Airbus A350-900
3d award

Неоновый свет в VRay

 venik 64.5942.3 15 октября 2012 в 22:44

Рассматриваемые вопросы
1. Неоновый свет.
2. VRayLight материал.
3. Базовое освещение интерьера.

Скачать сцену можно здесь.
Примечание: сцена будет работать только в 3ds max 9 и выше

Изометрический вид всей сцены

Как вы можете видеть, в этой конкретной сцене, я не обращают внимания на объекты, которые не попадают в камеру.

Примечание: объект, выступающий в качестве пола, является просто копией стены. Кроме того, я разместил плоскость над полом, играющую роль сукна бильярдного стола. Эта плоскость не попадет в камеру, но она необходима для непрямого освещения (отскока света) и смешения цветов.

VRay Global Switches


- Displacement включен
- Default lights отключены

VRay Global Illumination Settings


Почти все основные настройки собраны здесь
- GI включен
- Primary GI engine установлен на Irradiance map
- Secondary GI engine установлен на Quasi-Monte Carlo

VRay Irradiance Map Settings


- Irradiance Map preset установлен на medium
- Под этой настройкой я включил опцию “show calc phase”
- Режим установлен в Single Frame

VRay Environment Settings


- The environment light был включен и выкручен на 0.2
- The reflection/refraction environment был включен и установлен на 1.0

Примечание: HRDI карта была использована для отражений

Настройки V-Ray Material для желтого неона (в выключенном состоянии).


Неоновый логотип в выключенном состоянии

Примечание: Поскольку этот материал для выключенного состояния неонового света, Light Material для этого случая не понадобился.
- Материал имеет отражения по Френелю (Fresnel reflections)
- IOR установлен на 2,0
- Max depth установлен на 8

Настройки V-Ray Material для голубого неона (в выключенном состоянии).


Неоновый логотип в выключенном состоянии

Примечание: Поскольку этот материал для выключенного состояния неонового света, Light Material для этого случая не понадобился.
- Материал имеет отражения по Френелю (Fresnel reflections)
- IOR установлен на 2,0
- Max depth установлен на 8

Настройки V-Ray Material для желтого неона (включенное состояние)


Неоновый логотип во включенном состоянии.

Примечание: Поскольку этот материал для включенного состояния, нам нужен VRayLight material для создания освещения.
- Материал VRayLightMtl
- Цвет был установлен в желтый / оранжевый
- Множитель был установлен на 2,0

Настройки V-Ray Material для голубого неона (включенное состояние)


Неоновый логотип во включенном состоянии.

Примечание: Поскольку этот материал для включенного состояния, нам нужен VRayLight material для создания освещения.
- Материал VRayLightMtl
- Цвет был установлен голубой
- Множитель был установлен на 2,0

Настройки светильника


Примечание: свет в этой сцене исходит из трех источников.

1. Свет от окружения
2. Неоновый свет
3. VRayLight (Все вышеперечисленное вносит вклад в глобальное освещение)

Как вы можете видеть на скриншоте «top», светильник VRayLight расположен в верхней правой части сцены. Он обращен к стене и направлен слегка в сторону основной геометрии сцены. Я хотел создать ощущение, как будто там был бар или какой-нибудь другой источник света рядом с камерой.

- Множитель был установлен на 60
- Цвет - красноватый
- Subdivs были оставлены по умолчанию на 8

V-Ray Camera

- Type был установлен на Still Cam
- F-number был снижен до 2,0
- Exposure была оставлена включенной
- Виньетирование было отключено

Настройки V-Ray Material для стены

Примечание: Я хотел придать стене старый и изношенный вид. Применил к ней displacement, а также текстуру с граффити, чтобы придать ей «характер».
- Материал имеет отражения по Френелю с IOR на 2,0 и с max depth на 8
- Reflection glossiness был установлен на 0,85 (это увеличивает блеск материала) с max depth 8

Настройки V-Ray Displacement для стены

- Использовался 2D Mapping
- Plaster2D.jpg была использована в качестве displacement map
- Amount был установлена на 0.03 дюйма


Displacement Map (есть в ZIP-файле)


Текстура для стен (есть в ZIP-файле)

Настройки V-Ray Displacement для мелка (видимо, белый объект)

- Использовался 2D Mapping
- Chalkdisplace.jpg была использована в качестве displacement map
- Amount был установлена на 0.001 дюйма

Примечание: Выбор карты смещения для мела была довольно произвольной. Основное, что я хотел сделать, это шероховатую поверхность для мелка

Мелок


Текстуру для мелка найдете в ZIP-файле

Финал

Ниже вы можете увидеть работу неоновых светильников в сцене.

Источник: www.3dtotal.com
Автор: Joe Pizzini
Перевод:  Виталий Перминов (venik)

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline danilson 21.1 25.0 16 октября 2012 в 05:58 #0

Аватар danilson
Спасибо мне урок понравился)

Online|Offline Никита Ноговицин 14.0 167.6 8 ноября 2012 в 18:11 #0

Аватар Никита Ноговицин
Прикрасный урок! ) но и другими способами можно создать неон)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Настройки материала VRayMtl

Это перевод урока, который поможет вам разобраться практически со всеми настройками материалов типа VRayMtl. Урок ориентирован на начинающих пользователей.

Комментарии 51 Рейтинг 11 Просмотры 155 973 Автор: seaman 11 ноября 2007 в 00:00

Режимы вычисления карты освещенности (Irradiance m

В этом уроке, мы испытаем разные режимы вычисления карты освещенности, при рендеринге статической сцены из разных камер.

Комментарии 8 Рейтинг 3 Просмотры 41 667 Автор: diablo_ 19 июля 2007 в 00:00

Универсальные настройки VRay 1.5

Этот небольшой урок рассматривает так называемые универсальные настройки для VRay 1.5

Комментарии 25 Рейтинг 1 Просмотры 131 414 Автор: diablo_ 16 марта 2007 в 00:00

Реалистичное освещение и визуализация интерьера

В этом уроке я вам расскажу нюансы реалистичного освещение и визуализации интерьера в 3ds max и V-Ray. Я проведу вас через все этапы. Установка сцены, моделирование, текстурирование, освещение, и рендеринг. Таким образом, каждый сможет почерпнуть, что-нибудь полезное для себя.

Комментарии 14 Рейтинг 6 Просмотры 121 128 Автор: En5er 12 февраля 2011 в 14:24

Визуализация интерьера с помощью Vray

Этот урок будет полезен новичкам. В работе вам понадобятся: 3D Studio Max 9 SP2 или 3D Studio Max 2008, Vray 1.5 RC5 или Vray 1.5 Final SP1, Adobe Photoshop CS3 (или CS2 – это не критично). Допустим,

Комментарии 68 Рейтинг 9 Просмотры 290 315 Автор: firetwister 11 января 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru