Airbus A350-900
3d award

Моделирование сетки микрофона в 3ds max

 Sto 254.21404.2 10 мая 2013 в 16:48

Видео урок по моделирование сетки микрофона в 3ds max. Автор урока Sto

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline Ё 51.4 544.0 10 мая 2013 в 19:07 #1

Аватар Ё
Необычно так.
Понравилось.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 10 мая 2013 в 19:43 #1

Аватар Sto
по другому не смог придумать голову ломал долго !!!!

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 159.4 13 мая 2013 в 12:43 #0

Аватар CocaInCrazy
делал как-то аналогичным образом, только через create spline on selection в режим smooth сразу, в таком случае количество поликов хорошо контролируется, и лишних от турбосмуса нет.
п.с. лучше было бы spherify всё же сделать.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 10 мая 2013 в 20:08 #1

Аватар Sto
да чтобы видеть просто линию нужно нажать Ctrl +G и так же назад если хотите увидеть объект отдельно нажмите Alt+Q и назад то же сочетание извините не указал в уроке !!!

Online|Offline Tigersfather 568.7 1550.0 10 мая 2013 в 21:00 #2

Аватар Tigersfather
спасибо

Online|Offline ThePoloid 2.0 69.4 10 мая 2013 в 23:02 #1

Аватар ThePoloid
нихренасе во класно

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 12 мая 2013 в 01:00 #1

Аватар homerender
TigerFather видишь, я умею просить)))) Sto красавец)

Online|Offline Tigersfather 568.7 1550.0 16 мая 2013 в 18:32 #2

Аватар Tigersfather
да, и тебе спасибо)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 12 мая 2013 в 04:10 #0

Аватар Pir
Пригодится

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 12 мая 2013 в 09:10 #1

Аватар Sto
Sto красавец)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of "GH house"

Хочу поделиться с вами процессом создания моих сцен для конкурса GH house. Первым шагом после загрузки модели был поиск ракурса камеры, архитектура дома очень интересна? и я нашел несколько интересны

Комментарии 11 Рейтинг 9 Просмотры 46 607 Автор: diablo_ 17 мая 2010 в 00:00

Моделирование пивной пробки

Простой урок, по моделированию пивной пробки.

Комментарии 9 Рейтинг 1 Просмотры 30 689 Автор: diablo_ 29 апреля 2006 в 00:00

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 71 639 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

Делаем заброшенное здание

В уроке, рассматривается постановка и настройка освещения в сцене, текстурирование и настройка текстур, а также настройка визуализации.

Комментарии 14 Рейтинг 7 Просмотры 97 760 Автор: seaman 12 февраля 2008 в 00:00

Урок по использованию HDRI

В этом уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими величинами. Для урока нам понадобится подключаемый визуали

Комментарии 28 Рейтинг 5 Просмотры 64 820 Автор: Aberratio 12 апреля 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru