попробую доделать эту долбаную джонку

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 5 октября 2012 в 11:37 #0

Аватар danique3d
что то у них на сайте не работает ссылка Download

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 10 октября 2012 в 21:50 #0

Аватар vermilion
что то у них на сайте не работает ссылка Download
Да и сам сайт со скриптом не работает, к сожалению :(

Online|Offline MaxDead 0.0 0.0 16 декабря 2012 в 20:52 #0

Аватар MaxDead
Кто знает где скрипт взять ?

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 10 мая 2013 в 11:36 #0

Аватар HANDMADE
Мне тоже интересно, где взять скриптик??))

Online|Offline RNM94 0.0 0.0 13 марта 2015 в 19:08 #0

Аватар RNM94
Я нашел вот тут
ссылка

Online|Offline RuShtepin 0.0 0.0 13 мая 2015 в 03:52 #0

Аватар RuShtepin
Ништяк! Очень полезный урок. Как раз сейчас веду проект корабля, очень долго искал как же решить проблему крутого виза воды. Раньше пробовал делать рельеф с помощью Displasement мапы, но не знал что для этого еще и есть специальный в_реевкий модификатор) Спасибо, просветили)))
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Основы освещения и визуализации в VRay

В этом туториале рассматриваются базовые принципы постановки освещения и последующей настройки параметров визуализации для сцены интерьера.Чтобы следовать ходу урока необходим установленный на Вашем к

Комментарии 22 Рейтинг 2 Просмотры 124 067 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

Реалистичное освещение и визуализация интерьера

В этом уроке я вам расскажу нюансы реалистичного освещение и визуализации интерьера в 3ds max и V-Ray. Я проведу вас через все этапы. Установка сцены, моделирование, текстурирование, освещение, и рендеринг. Таким образом, каждый сможет почерпнуть, что-нибудь полезное для себя.

Комментарии 14 Рейтинг 5 Просмотры 117 739 Автор: En5er 12 февраля 2011 в 14:24

VRayEnvironmentFog в интерьерной визуализации. Конкурсный урок

Всем привет! Данный урок расскажет о том, как создать объемный свет в 3sd max+VRay с помощью VRayEnvironmentFog. Этот эффект может пригодиться в интерьерной визуализации, чтобы например, украсить рендер красивым лучиком солнца из окна, или показать луч от проектора при визуализации домашнего кинотеатра. Урок будет подробным и понятным даже начинающим.

Комментарии 8 Рейтинг 10 Просмотры 38 184 Автор: VDream 22 июля 2013 в 13:53

Настройка рендера VRay на примере сцены интерьера

В этом уроке рассматриваются важнейшие аспекты постановки как тестовой визуализации, так и финального рендера с последующей пост-обработкой полученного изображения.

Комментарии 23 Рейтинг 8 Просмотры 213 289 Автор: diablo_ 5 ноября 2007 в 00:00

Студия Vray

Авторский урок, по созданию студии в VRay.Настройка освещения, материалов и рендера.

Комментарии 20 Рейтинг 6 Просмотры 132 004 Автор: diablo_ 15 мая 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru