Airbus A350-900
3d award

Неоновый свет в VRay

 venik 65.0942.3 15 октября 2012 в 22:44

Рассматриваемые вопросы
1. Неоновый свет.
2. VRayLight материал.
3. Базовое освещение интерьера.

Скачать сцену можно здесь.
Примечание: сцена будет работать только в 3ds max 9 и выше

Изометрический вид всей сцены

Как вы можете видеть, в этой конкретной сцене, я не обращают внимания на объекты, которые не попадают в камеру.

Примечание: объект, выступающий в качестве пола, является просто копией стены. Кроме того, я разместил плоскость над полом, играющую роль сукна бильярдного стола. Эта плоскость не попадет в камеру, но она необходима для непрямого освещения (отскока света) и смешения цветов.

VRay Global Switches


- Displacement включен
- Default lights отключены

VRay Global Illumination Settings


Почти все основные настройки собраны здесь
- GI включен
- Primary GI engine установлен на Irradiance map
- Secondary GI engine установлен на Quasi-Monte Carlo

VRay Irradiance Map Settings


- Irradiance Map preset установлен на medium
- Под этой настройкой я включил опцию “show calc phase”
- Режим установлен в Single Frame

VRay Environment Settings


- The environment light был включен и выкручен на 0.2
- The reflection/refraction environment был включен и установлен на 1.0

Примечание: HRDI карта была использована для отражений

Настройки V-Ray Material для желтого неона (в выключенном состоянии).


Неоновый логотип в выключенном состоянии

Примечание: Поскольку этот материал для выключенного состояния неонового света, Light Material для этого случая не понадобился.
- Материал имеет отражения по Френелю (Fresnel reflections)
- IOR установлен на 2,0
- Max depth установлен на 8

Настройки V-Ray Material для голубого неона (в выключенном состоянии).


Неоновый логотип в выключенном состоянии

Примечание: Поскольку этот материал для выключенного состояния неонового света, Light Material для этого случая не понадобился.
- Материал имеет отражения по Френелю (Fresnel reflections)
- IOR установлен на 2,0
- Max depth установлен на 8

Настройки V-Ray Material для желтого неона (включенное состояние)


Неоновый логотип во включенном состоянии.

Примечание: Поскольку этот материал для включенного состояния, нам нужен VRayLight material для создания освещения.
- Материал VRayLightMtl
- Цвет был установлен в желтый / оранжевый
- Множитель был установлен на 2,0

Настройки V-Ray Material для голубого неона (включенное состояние)


Неоновый логотип во включенном состоянии.

Примечание: Поскольку этот материал для включенного состояния, нам нужен VRayLight material для создания освещения.
- Материал VRayLightMtl
- Цвет был установлен голубой
- Множитель был установлен на 2,0

Настройки светильника


Примечание: свет в этой сцене исходит из трех источников.

1. Свет от окружения
2. Неоновый свет
3. VRayLight (Все вышеперечисленное вносит вклад в глобальное освещение)

Как вы можете видеть на скриншоте «top», светильник VRayLight расположен в верхней правой части сцены. Он обращен к стене и направлен слегка в сторону основной геометрии сцены. Я хотел создать ощущение, как будто там был бар или какой-нибудь другой источник света рядом с камерой.

- Множитель был установлен на 60
- Цвет - красноватый
- Subdivs были оставлены по умолчанию на 8

V-Ray Camera

- Type был установлен на Still Cam
- F-number был снижен до 2,0
- Exposure была оставлена включенной
- Виньетирование было отключено

Настройки V-Ray Material для стены

Примечание: Я хотел придать стене старый и изношенный вид. Применил к ней displacement, а также текстуру с граффити, чтобы придать ей «характер».
- Материал имеет отражения по Френелю с IOR на 2,0 и с max depth на 8
- Reflection glossiness был установлен на 0,85 (это увеличивает блеск материала) с max depth 8

Настройки V-Ray Displacement для стены

- Использовался 2D Mapping
- Plaster2D.jpg была использована в качестве displacement map
- Amount был установлена на 0.03 дюйма


Displacement Map (есть в ZIP-файле)


Текстура для стен (есть в ZIP-файле)

Настройки V-Ray Displacement для мелка (видимо, белый объект)

- Использовался 2D Mapping
- Chalkdisplace.jpg была использована в качестве displacement map
- Amount был установлена на 0.001 дюйма

Примечание: Выбор карты смещения для мела была довольно произвольной. Основное, что я хотел сделать, это шероховатую поверхность для мелка

Мелок


Текстуру для мелка найдете в ZIP-файле

Финал

Ниже вы можете увидеть работу неоновых светильников в сцене.

Источник: www.3dtotal.com
Автор: Joe Pizzini
Перевод:  Виталий Перминов (venik)

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline danilson 21.1 25.0 16 октября 2012 в 05:58 #0

Аватар danilson
Спасибо мне урок понравился)

Online|Offline Никита Ноговицин 14.0 167.6 8 ноября 2012 в 18:11 #0

Аватар Никита Ноговицин
Прикрасный урок! ) но и другими способами можно создать неон)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Настройки VRay

Настройки для VRay которые подходят для 90% всех сцен.

Комментарии 12 Рейтинг 6 Просмотры 165 096 Автор: diablo_ 17 июля 2006 в 00:00

Визуализация экстерьера с помощью Vray

Этот урок, в отличие от предыдущего, будет описывать визуализацию экстерьера, но, так как настройки рендера не особо будут отличаться от настроек с предыдущего урока, то этот урок также окажется допол

Комментарии 25 Рейтинг 5 Просмотры 155 746 Автор: firetwister 4 августа 2008 в 00:00

Использование HDRI совместно с рендером VRay

Данный урок позволяет изучить основы использования изображений с высоким динамическим диапазоном (HDRI), применяя их совместно с подключаемым визуализатором VRay.

Комментарии 16 Рейтинг 4 Просмотры 140 383 Автор: diablo_ 4 ноября 2007 в 00:00

Стекло и жидкость в VRay

Этот урок будет посвящен созданию эффектов стекла и зеркальности при использовании внешнего рендера VRay, а также созданию каустики. Я не претендую на полноту знания и понимания настроек этого рендера

Комментарии 10 Рейтинг 1 Просмотры 113 014 Автор: diablo_ 9 марта 2007 в 00:00

Визуализация анимированной камеры

В этом туториале мы рассмотрим способ рендеринга проходной анимации с плавно перемещающейся камерой.Когда для освещения подобной сцены используется GI, задача получения качественного результата на вых

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 49 012 Автор: diablo_ 30 октября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru