Porsche — Underwater road
3d award

Создание скатерти

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Создаем сцену, состоящую из стола и замкнутого сплайна (Circle). Сплайн будет имитировать скатерть. Приподнимаем сплайн над столом на 30- 40 сантиметров и применяем к нему модификатор GarmentMaker со значением Density 0,2-0,3. Density отвечает за разбиение сетки. Большие значения этого параметра приводят к разбиению сетки на более мелкие треугольники. Значения 0,2-0,3 оптимальны для создания скатерти.

Применим к скатерти модификатор сlothfx (Stitch) и зайдем в свойства объекта.

Выберем в свойствах объекта скатерть и поставим галочку напротив Cloth, тем самым мы добавили скатерть в коллекцию тканей. Изменим значения Thickness (толщина) и AirRes. (воздух) на 0,1.

Далее в свойствах объекта нажимаем кнопочку Add Objects. Выбираем стол и нажимаем кнопочку ОК.

Выбираем и добавляем стол в коллекцию твердых тел, устанавливая галочку напротив Collision Object. Изменяем значения Depth (глубина столкновения) и Offset (смещение) на 3,0 для того, чтобы скатерть не проходила сквозь стол.

Далее нажимаем кнопочку Simulate Local - скатерть начинает опускаться на стол.

Повторно нажимаем кнопку Simulate Local, чтобы остановить движение скатерти, в тот момент, когда на ваш взгляд скатерть примет нужную форму.

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline shimodo 12.0 -1.0 22 июня 2007 в 14:54 #-1

Аватар shimodo
урок хороший респек тому кто написал! ЕСТЬ ОДИН ОГРОМНЫЙ ВОПРОС
ЛЮБАЯ СКАТЕРТЬ ИМЕЕТ ТОЛЩИНУ ТОЖЕ САМОЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ К ПОКРЫВАЛУ НА КРОВАТИ.
ЕСЛИ ПРИМЕНИТЬ МОДИФИКАТОР ЕКСТРУД ТО ПОТОМ НЕ ПРИМЕНИШЬ GarmentMaker
ВОТ ОТСЮДА И ВОПРОС КАК ПРИДАТЬ ТОЛЩИНУ СКАТЕРТЕ?

Online|Offline Suren 0.0 0.0 24 августа 2007 в 21:43 #0

Аватар Suren
Да,всё очень класно,но ты не мог бы с зановесками помочь...

Online|Offline Lukesha 0.0 0.0 7 января 2008 в 09:20 #0

Аватар Lukesha
Я делал реактором попробую так!

Online|Offline Versache 0.0 0.0 7 августа 2008 в 15:41 #0

Аватар Versache
Спасибо..Отличное обьяснение....,а как чтоб скатерть всмятку??

Online|Offline Tatosha 0.0 0.0 6 января 2009 в 22:14 #0

Аватар Tatosha
Полезный урок, спасибо огромное.
А толщину скатерти можно придать с помощью модификатора Shell.

Online|Offline StarWorker 0.0 7.0 6 декабря 2014 в 12:35 #0

Аватар StarWorker
shimodo Можно сначала сделать саму ткань, а потом, после симуляции применить shell
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Cтакан с кубиками льда

Моделирование и текстурирование стакана с кубиками льда.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 25 253 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Хром задаром

Прежде чем говорить о создании материала, давайте определимся с самим понятием хрома. Что же такое хром? Это материал с высокой отражающей способностью и высокой контрастностью.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 42 675 Автор: diablo_ 6 июля 2006 в 00:00

Моделирование планеты. Настройка сцены и освещение

Моделирование, текстурирование, настройка сцены, освещение, планеты.

Комментарии 10 Рейтинг 3 Просмотры 64 282 Автор: Странник 20 ноября 2006 в 00:00

Создание воды

Урок, по созданию воды, стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 26 932 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Струя жидкости

В этом уроке Вы научитесь делать струю жидкости, примерно такую, как на рисунке вверху. Я не буду тут детально описывать, как делаются жидкости в Максе.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 23 438 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru