Porsche — Underwater road
3d award

Интервью с NewmanD (Евгений Коврыга)

 IronMouse 101.0148.5 10 мая 2013 в 12:36

Здравствуйте, уважаемые читатели портала www.3dmir.ru. Сегодня мы познакомим вас с нашим 2D художником и обладателем награды 2d award.

3dmir.ru: Здравствуйте. Расскажите немного о себе. Откуда родом, где учились, или, может, учитесь.

NewmanD: Привет! Зовут меня Коврыга Евгений, а на CG форумах, если и знают, то знают под ником NewmanD.

Я родился на Украине, в г. Артемовске, Донецкой области. Образование, можно сказать, “стандартное” - школа, техникум, институт. А вообще, самообразование не заканчивалось, т.к. на выбранном жизненном пути это просто необходимо.

3dmir.ru: Как вы познакомились с компьютерной графикой?

NewmanD: Мой Интерес к CG зарождался через игры и кино, как, наверное, и у всех. Все начиналось с ZXspectrum и Терминатора, позже Dandy, Sega и Star Wars. Именно после просмотра Star Wars: Phantom Menace и появилось желание создавать свои миры в 3d.

С 2003 года я изучал 3d, начав с 3ds max, перейдя позже на Maya и Zbrush
Спустя некоторое время я понял, что одного умения моделировать не хватает и надо знать “базу”. И я решил изучить ее с помощью рисунка.

3dmir.ru: Как Вы считаете, что больше всего повлияло на Ваше формирование как художника, творческого человека?

NewmanD: Наверное, желание стать этим самым художником :)
Вообще на формирование личности влияют события, происходящие вокруг человека, но самое главные из них, это, конечно же, те, которые происходят внутри него.

3dmir.ru: Как проходит работа над созданием рисунка? Через какие этапы Вы проходите? Пользуетесь ли референсами?

NewmanD: Все начинается с идеи. На этой стадии я просто обдумываю, что и как я хочу изобразить, не делая набросков, просто вынашиваю мыслеобраз. Когда я начинаю ментально видеть, или просто ощущать форму или композицию, начинается стадия наброска. На этой стадии я рисую на бумаге несколько эскизов, чтобы понять, насколько близко я рисую сравнительно к мыслеобразу. Если я не смог уловить первоначальный образ, я могу подождать пару дней, рисуя наброски, как на бумаге, так и на планшете. Когда есть подходящий скетч, я сканирую его и загружаю в фотошоп. Потом я делаю спидпэинт, от 1 до 3 часов, определяясь с цветом, композицией, настроением работы. Бывает, что я оставляю рисунок на этом этапе, если вижу, что для концепта больше не надо, и я изобразил все что хотел и как хотел. Возможно, могу потратить еще пару часов на прорисовку деталей, чтобы рисунок стал насыщеннее. Либо все может перерости в длительный проект, в котором происходит много анализа и поисков.

В зависимости от того, что я рисую, или от того, что практикую , я могу использовать референсы или не использую их вовсе. иногда я провожу тренировку, рисуя сначала без рефов , потом с ними, потом опять без них. Вообще, референсы стоит использовать всегда, если что-то не понятно или требуется конкретное соответствие.

3dmir.ru: Как вы воспринимаете критику в адрес своих работ? Помогает ли она Вам или, наоборот, мешает творческому процессу?

NewmanD: Прислушиваться к критике надо, однако... рисуйте, творите так, как считаете нужным, как вы видите, знайте свои ошибки, ищите сами. Всегда, в каждом рисунке вы будете жертвовать чем-то ради чего-то. Обучайтесь, вы должны знать правила, прежде чем их нарушать...

3dmir.ru: Есть ли у вас любимые авторы в CG? Чьими работами вы восхищаетесь?

NewmanD: Всех не перечислить, слежу за многими очень талантливыми CG-художниками на различных сайтах. Наиболее влиятельные из них:

Feng Zhu, Raphael Lacoste, Mike Jensen, Barontieri, Sam Burley, Andree Wallin, Cecil Kim, Rainart, Anthony Jones

И многие, многие другие

3dmir.ru: Расскажите про свою работу «Reaper», что вдохновило на создание, и с какими трудностями столкнулись вовремя рисования?

NewmanD: Концепт Reaper’а изначально рисовался для Dominance War 5. Конкурсным заданием была разработка персонажа на тему «Бог чего-то». тогда я так и не определился со своим «богом», а ввиду того, что потом случилось с самим конкурсом, так и не поучаствовал в нем. Да и мой тогдашний уровень не позволил бы завершить работу. Но так как концепт мне понравился, спустя некоторое время я к нему вернулся и все-таки продолжил работу над ним . После небольшого редизайна, я хотел сделать что-то типо “студийного рендера”, просто персонаж в матовой комнате. Потом в итоге добавил на его одежду горящие «руны душ».

При рисовании доспехов и металла, стал вопрос, как нарисовать царапины и необходимую фактуру быстро и эффективно. Сначала я создал кисть самих рун, и настроив ее, рисовал фактуру металла в слое с включенным Bevel & Emboss. (какртинки 6-9)

3dmir.ru: Бывают творческие кризисы? Если да, то как боретесь с этим недугом?

NewmanD: Творческих кризисов как таковых не бывало, из-за моего отношения к “таким состояниям”. Если у вас творческий кризис, это означает только одно - вам нужен отдых. Так вот когда я чувствую, после месяцев или недель интенсивного рисования или обучения что уже теряется концентрация, я переключаюсь на другой вид творчества, я не перестаю творить. Я пишу музыку, сочиняю стихи, песни, в это время продолжаю понемногу рисовать или делать скульпты, но трачу на CG гораздо меньше времени . Бывает, пересматриваю старые фильмы, или смотрю фильмы, которых раньше не видел, играю в игры... (картинка 10)

3dmir.ru: Вы можете рассказать о самом важном уроке, который вы изучили самостоятельно как художник?

Do or do not, there is no try... (Yoda)

3dmir.ru: Что бы вы им могли посоветовать начинающим художникам? С чего начать, как лучше организовать свою работу и в целом как сформировать в себе творческую личность?

NewmanD: 1 - Быть морально готовым.
Важные параметры для достижения цели, я считаю, это сила воли, мировоззрение и психологическое состояние личности. Сила воли зависит от морального состояния. Если у вас есть желание, но через пару-тройку попыток вы это забрасываете, значит, вы не готовы морально принять это все. Надо иметь в виду, что мысли “бросить это все” будут до тех пор, пока вы сами не поймете, что вы уже “там” и вы уже преобразились.

2 - Читайте книги и смотрите туторы, обучайтесь постоянно, насколько это возможно. перспектива, анатомия, композиция, шейдинг - это все вы будете учить и тренировать всегда, в каждой работе, в каждом упражнении... нельзя сказать “я вот за этот месяц выучу анатомию, а за следующий выучу перспективу”... Есть общие правила и методы и их, по большому счету достаточно и вы их освоите довольно быстро, но обучение будет идти от работы к работе и каждый раз вы будете находить что-то новое.

3 - Рисуйте то, что вам нравится и как вам это нравится.
Можете принимать критику, можете не принимать - ВЫ автор, Вы нарисовали так как вы думаете это правильно на текущем вашем уровне. И, если вас критика заставляет задуматься, типа “хм, а действительно можно и так вот попробовать” - пробуйте!. Экспериментируйте и фантазируйте на сколько позволяет время и фантазия.

4 - No pain = No gain.
Жертвуйте своим временем. В зависимости от вашего желания в совокупности с силой воли, кто-то может тратить больше времени на обучение, кто-то меньше. Чем больше вы уделяете время практике, тем быстрее начнется ваш рост. Если вы рисуете облака за 4 часа сейчас, то спустя время, вы будете рисовать за 30 мин., спустя еще время, вам хватит пары мазков.

5 - Используйте свою лень разумно.
Когда я практикую что-то, например, рисую с референса, то я знаю, что мне будет лень дорисовывать позже, если я решу закончить на пол дороги. Поэтому я рисую за раз, причем больше вероятность того, что вы поймете нечто, именно рисуя сразу, не теряя концентрации, обдумывая что вы делаете и зачем.

Настройте софт, так чтоб он “отвечал вашей лени”, например вот моя раскладка для Photoshop, я настроил так чтобы мне никуда не тянуться руками и не отвлекаться.

6 - “Не бойтесь белого листа”.
Рисуйте сразу же, не смотрите на него, начинайте с какой-нибудь закарлючки, линии, формы, шейпа.... ловите ритм, ищите образ, обязательно что-то найдете. Не нашли - создавайте другой слой (доставайте другой лист) и снова рисуйте.

7 - Планшет или карандаш.
Это разные вещи, абсолютно, у каждого свои принципы и техники, их нельзя сравнивать.

Рисовать карандашом, ручкой, красками мне удобнее, большинство моих работ (90%) сначала были сделаны на бумаге, потом только дорабатывались и доводились в цифре. Если вы решили рисовать в цифре, то приготовьтесь осваивать планшет, софт и техники рисования. Советую рисовать и так и так, хуже от этого не станет, от одного вы будете понимать одно, от другого другое, и взаимно применять... Так же советую использовать в обучении 3д программы.

8 - Отдыхайте.
В периоды “творческого кризиса” постарайтесь отдохнуть от обучения, рисования, неделю или несколько недель, сколько потребуется до того момента, когда вам снова приспичит взять в руки карандаш и зафигачить чего-нибудь.

9 - Не обманывайте себя и других.
Не воруйте чужие работы, не обрисовывайте сверху фото, рисуйте сами, развивайте видение, насколько бы коряво все не было поначалу. Просто задайте себе вопрос - вы хотите быть художником или казаться им?

Путь каждого художника проходит через разные дороги и местности, но ведет к одной цели, появлению своего стиля, индивидуального видения искусства. В начале пути, ты пытаешься следовать принципам, соблюдать все разделы (перспектива, форма , композиция и т.п.), но чем дальше ты уходишь и чем больше набираешь опыт, то понимаешь, что это все можно крутить совсем не по правилам, крутить так как надо тебе. И не согласных будет море, потому что каждый видит по-разному и критикует только с той позиции, как бы он сделал сам.

3dmir.ru: Чем же вы занимаетесь, когда не рисуете?

NewmanD: ем и сплю... хотя когда сплю, бывает тоже рисую...

3dmir.ru: Какие планы на будущее?

NewmanD: Есть желание работать концептартистом в команде, поэтому в данный момент собираю портфолио.

http://newmand.deviantart.com/

Автор: NewmanD
Интервью подготовила: IronMouse

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 2 июня 2013 в 23:52 #0

Аватар PaulBuzev
хорошее интервью, чем больше слушаю хороших художников тем больше убеждаюсь что их мнения схожи, принципы те же.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Интервью с Odessit

Здравствуйте, уважаемые читатели 3dmir.ru. Сегодня у нас в гостях хороший автомоделер, обладатель многочисленных премий AWARD и просто хороший человек под ником Odessit!

Комментарии 14 Рейтинг 2 Просмотры 12 824 Автор: diablo_ 22 августа 2009 в 00:00

Интервью с Дмитрием Глазыриным

Уважаемые пользователи и гости портала 3dmir.ru. Сегодня мы хотим познакомить вас с ещё одним замечательным CG художником, человеком, и как я выяснил в последствии, собеседником...

Комментарии 13 Рейтинг 21 Просмотры 12 648 Автор: diablo_ 20 октября 2012 в 00:02

Making of Son of Stormfall

Полгода назад стартовала работа над новым проектом Plarium – военно-экономической стратегией «Войны Престолов». Оседлав жанр тёмного фэнтези, мы принялись разрабатывать тему вширь и вглубь. От меня требовалось нарисовать персонажей (юнитов), первым из них был копейщик.

Комментарии 7 Рейтинг 20 Просмотры 12 405 Автор: danique3d 20 ноября 2012 в 14:14

Интервью с Виктором aka Vikji

Доброго здравия, уважаемые пользователи 3dmir.ru. Мы продолжаем знакомства с нашими пользователями и обладателями различных премий и наград. На этот раз наше внимание приковал одни из новых участников

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 10 866 Автор: diablo_ 25 декабря 2009 в 00:00

Интервью QBita

Бороздя просторы галереи, взгляд невольно приковывают авторские работы QBita. Он не просто создает интересные работы, он вкладывает частичку себя в каждую работу. Такие работы не оставят равнодушным н

Комментарии 29 Рейтинг 1 Просмотры 14 324 Автор: Ihtiandr 31 января 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru