Porsche — Underwater road
3d award

Освещение и визуализация интерьера в MentalRay

 venik 64.5942.3 8 мая 2013 в 11:59

Привет и добро пожаловать в мой урок. Меня зовут Nabil Chequieq, я из Марокко, и в этом уроке вы узнаете, как осветить и настроить некоторые материалы, которые дадут хороший результат за малое время рендеринга.

Для начала убедитесь, что вы работаете в метрической системе единиц с реалистичными пропорциями. Первым делом я создал daylight system.(Рис.01).


Рис.01

Замените в настройках sunlight и skylight на mr Sun и mr Sky. Для быстрого просчета глобального освещения активируем опцию Use Photon Target в группе mr Sun Photons (Рис.02).


Рис. 02

Теперь давайте пройдемся по некоторым материалам. Я предпочитаю рендерить сразу с включенным ambient occlusion в максе, прежде чем делать отдельный пасс на выходе. Для создания этого эффекта в настройках Arch&Design материала есть раздел, называемый Special Effects, где мы можем активировать Ambient Occlusion (Рис.03).


Рис. 03

Для материала стен я использовал немного шума в Bump, а для стекла – один из материалов ProMaterials, со своими предустановками (Рис.05).


Рис. 04


Рис. 05

Взглянем на Exposure Control (горячая клавиша 8). Мои настройки вы можете видеть на рис.06.
Для непрямого освещения достаточно Final Gather и немного Global Illumination. Я не использую diffuse bounces (Рис.07).


Рис. 06


Рис. 07

Я использовал несколько проходов в Render Elements для обработки в Photoshop, это самое интересное (Рис.08).


Рис. 08

Вот рендер (Рис.09).


Рис.09

На Рис.10 показаны настройки Ambient Occlusion


Рис.10

В Photoshop выполним color correction и подкорректируем контраст (Рис.11).


Рис. 11

А это мой финальный рендер (рис.12).


Рис.12

Я надеюсь, что вы узнали что-то из этого краткого урока, и если у вас есть какие-то вопросы, то, пожалуйста, свяжитесь со мной: nchequeiq@gmail.com

Автор урока: Nabil Chequieq
Источник: 3dtotal.com
Перевод: Виталий Перминов (venik)

Еще полезные уроки по Mental Ray

Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Объёмный свет в Mental Ray
Архитектурная визуализация в Mental Ray
Создание воды в 3ds max и Mental Ray

Комментарии (Всего: 8)

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 8 мая 2013 в 12:44 #0

Аватар Леденев Александр
ментал рей по стеклу видно, как позер по человеческим моделям

Online|Offline Qwa7 14.0 42.4 8 мая 2013 в 12:49 #1

Аватар Qwa7
Плохой урок честно говоря. Нажми то - нажми это, ничего не объясняя.
Не понятно на какого пользователя ориентирован.

Online|Offline Змей Горыныч 167.2 1514.5 8 мая 2013 в 13:14 #1

Аватар Змей Горыныч
мне все понятно

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 8 мая 2013 в 19:00 #0

Аватар Mymax
Вот как будто чувствовал, что именно сегодня что-то новое в уроках появится))

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 8 мая 2013 в 22:11 #1

Аватар Master_Prime
venik молодец что перевел, а то про ментал так мало русскоязычной инфы. Сам урок так себе, как по мне урок Макса вне конкуренции.

Online|Offline ShivaBhakt 0.0 0.0 4 июля 2013 в 16:23 #0

Аватар ShivaBhakt
Доброго дня. После прочтения Вашего урока возник вопрос по параметру солнца Use Защещт Target-это какое число туда надо вводить?
Из того, что вычитал в нете-это или размер окна или окружность, в которую вписана сцена.
Просветите, пожалуйста, что это за параметр?

Online|Offline Влад 0.0 0.0 1 ноября 2014 в 22:54 #0

Аватар Влад
Ты этот урок с сайта Junior 3D взял?) прекраснейший сайт, с множеством прекрасных моделей, сцен, материалов, текстур, и тд, а самое главное, Уроков.
вот ссылка на сайт: http://junior3d.ru/index.html

Online|Offline Влад 0.0 0.0 1 ноября 2014 в 22:55 #0

Аватар Влад
Упс, извините)) СсылкаСсЫлКа
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование Голлума

Этот урок расскажет и покажет Вам как создать голову гоблина из властелин колец. Голова была смоделирована в 3Ds Max, но этот урок применяется почти ко всем 3D приложения.

Комментарии 11 Рейтинг 0 Просмотры 66 794 Автор: diablo_ 10 марта 2007 в 00:00

Моделирование черепичной крыши в 3ds max

Урок по моделированию черепичной крыши в 3ds max от ozzy. Данный метод автор применял в работе для конкурса «Хороший рендер - Архитектура. Том VI». Которая и победила в итоге.

Комментарии 11 Рейтинг 19 Просмотры 47 003 Автор: 0zef 17 сентября 2011 в 20:33

Создаем и стилизуем животных. Броненосец.

В этом уроке я проведу вас через процесс создания мультяшного персонажа животного. На этот раз жертвой стал броненосец! Помимо того, что это любопытного вида животное с жестким панцирем, обитающее на просторах Мексики, знал я о броненосце немного. Первое, что нужно было сделать, так это собрать референсные изображения и изучить выбранный объект. Интернет стал моим лучшим другом в этом деле, и я начал искать картинки с различными ракурсами броненосцев. Да столько, сколько смог бы найти. Для полн

Комментарии 10 Рейтинг 16 Просмотры 25 944 Автор: venik 15 июня 2013 в 18:10

Создание дождя

Представляю вам, обещанный урок по созданию дождя. Из этого урока вы узнаете: 1. Как сделать круглые разводы на воде. 2.Как сделать потеки на краске автомобиля. 3.Как сделать сам дождь.

Комментарии 26 Рейтинг 5 Просмотры 49 724 Автор: AndroniX 23 июля 2009 в 00:00

Делаем виртуальное пиво

Полное моделирование сцены. По окончанию которого, вы получите такой же результат, как и на рисунке. В уроке рассматривается: моделирование бутылки, пробки, лимона, этикетки, капель. Текстурирование,

Комментарии 15 Рейтинг 2 Просмотры 98 484 Автор: seaman 25 октября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Фотореал 28
27.05.2017 — 04.06.2017 Комментарии6 Просмотров1 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru