IronMouse 101.5148.5 10 мая 2013 в 12:36
Здравствуйте, уважаемые читатели портала www.3dmir.ru. Сегодня мы познакомим вас с нашим 2D художником и обладателем награды 2d award.
3dmir.ru: Здравствуйте. Расскажите немного о себе. Откуда родом, где учились, или, может, учитесь.
NewmanD: Привет! Зовут меня Коврыга Евгений, а на CG форумах, если и знают, то знают под ником NewmanD.
Я родился на Украине, в г. Артемовске, Донецкой области. Образование, можно сказать, “стандартное” - школа, техникум, институт. А вообще, самообразование не заканчивалось, т.к. на выбранном жизненном пути это просто необходимо.
3dmir.ru: Как вы познакомились с компьютерной графикой?
NewmanD: Мой Интерес к CG зарождался через игры и кино, как, наверное, и у всех. Все начиналось с ZXspectrum и Терминатора, позже Dandy, Sega и Star Wars. Именно после просмотра Star Wars: Phantom Menace и появилось желание создавать свои миры в 3d.
С 2003 года я изучал 3d, начав с 3ds max, перейдя позже на Maya и Zbrush
Спустя некоторое время я понял, что одного умения моделировать не хватает и надо знать “базу”. И я решил изучить ее с помощью рисунка.
3dmir.ru: Как Вы считаете, что больше всего повлияло на Ваше формирование как художника, творческого человека?
NewmanD: Наверное, желание стать этим самым художником :)
Вообще на формирование личности влияют события, происходящие вокруг человека, но самое главные из них, это, конечно же, те, которые происходят внутри него.
3dmir.ru: Как проходит работа над созданием рисунка? Через какие этапы Вы проходите? Пользуетесь ли референсами?
NewmanD: Все начинается с идеи. На этой стадии я просто обдумываю, что и как я хочу изобразить, не делая набросков, просто вынашиваю мыслеобраз. Когда я начинаю ментально видеть, или просто ощущать форму или композицию, начинается стадия наброска. На этой стадии я рисую на бумаге несколько эскизов, чтобы понять, насколько близко я рисую сравнительно к мыслеобразу. Если я не смог уловить первоначальный образ, я могу подождать пару дней, рисуя наброски, как на бумаге, так и на планшете. Когда есть подходящий скетч, я сканирую его и загружаю в фотошоп. Потом я делаю спидпэинт, от 1 до 3 часов, определяясь с цветом, композицией, настроением работы. Бывает, что я оставляю рисунок на этом этапе, если вижу, что для концепта больше не надо, и я изобразил все что хотел и как хотел. Возможно, могу потратить еще пару часов на прорисовку деталей, чтобы рисунок стал насыщеннее. Либо все может перерости в длительный проект, в котором происходит много анализа и поисков.
В зависимости от того, что я рисую, или от того, что практикую , я могу использовать референсы или не использую их вовсе. иногда я провожу тренировку, рисуя сначала без рефов , потом с ними, потом опять без них. Вообще, референсы стоит использовать всегда, если что-то не понятно или требуется конкретное соответствие.
3dmir.ru: Как вы воспринимаете критику в адрес своих работ? Помогает ли она Вам или, наоборот, мешает творческому процессу?
NewmanD: Прислушиваться к критике надо, однако... рисуйте, творите так, как считаете нужным, как вы видите, знайте свои ошибки, ищите сами. Всегда, в каждом рисунке вы будете жертвовать чем-то ради чего-то. Обучайтесь, вы должны знать правила, прежде чем их нарушать...
3dmir.ru: Есть ли у вас любимые авторы в CG? Чьими работами вы восхищаетесь?
NewmanD: Всех не перечислить, слежу за многими очень талантливыми CG-художниками на различных сайтах. Наиболее влиятельные из них:
Feng Zhu, Raphael Lacoste, Mike Jensen, Barontieri, Sam Burley, Andree Wallin, Cecil Kim, Rainart, Anthony Jones
И многие, многие другие
3dmir.ru: Расскажите про свою работу «Reaper», что вдохновило на создание, и с какими трудностями столкнулись вовремя рисования?
NewmanD: Концепт Reaper’а изначально рисовался для Dominance War 5. Конкурсным заданием была разработка персонажа на тему «Бог чего-то». тогда я так и не определился со своим «богом», а ввиду того, что потом случилось с самим конкурсом, так и не поучаствовал в нем. Да и мой тогдашний уровень не позволил бы завершить работу. Но так как концепт мне понравился, спустя некоторое время я к нему вернулся и все-таки продолжил работу над ним . После небольшого редизайна, я хотел сделать что-то типо “студийного рендера”, просто персонаж в матовой комнате. Потом в итоге добавил на его одежду горящие «руны душ».
При рисовании доспехов и металла, стал вопрос, как нарисовать царапины и необходимую фактуру быстро и эффективно. Сначала я создал кисть самих рун, и настроив ее, рисовал фактуру металла в слое с включенным Bevel & Emboss. (какртинки 6-9)
3dmir.ru: Бывают творческие кризисы? Если да, то как боретесь с этим недугом?
NewmanD: Творческих кризисов как таковых не бывало, из-за моего отношения к “таким состояниям”. Если у вас творческий кризис, это означает только одно - вам нужен отдых. Так вот когда я чувствую, после месяцев или недель интенсивного рисования или обучения что уже теряется концентрация, я переключаюсь на другой вид творчества, я не перестаю творить. Я пишу музыку, сочиняю стихи, песни, в это время продолжаю понемногу рисовать или делать скульпты, но трачу на CG гораздо меньше времени . Бывает, пересматриваю старые фильмы, или смотрю фильмы, которых раньше не видел, играю в игры... (картинка 10)
3dmir.ru: Вы можете рассказать о самом важном уроке, который вы изучили самостоятельно как художник?
Do or do not, there is no try... (Yoda)
3dmir.ru: Что бы вы им могли посоветовать начинающим художникам? С чего начать, как лучше организовать свою работу и в целом как сформировать в себе творческую личность?
NewmanD: 1 - Быть морально готовым.
Важные параметры для достижения цели, я считаю, это сила воли, мировоззрение и психологическое состояние личности. Сила воли зависит от морального состояния. Если у вас есть желание, но через пару-тройку попыток вы это забрасываете, значит, вы не готовы морально принять это все. Надо иметь в виду, что мысли “бросить это все” будут до тех пор, пока вы сами не поймете, что вы уже “там” и вы уже преобразились.
2 - Читайте книги и смотрите туторы, обучайтесь постоянно, насколько это возможно. перспектива, анатомия, композиция, шейдинг - это все вы будете учить и тренировать всегда, в каждой работе, в каждом упражнении... нельзя сказать “я вот за этот месяц выучу анатомию, а за следующий выучу перспективу”... Есть общие правила и методы и их, по большому счету достаточно и вы их освоите довольно быстро, но обучение будет идти от работы к работе и каждый раз вы будете находить что-то новое.
3 - Рисуйте то, что вам нравится и как вам это нравится.
Можете принимать критику, можете не принимать - ВЫ автор, Вы нарисовали так как вы думаете это правильно на текущем вашем уровне. И, если вас критика заставляет задуматься, типа “хм, а действительно можно и так вот попробовать” - пробуйте!. Экспериментируйте и фантазируйте на сколько позволяет время и фантазия.
4 - No pain = No gain.
Жертвуйте своим временем. В зависимости от вашего желания в совокупности с силой воли, кто-то может тратить больше времени на обучение, кто-то меньше. Чем больше вы уделяете время практике, тем быстрее начнется ваш рост. Если вы рисуете облака за 4 часа сейчас, то спустя время, вы будете рисовать за 30 мин., спустя еще время, вам хватит пары мазков.
5 - Используйте свою лень разумно.
Когда я практикую что-то, например, рисую с референса, то я знаю, что мне будет лень дорисовывать позже, если я решу закончить на пол дороги. Поэтому я рисую за раз, причем больше вероятность того, что вы поймете нечто, именно рисуя сразу, не теряя концентрации, обдумывая что вы делаете и зачем.
Настройте софт, так чтоб он “отвечал вашей лени”, например вот моя раскладка для Photoshop, я настроил так чтобы мне никуда не тянуться руками и не отвлекаться.
6 - “Не бойтесь белого листа”.
Рисуйте сразу же, не смотрите на него, начинайте с какой-нибудь закарлючки, линии, формы, шейпа.... ловите ритм, ищите образ, обязательно что-то найдете. Не нашли - создавайте другой слой (доставайте другой лист) и снова рисуйте.
7 - Планшет или карандаш.
Это разные вещи, абсолютно, у каждого свои принципы и техники, их нельзя сравнивать.
Рисовать карандашом, ручкой, красками мне удобнее, большинство моих работ (90%) сначала были сделаны на бумаге, потом только дорабатывались и доводились в цифре. Если вы решили рисовать в цифре, то приготовьтесь осваивать планшет, софт и техники рисования. Советую рисовать и так и так, хуже от этого не станет, от одного вы будете понимать одно, от другого другое, и взаимно применять... Так же советую использовать в обучении 3д программы.
8 - Отдыхайте.
В периоды “творческого кризиса” постарайтесь отдохнуть от обучения, рисования, неделю или несколько недель, сколько потребуется до того момента, когда вам снова приспичит взять в руки карандаш и зафигачить чего-нибудь.
9 - Не обманывайте себя и других.
Не воруйте чужие работы, не обрисовывайте сверху фото, рисуйте сами, развивайте видение, насколько бы коряво все не было поначалу. Просто задайте себе вопрос - вы хотите быть художником или казаться им?
Путь каждого художника проходит через разные дороги и местности, но ведет к одной цели, появлению своего стиля, индивидуального видения искусства. В начале пути, ты пытаешься следовать принципам, соблюдать все разделы (перспектива, форма , композиция и т.п.), но чем дальше ты уходишь и чем больше набираешь опыт, то понимаешь, что это все можно крутить совсем не по правилам, крутить так как надо тебе. И не согласных будет море, потому что каждый видит по-разному и критикует только с той позиции, как бы он сделал сам.
3dmir.ru: Чем же вы занимаетесь, когда не рисуете?
NewmanD: ем и сплю... хотя когда сплю, бывает тоже рисую...
3dmir.ru: Какие планы на будущее?
NewmanD: Есть желание работать концептартистом в команде, поэтому в данный момент собираю портфолио.
http://newmand.deviantart.com/
Советуем почитать

Автоматизация работы в Photoshop
1
2
11 138
Автор: diablo_
11 июля 2008 в 00:00

Интервью с Анной Шмаковой
7
1
12 588
Автор: Ihtiandr
13 июня 2009 в 00:00

Интервью с архитектором
26
2
32 962
Автор: diablo_
10 августа 2009 в 00:00

Интервью с Дмитрием Глазыриным
13
21
18 463
Автор: diablo_
20 октября 2012 в 00:02

Интервью с маркетинг директором 3DExport или как продавать 3D модели?
3
6
9 590
Автор: Stryker
28 октября 2015 в 19:14
3D моделиприслатьещё
Flaubo torcher (Тор...
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
69 р.EarPods Headphones
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.Молоток
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноMops
Животные
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Colt 1911
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноКомплект мебели...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.DeltaLight GRANSLAM...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Тесто
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Ulivi Billy Move so...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Театральная маска...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Диски
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
35 р.Book Bag
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Palladium
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Менсолодержатель...
Кухни
Материалы: Да
Текстуры: Нет
25 р.bra
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Скипетр Твайлайт Сп...
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноШезлонг
Пляжная
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.Odeon light/dream
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Молоток
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Картины и постеры I...
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатно
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Интервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюПодводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxМоделирование автомобиля в 3ds max
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюMaking of «Другое Небо»
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 1)