venik 65.0942.3 15 октября 2012 в 22:44
Рассматриваемые вопросы
1. Неоновый свет.
2. VRayLight материал.
3. Базовое освещение интерьера.
Скачать сцену можно здесь.
Примечание: сцена будет работать только в 3ds max 9 и выше
Изометрический вид всей сцены
Как вы можете видеть, в этой конкретной сцене, я не обращают внимания на объекты, которые не попадают в камеру.
Примечание: объект, выступающий в качестве пола, является просто копией стены. Кроме того, я разместил плоскость над полом, играющую роль сукна бильярдного стола. Эта плоскость не попадет в камеру, но она необходима для непрямого освещения (отскока света) и смешения цветов.
VRay Global Switches
- Displacement включен
- Default lights отключены
VRay Global Illumination Settings
Почти все основные настройки собраны здесь
- GI включен
- Primary GI engine установлен на Irradiance map
- Secondary GI engine установлен на Quasi-Monte Carlo
VRay Irradiance Map Settings
- Irradiance Map preset установлен на medium
- Под этой настройкой я включил опцию “show calc phase”
- Режим установлен в Single Frame
VRay Environment Settings
- The environment light был включен и выкручен на 0.2
- The reflection/refraction environment был включен и установлен на 1.0
Примечание: HRDI карта была использована для отражений
Настройки V-Ray Material для желтого неона (в выключенном состоянии).
Неоновый логотип в выключенном состоянии
Примечание: Поскольку этот материал для выключенного состояния неонового света, Light Material для этого случая не понадобился.
- Материал имеет отражения по Френелю (Fresnel reflections)
- IOR установлен на 2,0
- Max depth установлен на 8
Настройки V-Ray Material для голубого неона (в выключенном состоянии).
Неоновый логотип в выключенном состоянии
Примечание: Поскольку этот материал для выключенного состояния неонового света, Light Material для этого случая не понадобился.
- Материал имеет отражения по Френелю (Fresnel reflections)
- IOR установлен на 2,0
- Max depth установлен на 8
Настройки V-Ray Material для желтого неона (включенное состояние)
Неоновый логотип во включенном состоянии.
Примечание: Поскольку этот материал для включенного состояния, нам нужен VRayLight material для создания освещения.
- Материал VRayLightMtl
- Цвет был установлен в желтый / оранжевый
- Множитель был установлен на 2,0
Настройки V-Ray Material для голубого неона (включенное состояние)
Неоновый логотип во включенном состоянии.
Примечание: Поскольку этот материал для включенного состояния, нам нужен VRayLight material для создания освещения.
- Материал VRayLightMtl
- Цвет был установлен голубой
- Множитель был установлен на 2,0
Настройки светильника
Примечание: свет в этой сцене исходит из трех источников.
1. Свет от окружения
2. Неоновый свет
3. VRayLight (Все вышеперечисленное вносит вклад в глобальное освещение)
Как вы можете видеть на скриншоте «top», светильник VRayLight расположен в верхней правой части сцены. Он обращен к стене и направлен слегка в сторону основной геометрии сцены. Я хотел создать ощущение, как будто там был бар или какой-нибудь другой источник света рядом с камерой.
- Множитель был установлен на 60
- Цвет - красноватый
- Subdivs были оставлены по умолчанию на 8
V-Ray Camera
- Type был установлен на Still Cam
- F-number был снижен до 2,0
- Exposure была оставлена включенной
- Виньетирование было отключено
Настройки V-Ray Material для стены
Примечание: Я хотел придать стене старый и изношенный вид. Применил к ней displacement, а также текстуру с граффити, чтобы придать ей «характер».
- Материал имеет отражения по Френелю с IOR на 2,0 и с max depth на 8
- Reflection glossiness был установлен на 0,85 (это увеличивает блеск материала) с max depth 8
Настройки V-Ray Displacement для стены
- Использовался 2D Mapping
- Plaster2D.jpg была использована в качестве displacement map
- Amount был установлена на 0.03 дюйма
Displacement Map (есть в ZIP-файле)
Текстура для стен (есть в ZIP-файле)
Настройки V-Ray Displacement для мелка (видимо, белый объект)
- Использовался 2D Mapping
- Chalkdisplace.jpg была использована в качестве displacement map
- Amount был установлена на 0.001 дюйма
Примечание: Выбор карты смещения для мела была довольно произвольной. Основное, что я хотел сделать, это шероховатую поверхность для мелка
Мелок
Текстуру для мелка найдете в ZIP-файле
Финал
Ниже вы можете увидеть работу неоновых светильников в сцене.
Источник: www.3dtotal.com
Автор: Joe Pizzini
Перевод: Виталий Перминов (venik)
Советуем почитать

Настройки VRay
12
6
165 096
Автор: diablo_
17 июля 2006 в 00:00

Визуализация экстерьера с помощью Vray
25
5
155 746
Автор: firetwister
4 августа 2008 в 00:00

Использование HDRI совместно с рендером VRay
16
4
140 383
Автор: diablo_
4 ноября 2007 в 00:00

Стекло и жидкость в VRay
10
1
113 014
Автор: diablo_
9 марта 2007 в 00:00

Визуализация анимированной камеры
5
0
49 012
Автор: diablo_
30 октября 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
4-осный товарный ва...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Т34-85 образца 1944...
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
340 р.банкетный стол...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Ключ гаечный...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Римская штора/Roman...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Эгопласт, трубы, му...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Автоматический выкл...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.Автомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Зеркало в кованной ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Cargo
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Archibald Low Poltr...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Паровоз 1-3-0 Н сер...
Железнодорожная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
250 р.Каменная стена...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.10 лоу-поли книг...
Книги
Материалы: Нет
Текстуры: Да
29 р.Настенные часы "Mor...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноZil (Зил131)
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноСетка с кргуглыми и...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноНовый салон для лад...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Battenti Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
27
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Настройки материала VRayMtl
Уроки по VRayОбъёмный свет в Mental Ray
Уроки по 3ds maxСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxК дождю. Making of...
Статьи и ИнтервьюМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)