Zvonovsky Max 168.2547.3 3 октября 2012 в 15:10
Всем привет, сегодня рассмотрим, как настроить воду в визуализаторе VRay, на примере морской воды. Но по этой технологии можно делать любую воду в зависимости от карты Displace.
Настройки рендера у меня не сложные, главное обратить внимание на вкладки Image sampler, Adaptive DMC image sampler и DMC Sampler. Они отвечают за качество рендера. GI я использовал, но показывать его настройки нет необходимости. В качестве Secondary bounces GI engine стоит Light cache, а во вкладке Irradiance map, Built-in presets Current preset выбран Medium. Вкладку Light cache можно не трогать, но если сомнения мучают, то можно поставить Subdivs на 2000, а Sample size 0,008- 0,005. По настройкам рендера все, дальше переходим к свету и материалам…
В качестве источника света я использовал VRaySun & VRayDome. Subdivs желательно поставить больше 10. Для пасмурной погоды VRaySun отключаем, а карта неба которая подключена к солнцу в свитке sky model, ставим на CIE Overcast. За основной свет отвечает VrayDome. В ячейке Texture вложена текстура пасмурного неба, которую и надо будет отключать при пасмурной визуализации (Invisble ставим галку).
Теперь переходим к воде. Тут есть два варианта:
1. Создаем с помощью скрипта «Ocean Geometry» плейн, который будет по размерам нужной нам воды. Тут главное не перебрать с размерами, так как чем больше размер плейна, тем больше увеличивается количество полигонов в миллионах…
Нажимаем на кнопку Ryans Ocean и делаем тот плейн который я упомянул выше.
Далее нажимаем «Apply Ocean Modifer» и переходим во вкладку «Modify». Основные настройки: Inocrease - Итерции, Strenght - Сила, Size - Размеры карты, Spread - Расположение, Threshold - Порог.
Но тут есть одна проблема из-за которой, иногда, не возможно работать со сценой. Маленький «плейн» может занимать около 4-6 миллионов полигонов, то что говорить о большой сцене). Этот же метод я использовал и для конкурса где сам плейн имел 15 мил. полигонов…
2. Второй вариант - это использование карты дисплейса. Его я недавно взял у Виктора Карпикова (vk3D). Вот собственно карта в материал-едиторе:
Основная карта это Map#1. Дальше я смешал через Mix такую же, только изменил ее положение в Offset (90,90,90) и смешал с картой с параметром Offset (180,180,180). На плейн я нанес UVW map Modifer. После чего выбрал модификатор VRayDisplacementMod, его настройки приведены ниже. Материал воды очень прост, в ячейке отражений я использовал карту Falloff. В ячейке bamp я ничего не ставил. Но если потестировать, то можно добавить мелкие разводы по воде.
Настройки VRayDisplacementMod
Настройки текстуры воды
Результаты Рендера:
С выключеным VRaySun-ом
С включеным VRaySun-ом
Тест в сцене без контраста и с контрастом.
Автор: Zvonovsky Max
Советуем почитать

Стекло и жидкость в VRay
10
1
113 014
Автор: diablo_
9 марта 2007 в 00:00

Применение Progressive Path Tracing в модуле VRay
2
1
50 461
Автор: diablo_
11 декабря 2006 в 00:00

Рендеринг пересекающихся поверхностей
16
2
63 948
Автор: diablo_
11 декабря 2006 в 00:00

Использование HDRI совместно с рендером VRay
16
4
140 383
Автор: diablo_
4 ноября 2007 в 00:00

Progressive Rendering в V-Ray 3.0
4
4
53 530
Автор: Zvonovsky Max
20 января 2014 в 13:53
3D моделиприслатьещё
Молот-топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
10 р.Vase Lion
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Chair
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноКресло с пуфом...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.стул
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Flaubo torcher (Тор...
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
69 р.Panasonic Lumix DMC...
Фото
Материалы: Да
Текстуры: Да
449 р.TV tumba Capri
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.уличный фонарь...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Garia Monaco
Спецтехника
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноDolce Gusto Krups
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноsofa-table EMPERIO
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Beaneasy Dream
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Apple iMac
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.AeroCool Imperator ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
750 р.Skamejka
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.дубовый стол...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
200 р.Кресло трансформиру...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноскамейка
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Дом в стиле World o...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
26
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxСоздание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrushМоделирование гитары
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 14)
ЗЫ: кораблик зачотный)
потом бац
корабль Звоновского
тогда и понял, чей урок
ну вообще круто
ждем новых уроков )
ну например там видео урок какой-нибудь )
к примеру вдео урок по моделингу )
ссылка