Airbus A350-900
3d award

Создание воды в VRay

 Zvonovsky Max 168.2547.3 3 октября 2012 в 15:10

Всем привет, сегодня рассмотрим, как настроить воду в визуализаторе VRay, на примере морской воды. Но по этой технологии можно делать любую воду в зависимости от карты Displace.

Настройки рендера у меня не сложные, главное обратить внимание на вкладки Image sampler, Adaptive DMC image sampler и DMC Sampler. Они отвечают за качество рендера. GI я использовал, но показывать его настройки нет необходимости. В качестве Secondary bounces GI engine стоит Light cache, а во вкладке Irradiance map, Built-in presets Current preset выбран Medium. Вкладку Light cache можно не трогать, но если сомнения мучают, то можно поставить Subdivs на 2000, а Sample size 0,008- 0,005. По настройкам рендера все, дальше переходим к свету и материалам…

В качестве источника света я использовал VRaySun & VRayDome. Subdivs желательно поставить больше 10. Для пасмурной погоды VRaySun отключаем, а карта неба которая подключена к солнцу в свитке sky model, ставим на CIE Overcast. За основной свет отвечает VrayDome. В ячейке Texture вложена текстура пасмурного неба, которую и надо будет отключать при пасмурной визуализации (Invisble ставим галку).

Теперь переходим к воде. Тут есть два варианта:

1. Создаем с помощью скрипта «Ocean Geometry» плейн, который будет по размерам нужной нам воды. Тут главное не перебрать с размерами, так как чем больше размер плейна, тем больше увеличивается количество полигонов в миллионах…
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-ocean-shader-with-ocean-geometry/

Нажимаем на кнопку Ryans Ocean и делаем тот плейн который я упомянул выше.

Далее нажимаем «Apply Ocean Modifer» и переходим во вкладку «Modify». Основные настройки: Inocrease - Итерции, Strenght - Сила, Size - Размеры карты, Spread - Расположение, Threshold - Порог.

Но тут есть одна проблема из-за которой, иногда, не возможно работать со сценой. Маленький «плейн» может занимать около 4-6 миллионов полигонов, то что говорить о большой сцене). Этот же метод я использовал и для конкурса где сам плейн имел 15 мил. полигонов…

2. Второй вариант - это использование карты дисплейса. Его я недавно взял у Виктора Карпикова (vk3D). Вот собственно карта в материал-едиторе:

Основная карта это Map#1. Дальше я смешал через Mix такую же, только изменил ее положение в Offset (90,90,90) и смешал с картой с параметром Offset (180,180,180). На плейн я нанес UVW map Modifer. После чего выбрал модификатор VRayDisplacementMod, его настройки приведены ниже. Материал воды очень прост, в ячейке отражений я использовал карту Falloff. В ячейке bamp я ничего не ставил. Но если потестировать, то можно добавить мелкие разводы по воде.


Настройки VRayDisplacementMod


Настройки текстуры воды

Результаты Рендера:
С выключеным VRaySun-ом

С включеным VRaySun-ом

Тест в сцене без контраста и с контрастом.

Автор: Zvonovsky Max

Комментарии (Всего: 14)

Online|Offline vk3d 155.0 2119.5 3 октября 2012 в 17:51 #0

Аватар vk3d
Спасибо!, молодец)
ЗЫ: кораблик зачотный)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 3 октября 2012 в 20:56 #2

Аватар Aleksandr1
читаю, читаю
потом бац
корабль Звоновского
тогда и понял, чей урок

ну вообще круто
ждем новых уроков )
ну например там видео урок какой-нибудь )
к примеру вдео урок по моделингу )

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 3 октября 2012 в 22:43 #0

Аватар Zvonovsky Max
Aleksandr1 ой хз хз у меня ваще туго с туторами

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 октября 2012 в 22:55 #0

Аватар homerender
хм.. Чета я не понял) Водичка же по Витькиной методике™

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 4 октября 2012 в 00:37 #1

Аватар Zvonovsky Max
homerenderне совсем я взял только карту и то это я показал как второй вариант. А первый это как я делал на конкурсе. Вот так вот + я решил проблему с повторяющими элементами в его карте дисплейса)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 159.4 4 октября 2012 в 12:18 #1

Аватар CocaInCrazy
Zvonovsky Max почему такая выборка а не adaptive subdivision, а если такая почему такой разброс низкий, почему такая гамма, почему такой аа фильтр, контраста изначально нет потому что берн на минимум выкручен в колормаппинге, в целом больше на мэйкин оф похоже чем на урок. Это так немного критики, результат хороший =)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 4 октября 2012 в 17:59 #0

Аватар Zvonovsky Max
CocaInCrazy спасибо

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 5 октября 2012 в 11:04 #0

Аватар vermilion
Zvonovsky Max Спасибо за урок, то что надо, вот с отпуска вернусь, обязательно попробую доделать эту долбаную джонку

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 5 октября 2012 в 11:37 #0

Аватар danique3d
что то у них на сайте не работает ссылка Download

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 10 октября 2012 в 21:50 #0

Аватар vermilion
что то у них на сайте не работает ссылка Download
Да и сам сайт со скриптом не работает, к сожалению :(

Online|Offline MaxDead 0.0 0.0 16 декабря 2012 в 20:52 #0

Аватар MaxDead
Кто знает где скрипт взять ?

Online|Offline HANDMADE 103.0 375.1 10 мая 2013 в 11:36 #0

Аватар HANDMADE
Мне тоже интересно, где взять скриптик??))

Online|Offline RNM94 0.0 0.0 13 марта 2015 в 19:08 #0

Аватар RNM94
Я нашел вот тут
ссылка

Online|Offline BANGRUSH 0.0 0.0 13 мая 2015 в 03:52 #0

Аватар BANGRUSH
Ништяк! Очень полезный урок. Как раз сейчас веду проект корабля, очень долго искал как же решить проблему крутого виза воды. Раньше пробовал делать рельеф с помощью Displasement мапы, но не знал что для этого еще и есть специальный в_реевкий модификатор) Спасибо, просветили)))
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Настройки материала VRayMtl

Это перевод урока, который поможет вам разобраться практически со всеми настройками материалов типа VRayMtl. Урок ориентирован на начинающих пользователей.

Комментарии 51 Рейтинг 11 Просмотры 159 246 Автор: seaman 11 ноября 2007 в 00:00

Настройки VRay

Настройки для VRay которые подходят для 90% всех сцен.

Комментарии 12 Рейтинг 6 Просмотры 159 438 Автор: diablo_ 17 июля 2006 в 00:00

Рендеринг автомобиля от TigerFather

Всем добрый день. По многочисленным просьбам пользователей данного, и не только, ресурса, все-таки решил написать урок по студийной визуализации автомобилей, а именно – по подходам к созданию студий в зависимости от цели и требуемого стиля. Этот урок несет более теоретический характер, что и является его главным преимуществом.

Комментарии 12 Рейтинг 29 Просмотры 40 520 Автор: Tigersfather 19 марта 2012 в 16:15

Рендеринг пересекающихся поверхностей

Этот туториал рассматривает моделирование и довольно типичный примервизуализации жидкости в стакане с использованием подключаемого модуля VRay.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 60 457 Автор: diablo_ 11 декабря 2006 в 00:00

Материалы VRay. Отражение.

Привет всем! Сегодня я хочу вам рассказать про отражения в Vray. Это мой первый урок, поэтому, прошу строго не судить. Он предназначен для новичков. Для урока нам понадобится 3ds max, Vray 1.5.

Комментарии 13 Рейтинг 9 Просмотры 109 454 Автор: Screamo 19 марта 2011 в 15:08

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru