Porsche — Underwater road
3d award

Визуализация в Octane Render

 homerender 101.11384.3 8 октября 2012 в 20:38

В этом уроке мы познакомимся с еще одним монстром визуализации - Octane Render.

Octane Render - система 3d рендеринга в реальном времени, которая была разработана компанией Refractive Software из Новой Зеландии. Идёт как плагин для программ: 3ds Max, Maya, Softimage, AutoCAD, DAZ Studio.

Автор: homerender

Комментарии (Всего: 15)

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 8 октября 2012 в 23:03 #0

Аватар ThePoloid
все супер.еще хочу)

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 8 октября 2012 в 23:16 #0

Аватар ThePoloid
когда еще уроки будут?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 8 октября 2012 в 23:22 #0

Аватар homerender
Скоро) Сейчас работаю над Arion 2 Через плагин в максе.

Online|Offline Neo747 0.0 1.6 9 октября 2012 в 01:01 #0

Аватар Neo747
Ну наконецто!!!! Спасибище!!!!!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 октября 2012 в 01:48 #0

Аватар homerender

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 9 октября 2012 в 06:26 #1

Аватар coolerman
Скоро) Сейчас работаю над Arion 2 Через плагин в максе.
вот это правильно

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 10 октября 2012 в 17:09 #0

Аватар RedSnapper
Круто, чё за микр?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 октября 2012 в 23:54 #0

Аватар homerender
Микрофон малюсенький, который на одежду цепляется, копеешный) С Китая заказал)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 12 октября 2012 в 00:46 #0

Аватар vk3d
В целом не плохо. дает представление об октане, молодец!
по критике: совсем не использовал параметр index в материалах, материал стекла вообще сделал не правильно, его нужно делать было не глоззи материалом, а материалом Спекулар, индексом выставлять IOR. Также не показал другие режимы рендера. Настройка фокуса вручную тоже без фокус пикера как делается важно знать, с ПМС это нереально порой, использую режим нормалей, там шустро и как на ладони. Также не плохо было бы показать возможности материалов световых, т.е. самосветы. а то октан лайт и октан сан - аналогичны почти виреевским. а вот самосветы круче намного. Параметр дисперсии тоже мимо.. в общем это придирки, на будущее, в целом для введения все хорошо сделано и граммотно рассказываешь. Да и напоследок: версия октана старая.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 12 октября 2012 в 02:45 #0

Аватар homerender
Пасибки) Сам понимаю не идеал. Все таки чтобы сделать более подробный урок надо самому больше времени потратить на изучение, но времени увы и не было. Показал что сам умел) Но думаю для текучки многим хватит полученных знаний. Октан юзал какой дали)

Online|Offline Andrej123 60.0 33.1 14 октября 2012 в 08:55 #0

Аватар Andrej123
Благодарю за урок homerender, все довольно таки доступно!!!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 октября 2012 в 11:18 #0

Аватар homerender
Уже готов урок по Арион 2 через плагин к максу) Ждите когда админ зальет

Online|Offline ParadoxXx 0.0 0.0 24 октября 2013 в 21:46 #0

Аватар ParadoxXx
Есть ли бесплатная версия и откуда можно скачать?

Online|Offline Ndromzzz 6.0 41.0 18 января 2014 в 13:09 #0

Аватар Ndromzzz
что за Glossy Material

Online|Offline zelikadze 0.0 0.0 28 сентября 2015 в 17:35 #0

Аватар zelikadze
homerender привет. препадаешь октан?
вот почта snaiper.chr@mail.ru
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Еще раз о 3D и фотографии

Урок по интеграции 3d в фотографию.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 21 894 Автор: diablo_ 10 июля 2006 в 00:00

Создание мячика

Урок, по созданию футбольного мячика. Способ простой, но самый эффективный из всех что встречались.

Комментарии 15 Рейтинг 0 Просмотры 31 200 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Оснастка костей часть1

В данном уроке, подробно рассматривается работа с костями, для последующей анимации в 3dsmax.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 49 534 Автор: seaman 21 октября 2007 в 00:00

Радиоактивный Гриб

Моделирование и текстурирование радиоактивного граба.

Комментарии 3 Рейтинг 2 Просмотры 17 249 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Автомобильные диски

Создание автомобильных дисков с помощью surface.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 36 713 Автор: diablo_ 14 мая 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru