Airbus A350-900
3d award

Моделирование сетки микрофона в 3ds max

 Sto 258.41407.2 10 мая 2013 в 16:48

Видео урок по моделирование сетки микрофона в 3ds max. Автор урока Sto

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline Ё 51.4 544.0 10 мая 2013 в 19:07 #1

Аватар Ё
Необычно так.
Понравилось.

Online|Offline Sto 258.4 1407.2 10 мая 2013 в 19:43 #1

Аватар Sto
по другому не смог придумать голову ломал долго !!!!

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 159.4 13 мая 2013 в 12:43 #0

Аватар CocaInCrazy
делал как-то аналогичным образом, только через create spline on selection в режим smooth сразу, в таком случае количество поликов хорошо контролируется, и лишних от турбосмуса нет.
п.с. лучше было бы spherify всё же сделать.

Online|Offline Sto 258.4 1407.2 10 мая 2013 в 20:08 #1

Аватар Sto
да чтобы видеть просто линию нужно нажать Ctrl +G и так же назад если хотите увидеть объект отдельно нажмите Alt+Q и назад то же сочетание извините не указал в уроке !!!

Online|Offline Tigersfather 568.9 1550.0 10 мая 2013 в 21:00 #2

Аватар Tigersfather
спасибо

Online|Offline ThePoloid 6.1 71.4 10 мая 2013 в 23:02 #1

Аватар ThePoloid
нихренасе во класно

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 12 мая 2013 в 01:00 #1

Аватар homerender
TigerFather видишь, я умею просить)))) Sto красавец)

Online|Offline Tigersfather 568.9 1550.0 16 мая 2013 в 18:32 #2

Аватар Tigersfather
да, и тебе спасибо)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 12 мая 2013 в 04:10 #0

Аватар Pir
Пригодится

Online|Offline Sto 258.4 1407.2 12 мая 2013 в 09:10 #1

Аватар Sto
Sto красавец)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Море, волны...

В уроке, описывается и показывает моделирование моря, волн (воды) и создание текстур.

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 21 887 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 75 621 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

Хром задаром

Прежде чем говорить о создании материала, давайте определимся с самим понятием хрома. Что же такое хром? Это материал с высокой отражающей способностью и высокой контрастностью.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 44 546 Автор: diablo_ 6 июля 2006 в 00:00

Делаем часы

Часы мой последний проект и здесь я объясню некоторые техники, которые я применял для создания этого изображения. Для создания проекта нужна идея - что я хочу показать. я хотел создать ясную сцену, с

Комментарии 18 Рейтинг 3 Просмотры 94 256 Автор: seaman 17 февраля 2008 в 00:00

Эксклюзивный Making of "Мечты уличной кошки"

Всем привет и привет 3DMir! Недавно я закончил свою новую работу «Мечты уличной кошки» и с большим удовольствием покажу вам, как я делал этот проект. Обычно, идеи приходят ко мне во время отдыха, но н

Комментарии 8 Рейтинг 5 Просмотры 49 009 Автор: Averkin 26 июля 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru