Porsche — Underwater road
3d award

Освещение и визуализация интерьера в MentalRay

 venik 64.5942.3 8 мая 2013 в 11:59

Привет и добро пожаловать в мой урок. Меня зовут Nabil Chequieq, я из Марокко, и в этом уроке вы узнаете, как осветить и настроить некоторые материалы, которые дадут хороший результат за малое время рендеринга.

Для начала убедитесь, что вы работаете в метрической системе единиц с реалистичными пропорциями. Первым делом я создал daylight system.(Рис.01).


Рис.01

Замените в настройках sunlight и skylight на mr Sun и mr Sky. Для быстрого просчета глобального освещения активируем опцию Use Photon Target в группе mr Sun Photons (Рис.02).


Рис. 02

Теперь давайте пройдемся по некоторым материалам. Я предпочитаю рендерить сразу с включенным ambient occlusion в максе, прежде чем делать отдельный пасс на выходе. Для создания этого эффекта в настройках Arch&Design материала есть раздел, называемый Special Effects, где мы можем активировать Ambient Occlusion (Рис.03).


Рис. 03

Для материала стен я использовал немного шума в Bump, а для стекла – один из материалов ProMaterials, со своими предустановками (Рис.05).


Рис. 04


Рис. 05

Взглянем на Exposure Control (горячая клавиша 8). Мои настройки вы можете видеть на рис.06.
Для непрямого освещения достаточно Final Gather и немного Global Illumination. Я не использую diffuse bounces (Рис.07).


Рис. 06


Рис. 07

Я использовал несколько проходов в Render Elements для обработки в Photoshop, это самое интересное (Рис.08).


Рис. 08

Вот рендер (Рис.09).


Рис.09

На Рис.10 показаны настройки Ambient Occlusion


Рис.10

В Photoshop выполним color correction и подкорректируем контраст (Рис.11).


Рис. 11

А это мой финальный рендер (рис.12).


Рис.12

Я надеюсь, что вы узнали что-то из этого краткого урока, и если у вас есть какие-то вопросы, то, пожалуйста, свяжитесь со мной: nchequeiq@gmail.com

Автор урока: Nabil Chequieq
Источник: 3dtotal.com
Перевод: Виталий Перминов (venik)

Еще полезные уроки по Mental Ray

Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Объёмный свет в Mental Ray
Архитектурная визуализация в Mental Ray
Создание воды в 3ds max и Mental Ray

Комментарии (Всего: 8)

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 8 мая 2013 в 12:44 #0

Аватар Леденев Александр
ментал рей по стеклу видно, как позер по человеческим моделям

Online|Offline Qwa7 14.0 42.4 8 мая 2013 в 12:49 #1

Аватар Qwa7
Плохой урок честно говоря. Нажми то - нажми это, ничего не объясняя.
Не понятно на какого пользователя ориентирован.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 8 мая 2013 в 13:14 #1

Аватар Змей Горыныч
мне все понятно

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 8 мая 2013 в 19:00 #0

Аватар Mymax
Вот как будто чувствовал, что именно сегодня что-то новое в уроках появится))

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 8 мая 2013 в 22:11 #1

Аватар Master_Prime
venik молодец что перевел, а то про ментал так мало русскоязычной инфы. Сам урок так себе, как по мне урок Макса вне конкуренции.

Online|Offline ShivaBhakt 0.0 0.0 4 июля 2013 в 16:23 #0

Аватар ShivaBhakt
Доброго дня. После прочтения Вашего урока возник вопрос по параметру солнца Use Защещт Target-это какое число туда надо вводить?
Из того, что вычитал в нете-это или размер окна или окружность, в которую вписана сцена.
Просветите, пожалуйста, что это за параметр?

Online|Offline Влад 0.0 0.0 1 ноября 2014 в 22:54 #0

Аватар Влад
Ты этот урок с сайта Junior 3D взял?) прекраснейший сайт, с множеством прекрасных моделей, сцен, материалов, текстур, и тд, а самое главное, Уроков.
вот ссылка на сайт: http://junior3d.ru/index.html

Online|Offline Влад 0.0 0.0 1 ноября 2014 в 22:55 #0

Аватар Влад
Упс, извините)) СсылкаСсЫлКа
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Реалистичное освещение.Часть 2

Основы создания реалистичного освещения. Часть 2

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 25 347 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть

В данном уроке рассматриваются принципы эффективного использования стандартных источников света для создания реалистичных и детализированных сцен.Подробное описание каждого этапа и многочисленные прим

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 41 586 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование пивной пробки

Простой урок, по моделированию пивной пробки.

Комментарии 9 Рейтинг 1 Просмотры 29 202 Автор: diablo_ 29 апреля 2006 в 00:00

Морские волны с помощью Realflow от Next Limit

В уроке описывается , создание морских волн с помощью плагина Realflow.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 25 298 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование головы. Часть 2

Урок, в котором Вам будут показаны и рассказаны основы моделирования человеческой головы. Часть 2

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 34 093 Автор: diablo_ 20 мая 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru