Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование сетки микрофона в 3ds max

 Sto 254.21404.2 10 мая 2013 в 16:48

Видео урок по моделирование сетки микрофона в 3ds max. Автор урока Sto

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline Ё 46.9 532.0 10 мая 2013 в 19:07 #1

Аватар Ё
Необычно так.
Понравилось.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 10 мая 2013 в 19:43 #1

Аватар Sto
по другому не смог придумать голову ломал долго !!!!

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 13 мая 2013 в 12:43 #0

Аватар CocaInCrazy
делал как-то аналогичным образом, только через create spline on selection в режим smooth сразу, в таком случае количество поликов хорошо контролируется, и лишних от турбосмуса нет.
п.с. лучше было бы spherify всё же сделать.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 10 мая 2013 в 20:08 #1

Аватар Sto
да чтобы видеть просто линию нужно нажать Ctrl +G и так же назад если хотите увидеть объект отдельно нажмите Alt+Q и назад то же сочетание извините не указал в уроке !!!

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 10 мая 2013 в 21:00 #2

Аватар Tigersfather
спасибо

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 10 мая 2013 в 23:02 #1

Аватар ThePoloid
нихренасе во класно

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 12 мая 2013 в 01:00 #1

Аватар homerender
TigerFather видишь, я умею просить)))) Sto красавец)

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 16 мая 2013 в 18:32 #2

Аватар Tigersfather
да, и тебе спасибо)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 12 мая 2013 в 04:10 #0

Аватар Pir
Пригодится

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 12 мая 2013 в 09:10 #1

Аватар Sto
Sto красавец)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создания интерьеров.Часть 2

Урок по применению Editable Poly для создания интерьеров.Часть 2

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 38 505 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Making of House in Matsubara

Я подготовил урок, описывающий мою работу на конкурс "House in Matsubara", и хотел бы поделится своим опытом в создании некоторых более нестандартных вещей, чем моделирование и текстурирование. Достаточно сказать, что работа над основной моделью главного здания, заняла у меня 3 дня, тогда как вся сцена, и финальный рендер - около месяца, с небольшими перерывами. Самые маленькие детали заняли больше всего моего времени, но именно они сделали все три вида настолько реалистичными.

Комментарии 16 Рейтинг 16 Просмотры 45 558 Автор: aliquebrado 7 августа 2011 в 20:55

Создание персонажа для игры - полный цикл

Данный урок, содержит в себе пошаговое описание, создания персонажа для игры. Так же, урок научит Вас, как правильно расставить чертежи в окнах проекции, а затем наложить текстуры на готовую модель пе

Комментарии 26 Рейтинг 11 Просмотры 604 784 Автор: seaman 27 февраля 2007 в 00:00

Подводная сцена в 3d max

В этом уроке я вам покажу, как просто создать довольно красивую подводную сцену. При использовании 3d max и mental ray.

Комментарии 20 Рейтинг 14 Просмотры 41 573 Автор: diablo_ 29 мая 2010 в 00:00

Моделирование High Poly топора в стиле Fantasy

В этом уроке мы будем создавать очень большую стилизованную модель топора с помощью 3D Studio Max. Мы собираемся использовать разные методы моделирования и примитивные объекты для создания модели, а также интересные приемы позиционирования некоторых элементов объекта.

Комментарии 14 Рейтинг 8 Просмотры 13 555 Автор: diablo_ 30 декабря 2013 в 15:34

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru